ВКУС РИСКА Квест шоу с невероятным масштабом, динамикой экшена, элементами хоррора, театрального перформанса и ролевой игры. это лучше, чем фильм и больше, чем просто игра.
Квест «Клаустрофобия»: боишься ли ты замкнутых пространств?
В группе во «ВКонтакте» «Подслушано Quest’s |Вся правда о Horror Квестах» пользователи рассказывают жуткие подробности квеста. Онлайн-квест «Мировое господство» (г. Москва) от компании «Клаустрофобия» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Поскольку сеть квестов у «Клаустрофобии» уже устоялась, основатели вынашивают планы по дальнейшему развитию бизнеса. Квесты «Клаустрофобия» в Москве – сайт, список и рейтинг лучших квестов, сюжеты, для детей, для подростков, страшные, как добраться, фото, видео, ограничения, как добраться. Сегодня с дочерью и племянницей (обеим 10 лет) посетили Клаустрофобию, были на квесте "Смешарики".
Квесты «Клаустрофобия»
Александр Ручьев не исполняет свои долговые обязательства по договору о покупке сети квестов «Клаустрофобия». Квест-парк "кЛаУсТрОфОбИЯ": ТО, ЧТО ВЫ УВИДИТЕ ЗДЕСЬ,ОТХОДИТ ОТ ПРИВЫЧНЫХ СТАНДАРТОВ РЕАЛИТИ-КВЕСТОВ. больше, чем просто игр.
Компания «Клаустрофобия»
Без этого, говорят, из комнаты никак не выбраться. Нас вооружили настоящей волшебной палочкой серьёзно, увидите сами, — она работает! И мы сделали первый твёрдый шаг в неизвестность. Точнее, как оказалось, в гостиную Гриффиндора, после чего тяжёлая дверь захлопнулась. И с этого момента началась настоящая сказка, кино, книжная история — как хотите называйте. Рассказывать в подробностях бессмысленно, ибо это надо пройти самому. Можем сказать только одно — запасайтесь пытливым умом, любовью к головоломкам, недюжинной интуицией и желанием стать настоящим чародеем. Кстати, если что-то будет не получаться, то вам придут на помощь.
RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.
RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях.
Вполне вероятно, что организаторы демонтируют или скрывают эти элементы системы, чтобы придать остроты, но это уголовно наказуемое деяние.
Эксперты оценили уровень безопасности в подобных зданиях и указали на слабые места По словам гендиректора международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия» Владимира Жиганова, в данном случае предприниматель подошел к делу безответственно, из-за чего в итоге пострадали дети. При выборе квеста, подчеркнул он, следуют быть внимательными и идти к крупным брендам, которые дорожат своей репутацией и готовы будут помочь клиенту в случае ЧП. На сайте всё написано красиво, есть отзывы, высокие оценки, рейтинги. Я понимаю, что потребителю сложно сориентироваться. Но вы пришли в промзону, вы видите эти грязные лестницы, неорганизованные проходы, отсутствие эвакуационных выходов, табличек, указателей.
На видео, которое сейчас гуляет по Сети, четко видно, что локация не приспособлена для оказания досуговых услуг. Это, извините, полупомойка, — сказал он в разговоре с «Известиями». Как соблюдается безопасность Хотя квесты контролируются только на общем уровне оказания развлекательных услуг, добросовестные предприниматели сами тщательно проверяют игры на безопасность. Как отметил Владимир Жиганов, в «Клаустрофобии» квест не выйдет в коммерцию, пока не пройдет все виды внутренних проверок — это касается и сюжетов, и самой обстановки в комнате. Так как квест подразумевает активный вид отдыха, то всё, что может повредить человеку, либо убирается, либо нивелируется — обшивается мягкими материалами, закрывается, декорируется и так далее.
Особенно если есть перепады потолков, узкие проходы и прочее. Кроме того, должна быть автоматическая разблокировка дверей с магнитными замками — это тоже обязательное условие. Если всё в порядке, выпускаем квест. Сами мы обычно изначально строим по этим правилам, а если работаем с партнерами, отправляем на доработку, без этого просто не берем игру в свою сеть. Юристы оценили шансы осужденных за нарушения при реконструкции ТРЦ на смягчение наказания — То, что мы видим, это достаточно небольшой предприниматель.
Например, отдел сценаристов и экспертный отдел. Там работают люди, у которых хорошее видение квестов, они обладают богатым опытом игр. И когда квест уже на завершающей стадии, они просто приезжают, смотрят и советуют, как сделать игру лучше. С: Когда мы решили строить квесты, то для себя определили, что игра должна быть такой, чтобы человек попадал в такую обстановку, в которой никогда не бывал и, скорее всего, никогда не будет. Поэтому темы типа "квартира", "банк", "почта", "библиотека" мы сразу отсеяли — это обычные повседневные места, в которых все люди бывают многократно. И "Пятый элемент", и "По следам Алисы" - это известные истории. Эти темы предполагают какие-то необычные места или пространства, которые можно круто оформить. Особенно это касается Алисы. У нас получилась настоящая сказка.
И по лицам наших посетителей видно, что она всем нравится. Как происходит процесс создания загадок? С: Легкость квеста я не считаю каким-то недостатком. Но даже «Пятый элемент» при его среднем уровне сложности проходят не все. Квест - это развлекательное мероприятие, а не олимпиада по математике. Если кто-то хочет супермозголомных вещей, то, наверное, это не к нам. Просто потому, что это не прикольно - сидеть и полчаса «тупить» в одну задачу. Такого мы стараемся избегать. С: Это правда, если ты строишь квест в Москве или Питере.
Если ты строишь квест в Минске, то достаточно 70 тестовых игр. С: Мы прошли в Минске почти все квесты. Поначалу, в 2014 году, уровень квестов был не очень хорошим, потому что все старались копировать первые квесты Клаустрофобии, а копия как правило хуже оригинала. Но что касается 2015 года, то очень много всего интересного открылось. Сейчас в Минске хватает более-менее качественных игр, есть во что поиграть. После того, как команды проходят наши игры, мы стараемся посоветовать и отправить людей в хорошие квесты, чтобы они и дальше получали удовольствие от игр и внедрялись в эту культуру. Что касается Москвы, то последние квесты Клаустрофобии очень крутые. Например, «Чужой», «Я — робот», «Стимпанк: дирижабль» и многие другие. Они построены на высшем уровне с привлечением больших бюджетов и производят на игроков неизгладимое впечатление.
С: У нас есть планы построить третий квест. Здесь же, на этой локации.
Квесты от «Клаустрофобии» в Москве
Организаторы «Клаустрофобии» называли квест «одним из самых масштабных экшн-хоррор-перформансов Москвы». В ТЦ «Авиапарк» можно построить целый мини-город, чем и воспользовались создатели сети квестов «Клаустрофобия». Квесты «Клаустрофобия» в Москве – сайт, список и рейтинг лучших квестов, сюжеты, для детей, для подростков, страшные, как добраться, фото, видео, ограничения, как добраться. Были на квесте «ограбление банка» очень понравился, пугали сложными загадками,но для тех кто не первый раз, они нормальные) Атмосфера клас. это ради чего игроки приходят в Клаустрофобию. «Постройку» квест-комнаты для новых партнеров «Клаустрофобия» в обязательном порядке берет на себя.
В России резко вырос спрос на квесты после начала спецоперации
В сети хоррор-квестов считают, что прокатчик незаконно использовал его товарный знак. ООО «Клаустрофобия — В», которому принадлежат права на одноименный товарный знак сети квестов, 22 сентября 2020 года подало иск в Арбитражный суд Москвы к ООО «Наше кино», следует из материалов базы «Электронное правосудие». Истец обращает внимание, что дистрибьютор иначе перевел оригинальное название фильма «Follow me» , а также использовал целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве».
Это ограничивает свободу франчайзи, зато позволяет ускорить запуск площадки и гарантирует, что квест будет соответствовать стандартам компании. По словам Кузнецова, создание квеста-«середнячка» по стандартам «Клаустрофобии» обходится партнерам в 3 млн рублей в регионах эта сумма может быть меньшей. В этот ценник входит стоимость франшизы, разработка сценария, изготовление декораций и предметов интерьера, оборудование, программное обеспечение, аренда помещения и его перестройка с отделкой, покупка мебели и оргтехники для входной зоны. Самый дорогой квест — «Стимпанк: дирижабль» — «потянул» на 8 млн. Это, по словам Кузнецова, позволяет компании не только заработать, но и проконтролировать франчайзи — чтобы они не отступали от установленных стандартов. Кроме того, партнеры сразу понимают, сколько времени и денег нужно на строительство — в среднем от покупки франшизы до первой игры проходит около полугода.
Ему пришлось полностью переделывать декорации. Проверенные партнеры могут заниматься разработкой сценария и строительством самостоятельно. Но место, где будет размещаться квест-комната, «Клаустрофобия» требует согласовать с ней. После запуска квеста компания также проверяет франчайзи на предмет соблюдения ее стандартов по обслуживанию клиентов и работе персонала. Стоимость франшизы «Клаустрофобии» для региональных партнеров составляет от 125 тысяч до 500 тысяч рублей чем больше партнеров в регионе — тем выше цена. Для Москвы ценник начинается от 3 млн рублей. Сброс балласта Основатели «Клаустрофобии» признаются, что сначала не уделяли достаточно внимания рекламе и маркетингу. Компания даже искусственно сдерживала рост сети в регионах, из-за чего, по признанию Сергея, потеряла несколько городов.
Например, в Казани местный проект «Выйти из комнаты» начал разворачивать сеть быстрее «Клаустрофобии» и в итоге обогнал ее по количеству квест-румов. Артем Крамин основатель сети квестов «Выйти из комнаты»: — Рынок квестов в России сейчас сильно сегментирован. Мы пересекались с «Клаустрофобией» напрямую трижды и, честно говоря, впечатление осталось двоякое. Ребята делают хороший продукт, однако на этапе регулярной работы у них все как-то «скисает». Нет внятной стратегии продвижения, франчайзи предоставлены сами себе. В Казани и Нью-Йорке мы с «Клаустрофобией» стартовали практически одновременно, но уже через полгода появился явный разрыв в темпах роста и объемах продаж. А через год они закрылись в обоих городах. Если ребята с таким опытом и продуктом закрываются — это приговор рынку в целом.
Развлечения в России сейчас явно не в фаворе — у людей другие, гораздо более приземленные вопросы на повестке дня. Весь последний год «Клаустрофобия» сокращала свою сеть, избавляясь от площадок, которые не оправдали ожиданий или потеряли аудиторию. Всего было закрыто более 40 квест-комнат в десяти городах, в том числе и собственные площадки «Клаустрофобии» в США и Нидерландах — их так и не смогли вывести в прибыль. Как пояснил Сергей, квесты первой волны морально устарели — они были простым набором интересных задач. Сейчас же истории предполагают детально разработанный сюжет и совершенно иной уровень взаимодействия людей с «вселенной игры». Сохранять такие квесты для нас экономически невыгодно — партнер не приносит прибыли, а компания вынуждена тратиться на его поддержку финансовые и юридические консультации, услуги call-центра, SEO, продвижение и т. Расширение границ Чтобы удешевить и ускорить запуск квестов в новых городах, «Клаустрофобия» использует уже готовые сценарии игр, которые доказали свою успешность. Бывает также, что «Клаустрофобия» ошибается с локацией квест-рума — в этом случае он просто переезжает на другое место.
Так, квест «Гарри Поттер и философский камень» проработал около года в Мытищах, но местных жителей не хватало, чтобы обеспечить посещаемость. В итоге его перевезли в Москву, на Пушкинскую площадь, где он стал одним из самых популярных в городе. В 2015 году в линейке «Клаустрофобии» появился новый продукт: перформансы — интерактивные шоу на основе квеста.
Как утверждает истец, прокатчик использовал не только видоизмененное название его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве».
В случае, если будет установлено, что продукция ответчика ассоциируется у потребителя с продукцией истца, исковые требования будут удовлетворены по решению суда полностью или частично.
Стоит отметить, что стоимость участия в квесте значительно выше цены билета в кино — в Москве от 2500 до 4500 рублей, в регионах от 1500 рублей.
Компания обошлась без рекламы, достаточно было пригласить на квест Артемия Лебедева Богдан Кравцов прежде был одним из его сотрудников , блог которого ежедневно читают более 100 тыс. Затем «сарафанное радио» сделало свое дело. О «Клаустрофобии» узнали все, кому нравятся интеллектуальные развлечения.
Основателям компании надо было лишь стараться качественно обслужить нарастающий спрос. С самого начала Кравцов, Кадыров и Кузнецов поняли, что необходимо запускать модель франчайзинга. Самостоятельно развивать такой бизнес непродуктивно, он имеет определенные ограничения.
Основатели решили, что будут развиваться сразу по всем возможным географическим направлениям: продавать франшизу московским и региональным партнерам, а также одновременно начнут экспансию «Клаустрофобии» за рубеж. Сразу же после запуска в столице появилось немало подражателей, но было много и тех, кто хотел работать по технологии «Клаустрофобии» и соглашался покупать франшизу. Подтянулись желающие запустить квесты в регионах.
Все они — уникальные по тематике и задачам истории, ни один элемент не повторяется. Человек может поиграть в квест в Нижнем Новгороде, Казани или Москве — и каждый раз это будет особая история с новыми задачами», — заявляет Кузнецов. По оценкам основателей, сейчас компания занимает половину рынка комнатных квестов в столице, хотя на нем действуют около 60 различных компаний.
Мы жестко следим за этим: в «Клаустрофобии», наверное, самый большой сценарный отдел, в нем занято пять человек, которые шлифуют сценарии от франчайзи. Видя такой подход, наши партнеры и сами стараются предлагать оригинальные решения. Один из них, например, сначала придумал комикс, а затем на основе его вселенной стал делать квесты».
Кузнецов считает, что некоторые игры из регионов даже интереснее, чем рождающиеся в недрах головной компании. Она лишь предлагает некий набор правил и инструментарий, а креативщики франчайзи придумывают и развивают всю тему. Теперь основатели «Клаустрофобии» видят свою задачу не в запуске новых собственных квестов, а в контроле за качеством работы партнеров.
При этом в экономику и структуру затрат франчайзи материнская компания не влезает. В дополнение к двум квестам в Artplay она откроет еще пять игр и на том остановится. Кроме того, из-за начавшегося кризиса существенно возросли затраты на создание площадок и запуск игр.
Компания и партнеры стараются делать на одной локации сразу несколько квестов — так можно уменьшить капитальные вложения. И все равно себестоимость квеста в среднем приближается к 3 млн рублей. Главной статьей расходов на этапе строительства квеста является зарплата программистов, сценаристов, декораторов, программистов.
Новая мобильная локация квестов «Клаустрофобия.Марс»
Московский квест потребовал от прокатчиков американского фильма 150 млн рублей за название | Забронировать квесты от компании «Клаустрофобия» в Москве на сайте «ТОП Квестов»! |
Родители пожаловались на квест «Клаустрофобии», где душили их детей | это лучше, чем фильм и больше, чем просто игра. |
Выходи из комнаты, не совершай ошибку. Репортаж с квеста в «Клаустрофобии»
После встречи с подельниками, нам раздали инвентарь и заставили лезть в канализационную трубу. Когда ползешь по трубе, в итоге попадаешь в настоящую воду с грязью, ценишь свои берцы, как самый драгоценный подарок. Коленки, конечно же, немного страдают, если ползти неаккуратно. Но в начале сразу предупреждают, что во время перфоманса нужно вжиться в свою роль, но не забывать про безопасность и свое здоровье. Я несколько раз забывала, поэтому набила себе шишку, но тем веселее. Перфоманс «Ограбление Века» Кстати, один из этапов предполагал прыжок с высоты 10 метров. Для тех, кто не летал на тарзанках в «Панда парке», это может показаться страшным. Но если ты уже матерый прыгун, да еще и вжился в роль, то сиганешь не задумываясь, дело же ждет!
Перфоманс «Ограбление Века» Кстати, актеры, которые играют подельников огромные молодцы! Им правда веришь! Они постоянно отпускают шуточки, иногда характерные для «плохих мальчиков», но всегда помогают, направляют и еще импровизируют. А в нашем случае это было необходимо, потому что некоторые моменты пошли не по плану. Но еще раз повторюсь, что так было гораздо забавнее.
В «Наше кино» не ответили на запрос РБК. Сеть «Клаустрофобия» основана в 2013 году в Москве, следует из информации на её сайте. Точки компании есть в 16 городах. Добавлено 29 сентября.
Отсутствуют О компании Компанию Клаустрофобия мы создали в 2013 году, потому что не нашли ни одного квеста в Европе, США и Азии, который бы отвечал ожиданиям в полной мере. Поэтому решили построить сами. В развлечении важно все: детали, захватывающая история, тематический антураж. Это далеко не все, нужно все это объединить в единой стилистике. Ощущение целостности квеста, логичность сюжетной линии и оправданность загадок - это ради чего игроки приходят в Клаустрофобию.
Комнаты с загадками существовали и ранее, но пережить полноценный опыт перемещения в фантазийный мир по мотива саги о Гарри Поттере или приключениях Бильбо игроки впервые смогли в стенах квестов Клаустрофобии. Яркие эмоции и возможность испытать собственный интеллект сделали квесты Клаустрофобии любимым развлечением для миллионов человек по всему миру. Добившись успеха в реалити-квестах, мы не остановились и первыми создали формат квеста с актерами перформанс.
Новости Партнеров
- Франшиза Клаустрофобия
- Квест «Клаустрофобия» стал лучшей франшизой по версии Forbes • 30.06.2015 • Сибдепо
- Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия»
- Закрытые игры Клаустрофобия
семейный парк развлечений
- Клаустрофобия – Telegram
- Вакансии компании
- Клаустрофобия. Квесты в реальности
- Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия» в Москве