Тегипоездка в театр из коломны в москву, коломна музей пастилы экскурсия записаться, представление в музее, театр в коломне история. Главная» Новости» Коломна театр пастила афиша. АФИША ТЕАТРА PASTILA: БИЛЕТЫ также можно приобрести в кассе Музейной фабрики пастилы ежедневно с 10:00 до 20:00: Коломна, Полянская, д. 4 WhatsApp).
«Коломенская пастила» расширит производственную площадку и разобьёт новый сад
Приглашаем в наш маленький театр! | «Коломенская пастила» планирует расширить производственную площадку в бывших корпусах конфетно-пастильного заведения купцов Чуприковых, где сейчас находится музейная фабрика. |
Необычная Коломна - взгляд из пресс-тура. Спектакль под открытым небом.: shamenkova — LiveJournal | Музейная фабрика пастилы и театр PASTILA приглашают на грандиозный финал летнего театрально-концертного сезона Гала-концерт 2023 в рамках которого пройдут представления 9 и 10 сентября. |
В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят дегустации, экскурсии и спектакли
За уютным столиком, поставленным в музее «Коломенская пастила», при помощи реквизита вы погрузитесь в атмосферу конца XVIII века. сладкий символ Коломны, ведь вкусную ароматную коломенскую пастилу поставляли даже к царскому двору! Главная» Новости» Коломна театр пастила афиша. Спасибо театру Pastila за «взрыв мозга» в сказочной, субботней, засыпанной снежком Коломне, на Музейной фабрике пастилы, которая показала, что умеет возрождать к новой жизни не только исторические сласти, но и классические страсти.
Работа в Подмосковье
- Коломенский театр PASTILA подготовил уникальные постановки | Радио 1
- Гала-концерт — 2023 театра PASTILA | Путеводитель Подмосковья
- КОЛОМНА. Музей КОЛОМЕНСКАЯ ПАСТИЛА
- В печатном номере
Kolomna Pastila
Какие спектакли вошли в гала-концерт? Всё, что вы так любите: Шоу-кабаре «На корабле» — море музыки, всем знакомые песни, зажигательные танцы, яркие костюмы. Наш капитан — легендарный Виктор Уткин — исполнит все ваши желания! А за бортом останутся все проблемы и невзгоды, и в вашей душе поселится ощущение праздника, счастья и веры в то, что всё будет хорошо! Французский спектакль-концерт в духе кафешантана «Jardin de Plaisir» — добро пожаловать в наше поющее кафе, друзья, будет весело, молодо и очень музыкально: французский аккордеон и шансон, большой и малый канканы, ариии из известных опер и оперетт — волшебное сновидение наяву о прекрасной эпохе!
Перед экскурсией необходимо отметиться у администратора, получить бумажный билет с номером подгруппы и дожидаться приглашения на экскурсию. Ровно по времени вас встретит первый персонаж театрализованной экскурсии -- жена владельца производства пастилы Карпа Фомича Чуприкова.
Она проводит в великолепную, очень уютную столовую, оформленную в стиле уездного господского дома. Очень красивая комната, богато и со вкусом обставленная подлинными предметами. Нужно ездить в такие городки, как Коломна, посещать вот такие маленькие провинциальные музеи, потому что они хранят сокровища нашей памяти.
И планов у нее по-прежнему громадье. О гении места - Когда вы в "яблочко" с пастилой попали? Или узелок, как вам больше нравится. С одной стороны, легкость ситуации заключалась в том, что мы никому ничего не обещали, и нас никто ни о чем не просил. Была игра, если хотите, эксперимент. Ну не получится - и ладно.
Сами для себя придумали и решили сделать. Вернуть к жизни коломенскую пастилу. Да, некое смятение внутри сидело. Замах серьезный с нашей стороны, даже сказала бы, дерзкий. Что-то есть, чему трудно подобрать определение. Некая сила, энергия. Иногда у меня получается быть в потоке: запрос - ответ. Главное - ручки вовремя подставить, чтобы поймать и не уронить. На тот момент мы работали в проектной логике.
Делали всё на один день для фестиваля "Ледяной дом". Ну какой фестиваль "Ледяной дом" без Ивана Лажечникова - пусть и актера! Фото: из личного архива - В честь писателя Лажечникова? Он наш гений места. Для концепции нужна была настоящая, подлинная и красивая история. Дату - 13 января 2008 года - мы выбрали абсолютно сознательно: в этот день в Коломне начинался Кубок Европы по конькобежному спорту. Наш фестиваль превращался в культурную программу мероприятия. Включились все городские службы: убрали снег, почистили тротуары, облагородили центр. А как иначе?
Приехали иностранные команды, высокие гости, болельщики посмотрели соревнования во Дворце спорта и отправились к нам на праздник. Аналогия сама напрашивалась: там - ледовый дворец, здесь - ледяной дом. Все логично встало на свои места. Но сначала мы перечитали нашей командой роман Лажечникова. И обрати ли внимание на коломенскую пастильницу. Слово-то какое, а? Кто это, о ком речь? Уточнили у историков: местная умелица, которая производила и продавала пастилу. В "Ледяном доме" есть подробное описание ее костюма.
Этот лик носит сорокаведерная бочка в штофном, с золотыми выводами, сарафане; пышные рукава из тончайшего батиста окрыляют ее. Голубые шерстяные чулки выказывают ее пухлые ноги, а башмаки, без задников, на высоких каблуках, изменяют ее осторожной походке. Рекомендую в ней мою землячку, коломенскую пастильницу". Было еще одно счастливое обстоятельство! Литературовед, доктор филологических наук, профессор Государственного социально-гуманитарного университета Владимир Александрович Викторович поведал, что в фондах Коломенского краеведческого музея хранится этикетка с коробочки пастилы девятнадцатого века. Так к нам в руки попадает оригинал от одного из "пастильных королей" Коломны - Петра Карповича Чуприкова. Спустя время мы зарегис трировали эту этикетку как торговый знак, получили свидетельство и используем теперь для собственной продукции. И слово "пастильница" мы забрали себе, в свою жизнь, и живем с ним по сей день - и производим, и продаем на весь свет. В нашу команду на первом этапе входили трое: предприниматель Елена Дмитриева, архитекто р-реставратор О ля Бурлакова и я.
Эти прекрасные женщины подошли ко мне, чтобы познакомиться, когда я презентовала другой проект, не имевший отношения к Коломне. Предложили: а не сделать ли нам что-нибудь сообща? Так возникла идея фестиваля "Ледяной дом", куда в итоге вошли и "Парад народностей", и усадебный фейерверк под нетленную классику, и строительство огромных катальных гор... Пастила была лишь частью общей программы, одной из семи площадок. Мы представили ее в коробочке ручной работы, нежно-розовой, как и сама пастила. Внутри лежала краткая история о Коломне, сверху - копия подлинной этикетки с Екатериной Великой. И это был уже шаг в публичное пространство города не только в виде устной истории. Пастила вернулась. Ее можно было взять в руки и попробовать как "историю со вкусом".
Наутро в местной газете появилась большая - на разворот! О "ледовом побоище" - Почему так? Я в тот момент город знала еще плохо, а Оля Бурлакова душой переживала за коломенский посад, который представлял собой архитектурную ценность - сохранившуюся провинциальную застройку девятнадцатого века. Со слов Ольги, угроза нависла над сквером имени Зайцева, где муниципальные власти хотели построить торговый центр, который наверняка разрушил бы облик старой части Коломны. Оля сказала: надо спасать, иначе это станет началом конца. Посад будет тихо умирать". Что делать? Засидеть место, как в детской игре, когда убирают один стульчик, и надо успеть сесть попой на оставшиеся. Опоздавший выбывает.
Он разреш ил поставить на площади д ве огромные деревянные горки. Их соорудили по проекту моего друга художника Николая Полисского. Деревянные горки: ноу-хау Николая Полисского. С Колей я познакомилась двумя годами ранее благодаря своему первому проекту "Парк на один день" в усадьбе Кривякино в моем родном Воскресенске. Полисский мощно тогда включился, придумал классную идею. Вот и в этот раз позвонила ему, говорю: "Николай, выручай. Вот такая задача". Он стал отказываться наотрез: "Ой нет, русятину терпеть не могу, никакие горы ставить не буду". В его понимании это развесистая клюква, китч, спекуляция а-ля рюс.
Матрешки, медведи, балалайки... Но мы не отступились, собрались втроем, сели в машину и поехали к Николаю в Калужскую область, в этот его Никола-Ленивец. Одно дело - телефонный разговор, другое - личная встреча. Полисский опять начал отнекиваться. Я предложила: "Коль, приезжай на место, посмотри. Точно понравится. Николай согласился построить свои горки. И красиво, органично вписал их в рельеф, даже сделал иллюзорный, словно графикой, повтор верхушек башен коломенского кремля. Вот рассказываю вам, а по телу мурашки бегут от восторга, хотя, казалось бы, столько лет прошло...
В итоге получились как бы Петровские горы, которые ставились язык к языку, чтобы, скатываясь с одного склона, сразу подъезжал к ступенькам, ведущим на соседний. Такой бег восьмеркой, как белочка по кругу. И язык у каждой - четырнадцать. Если разогнаться с высоты да оттолкнуться хорошенько, можно было развить очень приличную скорость. Многие так и делали. А первым спустили автора, Колю Полисского. Так комично поджал ручки, весь сгруппировался... Было весело. Люди реально раздухарились, стали соревноваться, кто дальше с горки улетит, ну, некоторые и побились, поломали руки-ноги.
Когда забираешься на такую высоту, хорошо бы отдавать себе отчет, что, по сути, съезжаешь с третьего этажа... О Бабьем рынке - Что потом стало с горами Полисского? Ну и по такому случаю горы, значит, того... Проще говоря, убили.
Это было прекрасное лето, друзья, наполненное феерическими премьерами, старыми добрыми хитами, солнцем, радугами и дождями! Ох, и добавили драмы эти дожди и тучи — никогда ещё мы не переносили столько спектаклей... А с другой стороны — никогда ещё мы не давали столько дополнительных спектаклей!
В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят театрализованные экскурсии
Около 1 млн рублей в виде гранта дал фонд Потанина, еще 4,2 млн рублей — беспроцентный кредит от фонда совладельца «Лукойла» Вагита Алекперова «Наше будущее», а 2,1 млн рублей — пожертвования местных жителей. В 2011 году предпринимательницы открыли на месте фабрики купца Чуприкова «Музей-фабрику коломенской пастилы», в которую перенесли свой промышленный цех по производству яблочного лакомства. Там же открыли небольшое музейное производство, куда могли зайти туристы, и лавку с пастилой. В том же году на фабрике стали проводить театрализованные экскурсии: работники разыгрывали сцены из жизни предприятия и купцов Чуприковых, рассказывает Дмитриева. Вслед за пастильными проектами партнеры открыли еще несколько тематических музеев и лавок: в 2013 году появился музей «Калачная», возрождающий старинный калачный промысел, год спустя — «Музей изначалья» с коломенскими монетами.
За торговлю пастилой и музей-фабрику в здании купца Чуприкова отвечало ООО «Коломенская пастила», а за остальные музеи — некоммерческое партнерство «Коломенский центр развития познавательного туризма «Город-музей». Оба юрлица предпринимательницы поделили поровну, но гендиректором первого стала Дмитриева, а второго — Никитина. По данным СПАРК, суммарная выручка этих юрлиц в 2013 году составила 55 млн рублей, прибыль — около 12 млн рублей. Исторические проекты вслед за партнерами стали запускать и другие предприниматели, рассказывает Никитина: «Они [проекты] начали расходиться как круги на воде».
Например, в 2012 году лавку с мылом ручной работы «Душистые радости» открыли две москвички — Наталья Бакушина и Марина Волкова. В конце 2016 года музейную «Лавку-кондитерскую кухмейстера П. Шведова» открыла коломчанка Екатерина Некрасова. По ее словам, Дмитриева и Никитина задали тренд в городе и помогли привлечь в город туристов.
По пути на побережье После каждого нового Потанинского гранта Дмитриева и Никитина отправлялись на стажировки в Великобританию. Там они встречались с руководителями британских музеев и знакомились с лучшими музейными практиками, рассказывает Никитина. В конце 2013 года предпринимательницы решили подтянуть английский язык и записались на четырехмесячные курсы в языковую школу в Кембридже. Во время пребывания в Кембридже Никитиной, с ее слов, им позвонила супруга чрезвычайного и полномочного посла Российской Федерации в Великобритании Александра Яковенко занимал пост в 2011—2019 годах и рассказала о подарочном фонде посольства.
По традиции посол дарил высокопоставленным гостям на приемах подарки, которые ассоциировались с Россией, и ей хотелось включить в список подарков коломенскую пастилу, рассказывает Никитина. На одном из приемов коломенскую пастилу попробовал британский предприниматель Санжив Мехта Sanjiv Mehta. Яблочный десерт ему понравился, и вскоре представители его East India Company, одного из старейших лондонских магазинов премиальных товаров, заключили экспортный контракт с «Коломенской пастилой», рассказывает Никитина. В месяц предпринимательницы стали продавать в нем по 100 коробок пастилы.
В 2015 году о Никитиной и Дмитриевой через знакомых узнал еще один британский предприниматель — владелец яблоневого сада в графстве Норфолк Эндрю Джеймсон. Из своих яблок он делал только сок, а все, что не удавалось переработать, портилось, рассказывает Никитина. Партнеры договорились с Джеймсоном о производстве пастилы из его яблок. Продукцию партнеры планировали сбывать через туристов, которые заезжали в сад по пути из Лондона на побережье.
Они также договорились о поставках с несколькими ресторанами и лавками в округе. Предпринимательницы вложили в запуск производства в Норфолке более 10 млн рублей, взятых из оборота российской компании. Но отбить инвестиции не удалось: проект пришлось свернуть из-за двух конфликтов — геополитического, который разворачивался на фоне присоединения Крыма к России в 2014 году, и внутреннего — между Дмитриевой и Никитиной. По тем же причинам в 2015-м прекратились поставки пастилы в East India Company, рассказывает Дмитриева.
Тактическая борьба О причинах конфликта обе предпринимательницы говорить отказываются, называя историю болезненной и при этом типичной для партнеров. По словам Дмитриевой, в ходе «выяснения отношений» она предложила Никитиной поделить бизнес так, чтобы каждая получила то юрлицо, где числилась генеральным директором: Дмитриевой досталось бы ООО «Коломенская пастила», на которое была зарегистрирована музейная фабрика пастилы в здании купца Чуприкова, а Никитиной — НП «Город-музей», которое контролировало работу «Музея исчезнувшего вкуса», «Калачной» и «Музея изначалья». Дмитриева считала это честным. По ее словам, музеи суммарно приносили большую часть выручки, а фабрика, которая работала через ООО «Коломенская пастила», находилась на третьем месте.
Но Никитину предложение не устроило. По ее словам, фабрика была «сердцем бизнеса», которое «кормило» все остальные проекты. Без нее, к примеру, не мог работать «Музей исчезнувшего вкуса», так как все экскурсии в нем строились вокруг дегустаций пастилы, утверждает она. Выручка НП «Город-музей» за тот же период составила 40,8 млн рублей, прибыль — 330 000 рублей.
Из-за «развода» с Дмитриевой Никитина экстренно создала собственное производство. На это в 2015-м она потратила три недели и около 2,5 млн рублей. В августе 2015 года для торговли пастилой она зарегистрировала новое ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад». Неразрешенный спор о разделе пастильного бизнеса вскоре перерос в судебную тяжбу.
Истец требовал вернуть имущество — тазы, антикварные грабли, мебель и прочее. В ответ на это с января по июнь 2016 года «Коломенская пастила» подала два встречных иска — к НП «Город-музей» и ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад».
Окончился вечер "гуляньем по старинке". В XIX веке так называли многочасовое чаепитие с обильным застольем. Музыкальное сопровождение лекции обеспечивали: скрипка - выпускник коломенской музыкальной школы Дмитрий, контрабас - выпускник консерватории Антон. Труппу составили сотрудники музея под руководством профессионального режиссера Людмилы Ролдугиной.
Увидеть представления в Музее пастилы можно будет на протяжении всего летнего сезона по субботам в 18.
Коломна, ул. Фрунзе, д. Фоторепортаж с премьеры 21 мая состоялась премьера оздоровительной лекция с представлением по рецепту А. Чехова "Дышите глубже". Она была приурочена к общероссийской акция «Ночь в музее», в рамках которой каждый желающий может сходить в музей бесплатно.
Фабрика возродилась только в 2011 году, став преемницей традиций изготовления коломенской пастилы и хранительницей уникального фабричного комплекса. На сегодняшний день на фабрике находится не только производство, но и музей, театр, магазин а место считается главным туристическим местом Коломны.
Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны
С середины XIX века до Октябрьской революции в здании усадьбы располагалась фабрика купцов Чуприковых — представителей знаменитой пастильной династии Коломны, стоявшие у истоков производства коломенской пастилы еще в начале XVIII века. Фабрика возродилась только в 2011 году, став преемницей традиций изготовления коломенской пастилы и хранительницей уникального фабричного комплекса. На сегодняшний день на фабрике находится не только производство, но и музей, театр, магазин а место считается главным туристическим местом Коломны.
Цены у нее выше, чем у обычных компаний, поскольку работы более сложные, кропотливые». Партнерши вложили собственные средства, помог также Благотворительный фонд Владимира Потанина, куда подали заявку на грант, — выделил 750 тысяч рублей. Так в Коломне в 2009-м появился «Музей исчезнувшего вкуса». Старт оказался ярким. Ощущение — словно «Челленджер» отправили в космос». На открытие Музейной фабрики пастилы в 2010-м беспроцентный заем дал Фонд региональных социальных программ «Наше будущее». Вообще, гранты сразу стали «фишкой» предпринимательниц: по словам Натальи, выигрывали «до десяти раз», неоднократно ездили на стажировки в Великобританию. Наталья считает, что Музей пастилы так мощно стартовал именно потому, что имел поддержку Фонда Потанина.
В Коломне на тот момент не было туристической индустрии, поэтому успех, казалось бы, ничто не предвещало». Маленький свечной заводик Кстати, Елена и Наталья вовсе не собирались открывать производство пастилы. Думали заказывать готовый продукт, но еще в начале затеи объехали фабрики в радиусе ста километров и ничего не нашли. Теперь признают: им тогда очень повезло. Оказалось, собственная фабрика кормит музей — позволяет его содержать, а также дает средства на реставрацию следующих объектов. Так родилась работающая ныне бизнес-модель. Казалось бы, людям нравится старина — открывай музеи чего угодно, от лаптей до балалаек. Но Наталью и Елену интересовала историческая достоверность. Они хотели возрождать только то, что действительно когда-то существовало в Коломне. Если здесь варили мыло и делали свечи, значит, надо основать маленький свечной заводик.
Это не шутка — у Натальи подобный проект действительно в планах: «Очень важно не придумывать, а возрождать то, что было. Не хочется делать исторический Диснейленд. Важно, когда ты можешь сказать: в этом доме жили братья Сурановы, у них был мыловаренный завод. Люди начинают совсем по-иному относиться: это не просто красивое место, но и корни, история. И, кстати, любопытный эффект: появляются потомки этих родов, привозят фотографии, рассказывают семейные истории. Так получилось с пастилой. Спустя много лет приехали люди, которые имеют отношение к купцу Петру Карповичу Чуприкову, представителю знаменитой пастильной династии Коломны, в его особняке находился наш музей. Принесли свадебную фотографию Чуприкова. В каком архиве можно найти такой снимок? Успешный бизнес стал уже следствием.
Даже если бы с бизнесом ничего не получилось, мы бы все равно делали что-нибудь красивое. Просто потому, что нам от этого хорошо». Надо понимать: 12 лет назад благоустройство и урбанистика не были трендом даже в Москве. Можно представить, как на деятельных барышень смотрели в Коломне. Никакие ссылки на международный опыт не помогали. Приходилось убеждать исключительно делом», — рассказывает Дмитриева. Мы постоянно обращаемся к международному опыту. Например, к опыту Айронбриджа — города в Великобритании, где зародилась промышленная революция. Там на ресурсе наследия выросли крепкие музейные проекты, творческие индустрии. Важно найти те механизмы, которые будут работать в России.
О приоритетах Туристы полюбили детище Никитиной и Дмитриевой мгновенно. А как отреагировали местные жители? Водитель не выключил двигатель, автобус стоял, коптил соляркой. А вокруг — домики с низенькими окнами и маленькими форточками. Провинция, которая словно застряла в девятнадцатом веке и не «пролезла» в двадцать первый. Благодаря чему, кстати, Коломне удалось удержать статус исторического поселения федерального значения — в Московской области такой же статус только у Зарайска. А тут — автобус, чадящий соляркой. Мы поняли, что вторглись на чужую территорию. И если так будет продолжаться, нас эта среда вытолкнет. Нужно, чтобы местные жители присвоили нашу деятельность, считали проект своим.
Каким образом? Решили позвать их в команду. Стали писать приглашения: не просто кидали в ящик, а разносили по домам.
И до встречи в новом сезоне, который откроется 6 октября, в пятницу, в Театральном доме на Москворецкой концертом очаровательного инструментального дуэта из страны Восходящего солнца: Маи СОБОЛЕВ фортепиано и Павла ИО японская классическая флейта сякухати. И, конечно, мы работаем над АФИШЕЙ осенне-зимнего сезона — оставайтесь, пожалуйста, с нами и следите за нашими новостями!
С 20 апреля по 22 мая участники могут подать электронную заявок по ссылке. К заявке необходимо прикрепить цифровую фотографию произведения. Файл с конкурсной работой нужно подписать в формате: ФИО автора, название работы, возраст автора. Пример: «Иванов Иван, Портрет моей семьи, 7 лет». Заявку участника в возрасте менее 14 лет заполняет его законный представитель — один из родителей, усыновитель или опекун.
В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят дегустации, экскурсии и спектакли
сладкий символ Коломны, ведь вкусную ароматную коломенскую пастилу поставляли даже к царскому двору! Главная» Новости» Афиша пастила коломна. Коломенская пастила, ее история, рецепт и подача привлекают в небольшую Коломну туристов не только из России, но и. Артистами были исполнены лучшие фрагменты из спектаклей театра сезона 2020 – 2021.
Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны
«Коломенская пастила была единственным российским съедобным продуктом, представленным в Harrods, — вспоминает Наталья. Впервые в театре Pastila этой зимой принимает участие в роли главного героя – профессора Хиггинса – выпускник Московской Государственной Академии Хореографии при Большом театре Виктор Черемисин. Гала-концерт-2023 Театра PASTILA. По доброй традиции театр завершает лето самым ожидаемым и грандиозным представлением, на котором будут показаны эффектнейшие фрагменты из концертов и спектаклей театрального сезона 2023 года. Артистами были исполнены лучшие фрагменты из спектаклей театра сезона 2020 – 2021. Все изменилось в 2008 году, когда две жительницы соседнего с Коломной Воскресенска к тематическому фестивалю задумали возродить исторический рецепт коломенской пастилы. сладкий символ Коломны, ведь вкусную ароматную коломенскую пастилу поставляли даже к царскому двору!
Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны
Коломенская пастила Экспериментальный театр Pastila на карте. «Коломенская пастила была единственным российским съедобным продуктом, представленным в Harrods, — вспоминает Наталья. Pastila, экспериментальный театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Экспериментальный театр Pastila, театр, Полянская ул., 4, Коломна — Яндекс Карты. «Коломенская пастила была единственным российским съедобным продуктом, представленным в Harrods, — вспоминает Наталья. ГАЛА-КОНЦЕРТ-2023 ТЕАТРА PASTILA!
Приглашаем в наш маленький театр!
А сейчас поступил запрос на новые производственные площади, землю, чтобы можно было выращивать яблоки, из которых делают пастилу — мы непременно окажем содействие», — сказал Андрей Воробьев. Мы это восстановили, заново запустили небольшое производство, создали музей. Затем взяли в аренду еще одно помещение, которое рядом находится, также его отремонтировали, сделали музейный сад. Там же открыли летний театр, ему уже 10 лет. Мы играем спектакли 4 раза в неделю, — рассказала гендиректор Фабрики Коломенская пастила Елена Дмитриева. Там хранилась техника.
Фабрика возродилась только в 2011 году, став преемницей традиций изготовления коломенской пастилы и хранительницей уникального фабричного комплекса. На сегодняшний день на фабрике находится не только производство, но и музей, театр, магазин а место считается главным туристическим местом Коломны.
О приоритетах Туристы полюбили детище Никитиной и Дмитриевой мгновенно. А как отреагировали местные жители? Водитель не выключил двигатель, автобус стоял, коптил соляркой. А вокруг — домики с низенькими окнами и маленькими форточками. Провинция, которая словно застряла в девятнадцатом веке и не «пролезла» в двадцать первый. Благодаря чему, кстати, Коломне удалось удержать статус исторического поселения федерального значения — в Московской области такой же статус только у Зарайска. А тут — автобус, чадящий соляркой. Мы поняли, что вторглись на чужую территорию. И если так будет продолжаться, нас эта среда вытолкнет. Нужно, чтобы местные жители присвоили нашу деятельность, считали проект своим. Каким образом? Решили позвать их в команду. Стали писать приглашения: не просто кидали в ящик, а разносили по домам. Устраивали посиделки с чаем, рассказывали, что мы делаем, и звали к себе на работу. До сих пор смотрю, откуда приходят с просьбой о трудоустройстве. Местные жители — в приоритете». Сначала горожане посещали музей только как гиды. Но затем ситуация стала меняться. Необходимо выстроить новые связи, привлечь аудиторию оттуда, стать полезными и для них». На самом деле, осторожное отношение местных жителей — норма. У нас так и получилось». Мал сувенир, да дорог В Лондоне пастилу действительно пытались продавать. Поначалу дела шли неплохо. Но в какой-то момент все замерло. Вероятно, повлияла политика Евросоюза — тот же Брекзит и, конечно, международная обстановка». В 2015-м Никитина и Дмитриева рассорились и поделили бизнес. Сейчас и у Натальи, и у Елены — по собственному Музею пастилы и собственному производству. Рецепт общий — выведенный в годы счастливого партнерства. Но с продажами за пределами города все сложно. Мы уже пробовали несколько раз. Пастила привязана к месту, территории. За пределами Коломны мы продаем ее только в московском ГУМе, но тоже в сувенирном статусе — как подарок из России». О пастиле нельзя рассказывать в джинсах — Сударыни, кто может прочитать вслух? Прошу, не стесняйтесь, — призывает юноша в старомодных очках и стильном костюме-тройке. Зрительницы смущаются. Юноша в итоге сам вытягивает двух барышень. Одна читает поставленным голосом: «В Коломне тихо, спокойно, и настроение в смысле российских урядиц бодрое. Выборы прошли. Большевиков — всего два человека. Эсеры — народ хороший у нас в Коломне; ни одного эксцесса не было. Все в порядке, приезжайте». Поставленным — потому что сотрудники музея «Коломенская пастила» пришли в гости в Музей-Навигатор, тоже принадлежащий АНО «Коломенский посад», компании Натальи Никитиной. Пришли как обычные зрители: своеобразный обмен опытом. Играют иммерсивный спектакль Германа Бего «Былье». Главный герой — Борис Пильняк, родившийся в Можайске, но 11 лет проживший в Коломне. Постановку подготовил местный «Пильняк-центр». Его директор Дарья Антонова рассказывает: — Пильняк не сочинял о Коломне романтических текстов, он писал честно: «Кремль, как гнилой рот зубами, полон соборами и церквенками». Потому что кремль тогда стоял разрушенный. Однако Пильняк, как говорит герой спектакля, «жил этим материалом». В основе — тексты из писем и первого романа — «Былье», написанного именно в Коломне. Спектакль придумали, чтобы нескучно рассказать о тех вещах, которыми когда-то славился город: о коломенской деньге, шелке и фарфоре.
Как добраться Музейная фабрика пастилы — одно из наиболее посещаемых мест туристической Коломны. Это первый в России живой музей с открытым пастильным производством по старинным технологиям и лабораторией реконструкции вкусов. Фабрика ведет свою историю с 1852 года. Изначально это было семейное производство купцов Чуприковых — знаменитой династии, подарившей России новый десерт — пастилу и основавшей фабрику по ее изготовлению. После революции фабрика закрылась. Музей и производство после почти векового перерыва открылись вновь в 2011 году. С тех пор это одно из наиболее посещаемых туристических мест старого города. Помимо фабрики, комплекс включает в себя музей пастилы, сад и кафе, где можно ее продегустировать, а также экспериментальный театр с уникальным репертуаром из спектаклей по произведениям отечественных авторов эпохи XIX века. При прогулке по историческому центру Коломны обязательно стоит посетить музейную фабрику и погрузиться в мир старины и русских традиций.
О гении места
- КОЛОМНА. Музей КОЛОМЕНСКАЯ ПАСТИЛА
- КОЛОМНА. Музей КОЛОМЕНСКАЯ ПАСТИЛА
- Спектакли в Коломне
- Работа в Подмосковье
- В печатном номере
Тут были – 14
- Kolomna Pastila
- Необычная Коломна - взгляд из пресс-тура. Спектакль под открытым небом.
- Коломенский театр PASTILA подготовил уникальные постановки | Радио 1
- Спектакли в Коломне
- В Музее пастилы теперь будет свой театр. Фоторепортаж с премьеры
- Международная премия Russian Event Awards 2024 в Коломне
«Коломенская пастила» расширит производственную площадку и разобьёт новый сад
Среди яблоневых деревьев, распустившихся цветов, ароматов коломенской пастилы, Вы отправитесь в невероятное путешествие с актерами театра Pastila. Коломенская пастила Экспериментальный театр Pastila на карте. Тегипоездка в театр из коломны в москву, коломна музей пастилы экскурсия записаться, представление в музее, театр в коломне история. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Kolomna Pastila (Коломна), на самые популярные мероприятия.