31 марта на платформе Apple TV+ выходит фильм «Тетрис» с Никитой Ефремовым в главной роли.
Никита Ефремов рассказал о борьбе с алкоголизмом, попытке суицида и непростых отношениях c отцом
В недавнем интервью изданию «7 дней» Никита Ефремов признался, что страдает от алкогольной зависимости. Смотрите видео на тему «Богдан И Никита Ефремов Интервью» в TikTok. В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи.
Никита Ефремов впервые откровенно рассказал об отце и своих проблемах с алкоголем
Никита, сын Михаила Ефремова, впервые дал интервью по поводу случившегося. В середине июня сын Михаила Ефремова Никита впервые прокомментировал ДТП с участием отца (в ночь с 8 на 9 июня Михаил Ефремов в состоянии алкогольного опьянения стал виновником серьезного ДТП в центре Москвы – погиб 57-летний водитель грузовика). Поэтому здесь я постарался пронаблюдать за персонажем, которого зовут Никита Ефремов. Интервью с Никитой Ефремовым — гениальным хакером и создателем уникального приложения в сериале «Оффлайн». Подробнее читайте в эксклюзивном интервью Никиты Ефремова «Известиям» в четверг, 24 августа, в 10:00.
Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность»
Актер Никита Ефремов в беседе с «МК» рассказал, почему не приезжает к отцу Михаилу Ефремову, находящемуся в колонии после смертельного ДТП. На самого крупного реселлера кроссовок Никиту Ефремова полился массовый хейт. Актер Никита Ефремов в беседе с «МК» рассказал, почему не приезжает к отцу Михаилу Ефремову, находящемуся в колонии после смертельного ДТП. Актёр Никита Ефремов рассказал о работе над новым сериалом «Оффлайн», в котором он сыграл главную роль.
Никита Ефремов рассказал, какими качествами обладает кубанский казак
Никите Ефремову, например, пришлось опуститься на самое дно, чтобы решиться изменить свою жизнь. Актер Никита Ефремов стал героем нового выпуска шоу. Артист рассказал о юморе в кино, съемках в сериале, а также о работе с Аглаей Тарасовой. Главная breadcrumbs_divider Журнал «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене». Никита Ефремов, известный сын знаменитого отца, неоднократно признавался в том, что посещает психологов, и что это помогло ему существенно изменить свою жизнь к лучшему. Никита Ефремов назвал не простым и важным свое интервью с Ксенией Собчак. Никита Ефремов открыто признается, что страдал от алкогольной зависимости, а теперь посещает психолога, чтобы проработать внутренние травмы.
Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей
Полный тезка бизнесмена актер Никита Ефремов, хоть и входит в число клиентов, отношения к компании NE не имеет. Актер и приглашенный главред весеннего номера печатного издания — журнала Psychologies Никита Ефремов накануне выхода фильма «Здоровый человек» (триггерит, да?) о работе над душевным состоян |. Российский актер Никита Ефремов в интервью Федору Бондарчуку признался, что имеет алкогольную зависимость. Мы поговорили с исполнителем главной роли Никитой Ефремовым о компьютерных играх, съёмках в «Тетрисе» и детальной проработке ролей. Никита Ефремов («Иван Царевич и Серый Волк») рассказал, что в детстве стал жертвой сексуального насилия со стороны мужчины. Актер Никита Ефремов, сын артиста Михаила Ефремова, впервые рассказал о том, что помогло ему справиться с алкогольной и наркотической зависимостью.
Сын Михаила Ефремова признался, что едва не повторил судьбу отца
В противном случае товарищ грозит подать в суд и натравить коллекторов. Истинную причину возвращения в родные пенаты Андрей, конечно, приехав в Арзамас, не озвучивает, прикрываясь лишь благородными мотивами — продолжением семейной традиции и несением культуры в народные массы. Но поскольку даже обещанного государством миллиона не хватит, чтобы расплатиться с долгами, Андрей собирается продать фамильный дом, где, по легенде, когда-то жил Пушкин. Загвоздка лишь в том, что для заключения сделки нужно разрешение отца Андрея, который отбывает срок в колонии и винит в своих злоключениях сына.
В Москве это стало появляться, но пока недостаточно», — сказал он. Актер упомянул и Лондон, назвав его велосипедным городом. Москве же, по его мнению, этот спорт не очень подходит из-за погоды.
Наверное, помощь идёт больше из любви, а спасательство — из страха. Вы примерили на себя образ искусно манипулирующего мужа-тирана. Расскажите, почему вы решили принять участие в этом проекте. Сделать героя правдивым, а не топорным.
Думаю, «Сёстры» — это больше притчевая история. В этом фильме мало конкретики. Мне интересно участвовать в дебютах. Ваня показался мне очень неэгоистичным режиссёром, который увлечён процессом и делом. Именно этим он меня и подкупил. К тому же, на тот момент Ира уже дала до согласие на съёмки. Мне показалось, у нас получится показать эту историю. Интересно, что в «Здоровом человеке» нам удалось исследовать одну сторону проблемы, а в «Сёстрах» уже другую. Мы здорово прошлись по треугольничку Карпмана. Как вы готовились к столь эмоционально сложным сценам?
Во всей истории мне было важно найти полифонию и понять её. У героя ведь куча страхов, сопряжённых, возможно, с чувством вины, которое он всеми силами пытается вытеснить. Мне стал понятен один парадокс — чем меньше я буду кричать, тем интереснее и правдоподобнее станет история. Съёмки фильма начались в непростое время. На тот момент вокруг нас свирепствовала сильнейшая эмоциональная волна. Воздух переполнялся нужной для ленты энергией. Её можно было просто хватать руками. Во многом это и задало настроение. Где-то дурачусь, а где-то ухожу в себя. Помню, в «Сёстрах» вообще следил за курсом доллара.
Увидел 140 рублей и пошёл играть сцену. Мне нравится экспериментировать — отключать голову и просто доверять телу. Есть ощущение, что сильные эмоции, которые не принято проявлять в обществе, от напряжения лишь сдерживаются. Возможно, если пойти путём расслабления, то они как раз и выйдут. А ваш герой получился по-настоящему страшным. Не боитесь, что вас будут ассоциировать с отрицательным персонажем? Хотя вместо страха, нужно просто посмотреть внутрь себя. Вся актёрская работа нацелена на диалог, проживание чувств и развлечение. Больше никаких задач нет. Причём эти чувства могут быть разными — от ужаса до трепета.
Например, Паваротти позволяет прожить одни чувства, Хичкок — другие. Если на меня начинается перенос, то я не могу ничего с этим сделать. В чём лично для вас важность проекта? Для меня этот проект о последствиях и взрослении. Мне всегда интересно понять, что проживает герой. К примеру, Раст ведёт двойную жизнь — он хочет и оборотом наркотиков руководить, и проводить время с семьёй. Но это не приводит ни к чему хорошему. Какого мнения придерживаетесь вы? Я не считаю, что люди виноваты в этой болезни, но я уверен в том, что они несут ответственность за поступки, совершённые в этом состоянии. Я сам сталкивался с этим.
Мне бы хотелось, чтобы люди взглянули на эту проблему немного под другим углом. Понимаю, что это вовсе не быстрый процесс. У нас подобное обычно сводится к безвольности человека. Это всё от невежества. Такие вещи требуют особого внимания. Ребёнок не выбирает ни семью, ни момент рождения. Зависимость — очень большая проблема, в нее уже входят алкоголизм, наркомания, переедание и другие формы. Меня совершенно не интересуют цифры, расследования и прочее. Мне важнее понимать, что это болезнь, первый симптом которой — отрицание. От этого можно и нужно выздоравливать.
Насколько для вас травматичны подобные роли?
По сюжету он встречается с девушкой героиней Аглаи , которая стремится избавиться от всех страхов и родить ребенка с помощью ЭКО. Так оба героя постепенно погружаются в жизнь друг друга и начинают менять ее. Ефремов заявил, что ему было особенно комфортно работать с актрисой на съемках сериала. Очень хорошо чувствует себя и то, чего она хочет.
Никита Ефремов: «Самое интересное спрятано за границей страха»
С годами отец и сын смогли наладить отношения, а все неприятные моменты были благополучно забыты. Никита Ефремов. Он не помнит, сколько ему было лет, но страхи, связанные с насилием, поселились в нём надолго. Он рассказал обо всём маме, переселился в другой номер и старался просто об этом не вспоминать. Но до сих пор Никита не может смотреть в фильмах сцены, связанные с насилием. Болью отзываются в нём даже собственные детские воспоминания о том, как кричит отец или мама его наказывает.
Лет в 20 он вдруг решил, что всё, чем он занимается, как живёт, не имеет никакой ценности. Его самого удивила холодная решимость, с которой он собирался покончить с собой. К счастью, попытка оказалась неудачной, но он понял, что ему нужно было пройти через боль и отчаяние. Никита Ефремов тогда по каким-то причинам не мог обратиться за помощью и чувствовал свою полную беспомощность. Теперь он уверен: об этом не стыдно говорить.
Путь к себе Никита Ефремов. Лишь на третьем курсе у него появился настоящий интерес к тому, чем он занимается, а после выпуска дипломного спектакля «Горе от ума», где он сыграл Чацкого, актёр стал лауреатом «Золотой лист — 2009» в номинации «Лучшая мужская роль» и получил предложения о работе практически от всех столичных театров. Остановил же свой выбор он на «Современнике».
Сам ты как эту ситуацию оцениваешь? Во-первых, спасибо тебе большое. Мне кажется, у меня действительно недавно появились две достойные работы: «Нулевой пациент» и «Здоровый человек». Что касается разнообразия, да, мне приятно, что так случилось. Например, в новых «Содержанках» мне предложили пластический грим, благодаря которому я выгляжу значительно плотнее, чем в жизни. Я согласился: «Давайте, с удовольствием! Я уверен в том, что всё состоит из противоположностей и в каждом человеке есть разнообразие граней и что те чувства, эмоции, переживания, которые есть во мне, отражаются и в моих ролях. Как говорили нам педагоги в институте: «Идите от себя», — а в шутку добавляли: «И как можно дальше». Мне очень нравится фраза в «Нулевом пациенте», которую герой Павла Майкова говорит о твоем персонаже: «Ты хороший врач, ученый, но в тебе есть червоточина». Вот эта червоточина определенно есть не только в твоем герое, но и в тебе самом. Неслучайно тебя в какой-то момент Константин Богомолов позвал репетировать в «Бесах» Достоевского в Театре на Бронной. Не знаю, ты сейчас играешь эту роль или нет, но ты был замечательным Верховенским. Скажу тебе честно и откровенно: у меня нет сейчас желания играть в театре, поэтому я взял паузу и в Театре на Бронной, и в «Современнике». Слава богу, мне пошли навстречу. Денег бюджетных не трачу. При этом я не бросаю какие-то концы. Думаю, если мне захочется, то заявлю об этом желании и что-то новое в театре для меня найдется — по крайней мере, хотелось бы в это верить. А про червоточинку... Это такая теневая сторона, которую я себе долгое время запрещал видеть, но которая тем самым прорывалась в виде каких-то проблем, например, с алкоголем или чем-то еще. Это такая тень. Есть замечательный значок — инь и ян, вот мне кажется, если мы говорим о двоичной парадигме людей... Я недавно узнал, что слово «индивидуальность» переводится как «в разделенной реальности»: разделяй и властвуй. Вот в такой «разделенности» есть понятия добра и зла, хорошее и плохое. И я испытываю весь спектр чувств в своей жизни: и радость, и нежность, и теплоту, и злость, и гнев, и обиду, и ярость. И со всеми этими чувствами я знакомлюсь благодаря своим работам в том числе. Сколько бы нам ни хотелось быть такими индивидуальностями, мы всё равно «однопланетяне» и объединены друг с другом. Об этом говорят особенно те, кто был в космосе, кто видел, какая маленькая эта планета, как же на ней всё связано. Поэтому теневые стороны, мне кажется, — это та лужайка, которую мне надо подстригать, как в Англии говорят. Это моя «лужайка» и моя ответственность. Если с помощью моей теневой стороны я позволяю кому-то прожить свои какие-то похожие чувства, если это исследование теневой стороны помогает начать диалог на какие-то такие важные темы как, например, в «Нулевом пациенте» или «Хорошем человеке» и «Здоровом человеке» , то для меня это прекрасно. Может быть, эта теневая сторона помогает выполнять самую простую функцию кино и театра — просто показывать, как «не надо». А на самом деле это такая обманка. Слушай, я все-таки верю, что кино — это типаж и монтаж в первую очередь. Очень многое зависит и от музыки. Например, в случае с «Хорошим человеком» я спрашивал у Константина Юрьевича Богомолова, как мне играть. Он сказал, что ничего готовить заранее не надо. Я верю, что артист — это такая нужная краска, вовремя положенная на холст. Поэтому здесь я бы скорее отдал должное и себе, конечно, в том числе, но и режиссерам, и монтажерам, которые это всё делают и так удачно всё складывают. Я посмотрел не так давно «Здорового человека». Очень любопытная история. С одной стороны, молодой человек, успешный, состоявшийся, известный телеведущий, у него прекрасная семья, жена, ребенок, — всё есть. И вдруг одна трагическая ситуация, свидетелем которой он случайно оказался, перевернула всю его жизнь. Вот это «обнуление» мы и наблюдаем на экране у героя. С точки зрения «здорового человека», поступки героя выглядят странно: у тебя, казалось бы, всё есть — зачем так кардинально менять свою жизнь… Я думаю, у него нет пока ничего: внешнее не значит внутреннее. У него нет самого главного — любви к себе. На мой взгляд, это качество дает возможность любить и других, в том числе свою семью, и все свои достижения и успехи. Но эта любовь появляется, как ты думаешь? Ведь в финале случается встреча с больным мальчиком, которому герой искренне помогает. Для меня был очень важен в финале картины вопрос, который задает мальчик, больной онкологией: «А почему это со мной произошло? А ты скажи, как сам думаешь». И мой герой отвечает: «Я не знаю». Для меня эта фраза — о признании какой-то силы, потому что я точно не всё знаю, не знаю, как помочь всем. Начало такой истории, когда он может признать, что чего-то не знает, не понимает и не умеет, — это возможность обратиться за помощью и впустить в свою жизнь какую-то более могущественную силу, чем ты сам. По крайней мере в моей жизни всегда происходило так: когда я замыкался на себе мол, это мои проблемы, и я должен их сам решать , то я был похож на человека, у которого выпал зуб, а он не идет к стоматологу, чтобы его вставить, а вставляет его сам, потому что это его проблема, которую он должен решить самостоятельно. Для меня этот пример со стоматологом самый простой: надо обращаться за помощью. У тебя болит зуб — ты идешь к стоматологу, что-то не так внутри, с душой, психологической частью или духовной я их разделяю — нужно идти к специалисту в этой области. В какой-то момент меня заинтересовала эта штука: а что же со мной не так происходит? Чего мне не хватает? Вроде внешне всё есть, но почему-то это меня не наполняет, и я не получаю удовольствия от жизни. То есть путь до того, чтобы сейчас получить право сказать, что мне нравится моя работа в «Нулевом пациенте» и «Здоровом человеке», — это довольно большой для меня путь, хотя, казалось бы, всё настолько просто. Вообще, всё закладывается в детстве. На мой взгляд, первая группа для любого человека: мама, папа в твоем случае, Вадим, наверное, это еще и брат — так закладываются первые правила игры. Человек настолько слаб, когда он рождается и когда живет, в принципе, что без этой группы он не выживет.
И я никому не сказал, только позвонил маме, переселился. Это было на съемках детского фильма. Не помню, сколько лет мне было, но даже если бы я был совершеннолетним, меня в тот момент никто не спрашивал, хочу я этого или нет. Страхи — как вампиры.
Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало. Да, я слышал, как говорят: «Вот не было у нас психологов, жили мы нормально». Здесь я бы, конечно, поспорил, что такое «нормально». Это диалог открытый, и я рад, что он есть. Я понимаю, что это мой путь, и который раз убеждаюсь, что благодаря тому, что я иду по этому пути, я всё меньше и меньше чего-то боюсь и всё более сложные чувства могу прожить. У меня усиливается контакт с моим телом, с его потребностями, я вижу все свои другие потребности и стараюсь их удовлетворять. Например, я очень люблю спорить. Через спор я получал чувство единения когда я с кем-то спорил против кого-то , получал энергию, пусть и низкосортную, и ощущал себя нужным, правым и сильным. В самих этих потребностях нет ничего плохого, но способ их удовлетворения не всегда экологичный. Благодаря работе над собой я теперь вижу, как это происходит.
Правила комментирования
- Никита Ефремов: «Самое интересное спрятано за границей страха»
- Про Марию Ивакову
- Новости партнеров
- Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов
- Никита Ефремов рассказал о роли в новом сериале «Оффлайн» — РТ на русском
- Никита Ефремов объяснил, почему не навещает отца в колонии
Александр Цекало и Дарина Эрвин
- Никита Ефремов впервые откровенно рассказал об отце и своих проблемах с алкоголем | WOMAN
- Рекомендуем
- Что известно про Никиту Ефремова
- Шанс обрести смирение: сын Ефремова надеется, что он одумается в тюрьме
- Никита Ефремов рассказал о своей новой роли в интервью Константину Анисимову
- Актер Никита Ефремов: «Кино — это способ прожить свои негативные чувства»