Смотреть онлайн бесплатно лучшие фильмы про космос и другие планеты без регистрации в хорошем качестве HD 720 и 1080 на смартфоне, ПК, СмартТВ на сайте новинок Films Point. Если говорить о фантастике про космос и инопланетян, то данный фильм занимает достойную строчку в списке лучших фильмов 2017 – 2018. Это приземленная, твёрдая научная фантастика о «космических мусорщиках» — отделе мегакорпорации, занимающимся расчисткой околоземной орбиты. Но если смотреть фильм в тех 90х, то фантастика была бы просто шикарной и даже можно было бы посмотреть в кинотеатре. 100 ЛУЧШИХ космических фильмов.
Фантастика и не только: 50 лучших фильмов про космос
Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 16 фантастических фильмов и сериалов, которые все будут обсуждать в 2024 году. Фильм меня не зацепил, как большинство отснятой в последние годы космической фантастики. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про космос: список лучших фильмов про космические путешествия" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильмы про космос смотреть подборку онлайн. Список лучшие фильмы про космос фантастика в хорошем качестве. На зеленых человечков и отважных астронавтов можно посмотреть онлайн в подборке фильмов про космос.
+
Выигрывай подарки на ГолдПрайз тут: ?utm_source=DF1Промокод на +30% при пополнении: GOLDНаш телеграмм канал: ht. Фантастический фильм про космические путешествия на другие планеты от Кристофера Нолана. Но если смотреть фильм в тех 90х, то фантастика была бы просто шикарной и даже можно было бы посмотреть в кинотеатре. Фантастические фильмы о космосе популярны не только среди молодежи, но и среди взрослых зрителей. Постер к фильму Космос как предчувствие 2005. Список топ-14 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.
15 лучших фантастических фильмов 2023 года
Топкинс » Подборки » Космос - новинки Космос - новинки Космическое пространство издавна привлекало внимание жителей Земли. Человечество стремится ввысь, к звёздам, кометам и неизученным Галактикам и обязательно хочет узнать, есть ли жизнь на Марсе.
Фильм рассказывает историю Пола Атрейдеса, наследника влиятельного рода. Он должен отправиться на самую опасную планету во Вселенной, чтобы обеспечить над ней контроль, а с ним и будущее своей семьи. Продолжение истории — «Дюна: Часть вторая» 2023. Обратите внимание на фильмы «65» и «Блуждающая Земля 2».
Премьерный показ: мировой — 17 сентября 2018, российский — 23 сентября 2018 Актерский состав: Бойд Холбрук, Треванте Роудс Рейтинг — 5. Его сын, страдает аутизмом и постоянно подвергается издевкам со стороны одноклассников. Но именно этому мальчику предстоит миссия спасения планеты — ребенок обладает способностью быстро изучать языки, а значит сможет быть переводчиком между пришельцами и людьми.
Теперь за миллионы километров от Марса сотрудники НАСА и лучшие ученые из разных стран прилагают все усилия, чтобы вернуть «марсианина» домой, а члены его экипажа организуют практически невозможную спасательную миссию. Хорошо отсняты интерьеры космического корабля, станции на Марсе, марсохода. Все остальное полная ерунда.
Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях
Настоящий потусторонний ужас, красоты иной планеты, агрессивный андроид, история зарождения жизни на Земле — перед нами настоящий бриллиант, сверкающий множеством граней. Авария на борту «Аполлона 13» поставила под угрозу не только высадку астронавтов на Луну, но и их жизни. Что ж, игра стоила свеч — «из-под пера» Джона Карпентера вышел один из наиболее страшных фильмов, когда-либо снятых. Встреча с непознанным еще никогда не была такой пугающей и, в то же время, манящей. Сигурни Уивер в своей, наверное, лучшей роли, «вложенные» концовки заставляют отвалиться челюсть, а во время погонь и перестрелок волосы на загривке встают дыбом. На сегодня фильм разошелся на миллионы цитат — добавить к этому просто нечего. И лишь спустя десять лет, в 1987 году, свет увидела перемонтированная версия, пробелы в которой откомментированы самим режиссером. Даже в таком виде полотно поражает масштабом своего замысла — рассказ о выживании трех астронавтов на чужой планете быстро превращается в аллюзию на весь современный мир, модель функционирования общества и ярмарку пороков. Суровое, ни на что не похожее кино, сделанное буквально с риском для жизни скажем, снимая сцену с метеоритным дождем, оператор едва не погиб , поражающее своим «субъективным» стилем и погружающее самое сердце повествования. Картина абсолютно роскошная во всех смыслах — от описания хронологии выживания в безвыходной ситуации в открытом космосе, до реверансов в сторону осмысления того, что такое вера и воля.
Изысканные спецэффекты, революционное использование компьютерной графики да-да, картина стала первой, привнесшей ее в кино, наряду с «Троном» , насыщенный, драматичный сюжет с развязкой, от которой отвисает челюсть — перед нами настоящая классика «космической оперы». Эта уникальная в своем драйве и накачке адреналина лента кажется настоящим гимном восьмидесятым годам ХХ века. Подобного больше, увы, не делают. Солярис 1972 Лучшая картина в карьере Андрея Тарковского — изысканная в своей красоте и прекрасная в своем минимализме. Тонкая струна переживаний, тоска по дому и ошеломляющий финал который, будем откровенны, переосмысливает все показанное в ленте — «Солярис» кажется настоящим откровением. Но заслуга «Чуждого» не только и не сколько в нагнетании саспенса — картина удивительно многоплановая, ее можно, например, рассматривать и с точки зрения сражения со зверем внутри себя. Звездные войны. Канонические сражения в космосе, ожившая сказка о джедаях, темной и светлой стороне Силы — этот поток фантазии был явно создан при участии Высших сил. Иначе объяснить, как из истории, от которой отказались почти все студии, вышли фильмы, перевернувшие наши представления о кинематографе, невозможно.
Удивительная точность предвидения от девайсов, которые сегодня у нас в ходу, до предупреждения об опасностях, связанных с искусственным интеллектом , многоплановое действие, поднимающее важнейшие вопросы о том, кто мы, почему мы здесь и какова наша миссия, тщательная проработка каждого кадра — право слово, «2001» кажется настоящим эталоном «космического» жанра.
На этот раз шоураннером сериала выступил Зак Эстрин, ранее приложивший руку к сериалу «Побег», а режиссёром был выбран Нил Маршалл, работавший над такими «гигантами» как «Игра престолов» и «Мир дикого запада». Нужно отметить, что не уступает взрослым и детский актёрский состав. Добавить к этому отличную операторскую работу, качественную компьютерную графику и детально проработанный реквизит — все составляющие успешного проекта в сборе. В 2046-м году звездолёт J2 сбивается с курса и терпит крушение не на той планете, куда изначально направлялся.
Миллс обнаруживает единственную выжившую пассажирку из криостазиса — 12-летнюю девочку по имени Коа, и узнает, что местность представляет собой смертельную опасность, поскольку они оказались на Земле в том времени, где царствует огромные монстры. Тем не менее, у них все еще есть шанс на спасение, и для этого Миллсу и Коа необходимо объединить свои усилия, и достичь спасательного корабля, застрявшего на вершине горы. Вызов Источник: www. Ей предстоит отправиться в космический полет, который предстоит совершить через один месяц. Её миссия — отправиться на Международную космическую станцию МКС и спасти космонавта, столкнувшегося с проблемами со здоровьем. Впереди её ждут не только научные и технические задачи, но и преодоление личных неуверенностей и страхов. На плечах Евгении лежит ответственность за проведение сложнейшей операции в условиях невесомости. От успеха этой миссии зависят шансы космонавта на успешное возвращение на Землю в живом состоянии. Сможет ли она пройти все испытания и не остановиться на начатой цели по спасению человека. Папа, не звезди! IMDb: 4. Во время одной из своих обыденных доставок он оказался в необычном месте — на борту международной космической станции. Внезапно окруженный космонавтами и учеными, Марк стал объектом внимания мировых медиа и героем для своей восьмилетней дочери Эмили. Его жизнь перевернулась с ног на голову, когда его лицо появилось на обложках газет и экранах телевизоров, а его имя стало известным не только в его родном городке, но и во всем мире. Теперь, оказавшись в самом сердце космоса, Марк сталкивается с новыми вызовами каждый день. Ему предстоит быстро адаптироваться к жизни в невесомости, осваивать технику и научные знания, которые позволят ему справиться с новой реальностью. Но самым главным вызовом станет вопрос: как вернуться на Землю? В поисках ответа Марк должен будет объединить усилия с экипажем станции, искать способы связи с земным контролем и разрабатывать стратегии для возвращения домой. Весь этот путь будет наполнен испытаниями, решениями и надеждой на возвращение к семье. Но даже в самых невероятных обстоятельствах Марк не забывает о своей дочери и обещает сделать все возможное, чтобы снова её обнять.
По сюжету космический корабль перевозит колонистов на другую планету. Полёт должен длиться 120 земных лет, все пассажиры пребывают в гибернации. Но через 30 лет корабль входит в скопление астероидов, одна гибернационная камера срабатывает и инженер-механик Джим Престон пробуждается. Тем временем до конца пути остаётся ещё 90 лет, а снова впасть в сон он не может. Джим живёт на корабле один, сходит с ума от одиночества и отключает камеру писательницы Авроры Лейн. Ей он говорит, что камера отключилась сама по себе. У молодых людей завязывается роман. Вместе они должны будут спасти всю колонизаторскую миссию. Однако если это и копия, то первоклассная. Фильм вполне способен увлечь и даже шокировать зрителя. По сюжету группа исследователей на МКС перехватывает модуль с образцами пород Марса. В образцах находят жизнь — одноклеточное существо, которому присваивают имя Келвин. Выясняется, что Келвин — это многоклеточный колониальный организм, который при отсутствии кислорода впадает в анабиоз. Существо нападает на сотрудников, увеличивается в размерах и сбегает из лаборатории через одну из вентиляционных труб. Космонавты остаются с монстром наедине. Сильнее всего в фильме впечатляет финал — наверное, худший из возможных. Первого космонавта сыграл Константин Хабенский, а второго — Евгений Миронов. Снял картину режиссёр Дмитрий Киселёв.
10 новых фильмов и сериалов о космосе
Показано, как люди будут осваивать новые планеты, заселять их, делать пригодной для жизни, путешествовать на дальние расстояния, встречать представителей космических рас. Покажут, какие взаимоотношения будут связывать людей с неизвестными существами из космоса.
Создатели фантастики любят приглашать на съемки известных ученых, и Discovery в этом плане даже перестарались. Интерстеллар 2014 Яркий пример того, что «научный» и «реалистичный» не одно и то же. Фантастика не должна быть реалистичной, она обязана выдумывать. Но создатели «Интерстеллар» фантазировали на основе научного знания. Сюжет о полете через червоточину в систему черной дыры был придуман не Кристофером и Джонатаном Ноланами, а астрофизиком Кипом Торном.
Именно его идеи легли в основу сценария Ноланов, которые каждую сцену согласовали с Торном. Чтобы разобраться в астрофизических хитросплетениях, Джонатан Нолан даже прослушал спецкурс в университете. Характерно, что чем ближе человек к реальной науке, тем выше он ценит «Интерстеллар». Ругали картину «диванные критики», а ученые вроде Нила Тайсона остались им довольны. Фильм впервые показал, как выглядит настоящая черная дыра, рассказал о парадоксах искаженного пространства-времени. И даже спорная концовка не так фантастична, как может показаться. Другие измерения по ту сторону черной дыры — недоказанная, но всерьез обсуждаемая учеными теория.
Странники 2003 Немного сжульничаем: это не фильм, а аниме-сериал. Но без него список будет неполным. Если бы не уборщики, космонавтика давно захлебнулась бы в авариях. Технически сериал вполне достоверен — редкость для аниме, где чаще встретишь гигантских роботов под управлением школьниц, чем твердую научную фантастику. Создателей «Странников» консультировали специалисты из Японского космического агентства. Герои живут на станции, где гравитация создается вращением, и немалую часть времени проводят в невесомости. И никаких звуков в космосе — не считая тех, что раздаются внутри шлемов!
Но, главное, «Странники» убедительно разрушают чрезмерно романтичный ореол, окружающий работу космонавта. Космос прекрасен, но труд орбитального уборщика — опасный и неблагодарный, а главное, скучный. Большую часть времени герои не спасают мир, а заполняют тонны бумаг, ругаются с начальством и отбиваются от назойливых страховых агентов. Марсианин 2015 Фильм Ридли Скотта о марсианском робинзоне Марке Уотни можно было включать в список еще до его выхода на экраны. Научно-техническую основу сценарий получил по наследству от детально проработанной книги Энди Вейера. Говорят, он узнал об открытии воды на Марсе на месяц раньше прессы. От товарищей по жанру «Марсианин» отличается тем, что посвящен не тайнам вселенной и катастрофам, а выживанию на другой планете.
Фильм стоит показывать будущим членам марсианских экспедиций. Из него они узнают, как добывать кислород, выращивать картошку на собственных экскрементах, использовать радиоактивные изотопы для обогрева и летать на безносом корабле. Фильм воспевает не столько науку, сколько людей, способных победить природу при помощи знания, находчивости и мотка изоленты.
А после Черепашек и мульт неприятно смотреть. Чужие — да, это действительно НФ, местами хардкорная. Heller 15 апреля 2018 Николай Маслов, да я и не утверждал, что вся научная а что, кино для детей зазорно взрослым седым дядькам смотреть? Heller 15 апреля 2018.
Для двух с половиной часов хронометража здесь не так много действия, но фильм все равно захватывает. Он поднимает не только тему поиска внеземной цивилизации и борьбы с искусственным интеллектом, но и предлагает поразмышлять о философских вопросах — цикличности жизни и природы или поисках чего-то, что находится за пределами понимания людей. Медитативное повествование дополняет идеально выстроенный визуальный ряд. Кубрик создавал прорывные для того времени визуальные эффекты. Например, чтобы герои могли ходить по стенам, сделали специальные вращающиеся декорации. В дополнение — традиционная для режиссера идеальная симметрия в кадрах. Сейчас «Космическую одиссею» смело можно назвать одним из важнейших фильмов в истории кинематографа. Картина подняла популярность жанра фантастики, позже работой Кубрика вдохновлялись многие режиссеры: от Джорджа Лукаса до Кристофера Нолана. Отсылки на «Космическую одиссею» можно найти и в «Симпсонах», и в «Смешариках», а вступительная сцена в недавней «Барби» — прямое цитирование фильма Кубрика.
10 фантастических фильмов про космос 2023 года, которые доступны для просмотра
Построив ракету, они отправляются на красную планету, где, как выясняется, господствует рабовладельческий строй. И героям, конечно же, нужно освободить простых марсиан. Для фильма были подготовлены мультипликационные эпизоды, что на то время являлось новаторством в кино, но режиссёр в итоге от такого эксперимента отказался, и подготовленные эскизы были использованы для научно-фантастического мультфильма «Межпланетная революция» 1924. В 1929 году на экраны кинотеатров Германии выходит фильм «Женщина на Луне». Режиссёр Фринц Ланг, автор знаменитого «Метрополиса», задался целью максимально реалистично показать на экране запуск космического корабля. Техническим консультантом был приглашён Герман Оберт, один из инициаторов создания ракетной техники. Примечательно, что участие в проекте помогло Оберту в экспериментах по постройке настоящей жидкотопливной ракеты. Сюжет фильма разделён на три части. Сначала идёт организация межпланетной экспедиции, где не обходится без интриг со шпионами.
Затем следует космический перелёт. И в завершении опасные и трагические приключения героев на Луне. Впервые в кино был показан предстартовый обратный отсчёт. Он был придуман как драматический приём для нагнетания напряжения, но впоследствии естественным образом вошёл в практику ракетных запусков. Интересно, что в павильоне, где снимался фильм, работал простым подсобным рабочем 17-летний Вернер фон Браун — спустя сорок лет, под руководством этого человека был осуществлён реальный полёт на Луну по программе «Аполлон». В 1935 году на Советские экраны выходит фильм «Космический рейс», режиссёра Василия Журавлёва, автора, кстати, тех самых мультипликационных эскизов для фильма «Аэлита». Сценарий был написан при консультировании учёного Константина Циолковского, разработавшего в 20-ые годы теоретические основы космонавтики, и которому, в результате, фильм был посвящён. Действие картины перенесли в будущее — 1946 год.
СССР проводит опыты по запуску живых существ в космос. Но после неудачных экспериментов с животными, отправляют ракету «Иосиф Сталин» с людьми. В космос полетели академик, его аспирантка и тайком пробравшийся на корабль юный изобретатель. Они приземлились на «лунную землю», нашли нечто похожее на снег, и после приключений вернулись на Землю. Благодаря участию в создании фильма Константина Циолковского, сцену запуска ракеты удалось показать очень правдоподобно, а сцены невесомости космонавтов в полёте некоторые зрители воспринимали как документальные. В 1953 году выходит своеобразный ремейк фильма — советский фантастический мультфильм «Полёт на Луну». Это первый звуковой фильм о космосе и первый фильм, затрагивающий теорию относительности. По сюжету молодожёны-учёные собираются полететь в космос.
Но перед запуском супруг попадает в аварию, и героиня вынуждена лететь без него. Вернувшись домой спустя две недели полёта, оказывается, что на Земле прошло уже 25 лет. Фильм снимался во время войны, но военных сражений и поражений в картине нет, а есть неожиданная разлука влюблённых, которая меняет облик одного из них. В 1930-е и 1940-е годы советская фантастика переживает кризис. Под давлением цензуры в СССР фильмы на космическую тему перестают сниматься вообще. Лишь в 1947 году на экраны выходит документальный фильм «Метеориты» режиссёра Павла Клушанцева. Чёрно-белый научно-популярный фильм подробно рассказывает о природе появления крохотных песчинок, сгорающих в атмосфере, а вовсе не о «падающих звёздах», как принято считать. Павел Клушанцев, режиссёр и кинооператор, разработал и впервые в кино применил метод «люминесцентной съёмки».
Сцены падения метеоритов и изображения планет Солнечной системы поражали воображение зрителей тех лет. Фильм получил диплом на международном кинофестивале в Венеции в 1948 году. В послевоенные годы в Америке выходят сразу два фильма про путешествие на Луну, один из которых так и называется «Место назначения — Луна» 1950. Фильм является экранизацией романа Роберта Хайнлайна «Ракетный корабль «Галилео», но в целом сделан в документальном ключе, что делает его схожим с научно-популярными фильмами. Это первый цветной космический фильм. Также в нём впервые был показан выход человека в открытый космос за 15 лет до реального выхода Алексея Леонова. Авторы фильма ухитрились точно предсказать внешний вид космических скафандров и ракет, а новаторские спецэффекты были удостоены премии «Оскар». Специфический технический жаргон «Хьюстон, у нас проблема», которые использовали герои картины, а также словосочетание «Destination — Moon», после выхода фильма в прокат, устойчиво вошло в словарь английского языка.
Фильм с нетипичным для Голливуда печальным финалом повествует о космонавтах, сбившихся с пути и приземлившихся на неизведанной красной планете. В итоге никто не возвращается домой. Фильм безупречно снят с операторской точки зрения глубинное построение кадра, диагональные мизансцены и повлиял на создание таких фильмов, как «Полёт на Марс» 1951 и «Покорение космоса» 1955. В 1951 году Павел Клушанцев выпускает ещё один документальный фильм под названием «Вселенная», который можно назвать родоначальником принципиально нового жанра — гармоничной смеси научно-популярного фильма с фантастикой. Рассказ о Вселенной вообще, и Солнечной системе в частности, переплетается со смелыми гипотезами о прошлом и будущем нашей Вселенной. Фильм получил несколько призов на международных кинофестивалях. Ещё один революционный фильм «Запретная планета» вышел в США в 1956 году. Речь здесь идёт о далёкой планете Альтаир, на которую прилетает спасательная экспедиция.
Прибыв на планету, экипаж космического корабля встречает доктора Морбиуса и его дочь Альтаиру, а также сконструированного доктором робота Робби. На планете существует созданная иными цивилизациями машина, которая способна воплощать мысленные образы того, кто научился ею управлять. С помощью этой машины доктор создал своё чудесное жилище. Но он не учёл того, что машина воспринимает и образы, не контролируемые сознанием. Так возник «монстр подсознания», некогда уничтоживший колонию, а теперь нападающий на экипаж корабля. Фильм поражает в первую очередь спецэффектами. Эпизод, когда чудовище становится видимым из-за обстрела лучевыми пушками, был создан при участии аниматоров студии Уолта Диснея.
Эхо — отличный пилот. Хорошо разбирается в устройстве кораблей. Способен разобраться с любым управляемым судном. Техно — является отменным специалистом в починке оборудования. Он в считанные минуты находит неполадки и устраняет их. Его команда ценит знатока за отличные знания и проявление отваги в трудный период. Крушило — обожает участвовать в потасовках. Когда все вокруг спокойно, пытается найти повод для заварушки. Сильный и своенравный, но при этом всегда выполняет наставления руководителя группы. Прицельщик — «глаза» команды. Использование специальных навыков помогает уничтожить любой объект, показавшийся на горизонте.
На Венеру прибывает международная исследовательская миссия с Земли. После уничтожения одного из кораблей экипажи оставшихся высаживаются на поверхность. Там они обнаруживают удивительный мир, населенный динозаврами. Почему стоит смотреть. Советский режиссер Павел Клушанцев — признанный мастер визуальных эффектов и фантастического кино. При помощи комбинированных съемок он реалистично показывает невесомость, футуристический антураж летательных аппаратов и полеты в космосе. И все это за год до полета Юрия Гагарина. Сюжет картины необычен для своего времени. Это не приключенческий экшен, а серьезная фантастика об освоении космоса: герои фильма пытаются понять, есть ли на новой планете разумная жизнь.
Бывший астронавт NASA Джо Фаулер и его коллега, которая по совместительству является директором этого агенства, Джоанна Фоусет, вместе с конспирологом Кеем Си Хаусманом обнаруживают, что за изменением орбиты Луны стоит не естественная катастрофа, а действия инопланетной цивилизации. Чтобы спасти Землю, они отправляются в космическую миссию с целью разгадать тайну Луны и предотвратить грозящее столкновение. Режиссером выступил Роланд Эммерих, который также работал над «Послезавтра», «2012», «Годзиллой», «Днем независимости», «Штурмом Белого дома» и другими кинолентами. Внезапно они находят на борту пассажира — техника. Он случайно застрял в одном из отсеков и потерял сознание. Возможности прервать миссию и вернуться домой у команды нет. К тому же корабль должен приземлиться на Землю только через два года. Ситуацию осложняет поврежденный модуль кислорода. Внимательно его обследовав, экипаж понимает, что ресурсов до конца полета на всех не хватит. Режиссером выступил Джо Пенна. Фильм рассказывает о двух астронавтах: инженере-медике Райан Стоун и ветеране космических миссий Мэтте Ковальски. Во время работы в открытом космосе на орбите Земли их шаттл разрушается из-за мусора, оставшегося после антиспутникового испытания. Герои оказываются абсолютно одиноки в космосе, без возможности вернуться на Землю. Первая картина увидела свет в 1979 году, режиссером был Ридли Скотт. Андерсон и другие. Новую четвертую часть, которая выйдет в августе 2024 году, снял Федерико Альварес. Основной сюжет вращается вокруг столкновения человечества с высокоразвитым агрессивным инопланетным существом, известным как Чужой. Эта раса — ужасающие существа с кислотной кровью, способные уничтожать целые команды и колонии. Снято минимум пять фильмов о вселенной «Чужого». Источник: нейросеть Кроме основной серии, франшиза расширилась на ответвленные серии: например, «Чужой против Хищника» и недавние приквелы, рассказывающие о происхождении Чужих и цивилизации, создавшей их, — начиная с фильма «Прометей» и продолжая картиной «Чужой: Завет», оба под режиссурой Ридли Скотта. Все эти киноленты вошли в топ лучших фильмов про космос всех времен. Чтобы насладиться франшизой в полной мере, лучше смотреть в домашнем кинотеатре или хотя бы на большом плазменном телевизоре с качественной картинкой. Купить дорогую аппаратуру вполне реально с рассрочкой по карте «Халва». У партнеров можно получить льготный период на покупку без процентов и переплат до 10 месяцев. Фильм основан на реальных событиях, происходивших вокруг одноименной советской космической станции в 1985 году. Сюжет разворачивается вокруг экстремальной миссии спасения станции. После того как она вышла из строя и перестала отвечать на команды с Земли, советское руководство принимает решение отправить двух космонавтов, Виктора Савиных и Владимира Джанибекова, чтобы избежать столкновения «Салюта-7» с Землей.
Список фильмов "Фантастика" в каталоге: 235
Фильмы о космосе, несмотря на вроде бы единый сеттинг, на поверку оказываются очень разноплановыми. Фильмы про космос смотреть подборку онлайн. Список лучшие фильмы про космос фантастика в хорошем качестве. В нашей коллекции реалистичные и фантастические фильмы о космосе и его покорителях.