Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Форма Соколов продавцов. Команда SOKOLOV. В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию.
Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Запрос отправлен
Жизнь одна! Обед мой любимый,, на который тоже поставили ограничение. На минуточку по субботам нельзя было ходить с 15:00- 20:00 притом что нас в смене было 10-13 человек. Круто , правда? Трудовой кодекс - пока. График при такой обстановке соответсвующий - сами понимаете не очень. Чтобы действительно заработать , ты должен работать очень много. И тебе , разумеется, не дадут выбора. Вот откуда и появляются зарплаты выше среднего Молодым девушкам , не знающим что такое кредиты и ипотеки крайне не рекомендую туда идти!
Одним из факторов роста выручки назван уход глобальных ювелирных брендов с российского рынка и вызванное этим высвобождение ниш. За шесть месяцев 2022 года компания вышла на положительный денежный поток после отрицательного в 2020 и 2021 годах. Free cash flow составил 0,7 млрд рублей против отрицательного в 2,8 млрд рублей за 2021 год.
TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.
Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.
Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer.
О клиенте SOKOLOV — самый любимый и самый известный в России ювелирный бренд, лидер рынка по объемам производства украшений и ведущий игрок рынка ювелирного ритейла. Сегодня бренд SOKOLOV объединяет крупнейшее в Европе ювелирное производство, аффинажный завод, пул оптовых дистрибуторов в России и 24 странах мира, а также собственную и омниканальную розницу, основанную на прямой коммуникации с клиентами через мобильное приложение, веб-сайт и сеть фирменных магазинов. Дизайнеры работают над эскизом, утверждают с клиентом и создают ювелирные украшения. Заказчик хотел протестировать новую идею для расширения бизнеса — онлайн-конструктор украшений, с помощью которого пользователь сможет в несколько кликов создать украшение на свой вкус без похода в офис бренда или магазин.
Они могут быть самыми разнообразными под любой вкус и требования. С одной стороны, это наше преимущество, но с другой стороны, мы столкнулись с проблемой, что продвигать данную услугу довольно сложно. Заказчик не может заранее прийти в офис или магазин, посмотреть и померить украшения, оценить качество и уровень исполнения, получить эмоции. Создание же уникальной коллекции украшений вживую требует значительных вложений в драгоценные металлы, камни, дизайн, организацию премиальных выставок для её продвижения и так далее. Поэтому мы решили, что нам обязательно нужен цифровой продукт, где можно наглядно демонстрировать все возможности ателье и расширенный ассортимент. Сначала родилась идея — показывать коллекции в каталоге, а потом она развилась в идею создания онлайн-конструктора уникальных украшений на сайте. Наша команда занималась дизайном, разработкой и тестированием MVP-продукта. Сейчас в развитии продолжает участвовать менеджер продукта, руководитель проекта, отдел разработки и тестирования.
Мы уже работали с командой aim digital, были довольны совместными результатами, поэтому когда возникла задача по работе над конструктором, то решение о выборе исполнителя приняли сразу. Получилось несколько флоу, так как у разного типа украшений есть свои особенности. Например, у колец есть этап выбора размера, для колец с бриллиантом можно дополнительно выбрать каратность и чистоту камня. Погрузились в специфику создания ювелирных изделий и возможности кастомизации каждой модели. На этом этапе узнали много нового, например, от чего зависит чистота камня и о возможностях работы с разными типами металла. Разобрались, какие параметры украшений влияют на конечную стоимость, какие преимущества есть у компании в сравнении с конкурентами. Пример преимуществ: можно нанести бесплатно любую гравировку по заказу; размер кольца или браслета, даже если он очень большой, не влияет на стоимость украшения. Пользователь может выбирать вставки и их форму, пробу и цвет металла, размеры.
С учетом всех параметров число артикулов одной модели может насчитывать несколько десятков. Сейчас у нас в копилке больше 500 моделей украшений, каждая из которых содержит от 6 до десятков вариаций. В процессе работы над каталогом мы глубоко погрузились в специфику ювелирного производства, разобрались как каждый параметр влияет на цену. Удобный каталог и фильтры При переходе в конструктор на первом шаге пользователь попадает в каталог с удобными фильтрами по категориям, коллекциям и цене.
❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!
Для реализации проекта в SOKOLOV была приглашена команда «Корус консалтинг», официального партнера Verme. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. В итоге мы собрали перечень лучших трендов и предложили варианты их применения в HR-стратегии бренда SOKOLOV. Команда SOKOLOV ATELIER создаёт уникальные украшения под заказ.
Как зарегистрировать ювелирное изделие на официальном сайте SOKOLOV.ru
Минус: допустим, до Дальнего Востока растянуть эти рычаги не получится. Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг. Плюс франчайзинговых партнеров в том, что они сами инвестируют в открытие точки. Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии. Кроме того, местный предприниматель знает город.
Он в любом случае лучше проведет переговоры, потому что наверняка с кем-то знаком в нужном ТЦ, может подобрать персонал. Сила частного небольшого бизнеса в том, что он сам на месте все контролирует и вовлекает людей. Мы миксуем форматы магазинов: если у нас есть сильный партнер в каком-то регионе, то лучше мы откроем там франшизу.
Также в ассортимент вошли готовые подарочные наборы, состоящие из ювелирных изделий и косметики. Также разработана линейка для базового ухода Basic на основе алмазной пудры, гидролизата жемчуга, коллоидного золота и серебра. Вся косметическая продукция произведена в России и не тестируется на животных, рассказали в компании.
Мы используем офлайн-рекламу в ТЦ и иногда в метро — когда надо прокачать акцию в высокий сезон. Но количество продаж или переходов от нее невозможно просчитать. Поэтому мы начали больше работать с блогерами по схемам CPA и CPI, то есть оплачиваем рекламу только за совершенное целевое действие или за скачивание приложения.
Не могу сказать, что это суперэффективный инструмент. Иногда работает, а иногда нет. Но мы ничем не рискуем: блогер получает процент от продаж. Выбирая блогера, мы изучаем его показатели, охваты, вовлеченность. Кроме того, важно выбрать блогера с целевой аудиторией, которая пересекается с нашей.
Первый франчайзинговый магазин под этой вывеской заработал в Красноярске летом. Это и стало драйвером роста. При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт. В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail.
Кейс SOKOLOV: как обработка недозвонов чат-ботами подняла эффективность подбора до 100%
Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. Командой SOKOLOV составили чек-лист с 3 пунктами, которые стоит помнить для сохранения гармонии и баланса личной и рабочей жизни. Креативная команда SOKOLOV сняла рекламный ролик, в котором сделан акцент на изделия с бриллиантами. Команда соколов для продавцов. SOKOLOV команда продавцов. SOKOLOV продавцы. Форма продавцов Соколов. Продавец ювелирного салона. Продавец консультант в ювелирный магазин. Сотрудники ювелирного магазина. Униформа у продавца ювелирного.
Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV
Знакомая посоветовала устроится в Соколов, где сама работает уже полгода продавцом. В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию. Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов.
Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие
SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки.
«Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории
Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать!!! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! За последние три месяца зп упала в 2-3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает.
После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали - напродавали не получаем , депремируют постоянно.
Обретение бесценного опыта.
Данный сертификат подтверждает высокую компетенцию продавца не меньше, чем диплом престижного вуза. Премия «Продавец года». Профессионалы, работающие в ювелирной отрасли, могут получить заслуженную награду. Эта премия является показателем успеха и качественной работы, чем нельзя не гордиться.
Подарки за достижения. Продавцы-консультанты могут получить подарки при регистрации штрих-кодов проданной продукции Sokolov и при прохождении обучающих тренингов и тестов на сайте. Руководители магазинов и специалисты по обучению персонала также получают приятные бонусы — подарочные сертификаты и ювелирные украшения Sokolov. Серьги, кулоны, кольца, подвески, цепочки, браслеты, часы — в коллекциях бренда представлены украшения самых разных стилей.
Для создания аксессуаров используется серебро, золото, драгоценные и полудрагоценными камни, кристаллы и эмаль. Талант и безупречный вкус дизайнеров бренда делают каждое изделие уникальным и притягательным для истинных почитателей красоты и стиля в украшениях. Инвестируйте свои деньги в золото в Sokolov Как войти в личный кабинет 1. Преимущества магазина и личного кабинета 20000 товаров в каталоге интернет-магазина; Доставка и пункты самовывоза по всей России; Бесплатная доставка по Москве и Санкт-Петербургу; Программа лояльности; Высокое качество изделий; Гарантия на всю продукцию.
Брендовая продукция изготавливается на итальянском, швейцарском, немецком и американском специализированном оборудовании. Создание уникальных ювелирных украшений выполняется с помощью ручной работы высококвалифицированных специалистов и инновационных технологий. Клиентам ювелирной организации предоставляется возможность использования персонального аккаунта. Для быстрого и комфортного заказа понравившихся изделий требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте Соколов.
Содержание Процесс регистрации личного кабинета Для получения доступа к функциональным возможностям, предусмотренным в рамках официального портала ювелирной компании Соколов, необходимо предварительно создать пользовательский профиль.
Вход через социальную сеть не отменяет необходимости заполнить графы с персональными данными в вашем Личном кабинете на промо-сайте. Если проходить процедуру регистрации по ссылке, то открывается окно для ввода ваших данных: Далее, после ввода соответствующих данных, следует нажать клавишу «Зарегистрировать», и вы сразу же будете перенаправлены на страницу, с которой начинали регистрацию. Можно зайти в свой Личный кабинет по ссылке в верхнем правом углу страницы и воспользоваться корзиной для оформления заказа. Можно продолжить заполнение личных данных, указав фамилию, город проживания, день вашего рождения, и там же можно совершить настройку уведомлений. А Вы стесняетесь платить купонами? НетДа После прохождения регистрации появится возможность регистрировать штрихкоды.
Покупайте любимым украшения, регистрируйте штрих-код на сайте my. C 1 августа по 31 октября приобретайте украшения SOKOLOV, и участвуйте в розыгрыше украшений или выиграйте главный приз — сертификат на год заботы о вашей красоте! Рассказать друзьям об этом удобном сервисе Помог ли вам сервис?
О компании «SOKOLOV»
В 2023 году компанию оценили 20 пользователей. В этом году ещё никто не оценил эту компанию. Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 50 голосов от сотрудников. Награды компании У этой компании пока нет наград Сотрудники компании.
Наставничество и профессиональное развитие: наши специалисты помогут тебе определить цели и достичь желаемых результатов.
Доступ к базе знаний, возможностям корпоративного университета и участию в различных мероприятиях, станет крепким фундаментом для роста.
Мы предлагаем современные технологии обучения на рабочем месте. Компания готовит специалистов в таких направлениях как: закрепка синтетических вставок, шлифовка и полировка ювелирных изделий, сборка и монтировка изделий. После окончания обучения выдаётся квалификационное удостоверение государственного образца. Карьерный рост Карьерный рост Как горизонтальный, так и вертикальный — не только возможен, но и приветствуется. Наш приоритет и одна из корпоративных ценностей компании — это внутренний рост сотрудников. Подтверждением этого является большое количество историй успеха тех, кто прошел свой карьерный путь со стартовых до руководящих должностей.
Истории успеха Кнутов Директор по производству В 2006 году я устроился в компанию на должность заготовщика деталей и материалов, имея за плечами военное училище. Пришёл и сразу проникся огромным интересом к производству. Мой приход в компанию совпал с желанием изменить свою жизнь и открыть для себя новые возможности. Этапы моего пути: заготовщик — мастер участка заготовки — руководитель инструментального цеха — руководитель бриллиантовой группы — заведующий производством — директор АО Ювелит. На каждой новой позиции всегда начинаю с оптимизации процессов и повышения производительности труда, ставлю перед собой цели и стараюсь их достигать.
С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается.
Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании. Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео.
Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы. Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки.
У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам. Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс. В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию.
Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение. Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников. А статистика на платформе iSpring показывает, сколько времени каждый сотрудник потратил на изучение курса, где у него были трудности и с какими показателями он прошёл аттестационный тест. Данные доступны как по отдельному курсу и сотруднику, так и показывают обученность персонала в целом. Эти данные помогают нам выявлять слабые стороны обучения в компании и дают возможность оперативно всё корректировать.