Channing Tatum Is a Tech Billionaire Luring Women to His Private Island in Zoë Kravitz's Directorial Debut 'Blink Twice': Watch the trailer for the Amazon MGM Studios-produced film here. TWICE is a K-pop girl group made up of nine members. The group debuted on October 20, 2015 under JYP Entertainment.
Сообщить об опечатке
- Достижения TWICE с момента дебюта – Telegraph
- Биография и личная жизнь участниц группы TWICE -
- Последние рецензии
- Группа Twice: участники, лидер, самые популярные хиты коллектива
- Twice 1st Tour: Twiceland - The Opening
- Содержание статьи
Группа Twice: участники, лидер, самые популярные хиты коллектива
В общей сложности с «TT» они одержали 13 телевизионных побед, что является рекордом в их карьере. С 17 по 19 февраля группа провела свои сольные концерты в рамках тура Twice 1st Tour: Twiceland The Opening в Сеуле [69]. За первые сутки он набрал более 9 миллионов просмотров, став самым просматриваемым клипом среди женских корейских коллективов [71]. После выхода Lane 2 было объявлено, что за неделю с предзаказа было продано более 310 тысяч копий [72]. Также было подтверждено, что группа посетит ряд японских программ, чтобы дать интервью [73] [74] [75].
Кроме того, суммарные продажи всех альбомов превысили 1 миллион и 200 тысяч копий [85] [86]. Продажи в первый день составили 117 486 копий, что стало лучшим результатом для всех корейских женских групп, когда-либо дебютировавших на японском рынке [92]. Согласно японскому Billboard , предзаказы также превысили порог в 300 тысяч копий [93]. С 19 января по 1 февраля группа также провела ряд японских шоукейсов Twice Showcase Live Tour 2018 «Candy Pop» в рамках промо-кампании нового релиза [94].
Также объявлена коллаборация Twice со спортивным брендом Nike [97]. Это были первые корейские концерты группы за последние 11 месяцев [98]. За первые 24 часа с момента выпуска видеоклип «Dance The Night Away» набрал более 20 миллионов просмотров, что стало лучшим результатом в карьере Twice и вторым лучшим среди женских корейских групп [101]. Согласно данным альбомного чарта Hanteo, за первый день продажи переиздания составили 33 665 копий, что является третьим лучшим результатом среди женских групп за первую половину 2018 года и лучшим результатом для репак-альбома среди всех женских групп [102].
В тот же день «Happy Happy» был выпущен на физических носителях, а «Breakthrough» был выпущен через неделю, 24 июля. Оба сингла получили платиновые сертификаты RIAJ [118] [120]. Ведущий сингл занял второе место в рейтинге цифровых продаж песен Billboard , который ранее занял первое место в 2017 году с «Likey» [124].
Шестнадцать трейни JYP будут бороться за место в новой женской группе из семи участниц, которая в конечном итоге станет твайс.
Достижения: — Их клип «Like Ooh-Ahh» быстро завоевал популярность, набрав 50 миллионов просмотров за пять месяцев после дебюта.
Финальное выступление будет транслироваться в режиме онлайн за отдельную плату через платформу Beyond LIVE, чтобы отметить это знаменательное событие с большим количеством поклонников по всему миру. Начиная с апреля 2023 года в Сеуле, группа дала сольные концерты в Австралии, Японии, Северной Америке, Европе и других частях света, получив восторженные отзывы поклонников и согрев сердца местных фанатов.
Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла? Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Группа пришла к тому, чтобы разработать фирменный звуковой стиль «цветной поп», описанный как комбинация рока , Ramp;B и хип-хопа в сочетании с заметными зацепками в их музыке.
Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". С тех пор они экспериментировали с EDM , синти-попом и ретро-соулом в своем восьмом EP Feel Special ; тропический хаус , латинский поп и новый джек свинг в их последующем выпуске EP More amp; More ; и ретро - синтезатор , дэнс-поп , японский сити-поп и современный Ramp;B для их второго корейского студийного альбома Eyes Wide Open. Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов.
Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп.
В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46. Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice, обсерватория Tokyo Tower отметила это событие, разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа. Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии». Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop. Поскольку большая часть успеха K-pop в Соединенных Штатах приписывается большинству корейских исполнителей, использующих хип-хоп или EDM в качестве звуковой основы, Billboard отметил успех Twice в том, что их звучание жевательной резинки привлекало западную привлекательность, после того, как группа выпустила свой альбом. South China Morning Post назвал два раза из трех главных женских K-поп - групп, которые рассматриваются как «игра-чейнджеров в бойз - бэнда под руководством промышленности», который был замечен, когда дважды Восьмая EP Feel Special стала самой продаваемой группы девушки альбом Южная Корея в 2019 году и их подвиг стать первой корейской женской группой, которая провела японское купольное турне.
Успех группы внутри страны и за рубежом привел к тому, что журнал Forbes включил их в свой список « 30 до 30 » в 2020 году. Дважды был также включен в первый список Forbes Asia «100 цифровых звезд», в котором представлены личности из Азиатско-Тихоокеанского региона с установленное влияние в социальных и цифровых медиа. Группа была включена в рейтинг Bloomberg Pop Star Power Rankings за июль 2020 года, заняв 12-е место. Награды и достижения Twice получила свою первую награду на Mnet Asian Music Awards 2015 как лучшая новая исполнительница женского пола , за которой последовала еще одна награда New Artist Award на Golden Disc Awards 2016. В 2016 году Twice выиграли свою первую музыкальную награду с песней « Cheer Up » 5 мая в эпизоде M Countdown. Их второй EP , Twicecoaster: Lane 1 , стал пятым по продажам к-поп альбомом 2016 года и самым высоким среди женских групп. В 2017 году " Signal " из их четвертой расширенной пьесы с тем же названием получили вторую награду " Песня года" Twice на церемонии вручения Mnet Asian Music Awards 2017 , что сделало их первым артистом, последовательно выигравшим главный приз. В 2017 году Twice было присуждено 36 трофеев музыкальной программы, и было зафиксировано наибольшее количество побед за один год. Twice также заняла первое место в общем объеме продаж артистов-новичков в 2017 году с объемом продаж 1,54 миллиарда иен , а также первое место среди альбомов и синглов для Twice и " One More Time " соответственно.
К маю следующего года они стали первым артистом, выигравшим семь подряд Triple Crowns на Inkigayo. Дважды подряд возглавлял список самых популярных музыкальных видеоклипов Кореи на YouTube два года подряд с «Cheer Up» 2016 и « Knock Knock » 2017. В 2020 году Twice стали женской группой K-pop с наибольшим количеством побед в музыкальных шоу 106 побед , а также самой быстрой группой, которая достигла этого числа. Дважды были включены в Отчет Variety о влиянии на молодежь за 2016 год - ежегодный список молодых артистов, которые оказали влияние на индустрию за последний год - на 54 месте как единственная группа K-pop в списке. В 2017 году Twice был удостоен звания министра культуры, спорта и туризма на церемонии вручения наград Korean Popular Culture and Arts Awards. В 2021 году десятый расширенный альбом Twice, Taste of Love, занял первое место в чарте Billboard Top Album Sales, что сделало его первым мини-альбомом женской группы, сделавшим это. Это также был первый EP женской группы, вошедший в топ-10 Billboard 200.
Report Page
- How Old Explained: Age and Birthday for Each of the Twice Members
- Достижения TWICE с момента дебюта
- Post Navigation
- Биография и личная жизнь участниц группы TWICE -
- Дважды - Twice -
Южнокорейская гёрл-группа TWICE
Наён вместе с остальными девушками участвовала в телешоу о группе Twice, вышедшем после дебюта на корейском телевидении. The trailer for Blink Twice teases an ominous paradise-turns-to-hell story as two young women take a seemingly innocent invitation to a billionaire's holiday island. TWICE was declared the winner of the K-pop Group Of The Year 2021 Award in the Global Nubia Awards (GNAs) 2021 event which was held on November 14th.
Корейская группа Twice участницы и их биография, фото с именами состава группы
Момо и Цзую из TWICE благодарны за возможность дебютировать | Нетизены предсказывают, что следующий участник TWICE дебютирует сольно. |
TWICE members kpop profile (2024 updated) | kpopping | Дoлгoждaнный coльный дeбютный aльбoм лидepa гpyппы Twice Джиxё пoд нaзвaниeм Zone, eдвa ycпeв выйти, cpaзy жe пoпaл в чapты iTunes в paзныx cтpaнax пo вceмy миpy. |
公式 2-14411☆日本無線株式会社 ETC 製造年月 2016年9月 二輪用 通電確認済み 中古品 60サイズ ETC | Twice — южнокорейская гёрл-группа, сформированная в 2015 году компанией JYP Entertainment через реалити-шоу «Шестнадцать» (англ. Sixteen). |
Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это
TWICE talked about JYP's new boy band Stray Kids during their radio appearance. Twice дебютный костюм. В каком году дебютировали твайс. Твайс дебют логоима. Главная» Статьи» Новости k-pop» Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это. TWICE официально дебютировали 20 октября 2015 года, выпустив свой дебютный мини-альбом The Story Begins, одновременно с ведущим синглом " Like Ooh-Ahh " и выступив вживую для его продвижения. Для того, чтобы дебютировать им пришлось преодолеть многое.
Когда дебютировали твайс
Начиная с апреля 2023 года в Сеуле, группа дала сольные концерты в Австралии, Японии, Северной Америке, Европе и других частях света, получив восторженные отзывы поклонников и согрев сердца местных фанатов. Не сбавляя оборотов, группа продолжит свой горячий тур, встретившись с поклонниками в Мельбурне Австралия 4 ноября по местному времени , Нагое Япония 16-17 декабря, Джакарте Индонезия 23 декабря, Фукуоке Япония 27-28 декабря, Мехико Мексика 2-3 февраля 2024 года и Сан-Паулу Бразилия 6-7 февраля.
Будущая артистка проявила себя: участвовала в фестивалях и конкурсах. Ее заметило агентство "JYP Entertaitment" и предложило присоединиться к компании в качестве стажера. Момо приняла участие в телевизионном шоу на выживание, но проиграла, и ее исключили из проекта. Девушка так хорошо проявила себя, что в финале директор агентства сказал, что назначает Момо участницей коллектива.
Чжоу Цзыюй — танцовщица в группе. Ее сценическое имя — Цзыюй. Девушка родом из Тайвани. С раннего детства девушка хотела стать звездой, и ее мечта сбылась. Год рождения артистки — 1999.
Знак зодиака — Близнецы. Мюи Мина — танцовщица в коллективе. Мина получила классическое хореографическое образование, занималась в балетной школе. Для того чтобы попасть в группу "TWICE", ей пришлось переучиваться и танцевать в современных и модных стилях. Родина Мины — штат Техас, там она появилась на свет в 1997 году.
Много лет она прожила в Японии. До начала работы в группе "TWICE", девушка снялась в трех клипах для артистов, которые сотрудничают с этим же лейблом. Знак зодиака Мины — Овен. Дебют и начало успеха группы Группа официально начала свое существование в октябре 2015 года. Прямо в день дебюта прошла премьера мини-альбома с названием "The story begins".
Через год вышел еще один трек, который сильно увеличил востребованность группы. Песня называется "Cheer up". Она вскоре заняла первое место в национальном хит-параде Южной Кореи под названием "Gaon", затем получила национальную премию "Песня года". Следующий трек с названием "TT" со второго мини-альбома тоже покорил вершину названного выше хит-парада, и оставался там целый месяц.
But things begin to get a little unsettling as the holiday proceeds. Guests seem unable to remember what is happening to them. And some begin to conspire in an attempt to unravel the secret of the island.
The following montages show scenes on the island descending into flames and violence.
В 2016 стала второй девушкой из группы, выпустившей свой Melody Project. Вместе с Дахён поступила в Ханлим и закончила её в 2019 году. Чеён является автором 6 песен группы. Цзыюй Чжоу Цзыюй родом из Тайнаня. Родилась девушка 14 июня 1999 года и является самой юной участницей коллектива.
Цзыюй ещё и самая высокая из девушек. Её рост — 170см. Через два года она приняла участие в конкурсе Sixteen, но вошла в состав будущей группы только после решения взять в коллектив ещё двух участниц. В Twice девушка попала благодаря выбору зрителей. Привлекательная внешность девушки помогла ей стать лицом группы. В 2016 Цзыюй включили в рейтинг «100 самых красивых лиц» на 8 месте.
Несмотря на это артистка ведёт себя скромно и много трудится. А повышенное внимание к её внешности смущает Цзыюй. Личная жизнь участниц группы Twice О личной жизни самих артисток известно очень мало. Виной всему трёхлетний запрет на отношения, который являлся для девушек одним из условий участия в группе. Действие табу закончилось в конце 2018 года, но красавицы не стали спешить заводить романы. Девушкам нравится их работа.
Они всё время посвящают музыке и много трудятся. В интервью Чжихё даже заявила, что парень у неё появится не раньше, чем через пять лет. История группы Twice — группа, выступающая в стиле k-pop. Коллектив был создан крупным корейским агентством JYP Entertainment. Название группы переводится как «Дважды». Это означает, что девушки поразят зрителя два раза: сначала привлекут своей красотой, а потом доставят наслаждение музыкой.
Изначально JYP Entertainment принял решение создать новую женскую группу в 2014 году. Назвать новый коллектив планировалось «6mix». Но довольно скоро стало ясно, что дебют не состоится. JYP покинули две основные участницы будущего проекта: Лена и Сесилия. Спустя год Пак Чжин Ён анонсировал шоу на выбывание Sixteen, с помощью которого планировалось набрать 7 участниц для новой группы. Танец Beyonce для шоу Sixteen.
Участницы прошли жёсткий отбор. Но на этом сюрпризы не закончились. Пак Чжин Ён сообщил, что агентство решило расширить состав. В группу были включены Цзыюй и Момо. Первая прошла благодаря любви фанатов. Она набрала больше всего баллов на зрительском голосовании.
Updated: JYP Reveals New Teasers for TWICE's Debut
They are also scheduled to hold a debut showcase on the same day. As for their debut concept, the teaser suggests that they have gone for a trendy and girly look with a funky edge. Stay tuned for more updates!
Прямым свидетельством того, что все больше людей знакомятся с девочками, является даже статистика нашей группы - недавно мы перешагнули порог в 30 тысяч участников. Давайте же вместе вспомним, что Вам запомнилось за этот год, но сначала поздравим девушек в твиттере и инстаграме, чтобы они в очередной раз убедились в нашей нескончаемой любви!
Чжихё Пак Джи Су Чжихё. Кто без слов заслужил участие в столь звездном проекте, так это Чжихё. Шутка ли, девушка оттренировалась на фабрике без малого 10 лет. На ее глазах соседи по звездной школе дебютировали на большой сцене и становились знаменитостями, а Чжи продолжала работать.
Крепкий характер не позволил ей покрыться завистью, со многими из звезд JYP Чжихё до сих пор в отличных отношениях. Зато упорность подарила место лидера в уже собственном girl-бэнде и дала стать главным движителем команды. На фабрике ее зовут Томас, любимое хобби — инернет-шоппинг, интересные прогулки, умеет петь национальные корейские песни «трот». Среди девочек она самая крупная по весовой комплекции, однако, полностью довольна своим видом и доказала, что это не имеет никакого значения.
Рост, вес — 162 см, 56 кг, тип крови — первый, родилась — 01. Мина Мюи Мина Мина. Черный Лебедь, прозвали Мину соседки по команде, и было отчего. Мина 11 лет серьезно занималась балетом до прихода в К-поп.
Но корейская поп-культура манила ее давно, поэтому ради этого Мина оставила родную Японию и перебралась в Сеул, а балет заменила хип-хопом. Такие жертвы не остались без ответа — в 2013 году JYP взяла ее к себе. На сцене бывшая балерина создает дерзкий, смелый образ, однако в жизни наивна, проста, а на вопрос о любимой еде отвечает «кетчуп». Второе прозвище Мины — «пингвинчик», ее хобби — шопинг, поиск интересных ресторанов, а еще, кусать ногти и губы.
Но родители девочки переехали в Японию, когда она была еще младенцем. Рост, вес — 163 см, 46 кг, тип крови — второй, 24. Дахён Ким Да Хён Дахён. Главный персонаж вирусного видео под названием «Танец Орла» темная лошадка Дахён обладает классической азиатской красотой, но культа из этого никогда не делала.
В Дахён много классического в целом — она любит игру на фортепьяно, обожает шоколад, любимый напиток — молоко, по-девичьи боится собак и злых кошек. Из-за плохого зрения девочка носит линзы, и совсем недавно окончила школу. Среди подруг она выглядит самой загадочной, однако, дело, скорее всего, лишь в том, что участница — одна из самых младших. Хотя совсем не из самых робких, и ее эпатажный орлиный танец тому доказательство.
Друзья зовут Дахён — Тофу. Рост и вес — 164 см, 48 кг, кровь — первая, родилась — 28. Чеён Сон Че Ёнг Чеён. Совсем юная Чеён демонстрирует разностороннюю творческую натуру: отлично рисует, танцует, поет, неплохо пишет собственные песни, отлично читает рэп, увлекается граффити.
Так же сильно она любит только Джастина Бибера. Хорошо имитирует звуки. Несмотря на юный возраст, на фабрике Чеён совсем не новичок, постигает там азы шоу-бизнеса с 2012 года. Подруги называют Чеён Птенчиком, Ребенком, ведь она самая низкая из всех, любят за легкий, романтичный характер.
Далее последовали победы на Music Bank и Inkigayo [48]. Пять дней спустя JYP Entertainment выпустили анонс о том, что TWICE активно готовятся к октябрьскому камбэку с новым мини-альбомом и их третий заглавный трек снова будет написан командой Black Eyed Pilseung, однако точной даты возвращения девушек на сцену агентство не назвало. Согласно этому расписанию выпуск нового альбома и клипа на заглавную песню был намечен на 24 октября [52] [53] [54]. А спустя шесть дней и клип на песню «Cheer Up» набрал 100 миллионов просмотров [61] [62].
Среди корейских групп это рекорд в скорости достижения 100 миллионов просмотров 6 месяцев и 23 дня. В общей сложности с «TT» они одержали 13 телевизионных побед, что является рекордом в их карьере. С 17 по 19 февраля группа провела свои сольные концерты в рамках тура Twice 1st Tour: Twiceland The Opening в Сеуле [69]. За первые сутки он набрал более 9 миллионов просмотров, став самым просматриваемым клипом среди женских корейских коллективов [71].
После выхода Lane 2 было объявлено, что за неделю с предзаказа было продано более 310 тысяч копий [72]. Также было подтверждено, что группа посетит ряд японских программ, чтобы дать интервью [73] [74] [75]. Кроме того, суммарные продажи всех альбомов превысили 1 миллион и 200 тысяч копий [85] [86]. Продажи в первый день составили 117 486 копий, что стало лучшим результатом для всех корейских женских групп, когда-либо дебютировавших на японском рынке [92].
Согласно японскому Billboard , предзаказы также превысили порог в 300 тысяч копий [93]. С 19 января по 1 февраля группа также провела ряд японских шоукейсов Twice Showcase Live Tour 2018 «Candy Pop» в рамках промо-кампании нового релиза [94]. Также объявлена коллаборация Twice со спортивным брендом Nike [97]. Это были первые корейские концерты группы за последние 11 месяцев [98].
Восьмая годовщина дебюта TWICE: от поп-ап магазина до встречи с поклонниками
Однако, Цзую считает иначе. Она ответила, что не из того типа людей, которые плачут в окружении большого числа людей. Участницы Twice рассказали, что Цзую больше всех плачет в общежитии. Мама Цзую основной акционер больницы в Тайване, она много инвестировала в пластическую хирургию в Тайване.
Потрясенная нация погрузилась в траур. JYP Entertainment понимала, что это неподходящее время для дебюта новой группы, поэтому отложила реализацию своих планов. Однако задержка отразилась на 6Mix, вскоре после этих событий Сесилия покинула группу. Одни говорили, что она передумала становиться айдолом, другие утверждали, что девушка страдала от изнуряющей травмы колена, но так или иначе она вернулась в Китай, где построила успешную карьеру актрисы под именем Сун Янь Фэй. Таким образом, 6Mix оказались неукомплектованы. У JYP Entertainment было множество трейни, и на опустевшую позицию выбрали японку Сану, уже знакомую всем участницам проекта.
Однако она, в свою очередь, была закреплена за группой, состоявшей из японок и готовившейся к дебюту, так что ее переход в 6Mix оставил коллектив в подвешенном состоянии. Осенью 2014 года новый состав 6Mix приступил к совместным репетициям. А уже зимой где-то в офисах JYP Entertainment было принято решение пересмотреть планы по дебюту первой со времен Miss A в 2010 году гёрл-группы. В феврале 2015 года вместо новостей о дате дебюта поклонники K-pop узнали, что новая гёрл-группа будет сформирована с помощью реалити-шоу на выживание, которое запустят уже весной. Участницами должны были стать трейни JYP — молодые девушки, готовящиеся к дебютам в 2017 году, а также остатки японской группы и существующий состав 6Mix. Ожидала JYP Entertainment и ощутимая потеря: приблизительно в это время Лена — краеугольный камень в концепции 6Mix — покинула компанию. Она, как и Сесилия, обрела успех на актерском поприще в Китае. Этот «проект новой гёрл-группы» сводился к тому, чтобы из 16 трейни выбрать 7 участниц. Проект обещал быть откровенным и жестоким.
Джей Вай Пи планировал сравнить тех, кто остался от его элиты 6Mix, с другими трейни и узнать, у кого достаточно смелости и таланта для работы в условиях огромного давления. Его целью было создать группу, которая смогла бы продемонстрировать свои способности и собрать фанатскую базу еще до дебюта. Корейская публика любит шоу талантов. Superstar K давно завоевал себе популярность, но с 2011 года K-pop Star [5] затмил его, объявив, что победитель шоу сможет дебютировать в любой компании по своему выбору. Джей Вай Пи был судьей на протяжении всех четырех сезонов K-pop Star, а его комментарии всегда отличались глубиной и вместе с тем деликатностью. JYP Entertainment и раньше использовала подобный формат шоу на выживание для усиления эффекта. Он не побоялся изменений и оказался в выигрыше, когда обе группы добились успеха. У Джей Вай Пи были все основания надеяться, что новое шоу произведет настоящий фурор. Претендентками были лучшие трейни его компании — в старшей группе средний возраст был около восемнадцати, в младшей — не больше пятнадцати.
Их представляли по одной с индивидуальными тизерами, а в конце предстояла встреча с оставшимися участницами 6Mix: Наён, чья фраза из тизера «Я та девушка, с которой… приятно встречаться! Кроме того, были еще две японки-трейни: Момо, обучавшаяся в Корее с апреля 2012 года, заработавшая репутацию суперталантливой танцовщицы, Мина, которая пробыла в JYP всего десять месяцев, была темной лошадкой даже для продвинутых фанатов K-pop, и единственное, что им предложили, — это короткий, но жгучий танец в тизере. В младшей группе оказались еще три кореянки-трейни с многолетним опытом: Дахён, которую многие знали по видео «Танец орла» в церкви, ставшее вирусным в Сети несколькими годами ранее; Чживон — еще одна сильная вокалистка, трейни в JYP три года; и миниатюрная рэп-исполнительница Чеён, которой было всего шестнадцать, но она также была в JYP с 2012 года. Остальным семерым трейни было не больше пятнадцати лет. Однако они были талантливы. В их число вошли сестры Чхэрён 13 и Чэён 14 , подписавшие контракт с JYP, после появления в третьем сезоне K-pop Star в 2013 году; миленькая пухлощекая Ынсо 14 ; Соми, наполовину кореянка, наполовину канадка с явными задатками звезды, чьи тизеры сделали ее второй фавориткой еще до начала шоу; и самобытная тайванька Цзыюй или Чоу , которая была трейни в JYP уже три года и которой оставался месяц до шестнадцати. Самой младшей была Нэтти из Таиланда, которой только недавно исполнилось тринадцать, но она уже обладала достаточной уверенностью и потенциалом, чтобы обосновать свое пребывание в группе. Соревнующихся трейни разделили на две временные команды — ведущую и второстепенную, и участие в одной давало шансы на последующий успех. Участникам из ведущей группы выдавали символический кулон и, что более важно, целый набор привилегий.
С ними обращались как с настоящими айдолами, предоставляли роскошные комнаты, дневной доступ к студии для практики, покрывали расходы на одежду. К второстепенным, напротив, относились как к бедным родственникам. Их комнаты были тесными и душными, покупки им приходилось делать на уличных рынках, а хуже всего было то, что студии они могли посещать только с девяти вечера и до девяти утра. Этот конфликт стал основной движущей силой шоу, так как ряд испытаний позволял второстепенным участникам показать себя и, получив кулон, занять элитное место среди ведущих; решения принимал Джей Вай Пи с учетом зрительского онлайн-голосования. Перед тем как шоу стартовало в мае 2015 года, он объявил, что новая гёрл-группа будет называться Twice, потому что они будут касаться сердец людей дважды, первый раз через уши, второй — через глаза. Шоу Sixteen обещало множество сюрпризов и накал страстей, при этом сам Джей Вай Пи признавался, что понятия не имеет, кто войдет в окончательный состав группы. Первый ведущий состав специалисты отобрали, основываясь на результатах прошлых тренировок, в этот список вошли Наён, Минён, Чживон, Момо, Мина, Чеён и Дахён. Удивление вызвало исключение Чонён из «элитной» команды, но полным шоком оказалось то, что Чжихё была вынуждена присоединиться ко второй команде что ее саму довело до слез. Следующие десять серий, вышедших в эфир с мая по июль, предназначались для оценки девушек в качестве потенциальных айдолов.
Безусловно, первостепенный интерес представляли вокал и танцы, но также проводились проверки командной работой, фотосессиями и рекламой, и кроме того, изучалась харизма. По мере развития шоу фанаты знакомились с каждой из участниц, наблюдая за событиями, снятыми на скрытую камеру. Все то, что сопровождало их выступления: переживания, споры и даже зависть девушек друг к другу — обнажало всю жестокость и волчьи законы шоу. В первом туре участницы должны были доказать, что они могут быть звездами, и зрители сразу же выбрали своих фавориток — от Дахён, повторившей свой знаменитый «Танец орла», до Саны, которая забавно спародировала кулинарное шоу, приготовив спринг-роллы с начинкой для Джей Вай Пи, и тринадцатилетней Нэтти, продемонстрировавшей свои таланты с помощью танца, который она поставила сама. В следующем туре с фотосессией внимание аудитории привлекли красотка Чонён, раскрасившая валиком свою белоснежную футболку, и Мина, которая поразила судей, представ перед камерой в образе Злой Королевы из сказки «Белоснежка». Другим же пришлось ощутить на себе гнев Джей Вай Пи из-за того, что им не удалось раскрыть свое очарование перед камерой, а Чэён, старшей из сестер Чэ, было суждено первой покинуть шоу. Третий тур принес самые жестокие события: поединки «один на один», где участница из второстепенной команды бросала вызов участнице из ведущей, чтобы заполучить ее место. На первый план вышел опыт бывалых трейни, позволивший добиться успеха. Момо сделала ставку на свой танцевальный талант под песню «Problem» Арианы Гранде, а Дахён показала, что у нее есть кое-что покруче обновленного «Танца орла», подготовив энергичное выступление под «La La Latch» группы Pentatonix.
Чжихё, вернувшаяся в ведущую команду уже в первом туре, тоже оказалась на высоте.
Название группы означает, что публика будет получать от группы двойное удовольствия: от мелодичных и приятных женских голосов и от профессиональной хореографии в исполнении красивых девушек. Биографии участниц Сана Минатозаки — ведущая танцовщица в группе. Ее сценическое имя — Сана. Девушка родилась в 1996 году под астрологическим знаком Козерога. Когда Сана была маленькой девочкой, ее семья желала ей стать звездой, особую поддержку она получала от своей бабушки. Благодаря такому заряду уверенности юная артистка без проблем прошла прослушивание в популярное агентство шоу-бизнеса "JYP Entertaitment". В момент успешного прохождения кастинга она еще была школьницей. Рекрутеры заметили ее в магазине, разглядели в ней харизму и приятную внешность и сами пригласили попробовать пройти отбор и стать стажером.
Японская внешность и менталитет Саны придают проекту необычный колорит. По манере поведения на сцене и в клипах она игривая и милая, что свойственно многим звездам японской индустрии. Им Наем — лидер группы. Ее сценической имя Наен. Будущая звезда родилась в столице Кореи в 1995 году. Ее знак зодиака — Дева. До победы на кастинге и работы в коллективе "TWICE" у девушки был небольшой опыт участия в телевизионных проектах и клипах. Наен обладает позитивным мышлением, она все время улыбается и дарит окружающим радостное настроение. Пак Чжису.
Девушка официально сменила имя на перед кастингом, и теперь ее имя — Чжихе. Сотрудники лейбла "JYP Entertaitment" сами предложили ей сотрудничество, когда она была совсем ребенком и играла детскую роль для конкурса. В 2005 году юная артистка уже получила место стажера в агентстве. Девочку готовили к карьере звезды целых девять лет, и ей хватило упорства и старания закончить это трудное обучение. Ее год рождения — 1997, знак зодиака — Водолей. Ким Дахен — танцовщица в группе.
Они входили в пятерку лучших в течение трех лет подряд [132]. Группа также стала пятой по количеству стримов Spotify в стране [133] [134].
Серия будет включать восемь серий, премьера состоялась 29 апреля. Он был выпущен 1 июня [145]. Группа также вошла в чарт Billboard Artist 100 , впервые дебютировав под номером 96 [149]. Представитель Riot Games также подтвердил, что только четыре участницы группы появятся и исполнят песню: Наён, Сана, Джихё и Чхэён [153]. В тот же день был анонсирован восьмой японский сингл « Kura Kura » [162]. Он был выпущен в формате цифрового сингла 20 апреля, релиз на компакт-дисках состоялся 12 мая [163] [164]. Пластинка дебютировала в топ-10 Billboard 200, что стало лучшим результатом среди мини-альбомов для корейских женских групп, и вторым лучшим результатом среди корейских женских групп за всё время [169]. В него вошли 10 треков, включая одноименный заглавный трек и три ранее выпущенныйх синглов: « Fanfare », «Better» и « Kura Kura ».
К концу того же года число рекламных контрактов группы достигло десяти, а общий заработок составил 1,8 миллиарда южнокорейских вон [172] [173]. К февралю 2016 года у них был один из самых быстрых ростов в рекламной индустрии как группы, за шесть месяцев заработок составлял уже 200 миллионов, а за год — 300 [174]. Twice являются одними из представителей Lotte Duty Free. Они также сотрудничали с обувной фирмой Spris и создали собственный обувной тренд «Twice by Spris» [175] [176]. В начале 2017 года Twice стали рекламными лицами популярного японского напитка Pocari Sweat в честь его 30-летия. По итогам 2017 года Twice имеют около 30 различных рекламных контрактов с брендами одежды, косметики, еды, онлайн и мобильных игр, а также кредитных карт [179] [180] [181] [182] [183] [184].
TWICE Profile
- Twice | 트와이스
- Twice | 트와이스
- Достижения TWICE с момента дебюта
- Южнокорейская группа Twice: биография, участницы, дискография
- Южнокорейская группа Twice: биография, участницы, дискография -
Момо и Цзую из TWICE благодарны за возможность дебютировать
Участницы в TWICE прошли через жесткий отбор во время реалити-шоу "Шестнадцать" / "SIXTEEN", которое выходило в эфир в мае этого года. твайс шли к этой славе малюсенькими шажками с момента их дебюта (15 год) до 18 года, их очень хейтили в россии. Наён +Ведущая вокалистка, ведущий танцор, лицо группы. Группа TWICE, биография которой описана в статье, сформирована из 9 участниц. После летнего перерыва в выступлениях в составе группы TWICE воссоединятся в сентябре, чтобы продолжить оставшуюся часть своего тура Ready to Be.
TWICE Reveals How They Feel About Stray Kids’ Debut
The contestants were divided into two tiers of eight participants each, Majors and Minors. Over 10 episodes, contestants were put through the wringer, subjected to brutal critique, fighting throughout to move up from the Minors to the Majors, who had the advantage at almost every turn — be it better resources or coveted mentors. More viral hits and No. As we released more albums, our involvement got bigger and bigger. There are times when we feel confident, but not always, especially [when it comes to] songwriting. The more we do it, the harder it gets, because we have more to think about.
The pressure mounts as our involvement in the album-making grows.
Вначале была запланирована группа из семи девушек. Репортер спросил у девушек: "Когда началась программа на выживание, в группе должно было быть семь участниц. Что изменилось с тех пор как Момо и Цзую были добавлены во время последнего эпизода?
TWICE достигли такого результата менее чем за год со дня дебюта. Только 10-и группам удалось продать более 100 000 копий за один год.
Это редкость, чтобы гёрл-группа смогла продать более 100 000 копий одного альбома. А слова о том, что "для гёрл-групп продать 30 000 копий — уже большое достижение" являются нормой. Спустя шесть месяцев после предыдущего альбома «Page Two», вышедшего в прошлом апреле, девушки выпускают новый альбом. Музыкальные клипы группы также могут похвастаться сумасшедшими цифрами. Это очень впечатляюще, учитывая, что с их дебюта прошло чуть больше полутора лет, и доказывает, что TWICE — группа, за которой определённо стоит приглядывать. TWICE с каждой своей выпущенной песней успешны в чартах и лидируют среди гёрл-групп по физическим продажам.
Они побили все возможные рекорды, в том числе и рекорды по просмотрам на YouTube. TWICE побили свой же рекорд: они продали 100 тысяч альбомов за 3 дня, в предыдущий же раз их рекорд составил 100 тысяч за 5 дней.
Другим же пришлось ощутить на себе гнев Джей Вай Пи из-за того, что им не удалось раскрыть свое очарование перед камерой, а Чэён, старшей из сестер Чэ, было суждено первой покинуть шоу. Третий тур принес самые жестокие события: поединки «один на один», где участница из второстепенной команды бросала вызов участнице из ведущей, чтобы заполучить ее место. На первый план вышел опыт бывалых трейни, позволивший добиться успеха.
Момо сделала ставку на свой танцевальный талант под песню «Problem» Арианы Гранде, а Дахён показала, что у нее есть кое-что покруче обновленного «Танца орла», подготовив энергичное выступление под «La La Latch» группы Pentatonix. Чжихё, вернувшаяся в ведущую команду уже в первом туре, тоже оказалась на высоте. Ынсо стала следующей трейни, потерпевшей поражение. Талант у нее определенно был, но неопытность и нервозность помешали проявить его в полной мере. Однако тайванька Цзыюй покорила зрителей своей красотой, и ее волшебное исполнение «Sway» Pussycat Dolls помогло ей взлететь на второе место по результатам онлайн-голосования.
Накал страстей не ослабевал. Каждая команда была разделена на две конкурирующие группы. Закулисные съемки демонстрировали, как группы отрабатывали хореографию, особенно бросался в глаза серьезный раскол между Цзыюй и Саной, которые фанатично репетировали, и ушедшими в самоволку Минён и Дахён. В другом противостоянии вышли на первый план лидерские качества Чжихё, когда она возглавила группу с двумя не-кореянками. Одевшись в красные костюмы и галстуки-бабочки, они впечатлили публику песней «Uptown Funk», сразившись с Момо, Чживон и Чеён, которые, в свою очередь, исполнили кавер на «The Way You Love Me» Кери Хилсон, поставив немного откровенный танец и используя стол в качестве реквизита.
Публика восхитилась девушками из группы Чжихё, но, что любопытно, в обоих случаях Джей Вай Пи особенно оценил Чживон, отдав свое предпочтение ее группе. Двум проигравшим теперь предстояло соревноваться друг с другом на вылет. К удивлению многих, следующей жертвой оказалась Момо. Она очаровала многих своим танцевальным талантом, и казалось, что Джей Вай Пи не склонен исключать ее, но он объяснил свое решение нестабильностью вокала девушки. Остальные участницы были явно расстроены и шокированы, японки же были безутешны.
Неужели Джей Вай Пи оказал себе медвежью услугу, исключив эту «танцевальную машину» из своей будущей гёрлз-группы? Дальше дело пошло веселее. Выезд на природу: девушки могли немного расслабиться, но не слишком, потому что Джей Вай Пи продолжал наблюдать. После веселых игр в шарады и дуэлей на надувных молотках, во время купания в бассейне в гигантских надувных игрушках, босс объявил, что это тоже своего рода соревнование. Он объяснил, что ищет не только талантливых певцов и танцоров, но и людей, которые правильно поступают с окружающими людьми и остаются верны себе.
Чтобы выбрать таких, девушки проголосовали за трех своих любимиц среди участниц. Результаты оказались весьма показательными. Практически все согласились, что Чжихё идеально подходит под обозначенные Джей Вай Пи критерии, в то время как Чонён, Минён и Наён были выделены за готовность помочь. В предпоследнем испытании снова сошлись две группы от каждой команды. На этот раз им пришлось справляться и с дополнительным испытанием: рекламировать свое выступление с целью привлечения аудитории.
Ключевым моментом стало посещение бывшей средней школы Наён, где она, Чонён и особенно Цзыюй после парочки советов о том, как быть роковой женщиной полностью завоевали сердца школьников. Аудитория не была разочарована и кавером на песню «Hush» Miss A, который представило это блестящее трио. К сожалению, Чживон пришлось уйти, Джей Вай Пи полагал, что ей есть еще над чем поработать перед дебютом. В завершающем испытании основная и второстепенная команды соревновались друг с другом в формате выступления полноценных гёрл-групп. Каждой группе была дана песня, которая, по мнению Джей Вай Пи, бросала им вызов, выступать они должны были друг за другом, что давало возможность провести прямое сравнение.
Второстепенная группа — Чхэрён, Дахён, Чонён, Наён, Цзыюй и Чжихё которую позаимствовали из основной команды, чтобы уравнять составы по количеству участников — оказалась под наставничеством Jun. K из 2PM и получила песню «Truth», более сложную с точки зрения вокала.