Новости киногид извращенца

Автор: Жижек Славой, «Киногид извращенца: Кино, философия, идеология»: В сборник вошли эссе Славоя Жижека о кинематографе, который он интерпретирует через призму современной. В прокате смотрите документальную комедию «Киногид извращенца: Идеология». В прокат выходит «Киногид извращенца: Идеология», в котором философ Славой Жижек еще раз объясняет, как кино промывает зрителю мозги. «Киногид извращенца: идеология» покажут в научном кинолектории. © АиФ Нижний Новгород.

Рецензия на фильм «Киногид извращенца: Идеология»

«Киногид извращенца: Идеология» | Рецензии | Европа Плюс Новости департамента.
«Киногид извращенца: идеология» «Киногид извращенца» — документальный фильм режиссёра Софи Файнс, в котором словенский философ и культуролог Славой Жижек интерпретирует знаменитые фильмы и.
«Киногид извращенца: идеология» покажут в научном кинолектории | АиФ Нижний Новгород «Киногид извращенца» (англ. The Pervert's Guide to Cinema, 2006) — документальный фильм режиссёра Софи Файнс (сестра Рэйфа Файнса).

"Киногид извращенца. Кино, философия, идеология" Жижек Славой

Жижек говорит, что влюбляясь, мы идентифицируем человека неправильно. Мы видим в нём только то, что мы хотим видеть, а именно наши желания и иллюзии. Кино — реконструкция реальности, именно поэтому нам необходимы фильмы. Кино — это предельно извращённое искусство. Оно не дает вам то, что вы желаете, оно говорит вам как желать. Нам необходимо кино, в буквальном смысле слова, чтобы понять сегодняшний мир.

Лишь в кино мы можем увидеть жизненно важное измерение, с которым мы не готовы столкнуться в реальной жизни. Если вы пытаетесь понять, что в реальности более реально, чем она сама, смотрите художественные фильмы. Жижек ищет все ответы как в неавторском, так и в элитарном кино, что показывает нам, что материалом для психоанализа может быть любое произведение.

Это создает ощущение философа, смотрящего на концепцию и сюжет фильма изнутри и обсуждающего первоначальный смысл сценария. Что братья Маркс могут сказать нам о работе бессознательного? А почему в шедевре Хичкока птицы нападают? В первой части исследуются воображаемые структуры, свидетельствующие о реальности нашего опыта, и возникающие время от времени желания, разрушающие этот опыт.

Он включает в себя фрейдистский анализ появления в кинематографе таких понятий, как «Ид-Я-Сверх-Я». Жижек показывает, как визуальный язык кино возвращает нам наши самые глубокие, недостижимые переживания в повседневной жизни, пробуждает наши стремления, удерживая их на безопасном расстоянии, и информирует зрителя в концентрированной и существенной форме. Жижек ищет ответы как в несанкционированных фильмах, так и в элитных фильмах, показывая нам, что любое произведение может быть материалом для психоанализа.

Кино от него без ума. И хотя фильмография Жижека не бог весь какая обширная, однако и ее достаточно для того, чтобы можно было смело называть его самым успешным современным философом, по крайней мере среди тех, что востребованы кинематографом. Анализируя особенности идеологического манипулирования, главным образом то, как идеология включена в наш повседневный опыт — опыт потребления, он сам в какой-то мере уподобляется политическому жонглеру, который ловко бросает разноцветные мячики доходчивых идиом в аттракционе, целью которого является разжижение мозга присутствующих на этом шоу. Жижек взирает на розовые сопли известных творений масскульта сквозь темные очки сокрушителя мифов и развенчивает их один за другим, разве что с разной степенью убедительности.

Смотреть на него и слушать — это мало с чем сравнимое мазохистское удовольствие. Угрюмый мужичок с черными кругами вокруг глаз граф Дракула может уже не вставать из гроба , с чудовищным акцентом, похожим на шепелявость совсем как у Кирпича в популярном сериале , постоянно фыркающий, да в добавок ко всему жестикулирующий как психопат — разве этого мало, чтобы перестать сомневаться, что на экране царствует самый настоящий фрик. Только что преподаватель философии с радикально левацкими взглядами, которыми он уверенно буравит пространство массового кино, интерпретируя и тем самым «популяризируя» его для интеллектуалов. Он почти безостановочно сыпет парадоксами с экрана, совсем как кондитер — сахарный бисер на пасхальные куличи. Поймать Жижека на слове почти невозможно. Такой свободе словоизъявления мог бы позавидовать любой лектор, а уж про студентов-киноведов я просто молчу. Не сомневаюсь, что Жижек нашел бы идеологическую провокацию в самых невинных экранных опусах, но ему интереснее иметь дело с фильмами известными, даже очень известными, ибо это априори позволяет ему выйти на заведомо более широкую аудиторию.

Хлесткие тезисы вкупе с продуманным маркетингом — надежная схема продвижения самых радикальных марксистских идей для нужной целевой аудитории на рынке потребления.

Другими словами, эта работа представляет собой визуальный психоаналитический подход к интерпретации и изучению кино и состоит из трех частей. В самом фильме можно увидеть лишь фрагменты видеофрагмента из фильма с комментариями Жижека, а сам философ на данный момент находится в роли зрителя внутри фильма. Необычный документальный фильм, использующий психоаналитический подход к киноведению. Авторы разделили рассказ на три части. И как такового сюжета у фильма нет. Каждая часть содержит отрывки из известных фильмов, прокомментированные Славой Жижек. Режиссер позиционирует главного героя в этих фильмах и как наблюдателя, и как участника одновременно.

Киногид извращенца: Идеология (2012)

Афиша Город: «Киногид извращенца», выставка Хуана Миро, детский летний лагерь в ЗИЛе – Архив Документальный. Режиссер: Софи Файнс. В ролях: Славой Жижек. Описание. Лента представляет собой психоаналитический подход к исследованию кино в трёх частях. Сюжет состоит из постоянной смены кадров из всемирно известных фильмов.
Киногид извращенца: Идеология | Кино | Time Out Славой Жижек, словенский коллега Ирвина и герой документальной ленты «Киногид извращенца: Идеология», общаясь с кинокритиком Антоном Долиным для «РИА Новости».
"Киногид извращенца" без Дениса Куренова «Киногид извращенца» (7.5/10). The Pervert's Guide to Cinema.
Книга Киногид извращенца (Славой Жижек) - большая электронная библиотека В ночь с 4 на 5 сентября на краснодарском кладбище состоялась презентация книги "Страх настоящих слёз" словенского философа Славоя Жижека.
Telegram: Contact @plotnikov_spb Похожие. Следующий слайд. Киногид извращенца: Кино, философия, идеология: сборник эссе Гонзо.

«Киногид извращенца: идеология» покажут в научном кинолектории

«Киногид извращенца: идеология» покажут в научном кинолектории. © АиФ Нижний Новгород. "Киногид извращенца" — произведение на стыке кинематографа, философии и психоанализа. header-menu__avatar. Киногид извращенца: Идеология. Закрыть. 7 дней бесплатно. Скачать биографический документальный фильм "Киногид извращенца". А теперь, наоборот, посмотрим «Киногид извращенца» глазами искушенного человека, который любит кино и кое-что знает о Марксе и истории последних десятилетий. В прокате смотрите документальную комедию «Киногид извращенца: Идеология».

Киногид извращенца: Кино, философия, идеология

Представьте себе, что вы ребенок. И на этих выходных вы с отцом должны отправиться к бабушке. Вы не любите бабушку. Как поступил бы отец раньше? Он сказал бы: "Ты пойдешь несмотря ни на что", — и все было бы на своих местах. Как происходит сегодня?

Отец говорит: "Конечно, ты свободен. Можешь не идти. Но ты помнишь, сколько бабушка для тебя сделала? Вот она — современная "свобода". Вам нужно вернуть настоящего Платонова и убрать этого идиота.

Позвольте человеку петь — и он вернется в животное состояние. Но и запретить пение нельзя. Тогда цари придумывают, как обезопасить его — разрешить только военные песни. Встает один человек и говорит: "Товарищ Сталин сделал ошибку! Естественно его назавтра расстреляют.

А теперь представьте, что сразу после первого встает другой человек и говорит: "Ты что, с ума сошел? Нам нельзя критиковать главу страны". Его расстреляют еще быстрее — он опаснее.

Это идеальный материал для разговора об идеологии в кино, от которого удобно перейти к разбору рекламы газировки, но Жижек, разумеется, метит дальше. Не он первый придумал разбирать «Титаник» с точки зрения классовой борьбы, но именно он заходит дальше прочих: согласно построениям вольного марксиста, в фильме Кэмерона не просто противопоставляются хорошие обитатели нижних пролетарских палуб мерзким капиталистам с верхних этажей, но на другом, скрытом уровне утверждается мировой порядок, согласно которому бедный неизбежно идет на корм рыбам ради спасения богатого. И примиряет зрителя с этой мыслью, которую он в момент просмотра не осознает, но которая поселяется в его голове, любовная история, сказка.

Так, герой Ди Каприо должен утонуть ради героини Кейт Уинслетт. Жижек сыплет примерами, перескакивает с фильма на фильм и с темы на тему, наращивая скорость и парадоксальность переходов и выводов. Для любителей популярной философии и киноведения, балансирующего между развлекательностью и сложностью, это идеальный аттракцион.

На него даже просто смотреть приятно, не вникая в мысль: он не помещается в кадр, у него судорожные движения и странный взгляд, он провокативен и занимателен, как пьяница в музее. Среди прочего - гениальный в своей нелепости фильм «Чужие среди нас» или советский блокбастер «Падение Берлина» - самый дорогой и пафосный фильм сталинианы, снятый с экранов за полный идиотизм. Американский и советский трэш монтируются с подлинными шедеврами киноискусства, но Жижек не ставит оценок фильмам, он лишь хочет точнее проиллюстрировать тот или иной тезис, вбить еще один гвоздь в наше ложное бессознательное. И вот реклама лимонада соседствует с кадрами из Стенли Кубрика, а концерт «Рамштайн» - с Лени Рифеншталь. Киноиллюстрации складываются в самодостаточную композицию - это уже заслуга режиссера Софи Файнс, которую виновник торжества, конечно, затмевает. Вот на экране «Таксист» Скорсезе - и хрупкий герой Роберта де Ниро, изнасилованный американской мечтой, расстреливает всех подряд. Следом - «Бразилия», где тот же де Ниро, уж заматеревший, скачет по жуткому мегаполису в образе сантехника-подпольщика. Затем появляется Жижек в интерьерах «Таксиста», переодетый в де Ниро - бесконечно забавный и сурово-назидательный. На сладкое - кадр из «Последнего искушения Христа»: начали и закончили Скорсезе. Примерять на себя фильмы, которые цитируешь, - излюбленный прием Жижека.

Жижек показывает, как визуальный язык фильмов возвращает к нам наши самые глубокие переживания, недоступные в обыденности, пробуждает наши желания , одновременно держа их на безопасном расстоянии и сообщая зрителю в концентрированном и эссенциированном виде. Вторая часть посвящена фантазии и сексуальности , как мужской, так и женской. Рассматривая огромную роль фантазий в сексуальных отношениях , Жижек показывает различия между мужчиной и женщиной, с точки зрения их либидо и сексуальных фантазий вернее сказать, показывает разный характер фантазмического в их сексуальности. Он шутит, что единственная хорошая женщина для мужчины — это мёртвая женщина , женщина, готовая подавить свои фантазии. В этом случае она не противится его фантазиям и не может от них отклониться. Фантазия же может и умиротворять и дестабилизировать, именно она делает половой акт возможным когда фантазии нет, случаются мысли Что я здесь делаю? Зачем совершаю эти идиотские движения туда-сюда? Мы сами придумываем её и воплощаем в жизнь. Когда она рушится, появляется ужас реальности.

Киногид извращенца- Идеология. Официальный трейлер ( русские субтитры)

Сейчас воспроизводится на. Киногид извращенца: Идеология / The Pervert's Guide to Ideology / 2012 /. Киногид извращенца The Pervert's Guide to Cinema Жанр документальный фильм Режиссёр Софи Файнс В главных ролях Славой Жижек Кинокомпания Amoeba Film Kasander Film Company Lone Star Productions Длительность 150 мин. Страна Великобритания Австрия Нидерланды. 16 дек 2019 Славой Жижек. "Киногид извращенца: Идеология". «Киногид извращенца: идеология» — это не всегда логичный, последовательный и доходчивый набор его умозаключений. Киногид извращенца The Pervert's Guide to Cinema.

Рецензия: «Киногид извращенца» Славоя Жижека - Ленин мертв, а кола нагрелась

Киногид извращенца — статья из свободной большой энциклопедии. это продолжение фильма «Киногид извращенца», снятого Софи Файнс, выпускницей Школы искусств Челси, сестрой актеров. "Киногид извращенца: Идеология" — второй плод сотрудничества английской документалистки Софи Файнс и словацкого философа Славоя Жижека, после вышедшего в 2006-м просто. Все части Киногид извращенца Славоя Жижека. Информация о наличии книги Жижек Славой "Киногид извращенца. Сняв в 2006-м «Киногид извращенца», режиссер Софи Файнс нашла идеальный способ заставить массового зрителя терпеть присутствие одного философа, пусть и самого модного.

Авторизация

Он давно и активно питает интернет-пространство своими перлами — парадоксальными и остроумными одновременно. И в то же время — это блистательный цитатник, одухотворенный экспрессивным и эксцентричным автором, который с таким упоением и самозабвением исполняет отведенную себе роль, что не попасть под влияние его специфического обаяния не представляется возможным. Его выводы порой отрывчаты и бессвязны, но он, похоже, прекрасно усвоил истину, что мы живем во времена, когда часть важнее целого: кадр — эпизода, а эпизод в свою очередь — всего фильма. Поэтому и смысла нет особенно заботиться о логике умозаключений и стройности повествования.

Жижек — не киновед, но этим и интересен. С ним не соскучишься: если он и не скажет вам ничего принципиально нового за эти два с лишним часа, так хотя бы пошмыгает носом. Зрелище это, я вам скажу, презабавнейшее.

Это почти как высунутый язык Эйнштейна — шутка гения, спустившегося с постамента. С Жижеком чувствуешь себя малость ненормальным. Он так ловко жонглирует философскими тезисами, что не успеваешь отслеживать ход его мысли, которая растекается по экрану, аки вакса на гуталиновой фабрике.

Жижек — это Жириновский плюс Муссолини в одном флаконе. В смысле словоохотливости, артистизма, нацеленности на аудиторию и незыблемой убежденности в каждом произнесенном слове.

И желательно, чтобы рядом всегда находился какой-нибудь дон Хуан и все объяснял. Жижек в роли подобного умника был как никогда уместен. Занимался классическим постмодернизмом.

Мешал в одно варево слов и мыслей и бездарностей, и гениев. Чувствовал себя в подобной среде как рыба в воде. Теперь новый опыт, новый фильм, новая идеология.

Первая часть содержит анализ работ Э. Любича и А. Вторая часть посвящена А. Тарковскому и К. Третья, фактически повторяет отдельно выпущенную книгу «Дэвид Линч, или Искусство смешного возвышенного», плюс анализ «Матрицы».

Perhaps the ultimate horror of a desire is to be fully filled-in, met - so that I desire no longer. The ultimate melancholic experience is the experience of a loss of desire itself. We cannot return to that. The excess is with us forever. Цитаты из лекций и интервью[ править ] Все тоталитарные режимы — хрупкие, потому что они построены на образах и верят им. Поэтому если придумать яркий образ, как это сделали Pussy Riot , власть начинает штормить. Я хочу это особенно подчеркнуть. В отличие от писаных законов, неписаные куда страшнее. Представьте себе, что вы ребенок. И на этих выходных вы с отцом должны отправиться к бабушке. Вы не любите бабушку. Как поступил бы отец раньше? Он сказал бы: "Ты пойдешь несмотря ни на что", — и все было бы на своих местах. Как происходит сегодня? Отец говорит: "Конечно, ты свободен. Можешь не идти. Но ты помнишь, сколько бабушка для тебя сделала? Вот она — современная "свобода". Вам нужно вернуть настоящего Платонова и убрать этого идиота.

Киногид извращенца: Кино, философия, идеология: сборник эссе

Вторая часть посвящена А. Тарковскому и К. Третья, фактически повторяет отдельно выпущенную книгу «Дэвид Линч, или Искусство смешного возвышенного», плюс анализ «Матрицы». Четвертая содержит в себе разбор фильмов К. Бигелоу, К.

Название темы - классное, мне понравилось без шуток :. А где его можно найти. Может в муле? Название это "Фильм о фильмах"? Кстати Жижек, насколько я знаю - н психоаналитик.

ОН скорее философ, которому близок Лакан. Фильм так и называется "Киногид извращенца". В емуле фильм был совсем недавно. Сегодня это два фильма о философах постмодернистах. Англия 2002год. Фильм посвящен известному французскому философу Жаку Деррида и представляетсобой ряд документальных съемок и интервью разных лет. Дерридапредстает здесь не только как автор философских текстов, но и в своейповседневности преподавателя, прохожего, друга и т. Лабарт Франция, 1997. Документальный сюрреалистический фильм-осмысление жизни и творчества Жоржа Батая.

Портрет, который представляет нам Андре Лабарт, отличается от фильма-биографии и от фильма-комментария. Фильм посвящен тому, как некий "странник" аллюзии на Ницше ведёт исследование жизни и творчества Ж. Режиссер предсталяет себя изобретателем, где соседствуют ключевые моменты жизни Батая с утонченностью его произведений. Монтаж фильма следует маршруту жизни Ж. Батая: Реймс, Орлеан, Париж. Кадры рукописей Ж.

Очевидно, смотреть фильм вместе с приглашенной публикой особой необходимости у него не было. Вообще, Куренов — личность достаточно интересная. Интернет о нем скромно молчит. На самом деле, Денис Куренов производит впечатление типичного представителя золотой молодежи, с неизменной усмешкой и готовой речью на все случаи жизни. Вступительную лекцию Куренов прочел с банкой энергетика в руке. Кратко сообщил о том, что есть такой философ — Славой Жижек, что его никто не любит, а зря. И исчез на время показа. Вот и вся лекция. Лекторская деятельность Куренова отличается впечатляющим разнообразием. Но все чаще слышатся реплики о том, что качество тоже имеет значение. Быть молодым и успешным и быть умным — не одно и то же. Читать одновременно о философии и поэзии, кино и политике, Лакане и Сталине, киноавангарде и эротическом начале в литературе можно, но сложно.

Все вместе — это хорошо забытое старое. Недаром Жижек, покопавшись в урне, символизирующей идеологический акт, начинает разговор с демонстрации фрагментов тоталитарного хоррора Джона Карпентера « Чужие среди нас » 1988. Его цель, подобно специальным очкам, позволяющим герою видеть истину, — стать живым эквивалентом нового зрения, открыть зрителю глаза на скрытые механизмы. Для того чтобы бронебойный текст попадал прямо в цель, в ход идут и белоснежные толстые котики, и сталинская линия в советском фильме «Падение Берлина», и музыка группы Rammstein, и знаменитая «Ода к радости» Бетховена. Все эти конструктивные лекции стремятся объяснить одно — идеология внутри нас. Мысль нельзя сказать чтобы оригинальная.

«Киногид извращенца: Идеология»

Автор более 50 книг, посвященных разнообразным темам: от оперы до религии, от кино и до войны в Ираке. Массовую известность приобрел как интерпретатор фильмов Линча, Хичкока и других режиссёров. Называет себя «воинствующим атеистом». Славой Жижек - один из самых влиятельных и оригинальных мыслителей нашего времени. Славой Жижек Славой Жижек является представителем диалектического материализма.

Славой Жижек является представителем диалектического материализма. В последнее время Жижек работал на факультете философии Люблянского университета и был содиректором международного центра гуманитарных исследований в Колледже Бирбек при Лондонском университете. В популярной форме его суждения изложены в документальной ленте «Киногид извращенца» и «Киногид извращенца: Идеология».

Авторы фильма рассмотрят эти вопросы на конкретных примерах, связанных с историей Второй мировой войны. Этот фильм - попытка взглянуть на одну из самых страшных трагедий ХХ века — Вторую мировую с позиции альтернативной истории.

За уникальные, информативные отзывы, прошедшие модерацию Как получить больше бонусов за отзыв? Публикуйте фото или видео к отзыву Пишите отзывы на товары с меткой "Бонусы за отзыв" Правила начисления бонусов Задайте вопрос, чтобы узнать больше о товаре Если вы обнаружили ошибку в описании товара «Киногид извращенца. Кино, философия, идеология.

К слову, путешествие сквозь кроличью нору дважды заведёт Жижека в творчество Андрея Тарковского - в "Солярис" и "Сталкер". Можно быть очень далёким от символизма и психоанализа, но в ленте Софи Файнс сестра Рэйфа и Джозефа , всё в общих чертах хотя бы становится понятным.

Хотя иногда ловишь себя на том, что не поспеваешь за мыслью, которую Жижек вещает, словно бы вторгаясь в декорации фильма, обустраивая вокруг себя экранную реальность и ломая четвёртую стену. Если вы любите кино — то «Киногид» обязателен к просмотру. Если вы не любите фрейдизм - то можно глянуть только ради юмора Жижека. А что вы думаете о фильме? Поделитесь своим мнением в комментариях.

«Киногид извращенца. Кино. Философия. Идеология»

Киногид извращенца The Pervert's Guide to Cinema. На нашем сайте вы можете скачать Киногид извращенца (2006) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip. "Все самые тяжелые обязанности лежали на Софи, — так прокомментировал процесс создания "Киногида извращенца: Идеология" Славой Жижек. Но Жижек общую деталь нашел: анализ всех картин из "Киногида извращенца" связан с изучением Идеологии, "Большого Другого" выражаясь термином Жижека. Информация о наличии книги Жижек Славой "Киногид извращенца.

Книги про кино: «Киногид извращенца», «Постыдное удовольствие» и история успеха Роберта Родригеса

Киногид извращенца. кино, философия, идеология / Славой Жижек ; пер. с англ. Все части Киногид извращенца Славоя Жижека. Продолжение документального фильма "Киногид извращенца" (2010). "Киногид извращенца: Идеология" — второй плод сотрудничества английской документалистки Софи Файнс и словацкого философа Славоя Жижека, после вышедшего в 2006-м просто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий