Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен. Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 нее.
Магнитофон «Маяк-233-стерео»
Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. Громкоговоритель трех программный Маяк-202 Олимпийский. Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31. Катушечные магнитофоны Маяк 201, 202.
Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР
Режим воспроизведения: стерео и моно. Запись обозначалась стрелочными индикаторами. Все блоки были скомпонованы в большом деревянном корпусе. Продолжительность записи на четырех дорожках укладывалась в 3 часа с применением больших бобин 526 м. Мощность встроенных колонок равнялась 2 Вт.
Внешние колонки усиливали звук ровно в 2 раза. Габариты модели — 166х433х334 мм, масса — 12,6 кг. Модель «Маяк-204» практически совпадала по техническим параметрам с базовой моделью «203», но ее выпустили для того, чтобы «освежить» ассортимент. В начале 1977 года производство «Маяка-204» было прекращено.
Свою историю предприятие ведёт с 1924 года, однако особенности работы тех лет крайне туманны. Известно только, что в 1934 году оно называлось «Киевский музкомбинат» и занималось ремонтом музыкальных инструментов. После начала Великой Отечественной войны и до захвата гитлеровцами Киева здесь делали дорожные мины.
К концу 1943 года город был освобождён, но лежал в руинах. Тем не менее, «Киевский музкомбинат» уже в 1944 году приступает не только к ремонту, но и производству музыкальных инструментов. В этом направлении комбинату доверен выпуск сначала патефонов, а затем и магнитофонов серии «Днепр», первые аппараты которой появляются в 1949 году.
Успехи в выпуске моделей «Днепр-2» и «Днепр-3» привели к тому, что они становятся основной деятельностью предприятия. А оно само в 1953 году переименовывается в Киевский завод радиоаппаратуры, после чего тут начинается выпуск громкоговорителей, радиоприёмников и первых советских телевизоров. Имя «Маяк» завод получает в 1963 году.
В серии катушечников «Маяк» первой стала модель «Маяк-201». В течении двух лет подготовлен к выпуску магнитофон высшего класса «Маяк-001-стерео», которому присудили золотую медаль на международной выставке 1974 г. Рубежным можно назвать 1983 год, к которому завод подготовил целую линейку стационарных кассетных магнитофонов различного класса сложности некоторые источники утверждают, что определённое число аппаратов было выпущено ещё в 1982 году.
Катушечный магнитофон Сатурн 202. Советский катушечный магнитофон Сатурн 202. Магнитофон Сатурн 101. Соната 216 магнитофон кассетный. Магнитофон Соната 2м. Магнитофон Соната 70. Магнитофон кассетный Элегия-301. Магнитофон Элегия 301.
Элегия-305 магнитофон. Магнитофон Протон 402. Советский магнитофон Протон 401. Магнитофон Протон 402 кассеты. Магнитофон Весна 207 стерео. Кассетный магнитофон Русь-207-стерео. Кассетный магнитофон Весна 207. Магнитофон Русь 207 стерео.
Катушечник Маяк 201. Маяк 201 магнитофон. Катушечные магнитофоны СССР 70. Электроника 321 магнитофон. Кассетный магнитофон электроника 324. Электроника магнитофон кассетный СССР. Кассетный магнитофон кассетный 80-х. Магнитофоны кассетные стерео СССР 70-80.
Советские кассетные магнитофоны 80х. Магнитофон Агидель 302. Агидель МП-302с. Советский кассетный магнитофон "Агидель". Магнитофоны СССР кассетные 80г.. Кассетный магнитофон ритм 202. Кассетный магнитофон Весна 202 стерео. Советский магнитофон ритм 202.
Кассетный магнитофон электроника 202. Магнитофон Весна 202. Кассетный магнитофон Весна 202 1. ЛПМ Весна 202. Двухкассетный магнитофон Весна 225. Электроника 302-1. Электроника 302-2. Советский кассетный магнитофон электроника.
Магнитофон ритм 202-1. Весна 211 магнитофон. Кассетный магнитофон Весна 211. Магнитон Весна-211 стерео. Кассетный магнитофон Россия 211 -1 стерео. Кассетный магнитофон Весна 205. Магнитофон Русь 205-1. Кассетный магнитофон Карпаты 205.
Магнитофон кассетный 2000. Магнитофон Карпаты 205-1. Советский магнитофон Карпаты 205. Магнитофон кассетный Русь 205-1. Советские магнитофоны 80-х. Советские кассетные аудиомагнитофоны. Магнитофон двухкассетный СССР. Стереомагнитофон СССР кассетный.
Магнитофон Весна 207. Советский кассетный магнитофон Весна. Квазар 303 магнитофон. Квазар магнитофон кассетный. Кассетный моно магнитофон 1985. Магнитофон Соната 211. Соната магнитофон кассетный. Кассетный магнитофон Соната 206.
Таким образом, советскому аудиофилу оставалось раздобыть какие-нибудь хорошие колонки — и можно было наслаждаться отменным звучанием. Дополнительно упрощала жизнь возможность подключить пульт управления, ну а полному эстетическому удовлетворению способствовали красивые стрелочные индикаторы уровня с подсветкой. Электроника-004 Яркий представитель «высшего сословия» аудиотехники из СССР, магнитофон «Электроника-004», появился на прилавках магазинов в 1983 году и стал желанным приобретением не только для ценителей качественного звука, но и среди тех, кто стремился продемонстрировать друзьям и знакомым свой высокий статус. Стоил такой аппарат, ни много ни мало, 1350 рублей или примерно 10 зарплат советского гражданина по тем временам. Частотный диапазон простирался от 31,5 Гц до 22 000 Гц на 19-й скорости , а весил такой аппарат ожидаемо внушительно — 27 кг.
Олимп-005 Одна из поздних моделей советских катушечников, стильный и технологичный «Олимп 005», появился в продаже в 1986 году и предлагал множество полезных опций, среди которых — микроконтроллерное управление, кварцевая стабилизация скорости, электронная коммутация входов и автоматическая коррекция АЧХ канала записи. Вдобавок, из интересного — полный автореверс, поиск нужного трека по паузам, а также таймер включения.
Магнитофон Маяк-202 — содержание драгметаллов
МАЯК-233 стерео | | Справочная информация по перечню и количеству содержания драгоценных металлов в изделии: Магнитофон Маяк-202. |
Магнитофон Маяк-202, Тип УПМ -34, бобинный. — Доска объявлений Камелот | МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. |
Бобинные магнитофоны маяк 202 и маяк 203, 70 годов | - Мониторинг объявлений | На нашей странице вы сможете узнать, какие драгметаллы содержатся в детале. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202, Здесь можно. |
Катушечный магнитофон Маяк-202 - смотреть бесплатно | 202. Автор фотогалереи: vladilen Дата публикации: 14.04.22 Автор в профиле разрешил использование своих фотографий на правах Creative Commons 3.0, без модификации, с указанием автора фотографии и ссылки на сайт публикации (). |
Статьи, связанные с этой статьёй
- Катушечные магнитофоны СССР
- Магнитофон Маяк 202
- - Статьи: Маяк-202 Олимпийский - трехпрограммник, СССР
- Магнитофоны Маяк. - Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
Магнитофон Маяк-202- работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202
Магнитофон Маяк 202 | Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. |
Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783 | На данной странице вы сможете узнать, какие драгоценные металлы содержатся в детале. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202. |
Магнитофон Маяк-202- работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 | Трёхпрограммный приемник проводного вещания Маяк 202. |
Магнитофон Маяк-233-стерео. История и характеристики магнитофона Маяк-233 | Это мой первый магнитофон, Маяк 202. Удивительно, я думал, что он давно уже на помойке. |
Магнитофон «Маяк-233-стерео»
Спустя некоторое время сотрудникам института удалось разработать т. Эта аппаратура была рассчитана на массового потребителя. Однако данная модель выпускалась ничтожно маленькой серией. Только с производства бытового катушечного магнитофона «Днепр» потихонечку начался процесс распространения такой аппаратуры среди меломанов. Производственные мощности тогда находились в украинской столице.
Это было в 1949-м. Увы, из-за высокой цены и дефицита многие не могли позволить себе Читайте также: Наушники с поддержкой hwa такую роскошь в квартире. Преимущественно, приобретали их различные организации. Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка.
Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено. Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения. Тогда же возникло и особое социальное явление. Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» — записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других.
Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией. Давайте заглянем в прошлое?
Помимо весьма качественного лентопротяжного механизма с тремя электродвигателями и износостойкими стеклоферритовыми магнитными головками некоторые экземпляры комплектовались импортными головками TEAC , «Ростов» предлагал неплохой встроенный усилитель мощности. Таким образом, советскому аудиофилу оставалось раздобыть какие-нибудь хорошие колонки — и можно было наслаждаться отменным звучанием. Дополнительно упрощала жизнь возможность подключить пульт управления, ну а полному эстетическому удовлетворению способствовали красивые стрелочные индикаторы уровня с подсветкой. Электроника-004 Яркий представитель «высшего сословия» аудиотехники из СССР, магнитофон «Электроника-004», появился на прилавках магазинов в 1983 году и стал желанным приобретением не только для ценителей качественного звука, но и среди тех, кто стремился продемонстрировать друзьям и знакомым свой высокий статус.
Стоил такой аппарат, ни много ни мало, 1350 рублей или примерно 10 зарплат советского гражданина по тем временам. Частотный диапазон простирался от 31,5 Гц до 22 000 Гц на 19-й скорости , а весил такой аппарат ожидаемо внушительно — 27 кг. Олимп-005 Одна из поздних моделей советских катушечников, стильный и технологичный «Олимп 005», появился в продаже в 1986 году и предлагал множество полезных опций, среди которых — микроконтроллерное управление, кварцевая стабилизация скорости, электронная коммутация входов и автоматическая коррекция АЧХ канала записи.
Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
К слову, такие магнитофоны были востребованы и среди музыкантов: основатель «Гражданской обороны» Егор Летов записал многие свои песни именно на «Олимп-003». Ростов-105-стерео По сравнению с советскими катушечниками высшей группы сложности, стоимость которых порой приближалась к отметке в 1500 рублей, аппарат первого класса «Ростов 105» предлагали по несколько более демократичной цене в 980 «деревянных». Помимо весьма качественного лентопротяжного механизма с тремя электродвигателями и износостойкими стеклоферритовыми магнитными головками некоторые экземпляры комплектовались импортными головками TEAC , «Ростов» предлагал неплохой встроенный усилитель мощности. Таким образом, советскому аудиофилу оставалось раздобыть какие-нибудь хорошие колонки — и можно было наслаждаться отменным звучанием. Дополнительно упрощала жизнь возможность подключить пульт управления, ну а полному эстетическому удовлетворению способствовали красивые стрелочные индикаторы уровня с подсветкой. Электроника-004 Яркий представитель «высшего сословия» аудиотехники из СССР, магнитофон «Электроника-004», появился на прилавках магазинов в 1983 году и стал желанным приобретением не только для ценителей качественного звука, но и среди тех, кто стремился продемонстрировать друзьям и знакомым свой высокий статус. Стоил такой аппарат, ни много ни мало, 1350 рублей или примерно 10 зарплат советского гражданина по тем временам.
Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202"
[СКАЧАТЬ] Магнитофон маяк схема PDF бесплатно или Приёмник трёхпрограммный Маяк Принципиальные. Трехпрограммным Маяк 202 назывался потому, что он принимал три программы, в отличие от обычного стационарного радиоприемника, передающего всего одну программу. Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. Маг. МАЯК-202 1975г с колонкой 10вт. В нормальном рабочем состоянии. 2катушки с записью Высоцкого на 19см/с.
📌За что любили меломаны советский катушечный магнитофон «Маяк-202»?👈
работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 Скачать. Герман Ходоровский. транзисторная элементная база, 2 скорости, 4 дорожки. 79 объявлений по запросу «катушечный магнитофон маяк 202» доступны на Авито во всех регионах. Помена динамиков на бобинном магнитофоне маяк 202.
МАЯК-233 стерео
202. Автор фотогалереи: vladilen Дата публикации: 14.04.22 Автор в профиле разрешил использование своих фотографий на правах Creative Commons 3.0, без модификации, с указанием автора фотографии и ссылки на сайт публикации (). В Маяке-202 предусмотрена возможность дистанционного управления работой магнитофона в режиме пуск-стоп ; имеется автостоп, останавливающий движение ленты в конце катушки. Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен.
Индикатор магнитофона Маяк
Корпус приемника состоит из трех основных элементов: передняя пластмассовая крышка, серединный короб из шпонированной под благородные породы дерева фанеры, задняя пластмассовая крышка. Громкоговоритель можно вешать на стену или ставить на пластмассовые ножки. На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели. Эта панель вклеена в переднюю пластмассовую крышку корпуса, из полистирола, цвета были разные - желтый, белый, бежевый... Задняя панель имеет три ручки для регулирования чувствительности каждой программы. В нижней части расположено гнездо для подключения сетевого провода 220 вольт, с предохранителем 0,15А, гнездо с двумя разъемами подписанное "ДОП ГР" - предназначено для подключения либо внешнего дополнительного громкоговорителя с входным сопротивлением не менее 25 Ом, либо для подключения магнитофона - для записи транслируемых передач. Так же оттуда выходит шнур для подключения приемника к радиотрансляционной сети.
Улучшены электроакустические параметры за счет применения в АС двух громкоговорителей типа 1ГД-40, с разнесёнными резонансными частотами. Имеется дистанционное управление ЛПМ режимом пуск и стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи.
Если нет - то идём дальше в усилитель и по пути сигнала проверяем проходные конденсаторы всё повально не надо менять , но там на пути танталовый конденсатор стоит маленькой ёмкости - часто сохнет напрочь и может "постоянку" пропускать далее в усилитель.
Ещё очень часто умирает микросхема 237ун1 и реже оконечные транзисторы кт805... Zay Профи 611 Zay, но прежде всего все ремонты начинать с блока питания - проверка диодов и фильтрующих конденсаторов, а так же в блоке питания может погибнуть транзистор стабилизатора - раньше напряжение сети было ниже нынешнего, так что ему нынче тяжело приходится - лучше, если читать схемы умеете - освежить его окружение, в том числе и стабилитроны, которые задают номинальное питание магнитофона, а так же проверить обвязку и режимы в транзисторах стабилизаторов питания на общей плате - их там два кт315.... Транзисторы стабов питания лучше вообще заменить на свежие, как и стабилитроны только уровни напряжений выставить подобрав экземпляры стабилитронов - да, у них тоже есть разброс - нужна бодборка... ZayПрофи 611 2 года назад У меня и сейчас на столе в ремонте такой аппарат.
Я до винтика раскидывал его и промывал, чистил от старой резины, пропаивал контакты, менял конденсаторы отнюдь не везде - по большей части толстые бочонки на платах живые, а проходные заменил все на неполярные ничиконы с толстым диаметром. ZayПрофи 611 2 года назад Была проблема с шуршанием регуляторов громкости - это наличие постоянного напряжения на них и результат пропадания контакта на заклёпках и пайке - постоянное напряжение проникает через усопшие ёмкости на пути сигнала, ну а пропадание контакта - чаще сухая пайка ВЕЗДЕ и окисел под заклёпками контактов регуляторов. Постоянная составляющая лечится заменой проходных конденсаторов, а сухая пайка и окислы заклёпок - пропаиванием контактов всех и как выше сказали WD-40, а затем и смазка регуляторов в том числе и токосъёмной дорожки маслом, можно машинным, можно силиконовым...
Ну и, пожалуй, всё вышеперечисленное — хороший повод для подборки лучших советских катушечников, с достойными характеристиками и интересным дизайном. Предусмотрено беспроводное управление при помощи пульта, причём не типичного инфракрасного, а весьма необычного ультразвукового. Внешне «Маяк» напоминал популярные в те годы японские модели, в частности — от бренда Akai, что в общем-то шло советскому катушенику только на пользу: его дизайн был во всех смыслах приятный и продуманный. Олимп-003 Катушечный магнитофон «Олимп-003» поступил в продажу в 1984 году и стал символом качественного звучания, которое было доступно далеко не каждому гражданину СССР, ведь стоимость такого аппарата была сравнима с несколькими зарплатами советского инженера. Конструкция лентопротяжного механизма была позаимствована у швейцарских собратьев под брендом Revox, а среди примечательных особенностей — три мотора, износостойкие стеклоферритовые магнитные головки и ремонтопригодная блочная конструкция. Причём последнее было весьма кстати — с учётом не лучшего качества советских комплектующих, периодически требовавших замены.
Весил такой аппарат 27 кг: как ни крути, для изготовления хорошего катушечника требовалось приличное количество металла.
Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
На данной странице вы сможете узнать, какие драгоценные металлы содержатся в детале. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202. Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. миниатюра Катушечные магнитофоны «Маяк-202» и «Маяк-203» СССР1 800 руб.