Конструктор LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:8 состоит из 2704 деталей. Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка.
В Германии создали полноразмерный Porsche 911 Turbo из кубиков LEGO
Миллионный Porsche 911 сошел с конвейера: Движение: Ценности: | Porsche 911 RSR model and single LEGO pieces were downloaded from |
Porsche 911 RSR. Лего воссоздал экстремальный автомобиль | Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. |
Видео краш-теста Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego попало в сеть
Главная страница» АвтоНовости» Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар. Модель Lego Porsche 911 GT3 RS — самый сложный автомобиль, который был разработан датскими дизайнерами конструктора. "Ничто и близко не стоит" (с) Фердинанд Александр Порше, ведущий дизайнер 911.
Цех изготовления обивки
- Porsche 911 NFT Made By Rick Ross, Rich B. Caliente Auctions In Miami
- Porsche представила особое «золотое» купе Porsche 911 Project Gold: новости, porsche, авто
- Как производят Porsche 911
- Обзор 10295 Porsche 911 - Фотообзоры - Phantom's Brick
Lego создали Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:1
Опубликовано видео краш-теста Porsche 911 GT3 RS из деталей Лего | Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. |
Шеф-дизайнер Porsche рассказал об электрическом будущем 911 | Поскольку компания Porsche ещё не представила электрическую версию своего культового 911, инженеры Everrati Signature решили взять дело в свои руки. |
Спорткар Porsche 911: есть миллион экземпляров!
Своими глазами посмотреть на это творение можно в музее автопроизводителя, который расположен в родном городе марки — немецком Штутгарте. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.
Рестомод называют спорткаром в версии Sport Classic, которой у « 911-го» в кузове 996 официально никогда не было. Глубоко переработанный спорткар появился на свет благодаря инженерам Porsche Classic во главе с директором компании по специальным проектам Грантом Ларсоном. Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. По инициативе американского клуба любителей Porsche машину перевезли через океан и доставили в Цуффенхаузен, где она превратилась в одну из самых необычных модификаций этого поколения. Работы по постройке единственного в своём роде спорткара начались с полной реставрации кузова.
Актуальный Porsche 911. Но Майкл еще отметил, что несмотря на трудности с экологами, они постараются сделать следующий 911-й с классическим ДВС. И он как дизайнер точно сможет найти решение, чтобы сохранить узнаваемый облик легендарнарного спорткара.
Сборка двигателя длится ровно 6 часов, после чего готовая силовая установка отправляется в цех предварительной сборки, прежде чем попасть на главный сборочный конвейер. Цех изготовления обивки Третьим этапом на основном сборочном конвейере является установка кокпита центральная консоль, элементы управления, руль и щиток приборов , в изготовлении которого применяются кожаные детали. В базовой комплектации Порше 911 имеются более 40 элементов с кожаной отделкой и на них расходуется порядка 5 полноразмерных телячьих шкур, которые на специальном станке обрезаются при помощи струи воды. Обрезанные куски кожи прострачиваются мастерами швейного цеха и на них наносится клеевой слой. Далее их отправляют на станцию соединения с несущим каркасом детали, где под воздействием температуры, мастер натягивает их на корпуса. Готовые части отправляются в цех предварительной сборки, где их установят на приборную панель и на другие элементы отделки дверные панель, центральную консоль, руль и тд. Цех предварительной сборки На данном этапе происходит, по сути, узловая сборка отдельных агрегатов воедино. Например, ДВС, трансмиссия, тормозная система и подвеска соединяются в ходовую часть и отправляется на «женитьбу» с кузовом на главный сборочный конвейер. Кроме того, тут полностью собирается салон автомобиля и двери. Главный сборочный конвейер Porsche911 Первым делом работники конвейера защищают свежевыкрашенный корпус специальным пластиковыми щитками, чтобы не повредить ЛКП в процессе сборки.
Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар
Porsche сотрудничает с Pixar для создания единственного в своем роде Porsche 911 | Этим летом состоялся краш-тест Лего Порше 911 ГТ3 – против игрушечной стены. |
Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник Marsien с ценой в 70 млн рублей - CT News | Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения. |
Немцы провели краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из LEGO-деталей | Конструктор LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:8 состоит из 2704 деталей. |
Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911 – Filin | В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B. |
Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche — Wylsacom | И все же Porsche 911 остается одним из самых узнаваемых и желанных автомобилей в мире. |
Краш-тест Porsche 911 из Lego сняли на видео
Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. Похожие. Следующий слайд. Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина kids station. Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда. Фердинанд Александер Порше, внук Фердинанда Порше, скончался 5 апреля в австрийском Зальцбурге.
Более 50 миллионов рублей за концепт Porsche 911
Поскольку компания Porsche ещё не представила электрическую версию своего культового 911, инженеры Everrati Signature решили взять дело в свои руки. В результате удара об импровизированную стену Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego разлетелся на кусочки. Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой. А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. Автомобиль разрабатывается Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche с участием специалистов Pixar во главе с дизайнером автомобилей Бобом Поли и креативным директором Джеем Уордом. The documentary "Building a Porsche 911: Legend on 4 Wheels" covers the iconic sports car's development, manufacturing process, development, history, and racing heritage.
Porsche 911 RSR. Лего воссоздал экстремальный автомобиль
Из интересных деталей: в базовой версии у автомобиля нет глушителя. И это абсолютно сознательный ход. Разработчики хотели добиться эмоционального звука двигателя, разрывающего барабанные перепонки. Впрочем, для трасс, где есть звуковые ограничения, предусмотрена версия с глушителем. Он не предназначен для езды по городу и может использоваться только для гонок. Или занять место в коллекции какого-нибудь фаната.
Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера...
Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро Этот год знаменателен не только открывшимся автосалоном в Пекине. В частности, ожидается премьера роскошного Porsche 911 2025. Как стало известно, его покажут этим летом. На новых шпионских фотографиях, сделанных на Нюрбургринге, видно, что автомобиль постепенно «теряет» маскировочный камуфляж. В целом, выезд на гоночную трассу уже указывает на переход на финальную стадию тестов.
Автомобиль предлагается с почти неизменным салоном, но с изготовленными на заказ кожаными ковриками с подписями Калиенте и Росса. Музыкант также предоставил свою подпись на ботинке для добавления «волшебной пыли знаменитостей». Он оснащен стандартным 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 379 лошадиных сил. Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена NFT. Заявки для участия в нем приниматься в Ethereum, представляющей собой криптовалюту и платформу, реализованную как единая децентрализованная виртуальная машина. Предполагается, что такой необычный реально-виртуальный лот обойдется любителю экзотического автомобильного искусства не менее чем в 305 911 долларов около 22,5 миллиона рублей.
Добавлю, что тайлики с номерами мне понравились в особенности японский, несмотря на искажённость относительно настоящего , но не слишком понимаю, почему нельзя было положить всех вариантов по две штуки. Американские законы позволяют ездить с одним номером, но в данном случае при их использовании на модели спереди появляются два пустых пина, смотрящихся не слишком хорошо. А в Японии езда с одним номером и вовсе запрещена. И, наконец, готовая модель. Сборка была интересной, с множеством необычных решений. Порой даже не сразу понятно предназначение каких-то деталей в конструкции. Ну и об итоговом результате. Начну с очевидного - фары слишком большие. Вообще, Лего как-то не везёт с поршевскими фарами и 42096 тому пример. С момента выхода набора мне непонятно, что мешало сделать фары с помощью деталей подносов, как в жуке 10252. Собрав набор, могу сказать, что глобальных проблем для внедрения конструкции с подносами там нет, даже более того, за фарами куча свободного места. Я деталей подносов не имею, поэтому попробовать исправить эту проблему таким способом не удалось, но был придуман очень малозатратный альтернативный вариант о нём позже, когда перейдём к Тарге. И если фары - проблема обеих предложенных версий набора, то конкретно в Турбо есть ещё две вещи, которые сильно смущают. Первая - форма задних арок, но я сходу и не придумаю допустимый для серийного набора способ изобразить их форму, который был бы лучше. Вторая - форма верхней части боковых окон. Благодаря использованию длинных закруглённых скосов в крыше дизайнеру удалось хорошо передать общий силуэт, но вот окна из-за них пострадали.
Британский художник сделал каркасный Porsche 911, посвящённый чемоданам
Машина была очень хороша в управлении и из-за небольшого веса она также была очень быстрой, хотя и недостаточно хорошей, чтобы побеждать в WRC, поскольку ей не хватало полного привода. Однако эта модель была успешна в ралли чемпионата Европы, и две этих копии из LEGO являются яркими примерами той эпохи.
Уникальные часы и автомобиль «Джокер» плюс NFT - все это в комплекте можно купить на аукционе. Подробнее у Александра в инстаграме markovsky Последние записи:.
Porsche, которая ранее не планировала в конечном итоге иметь только одну модель двигателя внутреннего сгорания, считается тесно связанной с электронным топливом из-за инвестиций в чилийскую энергетическую компанию HIF Global. Автопроизводитель электрифицирует свой компактный внедорожник Macan, затем спортивный автомобиль 718, а уже после самый продаваемый - Cayenne, сказал руководитель команды Porsche по электронному топливу Карл Думс. Исключением является модель 911, на долю которой в 2022 году пришлось 13 процентов продаж.
Новый Porsche 911 RSR готовится защищать чемпионский титул Porsche сохраняет приверженность атмосферным двигателям в автоспорте Штутгарт. При разработке нового Porsche 911 RSR были учтены и применены многочисленные важные выводы, сделанные на основании успешных результатов его предшественника. При разработке новой модели перед нами стояла задача усовершенствовать и без того великолепный автомобиль. Инженерам из Вайссаха удалось справиться с этой задачей в полной мере», — говорит вице-президент Porsche Motorsport Фриц Энцингер. Наши инженеры определили ряд областей с потенциалом для усовершенствования. Нам удалось добиться значительного прогресса в разработке автомобиля на следующий трехлетний омологационный срок — особенно в таких сложных областях, как управляемость, экономичность, надежность и ремонтопригодность. Автомобиль был обновлен на 95 процентов. Единственные компоненты, без изменений перекочевавшие на новый болид с прошлой модели — это фары, тормозная система, сцепление, водительское сиденье и детали подвески. Автомобиль показал блестящие результаты в ходе испытаний. Новый оппозитный двигатель с увеличенным рабочим объемом В том, что касается силовой установки, инженеры Porsche придерживаются избранного пути. Новейший «девятьсот одиннадцатый» все так же приводится в движение атмосферным шестицилиндровым двигателем. Высокомощный оппозитный силовой агрегат, расположенный перед задней осью, имеет рабочий объем 4194 см3 и, в зависимости от размера рестриктора, может развивать около 515 л. Новый двигатель получил самый большой рабочий объем среди всех заводских оппозитных агрегатов, устанавливаемых на Porsche 911, и обеспечивает еще более высокие рабочие характеристики в более широком диапазоне оборотов, чем его проверенный временем четырехлитровый предшественник. Крутящий момент передается на задние колеса через облегченную и еще более жесткую шестиступенчатую секвентальную коробку передач с кулачковыми муфтами. Она обеспечивает Porsche 911 RSR еще более быструю смену передач и повышенную экономичность.
GT3 RS engine, GT3 Touring body, short-ratio manual gearbox, 70 lbs lighter
- График работы
- Мегазаводы Порше-911.
- В компании Porsche впервые рассказали о будущем модели 911. Она будет экономичной и мощной
- Цех предварительной сборки
- GT3 RS engine, GT3 Touring body, short-ratio manual gearbox, 70 lbs lighter
- В 1968 году Porsche заказала копию 911 Targa у частного мастера. Вот какой получилась модель
Комментарии (0)
- Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911
- Опубликовано видео краш-теста Porsche 911 GT3 RS из деталей Лего
- Последние новости
- Доставка по Москве и Санкт-Петербургу
- Porsche представила особое «золотое» купе Porsche 911 Project Gold: новости, porsche, авто
- Миллионный Porsche 911 сошел с конвейера: Движение: Ценности:
Полностью ручная сборка: Porsche возродил легендарный 911 Turbo S 993
Классический Porsche 911 превратили в 400-сильный карбоновый рестомод. Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. The documentary "Building a Porsche 911: Legend on 4 Wheels" covers the iconic sports car's development, manufacturing process, development, history, and racing heritage. Похожие. Следующий слайд. Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина kids station. Корпорация Porsche планирует постепенно электрифицировать свою линейку автомобилей, чтобы к 2030 году электромобили составляли 80 процентов продаж. Невероятной реалистичностью обладает собранная из 1580 деталей конструктора LEGO Technic «Porsche 911 RSR» модель легендарного спортивного автомобиля.