Новости крушение самолета в краснодарском крае сегодня

Первая семья получила ключи от квартиры в многоквартирном доме в городе Ейске Краснодарского края, пострадавшем осенью 2022 года в результате падения самолета Су-34. Сейчас следователи выясняют причины крушения самолета.

Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае

Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске - МК Оперштаб Краснодарского края пишет, что сообщение о происшествии поступило в 18:20 17 октября.
Стали известны подробности падения самолета на жилой дом в Ейске Вечером 17 октября самолет Су-34 упал в жилом районе Ейска, что привело к возгоранию девятиэтажного дома.

Катапультироваться и надеяться: что известно про падение самолета в Ейске

Самолёт А-50 над Азовским морем, сбили или нет: последние новости на сегодня, что случилось, свежая информация. В Краснодарском крае во время учебного полета упал штурмовик Су-25. Самолет потерпел крушение в районе Ейского лимана, залива в Азовском море рядом с Ейском. Корреспондент Ирина Бабичева рассказывает, как городок в Краснодарском крае переживал самые темные — и самые тихие — дни в своей новейшей истории. Новости» В районе аэродрома в Краснодарском крае произошел взрыв и начался пожар.

Обсуждение (5)

  • 15 человек погибли, 43 пострадали: в Ейске военный самолет врезался в жилой дом
  • Российский Су-25 упал в море, пилот погиб
  • Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске
  • Вокруг черный дым и плач людей. Что известно о крушении самолета в Ейске?

Военкоры: на Кубани погиб экипаж А-50 в составе 10 человек, идет сбор помощи

Судя по видеосъемке, летчики катапультировались буквально за секунду до падения, и страшно представить, что было бы, попади многотонная машина с полной заправкой непосредственно в дом — стоявший, к слову, поперек направления падения Су-34. Как отметил летчик-испытатель 1 класса, Герой России Андрей Синицын, такая катастрофа, сколь ни прискорбно, относится к числу по сути запланированных — от торца взлетно-посадочной полосы аэродрома до города всего около километра, и в такой ситуации бессмысленно говорить, мог бы экипаж увести падающую машину от жилой застройки или нет. При существующей «географии» для гарантированного увода потребовался бы разворот практически на 90 градусов, любое меньшее отклонение от курса все равно приходилось бы на город. И еще вопрос, могли ли летчики после пожара двигателя управлять машиной — в таких ситуациях гидравлика руля направления может отказать практически сразу, и совершить какой-то серьезный маневр экипаж мог быть просто не в состоянии. По обновленным данным, в результате ЧП в Ейске погибли 13 человек, в том числе трое детей, 19 получили ранения, сообщил журналистам помощник министра здравоохранения России Алексей Кузнецов. По состоянию на 6:00 18 октября в результате крушения 13 человек погибли, в том числе трое детей», — сказал Кузнецов.

Он уточнил, что 19 человек получили ранения, четверо из них благополучно доставлены на лечение в Краснодарскую краевую больницу, остальные продолжают получать лечение в больнице Ейска.

Самолет упал перед 12-подъездным девятиэтажным кирпичным домом ул. Судя по видеосъемке, летчики катапультировались буквально за секунду до падения, и страшно представить, что было бы, попади многотонная машина с полной заправкой непосредственно в дом — стоявший, к слову, поперек направления падения Су-34. Как отметил летчик-испытатель 1 класса, Герой России Андрей Синицын, такая катастрофа, сколь ни прискорбно, относится к числу по сути запланированных — от торца взлетно-посадочной полосы аэродрома до города всего около километра, и в такой ситуации бессмысленно говорить, мог бы экипаж увести падающую машину от жилой застройки или нет. При существующей «географии» для гарантированного увода потребовался бы разворот практически на 90 градусов, любое меньшее отклонение от курса все равно приходилось бы на город. И еще вопрос, могли ли летчики после пожара двигателя управлять машиной — в таких ситуациях гидравлика руля направления может отказать практически сразу, и совершить какой-то серьезный маневр экипаж мог быть просто не в состоянии.

По обновленным данным, в результате ЧП в Ейске погибли 13 человек, в том числе трое детей, 19 получили ранения, сообщил журналистам помощник министра здравоохранения России Алексей Кузнецов. По состоянию на 6:00 18 октября в результате крушения 13 человек погибли, в том числе трое детей», — сказал Кузнецов.

По мнению "Рыбаря", вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 "Дубна" в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, - указал "Рыбарь". И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот "затемнить" небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал "под раздачу", но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, - предполагает Шлепченко.

Версия с "засадой" вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо "увидел" наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, - сказано в сообщении канала. И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть "под стать" украинской версии — в некотором смысле у "центра" ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт "дружественного огня". Вероятнее всего, эта же версия пойдёт на доклад выше, потому что истории про "Пэтриот в засаде" — одни из самых популярных для доклада наверх, - отмечает в том же посте "Рыбарь". Что с того? Безусловно, до обнародования официальной версии случившегося все спекуляции на эту тему — не больше, чем догадки в попытках разобраться. У кажущейся многим железобетонной версии "дружеского огня" есть одна очень неприятная особенность — она работает на пользу противнику. Но воплощаться этот вред может не только в информационном пространстве, где бандеровские диванные войска уже пошли в атаку, издеваясь над тем, что "русские сбили свой же самолёт".

Последствия могут быть и военные. Разумеется, враг будет стремиться по максимуму использовать ситуацию в своих целях, дабы как-то прикрыться от Авдеевской катастрофы и нарастающих проблем на фронте для этого в ближайшие дни и будут предприниматься попытки терактов и обстрелов приграничных регионов и Крыма , - уверен военный эксперт Борис Рожин.

Андрей Кононов Фото: газета "Знамя Труда" Известно, что в момент трагедии на борту находились четверо летчиков. Командир экипажа принудительно катапультировал помощника, навигатора и оператора, а сам остался в кабине до последнего, чтобы увести бомбардировщик дальше от жилых построек. В результате неудачного катапультирования после возгорания самолета помощник командира Андрей Кононов погиб. Андрей Кононов родился 2 октября 1989 года в Зеленой Роще Ребрихинского района.

Вокруг черный дым и плач людей. Что известно о крушении самолета в Ейске?

К 20:00 из девятиэтажки эвакуировали всех жильцов. Одна часть [дома] горит полностью. Взрывы еще какие-то до сих пор, — рассказала 161. RU местная жительница Марина.

У меня в том доме два человека знакомых живут. Одна по работе, а с другой мы общаемся. Сейчас связи с ними нет — не могу дозвониться.

Сын как раз проезжал там. Еще девочка мне звонила из торгового центра «Меотида», она там работает. Сказала, что грохот невероятный был.

Она там бедная и рядом живет. Мороз просто по коже, что там с людьми. Погибшие и пострадавшие ГУ МЧС по Краснодарском краю сообщило, что погибли как минимум два человека, еще 15 госпитализированы.

Как взрыв этот увидела с балкона… За внуков переживала. Эта ходит на тхеквондо, тут, рядом совсем, садик рядом. Много знакомых в этом доме и в этом районе», — говорит жительница Ейска Надежда Рыжова. Пострадавшие сейчас получают всю необходимую медицинскую помощь. Тяжелораненых из реанимации вертолетом санавиации доставили в краевую больницу. Четверо детей на лечении. Все в состоянии легкой степени тяжести и удовлетворительной», — сообщил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко. Глубокая строительная экспертиза подтвердила, что здание не является аварийным, соответственно, угрозы обрушения нет, поэтому после демонтажных работ здесь начнется полная реконструкция всех поврежденных этажей», — передал корреспондент Николай Аксенов. В сопровождении спасателей людям, чьи квартиры пострадали, разрешили вернуться и забрать необходимые вещи и домашних животных , которым чудом удалось выжить в момент крушения. Семьям погибших, пострадавших и тем, кто потерял имущество будут выплачены компенсации.

Несмотря на это, пункт сбора помощи переполнен: неравнодушные жители Ейска до сих пор продолжают нести туда игрушки, одежду, технику. На моих сыновей были куртки, но хочется поделиться», — сказала Надежда.

Если первым нажмет летчик, то улетит первым штурман-оперпатор, сидящий рядом, а потом уже уходит летчик.

Если первым дернет штурман, уйдет сам, а летчик потом только сам может держки дернуть. Если мы летали просто по кругу, выполняли учебно-тренировочный полет, то заправка у нас была где-то — 5-7 тонн, то есть мы заправлялись на 10 минут полета. Если мы шли на боевое задание, куда-то по маршруту или на пилотаж, то заправляли и 10 тонн, и 15.

Подвесных баков у Су-34 в данном случае, скорее всего, не было. Даже если он был учебный, то там все равно стояли снаряды, пушки у них заряжены, их никуда не убирают. Они потом могли сдетонировать при пламени, при ударе.

Могли быть разлеты осколков. У меня в полку падал самолет, летчики с пикирования катапультировались. Близко было две дороги — шоссе и железная дорога со станцией.

Рядом — город, элеватор. Но самолет, к счастью, упал на поляну. Кинетическая энергия двигателей была такова, что мы потом их выкапывали с глубины 15 метров.

В данном случае самолет в заправленном состоянии, даже если он выполнял учебный полет, был весом около 40 тонн.

Андрей Кононов родился 2 октября 1989 года в Зеленой Роще Ребрихинского района. С 2004 года учился в Барнаульской школе-интернате с первоначальной летной подготовкой имени Героя Советского Союза К. В 2007 году поступил в Краснодарское высшее авиационное училище летчиков. С 2012 года служил в 52 бомбардировочном полку на тяжелом ракетоносце бомбардировщике Ту22М3 в должности помощника командира.

«Взрывы до сих пор, мороз по коже». Главное о падении Су-34 в Ейске

Как рассказали очевидцы происшествия, они увидели в небе два самолета: первый заложил вираж и вышел на глиссаду. Затем он ушел в крутое пике и рухнул в воду. У пилота разбившегося штурмовика после катапультирования и падения в воду не сработал спасательный жилет. Парашют потащил его вниз, он начал тонуть. По информации телеграм-канала Mash, летчик находился под водой около 10 минут. Из воды его извлекли рыбаки.

Потерь среди других самолетов не было - и Ил-22 и все истребители находившиеся в воздухе успешно вернулись на базу. Потеря А-50 ощутима - таких самолетов не так уж и много, в силу сложности и высокой технологичности производства. Такие машины необходимо беречь. После каждой подобной потери принято говорить что-то в духе "Надеюсь, выводы из данной ситуации" будут сделаны. Потому что если выводов не делать, ситуация будет вновь повторяться, ведя к утрате высококлассных специалистов и дорогостоящей материальной части - безотносительно того - от действий противника или собственных ошибок. Разумеется, враг по максимуму будет стремиться использовать ситуацию в своих целях, чтобы как-то прикрыться от катастрофы в Авдеевке и нарастающих проблем на фронте для этого в ближайшие дни будут предприниматься попытки обстрелов и терактов в приграничных регионах и Крыме. В свою очередь военкор Роман Сапоньков был более резок в высказываниях: "А-50 сбили в небе над Краснодарским краем. Видимо, самолёт должен упасть прямо на Кремль, чтобы некомпетентный командный состав был хотя бы отправлен на повышение в академию Фрунзе, не говоря уже об отставке" Оставил свой комментарий о автор Telegram-канала Fighterbomber, истребитель-бомбардировщик в отставке: "Потерян А-50. Кто сбил, на данный момент неизвестно. Все предположения идут в сад. Но 256 км от ЛБС...

СМИ со ссылкой на диспетчеров Каневского района сообщают, что около 20. Видео - якобы, с места падения По прибытию пожарных подразделений установлено, что горит летательный аппарат и камыш, площадь пожара примерно 250 м. Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет.

Они отравились продуктами горения. Всех вывезли в стационар. Достоверно известно о трех погибших», — написала Анна Минькова. Пожар в многоэтажке после крушения военного самолета Су-34 потушен. Кондратьев поручил установить местонахождение всех жильцов дома в Ейске. Всего в многоэтажке прописаны 556 человек, из них 76 — дети. По данным единой дежурно-диспетчерской службы города, 6 человек погибли и как минимум 6 пропали без вести после крушения самолета. В МЧС уточнили, что общее число пострадавших при ЧП в Ейске увеличилось до 27 человек, часть из них находятся в больницах в состоянии разной степени тяжести. Власти Краснодарского края приняли решение выплатить семьям погибших по 1 млн рублей, пострадавшим со средним и тяжким вредом здоровью — по 400 тысяч рублей, с легким — по 200 тысяч рублей. Единовременная выплата каждому пострадавшему составит 10 тыс. На каждого прописанного члена семьи при частичной утрате имущества — 50 тыс. Также из Москвы вылетел спецборт Ил-76, оборудованный медицинскими модулями. Глава Минздрава РФ и губернатор посетили больницу, где пообщались с пострадавшими.

Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске

Главная» Новости» Трагедия в краснодарском крае сегодня последние новости. Главная» Новости» Новости сегодня ейский район краснодарского края. ↑ Причиной крушения военного самолета в Ейске стало попадание птиц в двигатель (рус.). Военный самолет Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске в Краснодарском крае, огонь перекинулся на девятиэтажку. В социальных сетях опубликованы кадры авиационного инцидента, который произошел днем в понедельник, 17 июля, в Ейске Краснодарского края. Происшествия Военный самолет упал в Ейске репортаж Аэродрама Ейска. Почему военные самолеты летали над городом и как перестали после трагедии с 15 погибшими.

Российский Су-25 упал в море, пилот погиб

Прокуратура Краснодарского края. Аварии и катастрофы Краснодарский край В регионах Падение самолета Су-34 на жилой дом в Ейске. Согласно этой карте, маршрут патрулирования борта пролегал между Ясенской косой в Краснодарском крае и юго-восточными окраинами Ростова-на-Дону Ростовской области, а сбит самолет был над территорией Краснодарского края около побережья Азовского моря. Первые минуты после крушения самолета в Ейске. 19:09 Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев выехал на место крушения Су-34 в жилом квартале Ейска. Появились подробности катастрофы боевого самолета Су-25 и гибели находившегося за его штурвалом пилота.

В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет

Новости» В районе аэродрома в Краснодарском крае произошел взрыв и начался пожар. 80-тысячный город в Краснодарском крае трясет от взрыва военного самолета у девятиэтажки. Самолёт А-50 над Азовским морем, сбили или нет: последние новости на сегодня, что случилось, свежая информация.

Стали известны подробности падения самолета на жилой дом в Ейске

Это базовый двигатель серии авиационных высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажными камерами. Запас топлива в баках — 12 100 кг. Другое дело, что подобного рода неполадки случаются со всеми машинами — и военными, и гражданскими», — рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала «Авиа. Если самолет находится на большой высоте и уже набрал необходимую скорость, то при возгорании включается система пожаротушения. Далее на втором двигателе можно продолжить полет. Даже если оба двигателя вышли из строя, пилоты могут дотянуть до аэродрома, если он расположен недалеко», — продолжил эксперт. Если планировался короткий полет, то его могли заправить не «под горлышко». Но этот самолет «реактивно» расходует топливо и несет на себе достаточно большую бомбовую нагрузку — порядка восьми тонн», — подчеркивает Гусаров. Никаких иностранных комплектующих в нашей военной авиации не применяется.

Это запрещено. Правило повелось еще с советских времен — все прекрасно понимают, что в случае войны рассчитывать можно только на собственное производство», — акцентировал Гусаров. Опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты также отмечают, что увеличение плотности застройки вблизи как гражданских, так и военных аэродромов создает дополнительные риски не только для пилотов, но и для граждан. Те же Домодедово, Внуково и Шереметьево были деревнями. А сейчас все эти аэропорты окружены кольцом из высотной застройки. Это касается и других населенных пунктов по всей России», — пояснил Гусаров. И это происходит не только в мегаполисах, но и в небольших городах типа Ейска.

Спустя несколько секунд истребитель стремительно понесся к земле и задел дом. Очевидцы говорят, что после падения «улицы ходили ходуном», а дом содрогнулся. Люди в ужасе бежали на улицу. Сегодня в частично разрушенный подъезд никого не пускают, стены из белого кирпича закопчены до самой крыши, часть квартир выгорела, кое-где разрушены балконы и стены. О том, что стало с квартирой Токаревых, остается только гадать. Семья на связи с соседями, а их родные не отвечают на звонки. Она на связь не выходит, телефон молчит», — сказал мужчина. По предварительной информации выгорело 15 квартир. Если дом не смогут восстановить, то жильцам обещают новую недвижимость за счет местных властей.

Военкоры и эксперты сделали неутешительный выводы Интересная жизнь с Vera Star Трагедия произошедшая вчера в небе над Азовским морем вновь заставляет задуматься над тем что сегодня происходит в рядах камуфляжного ведомства. Как стало известно, вчера, аккурат в День защитника Отечества пришли печальные вести с Кубани. Ряд Telegram-каналов сообщил о том, что в небе над Азовским морем был сбит самолёт А-50. И вновь прозвучала версия о "дружественном огне" Информация о трагедии произошедшей в Каневском районе Краснодарского края весьма противоречивая. Изначально, появилась сведения о том, что в небе над Азовским морем, по всей видимости, потерпел крушение вертолёт. Но затем стали появляться новости о том, что на Кубани в районе хутора Трудовая Армения потерпели крушение несколько "летательных аппаратов". Позже уточнили, что "летательный аппарат" был все же один. На месте падения возник пожар площадью 2,5 тыс. Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора Трудовая Армения также нет. В настоящий момент пожара локализован. Для тушения было задействовано 40 человек и 14 единиц техники.

Отмечается, что перед возгоранием местные жители слышали звук взрыва и видели неизвестный объект, падающий с неба. Официальной информации от Минобороны РФ пока нет, поэтому сказать точно, что речь действительно идет о крушении самолета А-50, неизвестно. По прибытии пожарных подразделений установлено, что горит летательный аппарат и камыш, площадь пожара примерно 250 м кв. Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет. В настоящий момент идёт ликвидация пожара. Привлечены 40 человек, 14 единиц техники. На месте также работают правоохранительные и специальные службы", - говорится в сообщении. Военные эксперты: над Кубанью был сбит А-50 Военные эксперты изучили видео, снятое очевидцами вблизи хутора Трудовая Армения.

Что известно о падении самолета в Ейске: хронология событий, версии ЧП, последствия

Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске По предварительным данным, в Краснодарском крае потерпел крушение бронированный дозвуковой военный самолёт Су-25.
Трехдневный траур и восстановление дома: что известно о последствиях катастрофы Су-34 в Ейске Жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае сообщают о падении летательного объекта и публикуют кадры масштабного пожара, который начался под населенным пунктом после взрыва.
Катапультироваться и надеяться: что известно про падение самолета в Ейске Есть ли погибшие при крушении самолета в Ейске.
Штурмовик Су-25 упал в Ейске, СМИ публикуют видео с предполагаемого места крушения В городе Ейске Краснодарского края военный самолет упал на многоэтажный жилой дом вечером 17 -34 рухнул на девятиэтажный дом в черте города в 18:10 вечера.

Как это произошло

  • Катапультироваться и надеяться: что известно про падение самолета в Ейске
  • Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
  • Военкоры: на Кубани погиб экипаж А-50 в составе 10 человек, идет сбор помощи - Новости Сочи
  • ТАСС: самолёт упал в море в Краснодарском крае, пилота реанимируют
  • Обсуждение (5)

В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом

Аварии и катастрофы Краснодарский край В регионах Падение самолета Су-34 на жилой дом в Ейске. Военный самолет Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске в Краснодарском крае, огонь перекинулся на девятиэтажку. Губернатор Краснодарского края рассказал о последствиях крушения. В городе Ейске Краснодарского края военный самолет упал на многоэтажный жилой дом вечером 17 -34 рухнул на девятиэтажный дом в черте города в 18:10 вечера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий