Популярный итальянский бренд Intimissimi отмечает десятилетие своего эко-проекта Recycling Project выпуском мини-коллекции Green Collection.
В «Гринвиче» внезапно закрылись популярные магазины нижнего белья
Также здесь можно найти модал от компании Lenzing — пожалуй, самый знаменитый на сегодняшний день эко-модал — и бамбуковое волокно из возобновляемых лесов. Конечно же, экологичность не противоречит элегантности и соблазну. Черные кружева оттенены мягкими переливами матово-розового шелка.
Так что будьте бдительны.
Все мило улыбаются, но ответственность на себя не берут за то, что не предупреждают покупателей. И печати на чеке нет про невозможность возврата. И денег не вернуть.
Она приняла участие в рекламной кампании бренда Sasha Label, который специализируется на купальниках. Известие об этом поделилось зарубежное издание Page Six. Кадры с фотосессии были сделаны недавно в этом году, когда Сенсори работала моделью.
Большинство опрошенных считают, что трусы некомфортные и слишком быстро изнашиваются.
Исследование подтвердило, что в некоторых случаях окраска белья неустойчива к стирке и поту, а состав ткани не соответствует указанному на этикетке.
Маргарита Мамун – новый амбассадор Intimissimi
В 1996 году известный и модный итальянский производитель нижнего белья Calzedonia решил основать отдельный бренд Intimissimi для продукции. Купальники Интимиссими и другая женская одежда недорого в интернет магазине 49-лeтняя нeмецкая топ-мoдель и ее 18-лeтняя дочь пpимeрили кoмплекты нижнего бeлья из будущeй кoллекции. Отмeтим, что Лени Клум успешнo идет по стoпам матеpи. В преддверии новогодних праздников Хайди и Лени Клум появились в новой рекламной кампании бренда Intimissimi.
53-летняя Дженнифер Лопес снялась в нижнем белье для новой рекламы Intimissimi
Девушка носит бра Intimissimi и в жизни и сообщает об этом в своем Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)! The Intimissimi World Cup lingerie collection ad campaign is sultry and feminine, and it stars the stunning Victoria's Secret Angel Ana Beatriz Barros. Купальники «Интимиссими» слитного фасона грациозно смотрятся на фигуре, создают подтянутый, спортивный силуэт. Купальники Интимиссими и другая женская одежда недорого в интернет магазине
«Интимиссими»: купальники, покорившие тысячи женских сердец
It feels like silk but is made of this incredibly durable fabric that molds to your body like a second skin.
Эту тенденцию поддержали практически все ведущие Фирмы-производители купальников, но каждая отдала предпочтение собственной уникальной цветовой гамме. Купальники Self на 2021 год А как же мода, спросите вы. Каждая уважающая себя компания сегодня обладает собственным дизайн-бюро и пригласить состоявшего дизайнера для создания новой коллекции — дело чести. Именно так поступила польская компания Self, в 2021 году купальники этого бренда отличаются собственной индивидуальным стилем, оригинальным кроем и шармом. Но при этом в коллекции нашли отражение все самые острые пляжные тренды. Приглашенный дизайнер — в этом случае итальянские и французские специалисты по-своему переосмысли актуальные тенденции, и предложили оригинальные, но очень модные решения.
При этом бренд так же — сторонник универсального размерного ряда, что не может не радовать обладательниц пышных фигур. Купальники Милавица на 2021 год Выглядеть великолепно иногда означает умело скрыть недостатки фигуры. А значит слегка подкорректировать её с помощью удачно подобранной, а главное отлично сшитой модели. В этом вопросе летом 2021 года купальники 2021 Милавица — буквально вне конкуренции. На протяжении многих лет бренд держит марку лучшего производителя пляжных нарядов для девушек любой комплекции, но особенно хороши его модели для полных. Бренд отлично известен всем ценительницам качественного и белья — именно на этом держится его репутация. Эксклюзивные размеры бюстгальтеров, вплоть до 120F стали визитной карточкой Милавицы.
Причем модели неизменно отличаются не только удобством, но и безупречным женственным стилем и самыми модными фасонами. Такой же подход компания демонстрирует и в своих пляжных коллекциях. Найти в линейках этого года можно как очень красивые открытые модели, так и эксклюзивные закрытые в которых очень удачно использованы классические фасоны лифов. На их поиски дамы с формами тратят не мало времени и нервов, но этим летом есть отличный выход — оригинальная и модная коллекция Милавицы, обладающая знаменитым качеством. Бренд с белорусской пропиской успешно конкурирует с итальянскими и французскими именитыми компания. И это еще один повод повнимательней присмотреться к его новой коллекции. Купальники известных брендов: немного ретро В пляжной моде, подчиненной популярным и востребованным фасонам, есть направления, рассчитанные на тонких ценительниц стиля.
Выглядеть не только красиво, но и неподражаемо этим летом можно в купальниках в стиле «ретро». На волне общей моды на винтаж, в пляжную пришли силуэты, расцветки и образы из 50-70-х годов прошлого века. Как не удивительно, но даже тот же суперпопулярный бикини — это тоже ранее «ретро». Его представляют большинство брендов, а вот позволить себе эксклюзивные модели в стиле пин-ап или 50-х годов могут только самые смелые и ориентированные на незаурядных модниц компании. Очень стильно и необычно на фоне общей тенденции открыть на пляже максимум тела, выглядят купальники 2021 года от бредов Этна и Инфинити. Их фасонных позаимствованы у дизайнеров прошлого века: открытые модели с выразительными лифами халтер и бандо и трусиками с высокой талией выглядят очень необычно и сексапильно. Образ девушки с рекламного плаката 50-х годов создают точно выверенные силуэты.
Такие модели очень четко расставляют акценты: грудь, талия и бедра. Они великолепно подходят дамам, которых природа наградила классическими женственными пропорциями — лучшего способа их подчеркнуть найти действительно сложно. Тем более, что сегодняшние лучшие бренды купальников для создания таких силуэтов высокотехнологичные ткани и способы подкорректировать фигуру. Усиливает эффект очень женственный выбор цветов и принтов, которому в рамках «ретро» отдали предпочтение дизайнеры. В таких моделях великолепно выглядят все актуальные пастельные оттенки: мята, экрю, нежная лаванда, а так же ослепительный белый. Они позволяют идеально подчеркнуть оттенок роскошного загара. А модные цветочные принты, диагональные полоски и «горошек» отлично поддерживают модную винтажную ноту.
Слитные купальники, откровенно облегающие фигуру добавляют ей стройности за счет особенностей корсетного кроя, эластичных вставок и шнуровок. А лифы бандо и халтер добавляют силуэту изысканной женственности и сексапильности. Еще один пляжный тренд «не для всех» — вязанные модели. Ажурные, очень сексапильные монокини и бикини на это лето предложили все компании, разрабатывающие молодежные линии. Но особенно элегантны модели от Incanto и Ребекка. Очень изящные фасоны и провокационный бельевой стиль таких моделей придутся по душе тем, кто готов стать центром внимания на пляже. Бренд специализируется на производстве и продаже нижнего белья, пижамных комплектов, одежды для дома и пляжа.
Слоган марки «Красота по-итальянски! При создании коллекций нижнего белья итальянские дизайнеры не обходят стороной инновационные технологии, что уже стало своего рода фишкой производителя. По отзывам пользователей, можно сделать вывод о высоком уровне комфорта женского нижнего белья. Особенно покупателей приводит в восторг разнообразие ассортимента — роскошное, повседневное, гламурное, модное, практичное, гигиеничное.
Фигура певицы, как всегда, выше всяких похвал — это мы можем наблюдать и в недавнем фильме с ее участием «Моя пиратская свадьба» , и в случайных съемках папарацци с отдыха на жарких пляжах. Как известно, певица никогда не переделывала свое лицо при помощи пластической хирургии — и оно совсем не меняется с возрастом. А сохранять стройное и подтянутое тело актрисе помогают танцы — звезда почти каждый день репетирует со своей командой.
Вот еще 3 бьюти-секрета Дженнифер. Карточки с предсказаниями на день Недавно Джей Ло поделилась с поклонниками рассказом о своей утренней рутине, и рассказала про ритуал, который она никогда не пропускает по утрам. Я вытаскиваю одну карточку на день. Вы сформируете непобедимое войско против трудностей. Это кому-то покажется диким, но мне и правда помогают эти утверждения-аффирмации. Я просто настраиваю себя на день с правильными правильными мыслями, с позитивом.
Прозрачный кашемир на идеальном теле: Ирина Шейк в кампании Intimissimi 21:00, 18 ноября 2019 г. Мода Российская супермодель Ирина Шейк в очередной раз стала лицом новой коллекции итальянского бренда Intimissimi.
Дженнифер Лопес за кулисами съемок рекламной кампании Intimissimi
Дженнифер Лопес представила новую капсульную коллекцию нижнего белья, созданную совместно с брендом Intimissimi. Главная» Новости» В сети оценили откровенный купальник модели фразой «он не прикроет даже глаза». В Вероне прошел ежегодный модный показ бельевого бренда Intimissimi. Каждое изделие Intimissimi имеет по сложившейся традиции женское имя и отличается уникальным силуэтом, а также набором дополнительных функций. Купальники Интимиссими и другая женская одежда недорого в интернет магазине Оказалось, белорусы давно знают Calzedonia и Intimissimi, а в коллекции у некоторых поклонниц брендов уже более 50 моделей колготок.