Sega в рамках церемонии The Game Awards 2023 сделала несколько крупных анонсов.
Игры для Sega
Библиотека картриджей SEGA Оригинальный картридж «Сега» представляет собой небольшой пластиковый корпус, обладающий печатной платой и рядом мини электросхем, и на который наклеивается стикер, содержащий информацию об игре. За несколько десятилетий под электронные ПЗУ было написано огромное количество 8ми,16ти, 32х битных игр в жанре стратегия, экшен и т. В библиотеку для консоли SEGA входят несколько сотен игр. Компания Game29 предлагает обширный ассортимент картриджей для классических и современных вариантов консолей Sega оптом.
Компания VBlank Entertainment анонсировала два новых издания своего известного проекта — Shakedown: Hawaii. Shakedown: Hawaii это топдаун шутер в открытом мире. Симпатичная пиксельная графика, разрушаемые объекты, множество видов наземного и водного транспорта, более 200 зданий, в которые можно зайти — вот основные достоинства игры. Место действия — Гавайи.
Игры загружались во внутреннюю память консоли и удалялись после отключения электропитания. Как и для всех консолей с картриджами для неё вышло несколько невероятно редких игр.
Редкость игры обусловлена тем, что картридж выпускался небольшим тиражом и исключительно для японского рынка. Также ценности этой игре добавляет то, что над ней работала студия GameFreak - будущие создатели франшизы Pokemon.
Кнопки джойстика непривычно тугие. Фигурки на экране первые десять минут будто живут своей жизнью.
Но очень скоро из подсознания выныривают комбинации клавиш, глаз перестает цепляться за пиксели на кинескопе, магия старых добрых игр начинает работать! Мы с головой погружаемся в процесс. Комната наполняется яростным кликаньем кнопок, перемежаемым возгласами торжества и стонами отчаяния. С этой игрой у нас, пацанов, было много проблем.
Картриджи, конечно, были пиратские. При этом на одном из них игра начиналась сразу с девятью жизнями, однако функция «continue» или, как мы говорили, «континиус» была урезанной. На другом вначале давалась лишь одна жизнь, но зато по окончании игры нажимать «continue» можно было несколько раз. А это была первая защита от пиратства.
Если на первоначальной заставке не было знака лицензии, урон, который ты должен нанести врагу, увеличивался в два-три раза, и последний босс был вообще неубиваем. Но несмотря на это, играли! Полнейший хардкор! С неохотой откладываем в сторону джойстики.
Настало время изучить коллекцию минчанина поподробнее. Коллекция выросла до 40—50 картриджей, а после вновь отошла на второй план на несколько лет. Но три с половиной года назад меня буквально прорвало. Был непростой период в жизни, и возникшую пустоту требовалось заполнить.
А что для этого может быть лучше, чем светлые, ностальгические воспоминания из детства? Поначалу просто находил экземпляры для коллекции по объявлениям, ездил и скупал все без разбору. Но вскоре и этого стало недостаточно. Очень хотелось не просто игру, а чтобы картридж был в идеальном, коллекционном состоянии.
Я начал покупать картриджи в боксах. Коллекционеры к пиратским картриджам относятся очень негативно, но у Владимира они занимают особое место на полке. Потому что, на его взгляд, это отдельное, уникальное культурное явление. Ведь в Беларуси именно «пиратки» были нормой.
А картриджи для «восьмибиток» в больших корпусах TV-Game — это вообще отдельный разговор! И их начинают ценить все больше.
8 редких картриджей Sega
3D Blast, без коробки. интернет-магазин GameShock г. Челябинск. На тот момент у меня было 10 картриджей для Sega и 14 — для Dendy. Портативная консоль работает с оригинальными картриджами Sega Genesis и оснащена 5-дюймовым дисплеем. Данный способ восстановления / реанимации или даже ремонта картриджа Сега мегадрайв 2, применим не только к игровым картриджам (на микросхемах) от всех винтажных игровых приставок, но и вообще ко многим современным компьютерным гаджетам в целом. Застал такую сегу ещё, у родственника была, картридж с тремя играми был, но запомнилась только streets of rage.
Консольная ностальгия: минчанин собрал коллекцию игровых приставок и более 500 картриджей к ним
Ни одна из игр не работала! Робокопа забыл сфоткать... Кароче, тут нечего особо расписывать на счёт процесса... Затем сушите и вставляйте в консоль. Внизу всё наглядно показано... Смотрим и восхищаемся. Мне повезло...
Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению: Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки ник должен быть читаемым! Не регистрируйте больше одной учётной записи.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению: Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки ник должен быть читаемым! Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
Оперативная память и несколько микросхем логики.
Образно говоря, картридж становился иногда дороже самой консоли по находящейся в нем начинке. Сейчас примером подобного хода была бы продажа игры вместе с видео и звуковой картой в комплекте в одной коробке. Время простых картриджей являющихся просто памятью прошло и они стали сложнее. Делали все более продвинутую графику, звук и геймплей, а ограничения процессора не позволяли использовать такие же объемы памяти в картриджах как это было запланировано изначально. Китайские картриджи к нам попали уже существенно позже. Когда все было удешевлено. По этому они делали картриджи с такой начинкой, которая служила бы посредником между старым процессором и новой памятью больших объемов. Долго это продолжаться не могло и по этому смену процессора и всего железа, которое должно было с ним работать можно было ожидать как неизбежного.
И и это произошло. Они включали в себя более продвинутые технологии, позволяли работать с более сложными данными, быстрее и проще, не загромождая платы картриджей дорогостоящими компонентами.
Легендарную Sega Mega Drive перевыпустят в формате карманной консоли
Новости. Форум. Энциклопедия. Хороший картридж для тех, у кого Сега завалялась. Себе же купил приставку DataFrog y3 Два беспроводных джойстика, поддержка Sega, snes, nes, gba, mame, возможность записывать свои игры на флешку. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Под капотом этого гиганта, превосходящего по размерам обычные картриджи практически вдвое, помимо стандартных электронных компонентов прятался Sega Virtua Processor.
Картриджи Sega (сборники игр)
интернет-магазин GameShock г. Челябинск. У лейбла Hyperdub ностальгия по этой приставке тоже сильна, поэтому свое пятнадцатилетие они отметят выпуском современной версии оригинальной Sega Mega Drive в комплекте со сборником музыки, записанном на картридже. Мы продолжаем расширять наш ассортимент картриджей для приставок Sega. Флеш картридж для Sega Сега EverDrive Аналог / Sega MegaDrive, Genesis. Немецкий музыкант из Гамбурга, известный под своим сценическим псевдонимом DJ Remute намеревается выпустить свой новый альбом Technoptimistic на рабочем картридже для консоли Sega Mega Drive.
Картриджи Sega (сборники игр)
Одной из особенностей Sega Genesis Mega 95 является поддержка оригинальных картриджей. Новосибирец Александр Маутин собрал огромную коллекцию картриджей от «Сеги» и «Денди», потратив на них в общей сложности почти полмиллиона рублей. Если верить документам, которые недавно опубликовали Wikileaks, террористы прятали в старых картриджах Sega пульты управления взрывными устройствами. У прямого же конкурента SNES — Sega Mega Drive с расширениями как то не заладилось. Флеш-картридж для Sega представляет собой устройство в форм-факторе обычных картриджей для Sega mega drive 2 (Genesis). Качественная полиграфия, пластиковые боксы с логотипом sega картриджи на полноразмерной плате без пластиковых вставок.
Эпоха Sega и немного игровой журналистики
Открывается все очень просто, достаточно открутить 2 болтика Внутри все хорошо пропаянно, нет явных признаков китайских подвальных мастеров. Ну что ж, теперь можно его собрать и вставить в приставку, что мы собственно и сделаем. Вначале мы посмотрим страничку с техническими данными. Создаем на флешке папку «rom» хотя можно и по другому ее обозвать Распаковываем в нее содержимое архивов скачанных с сайта, что я указал выше.
А какой запах был от него!!! Картридж этот - многоигровка. Ни одна из игр не работала! Робокопа забыл сфоткать...
Кароче, тут нечего особо расписывать на счёт процесса... Затем сушите и вставляйте в консоль. Внизу всё наглядно показано...
И тогда выход был найден в возможности устанавливать в платах картриджа не только микросхемы памяти с данными необходимыми для работы игры, но помимо них ещё и микросхемы управления записью и чтением данных этой памяти для того, что бы процессор мог работать с большими объемами, Хотя для него эта работа никак не менялась. Подобные платы от китайских производителей тоже были сложны по начинке, но все компоненты спрятаны под черной каплей в составе одного баскорпусного чипа. Микросхемы сами производили смену адресов на нужные для игры и для процессора это представлялось как работа с той же самой памятью небольших объемов.
А дальше больше. В картриджи начали ставить микросхемы расширения возможностей для каждой конкретной игры. Для более качественного звука и более впечатляющей и сложной графики, чем это могла позволить изначальная конструкция консоли для которой он предполагался. Оригинальный Famicom выглядел вот так. Пара процессоров. Оперативная память и несколько микросхем логики.
Образно говоря, картридж становился иногда дороже самой консоли по находящейся в нем начинке. Сейчас примером подобного хода была бы продажа игры вместе с видео и звуковой картой в комплекте в одной коробке.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Анонсирована портативная Sega Genesis с названием Mega 95. Работает с оригинальными картриджами Hyperkin - компания, специализирующаяся на создании контроллеров по лицензиям известных корпораций.
Недавний анонс свидетельствует о сотрудничестве с Sega, в результате которого получилось устройство Mega 95.
Анонсирована портативная Sega Genesis с названием Mega 95. Работает с оригинальными картриджами
Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания. С уважением, администрация форума Old-Games.
И на его обратной стороне рядом с описанием и скриншотами красуется фотография правой руки в этой самой перчатке, которая держит 3х-кнопочный контроллер. На фото перчатка отличается - на вложенной надпись перенесена на липучку. Полный комплект этой игры очень редок. Но всё ещё встречаются и не распакованные комплекты, в заводской плёнке.
Такой с некоторыми повреждениями упаковочной плёнки то есть условно не герметичный на аукционе eBay продавался за 179.
Tec Toy также занималась разработкой игр эксклюзивно для бразильского рынка, а в 1995 году запустила сетевую службу для приставки под названием Sega Meganet [30]. В Индии продажами приставки занималась компания Shaw Wallace , с которой Sega в 1995 году заключила контракт, чтобы обойти 80-процентную таможенную пошлину; каждый экземпляр продавался по цене 18 000 рупий [31] [32]. Позднее название приставки было изменено на Super Aladdin Boy [34]. Продажи и маркетинговая кампания в США[ править править код ] Бывший президент подразделения Atari Corporation Майкл Кац, ставший новым исполнительным директором американского подразделения Sega, разработал двустороннюю программу продаж приставки в регионе. Genesis может то, что не может Nintendo [22].
Несмотря на это, задача обойти Nintendo, устройства которой почти повсеместно находились в домах потребителей, была труднодостижима [37]. Ранее Накаяма поставил задачу продать за первый год 1 млн приставок, однако Кацу и американскому подразделению Sega удалось продать только 500 000 [22]. В середине 1990-х годов Накаяма нанял Тома Калински, чтобы заменить Каца на должности исполнительного директора. Сам Калински недостаточно знал рынок видеоигр, поэтому он сформировал вокруг себя группу разбирающихся в этом деле людей. Сторонник идеи «бесплатного маркетинга», он разработал план из 4 основных пунктов: урезать цену на консоль, сформировать команду для разработки игр, нацеленных на американский рынок, продолжить и развивать проведение агрессивных рекламных акций, и заменить игру Altered Beast, входившую в комплект приставки, на Sonic the Hedgehog [37]. Японские руководители Sega первоначально отвергли данный план в резкой форме [38] , однако все четыре пункта позже были одобрены Накаямой, который говорил Калински: «Я нанял вас для того, чтобы вы принимали решения для Европы и Америки, так что продолжайте в том же духе» [22].
Пресса положительно отзывалась об игре Sonic, называя её одной из величайших игр на тот момент, и многие потребители пожелали приобрести Genesis вместо SNES [37]. Хотя для приставки SNES была доступна эксклюзивная версия игры Final Fight , для Genesis была разработана игра Streets of Rage , предлагавшая более обширные уровни, более сложных противников и удачный саундтрек [41]. В рекламе приставка Genesis позиционировалась как «крутая» консоль [41] , а позже компанией был придуман термин blast processing, используемый для демонстрации превосходства производительности Genesis по сравнению с SNES [42] [43]. И хотя Genesis часто опережала SNES по уровню продаж почти вдвое [45] , обе компании-производителя активно прибегали к приёму «управления впечатлением», иногда прибегая к обману — Nintendo заявляла, что продала больше консолей, чем это было на самом деле, и рассказывала о своих планах к концу 1992 года продать 6 млн консолей, хотя имела на тот момент только 4 млн. По данным исследования, проведённого в 2004 году компанией NPD Group , Sega Genesis смогла сохранить лидирующую позицию по отношению к SNES на американском рынке 16-битных консолей [53]. Sega Mega Drive в России[ править править код ] Компания Sega в конце 1993 года решила выйти на российский рынок, однако было решёно отойти от формата распространения через собственные представительства, и поэтому для распространения приставки было заключено сотрудничество с торговым домом Nissho Iwai [54] , который на тот момент уже работал в России более 30 лет.
Nissho Iwai заключило соглашение с фирмой «Форрус». В итоге компания Nissho Iwai закупала продукцию у Sega, и перепродавала её «Форрус», которая должна была продавать консоль другим субдистрибьюторам, таким как « Бука » или «Микродин». До этого «Стиплер» хотела получить полную лицензию от Nissho Iwai, но проект провалился [59]. По этой причине Steepler продавала изначально дорогой Mega Drive из Сингапура, часть консолей от каналов Nissho Iwai в качестве субдистрибьютора и нелицензионные клоны вроде Pro-16 bit [55] [57] [59]. Однако спустя некоторое время «Стиплер» заключила контракт с компанией Nintendo на поставку приставок Super Nintendo, в условия которого входил отказ от продаж продукции Sega через магазины Dendy [55] [57]. Консоли были доставлены со складов австрийской компании «Stadlbauer Marketing» — дистрибьютора в Восточной Европе [60].
Поскольку Nintendo постоянно задерживала поставки в Россию, в 1995 году «Стиплер» снова получила право продавать продукцию Sega [61]. В середине 1995 года Nissho Iwai потеряла права на Восточную Европу, а Sega вернулась в январе 1996 года. Sega Europe Ltd. Официальная цена на Mega Drive составляла 330—350 тысяч рублей, в то время как китайские «клоны» продавались по цене в 120 тысяч рублей [57]. Из-за инфляции цены постоянно менялись. В ноябре 1994 года Mega Drive и Super Nintendo имели одинаковую цену — 420 тысяч рублей [55] , но в 1995 году цена SNES начала расти, и разница стала высокой.
Основной успех Mega Drive на российском рынке атрибутируется большой библиотеке из сотен игр, которая почти вся была представлена на российском рынке, в то время как конкурирующая Super Nintendo на старте продаж имела библиотеку из двадцати игр [57]. Клоны Mega Drive продавались в России очень давно, а популярность была замечена даже в начале 2000-х [63]. С картриджами ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy , так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально. В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system. Основная статья: Ёж Соник Sega намеревалась создать игровую продукцию, которая смогла бы конкурировать с игровой серией Mario от Nintendo, а персонаж которой стал бы маскотом компании. Исследовательским подразделением Sega AM8 было определено несколько возможных вариантов персонажа.
Окончательным вариантом был определён ёж, разработанный Наото Осимой и первоначально имевший имя «мистер Нидлмаус» — он и стал талисманом компании [43]. Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad. Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69]. Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70]. Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке.
Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов. По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр.
Конечно, для того, чтобы ими воспользоваться, устройство надо было извлечь из картриджа и использовался он исключительно для того, чтобы скрыть пульт. Представьте, задерживают военные бородатого мужика в чалме с картриджем Sega в кармане, умиляются, улыбаются и отпускают. Как правильно замечают в блоге, где я это подсмотрел, слава богу, что современные игры выпускаются на дисках.