Новости кого убил дамблдор чтобы получить бузинную палочку

заставить Снейпа убить его таким образом, чтобы право собственности на палочку не перешло к Снейпу Дамблдор намеревается умереть. Кроме того, еще в «Гарри Поттере» (Harry Potterу) упоминалась дуэль двух известных магов, в ходе которой Дамблдор и получил знаменитую бузинную палочку.

Как Дамблдор спас Драко и Бузинную палочку?

(Оказывается, Дамблдор получил палочку после победы над Гриндельвальдом в 1945 г.). Позже Гриндевальд убьет множество людей, построит тюрьму для идейных противников и практически совершит революцию. Дамблдор останется единственным, кого он будет опасаться. Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами. Но Дамблдор спасал мальчика: он спас его в Министерстве во время дуэли, когда Гарри ещё не был готов к встрече с Томом Риддлом, он раскрыл ему всю имеющуюся у него информацию о хоркруксах – единственной возможности уничтожить Вольдеморта. Дамблдор надеялся, что, положив Бузинную палочку вместе с ним в могилу, что сила Жезла тогда закончится ; палочка передаст свою верность последнему человеку, который ее поймал, и, поскольку Снейп убил Дамблдора, палочка будет предана Снейпу.

Злой Дамблдор и еще 12 моментов из фильмов о Гарри Поттере, возмутившие фанатов

Что же представляет собой Бузинная палочка, откуда она взялась и кто ее владелец? Обо всем по порядку... Отвечает Наташа Сухова Люмос всем! У меня тут вопрос с бузинной палочкой. Насколько я помню Геллерт Грин-де-Вальд украл бузинную палочку, то есть она ему по праву... Отвечает Кабард Пчелин Волшебная палочка дамблдора. Все, кто внимательно читал оригинальную сагу, знают о Дарах Смерти. Согласно «Сказке о трёх братьях», это три волшебных предмета,... И когда бузинная палочка натворила очень много зла, то с ней встретился Альбус Дамблдор.

Одним из самых могущественных Даров Смерти является Бузинная палочка, которой владели такие легендарные...

Мастер кинул все силы на создание целой рекламной кампании, расширив свою клиентуру уверениями, что он изучает легендарную палочку и её свойства и на её основе создаёт свои. Само собой, об этой деятельности начали говорить все вокруг, а сам ушлый Грегорович стал публичной персоной. Охотник за дарами Смерти Грин-де-Вальд был тем человеком, до которого дошла информация про наличие заветной палочки у коммерса-волшебника. В итоге как гром среди ясного неба Геллерт забрался в дом к создателю волшебных палочек посреди ночи, чтобы заполучить тот самый артефакт, который позволит ему развиваться в волшебном ремесле. Без стычки, правда, не обошлось, но Грегоровичу повезло: после своего активного пиара он отделался лишь заклятием, которое оглушило его, хотя Грин-де-Вальд мог сполна наказать торговца. Все эти события показывают Геллерта Грин-де-Вальда самовлюблённым эгоистом, обладающим вспыльчивым нравом. Юный маг был очень целеустремлённым, что позволяло ему стать лучшим в своём деле, а также по-настоящему раскрыть все грани волшебства.

Однако учителя да и другие студенты, по всей видимости не смогли создать для этого благоприятную атмосферу, подавляя амбиции Грин-де-Вальда, а не направляя их в нужное русло. Мириться с этим брошенный всеми подросток, само собой, был не намерен. Со всей Европы поступали сообщения об исчезновениях, несчастных случаях и прочих бедствиях. Повсюду гибли люди, а Грин-де-Вальд продолжал наступать. Геллерт даже построил тюрьму Нурменгард для своих противников, над входом в которую поместил свой девиз "Ради общего блага". Мы же с вами понимаем, что Джоан Роулинг умышленно навешивает на волшебника нацистские ярлыки, чтобы ни у кого не возникало сомнений в том, что он злодей, да? Про Геллерта писали во всех газетах: Грин-де-Вальд в своей революционной деятельности зашёл весьма далеко. Он орудовал не только в Европе, но и в США.

В этом плане Грин-де-Вальда можно сравнить с Марвином Джоном Химейером, который после конфликта с цементным заводом и американскими властями сел в бульдозер и разрушил тринадцать административных зданий в том числе и те, которые принадлежали тому самому заводу Mountain Park Concrete , а после покончил жизнь самоубийством. Случилось это после того, как землю, которую приобрёл Химейер, решили передать администрации города, а после использовать её для строительства очередного производственного цеха.

В конце Геллерт использует Куинни, чтобы прощупать настроение Криденса перед тем, как открыть ему тайну его происхождения — возможно, изначально за этим он Куинни и приманивал, помочь в вербовке Криденса и его последующей перековке в оружие против Альбуса. Но нам этого не говорят. Другая вероятная причина — слова Ньюта на кладбище: «Это ловушка: Куинни, шкатулка из архива — приманки». Но для кого? Якоб Геллерту точно не нужен, Тина — тоже вряд ли. Возможно, Геллерт хочет отомстить зоологу за поражение в Нью-Йорке, либо хочет ударить по Дамблдору, убив его дорогого протеже. Может, даже ревнует к Ньюту.

Но Ньют не слишком прячется и его легче было просто убить безо всяких приманок, а тут Геллерт видит его в толпе и не слишком старается его прикончить. Один раз пускает в него волну — и все? Хотел бы убить — убил бы. Ирма, нянька Кридэнса — Полуэльф? Многие зрители на этом моменте подумали: «Кто-то трахнул эльфа», некоторые несчастные еще и представили. Но на одной Ирме страсть Роулинг к кровосмешению не заканчивается. В сценарии она вообще расходится на полную — в одной строчке посещающая цирк Тина видит полутроллей, полугоблинов и еще больше полуэльфов. И вот это общество волшебников, трахающее все гуманоидные виды, даже самые жуткие и уродливые, запрещает Куинни идти замуж на магла? И с чего вдруг Роулинг заклинило на «полумерах»?

Тина в этой сцене не видит никого «целого», просто реки смешанной крови в ремарках перечислены только полукровки. Писательница перед написанием эпизода пересмотрела межвидового порно? Или она как англичанка не могла не показать Париж столицей блуда? Почему Криденс не смог завалить Гриммсона? Охотник за головами кастует некий пузырь — и все, обскури бессильно долбится об него со всей силы, не в силах пробить. И это наше суперсильное существо, способное победить Дамблдора. Понимаю, Геллерт делает ставку не на голую силу Криденса, а на то, что Альбус не сможет убить собственного брата, особенно после того, как из-за их вражды с Грин-де-Вальдом уже лишился сестры, но все же. Откуда Криденс взял птенца Феникса? Он просто появляется у него в сцене на крыше, когда к нему обращается Геллерт и вручает ему карту кладбища.

До этого намек на то, что у Криденса птенец уже есть, в том, что тот берет птичий корм на рынке. Но где тот так, походя, подобрал редкую птицу? Есть ощущение, что целую главу про Криденса, его знакомство с Нагайной и нахождение птенца Роулинг пришлось просто выкинуть. Министерство Магии Франции 33. На кой ляд Ньют идет с Тиной в министерство? Он в Париже незаконно, оборотного зелья у него на пару минут, да и идет он туда под личиной брата, которого может там встретить — и встречает. А мог встретить и кого-то, кто знает Тесеуса, работает с ним, что тоже бы все усложнило. Если бы Роулинг хотела окончательно упороться по штампам и Болливуду, то они Тина и Ньют в образе Тесеуса зашли бы внутрь и поцеловались на глазах у Литы, Лита бы решила, что Тесеус изменяет ей с Тиной как та считала, что Ньют ушел от нее к Лите и круг идиотизма бы замкнулся. Но и без поцелуя все достаточно глупо.

Зачем Ньюту идти с Тиной — пусть пойдет одна, задача простая — забрать шкатулку, он сказал, откуда. Она — мракоборец, имеет право пользоваться архивом. Зачем ставить план под угрозу, таскаясь с ней? Библиотекарь не знает Ньюта в лицо? Контрабандист с ведром знает его, портреты на стенах министерства знают его, поднимают тревогу — но библиотекарь не в курсе? Тревога поднята — но библиотекарь пускает не пойми кого в архив? Тревога поднята, но их до сих пор не догнали? Тесеус был единственным, кто погнался? Сам Тесеус до сих пор не освободился от «стульчатого» заклятья Тины?

Почему в архив пускают кого попало? Документы не проверяют, ревелио не кастуют, со списком разыскиваемых преступников не сверяются. Вы же магическое министерство, но не используете даже те средства, которые доступны маглам, ни заклятия, про которые мы знаем, не говоря уже о тех, что можно было придумать для такого случая. Вы впустили в архив непонятную старушку — Абернати в дрэге — потом Ньюта и Литу. Но решили обеспокоиться и прийти с кошками только через пару минут. Почему архив доступен весь любому посетителю? В обычном магловском банке или даже в гоблинском у семьи есть хранилище — и пускают тебя только к своему, а не открывают все сразу. Это архив семейных данных, где хранятся уникальные документы, уничтожить или подменить которые может каждый — почему? Даже не просто любой мракоборец, а вообще любой проходимец с улицы.

Не удивлюсь, если они бы пустили туда и Якоба, назовись тот Литой. Почему библиотекарь приходит с матаготами именно сейчас? Что ее насторожило? Она пропустила пособника Геллерта в архив, пропустила беглого преступника Ньюта — без проблем. Но когда в архив за собственными документами идет мракоборец абсолютно легально — надо бы проследить и захватить кошек. Ясно, что библиотекаря могла напрячь та мелочь, что это уже вторая Лита Лестрейндж подряд, но не разумнее тогда было бы проверить ее личность и, убедившись в подлинности, объяснить ей ситуацию и пойти в архив вместе, чтобы схватить фальшивую Литу? Если бы вторая Лита была фальшивой, ее можно было схватить уже у стойки — зачем пускать, а затем догонять? Она бегала за кошками на другой конец Министерства? Никого из охраны по пути не захватила?

Библиотекарю ничего не будет за халатность? У нее из-под носа кто-то уносит шкатулку с документами, которые она тут поставлена беречь. Не уменьшает, не отправляет в иное измерение, не маскирует — а тупо убирает в мешок, сохраняющий форму ящика из ячейки — и уносит. Даже не достает документы из ящика, оставляя его на месте. Увольте эту слепую каргу, пожалуйста. Вы могли выбрать более неловкий момент для разговора про свадьбы, журналистику и глаза? Ньют все это время пытается объяснить Тине, что газета перепутала все со свадьбой, но у него все не выходит. Это одна фраза: «В газете наврали, на Лите женится мой брат, а не я». Она занимает две секунды, вы не нашли двух секунд?

Нет, нужно дотерпеть до момента, когда за ними гонятся, дорого каждое мгновенье, чтобы успеть схватить шкатулку и выбраться — и вместе двухсекундного объяснения растянуть все в невыносимое мямленье и полупризнание в любви в виде сравнения глаз с саламандрой кстати, в оригинале Ньют говорит не «глаза как У саламандры», а «глаза как саламандры», как огонь под водой. Ясно, что это делается для поднятия ставок и нагона напряжения, но это должен быть трогательный и романтичный момент, вместо этого зритель чувствует только раздражение. Вы, два дебила, за вами погоня, найдите документы, выбирайтесь — потом поговорите. Зачем Лита атакует кошек библиотекаря? Лита здесь совершенно законно, она мракоборец, и она пришла смотреть на документы своей семьи. Зачем ей атаковать охранных матаготов? Они явно не за ней сюда пришли. Очередное сценарное принуждение героев действовать по-идиотски, чтобы получить нужное развитие событий. Зачем Лита пришла в архив?

В фильме мы понятия не имеем, зачем именно Лита пришла за документами, в сценарных ремарках же Роулинг пишет, что «это ее последний шанс уничтожить документы о смерти Корвуса». Но зритель как об этом должен догадаться? Что Лита, оказывается, не просто скорбит и проклинает себя за смерть брата, но еще и готова пойти на уничтожение улик, заметая следы своего позора? Это, мягко говоря, раскрывает ее с не слишком положительной стороны. Возможно, Лита на взводе из-за того, что собиралась уничтожить данные, и поэтому заранее чувствует себя преступницей, поэтому нападает на кошек, но она же мракоборец, а не школьница, ей должно хватать выдержки сообразить, что винить ее пока не в чем и кошки ей не навредят. Если у нее, конечно, нет аллергии на матаготов. Почему никто из Министерства не посмотрел на документы Лестрейнджей еще раньше? Криденсом явно интересуются в Лондоне, вербуют людей для его поимки или убийства. Они не в курсе слухов, что он — Корвус Лестрейндж?

Если нет, мракоборцы опять выглядят сборищем психов с палочками и лицензией на убийство, а не профессионалами. Если да, то почему не сделать очевидного и не посмотреть, есть ли Криденс на родовом древе Лестрейнджей? Грин-де-Вальд додумался до этого, Ньют додумался, Лета додумалась, что остальные додумаются — но только не мракоборцы. Если мир магов защищают вот эти люди, не нужен волшебный Гитлер с Бузинной палочкой, чтобы захватить мир. Достаточно будет полуэльфа с их слабой магией, у которого был плохой день. Почему на шум боя никто не пришел? Это министерство магии Франции, оно доверху забито мракоборцами, поднята тревога, в коридоре валяется атакованный Тесеус — и никто не прибегает в библиотеку? Там стоит дикий кошачий визг от боя матаготов и котобуса, но мракоборцы никак не могут понять — где же беглецы. Почему матаготы, попав на кладбище, превращаются в котят?

В сценарных ремарках написано — они уменьшаются, попав в магловское окружение. Откуда мы должны это знать? Ньют не говорит ни слова, другие магические твари никогда маглов не чурались и силу свою за пределами обиталищ волшебников не теряли. История о кораблекрушении 45. Почему Лестрейнджу позволили увести чужую жену? Это же абсолютный беспредел. Белый аристократ утаскивает себе чернокожую женщину под гипнозом в качестве секс-рабыни, берет ее «в жены» — и никто даже пальцем не шевелит? Он использует Непростительное Заклятье — это тоже норм? Кто-то писал, что, мол, они стали непростительными только во времена Волан-де-Морта, но нет, по канону их запретили еще в 1717-м.

Учитывая, что Лорена родила Корвусу старшему дочь, она пробыла в его руках под заклятьем минимум 7 месяцев — и за это время отец Юсуфа не собрал народ с факелами и вилами, чтобы вызволить жену? Даже если он боялся позора и никому ничего не сказал — вряд ли другие маги просто проглядели, что у Лестрейнджа новая жена. Даже если 7-9 месяцев это слишком мало, чтобы общество магов что-то заметило и отреагировало, то почему Лестрейндж не был наказан даже после ее смерти? Это похищение, изнасилование, рабовладение, применение непростительных заклятий… И ничего? Тину вон собирались казнить без суда и следствия в первом фильме — причем за пустяки, за неподтвержденные и ошибочные. Как белокожие волшебники относились к темнокожим волшебникам? Учитывая то, сколь важной темой для фильма становится классовое неравноправие маглов и магов, остальные нормы волшебного общества тоже становятся интересны. Угнетают ли белые маги чернокожих, было ли рабство помимо эльфийского, процветающего и по сей день , если да — то как семья Юсуфа так высоко поднялась? Если нет — почему черные маги не вмешивались в борьбу с магловским рабством Киллмонгер-стайл?

Как магическое общество смотрит на однополую любовь? Раз уж заговорили о равноправии и толерантности… Еще до выхода сказали, что фильм открыто не скажет, что Геллерт и Альбус были любовниками, впрочем, их нежные рукопожатия в фильме и фраза Дамблдора «ближе чем братья» намекала. Роулинг же сама писала вполне открыто, Альбус — гей, Геллерта он любил, но тот не отвечал взаимностью. Но мы не знаем, как на геев смотрит общество волшебников. Стыдился ли своих чувств Альбус, мучало ли его неприятие обществом его природы. Противозаконно ли мужеложество, как в магловской Британии и было, из-за чего пострадали Тьюринг, Уальд и прочие? Мы понятия не имеем. Почему, собственно, фильм не стал открыто называть Альбуса геем? Оставим пока российские реалии и наши личные взгляды в сторону.

Мне просто не особо понятно, почему в текущем американском климате Голливуд идет на такой шаг. Они, по идее, должны приветствовать ЛГБТ-упоминания в фильмах, Голливуд же либеральный и тем более сейчас, в пику Трампу, мог хотеть надавить на это еще сильнее. Ясно, что фильм детский, но никаких поцелуев и постельных сцен тут никто и не просил — они тут лишние, но просто назвать утку уткой в диалоге можно было спокойно. Хотя, опять же, мы понятия не имеем, приходится ли Дамблдору скрывать свою ориентацию, чтобы его из учителей не выгнали, или нет. И это продолжает не слишком приятную двойственную позицию самой Роулинг по отношению к вопросу. Она заявила, что Альбус — гей, но заявила в интернете, в книгах же это так же не проговаривается. Что за полумеры? Американцы это называют want to eat your cake and have it too, мы — «и на елку влезть, и жопу не ободрать». Мы вроде как поддерживаем ЛГБТ, но как бы и нет.

Такая скользкая позиция неприятна сама по себе, чего бы она ни касалась. И непонятно, чего в ней хорошего. Гомофобы все равно плюются, ЛГБТ все равно не представлено официально. Будут Петя с Васей играть в Альбуса и Геллерта, говорить, что они друг другу больше, чем братья, а потом узнают, что это значило, и будет крайне неловко. С кем путешествовал новорожденный Аурелиус? Это вряд ли были их с Дамблдором родители — этот факт бы всплыл рано или поздно. Но кем бы ни был сопровождающий — он даже не попытался спасти своего младенца? И ведь скорее всего сопровождающий тоже был магом и мог бы попробовать спасти ребенка. С Аурелиусом вообще ничего не клеится, что за брат, как родился, почему никто о нем не знал, включая Альбуса, как он оказался на магловском корабле и с кем таким плыл, что тот дал ему утонуть.

Какая палочка была у Рона? Как появились волшебные палочки? Проппа, палочка «создалась в результате общения человека с землей и растениями». Считалось, что если палочка срезалась с живого дерева, то на часть дерева переносилась его волшебная сила плодородия. Эти качества передавались и всему, чего касается палочка прутик.

Как выглядит палочка Гермионы? Волшебная палочки Гермионы Грейнджер из вселенной Гарри Поттера — незаменимый атрибут волшебника в учебе и повседневной жизни. Сколько стоит настоящая волшебная палочка? Магический аксессуар оценили в 13,5 тыс.

Кто владел Дарами Смерти?

Путаница с владельцами Если снова обратиться к преданию, то палочка-артефакт слушается только того, кто смог победить ее предыдущего владельца. Первым ее владельцем как уже упоминалось ранее был Антиох Перевелл. От него палочка перешла к Эмерику Отъявленному. Еще несколько раз меняла она владельца, пока не оказалась в руках Альбуса Дамблдора. Уж он-то был владельцем весьма мудрым. И никогда не использовал ее в корыстных, тем более злых целях. Часто читатели задают вопрос о том, почему бузинная палочка принадлежит Гарри, почему она слушалась его? Оказывается, все довольно просто.

Вернемся к преданию, согласно которого самая сильная палочка была послушной тому, кто побеждает ее предыдущего хозяина. Темный Лорд всегда помнил о том, что она может перейти к новому хозяину путем убийства предыдущего. Вот почему он и лишил жизни Северуса Снегга — того, кто был виновен в смерти профессора Дамблдора. Однако Тот, чье имя нельзя произносить вслух, фатальным образом ошибся. Ведь Дамблдор получил Бузинную палочку в дуэли с Грин-де-Вальдом, причем последний остался жив. То есть, артефакт был честно завоеванным трофеем. Да, именно профессор Снегг убил Дамбдора.

Но здесь надо учитывать и то, что это было не совсем убийство: Альбус знал, что проклятие, которое он по случайности принял на себя, рано или поздно завершит его дни, и не хотел мучительного ухода. Поэтому он и настоял, чтобы именно Снегг, которому он доверял, обрушил на него Авада Кедавру. Поэтому Северус лишь выполнял в данном случае свое обещание. И здесь возникает еще одно «но». Новый владелец — Гарри? Не Снегг, а Драко Малфой в тот последний вечер победил директора школы. Именно он сумел обезоружить старого опытного волшебника с помощью заклятия.

В общем, Альбус особенно и не сопротивлялся. Он не хотел, чтобы подросток стал убийцей. Поэтому-то и произошла ошибка, стоившая жизни Темному Лорду: он-то полагал, что новый владелец Снегг, но нет. Им стал именно младший Малфой. Немного позже и произошло событие, вследствие чего друзья Мальчика, который выжил, стали говорить, что Бузинная палочка Гарри Поттера. Фото, которые были сделаны на съемках последних частей фильма, послужили невольным подтверждением этого. Послав Нагайну Снеггу, злой волшебник он боялся применить к Северусу Аваду Кедавру не стал истинным обладателем артефакта.

Палочка его не слушалась, что бы он ни делал. Настоящим ее владельцем стал Гарри, обезоруживший Драко в дуэли. К тому же именно Поттер стал обладателем и другой палочки Малфоя.

В особенности во время походов Гарри к Хагриду ночью. Кому на самом деле принадлежит Бузинная палочка? Аркус и Ливий названы мистером Лавгудом как последние известные владельцы Бузинной палочки.

Точнее, известно, что кто-то из них победил Локсия и забрал Бузинную палочку. Что случилось с Бузинной палочкой в книге? Это один из трёх Даров Смерти. Получил он её в 1945 году, победив прежнего владельца Грин-де-Вальда. Дамблдор перестал быть хозяином Бузинной палочки незадолго до смерти, будучи обезоруженным Драко Малфоем. Сердцевиной палочки послужил волос фестрала, что указывает на связь палочки со смертью.

Что сделал Гарри Поттер с Бузинной палочкой? Согласно канону, после победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, а потом вернул Бузинную палочку в могилу Альбуса Дамблдора. По мнению Гарри Поттера, если он умрёт естественной смертью, то станет последним хозяином палочки. Ответы пользователей Отвечает Юлия Зарипова 5 июл. Но ведь Гарри же не убивал Драко.. Отвечает Николай Тимченко 30 июн.

Гарри же отобрал у Драко...

Ткань с громким противным хрустом обратилась в камень, и гнавшиеся за ними Пожиратели смерти со всего размаху налетели на неожиданное препятствие. Мимо них по коридору промчалась толпа оживших парт, подгоняемых бегущей Макгонагалл. Она, похоже, не заметила ребят.

Волосы у нее растрепались, на щеке зияла рана. Изза угла донесся ее голос: — ПЛИ! Но он набросил ее на всех троих. Правда, так она не доставала до земли, но Гарри подумал, что в густой пыли, окутавшей здание, среди падающих камней и вспышек заклятий вряд ли кто заметит их торчащие ноги.

Они сбежали вниз еще на этаж и попали в коридор, где шли ожесточенные поединки. Портреты по обеим сторонам были битком набиты нарисованными фигурами, громко подбадривавшими защитников Хогвартса. Пожиратели смерти в масках и без масок сражались с преподавателями и школьниками. Дин, видимо, сумел раздобыть себе палочку, и теперь бился с Долоховым, а Парвати — с Трэверсом.

Гарри, Рон и Гермиона одновременно подняли палочки, готовясь ударить, но противники кружились и перемещались так быстро, что заклятие легко могло попасть в когонибудь из своих. Пока они стояли, прижавшись друг к другу и ожидая возможности вмешаться, над их головами раздалось громкое «ую-ю! Гарри поднял глаза и увидел летящего под потолком Пивза. Полтергейст сбрасывал плоды цапня на головы Пожирателям смерти, и в их волосах начинали копошиться, сползая к шее, извивающие зеленые отростки, похожие на жирных червей.

Пригоршня цапней упала на мантию над головой Рона. Склизкие зеленые корешки неправдоподобно зависли в воздухе. Дин воспользовался тем, что противник на секунду отвлекся, и ударил его Оглушающим заклятием. Долохов попытался отомстить за товарища, но Парвати запустила в него Нётрификус тоталус.

Драко наверху лестницы молил пощады у черной фигуры в маске. Гарри, пробегая мимо, ударил в Пожирателя смерти Оглушающим заклятием. Малфой оглянулся в поисках своего спасителя, и тут Рон наподдал ему изпод мантии. Малфой упал на Пожирателя смерти и с ошарашенным видом утер кровь с разбитой губы.

Повсюду, на лестницах и в вестибюле, шли поединки. Пожиратели смерти заполонили все здание. Вот у входной двери Яксли сражается с Флитвиком, а прямо за ними Пожиратель смерти в маске дерется с Кингсли. Школьники разбегались кто куда, многие несли или волокли за собой раненых друзей.

Гарри послал Оглушающее заклятие в Пожирателя с закрытым маской лицом, но промахнулся и чуть не угодил в Невилла, который внезапно возник из ниоткуда, разбрасывая пригоршнями ядовитую тентакулу; растение тут же зацепилось за ближайшего Пожирателя смерти и принялось обвивать его своими усиками. Гарри, Рон и Гермиона бежали вниз по мраморной лестнице. Слева раздался звон бьющегося стекла, и часы Слизерина, отмечавшие очки факультета, рассыпали по всему полу свои изумруды, на которых тут же стали оскальзываться и падать бегущие мимо. Когда друзья вбежали в вестибюль, с верхней галереи упали два тела.

Неясная серая тень, которую Гарри принял за животное, пронеслась по залу на четырех ногах, готовясь вонзить зубы в одного из упавших. Он ударился о мраморные перила и попытался подняться на ноги. Но тут на голову ему упал с яркой вспышкой и громким треском хрустальный шар. Фенрир грохнулся об пол и больше не шевелился.

Вот… Как подавальщик мячей на теннисе, она извлекла из сумки еще одну огромную хрустальную сферу и пустила ее через зал в окно. В ту же минуту тяжелые деревянные двери распахнулись, и в вестибюль ворвались гигантские пауки. Раздались крики ужаса. Сражающиеся — как Пожиратели смерти, так и защитники Хогвартса — бросились врассыпную, и в надвигающихся чудовищ полетели красные и зеленые вспышки, пауки дергались и вставали на дыбы, устрашающие, как никогда.

Гарри забыл обо всем на свете: он выскочил изпод мантии и помчался, согнувшись в три погибели, уворачиваясь от мечущихся по вестибюлю заклятий. Но он не успел пробежать и половины пути, как Хагрид исчез среди пауков; мерзкая масса закопошилась, повернулась и стала быстро отступать под натиском заклятий, унося в своей гуще Хагрида. Гарри слышал голос, зовущий его по имени, но не оглянулся посмотреть, друг это или враг. Он сбежал по ступеням крыльца на темную территорию, по которой пауки уносили свою добычу, но разглядеть Хагрида так и не смог.

Гарри показалось, что он видит огромную руку, машущую из середины паучьей стаи. Он рванулся вслед, но дорогу ему преградила, колоссальная нога, вдруг опустившаяся из темноты, так что земля качнулась у Гарри под ногами. Гарри поднял глаза: над ним стоял великан футов двадцати ростом. Его голова скрывалась во мраке, видны были только похожие на деревья волосатые голени, на которые падал свет из дверей замка.

Внезапно он с силой ткнул огромным кулаком в окно верхнего этажа. На Гарри градом посыпались осколки, так что ему пришлось отскочить обратно на крыльцо. Они с Роном метнулись к Гарри и посмотрели вверх, на окно, через которое великан пытался достать находящихся внутри людей. Изза угла замка появился Грохх.

Гарри впервые заметил, что для великана Грохх был маленького роста. Колоссальное чудище, крушившее окна, обернулось и взревело. Каменное крыльцо задрожало, когда великан шагнул к своему мелкому сородичу. Перекошенный рот Грохха широко открылся, обнажая желтые зубы размером с мелкий кирпич, и они кинулись друг на друга с воем, как два свирепых льва.

Темнота полнилась чудовищными звуками великаньей борьбы — криками и ударами. Гарри схватил Гермиону за руку и мигом слетел с крыльца во двор. Рон прикрывал тыл. Гарри не оставлял надежду отыскать и спасти Хагрида.

Он бежал так быстро, что они были уже на полпути к Заветному лесу, когда возникло новое препятствие. Воздух вокруг них внезапно смерзся. У Гарри перехватило дыхание. Из темноты появились тени, движущиеся фигуры темнее самого мрака, с капюшонами; на головах; шумно дыша, они огромной волной надвигались на замок… Рон и Гермиона встали вплотную к Гарри, шум борьбы за их спиной вдруг замер, смолк, растворился, потому что ночную тьму густо окутала тишина, какую создают только дементоры.

Гарри, ну давай же! Он поднял палочку, но в тот же миг его охватила тупая безнадежность: Фреда больше нет, Хагрид наверняка умирает или уже умер, а о скольких погибших он еще не знает.

Однако у самого Криденса едва ли наберется пять реплик за более чем два часа хронометража. В предыдущих фильмах нам показывали невероятно мощное существо, способное разрушать города. Теперь же молодой Дамблдор не делает ничего выдающегося. Изначально он нужен был Грин-де-Вальду, чтобы противостоять Альбусу. В итоге дуэль двух родственников похожа на бой, вы только не смейтесь, из фильма «Ночной дозор» с некоторыми заимствованиями из первого «Доктора Стрэнджа». Прочитайте наш обзор на второй фильм про «странного доктора», там тоже не всё гладко. Кстати, помните про Нагайну, которая стала главным любовным интересом Криденса в «Преступлениях Грин-де-Вальда»?

О ней вы вообще не услышите. Дамблдор от Джуда Лоу — один из немногих персонажей, который получил хоть какое-то развитие, но, к сожалению, не в лучшую сторону. Еще из «Гарри Поттера» мы знаем, что добрый старик был очень неоднозначным человеком. Альбус скрывал довольно сложный характер, обожал использовать людей в личных целях и мало походил на положительного героя. В рамках истории о выжившем мальчике этот поворот был настолько неожиданным, что легко соперничал с признанием Дарта Вейдера в родстве с Люком. Его действия постоянно подвергались критике как Ньютом, так и другими героями. Лишь хитрости и уловки заставили Саламандера ввязаться в очередную авантюру. Триквел полностью перечеркнул все наработки предыдущей картины. Дамблдор до невозможности положительный персонаж, который не ошибается и действует лишь для всеобщего блага.

Шутка ли, это даже специально подчеркивается сюжетом, чтобы зрители уж точно не сомневались в непогрешимости Альбуса. Такое явное упрощение героя — очередной ляп, превращающий всех «Фантастических тварей» в необязательный фанфик. Последний, про кого стоит рассказать, — Грин-де-Вальд. Многие фанаты остались довольны таким рекастом, так как датчанин, якобы, лучше вписывается в образ. Выскажу непопулярное мнение: Грин-де-Вальд в «Тайнах Дамблдора» — невероятно скучный и невыразительный персонаж.

Тёмные вещи

  • Книги про Гарри Поттера: интересные детали и повороты сюжета, которые замечают не все
  • Печальная смерть Дамблдора из «Наследия Хогвартса»
  • Дары смерти: История даров смерти, описание даров смерти
  • Волдеморт никогда бы по-настоящему не победил с помощью Бузинной палочки

Кого погубила Бузинная палочка?

Второй брат, получивший камень, чтобы воскресить погибшую возлюбленную, — профессор Снейп. Третий, соответственно, Гарри Поттер, получивший мантию невидимости в подарок якобы от отца. На самом деле ее Гарри дарит Дамблдор с запиской «Твой отец передал ее мне перед смертью. Пришло время, чтобы она перешла к тебе». Таким образом, продолжая теорию, Дамблдор не кто иной, как Смерть из сказки. Также это подтверждает встреча Дамблдора с Гарри Поттером после того, как на него Волан-де-Морт наложил смертельное заклятие.

Используя палочку, Годелот обогатил Тёмные искусства созданием многих опасных заклинаний. Был заточён в собственном подземелье своим безумным сыном Геревардом. В начале XVIII века палочку получил злой чернокнижник Варнава Деверилл, затем он был побеждён Локсием, который окрестил палочку «Смертоносной» «Deathstick» и использовал её, чтобы убить любого, кто ему не нравился. Кто именно убил самого Локсия, неизвестно. Эту «честь» приписывали себе многие, включая его собственную мать.

Согласно историческим записям, убийцей Локсия был Аркус или Ливий. В какой-то момент хозяином палочки стал известный мастер волшебных палочек Грегорович. Он попытался создать её копию и, надеясь что это поможет его бизнесу, распустил слух, что стал обладателем Бузинной палочки и работает над созданием её копии. Однажды Грегорович застал у себя в мастерской молодого блондина, крадущего Бузинную палочку, юноша пальнул в мастера оглушающим заклятием и затем сбежал через окно. Грегорович так и не узнал, что этим блондином был Геллерт Гриндевальд. В 1945 году Геллерт Гриндевальд, к этому времени убивший множество людей, был побеждён на дуэли Альбусом Дамблдором и заточён в темницу Нурменгард за свои злодеяния. Весной 1997 года Альбуса Дамблдора обезоружил Драко Малфой, тем самым став новым хозяином палочки. Примечательно, что Драко совершенно не знал, что он наделал своим Экспеллиармусом. Он спокойно оставил себе свою старую палочку, и даже не подумал поднимать улетевшую куда-то вниз Бузинную. Вместо этого он стал хвастать умирающему Дамблдору о своих жутко коварных планах его убийства, так и не решаясь на последний шаг.

Роковую Аваду Кедавру пришлось выкрикивать Северусу Снейпу. Бузинная палочка оказалась похороненной вместе с Дамблдором, в то время как истинным её хозяином стал Драко Малфой. Последующее убийство Дамблдора не сделало Снейпа её хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снейп лишь исполнял его волю. После убийства Альбуса палочку положили с ним в могилу , но хозяином палочки по-прежнему оставался Драко Малфой. Волдеморт же после нескольких непонятных для него неудач в схватках с Гарри Поттером усиленно искал непобедимое оружие. В 1997 году Волдеморт похитил Олливандера и под пытками заставил рассказать всё, что ему было известно о Бузинной палочке, включая слух, что последним её владельцем был Грегорович. Найдя Грегоровича, Волдеморт пытками и легилименцией узнал о краже палочки, после чего убил Грегоровича. Так он вышел на след Бузинной палочки и проследил её путь до последнего известного владельца — Дамблдора. Тёмный Лорд оказался достойным преемником грабителей, отравителей, отцеубийц и прочих отталкивающих типов, которые побывали хозяевами Бузинной палочки. Он стал осквернителем могилы: взял палочку из уже тронутых тленом рук Дамблдора.

И очень удивился, когда понял, что Палочка слушается его неохотно. Ломая голову над этой загадкой, Волдеморт пришёл к выводу, что Дамблдор умер уже не хозяином Палочки. Кто победил Дамблдора?

Хотя некоторым не нужны были объекты для использования магии, они предоставили элегантное решение для тех, кто боролся со своими способностями. Но самая могущественная палочка — Бузинная палочка — была настолько велика, что многие считали ее мифом.

Но даже несмотря на то, что Волдеморт обладал этой великой силой, одна хитрость гарантировала, что он никогда не овладеет ею. Бузинная палочка несла набор правил Самое Общее правило Бузинной палочки заключалось в том, что для управления ею пользователь должен был обезоружить или победить предыдущего владельца. Никто не видел, как это произошло, поэтому считалось, что Снейп действительно стал правителем, что привело к тому, что лорд Волан-де-Морт убил его и подумал, что он также заслужил это. Но на самом деле правила оставались верными и гарантировали, что Волдеморт потерпит неудачу, потому что палочка на самом деле принадлежала Малфою. Однако, даже если Волдеморт заслужил могущественный объект, он все равно требовал чего-то, что он никогда не мог предоставить.

Когда Волдеморт атаковал Гарри с помощью бузинной палочки она отказалась бить по своему реальному владельцу и ударила по самому Волдеморту, что привело к его окончательной гибели все его крестражи перед этим были предусмотрительно уничтожены Гарри Поттером и Дамблдором. После битвы Гарри вернул бузинную палочку в могилу Дамблдора и больше ею не пользовался. В фильме же режиссёры додумали своё и нарисовали красивую картинку уничтожения палочки с последующим сбросом её останков со скал у Хогвартса. Поражает то, что Волдеморт оказался банально глуп, так как хотел править миром и всех терроризировать с помощью даров смерти, но не потрудился разузнать реальный секрет бузинной палочки, которая всегда имела своего хозяина. Гарри Поттер — известная сказка про волшебников Суть.

Как Дамблдор получает Бузинную палочку

Но в финальный монтаж пятой части сцена почему-то так и не попала. Гермиона боролась за права эльфов У Гермионы Грейнджер обостренное чувство справедливости. Поэтому в «Кубке огня» она становится основательницей Г. Вступать в ассоциацию с такой аббревиатурой ребятам не очень хотелось, но все равно пришлось, ведь Гермиона умеет быть чрезвычайно настойчивой. Рита Скитер — незарегистрированный анимаг Рита Скитер — журналистка, которая знала очень много и раньше остальных добиралась до горячих новостей. В книге у ее таланта была причина, Рита — незарегистрированный анимаг, способный превращаться в жука, чтобы пролезть куда надо и подслушать важный разговор. Петуния Дурсль тоже хотела Хогвартс Тетя Гарри — Петуния — тоже хотела учиться в Хогвартсе, но пригласили в школу чародейства и волшебства только ее сестру Лили. Петуния даже написала письмо Дамблдору с просьбой учить волшебству и ее, но получила отказ.

Петуния чувствовала себя отвергнутой и завидовала сестре всю жизнь. Граффити в поддержку Гарри В поисках меча Гриффиндора Гарри и Гермиона посещают Годрикову впадину — поселение, где некогда жили родители Гарри. Там они видят памятник, установленный в честь самоотверженности четы Поттеров, а рядом с ним граффити в поддержку самого Гарри. Полтергейст Пивз Полтергейст по имени Пивз — один из самых вредных обитателей Хогвартса, и он принимает участие во многих сюжетно значимых событиях на протяжении всех семи книг. Однако в фильме от Пивза полностью отказались. Это при том, что сцены с полтергейстом для «Философского камня» даже были отсняты, а его роль исполнял актер Рик Мейолл.

Но как такое могло произойти? Очень просто. В мире Гарри Поттера путешествия во времени не считаются чем-то необычным.

Вспомните хотя бы маховик времени из «Узника Азкабана». Фанаты считают, что существует параллельная ветка времени, в которой Волан-де-Морт победил, убил Гарри и Дамблдора и устроил человечеству ад. В параллельной вселенной существуют отдельные ячейки сопротивления, в одной из которых и состоит Рон. Предположительно, он нашёл необычный маховик времени и отправился в прошлое, став Дамблдором. Если немного подумать, появится много вопросов к директору Хогвартса. Безусловно, он был проницательным человеком, но на протяжении всей истории складывается ощущение, что Альбус знает всё наперёд. Вряд ли Дамблдор мог послать Гарри на верную смерть к Василиску, если бы был не уверен в мальчике. Ещё одна неплохая идея для экранизации. Полагаясь на эту теорию, можно взглянуть на все действия директора с другой стороны.

Вот только Джоан Роулинг опровергла её в 2005 году, а жаль. Дурсли не любили Гарри из-за крестража Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» Дурсли определённо неприятные люди. Но что, если их отвратительному поведению есть другое объяснение? Известно, что один из крестражей находился в Гарри. Все мы знаем, как этот артефакт влияет на окружающих. Рон едва не сошёл с ума из-за него, а ведь Уизли был волшебником. Неизвестно, как артефакт влияет на обычных людей. Получается, что Дурсли 11 лет жили рядом с крестражем. Неудивительно, что они так плохо относились к Гарри.

Эта теория не исключает того, что Дурсли недолюбливали Поттеров, но так издеваться над ребёнком не смогли бы даже самые бессердечные приёмные родители. Возможно, действие артефакта подпитывало их неприязнь к семье волшебников и вызывало настоящую ненависть. Иногда она обращалась к его историческому прошлому, но о многих событиях мы так и не узнали. Например, почему волшебники скрываются от маглов.

Почему для перевозки самого опасного преступника через океан выбран самый медленный и самый уязвимый метод транспортировки? Напомню, в мире Роулинг существует 6 видов телепортации. Трансгрессирование Портал башмак, кубок, ведро и т.

Летучий порох, каминная сеть Исчезательный шкаф Телепортация Феникса Да, не все тут применимы, просто сам факт. Но мы везем магического Гитлера на карете. Окей, парное трансгрессирование охранник телепортирует заключенного не подходит из-за расстояния — далековато. Но почему не портал? Почему не шкаф? Потому что фильма бы не было, очевидно. Грин-де-Вальду нужно было предоставить шанс сбежать, а придумывать и показывать хитрый план его сторонников по нападению на конвой было лень.

Почему без охраны? Несколько человек на карете, бесполезный кортеж на метлах и все? Гарри перевозили и то с куда большими предосторожностями — привлекли кучу народа, создавали дубликатов, меняли внешность. И довезли. Здесь же потребовался один предатель — и все. Почему никто не проверил личность заключенного? Учитывая сравнительную легкость изготовления оборотного зелья, почему никто из законников не проверяет личности ключевых фигур: заключенных, подозреваемых и так далее?

Почему европейские власти при приеме заключенного не убедились, что это не другой человек под оборотным зельем, не призрак, не мираж, не галлюцинация, не метаморф, не богарт и так далее. Где хоть какие-то предосторожности при перевозе главного преступника в истории? Ньют, видимо, повинуясь некой догадке или предчувствию а точнее требованию сценария , применяет на Геллерта заклятие Revelio, раскрывающее истинную природу вещей. Почему его не кастуют на каждой проходной? Оно косметику с женщин смывает? Почему европейцы не кастанули его на Геллерта, хотя бы чтобы проверить, что американцы не сплавляют им какого-нибудь карманника под видом Грин-де-Вальда? Роулинг слишком пристрастилась к оборотному зелью и решает с его помощью не первый десяток сложных ситуаций, в этом фильме оно и так уже используется трижды — при побеге злодея, при изъятии Абернати документов Лестрейнджей и при визите Ньюта в Парижское Министерство.

Никто не ставит никаких сканеров или клеток с обезьяночерепахами, чей средний хвост при появлении кого-то под зельем превращался бы в банан, оповещая о подлоге. В здание Министерства можно просто прийти — под зельем или без — назваться кем угодно и получить доступ к обширному архиву с личной информацией кучи народу, не предъявляя никаких документов. Магия магией, мы можем принять существование зелья, способного менять внешность человека, но принять тот факт, что в волшебном мире, где все знают о существовании и доступности этого зелья, никто не проверяет истинность облика в критических ситуациях, куда сложнее. Если вечно объяснять это тем, что в Министерстве работают самоуверенные идиоты, непонятно, почему волшебный мир еще не пал. Каждый раз, когда кто-то одерживает победу над системой Геллерт сбегает, Ньют пробирается в Министерство, Гарри с друзьями проникают в хранилище Философского Камня и т. Здесь у нас получается, что система не учла способности Геллерта к манипуляции и вербовке о которых они прекрасно знают и говорят, что им пришлось сменить трех охранников и отрезать заключенному язык , а также существование оборотного зелья. Последнее ничего кроме фейспалма не вызывает.

Это как охрана казино в «Последнем джедае», запершая долбанного взломщика, не отобрав у него его набор отмычек. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? Пока он в образе Грейвза в первом фильме, он использует другую — иначе зрители бы вычислили его слишком быстро. Здесь же в начале фильма мы видим, как Геллерт в образе Абернати презентует конвоирам ларец — вот, мы нашли его палочку. Она вряд ли была у него при задержании, если была бы, он бы использовал ее, когда началась открытая схватка и оставаться в образе Грейвза уже не было необходимости и потерял бы над ней контроль, когда его скрутил Ньют, она бы перешла к зоологу. Против стольких мракоборцев она бы ему пригодилась. Ларец, конечно, пуст, и палочка уже у Геллерта в образе Абернати — тот просто достает ее из кармана и это все, что получает зритель на тему истории обретения Грин-де-Вальдом одного из самых мощных артефактов магического мира из-за которого его потом пытает и убивает Волан-де-Морт.

Она просто уже здесь. Вы видели три секунды Геллерта в окне Григоровича в «Дарах смерти» всего 7 лет тому назад — вам хватит. Зачем Геллерту вообще нападать на кортеж? Он в обличие Абернати — он может просто уйти, трансгрессировать куда угодно. Зачем рисковать? Чтобы спасти Абернати? Но тот может отболтаться, что Грин-де-Вальд напал на него, насильно обратил в свое подобие и сбежал.

Пытаясь его освободить, Геллерт только ставит его прикрытие под удар, Абернати мог бы помогать ему изнутри. Не Антонио же он спасал. Да, ему нужна склянка. Но он же сам, мать его, отдает ее европейцам. На кой черт Геллерт отдает склянку с клятвой на крови? Европейцы о ней не знают, спрашивают в духе «вы точно все нам отдали» и Грин-де-Вальд в обличие Абернати нехотя рассказывает, что они нашли склянку и отдает ее. Можно было легко промолчать — сослаться если что на то, что они отдают преступника для суда, а его артефакты — собственность МАКУСА.

Или что просто не придали склянке значения. Единственный вариант, почему Геллерт решил отдать ее — потому что все равно собирался нападать на кортеж и был уверен, что легко заберет ее обратно через пару минут. Но зачем нападать? Ради Абернати? В чем его безумная ценность? Он мог все равно выкрутиться сам. Зачем рисковать тем, что природу склянки узнают или что она упадет в океан во время драки?

Но Роулинг, видимо, хотела вставить момент колебания Абернати, когда он неохотно выпускает из рук пузырек. Почему склянка с пактом только одна? Если клянутся двое, почему физическая репрезентация клятвы одна — лишь один получает полный контроль над пактом, он может разбить склянку и нарушить клятву в любой момент. Если бы это была клятва одного не нападать на другого — это было бы правомерно, но Дамблдор и Геллерт клянутся не сражаться для того, чтобы больше никому не навредить, после того как из-за их перепалки погибает Ариана. Почему склянка у Геллерта? По идее, они должны были договориться отдать пакт на хранение третьему лицу, нейтральной стороне — либо Аберфорту, либо какому-нибудь юристу. Положить в банк под условия совместного изъятия, чтобы один не мог получить ее без согласия другого.

Иначе весь пакт теряет смысл. Чем им не подошел непреложный обет? Заключается просто, нарушитель умирает — никаких склянок и способа обойти обещание. Или они понимали, что может прийти время, когда они оба захотят снять клятву и поэтому им нужен был способ отменить ее в какой-то момент? Тогда смысл ее заключать, если вы решили сделать это, опасаясь за жизни других, это же не просто временное перемирие? Нам показывают Антонио, чупакабру-кровососа, частично ящерицу, частично гомункула по описанию Роулинг в сценарии, прикованную к стулу Геллерта в камере. Вероятно, это очередной слой защиты — страж, призванный напасть на Геллерта, если он попробует что-то сделать.

Ящерица ластится к Геллерту после их воссоединения — надо понимать, он и ее умудрился приручить за время их совместного заключения. Даже дал ей имя. Некоторые считают, что это и впрямь старый питомец Геллерта вроде Нагайны Волана-де-Морта , которого ему разрешили держать с собой в камере. Но с чего вдруг? И где они его нашли? Забрали из приюта для животных, где Грин-де-Вальд его оставлял, пока притворялся Грейвзом? Но затем маг выкидывает бедное животное в океан со словами «Ничтожество» в оригинале Геллерт говорит So needy, что можно перевести как уродливый, жалкий, ластящийся, требующий внимания.

Что это было? Зачем это было? Отсылка к «Ранго», где Депп озвучивал ящерицу? Хотели показать хоть какую-нибудь «тварь» на экране в начале фильма, где они вынесены в заглавие? Возможно, чупакабра нужна была исключительно для того, чтобы показать какой злодейский наш злодей, безжалостный и бессердечный. Не испытывающий ничего даже к своим союзникам. Но это выглядело крайне тупо особенно на фоне того, что он рискует, спасая Абернати.

Ящерица не сделала ничего важного — она напала на Шпильмана, но тот не то чтобы представлял угрозу, палочки у него все равно не было. Она оказывается попросту лишней, сбивает с толку. Я до конца был уверен, что он скинул ее вниз, чтобы она выполнила некое задание — проследила за уцелевшим магом, например. Но нет. Зачем раздвоенный язык? Вы вообще поняли, что Абернати отрезали язык, а Геллерт вырастил ему новый? То есть тюремщики действительно отрезали Грин-де-Вальду язык, но слишком поздно — он уже успел уболтать Абернати и тот занял его место, он же и лишился языка.

Когда же Грин-де-Вальд появляется в карете, он наколдовывает ему новый — раздвоенный — язык. Все произошло быстро и сути сцены не передавало, это выглядело словно Геллерт просто вынул изо рта Абернати магический кляп. Змеи — это тема Поттера и Волана-де-Морта, зачем вешать на нового злодея те же символы? Их нужно максимально разводить в стороны по-хорошему. Их и так уже одержимость Дарами Смерти связывает. Зачем Грин-де-Вальд оставил Шпильмана в живых? Он выкинул главу тюремного департамента в океан, но бросил ему палочку — зачем?

Просто из любопытства — выживет или нет? Чтобы тот возвестил о его побеге? Почему Ньют отказывается выслеживать Криденса? Да, убивать его — жестоко, но обскури реально опасен и может поубивать кучу народу. Даже зверюшек. Ньют мог бы попробовать найти его и НЕ убивать, успокоить, скрыть от властей в чемодане, как с девочкой. В первом фильме Ньют же бросился за Криденсом, чтобы спасти от Грейвза и защитить город от обскури.

Почему не бросается спасать от Гриммсона? Почему он не чувствует за Криденса ответственности, мы же «в ответе за тех, кого приручили»? Ему внезапно просто нет дела до человека в опасности и назревающей беды? Гарри был куда моложе, когда взвалил на себя охоту за крестражами. Почему Дамблдор не выйдет на Криденса как позже — на Волан-де-Морта? Да, он не может дуэлить с Грин-де-Вальдом, но это и не нужно. Ему в идеале и с Криденсом драться не нужно, просто поговорить.

В пакте не оговаривалось, что «мы не вмешиваемся в дела друг друга и не говорим с людьми, которые интересны другому», только то, что они с Геллертом не могут атаковать друг друга. Вообще пакт значительно все упрощает в плане отношений Геллерта и Альбуса. Изначально все думали, что Дамблдор не может выступать против него потому, что не может быть объективен, слишком сочувствует злодею, которого некогда любил. Но нет, все дело в пузырьке с клятвой. Как собственно Куинни и Якоб попали в Англию? Раз уж пересечение границ магами в фильме становится таким камнем преткновения, вопрос не особо праздный. Куинни рискует, если путешествует с Якобом — ей нужно либо проходить таможню, либо пересекать границу незаконно.

МАКУСА ясно дал понять в первом фильме, что маглам, ставшим свидетелями магии, стирают память — без исключений. Либо Куинни пошла на риск и протащила его через портал или затащила в летающую карету, выдав за мага, либо они путешествовали отдельно, либо оба — магловским транспортом. Кораблем, например. И если последнее, это тоже считается нелегальным проникновением в страну, по идее. Впрочем, Ньют прибывает в Америку в первом фильме именно так, судя по всему раз проходит через магловскую таможню , но нелегальный въезд в страну ему почему-то не шьют. Зачем Куинни потащила Якоба в Англию? В первом фильме Ньют говорит, что США знамениты тем, что там, в отличие от прогрессивной Европы, идиотские законы, касающиеся маглов — с ними нельзя дружить, на них нельзя жениться.

Предполагается, что в Англии этого бреда нет и жениться можно. Логично, что Куинни хочет переехать с Якобом в страну, где они могут спокойно пожениться. Но если здесь они могут пожениться, зачем тогда околдовывать Якоба, ведь брак больше не ставит их под удар, Ковальски не будет сопротивляться свадьбе. И если проблемы нет, зачем Куинни идет за Геллертом — лишь бы снять запрет с браков? Если его и так нет нигде, кроме Америки? Получается, что и здесь они жениться не могут. Но тогда чем возмущался Ньют в первом фильме и зачем все же Куинни прибыла в Англию с Якобом, если это не решает их проблему?

Тина в Париже, не Ньюта же она хотела посетить? Зачем Куинни заявилась к Ньюту? Допустим, в Англию она приехала с Якобом потому, что здесь на них меньше косятся. Все еще косятся, но меньше. Но зачем идти к Ньюту? Якоб под чарами и Ньют очевидно это заметит, а учитывая его позицию по праву на свободу любого животного, вряд ли он одобрит лишение своего друга свободы воли.

История его обладания Даром Смерти уже была раскрыта, хотя и кратко, в Гарри Поттер. Дамблдор получает Бузинную палочку, когда побеждает Гриндевальда в их легендарной дуэли 1945 года, в которой Альбус сталкивается с и победить своего бывшего друга, превратившегося в великого соперника раз и навсегда, и забрать палочку себе как законную новую владелец. Было показано, что у Грин-де-Вальда есть Бузинная палочка на протяжении всего Фантастические твари фильмы, украв его у мастера по изготовлению палочек Майкью Грегоровича как видно из воспоминаний в Гарри Поттер и Дары Смерти. Гриндельвальд использует волшебную палочку на протяжении всей своей войны с волшебным и маггловским мирами и является одним из самых известных владельцев, а сам Волдеморт выследил его, чтобы попытаться определить его местонахождение во время Гарри Поттер график.

Подробности дуэли с Грин-де-Вальдом, в которой Дамблдор претендует на Бузинную палочку, скудны, хотя и известны.

Почему Бузинная палочка оказалась у Дамблдора?

5. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? Как Дамблдор получил Бузинную палочку? Бузинная палочка (самая могущественная волшебная палочка из всех) принадлежала: Драко Малфою, Гарри Поттеру, Альбусу Дамблдору, Геллерту Грин-де-Вальду. Бузинная палочка у Дамблдора Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Бузинную палочку жаждали многие в волшебном мире, так как же Альбусу Дамблдору.

Кого погубила Бузинная палочка?

Сначала бузинная палочка принадлежала Дамблдору, его убил Северус Снегг, но выбил палочку из рук именно Драко Малфой, то есть теперь палочка принадлежит ему. Альбус Дамблдор владел Бузинной палочкой. Это один из трёх Даров Смерти. Получил он её, победив прежнего владельца Грин-де-Вальда. Это убивало двух зайцев одним выстрелом, поскольку гарантировало, что сердце Драко не будет испорчено убийством (таким образом, он не сможет стать хозяином Бузинной палочки), а также лишало Волан-де-Морта победы над Дамблдором.

Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории

Вот как Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку от Геллерта Гриндевальда в Гарри Поттер канон, вытекающий из событий Фантастические твари: Тайны Дамблдора. Молодой Геллерт не просто украл палочку у прежнего владельца, а именно победил его, следовательно – Бузинная палочка по правилам Роулинг (она сама говорила, что необязательно убивать, чтобы получить этот могущественный трофей). Так Бузинная палочка перешла в собственность директора Хогвартса. Когда Драко Малфой разоружил Дамблдора на Астрономической Башне, то стал следующим хозяином палочки. Злодей Локсий убил Варнаву Деверилла, чтобы Бузинная палочка досталась ему.

Бузинная палочка

Теперь осталось выполнить небольшой финальный ритуал, после которого можно будет начинать колдовать. Начинаем колдовать Некоторые любители магии советуют пойти ночью в лес и провести целый обряд с заклинаниями и расставлением по кругу свечей. Но поскольку далеко не каждый родитель разрешит своему ребенку идти в самую чащу в одиночку, можете ограничиться более простым способом посвящения. Волшебная палочка - это инструмент, который усиливает вероятность исполнения желаний. А если вы обращаетесь к магии, значит, хотите, чтобы в вашей жизни произошло определенное событие.

Когда жаждете этого всем сердцем, магический атрибут значительно повышает шансы на То есть залог действенности любого артефакта и заклинаний - это вера. Чем она сильнее, тем более мощной становится ваш дар волшебника. Историю Гарри Поттера — мальчика, который выжил — знает, пожалуй, сейчас каждый ребенок и многие взрослые. Приключения маленького волшебника, воспитывавшегося в семье маглов обычных людей , настолько увлекательны, что каждая серия фильма пересмотрена зрителями не один раз.

Не меньшим вниманием пользуются заклинания, магические предметы и легенды из этой истории. Вспомним один из таких предметов. Что же представляет собой Бузинная палочка, откуда она взялась и кто ее владелец? Обо всем по порядку...

Откуда взялась палочка? Бузинная палочка была создана много веков назад. Согласно преданию, ее изготовила сама Смерть, когда отломила веточку от куста бузины. Вот почему палочку периодически называют Жезлом Смерти.

Это был один из трех известных в мире магии Даров самой Смерти легендарным братьям Перевеллам, предкам Гарри Поттера, Мраксов и других семейств. Именно старший из братьев, который был весьма воинственным человеком, и попросил у Смерти такой необычный подарок. Он пожелал владеть самой могущественной волшебной палочкой, которая бы давала ее хозяину возможность всегда побеждать в поединках. Так и получилось.

После своих странствий старший Перевелл — Антиох - оказался в одной деревеньке, где встретился с волшебником, с которым когда-то поссорился. Сразу же вызвал его на дуэль. Конечно же, он победил. Правда, очень скоро и жизнь его самого оборвалась: в одном трактире он хвастал подарком и тем, как он силен.

А позже, когда, напившись, он уснул, один из посетителей трактира перерезал ему горло, чтобы получить волшебную палочку в свое личное пользование. С тех пор вопрос, кому принадлежала Бузинная палочка, постоянно задавался заинтересованными в этом людьми. Дар Смерти и обычная палочка О чем говорит история волшебного мира? Существует много легенд и сказаний.

Фото Бузинной палочки отображает совершенно обычную внешне волшебную палочку, похожую на те, какими пользуются все волшебники. Но у нее есть много скрытых от любопытных глаз достоинств. Она является наиболее безжалостной и бесстрашной из всех существующих волшебных палочек, верность свою отдает лишь тому, кто обладает силой.

Позже он окажется первым из присутствующих, кто погибнет в сражении за Хогвартс.

Волан-де-Морта закидали снежками Вернемся к «Философскому камню», в заснеженный Хогвартс, читая книги про Гарри Поттера. Там описывается, как Фред и Джордж были наказаны за то, что «заколдовали парочку снежков летать вокруг Квиррелла и стукать его сзади по тюрбану». Если вспомнить, что — вернее, кто — оказался под тюрбаном у профессора в конце книги, то получается, что близнецы поколотили снежками Того, Кого Не Принято Называть. Трелони была права В «Узнике Азкабана» персонаж из книги про Гарри Поттера профессор Трелони говорит главному герою: «Думаю, что не ошибусь, сказав, мой дорогой, что вы родились в середине зимы?

Книги фанфиков с фанфиками про Гарри Поттера иногда обыгрывают этот момент. Именно Дамблдору в серии романов о Гарри Поттере принадлежали все три дара смерти, и он передал их Гарри. Старшим братом из сказки — тем, кто получил от Смерти Бузинную палочку, — считается Волан-де-Морт; второй брат, могущественный волшебник с воскрешающим камнем — это Снейп, который потерял женщину, которую любил; а Гарри — младший брат, который прячется от Смерти под мантию-невидимку. Рон и шоколадные лягушки Джоан Роулинг в интервью рассказала, что Рон дождался своего звездного часа, когда он, Гарри и Гермиона увидели свои лица на карточках от шоколадных лягушек, которые рассматривали в день своего знакомства в Хогвартс-экспрессе в первой части книг про Гарри Поттера.

Рон в книге про Гарри Поттера удостоился почестей за «Уничтожение крестражей и последующее поражение Волан-де-Морта и совершение революционного переворота в Министерстве магии». Гермиона была названа «Ярчайшей ведьмой эпохи», которая «искоренила законы в поддержку чистокровок» и отстаивала «права лиц, не являющихся людьми, таких как домашние эльфы». Если хочешь, можешь прочитать книги-фанфики про Гарри Поттера, там этой деятельности Гермионы уделяется особое внимание. Гриффин-дор Вход в кабинет Дамблдора, показанный в фильмах, украшает огромная птица, скрывающая потайную лестницу.

Если вы присмотритесь, вы увидите, что это гриф. По-английски — «griffin». А дверь по-английски — «door». То есть это в буквальном смысле Гриффиндор, «дверь грифа».

Вот так. В книге про Гарри Поттера на английском этот момент, конечно, более очевиден, чем в переводе. Исчезательный и появлятельный в другой книге шкаф Когда главный герой «Гарри Поттера» впервые использует летучий порошок в камине Уизли в «Тайной комнате», он оказывается в Лютном переулке, в магазине предметов для занятия темной магией «Горбин и Бэрк».

При этом Бузинная палочка широко известна, ей желают обладать даже те, кто не знает об остальных Дарах, и неспроста. У неё более совершенные свойства по сравнению с прочими палочками и тёмная, богатая и кровавая история, на тему которой можно бесконечно фантазировать. Но сейчас речь не об этом, а о том, что из себя эта палочка, собственно, представляет, будучи изготовленной из бузины с сердцевиной из волоса фестрала и имеющей длину 15 дюймов.

Как известно любому волшебнику с первых дней обучения колдовству, волшебная палочка является проводником магической силы чародея и, согласно теории Гаррика Олливандера, отражает внутреннюю суть своего владельца, являясь индивидуальным инструментом. Мастер Олливандер считал, что палочка выбирает своего владельца, и любая другая палочка в руках того же волшебника будет работать заметно хуже или не будет работать вовсе. Этот факт доказывается тем, что у того же Невилла Долгопупса, к примеру, плохо получались заклинания до тех пор, пока он не получил свою собственную палочку взамен той, которой пользовался по наследству от отца. С другой стороны, мастер Олливандер, обслуживающий английских волшебников как монополист, почти все свои палочки делал исключительно для персонального использования , и именно это обстоятельство и сыграло свою роль в проявлении способностей Невилла. У других мастеров ситуация могла складываться иначе. Но Бузинная палочка с точки зрения Олливандера была совершенно уникальной - она могла одинаково хорошо служить любому владельцу, т.

Но главное даже в не этом, а в том, что эта палочка при своей универсальности является идеальным проводником магической силы. Любая другая палочка, пусть даже подобранная наиболее точно или изготовленная самым лучшим мастером по детальному заказу, несколько ограничивала проводимость силы чародея. Она требовала максимальной концентрации, но в то же время работала не в полную силу, создавая помехи, сбиваясь, срабатывая с некоторой задержкой, требуя перерыва между применениями заклинаний и успешно работающая с одними видами чар в ущерб другим. А Бузинная напрочь лишена каких-либо искажений проводимости, теоретически позволяя колдовать быстро и без остановки, лишь бы владелец был достаточно умелым. Ещё одно важное свойство Бузинной палочки - её способность признавать того или иного владельца, и именно оно чаще всего остаётся непонятым. Любая другая палочка, согласно той же теории Олливандера, признаёт хозяина раз и навсегда, сохраняя «верность» даже тогда, когда обладатель её теряет по собственной глупости или в бою.

Не зря именно по палочке чаще всего устанавливается личность волшебника, сотворившего то или иное заклинание, и доказать обратное почти невозможно, если для «незаконного» колдовства нет свидетелей. К тому же не зря уничтожение палочки считается самой страшной карой для волшебника, так как без неё он становится практически бессильным и беспомощным, если не развивал в себе способности к беспалочковому колдовству, т. Но у Бузинной палочки всё иначе, она непостоянна и может сменить обладателя. Разберёмся же, как и почему такое происходит. В Поттериане упоминаются восемь действительных или мнимых владельцев Бузинной палочки. Каждый получал и терял её по-разному.

Антиох получил в подарок от самой Смерти и потерял, будучи убит во сне. Способ, которым её получил Грегорович, неизвестен, но он потерял её весьма глупо: растрезвонил о ней клиентам и посторонним людям и стал жертвой кражи. Грин-де-Вальд украл её у Грегоровича и потерял, проиграв в поединке с Дамблдором. Дамблдор лишился палочки, будучи обезоруженным Драко Малфоем, но тот даже не прикоснулся к ней, вместо этого её прибрал к рукам Волан-де-Морт, разграбив склеп Дамблдора. После этого Тёмный Лорд посчитал очередным владельцем палочки Снегга и убил его, тогда как на самом деле палочка принадлежала Драко Малфою. Малфой потерял её, когда его обезоружил Гарри Поттер, а он сам, в свою очередь, вернул палочку назад в склеп Дамблдора, таким образом добровольно отказавшись от владения ей.

Рассмотрим этот процесс подробнее, в нём есть интересные детали, объясняющие принципы признания Бузинной палочкой очередного владельца. Антиох Певерелл наверняка был истинным владельцем, так как получил её в награду от изготовительницы - Смерти. Неизвестно, признала ли палочка следующего обладателя, вероломно убившего Антиоха во сне, но тот факт, что палочкой на протяжении столетий владели разные люди , служит доказательством того, что подлинные владельцы всё же были, иначе бы палочка окончательно затерялась или вернулась к Смерти. Можно сделать вывод о том, что «добросовестное» завладение и распоряжение палочкой перекрывает предыдущее «недобросовестное». А вот как раз с этим далее очень интересно. Грегорович мог получить палочку любым способом украсть, отнять в бою, выкупить и т.

Итог закономерен - она потеряна. Выходит, что то, как владелец относится к палочке, тоже важно. Получается, что она не терпит «неуважительного» отношения к себе. Грин-де-Вальд украл палочку, завладел ей явно сомнительным способом, но если принять во внимание тот факт, что он владел ей до поединка с Дамблдором это долго, около двадцати с лишним лет , то можно с уверенностью утверждать, что Бузинная палочка признала Геллерта и преданно служила ему до его поражения в битве с Альбусом. Получается, минус на минус дал плюс, но тут, скорее всего, сыграло роль более внимательное отношение к палочке со стороны самого Грин-де-Вальда, прекрасно понимавшего, что за сокровище ему попало в руки. Не исключено, что палочка заранее «почувствовала» следующего достойного владельца и «ушла» к нему от Грегоровича.

Около месторасположения штаба Поттер выронил камень. Впоследствии, разговаривая с портретом Дамблдора в кабинете директора школы, Гарри сказал, что не запомнил места, где выронил камень, и не собирается его искать. Дамблдор одобрил это решение. Мантия-невидимка Основная статья: Мантия-невидимка Это мантия-невидимка исключительного, недостижимого качества — надежно прячет, не изнашивается, надевший её не может быть обнаружен никакими заклинаниями.

Получена Гарри Поттером как наследство отца от Дамблдора. Появляется в самой первой книге. То, что это Дар Смерти, принадлежавший Игнотусу Певереллу , выясняется только в седьмой, последней, книге. Третий, самый младший из братьев Певереллов, которому, согласно легенде «Сказка о трёх братьях» , Смерть подарила мантию-невидимку.

Самый мудрый из братьев дожил до глубокой старости и, передав сыну волшебную мантию, с лёгким сердцем встретил смерть. Мантия долго передавалась от отца к сыну. В каком-то колене мужская линия Певереллов прервалась об этом говорится в книге «Природная знать. Родословная волшебников» и позже мантия попала в руки другого волшебного рода.

Скорее всего, в руки Поттеров. В 1998 году потомок Игнотуса Певерелла Гарри Поттер смог собрать у себя все три Дара Смерти , добровольно принять свою смерть как необходимость и...

Бузинная палочка Гарри Поттера

Гриндевальд покинул Великобританию и позже украл Бузинную палочку у Микью Грегоровича, продолжая в одиночку революцию, которую он и Дамблдор запланировали. Согласно легенде, Бузинная палочка может обучить своих владельцев темному колдовству, которое было потеряно в тумане времени – что, возможно, объясняет масштаб его магии в финале «Фантастических тварей 2». Бузинная палочка Дамблдора имеет особый исторический и магический контекст. Это близко к тому, чтобы получить Бузинную палочку в «Наследии Хогвартса».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий