Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе. по математике с учетом ФГОС в подготовительной группе на тему «Сокровища старого замка» Дидактическая математическая игра «Ключи секретных агентов».
Please wait while your request is being verified...
Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши» | Главная — Время Развития. \ Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие по стране Математики». |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ» | Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур и чисел». |
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям" | устанавливать закономерность при решении логической задачи; - измерять массу предмета. |
Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики» | Просмотр содержимого документа «Конспект занятия в подготовительной группе "Занимательная математика".». |
Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа. | Предварительная работа с детьми: Отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия. |
Международный педагогический портал
- Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ»
- Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям" скачать
- Методика проведения занятия по ФЭМП в подготовительной группе (формы работы, структура)
- Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе
Прежде чем начнем наше путешествие нам нужно усвоить некоторые правила поведения. Я буду говорить а вы должны будете правильно закончить. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно Парта это не кровать и на ней нельзя лежать Ответить хочешь не кричи, а только руку подними. Хорошо все вспомнили наши правила поведения, молодцы. И так мы отправляемся в путешествие. И первая остановка « Математическая разминка» 1. Молодцы ребята справились с заданиями.
Сколько там спряталось зайцев? Справились с Зайкиными заданиями, можно путешествовать дальше. IV Повторение пройденного материала. Следующая станция, на которой задержали Колобка, — "Лесная стройка". И командует на ней Серый Волк. В новых домах строители забыли указать номера квартир! Но будь внимателен! У каждого дома есть номер, а номера квартир в сумме дают число, которое соответствует номеру домика. Помогите Колобку. Молодец, справился с моим заданием. Но ты колобок должен помощь мне разобраться с планом строительства.
Вы справились с заданием очень быстро. А пока вы выполняли задание Феи, она принесла для вас вазу с цветами. Игровое упражнение «Составим задачу». Воспитатель: А теперь вы должны сосредоточиться и быть очень внимательными. Мы с вами будем составлять и решать задачи. Дети: Задача состоит из условия, вопроса, решения и ответа. ОТВЕТ результат от ответа на поставленный вопрос. Воспитатель: Если в вопросе есть слово «стало», то какой арифметический знак нужно поставить? Воспитатель: А если в вопросе есть слово, «осталось», то какой арифметический знак нужно поставить? Дети: Надо поставить знак «-». Воспитатель: Как называется арифметическое действие со знаком «-»? Дети: Арифметическое действие со знаком «-» называется «вычитание». Предлагаю вам составить задачу на сложение: «В вазе стояли три ромашки и пять васильков. Сколько всего цветов стояло в вазе? Воспитатель: Как мы составили букет цветов? Дети: Мы взяли три ромашки и пять васильков, соединили их вместе, и у нас получился букет цветов. Воспитатель: С помощью какого арифметического действия будем решать задачу? Дети: Задачу будем решать с помощью арифметического действия — сложение. Дети повторяют задачу еще раз, записывают ее решение с помощью цифр и арифметических знаков и отвечают на вопрос. Воспитатель: Предлагаю решить задачу на вычитание. В вазе стояло восемь цветов, пять васильков переставили в другую вазу. Сколько ромашек осталось в вазе?
В: А теперь я приглашаю вас сесть на свои места. Основная часть. В: Дети, вы любите путешествовать и фантазировать? В: А на какого сказочного героя похож наш мяч, с которым мы делали разминку? В: В нашей с вами сказке, Колобок жил у озера и чтобы попасть в лес, ему надо было это озеро переплыть. Его путь будет не легким, на пути ему будут встречаться острова. На каждом острове герои сказки приготовили Колобку задания, только выполнив которые он сможет отправиться к следующему острову. И только если он выполнит задания, он сможет переплыть озеро. Задания эти не простые, а математические. Колобок не ходил еще в детский сад и много не знает, поэтому он попросил нам ему помогать. А вот и он появляется Колобок. В : Поможем? Дети : ….
Занятие по математике в подготовительной группе 6 - 7 лет.
Двое Цифра 2 - Что легче — один килограмм ваты или один килограмм железа? Одинаково Цифра5 - Шёл медведь на пасеку за мёдом, а навстречу ему волк и лиса. Сколько зверей шло на пасеку? Один медведь Цифра3 - Сколько рогов у двух коров?
Одно разделили пополам. Сколько яблок на столе? По сколько километров пробежало каждая лошадь?
Цифра10 - В первой коробке 10 карандашей, во второй — столько, сколько в первой, а в третьей столько же, сколько во второй. Сколько карандашей в третьей коробке?
Повторите за мной — циферблат. Д: Циферблат. В: Как, называется круг с цифрами на часах? Кто мне скажет? Д: Круг с цифрами на часах называется циферблат.
В: Умница. Какие стрелки есть у часов и для чего они нужны? Д: Короткая стрелка показывает часы, а длинная показывает минуты. А кто умеет определять время по часам? Смотрите, если длинная стрелка показывает 12, а короткая цифру 1, это значит, что часы показывают 1 час.
Ты кто такой? Живу на этом необитаемом острове». Дети: «А мы отважные пираты!
Ищем сундук с сокровищами! Но сначала докажите мне, какие вы внимательные пираты! Робинзон: А еще назовите мне, что это за фигуры такие? Воспитатель: Все куски карты получили, отправляемся на поиски сокровища.
Цель: Коррекция внимания, произвольности...
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поисках... Ребята, а здесь есть подсказки как Перед детьми квадрат зелёного цвета, нужно разложить на нём предметы зелёного цвета и объяснить в какое место положили этот предмет... Воспитатель:Ребята, сегодня чудесный день, давайте подарим, друг другу хорошее Воспитатель: Ребята, я сегодня на электронную почту получила письмо от мультипликационных героев. Дети выполняют задание: расставляя на магнитной доске пронумерованные домики... Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны» Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с изображением времен года, карточки с В: Ребята, нам нужно обязательно вернуть Весну, ведь жизнь без весны на земле невозможна.
Ребята, а здесь есть подсказки, как вернуть Весну. Основная часть. Воспитатель: Правильно, молодцы! Идем дальше. Выполни математический диктант.
Я вам называю, вы выполняете на листочках. Конспект образовательной деятельности в средней группе... Эта девица — … Весна. Дети: Это весна.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Математическая сказка»
Чтобы хорошо все запомнить, надо рассмотреть таблицу в следующем порядке: сначала назвать фигуру расположенную посередине, затем — вверху и внизу, слева и справа. Кто хочет рассказать, как расположены фигуры? После этого воспитатель поворачивает таблицу обратной стороной к детям. Выполнив задание, ребята рассказывают, как они разместили фигуры, сверяют результат своей работы с образцом, исправляют ошибки. Могут быть еще даны аналогичные задания. Воспитатель: -Молодцы и с этим заданием справились! Давайте себе похлопаем! Воспитатель: Наше путешествие по станции «Фигурная» продолжается.
На доске расположены геометрические фигуры. Ребята запоминают расположение фигур, затем воспитатель убирает, или меняет фигуры местами. Ребята должны определить и рассказать, что изменилось. Остановка «Конечная» Воспитатель: — Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествовать? На каких станциях вы сегодня побывали? А какие задания вам показались самыми трудными?
Вика, с каким заданием ты легко справилась?
Посчитай от 9 до 3. Назови самое тёплое время года. Скажи наоборот: грустный - … Звучит тревожная громкая музыка. Стук в дверь.
Воспитатель соседней группы заглядывает и передаёт письмо. Как неожиданно… Семён, возьми пожалуйста и принеси нам письмо. Интересно утро начинается… Посмотрим, что за письмо. От кого? От королевы математики!
Чудеса какие! Читаю письмо: «Дорогое дети! Коварный дракон залетел в моё королевство. Разрушает весь порядок чисел, заточил геометрические фигуры в глубокий колодец… мне нужна помощь дружных, отважных и сообразительных детей. Очень рассчитываю на вас».
Однако, путь предстоит опасный, нелёгкий, сказочный… Пойдем на помощь? Тогда, смелые и отважные, вперёд! Волшебство начинается! Звучит музыка воды. Перед детьми мягкие модули-камешки с цифрами.
Дракон разрушил мост и разбросал математические камни, чтобы никто не смог войти в страну математики. Нам нужно собрать камушки с цифрами и встать по порядку. Дети встают в ряд с «камушками» в руках. Назови последующее. Назови предыдущее.
Никто не ошибся!
Вот, послушайте, что она пишет». Читает письмо«Здравствуйте, дорогие ребята!
Пишет вам Даша путешественница. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в математическое царство забрался двоечник и хулиган.
Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник решил задачи с ошибками! Все нарушилось в математическом царстве-государстве!
Жители страны страшно напуганы, и некому им помочь. Дорогие ребята, если вы дружные, смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к ним на помощь! Математическое царство в опасности.
Ваш друг Даша». Воспитатель:Ну, что, ребята, поможем Даше навести порядок в ее математическом царстве-государстве? Воспитатель: Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно пройти пароль.
Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными и конечно, дружными, чтобы всегда прийти на помощь своим друзьям. Но самое главное, вернуться назад мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями.
Воспитатель: И так вы разделились на команды. Теперь вам предстоит узнать название своей команды. На столах каждой команды лежат карточки с цифрами и буквами, разложите цифры по порядку и расшифруйте название своей команды. Названия команд разгадали. Наши команды называются «Знайки» и «Умейки». Ребята, помните, что вы — команда! Сейчас всем командам нужно посовещаться и выбрать капитана. У команды «.
Знайки» кто капитан? А у команды «Умейки»? Капитаны будут озвучивать ответы своих команд.
Франшизы детских центров
Please wait while your request is being verified... | Математическое занятие в подготовительной группе имеет определённую структуру, в которой, независимо от его разновидностей, можно выделить три ключевые части: начало, основной этап и окончание (итоговая часть). |
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе | 4. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, умение понимать и выполнять самостоятельно учебную задачу. |
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика» | устанавливать закономерность при решении логической задачи; - измерять массу предмета. |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием инновационных Ход занятия: Воспитатель: Ребята! Мы вместе с героями сказок много путешествовали по стране Математики. Занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Состав числа восемь»Цель: развивать у детей интерес к предмету «математика», развивать познавательную активность и любознательность. Материалы для занятий. Открытые занятия. Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика».
Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе
Конспект НОД в подготовительной группе включает в себя различные этапы подготовки. Конспект занятия по математики в подготовительной группе. Тема занятия: «Геометрические фигуры». Предлагаю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Юные космонавты» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Конспект занятия по математике "Знакомство с цифрой 4". Просмотр содержимого документа «Конспект занятия в подготовительной группе "Занимательная математика".». Конспект оод по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика».
Описание изображения
- One moment, please...
- Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.
- Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"
- Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «В гостях у Феи чисел»
- Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе
Ход занятия: Ребята, а вы бывали на волшебных математических островах? Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматических категорий по лексической теме «Осень. Задачи: • обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе; • развивать познавательный интерес и мотивацию к учебно. Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием инновационных это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс.