Новости календарь инфоповодов

Если отрасль узкоспециализированная и малочисленная, но в рамках сегмента новость важна большинству потенциальных клиентов — это тоже инфоповод. настоящая находка для тех, кто хочет дополнить свой контент-план интересными и небанальными темами. Пропишите основные праздники, затем важные даты вашей компании, добавьте профессиональные и тематические дни, и инфоповодов уже хоть отбавляй. Календарь инфоповодов и событий на год. Праздники, важные даты и события — это готовые поводы для взаимодействия с вашей аудиторией.

Создавать или реагировать? Гайд для бизнеса по работе с инфоповодами

Рассказываем, что такое инфоповод, зачем он нужен, как его создать и какие бывают виды. Представляем вашему вниманию ТОП лучших инфоповодов, которые помогут внести разнообразие в контент-план. Читайте блог на сайте Webpromo Актуальные статьи. День детских изобретений — подходящая дата календаря инфоповодов на январь 2023 года для того, чтобы выразить восхищение любопытством и необузданной фантазией детей. Инфоповоды для вашей email-рассылки: праздники, памятные исторические даты, дни рождения знаменитостей. Календарь инфоповодов — это инструмент, с помощью которого можно легко спланировать маркетинговые активности и коммуникации. Календарь инфоповодов. Календарь инфоповодов. Читайте также: Погода оренбург на 14 дней гисметео точная. Декабристы разбудили герцена. Бельмондо биография.

Что такое инфоповод, виды инфоповода и как его создать

Иными словами, инфоповод – это «сырье» для новости, а новость – это конечный «продукт», созданный на основе инфоповода. Специально для вас мы подготовили календарь напоминаний, который поможет вам побеждать без режима горящего огня. инфоповод – это первопричина новости или события. Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость.

ИНФОПОВОДЫ

Не можете найти повод для праздника и хорошего настроения? Тогда представляем Вашему вниманию. КАЛЕНДАРЬ ИНФОПОВОДОВ. Можно составить не только календарь инфоповодов, вернее нужно составить так называемый контент-план (план инфоподов) и заранее приготовить все материалы. На основе этого инфоповода можно создать с десяток новостей Как создать взрывной инфоповод: алгоритм Проанализируйте свою целевую аудиторию и площадки, где она обитает. Всемирный день безопасности пищевых продуктов. Еще один хороший инфоповод для food-индустрии и тех, чья аудитория придерживается принципов здорового образа жизни.

Календарь информационных поводов для годовых SMS-рассылок

Как составить календарь инфоповодов? Прежде чем приступить к оптимизации какого-либо инфоповода, лучше всего собрать все инфоповоды, которые вы можете найти в календаре. Всемирный день безопасности пищевых продуктов. Еще один хороший инфоповод для food-индустрии и тех, чья аудитория придерживается принципов здорового образа жизни. Инфоповоды 2020 создаются по следующим правилам: 1. Бренд встраивается в новость, а не наоборот.

Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»

А уж самим пожертвовать деньги или организовать сбор — ещё лучше. Главное, не забудьте предупредить своих читателей о мошенниках, которые могут незаметно присоединиться к вашему сбору. День города в Москве всегда отмечается в сентябре, но не всегда именно 7 числа. Такой занятный парадокс — чем не повод рассказать своим читателям что-нибудь полезное на историческую тему? Например, что реклама была ещё у древних шумер и египтян, а вот AdBlock тогда ещё не изобрели. Только осторожно — следя за чужими ошибками, не допустите свои. Так что покажите своим читателям в этот день что-то по-настоящему красивое, а не глянцево-прилизанное.

Инфоповод — это то, что УЖЕ случилось. Вот случится — тогда и напишите, скажет журналист и будет прав. Ошибки при поиске и публикации инфоповода Слабый повод. Иногда так хочется принять желаемое за действительное и поверить, что рядовое событие — самый настоящий инфоповод и журналисты должны немедленно разместить релиз! Выше мы написали, что не надо делать информационным поводом, но эта ошибка случается настолько часто, что не грех и повторить. Неверный выбор ЦА и площадки. Не стоит писать новости IT на канале для домохозяек, и наоборот. А события регионального масштаба вряд ли заинтересуют федеральные СМИ. Неверный тон сообщения. Если речь идет о новостях, которые жизненно важны для миллионов людей, надо быть особенно осторожными.

Одно неверное слово, тон, подача информации — и волна хейта смоет вас, как щепочку. Ошибки в коммуникациях. Если журналисты не берут ваш релиз — возможно, вы допускаете эти ошибки. Не надо написывать каждый день, грубить или, наоборот, заискивать — сделаете только хуже. Журналисты тоже делают свою работу и знают свое дело, уважайте друг друга. Коротко о главном Инфоповод — это важное интересное многим событие, на основе которого пишется пресс-релиз. Грамотно выбранный и поданный информационный повод может решить сразу несколько задач бизнеса — от укрепления репутации до повышения продаж. Мониторить новости надо ежедневно: все так быстро меняется. Даже если вы не находите подходящих поводов, поищите их внутри компании или подумайте, как прикрутить свой бренд к текущим событиям.

Расскажите, что вы любите или не любите в этом времени года, какие ассоциации у вас возникают, какие воспоминания или ожидания у вас есть. Идеи: опубликуйте открытку с поздравлением специалистов; подготовьте список онлайн-курсов по дизайну предложите скидку, если сами продаёте такие курсы ; сделайте подборку сервисов для создания графики; запустите тематический конкурс среди профессиональных дизайнеров или обычных пользователей; предложите небольшую скидку на подходящий ассортимент. Можно даже организовать конкурс на самое трогательное или самое смешное предпраздничное желание. Идеи: Подойдут как стандартные поздравления, розыгрыши и стилизация паблика под тему праздника, так и оригинальные подборки в шутливом стиле «Я художник, я так вижу». За изобретение девайса необходимо благодарить Дугласа Энгельбарта — обладателя множества наград, в том числе и престижной премии «Пионер компьютерной техники».

Какие темы обсуждают? Что на хайпе? В этом сервисе вы можете найти «горящую тему» и адаптировать ее под себя. Форумы и обсуждения, комментарии под вашими постами, обратная связь в личных сообщениях. Почитайте, что спрашивают люди на вашу тему, что обсуждают и о чем сами просят. Напишите пост или снимите про это видео. Проанализируйте через специальные сервисы, например, Popsters, какие посты у них самые лучшие, вызвали большой отклик у аудитории много лайков и комментариев. Возьмите эту же тему и подайте в другом формате: инфографика, reels, полезная подборка и т. Главное — не копируйте полностью. Календарь мероприятий.

Что такое инфоповод, как его создать и где брать идеи

Все они реальные, но некоторые только в мечтах… Рекомендуем отправить руководителю, когда он попросит сделать очередной спецпроект к 8 марта или просто в день, когда не хочется работать. Инфоповоды марта 1 марта — День кошек в России 2 марта — Международный день спички aka выгоревших пиарщиков 3 марта — Всемирный день писателя… пресс-релизов 5 марта — Всенародный праздник без названия — в честь всех нереализованных спецпроектов 6 марта — День Чувака 8 марта — День БЕЗ рассылок про весну, тепло и любовь 9 марта — Всемирный день диджея 12 марта — День запрета на уныние 14 марта — День рождения бутерброда — надеемся, он ждёт вас в холодильнике!

Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат МедиаИндекс - 21697. Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию МедиаИндекс - 5272. Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс - 4210 , а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс - 4063.

Щусева, инфоповод - Выставку о стеклянном кирпиче фальконье посетили 60 тыс.

Способствуют лидогенерации , увеличению конверсий и продаж; повышение узнаваемости бренда. Позволяют рассказать о своем бренде широкой аудитории; PR, улучшение отношений с общественностью. Дают возможность выстроить доверительные отношения с клиентами; повышение лояльности аудитории. Являются источником эксклюзивного контента, который может заинтересовать ЦА и понравиться ей; укрепление репутации компании. Позволяют позиционировать бренд как надежный; привлечение новых сотрудников.

О нем говорят все. Фестиваль «Фонтанка SUP» стал инфоповодом 2022 года по версии «Медиалогии» 23 марта 2023, 12:17 1 комментарий Российская компания «Медиалогия», специализирующаяся на мониторинге СМИ и соцсетей, подвела итоги по исследованию главных инфоповодов 2022 года.

Одним из самых ярких событий в отечественном медиапространстве стал фестиваль сапсёрфинга «Фонтанка SUP». Торжественное награждение прошло 23 марта в Москве. Фото: «Фонтанка.

8 популярных методов для посева инфоповодов

Шаг 1. Создай новый проект На этом этапе нужно: Создать отдельный проект под календарь инфоповодов. В нашем случае он так и называется — «Календарь инфоповодов» и отображается в левой панели во вкладке «Проекты». Убедиться, что этот проект доступен для всей твоей команды, все видят его и знают о его существовании. Сейчас самый оптимальный вариант для нас — режим Список. Шаг 2. Добавляй задачи Для наглядности мы добавим праздники из любого календарного месяца. Пусть это будет февраль. Для добавления инфоповода нужно: Дать название задаче.

Еще один пример: электронная библиотека использовала в качестве инфоповода премьеру нашумевшей экранизации романа. В рассылке рассказали о самом фильме и о том, почему он стал популярен. А еще посоветовали подписчикам заглянуть в приложение и почитать саму книгу. Другой пример — дайджесты с отраслевыми новостями, которые популярны в digital. Такие подборки присылают маркетинговые агентства, нишевые СМИ, сервисы для маркетологов и бизнеса. Неожиданные новости, события и тренды Бывает, что в инфополе что-то происходит внезапно — данные пользователей утекли в сеть, вышла скандальная маркетинговая кампания крупного бренда на грани фола, известная медийная личность сделала резонансное заявление. С такими инфоповодам тоже можно работать в рассылках, если они соприкасаются с вашей сферой деятельности и интересны клиентам. В последнее время в сфере интернет-маркетинга таких внезапных событий происходит много — блокируются рекламные площадки, перестают работать сервисы, уходят бренды. Так, в начале июня перестала работать Canva — сервис графического дизайна. В SMMplanner быстро сориентировались и не только рассказали о самом событии, но и предложили пользователям альтернативы. Пример отработки неожиданных инфоповодов в email-рассылках Другой яркий пример инфоповода из этой категории — массовый локдаун весной 2020 года. Его использовали компании в самых разных нишах — онлайн-сервисы кино, фитнеса, образования, продукты для бизнеса, банки, туристические компании. Например, образовательный проект для предпринимателей «Мегапрорыв» в рассылке рассказал, как помочь своему бизнесу во время карантина. Какие еще события можно использовать в email-рассылках Как мы говорили выше, Новый год и просто выпуск нового продукта — не инфоповоды. Но это не значит, что их нельзя использовать в рассылках. Такие события активно обыгрывают в email-маркетинге и крупные бренды, и малый бизнес. Они поднимают продажи не хуже инфоповодов. Поэтому рассмотрим их и приведем примеры использования в рассылках. Календарные праздники Новый год, 8 марта, День учителя, Первомай — все это поводы для компаний в самых разных сферах отправить письма своим подписчикам. К праздникам приурочивают распродажи и скидки, присылают подборки тематических товаров, пишут полезный контент о том, как отпраздновать, что подарить, куда поехать. Чтобы грамотно использовать такие события в своих рассылках и получить результат, ищите точки соприкосновения между вашим продуктом и тем, что заботит целевую аудиторию в преддверии праздника. Например, перед майскими выходными люди начинают думать, где бы отдохнуть, и подборка актуальных направлений будет как раз кстати.

Этот день знаменует окончание распродаж, связанных с Черной пятницей, и часто оказывается самым результативным для бизнеса по объемам продаж. Если вы не успели подготовить маркетинговые рассылки к Черной пятнице, Киберпонедельник — отличная возможность запрыгнуть в последний вагон до того, как начнутся декабрьские распродажи. Чтобы ваши рекламные сообщения достигали абонентов в любой точке мира, воспользуйтесь услугами сервиса Decision Telecom. Как телекоммуникационный провайдер с глобальным доступом мы гарантируем быструю и качественную доставку ваших SMS в Европу, Америку, Азию, на Восток и другие регионы по доступной цене. Оставьте вопрос и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время Имя.

Подписаться Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных , защишённых политикой конфидициальности и обрабатываемых для заявки. Читайте также.

Как создать крутой инфоповод из ничего. 10 способов

Наверняка вы легко придумаете, как преподнести её подписчикам. К примеру, «Магнит» использовал Всемирный день пирога для того, чтобы рассказать о выпечке собственного производства, и проиллюстрировал пост аппетитным видео. Здесь было бы уместно пригласить подписчиков в комментарии, или хотя бы уточнить при помощи опроса, какой из перечисленных пирогов им больше по вкусу. Также вы можете написать о Дне зелёного света. Ассоциативно мы воспринимаем зелёный как успокаивающий, гармоничный, связанный с положительными эмоциями, сопутствующий новым начинаниям. Так что этот праздник календаря инфоповодов на январь 2023 года подойдёт не только водителям и автошколам.

Обратите внимание на следующие идеи при написании своего поста: дизайнеры могут рассказать, как правильно использовать зелёный цвет при оформлении интерьера; психологам будет уместно пояснить, как побороть свой страх перед изменением собственной жизни; общепит пусть предложит скидку на «зелёные» блюда и выделит их в специальное меню; книжным, косметическим и другим магазинам стоит предложить подборку товаров в зелёных тонах и изящно обыграть этот факт в публикации. Отличный получился пост на тему даты календаря инфоповодов на январь 2023 года. Кажется, что с вовлечённостью пописчиков не поработали — однако если перейти на пост с рецептом, там будет и вопрос к аудитории. В аккаунте «Соды пищевой» связь с инфоповодом установили через картинку. Просто и с юмором.

И к аудитории обратились. Салонам красоты стоит по такому поводу предложить посетителям акцию на маникюр с узорами в виде мороженого. Магазинам аксессуаров — подготовить подборку украшений, брелоков и других занятных вещиц по теме события. Также вы можете вдохновиться творчеством разных кондитеров и поискать эскимо в интересном оформлении, подходящем для вашей отрасли, к примеру, в «космической» глазури. Другой приятный праздник календаря инфоповодов на январь 2023 года — День комплимента в США.

Почему бы не порадовать своих подписчиков приятными подарками и тёплыми словами? Бизнес-школы могут рассказать, как комплименты сказываются на эффективности сотрудников. Психологические центры — объяснить, как правильно говорить комплименты. А кофейни — предложить бесплатный десерт при покупке кофе, чтобы завоевать лояльность посетителей. О нём не пишет только ленивый, так что если вы выберете это событие, то избавьте ленту подписчиков от шаблонных поздравлений.

Например, взгляните, как справился «М. Начали с шутки, закончили подборкой товаров со смешными комментариями. Правда, диалог с аудиторией компания посчитала избыточным. Зато пост вышел запоминающийся. Кондитерская предпочла лаконичность: поздравила студентов с датой календаря инфоповодов на январь 2023 года, рассказала о праздничной скидке и её условиях.

Всё просто и по делу. А вот МТС развернулся во всю мощь. Оператор не стал ограничиваться обычным поздравлением, а организовал целый конкурс. Разумеется, с активностью в комментариях. Если же вы не хотите сливаться с другими компаниями и боитесь затеряться среди однотипных поздравлений, попробуйте написать про Ночь Бёрнса в Шотландии.

В своих стихах поэт воспевал родной край во всех его проявлениях — неудивительно, что шотландцы почтили его культурный вклад и организовали национальный праздник в его честь. Бары могут предложить подписчикам поднять по бокалу шотландского виски в память о Роберте Бёрнсе. Книжным магазинам стоит предложить подписчикам стихотворные сборники поэта и книги об истории и культуре Шотландии. Магазинам тканей будет уместно предложить скидку на тартан, или шотландку, а магазинам одежды — наряды из этого материала. Магазины кофе и чая по такому случаю могут устроить дегустацию.

Образовательные учреждения — организовать мастер-класс. А турфирмы пусть предложат подписчикам отправиться в спонтанное путешествие. Хочется чего-то более экзотического? Предлагаем отпраздновать День Австралии. В этот день на континенте принято устраивать тараканьи бега, так что службы дезинсекции могут воспользоваться событием календаря и прорекламировать свои услуги.

Книжным магазинам будет уместно собрать подборку книг об Австралии. А ресторанам и кафе стоит поэкспериментировать с австралийскими блюдами. Солнце не балует страну лучами из-за гористого рельефа. Так что этот праздник календаря инфоповодов на январь 2023 года считается предвестником весны, а написала о нём компания Hoff. О событии рассказали, прорекламировали свою продукцию, а активность подписчиков поддержали опросом.

Наверняка этой дате обрадуются кофейни. Магазины сладостей тоже легко смогут высказаться на тему события. И, конечно, магазинам кухонной техники будет уместно поделиться оригинальным кофейным рецептом с применением своего оборудования.

Предложите свой релиз профильным в данном случае, аграрным и региональным медиа, не забыв правильно оформить тему письма и сопроводительный текст. В качестве инфоповода также хорошо работают прогнозы. Если вы представляете финансовый сектор, поделитесь с читателями экспертизой по какому-нибудь злободневному вопросу. Например, подготовьте от имени руководителя прогноз о валютных колебаниях или возможности «кредитных каникул» для представителей малого и среднего бизнеса, которые пострадали в результате карантина.

Такой инфоповод будет востребован во времена кризиса или в период любой другой турбулентности на вашем рынке. Создавая инфоповод на базе собственной аналитики, помните: данные, которые вы вынесли в публичную плоскость, должны быть емкими, точными и проверенными несколько раз. Именно на вас и вашей компании лежит абсолютная ответственность за качество аналитической разработки; не злоупотребляйте лояльностью СМИ и не забрасывайте журналистов слишком часто однообразными новостями; мониторьте сайты конкурентов, тематические медиа и генерируйте новые идеи. Экскурсия, пресс-тур, репортаж Экскурсия, пресс-тур, репортаж — все они всегда пользовались у читателей большим спросом. Частично это объясняется тем, что каждому хочется подглядеть в замочную скважину и увидеть то, что обычно скрыто от посторонних. Эта технология генерирования информационных поводов, в первую очень, подходит компаниям, у которых есть собственное производство: ювелирный цех, винодельня, ателье по производству одежды для людей plus-size и пр. Пригласите журналистов на свою внутреннюю кухню — проведите экскурсию, покажите самые «вкусные» моменты производства, познакомьте с закулисьем.

Важно, чтобы журналистам была предоставлена возможность не только все посмотреть, потрогать, сфотографировать, но и пообщаться с работниками и экспертами. Если у вас офисный формат работы, и удивить гостей компании тем, как в апреле у вас созревает клубника или подготовкой эскизов новой ювелирной коллекции, не удастся — не спешите отказываться от этой технологии. В зависимости от специфики своей деятельности, можете организовать... Конечно, здорово, как компания MacPaw, по случаю, приобрести музей винтажных компьютеров Macintosh. Но можно обойтись и значительно меньшими вложениями в продукт, который долго будет служить первоклассным информационным поводом для журналистов. Если ваша компания, например, занимается продажей или ремонтом принтеров, возьмите на вооружение идею создания музея-кабинета развития офисной техники. Затраченные усилия окупятся с лихвой — благодаря экскурсиям в или на производство вы получите ряд жирных публикаций, которые продолжительное время будут работать на продвижение вашей компании в интернете.

Открывайте двери для посетителей, рассказывайте истории, коммуницируйте по максимуму — и о вас обязательно расскажут.

Конкурс или розыгрыш Конкурсы условно можно разделить на два вида: для фанатов и для специалистов. На конкурсах фанатских идей поклонники бренда создают дизайн упаковки или товаров, например футболок и постеров, предлагают новые вкусы продукта, делятся историями.

Конкурсы для специалистов проводят, чтобы найти и реализовать интересные проекты с молодыми талантливыми художниками, дизайнерами, разработчиками, кондитерами. Розыгрыш призов попадает в новостную ленту, если компания обещает крупный выигрыш или уникальный приз, например завтрак со знаменитостью или экскурсию на космодром. Рекорды и достижения Пивоваренная компания Guinness создала «Всемирную книгу рекордов» для продвижения своего бренда.

Книга быстро завоевала популярность, так как людям интересно все «самое»: самое большое дерево на планете, самый маленький велосипед в мире. Если компания или сотрудники ставят рекорд, они создают хороший инфоповод. При этом необязательно попасть в книгу мировых рекордов, это может быть лучший результат на уровне страны или региона.

Новость о рекорде Warface привлекла новых пользователей, которые хотели посмотреть на игру с самым большим количеством игроков онлайн Исследования, прогнозы, опросы СМИ охотно публикуют прогнозы, аналитику и результаты исследований. Опросы помогают узнать общественное мнение, а читателям интересны мысли простых людей, таких же, как они сами. Прогнозы и аналитика позволяют заглянуть в будущее и оценить перспективы, а еще подтверждают экспертность и квалификацию сотрудников.

Новость об уязвимости в смартфонах Samsung, которую обнаружили специалисты Kryptowire Кадровые перестановки Новость о привлечении известных специалистов или иностранных экспертов воспринимается как сигнал — предприятие развивается, качество продукции растет. Коллаборация Совместные проекты с другими брендами или медийными персонами привлекают аудиторию. Коллаборация отличается от простого привлечения знаменитости в рекламу.

Над проектом интенсивно работают обе стороны, а в результате сотрудничества получается необычный продукт, например ограниченная серия товара или специальный эпизод мультфильма. Коллаборация Balenciaga и Симпсонов Новый продукт Чтобы стать основой для инфоповода, продукт должен обладать оригинальным дизайном и уникальными функциями. Если при его производстве используются новые технологии или материалы, это тоже может стать инфоповодом.

Публикация о новом продукте Tesla Протест или поддержка Открытое письмо или заявление, в котором компания поддерживает одну из сторон конфликта или выступает против некоего социального явления, формирует имидж бренда в глазах аудитории. Такой инфоповод подойдет не каждой компании, но при правильном подходе дает хороший результат. Например, Артемий Лебедев активно использует провокацию для продвижения личного бренда.

А Reebok запустила скандальную рекламную кампанию «Ни в какие рамки» о гендерных стереотипах. Она вызвала огромный резонанс и бурную критику в СМИ и социальных сетях. Результаты были спорными.

Самые провокационные баннеры компания удалила из общего доступа уже через несколько часов. При этом бренд попал в топ обсуждений и все-таки смог привлечь дополнительную аудиторию. Как создать инфоповод Информационный повод как инструмент продвижения доступен не только крупным брендам, но и небольшим компаниям.

Важно провести подготовительную работу и выстроить взаимодействие со СМИ: Изучите потребности и интересы аудитории. Это поможет выбрать подходящую тему, которая откликнется потенциальным клиентам. Создайте список инфоповодов.

Начало с середины яркое, эмоциональное событие и отсылка к началу истории. Фальстарт история по предсказуемому сюжету, который внезапно прерывается и история начинается сначала, фильм «Осторожно! Двери закрываются». Механики подходят для b2c, для b2b, для любого инфоповода: мероприятие, выступление, новости компании, ньюсджекинг, отработка негатива. Разберем на реальных примерах.

Путь героя: история побед и поражений Из всех выступлений на форумах я запомнила то, которое заставило зрителей плакать. На сцену вышла женщина. Она волновалась: частое дыхание, подергивающиеся губы: «90-е годы. Рынок, контейнеры металлические, насквозь промерзшие, картонки на снегу, минус 30. Я одна с товаром и вдруг меня зовут к телефону в администрацию.

У меня дома в пустой квартире трехлетний ребенок и мне звонит соседка: «Случилось что-то, грохот, ребенок плакал, очень сильно, а сейчас замолчал…» А мне товар оставить не на кого, контейнер открыт, муж далеко. Я все бросила и домой. Когда вбежала, поняла, что ребенок упал с подоконника и сломал руку. Я долго плакала. А потом пообещала себе: я никогда больше не позволю загнать себя в такую ситуацию.

Я создам бизнес, который будет приносить прибыль, а не меня эксплуатировать». Эта женщина с мужем за счет автоматизации большинства процессов создали торговую сеть. Потеряли ее. Создали сеть автосервисов. Она рассказывала, как конкретно выстроены бизнес процессы, насколько эффективна автоматизация для бизнеса и для клиентов.

Рассказ в рассказе: тема как рамка для серии ключевых сообщений бренда Помните серию информационных утечек в 2019 году и твит Дональда Трампа: «США хочет купить Гренландию»? Российское информационное агентство прислало запрос на комментарий: «За адекватную ли цену Трамп хочет купить Гренландию? Мы не знали. Но дедлайн жесткий. Что делать?

Собрать информацию о Гренландии.

150+ инфоповодов для email-рассылок в июне 2023

Да Подвязать под событие? Да Создать акцию? Да Поможет ли он при формировании контент-плана? Снова да Удобно будет создать такой календарь не просто на месяц, но и хотя бы на квартал, чтобы точно ничего не упустить. Это инструмент, которым точно следует пользоваться.

Даже если у вас кирпичный завод!

Инфоповод — это событие, которое вызывает интерес и активное обсуждение в обществе. Отличительные черты инфоповода: пробуждает любопытство, люди хотят узнать больше о событии; привлекает внимание СМИ и общественности; формирует мнение и отношение к объекту инфоповода.

Добрые и сентиментальные новости привлекают посетителей в зоопарк. Инфоповодами становятся рождение детенышей, особенно краснокнижных видов, приобретение новых животных, забавные случаи из жизни питомцев На основе инфоповода СМИ создают новости, а пользователи делятся ими в соцсетях. Если инфоповод интересный, то журналисты публикуют их бесплатно, что выгодно для компании.

Критерии инфоповода Инфоповод отличается от рядового события по нескольким критериям. Инфоповод — это событие, которое привлекает внимание широкой публики или представителей целевой аудитории бренда. Если отрасль узкоспециализированная и малочисленная, но в рамках сегмента новость важна большинству потенциальных клиентов — это тоже инфоповод.

Интерес вызывают события, которые ведут к переменам или влияют на большие группы людей. Чем реже происшествие, тем больше внимания оно привлекает. Публике неинтересно раз в неделю или раз в месяц читать про похожие ситуации или однотипные мероприятия.

Однозначность сообщения. Информация должна быть простой и понятной, без скрытых смыслов. В интересах бренда не допустить негативной или искаженной интерпретации инфоповода, поэтому нужно придерживаться лаконичных и ясных формулировок.

Плохие новости вызывают сильные эмоции и активнее обсуждаются. Однако, если вы занимаетесь пиаром компании, то лучше конструировать позитивные инфоповоды. Так вы исключите негативные ассоциации с брендом.

Важно отслеживать, уместен ли инфоповод в контексте текущей новостной повестки. Несвоевременная реакция на событие приведет к противоположному эффекту, новость никого не заинтересует или вызовет разочарование. Информация не распространится дальше сайта компании.

Новость заинтересует любителей японской кухни и нишевые СМИ, которые публикуют обзоры на городские рестораны. Событие заинтересует поклонников японской культуры, профессиональных и непрофессиональных кондитеров, СМИ регионального уровня. Важно: если повара из Японии в вашем городе дают мастер-классы несколько раз в месяц, такая новость уже не будет инфоповодом, так как широкая публика потеряет к событию интерес.

Зачем инфоповоды нужны компаниям Чтобы напомнить клиентам о бренде или заинтересовать новую аудиторию, компания может закупить рекламу в СМИ. Второй путь — создать инфоповод и разослать пресс-релиз о значимом событии. Реклама прямо говорит о продукте или услуге, инфоповод доносит информацию нативно и бесплатно.

С помощью инфоповода компании решают следующие задачи: Экономят бюджет на рекламу и продвижение за счет бесплатных публикаций. Поддерживают имидж компании. Грамотный инфоповод помогает выстроить нужный образ в глазах аудитории и создать значимые ассоциации с брендом: стабильность, профессионализм, открытость.

Обычно эта работа занимает несколько дней, а результатом становится таблица — двенадцатистраничный по числу месяцев документ с перечислением важных дат и способов их использования для продвижения. Как сделать такую таблицу? Для начала нужно найти в сети несколько качественных ресурсов, которые рассказывают о праздниках, их историях и традициях. Хорошо, если таких сайтов будет 3-5: в случае ошибки можно будет перепроверить данные в соседней вкладке.

Исследуя информацию, выписываем в левый столбик таблицы интересующие нас даты о том, как выбирать подходящие события, речь пойдёт ниже. Всплеск на графиках виден сразу. В статистике поисковиков сразу видно, что люди начинают интересоваться подарками за 7-10 дней до праздника, а поздравления в стихах или прозе ищут за 2-3 дня. Для крупных праздников актуальны и 1-2 дня после события, когда люди всё ещё поздравляют знакомых и дарят подарки, руководствуясь девизом: «Лучше поздно, чем никогда!

В третий заносим сроки, отводимые на подготовку материала, посвящённого дате. В четвёртый — тему статьи, видеоролика, конкурса или акции. Здесь вы сами определяете формат, который будет целесообразен, осуществим и уместен для продвижения вашей компании. На каждый день в году приходится от одного до десятка разных праздников и дат.

Важно понимать, какие из них стоит включать в план, а какие — оставить за бортом.

Данный способ подходит для небольших организаций, желающих выделиться на конкурентном рынке. Взаимодействуйте с популярными блогерами или брендами, у которых много лояльных клиентов. Исследуйте отзывы, посмотрите упоминания о будущем партнёре в интернете. Например, случается так, что у компании противоречивая репутация. В таком случае сотрудничество не пойдёт вам на пользу. Например, Сбербанк — крупнейшая финансовая система, которая ведёт историю с 1841 года, когда император Николай I подписал указ об учреждении в России сберегательных касс. В 2021 году бренд отметил 180-летний юбилей. Смена руководства: сообщайте клиентам об изменениях Этот способ подойдёт крупным и популярным компаниям.

Информация о смене кадров демонстрирует новшества и развитие бренда в перспективе. К примеру, расскажите о новом директоре и о будущих целях. Пригласите журналистов из издания, близкого вам по тематике, и проведите интервью с вновь прибывшим руководством. Модный дом Schiaparelli объявил о новом арт-директоре Дэниеле Роузберри Вирусный и развлекательный контент: создавайте разнообразные флешмобы или челленджи Смешные и интересные видеоролики и игровой контент распространяется по сети и различным изданиям с высокой скоростью. Данный метод способствует быстрому привлечению внимания потребителей и конкурентов. Воспользуйтесь следующими советами для развлекательного контента: Используйте флешмобы Популярный флешмоб состоит из хорошо продуманного сценария и положительных эмоций. Изучите свою аудиторию, чтобы провести такое событие, которое ей понравится. Создавайте простые челленджи Челленджи — это нетрудные задания, которые выполняют пользователи социальных сетей, публикуя себя в формате фото или видео с определённым хештегом. Придумывайте челленджи так, чтобы их могли легко повторить.

Например, компания «Билайн» запустила задание в TikTok с серьёзной идеей: людям предлагалось вернуться в прошлое и изменить один свой поступок. Кто-то написал хитовую песню, кто-то предложил десерт девушке на диете, а кто-то переделал свои старые вещи. Чтобы люди доверяли вашим розыгрышам, стоит размещать победителей у себя в соцсетях или на сайте. Если конкурсы небанальные и интересные, ваша организация также имеет возможность попасть в СМИ. Как создать инфоповод Инфоповоды освещаются СМИ или за счёт собственника самой компании. Чтобы понять, принесёт ли событие маркетинговую выгоду, надо проверить следующие критерии: глобальность; позитивность; современность. Как правило, чем масштабнее и актуальнее событие, тем больше вероятность привлечения большого количества людей и СМИ. Перед публикацией инфоповода изучите целевую аудиторию, проведите социальные опросы для создания более интересного предложения. Есть правила, которых нужно придерживаться всем: не будьте навязчивыми; используйте уважительный тип общения с аудиторией; проявляйте осторожность в упоминании остросоциальных тем эпидемий, политики и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий