Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90. В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства — OfficeLife. Коммерческие автомобили для китайского рынка компания Ford выпускает силами совместного предприятия, где вторым участником выступает Jiangling Motors Corporation (JMC). Ford Transit 2024 2.3L 6 seat Дизель RWD (T8 2.3T Diesel Auto Mid Axle Mid Roof 6 Seater Multi Function Full Version 2/2/2).
У «Соболь NN» появится серьёзный конкурент: в Россию едет Ford Transit Custom
Ожидается, что коробка передач будет автоматической восьмиступенчатой, вместо американской десятиступенчатой, и без опции ручного переключения передач. Ожидается, что Jiangling Ford начнёт производство уже в следующем году. Как сообщает Car News China, цена китайский Bronco будет начинаться с 300 тысяч юаней около 4 млн рублей , что сделает его значительно дешевле импортных машин американской спецификации, стоимость которых находится в районе от 700 тысяч до 1,2 млн юаней 9,25-15,85 млн рублей. Кстати, помимо Bronco, Jiangling Ford выпускает пикап Ford Ranger, что делает его более доступным для китайских покупателей.
Дизайн задних фонарей у нового китайского Транзита тоже свой, но все остальные элементы кузова такие же, как и у европейской версии. Интерьер седьмого китайского Transit выглядит так же, как и интерьер недавно дебютировавшего в «поднебесной» Ford Transit Custom. Два больших объединённых дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый, множество ниш для хранения мелочей. Пассажирская часть зависит от выбранной комплектации. Есть модификации попроще, но можно выбрать салон с более дорогими удобными креслами.
По информации журналистов Autohome, китайский «седьмой» Transit будет оснащаться дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 и 2,3 л в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» у европейского Транзита такой появится только в следующем году. В виде опций будут предлагаться новейшие электронные ассистенты водителя вплоть до автопилота второго уровня и задняя регулируемая пневмоподвеска.
Больше по теме Как сообщает Quto. Интересно, что машины построены на базе Ford Transit Custom образца 2012 года, то есть китайский автомобиль, несмотря на его довольно современный внешний вид, сильно отличается от европейского Transit Custom.
В настоящий момент Jiangling Yusheng S330 снят с продажи, будто бы в связи с модернизацией.
Вместо него предлагается более крупный паркетник S350. От салона «китайца» Ford оставил только общую архитектуру: центральный дисплей и дефлекторы обдува занимают те же места. Дверные карты скопированы полностью. В целом интерьер выглядит значительно дороже, чем в S330. За безопасность отвечает комплекс Ford Co-Pilot360.
О технической начинке Territory информации пока ноль. Говорят только, что будет три уровня мощности и гибридная версия с 48-вольтовой системой питания. У моделей S330 и клона Эвока один и тот же бензиновый турбомотор 1.
Получите свежий номер журнала Автобизнес
- В России вместо Ford Transit станут выпускать грузовики китайской марки
- Галерея: Kandi K32 2021 года
- Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве
- Корейские и японские аналоги для грузовиков форд 5 тонн
- В России появятся китайские Ford Transit для коммерческих перевозок
- Китайская версия Ford Transit MK8
Ford Transit 7-го поколения для Китая. Такого дизайна мы ещё не видели.
Сейчас фургон предыдущего поколения с длинной базой продают за 5,3 миллиона. На китайские версии «Транзитов» ставят разные двигатели — есть турбированные модели на 2,0 и 2,3 литра, есть бензиновые двухлитровые установки. Коробка передач тоже зависит от года сборки и комплектации. Самым дешевым считается фургон с 5-ступенчатой механикой.
Их можно купить и сейчас хотя, похоже, ввоз уже прекращен : за фургон полной массой 3,5 т просят 3,5 млн рублей, за 15-местный автобус, переделанный кузовостроителем Луидор, — 3,75 млн. Кстати, Луидор начал делать на этой базе не только автобусы, но и машины скорой помощи: партия скорых была изготовлена для самого Казахстана, встречаются они и у нас. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Обозначение UTV говорит о том, что новинка оснащена меньшим аккумулятором. Обладая длинной — 5 437 мм, шириной — 1 869 мм и высотой — 2 083 мм, среднеразмерный пикап Kandi K32 2021 года превосходит актуальный Ford Ranger 5362x1860 и 1804 мм.
Известно, что автопроизводитель упомянул маленькую мощность в 28 л. Однако эксперты не уверены, что это лишь для одного агрегата, но надеются, что обеспечит ему в общей сложности хотя бы 56 л.
Ford Transit 7-го поколения для Китая. Такого дизайна мы ещё не видели. И если европейский дизайн фургона 7-го поколения нам хорошо известен, то китайская версия выглядит иначе.
До недавнего времени на заводе JMC в Китае производились фургоны четвертого и шестого поколения, причём их дизайн так же отличался от европейского. Китайский журнал Autohome опубликовал фотографии с презентации «седьмого» Транзита для Китая. По сообщениям журналистов, уже ближайшей осенью он поступит в продажу. Как видно, спереди китайская версия модели сильно отличается от европейской.
Бюджетный электрический аналог Ford Ranger из Китая появился в продаже в США
Это сопоставимо с американским аналогом, стоимость которого начинается от 2. Коммерческие автомобили эксплуатируются длительное время, несмотря на попытки правительства ограничить их срок использования 7-15 годами. Перед российскими потребителями теперь встанет дилемма: ждать ли возвращения Ford в пределах 5 лет или попробовать перейти на российско-китайские модели, которые обещают быть более выгодными в использовании. Но обещать — не значит жениться… Поддержать журнал.
Things are more basic in the Basic. Steel wheels are the coolest. Side bars and fancy wheels. Buyers can choose between a 202 hp 2. The former is mated to a new 9-speed automatic or to an old-school 5-speed manual, the latter only gets the 5-speed manual. Recommended For You.
В начале сентября на Восточном экономическом форуме генеральный директор «Соллерс Авто» Николай Соболев заявил, что его компания запустит собственную автомобильную марку. Затем последовало подписание новой редакции специального инвестиционного контракта. В ней было сказано, что российские промышленники обязуются наладить глубоко локализованное производство двух моделей лёгкого комтранса. При этом газеты «Авторевю» и «Известия» практически сразу заявили, что этими самыми моделями будут китайские Джаки. А вот телеграм-канал «Русский автомобиль» предположил, что елабужская площадка… возобновит сборку Транзитов. Но, видимо, фордовские боссы выступили резко против последнего расклада. Хотя теоретически наладить поставки комплектующих через Турцию казалось вполне реальным… В итоге, один Ford Transit заменят двумя «китайцами» — это будут модели Sunray и X200.
По теперешним временам это совсем не лишнее дополнение к пространству для отдыха. Переключатель режимов автоматизированной трансмиссии выполнен в виде размещенного справа от водительского сиденья массивного селектора. Предусмотрены режимы ручного переключения передач, мощностной и экономичный строй, есть режим маневрирования, когда груженому автопоезду требуется двигаться с черепашьей скоростью, но с сохранением высоких оборотов. Мотор только один — рядная «шестерка» Weichai WP12. Компоновочное решение для селектора АКП спорное, современным его не назовешь, поскольку узел занимает часть свободного пространства, а значит, создает препятствие для свободного перемещения по кабине. В качестве альтернативы стоит рассмотреть обычный поворотный тумблер на приборной панели или подрулевой переключатель, как у FAW J7. Впрочем, решать самим перевозчикам. Если от них поступят сигналы, завод непременно отреагирует, утверждает дистрибьютор. Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок. Передаточное отношение ведущего моста — 2,85. По мнению поставщика, такое сочетание сулит перевозчикам улучшенную экономичность. Перевозчики довольны. Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода. Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 тонны, на задний мост — 13 тонн. Особо отмечу, что задняя подвеска двух-, а не четырехбаллонная. В качестве направляющего устройства используются два продольных рычага с задней поперечиной.
Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве
Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве. The good old first generation Ford Transit Custom gets an update in China, so it is good to go for another two years or so. Перед российскими потребителями теперь встанет дилемма: ждать ли возвращения Ford в пределах 5 лет или попробовать перейти на российско-китайские модели, которые обещают быть более выгодными в использовании. Некоторые интересные новинки Пекинского автосалона доедут до России, хотя их цена, бесспорно, будет небюджетной, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор | 27.04.2024, ПРАЙМ.
Для Китая обновился Ford Transit Custom 2023 года
Лучше чем ГАЗель? Полноценный тест-драйв нового Солерс Атлант, проверили его на деле. Полный обзор. Автомобиль на тест нам...
Василий Компаниец Представлена китайская, полностью электрическая версия Ford Transit 1980-х годов Компания из Китая решила представить свою версию фургона Ford Transit 80-х годов прошлого века. Новинка, получившая название JMC Teshun Touring EV, помимо всего прочего, получила более агрессивную переднюю часть и полностью электрический двигатель с батареей на на 62 кВтч. Комментировать Поделиться: Ford Transit второго поколения был выпущен на европейские рынки в 1986 году с модернизированной платформой, новым дизайном и двигателями, в значительной степени унаследованными от его предшественника. В течение следующих нескольких лет он получил новые силовые агрегаты и уровни оснащения, а в 1994 году масштабный фейслифтинг принес обновленный дизайн и еще больше новых двигателей. Производство модели для "Старого континента" закончилось в 2003 году, но оригинальный автомобиль оставался на сборочных линиях в Китае до 2017 года.
На смену ему пришел JMC Teshun, который, по сути, представляет собой тот же автомобиль с новой передней панелью и интерьером.
Крупноузловая сборка коммерческих автомобилей под брендом «Соллерс» стартовала в Татарстане 26 ноября 2022 года. Ford Motor прекратил все операции в России с марта 2022 года. Акции переданы по номинальной стоимости с пятилетним опционом на обратный выкуп.
Перечень опций пополнили задняя пневмоподвеска и система полуавтономного вождения.
На фото показаны две версии: темная — короткобазная переднеприводная пассажирская с турбодизельным мотором, белая — длиннобазная электрическая с высокой крышей. Новый Ford Transit сохранит турбодизели объемом 2,0, 2,2 и 2,4 л и будет доступен с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической КПП.
Forthing M7 2024: в России скоро может появиться новый микроавтобус (конкурент Hyundai H1)
В основе фургона Sollers Atlant лежит китайский JAC Sunray, сборку которого организовали на заводе в Елабуге. The good old first generation Ford Transit Custom gets an update in China, so it is good to go for another two years or so. В 2023 году "китайская" модель Ford Transit Custom прошла обновление.
В России начали продавать китайские фургоны Ford Transit
Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым дизайном передка и упрощённым салоном. Ford-Sollers сменит Transit на китайский коммерческий автомобиль JAC Sunray. Совместное предприятие, созданное при участии американской компании Ford и китайской JMC (Jiangling Motors Corporation), выводит новый для китайского рынка Transit V363 седьмого поколения (по европейской хронологии). FORD TRANSIT 2.0T GASOLINE MULTIFUNCTIONAL COMMERCIAL VEHICLE WITH CENTRAL AXIS, MID-ROOF, 6 SEATS, NATIONAL VI из Китая. Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России.
Подробности
- китайский аналог форд транзит - 45 фото и видео
- «Соллерс» — новый отечественный автомобильный бренд
- В России ожидается большая партия фургонов Ford Transit Custom из Китая | ForPost - Авто
- Китайский аналог Ford F-150. Представлен новый пикап Foton Tunland G9 -
В России появятся китайские Ford Transit для коммерческих перевозок
Новобранец займёт в китайской линейке Форда нишу между паркетниками EcoSport (от 79 800 юаней) и Edge (от 169 800). В Елабуге, где прежде выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit, вскоре начнут производство коммерческих моделей китайского бренда JAC. В Беларусь приехали первые коммерческие бусы китайской марки JAC, которые теперь производят в Татарстане вместо прекративших выпускаться из-за санкций авто Ford Transit. В принципе, Транзит был и остается популярной моделью, многие грузоперевозчики ставили его выше Hyundai Porter, особо востребованного для коротких перевозок в черте города. Перед российскими потребителями теперь встанет дилемма: ждать ли возвращения Ford в пределах 5 лет или попробовать перейти на российско-китайские модели, которые обещают быть более выгодными в использовании. Китайская модификация Ford Transit (Часть 1) — Ford Transit (5G), 2 л, 1997года.