Таких больше не делают, уникальный автомобиль и уникальный опыт вождения (и владения). Автомобили Nissan LARGO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Nissan Largo.
Автомобили NISSAN LARGO в разбор
АВТОМОБИЛЬ НИССАН ЛАРГО ПРИОБРЁЛ ГОД НАЗАД 1994 ГОДА ВЫПУСКА. так как за автомобилем не было ухода и вовремя не менялись расходники. АВТОМОБИЛЬ НИССАН ЛАРГО ПРИОБРЁЛ ГОД НАЗАД 1994 ГОДА ВЫПУСКА. так как за автомобилем не было ухода и вовремя не менялись расходники. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Largo о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
Статьи про Ниссан Ларго
Замена оси в Nissan Largo требует больших затрат, которые зависят от нескольких факторов, включая тип оси и степень повреждения. Поначалу характеристики Nissan Largo оказались слабоваты для подобных нагрузок, 1,5-литровый мотор их не тянул. На «Ниссан Ларго» устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат. Nissan Largo Super Saloon 4WD received many good reviews of car owners for their consumer qualities. Японская автомобилестроительная компания Nissan Motor Co. отзывает 135 тыс. минивэнов модели Largo в связи с дефектами люка. Новые обои и фотографии Ниссан Ларго представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор.
pr-people.ru – 9 отзывов о Ниссан Ларго от владельцев: плюсы и минусы Nissan Largo
Сегодня у нас в гостях Минивэн Nissan Largo в кузове W30. Поначалу характеристики Nissan Largo оказались слабоваты для подобных нагрузок, 1,5-литровый мотор их не тянул. В целом, Ниссан Ларго не требует лишнего, а работает просто отменно. Nissan Largo (Ниссан Ларго) — это пятидверный минивэн среднего класса производства японской компании Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей в мире. nissan largo online торги. Сб. Вс. Пн. Вт.
Продажи NISSAN LARGO с аукциона Японии
Новостей модели Nissan Largo в данном разделе еще нет. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Статистика продаж NISSAN LARGO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.
Nissan Largo: поколения и характеристики
Изначально, первые Ниссан Ларго, предлагался с силовой установкой бензинового типа КА24DE, с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. автомобили Nissan Largo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Статистика проданных автомобилей Nissan LARGO на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ. АВТОМОБИЛЬ НИССАН ЛАРГО ПРИОБРЁЛ ГОД НАЗАД 1994 ГОДА ВЫПУСКА. так как за автомобилем не было ухода и вовремя не менялись расходники. Geely Monjaro обновился в России, но не подорожал. Основных изменений в кроссовере несколько. Во-первых, в палитру добавили новый матовый цвет кузова, во-вторых, проявился. Замена оси в Nissan Largo требует больших затрат, которые зависят от нескольких факторов, включая тип оси и степень повреждения.
Проблемы и слабые места Nissan Largo W30
Нет ни одной крутилки, все органы управления на кнопках. Пассажирская часть вместительная и удобная если не считать, что попасть туда можно только с проезжей части. В версиях с небольшими окнами в крыше ощущение объёма ещё больше увеличивается. Третий ряд сидений вполне удобен и полноценен для проезда взрослых пассажиров. Третий ряд также складывается для большего объёма багажника или раскладывается в спальное место. Устанавливались либо 2х литровый турбодизель 100 или 105 л. Nissan Largo может быть как полноприводным так и с приводом на заднюю ось.
Под капотом у него двухлитровый бензиновый мотор мощностью 238 лошадиных сил. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат, привод полный. Кроссовер расходует 8,5 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле и разгоняется с места до 100 километров в час за 7,7 секунды.
Спасатели с помощью специальных инструментов вызволили его из разбитого окна и передали ближайшей попутке. Этим же автомобилем он был доставлен в Алтынсаринскую районную больницу. Авто понесло серьезный ущерб, на нем огромные вмятины в верхней и боковой части. Молодой человек 2000 г. Мужчине 1981 г.
Промывка и замена масла дала лишь временное улучшение Выход -- ездить на овердрайве, тогда скорость переключается либо дотягивает, если фрикцион 3 стёрт и требуется меньше оборотов. Ремонт замена подшипников, фрикционов, масла и пр. Так что: выбор из 2-х альтернатив, из которых ремонт дает хоть какую-то гарантию Может: стоит попробовать промыть АКПП и фильтр , и залить нормальное масло?
Nissn Largo c22. Немного истории владения.
Они простые до элементарщины и не потребуют от вас сильных расходов или каких- то специальных навыков. Я просто установил дополнительную рессору, машина приподнялась над дорогой еще сантиметра на четыре, ну а по жесткости подвеска стала отвечать тем требованиям, которые обеспечивают максимально эффективную эксплуатацию машины на российских дорогах. Действительно меня интересует, почему владельцы просто не могу съездить на стенд и выставить нормально схождения? У этой машины нормально регулируются все колеса. После того как я полностью перебрал ходовую, я свозил автомобиль куда нужно, и теперь могу смотреть на колеса с легким сердцем. Ну и еще что доставляло беспокойства — поддон у автоматической коробки слишком низко нависал над землей.
Но все мои тревоги мигом улеглись, стоило мне только поставить дополнительную рессору, теперь поддон от земли намного дальше, чем раздаточная коробка в Хейса, например. За все время эксплуатации я ни разу этим самым поддоном ни за что не зацепился. Кстати, самая первая проблема, с которой сталкивается владелец подобного автомобиля — отсутствие технической литературы. Все, что можно — отыскать описания схожих движков для других автомобилей. Так что думаю, мне стоит сделать краткую ремарку по поводу узлов автомобиля.
Итого KA24DE, бензинового типа, рядный, с 4 цилиндрами, рабочий объем 2,4 литра, максимальная мощность 145 лошадей, 16- клапанник, привод генератора цепной, располагается под сиденьями переднего ряда. Сиденье пассажира легко приподнимается при необходимости и крепится 2 замками, под ним находится короб от фильтра воздушного , благодаря чему его замена происходит за считанные минуты, там же располагается щуп для контроля уровня тосола в моторе, а если посмотреть чуть повыше в сторону передней панели и консоли, вы сможете увидеть люк, которые закрывается барашком, если вы его откроете, то сможете долить масло в двигатель. Для того, чтобы получить к самому трамблеру доступ, вам нужно снять крышку, располагающуюся под ногами пассажиров второго ряда у окончания консоли прикрыт ковриком , доступ к щупу технической жидкости коробки располагается под водительским сидением, если приподнимете коврик также сможете увидеть люк. Для всего остального и более обширного доступа к мотору вы должны будете демонтировать центральный подлокотник, водительское сиденье и облицовску самого мотора.
Сиденье пассажира легко приподнимается при необходимости и крепится 2 замками, под ним находится короб от фильтра воздушного , благодаря чему его замена происходит за считанные минуты, там же располагается щуп для контроля уровня тосола в моторе, а если посмотреть чуть повыше в сторону передней панели и консоли, вы сможете увидеть люк, которые закрывается барашком, если вы его откроете, то сможете долить масло в двигатель.
Для того, чтобы получить к самому трамблеру доступ, вам нужно снять крышку, располагающуюся под ногами пассажиров второго ряда у окончания консоли прикрыт ковриком , доступ к щупу технической жидкости коробки располагается под водительским сидением, если приподнимете коврик также сможете увидеть люк. Для всего остального и более обширного доступа к мотору вы должны будете демонтировать центральный подлокотник, водительское сиденье и облицовску самого мотора. Изначально эта процедура нагоняет страху, но уже через пару раз на все про все вы будете затрачивать максимум четверть часа. Немного забежав вперед скажу, что конструкция этого мотора довольно надежная и вам не придется часто к нему лезть. Будет вполне достаточно, если вы примерно раз в год будете проводить необходимое техническое облсжуивание.
Кстати, снять консоль можно очень легко, нужно панельку с прикуривателем потянуть сначала немного вправо, а потом тут же на себя, затем аккуратно отсоединить разъемы, вы найдете 2 винта, которые нужно будет открутить, столько же винтов вы обнаружите внутри подстаканника, и еще 4 штуки на дне бардачка в подлокотнике, затем устанавливаете рычаг КПП на крайнюю заднюю позицию, после чего консоль можно снимать, водительское кресло также держат 3 болтика, нужно приподнять покрытие над мотором, затем выкрутить все болты, расположенные по периметру и приподнять облицовку. На этом все. Вы видите мотор, и хотелось бы отметить тот факт, что вы обладаете широчайшим доступам ко всем механизмам и узлам, разве что фронтальная часть мотора остается труднодоступной, но при необходимости и ее можно достать с помощью ямы. Автоматическая коробка имеет довольно надежную конструкцию, к тому же весьма экономична, хоть и часто пишут в отзывах, что при переходе на вторую скорость ощущается рывок. Хотелось бы отметить, что я также наблюдал подобный эффект, но после того как был отрегулирован датчик положения дроселя данная проблема больше не появлялась, все что ощущаю теперь при повышении передачи — само переключение.
Раздатка располагается в задней части коробки. Крутящий момент передается с помощью гидромуфты во время пробуксовывания колес сзади, таким образом, выходит, что полный привод не всегда полный, что позволяет экономить топливо и щадяще относится к резине. Дифференциал задний и редуктор действительно являются полезными и эффективными помощниками при форсировании глины, песка и даже льда. Кузов выглядит очень красиво, но некоторые детали экстерьера мне кажутся довольно спорными.
Аналог оригинального... Последнее сообщение Это для какой машины покупали? Для Nissan Largo, 01. Тут вся ветка об этом басике и его модификациях.
По просвету нормально, проходил везде, а если и цеплял то цеплял зашитой. Японцы так её хитро сположили что почти в любом случае ты шоркнеш, ей а не коробкой, но и бывало и коробкой цеплял. Подвеска жестка очень жесткая по российским дорогам это плюс, авот комфорту минус Отыездив 2 года решил откапитальть всю ходовку. Изучение ПТС, детальный внешний осмотр, и соотнесение написанного и увиденного со словами продавца позволило немного восстановить историю жизни автомобиля на просторах нашей необъятной родины. Доподлинно утверждать, конечно, нельзя, но похоже, что владелец сделал себе обновление автомобиля, потом в году он поменял двигатель на контрактный, так как отзывы о ниссан ларго видимо укатал, и двигатель стал на два года моложе остального автомобиля, а потом, осеньюмашину продал. С этого момента еще почти 2 года машиной владела женщина. В мае года она сняла ее с учета в г. Южно-Сахалинск, а уже в ноябре ее поставили на учет в Иркутске. Мощности отзывы о ниссан ларго проходимости хватает чтобы выгрузить катер на мокром глинистом берегу. Прочность кузова позволяет судить, что он выдержит 25 лет эксплуатации без особого ухода и антикора. Низкая посадка из-за чего надо быть внимательным к буграм и камням на бездорожье. Защиты на автомате. Слабые задние амортизаторы, из-за чего "козлит" на лежачих полицаях. Дизель чувствителен к плохой солярке. Отзывы о Nissan Largo Посадка водителя — высокая, сиденье с поясничной регулировкой. Положение руля изменяется по высоте. Приборная панель читается неплохо, подсветка хорошая, единственная беда отзывы о ниссан ларго при включенными фарами днем плохо видно табло климата, который кстати работает очень даже и не плохо, учитывая, что задний кондиционер может управляться сзади самими пассажирами с пульта ДУ только вот ещё бы понимать японские отзывы о ниссан ларго Очень радует сигнализация с авто запуском — не нужно сидеть в холодной машине и ждать пока она прогреется. Я запускаю мотор с брелока, предварительно оставив с вечера включенной кнопку прогрева и. Через минут сажусь в теплый салон и еду. На днях хотел продать свой автомобильчик было хорошее предложение по цене и возникла жизненная необходимостьно вот вчера пошел снег, и я Это просто отзывы о ниссан ларго здорово и комфортно — никаких проблем с тем, чтобы тронуться, на дороге очень уверенно себя чувствуешь. АБС отлично работает. Пока, наверное. Буду дальше продолжать эксплуатировать даный авто Поделиться статьей:.
Сравнение Nissan Largo с конкурентами
- Nissan Largo: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Обзор автомобиля Nissan Largo
- Отзывы владельцев Nissan Largo
- Японский микроавтобус Nissan Largo
- Слабые места ниссан ларго
- Технические характеристики
Продажа Nissan Largo в России
Фотографии Nissan Largo 2024: салон, тюнинг | Читайте новости Владивостока об Ниссан Ларго, а также содержащие упоминание об Ниссан Ларго. |
Цены на Nissan Largo из Японии | Цены в рублях на проданные авто Nissan LARGO на аукционе Японии за последние три месяца. |