Прайс лист для магазинов ОКОЛО. «Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России. Крупные торговые сети "Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" будут развивать новый формат магазинов, который предполагает, что покупателей не будут впускать внутрь. Главная» Новости» В москве закрываются магазины пятерочка почему 2024 год.
Новости по тегу: Пятерочка
В столице открыли 3000-й магазин «Пятерочка» | Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. |
«Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение | Так в магазинах известного бренда «Пятёрочка» после 25 июня покупатели уже не смогут найти скидки на многие товары, которые ретейлер предоставлял в течение предыдущей недели. |
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
это не просто работа, а место, где вас. В объявлении сказано, что в ноябре в этом мини-ТЦ открывается магазин "Пятёрочка", а павильоны предоставляются в аренду под аптеку, кафе, магазины промтоваров, одежды, обуви и пр. Главная» Новости» Магазин пятерочка закрывается 2024.
Пятерочка рядом!
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции. |
В столице открыли 3000-й магазин «Пятерочка» | 360° | Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концептуальный магазин с полностью автоматизированной системой покупок под названием «Пятёрочка #Налету»: точка продаж располагается в Москве по адресу Ходынский бульвар, д.2. via 4 фото. |
В Башкирии активы владельца магазинов «Полушка» выкупит собственник «Пятёрочки» | Так, в начале апреля "Известия" сообщали, что торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит» и другие приостанавливают открытие новых магазинов в 2022 году. |
На улице Лаптева откроется магазин «Пятерочка» | В ближайшие месяцы ритейлер X5 Group (управляет торговыми сетями ПЕРЕКРЁСТОК, Пятёрочка, «Чижик») протестирует работу магазинов малых форматов. |
Откройте свежие перспективы с "Пятёрочкой" | «Пятёрочка» протестирует создание в своих магазинах «Центров местного сообщества». |
На майские праздники россиян огорошили сообщениями о массовом закрытии «Пятерочек»
В новом магазине двери теперь открываются автоматически раньше в магазинах «Пятёрочка Налету» нужно было сканировать QR-код. Кассиров нет, но в магазине работает сотрудник для помощи покупателям и контролирующий свежесть товаров. Также установлен постамат "5Post", в котором можно получить свой заказ. Покупка в данном магазине " Налету" в среднем займёт около 3,5 минут, самая быстрая - 30 секунд.
Заработала первая «Пятёрочка» без живого персонала Магазин называется «Пятёрочка налету» Крупная российская розничная компания X5 Retail Group объявила об открытии первого магазина «Пятёрочка налету».
Это первый магазин в сети с полностью автоматизированной системой покупок. Как отмечают создатели проекта, магазин ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.
Выглядит это, прямо сказать, не очень — транспортная тара принципиально более дешевая, качество печати значительно хуже, да и когда покупатель берет одну пачку, то сразу становится виден простецкий серый картон… Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Такое использование транспортной тары можно оправдать, например, в специях — без дисплея пакетики рассыпаются, не стоят вертикально, что, конечно, снижает продажи. Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Но чай прекрасно стоит и без дисплеев. А с учетом того, что даже самого продаваемого чая «уходит» не более двух пачек в день, то смысла выкладывать в транспортной таре нет никакого — раз в 3 дня «отмерчить» категорию проверить выкладку. Добавление трех-шести упаковок каждого вида не требует наличия транспортной тары. Ну никак не требует. Но ее, точности, нет.
Например, установлена всего одна охлаждаемая витрина для пива, выкладка хлеба «украшена» совершенно нелепой стойкой от поставщика, в «неудобьях» полок с макаронами примостились картонные стойки молочной компании. Вы серьезно? Выложить молоко между макаронами???!!! Да, молоко с длительным сроком хранения 6 месяцев не требует низкой температуры, но зачем втыкать стойку с молоком между макаронами? Что это за товарное соседство? Логичный ответ только один — хоть что-то поставить, чтоб место не пропадало. Зоны магазина перемешаны, не хватает оборудованияАрхив «ММ» А охлаждаемые витрины для пива в нормальном количестве — это, между прочим, наш ответ продолжающемуся кризису. Покупатель давно живет сегодняшним днем, у него максимальна доля импульсных покупок, и если он берет пиво, то только холодное.
Не впрок, а для немедленного употребления. В своей попытке «заесть кризис» а в нашем случае «запить» он хочет получить удовольствие здесь и сейчас и не имеет времени поставить баночку пива охлаждаться в домашний холодильник. Вот почему пиво должно продаваться холодным! Но нет этого… Нет места в зале? Из-за этого весь блок касс, состоящий из шести узлов, занял на 15 м2 больше, чем мог бы. При установке всего кассового узла параллельно стеллажам он углубился бы в зал на лишних 1,5 м, что не позволило бы сделать такие широкие коридоры и, возможно, заставило уменьшить длину стеллажей. Крайне неудачно спроектирована зона кассАрхив «ММ» Что может дать 15 м2 для продаж? В формате «магазин у дома» норматив выкладки — 12-13 наименований на 1 м2.
Это значит, что 180 новых SKU можно предложить покупателям. Абсолютно без дополнительных расходов!
Готовый обед или легкий перекус. Больше 80 наименований продуктов food-to-go и ready-to-eat можно найти в зоне готовой продукции. Также в новом магазине оборудована зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком. Там же покупатели смогут подзарядить свои гаджеты. Собственная пекарня.
В центре торгового зала появилась пекарня, которая позволила расширить ассортимент выпечки до 40 позиций. Все это хранится в стеллажах со стеклянными перегородками, которые обеспечивают хороший обзор продуктов и сохраняют свежесть, защищая от заветривания. Новый тренд на заботу об окружающей среде нашел место и в обновленной концепции сети магазинов «Пятёрочка». В универсаме в Москве впервые начали использовать корзины для покупок, изготовленные из переработанного пластика.
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
это не просто работа, а место, где вас. X5 Group показала концепцию своей будущей новой сети магазинов «Около» (да, уже четвертой по счету), которая позиционируется как «магазины у дома». X5 Group показала концепцию своей будущей новой сети магазинов «Около» (да, уже четвертой по счету), которая позиционируется как «магазины у дома». Более 100 магазинов «Гроздь» в Саратовской области станут «Пятёрочками». В столице открыли трехтысячный магазин торговой сети «Пятерочка» на 800 квадратных метрах торговой площади. Представители компании X5 Retail Group, владеющие торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток», заявили о закрытии сервиса «Около».
На улице Лаптева откроется магазин «Пятерочка»
Вот так незаметно Пятёрочки переходят в категорию магазинов более высокого уровня для более состоятельных граждан. Сеть магазинов «Пятерочка» представила новую акцию под названием «ВсеЧёрная Пятница», действующую с 31 октября по 13 ноября во всех магазинах Красноярска. Прайс лист для магазинов ОКОЛО. «Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group. Это компания X5, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит». Согласно сообщениям УФАС, в последние несколько лет доля владельцев «Пятерочки» и «Перекрестка» — ретейлера X5 на рынке не опускалась ниже 27%, из-за чего компании было запрещено открывать новые магазины, но с этого года компания оказалась ниже 25.
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» уведомил гражданам РФ о своем новом решении
X5 показала новую сеть магазинов | ПРОДУКТ медиа | Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концептуальный магазин с полностью автоматизированной системой покупок под названием «Пятёрочка #Налету»: точка продаж располагается в Москве по адресу Ходынский бульвар, д.2. via 4 фото. |
«Пятёрочка» разыграет среди сотрудников квартиру в Москве - 2 ноября 2023 - 116.ру | Это компания X5, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит». |
«Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение | Такое решение было принято из-за "экономически неэффективных магазинов по сети". Не отстают и "Магнит" с "Пятёрочкой". |
Количество магазинов «Пятерочка» увеличилось до 20 тыс точек | В новом магазине двери теперь открываются автоматически (раньше в магазинах «Пятёрочка #Налету» нужно было сканировать QR-код). |
X5 Group откроет магазины малого формата под названием «Около»
За все покупки начисляются тройные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Как и первый магазин, новая Налету работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT интернета вещей за происходящим в зале наблюдают 15 камер, полки оснащены электронными ценниками. Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров. В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»: «Более полугода мы внимательно изучали работу первой «Пятёрочки Налету», непрерывно совершенствуя операционную модель и клиентский путь. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому. Вся магия — в простоте и естественности. Это просто свежие продукты на каждый день, просто чистый и уютный торговый зал, создающий приятное и спокойное настроение, просто действительно быстрые и удобные покупки.
И всё это — современно, технологично и с заботой о госте. Мы предлагаем испытать новый клиентский опыт, новый уровень эмоций в магазине «у дома».
Сеть как бы говорит: у нас твой базовый повседневный набор ты сможешь купить не дороже, чем если будешь искать товары по скидке, — ты же всё равно уже согласился на товары под незнакомыми тебе марками. Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга. Именно в этом направлении развивалась та же «Пятерочка»: более дорогое оборудование, красивые витрины, дорогой свет над выкладкой фруктов и овощей, пекарня в зале. В магазинах побольше особенно в удаленных районах можно встретить зону кафе, где можно выпить кофе с выпечкой.
В общем, поход в магазин превращается в некое приятное действие. Не брендов, а именно молока, крупы, рыбных консервов и т. Всего того, что человеку нужно постоянно, но вокруг чего маркетологами созданы горы нематериальных стимулов, призванных убедить вас в том, что покупка пельменей, сока или бутылки пива что-то изменит в вашей жизни. В той или иной степени поддержанием этих мифов озабочен и ритейл, ведь они увеличивают продажи и прибыль. Так вот дискаунтер как бы говорит покупателю: вот набор продуктов, они более или менее нормальные лучше, чем товары минимальной цены в обычных сетях и цена на них не будет скакать туда-сюда. Можно быть уверенным, что здесь ты просто купишь необходимый набор продуктов за цену, ниже которой товар близкого качества придется искать специально.
А тут искать не нужно — желтые вывески видно издалека. Так зачем это X5 Самая простая причина — иметь формат для помещений, где открывать «Пятерочку» нерационально. Российские города уже достаточно насыщены продовольственными магазинами, и находить места для новых торговых точек всё сложнее. Но там, где «Пятерочка» с ее более высокими издержками может быть уже нерентабельна, для дискаунтера место еще останется.
Ретейлер продолжит инвестировать в развитие цифровых решений, которые оказались особенно востребованы в период пандемии, - откроет в следующем году около 50 цифровых магазинов без персонала и создаст собственный платежный сервис.
Развитие экспресс-доставки в наших магазинах требует минимальных капитальных затрат, поэтому мы достаточно быстро можем это все масштабировать. В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен. Если сохранится повышенный спрос на экспресс-доставку и сохранится высокий чек, то, скорее всего, в Москве мы сможем продолжать работать в операционном плюсе", - отметил Гончаров. Своя платежная система и магазины без персонала Пандемия оказалась не только серьезным вызовом, но и открыла новые возможности для ретейла, считает Гончаров. Например, тренд на безопасные бесконтактные услуги ускорил развитие новых цифровых решений для розничной торговли.
Это часть нашей стратегии на ближайшие три года. Обсуждаем различные технологические решения, подробности будем анонсировать со временем", - сказал гендиректор "Пятерочки". Сейчас ретейлер пилотирует оплату услуг с помощью технологии распознавания лиц Selfie2Pay, а также платежи через QR-коды в Системе быстрых платежей ЦБ. В конце октября в Москве был запущен первый цифровой магазин ретейлера с полностью автоматизированной системой покупок - "Пятерочка налету", в следующем году таких магазинов станет больше, причем они появятся и за пределами столицы.
Мы доверяем друг другу и принимаем различия Выручают Здесь можно выбрать удобный график, влиять на собственный доход и получать дополнительные бонусы, премии, скидки Развивают Здесь строят карьеру в масштабе Х5, быстро становятся руководителями, и при желании, собственниками бизнеса Поддерживают Здесь вы можете быть уверены в завтрашнем дне и создавать историю вместе с командой «Пятёрочка» в цифрах.