Новости картотека прогулок февраль старшая группа

Прогулка зима старшая группа картотека с целями. Публикация «Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)» размещена в разделах. Прогулка зима старшая группа картотека с целями.

🔥 Картотека февральских прогулок для старшей группы ✨ ❄ ⛄ 🌀

Почему сугробы покрыты ледяной коркой? Как еще можно назвать снежный покров? Как образуется наст? Когда потянет оттепелью, сырыми ветрами, снег станет осаживаться, плотнеть. Если начнутся морозы, то снежный покров затягивается настом — твердой ледяной горкой. Таким снегом — настом можно легко порезать руки. Художественное слово: пришла, улыбнулась — утихли метели, позванивать стал колокольчик капели март. Март сухой, да мокрый, май будет каша да каравай. Весна красна цветами, осень плодами, а зима снегами. Наблюдение за кроликом: внешний вид, окраска, где живет, чем питается, какую пользу приносит.

Кто это? Опиши внешний вид? Чем покрыто тело кролика? Какая у кролика мордочка? Какие глаза, уши, хвост, ноги? Отметить различия в длине передних и задних ног, наблюдать за движениями зверька, как он прыгает, отметить повадки. Художественное слово: его обожают и звери и птицы. Он каждого кустика в поле боится. Зимою под елкой он так замерзает, что летом шубейку свою он снимает.

Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на изменения в природе. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей. Грая — миролюбивая птица и общительная. Много работает своим клювом, добывая из почвы личинок насекомых и червей. Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу. Увидал грача — встречай весну. Ранний прилет грачей - к тепло весне.

А воробьи, зимовавшие в нами радуются приходу весны, греются на солнышке, купаются в лужах. Художественное слово: с крыши - капели, грачи прилетели, воробьи чирикают, они весну кликают. Наблюдение за сосульками. Обратить внимание детей на погоду, наличие солнца и ветра. Какой сегодня день? Посмотрите, какое голубое небо. Светит ли солнце? Как мы можем определить время года? Вспомните приметы весны?

Где появились сосульки? Правильно, там, где солнце пригревает больше, где крыши не закрыты, другими зданиями — открыты солнцу яркому и теплому. Художественное слово: солнце в марте ходит выше, горячей его лучи. Скоро капать будет с крыши, закричать в саду грачи. Висит за окошком кулек ледяной, он полон капели и пахнет весной сосулька. Что это? Где появились? Почему днем тают, а вечером застывают? Сделать опыт, принести сосульку в группу и понаблюдать что с ней будет в тепле?

Художественное слово: растут они вниз головою, не летом растут, а весною, но солнце ее припечет, заплачет они и умрет сосулька. Наблюдение за грачами. Какого цвета эти птицы? Откуда они к нам прилетели? Что они делают? Из чего они строят гнезда? Для чего им нужны гнезда? Почему грачи улетают от нас с теплые края? Как называются эти птицы?

На какую птицу похож грач? Художественное слово: грач на горе — весна на дворе. Наблюдение за ветром. Внести вертушку, определить силу и направление ветра. Как мы можем еще определить силу ветра? Какой это ветер? Сегодня дует теплый весенний ветерок.

Ребятам лучше запомнится прогулка, если они будут наблюдать результаты своего труда Спортивные прогулки имеют целью пропаганду здорового образа жизни. Рекомендуется проводить подобные прогулки в разное время года, акцентируя внимание ребят на важности закалки. Групповая зарядка зимой на свежем воздухе способствует закаливанию детей Выносной материал для прогулок Предметы и материалы необходимые для проведения занятий на улице воспитатель определяет исходя из плана проведения прогулки. На площадках многих детских садов имеются специальные склады для игрушек и инвентаря, в случае отсутствия таковых следует заранее подготавливать необходимые инструменты и предметы. По сезонам привлекаются различные варианты выносного материала. Правильный подбор дополнительного оборудования и инструментов способствует развитию положительной мотивации ребят к познавательной деятельности, физической активности, тяги к труду. Варианты выносного материала: Для песочницы: совочки, ведёрки, формочки, ситечки, машинки грузовики, экскаваторы. Для украшения построек из песка пригодятся флажки, кубики, пластиковые окошки и др. Игры в песочнице — один из любимых видов деятельности на прогулке у младших дошкольников Для подвижных игр и спортивных упражнений: наборы для лапты, городков, маски, кегли, мячи, скакалки, резиночки, обручи, в зимнее время — санки и ледянки. Игра в кегли всегда вызывает интерес у ребят Для наблюдений: сачки-ветроуказатели, вертушки, цветные стёкла безопасные, лучше пластиковые , солнцезащитные очки, лупы. Вертушка — лучший инструмент для наблюдения за силой ветра Для трудовых поручений: лопатки, веники, тачки, лейки, грабельки. Воспитанники подготовительной группы активно помогают взрослым в уборке территории Для игр: куклы, игрушечные коляски или санки, машинки, кубики, набор кукольной посуды, набор для игры в магазин, наборы для игр с водой. Игры с водой — любимая летняя забава для детей всех возрастов Для творческой деятельности: листы бумаги или картона, раскраски, краски и кисти для рисования, пластилин. Рисование окрашенной водой на снегу внесёт разнообразие в зимние прогулки Для развития речи: книги для чтения и обсуждения, альбомы и открытки с иллюстрациями для рассматривания. Организация прогулок в детском саду Прогулка складывается из пяти структурных элементов, каждый из которых длится 7—15 минут: самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа по различным направлениям развития дошкольников, труд, двигательная активность. Посильная трудовая деятельность детей на прогулке в ДОУ формирует полезные навыки Последовательность видов деятельности на прогулке выстраивается в соответствии с предшествующими занятиями детей, их эмоциональным состоянием усталость, апатия, возбуждённость, активность , обучающими задачами и календарно-тематическим планированием. Поэтому организация каждого пребывания детей на свежем воздухе требует подготовки конспекта, в котором будет отражена последовательность видов деятельности и их образовательная наполненность.

Светит ли солнце? Как мы можем определить время года? Вспомните приметы весны? Где появились сосульки? Правильно, там, где солнце пригревает больше, где крыши не закрыты, другими зданиями — открыты солнцу яркому и теплому. Художественное слово: солнце в марте ходит выше, горячей его лучи. Скоро капать будет с крыши, закричать в саду грачи. Висит за окошком кулек ледяной, он полон капели и пахнет весной сосулька. Что это? Где появились? Почему днем тают, а вечером застывают? Сделать опыт, принести сосульку в группу и понаблюдать что с ней будет в тепле? Художественное слово: растут они вниз головою, не летом растут, а весною, но солнце ее припечет, заплачет они и умрет сосулька. Наблюдение за грачами. Какого цвета эти птицы? Откуда они к нам прилетели? Что они делают? Из чего они строят гнезда? Для чего им нужны гнезда? Почему грачи улетают от нас с теплые края? Как называются эти птицы? На какую птицу похож грач? Художественное слово: грач на горе — весна на дворе. Наблюдение за ветром. Внести вертушку, определить силу и направление ветра. Как мы можем еще определить силу ветра? Какой это ветер? Сегодня дует теплый весенний ветерок. Солнце светит ярко, слепит глаза, прикрывает землю. Дует легкий ветерок, подгоняет детей к игре. Художественное слово: воет, свистит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног всех сбивает, слышишь его, да не видишь ветер. Снег быстро тает, к мокрому лету. Наблюдение за движениями солнца весной в полдень: как оно высоко поднимается, ярков светит и уже начинает пригревать. Проследить где и когда оно всходит и заходит. Установить увеличение дня. Художественное слово: смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку. Наблюдение за весенним пейзажем. Обратить внимание детей на сугробы, на снег, облитый солнечным светом. В снегах отражается небо и от этого, сугробы кажутся голубыми. Что мы еще видим вокруг? Радует нас это или огорчает? Снег днем тает на крышах и проводах, проявляются проталины. Птицы весело щебечут, все оживает в природе. И это нас радует. Мы двигаемся быстрее, появилась дополнительная энергия. Художественное слово: Весна, весна! Как высокого на крыльях ветерка, ласкаясь к солнечным лучам летают облака. Рано затаят - долго не растает. Наблюдение за полетом птиц: воробьи, грачи, голуби, сороки, вороны. Учить детей называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят. Вспомнить что дети запомнили о птицах. Наблюдение за изменениями в природе. Посмотрите внимательно, что мы видим кругом, какие изменения бросаются в глаза? Быстро она вступает свои права. Солнце светит все ярче, появились оттепели, почернели дороги, снег стал черным, сугробы осели. Весенний месяц март открывает весну, оживает все кругом, природа пробуждается от зимнего покоя. Возвращаются к родным краям перелетные птицы. Художественное слово: март в народе называют протальником. Длинные сосульки к долгой весне, коли перелетная птица течет стаями - к дружной весне. Одна ласточка весны не делает. Посмотрите, что это за большие черные птицы на деревьях, на почерневших дрогах? Что первым делом делают грачи?

Червяк Дидактическая игра. Выкопать норку для червяка. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, чувство сострадания и готовность прийти на помощь. Подвижные игры. Цель: научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки. Изучаем песок и почву: Цель — вспомнить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. Наблюдение: Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается. Обратить внимание на почву земля, песок, глина , на перекопку, рыхление. Уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду по цвету , проверить с помощью осязания. Спросить, живут ли в песке и в почве насекомые, растут ли растения. Провести опыт: посадить семя в почву и в песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы. Художественное слово: Что измажутся строители, Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь да стоит! Цель — научить составлять предложения на заданную тему. Упражнения на развитие мелкой моторики рук: "Узнай на ощупь" — выложить на песке узор, дети на ощупь должны узнать его. Трудовые поручения: Рыхлить почву, копать песок. Индивидуальная работа: Пройти по бордюру песочницы.

Публикация «Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)» размещена в разделах

  • Картотека прогулок на февраль.
  • Картотека весенних прогулок (для детей старшего возраста) - статья
  • Публикация «Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)» размещена в разделах
  • Похожие материалы
  • Картотека (старшая группа) по теме: Картотека прогулок на февраль месяц скачать бесплатно
  • Словесные игры в детском саду

Организация прогулок в детском саду

Картотека прогулок в старшей группе. Февраль Прогулка 9 Наблюдение за пешеходной дорожкой Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Предложить детям пересадить один цветок в группу из клумбы и понаблюдать, где быстрее зацветает растение (в группе теплее, поэтому там растение быстрее зацветает). Главная» Новости» Старшая группа прогулки февраль. Здесь была ссылка на работу Картотека прогулок в старшей группе "Февраль" автора Меденикова Татьяна Петровна. Достаточное количество игровогоматериала сделает прогулку более насыщенной и интересной.

Картотека прогулок на лето (старшая группа) | Летяга Елена Михайловна. Работа №212024

Растения впитывают их. Если с вами случится беда: укусит оса, овод или змея — сомните листок подорожника, приложите его к укусу. Подорожник отсосет яд, обезболит, предупредит появление опухоли. Собирать их можно в период цветения и до увядания. Его можно сушить. Но только сушить растение надо в защищенном от лучей солнца месте.

Тот, кто нашел предмет, подходит к педагогу и тихо об этом говорит. Когда большинство детей справится с заданием, отмечают тех, кто оказался самым внимательным. Например : «На участке спрятаны флажки разного цвета. Найдите их все, сосчитайте и тихо скажите мне, сколько флажков вы нашли». Дидактические игры и упражнения "Какой ветер?

Цель - расширить словарный запас. Воспитатель называет приметы времени года, дети определяют. Цель - развить внимание, мышление, логику, речь. Цель - закрепить произношение звука [в]. Индивидуальная работа Прыжки в длину с места. Цели : упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений. Подготовка к прогулке : создание интереса; игровые приёмы; мотивация деятельности детей на прогулке. Одевание : последовательность, выход на прогулку. Вступительная часть.

Обратить внимание детей на сугробы, на снег, облитый солнечным светом. В снегах отражается небо и от этого, сугробы кажутся голубыми. Что мы еще видим вокруг? Радует нас это или огорчает? Снег днем тает на крышах и проводах, проявляются проталины. Птицы весело щебечут, все оживает в природе. И это нас радует. Мы двигаемся быстрее, появилась дополнительная энергия. Художественное слово: Весна, весна! Как высокого на крыльях ветерка, ласкаясь к солнечным лучам летают облака. Рано затаят - долго не растает. Наблюдение за полетом птиц: воробьи, грачи, голуби, сороки, вороны. Учить детей называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят. Вспомнить что дети запомнили о птицах. Наблюдение за изменениями в природе. Посмотрите внимательно, что мы видим кругом, какие изменения бросаются в глаза? Быстро она вступает свои права. Солнце светит все ярче, появились оттепели, почернели дороги, снег стал черным, сугробы осели. Весенний месяц март открывает весну, оживает все кругом, природа пробуждается от зимнего покоя. Возвращаются к родным краям перелетные птицы. Художественное слово: март в народе называют протальником. Длинные сосульки к долгой весне, коли перелетная птица течет стаями - к дружной весне. Одна ласточка весны не делает. Посмотрите, что это за большие черные птицы на деревьях, на почерневших дрогах? Что первым делом делают грачи? Из чего строят свои гнезда грачи? Из веток, сучьев. Чем питаются грачи? Грач — птица всеядная, он с большим аппетитом уничтожает животную и растительную пищу. Художественное слово: как-то раннею весной, на опушке лесной, появилась стая птиц: не скворцы и не синицы, а большущие … грачи. Ранний прилет грачей к теплой весне. Какая сегодня погода? Почему март называют наследником февраля? Младшим братом февраля и перезимником? Потому что, хоть в марте и капает с крыш, но за нос мороз еще крепко цапает, от капели до мороза ровно полшага. Март является изломом зимы — он с зимой борется, за сердце ее теплом хватает. Однако март — марток велит порой натягивать все вокруг, коварен для садоводов. Художественное слово: Старый дед, ему сто лет, мост намостил, а пришла, молода, весь мост размела мороз и весна. Синее облака — к теплу или дождю. Весной грач прилетел — через месяц снег сойдет. Наблюдение за не живым объектом. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на ствол и веточки деревьев они холодные, голые, как — будто спят. Дерево на зиму засыпает, движение соков по стволу и веточкам замедляется, почти останавливается. Зимой деревья впадают в настоящую спячку, как суслики, бурундуки, сурки. И дышат деревья зимой в 200-400 раз слабее, чем летом. Особенно глубоко спят деревья с осени до конца декабря, и как только пригреет солнышко, их морозостойкость как рукой снимает. Дни становиться длиннее, света больше — деревья понемногу отходят от спячки, начинают дышать, распускаются почки. Вот тогда деревья могут пострадать даже от небольших заморозков. Наблюдение за солнцем и небом. Отметить тень от столба стала короче. Какие изменения заметили в небе. Солнце стало светить ослепительно ярко, даже больно смотреть. Но греет еще не очень сильно, бывают даже дни холодные. Особенно холодно по утрам и вечером. Какие изменения связаны с тем, что солнце греет ярче, чем зимой. Снег начинает таять, чернеет, бегут ручьи, с крыши капает капель, небо светлое, голубое. Художественное слово: Сияет солнце, воду блещут, на всем улыбка, жизни — на всем, деревья радостно трепещут, купаясь в небе голубом. Мокрый апрель — хорошая палена. Наблюдение за капелью. Обратить внимание детей на капель, таянием снега. Уточнить представления о том, что в апреле разгаре весны вся земля освобождается от снега.

Подвижные игры «Мы — шоферы», «Послушные листья». Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание. Индивидуальная работа Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности. Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания. Выяснить, кто из ребят видел этих обитателей почвы раньше. Где это было? Почему черви называются дождевыми? Когда легче всего можно их обнаружить? Обратить внимание детей на то, что эти подземные жители чаще всего вылезают из своих норок во время дождя. Вода заполняет их норки, и им не хватает воздуха. Предложить ребятам собирать всех дождевых червяков, которые оказались на пешеходной дорожке, и переносить их в безопасное место: на клумбу, под дерево, на огород. Обсудить, зачем нужно это делать. Что бы могли сказать детям эти животные, если бы умели говорить? Художественное слово:Стихотворение О. Зыковой «Дождевой червяк»: Очень он трудолюбивый, Без работы не сидит, Землю всю послушным телом Он без устали рыхлит. Это нужно нам самим, Эту землю мы едим. Загадка: Мой хвост не отличишь от головы. Меня всегда в земле найдете вы. Червяк Дидактическая игра. Выкопать норку для червяка. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, чувство сострадания и готовность прийти на помощь. Подвижные игры.

МАРТ 2023 "Картотека прогулок на февраль для группы раннего возраста"

учить выделять. Таблица: тематическая картотека прогулок для старшей группы (фрагменты), авторы Татьяна Долгова и Ирина Кравченко. Картотека наблюдений на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста. Главная» Новости» Старшая группа прогулки февраль.

Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)

Почему черви называются дождевыми? Когда легче всего можно их обнаружить? Обратить внимание детей на то, что эти подземные жители чаще всего вылезают из своих норок во время дождя. Вода заполняет их норки, и им не хватает воздуха.

Предложить ребятам собирать всех дождевых червяков, которые оказались на пешеходной дорожке, и переносить их в безопасное место: на клумбу, под дерево, на огород. Обсудить, зачем нужно это делать. Что бы могли сказать детям эти животные, если бы умели говорить?

Художественное слово:Стихотворение О. Зыковой «Дождевой червяк»: Очень он трудолюбивый, Без работы не сидит, Землю всю послушным телом Он без устали рыхлит. Это нужно нам самим, Эту землю мы едим.

Загадка: Мой хвост не отличишь от головы. Меня всегда в земле найдете вы. Червяк Дидактическая игра.

Выкопать норку для червяка. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, чувство сострадания и готовность прийти на помощь. Подвижные игры.

Цель: научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Индивидуальная работа.

Развитие движений. Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки. Изучаем песок и почву: Цель — вспомнить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

Наблюдение: Сравнить цвет сухого и сырого песка.

Дидактическая игра «Опиши дерево». Цель - научить подбирать прилагательные к существительному. Трудовая деятельность Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. Подвижные игры «Кому флажок? Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

Зимой береза не замерзает, она живая, но от мороза ее Веточки и почки становятся хрупкими и быстро ломаются, Поэтому их нельзя трогать. Воспитатель задает детям вопросы. В покое.

Дидактическая игра «Опиши дерево». Цель - научить подбирать прилагательные к существительному. Трудовая деятельность Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли.

Собирать подорожник лучше вдали от дорог, так как проезжающие машины выбрасывают выхлопные газы, содержащие вредные для здоровья вещества. Растения впитывают их. Если с вами случится беда: укусит оса, овод или змея — сомните листок подорожника, приложите его к укусу. Подорожник отсосет яд, обезболит, предупредит появление опухоли. Собирать их можно в период цветения и до увядания. Его можно сушить.

Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)

Главная» Новости» Картотека прогулки февраль старшая группа. Конспект организации прогулки в старшей группе №3 на тему: «Зима». Картотека прогулок старшая группа Зима. Декабрь. Прогулка 1 Наблюдение за небом.

Картотека прогулок для старшей группы на декабрь январь февраль

Картотека наблюдений на прогулках в старшей группе. Картотека прогулок. Старшая группа. Словесные игры в детском саду. Картотека наблюдений на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста. Картотека прогулок во второй младшей группе. «Дружная семейка». Новости. Февраль.

МАРТ 2023 "Картотека прогулок на февраль для группы раннего возраста"

Снежинки слипаются вместе в мягкие хлопья снега. Сильный снег называют снегопадом. А когда дует ветер, из туч сыплется крупа — маленькие плотные комочки снега. Они очень похожи по форме и размеру на пшено или гречку, поэтому такой снег и прозвали — крупа. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани. Слой за слоем ложится на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха.

Почему снег хрустит под ногами? При какой погоде снежинки образуют крупу, хлопья? Почему снег бывает рыхлый? Дидактические игры: «Назови одним словом» Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас. Снег какой?

Цель: образование существительных с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов. Цель: развитие общей моторики. Подвижные игры: «Бездомный заяц» бег Индивидуальная работа: «Попади в цель» Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата,развивать координацию движений. Цель: сохранять равновесие.

Трудовая деятельность: Уборка участка от снега. Вечерняя прогулка Цель:формировать представление об одном из признаковзимы — метели; — учить определять направление ветра. Ход наблюдения Кружится и хохочет метель под Новый год. Снег опуститься хочет, а ветер не дает. И весело деревьям и каждому кусту.

Снежинки, как смешинки, танцуют на лету. Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое , не дает снегу опуститься на землю — это метель. Трудовая деятельность: Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель:работать сообща, получать радость от выполненной работы. Подвижные игры: «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».

Цель:учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Индивидуальная работа: Игровые упражнения при ходьбе по буму. Цель:закреплять умение держать равновесие. Прогулка 5 Наблюдение за воробьем Цель: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. Ход наблюдения Посмотрите, сколько птиц прилетело к нам в столовую.

Как называют птиц, которые остаются у нас на зиму? Чем отличаются перелетные птицы от зимующих? Какие птицы не улетают от нас на зиму? Чем питаются воробьи в зимнее время? Почему зимующих птиц надо подкармливать?

Корма им не хватает, а сытость дает птахам тепло. Нахохлившись, они прячут клюв под крылышко, таким образом, они защищаются от мороза. Почему воробьи селятся рядом с человеком? Прыгал воробьишка в коричневом пальтишке, Ростом мал, да боевой, нелегко ему зимой. Прыгает он у крыльца — покормите молодца.

Прежде чем накладывать корм, что нужно сделать? Давайте договоримся, что мы с вами будем каждый день поддерживать чистоту в кормушке и подкармливать птиц. Дидактические игры: «Улетает — не улетает». Цель: уточнить знания о птицах «Четвёртый лишний» Цель: закреплять знания о зимующих и перелётных птицах. Индивидуальная работа: «Забей шайбу».

Из снега делается несколько ворот шириной 1,5 м и глубиной 0,5 м. С расстояния в 2 м дети стараются загнать шайбу в ворота. Цель: учить скользить по ледяной дорожке. Трудовая деятельность: Расчистка от снега кормушек, кормление птиц.

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. Индивидуальная работа Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

Ход наблюдения Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. Дидактическая игра «Тонут — плавают». Цель: закрепить знания о свойствах предметов, их весе.

Подорожник отсосет яд, обезболит, предупредит появление опухоли. Собирать их можно в период цветения и до увядания. Его можно сушить. Но только сушить растение надо в защищенном от лучей солнца месте. Сырьем являются листья. Настой листьев подорожника используют как отхаркивающее средство.

Что почувствовали? Трудовая деятельность Цель : формировать умения работать сообща Игры : Цель :тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации. Ход игры : Ловишка бегает за детьми, забирая ленточки. У кого забрал, тот выбывает из игры. Русская народная игра "Платочек" Цель : развивать внимание, быстроту реакции, реализовать потребность детей в двигательной активности.

Ход игры :Перед началом игры нужно выбрать одного водящего. Он получает платочек. Остальные ребята встают в широкий круг. Чем меньше игроков, тем больше должно быть между ними расстояние. Если же в игре принимают участие много народу, то они могут стоять почти «плечо к плечу».

Водящий находится с внешней стороны круга. Он обходит круг и незаметно кладет платочек на плечо одного из игроков. После чего продолжает движение в том же направлении. Игрок, заметив, что платочек у него на плече, должен тут же бежать по внешней стороне круга в направлении противоположном водящему.

Картотека прогулок на лето (старшая группа) | Летяга Елена Михайловна. Работа №212024

Главная» Новости» Картотека прогулки февраль старшая группа. Картотека прогулок для старших дошкольников. Картотека прогулок. Старшая группа. Дата: 11 апреля 2019 в 18:47. Автор: Остапук Л. С. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Здесь была ссылка на работу Картотека прогулок в старшей группе "Февраль" автора Меденикова Татьяна Петровна. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Здесь была ссылка на работу Картотека прогулок в старшей группе "Февраль" автора Меденикова Татьяна Петровна. Прогулка зима старшая группа картотека с целями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий