Новости илья аксельрод

Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Илья Аксельрод Сольный концерт-2023. Перед зрителями выступит Илья Аксельрод (Ilya Akselrod) — популярный телерадиоведущий и самый любимый стенд-ап комик нашей страны! Новости Израиля! Несерьезно О Серьезном!» в сравнении с последними загруженными видео.

Илья Аксельрод Сольный концерт

Концерт Ильи Аксельрода – это острый, добрый, актуальный юмор, а так же яркая импровизация со зрителями! Ильей Аксельродом в должности дважды папы. Слушать Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! онлайн на RUSA радио. Стендап комикомиком из Израиля Ильёй Аксельродом.

Илья Аксельрод выступил в томской синагоге на Хануку.

Помимо этого, программа поможет укрепить еврейский и израильский элемент в их работе. В рамках программы, деятелям культуры с подтвержденным послужным списком в своей области, будет предложено принять участие в семинарах, на которых у них будет возможность познакомиться поближе с менталитетом и миром израильской культуры, а также приобрести практические инструменты для того, чтобы начать работать по своей профессии в Израиле. Кроме того, для репатриантов будут созданы особые условия для совместного творчества и предпринимательства, и новые проекты в области культуры в сотрудничестве с министерством. Одним из консультантов программы, станет популярный стенд-ап комик и режиссер, Илья Аксельрод, на протяжении множества лет выступающий в Израиле и за рубежом, а также являющийся автором и режиссером документальных фильмов.

Проект, в рамках которого созданы информационные видеоролики, посвященные трагическим страницам истории страны 1941—1944 годов, создан Фондом Александра Печерского при поддержке Фонда президентских грантов. Меер Марк Аксельрод. Илья Васильев: Во время Великой Отечественной войны нацистами было оккупировано 24 субъекта на территории РФ в сегодняшних административных границах. Жертвы зверств, которые творили нацисты в каждом регионе, исчисляются сотнями тысяч жизней местных жителей и военнопленных, женщин, стариков и детей. Мы подготовили 25 видеороликов, в каждом из которых в сжатой форме рассказывается о том, что происходило в те страшные годы на территории того или иного региона, и один общий, посвященный трагедии оккупации в целом.

Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля. Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП. Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола. Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников. Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК. CNews: Что вы приготовили для умного транспорта? Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей. Во всех новых машинах уже стоит наш сим- чип. Сейчас он используется только для экстренных вызовов, но в перспективе сферу применения можно будет расширить — для передачи телематики , удаленного взаимодействия с машиной. Кроме того, мы создали универсальную среду передачи защищенной, доверенной информации. Например, сегодня активно обсуждается вопрос о том, что современные автомобили взаимодействуют с серверами автопроизводителя. Однако мы не знаем, какую информацию они оттуда получают и что туда передают. В этом есть определенные риски, и это неправильно. В то же время, нельзя мешать автопроизводителям делать хорошие машины и оказывать качественные услуги. Поэтому мы предлагаем, во-первых, сделать прозрачной информацию, что и в каких случаях автомобиль передает или получает с сервера автопроизводителя, как используется эта информация, какие возможности есть у автопроизводителя по удалённому вмешательству в работу автомобиля. А во-вторых, обеспечить передачу этой информации только через доверенную сеть, чтобы исключить возможность злонамеренного вмешательства или использования данной чувствительной информации. Кроме того, в недалеком будущем система экстренного вызова на базе сетей 2G и 3G уступит место системе на основе сетей передачи данных и станет универсальной средой взаимодействия с любым автомобилем. Системы ADAS Advanced driver-assistance systems будут интегрироваться с eCall , а значит появится возможность не просто реагировать на аварии, но и предотвращать их.

При таких условиях система может заработать к середине 2021-го", — отметил Аксельрод. В Узбекистане собираются внедрять технологии ГЛОНАСС 1 октября 2019, 17:20 Вторая составляющая проекта имеет коммерческую ценность: она позволяет оптимизировать транспортные потоки, отслеживать исполнение пассажирских перевозок или, например, перемещение опасных грузов. Идёт активное обсуждение возможных вариантов сотрудничества с Азербайджаном.

Юморист Илья Аксельрод рассказал о своей службе в армии Израиля

Илья Аксельрод о сроках запуска аналога "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане В конце второго сезона произошло следующее: после выступления Ильи Аксельрода Гарик Мартиросян от имени жюри конкурса пригласил его стать частью команды Comedy Club.
Илья аксельрод / Новое видео - 2024 Новости Израиля! Несерьезно О Серьезном!» в сравнении с последними загруженными видео.
Сольный концерт Ильи Аксельрода в Тель Авиве! 08.09.2022 Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама.

Интервью с Ильей Аксельродом

Илья Авербух рассказал, почему Константин Эрнст снял с эфира «Ледниковый период» Защитник сборной Беларуси и минского «Динамо» Илья Сушко в интервью корреспонденту «БХ» Александру Морозову поделился эмоциями от серебра Betera-Экстралиги и от вызова в.
Министерство культуры объявило о новом проекте для репатриантов-деятелей искусства Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама.
Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку Секреты стендапа. Эти и другие вопросы обсудили в программе «Персона грата» ведущий Марк Кричевский и стендап-комик Илья Аксельрод.

Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!!

Интервью с Ильей Аксельродом Илья Аксельрод о Жванецком Михаил Жванецкий, Светлая память, Смерть, Сатирик, Одесса, Израиль, Длиннопост.
Илья Аксельрод. Сольный концерт - 2023 - Ba-li Israel Главная "фишка" седьмого сезона – возвращение Бобби "Акса" Аксельрода в исполнении Дэмиэна Льюиса, покинувшего проект после пятого сезона.
Дэмиэн Льюис повторит роль Бобби Аксельрода в 7 сезоне «Миллиардов» Ilya Akselrod's talent has been recognized through various projects, including his participation and victory in the Laugh Comedian project and his role as a finalist in the Comedy Battle project.

Сольный концерт Ильи Аксельрода в Тель Авиве! 08.09.2022

Долгое время выступая перед «западной» аудиторией, Илья Аксельрод моментально сумел найти контакт и с российскими зрителями. Большинство наших соотечественников впервые увидели артиста на проекте «Comedy Баттл» телеканала ТНТ. Мотивацией принять участие в шоу и таким образом, выйти на международный уровень, для молодого человека стало знакомство с известным комиком, автором юмористических песен Семеном Слепаковым. Популярный исполнитель высоко оценил талант амбициозного юноши. Илья впечатлил не только более опытного коллегу, но и зрителей, членов жюри. Более того, он смог дойти до финала с первой же попытки, а после завершения второго сезона шоу — стал постоянным участником «Comedy Club»!

В настоящий момент в Нью-Йорке идёт производство седьмого сезона «Миллиардов». Известно, что вселенная сериала обрастёт несколькими спин-оффами, сюжет одного из которых развернётся в Майами.

Предательство приобретает невероятные масштабы. Враги становятся подозрительно дружелюбными, — рассказал сценарист Дэвид Левин. Так что у нас нет никаких ограничений, кроме наших собственных. Финал шестого сезона, серия "Холодное хранилище", завершился своего рода победой, хотя было неясно, кто оказался настоящим победителем. Родсу удалось проникнуть в один из чёрных ящиков Принса, обнаружив огромное количество не облагаемых налогом криптовалют и таким образом понизить его шансы в борьбе за президентское кресло. Чака не интересуют деньги, его интересует только власть, — сказал Пол Джаматти. Getty Images Джаматти и Мэгги Сифф, которая в "Миллиардах" играла супругу прокурора В начале седьмого сезона игра в кошки-мышки, как ожидается, продолжится. Ведь теперь репутация "хорошего миллиардера" публично запятнана, а Дэйв Сакина Джэффри вытащила Родса из тюрьмы. Однако это, по-видимому, не остановит Принса в его стремлении стать президентом. Что касается судьбы Аксельрода, пятый сезон завершился добровольной ссылкой олигарха в Швейцарию, где он скрывался от судебного преследования.

Кроме стандартного пакета, в нашем решении дополнительно реализована возможность подписать электронной подписью данные, которые устройство сформировало и отправило в центральную систему. Это сделано для того, чтобы придать им юридическую значимость и впоследствии использовать для систем мониторинга, контроля и так далее. CNews: Возникают ли при вызове проблемы с определением координат или со связью? Илья Аксельрод: В основном, местоположение автомобиля определяется с точностью до единиц или десятков метров. Но проблемы бывают. В устройствах, установленных в автомобилях, используются стандартные навигационные модули как в любом телефоне. А значит, на него можно оказывать техническое влияние. Что касается сотовой связи, то мы сделали все возможное для того, чтобы обеспечить работу наших устройств всегда и везде. Однако в некоторых районах мобильные операторы могут не обеспечивать полного покрытия. В случае, когда сигнал мобильной связи очень слабый и вызов осуществить невозможно, система отправляет SMS. И это особенность российского решения — у европейцев такая возможность не предусмотрена. Они вообще, как правило, вставляют сим-карту только одного оператора в уверенности, что проблем со связью не будет. Если помните, было несколько федеральных проектов, направленных на обеспечение покрытия федеральных автодорог — коридоров Север-Юг, Запад-Восток, трассы Чита - Хабаровск и Москва- Санкт-Петербург. Недавно мы были партнерами автопробега Владивосток -Москва: установили на автомобиль устройства экстренного вызова, а также аппаратуру спутниковой навигации. За все время пробега на протяжении более 11,5 тыс. Сегодня в рамках нацпроекта « Цифровая экономика » государство выделяет 28 миллиардов рублей на то, чтобы обеспечить связь на наиболее важных дорогах и элементах транспортной инфраструктуры, и я думаю, что эти пробелы будут ликвидированы. CNews: Вы не планируете использовать спутниковую связь? Илья Аксельрод: У нас есть устройства, которые могут работать через спутник. Но спутниковая связь — это пока очень дорого. Поэтому экстренный вызов доступен всем в сотовых сетях, а в спутниковой сети — нет. Но уверен, со временем и спутниковые каналы станут доступны для оказания помощи. Илья Аксельрод: В середине июля количество зарегистрированных в системе автомобилей превысило 4 млн если точнее — то более 4 033 300 транспортных средств. При этом 24 116 вызовов были осуществлены в автоматическом режиме — в результате ДТП с сильными повреждениями автомобиля. Наш контактный центр обрабатывает в среднем 11 600 вызовов в сутки. Илья Аксельрод: Установка не является обязательной. Но любой человек при желании может это сделать — в каждом регионе есть ряд авторизованных сервисных центров, их список доступен на нашем сайте. Я думаю, что особенно тем, кто часто ездит на дальние расстояния, стоит об этом задуматься. Тем более, что цена далеко не запредельная — 20-30 тыс. Спокойствие и безопасность родных, детей того стоят. CNews: А кто является производителем устройств? Как вообще устроена модель вашего бизнеса? Илья Аксельрод: Сегодня на рынке представлено 23 компании, которые занимаются производством устройств вызова экстренных служб и имеют соответствующие сертификаты. Услуги вызова экстренных оперативных служб абсолютно бесплатны. CNews: В вашей ситуации грех не предлагать дополнительные коммерческие сервисы. Илья Аксельрод: Да, и такую задачу перед нами ставит и наш акционер — государство. С 2018 года компания не получает никаких государственных субсидий на содержание и развитие системы, оказание основной услуги людям. Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся. На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге». Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ. Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь. Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств. Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок.

Илья Аксельрод: «Живу благодаря чуду. Моя прабабушка дважды спаслась»

телеведущий, КВНщик и стенд-артист с юмором рассказывает о жизни в удивительной маленькой стране, которую мы все безумно любим. Известный актёр и комик Илья Аксельрод впервые рассказал поразительную историю спасения его семьи во время Холокоста. Стендап-комик и шоумен Илья Аксельрод рассказал о пользе карантина by Лучшее радио, Израиль 106.4FM. Защитник сборной Беларуси и минского «Динамо» Илья Сушко в интервью корреспонденту «БХ» Александру Морозову поделился эмоциями от серебра Betera-Экстралиги и от вызова в. Илья Аксельрод известен практически каждому еврею России и СНГ.

Мечты сбываются!

Ну, и третья особенность в том, что это некоммерческая история. Этакая «непрофессия». Люди просто говорят о том, что у них болит. Часто это может быть несмешно, но зато искренне. Илья: Если говорить про русский стендап, то он постепенно перейдёт на иврит. Владос: На иврите стендап вполне так неплохо существует, и будущее у него очень даже лучезарное. На русском все сложнее, но я, как маниакальный оптимист, верю в лучшее! Я, со своей стороны, приложу максимум усилий. Лев: Ну опять-таки, если мы говорим про русскоязычный стендап, то, конечно, будущее от нас и зависит.

От тех, кто им сейчас занимается, и от того, как мы будем его развивать. Прошлый виток развития привел к тому, что появился Аксельрод. Посмотрим, чего мы сейчас сможем достичь. Когда Аксельрод начинал заниматься стендапом, он поехал в российский телек и поучаствовал там в различных проектах. Прославился и вернулся знаменитым. Сейчас у нас есть интернет. Мы можем стараться развивать наши шоу на YouTube. У нас есть возможность ездить и гастролировать в Россию.

Я думаю, что наши опоры для развития — это качественный юмор, интернет и Россия. Сейчас мы планируем взять часть выручки с привозов комиков и отправить парочку-троечку стендаперов в Москву, чтобы они походили по «открытым микрофонам», набрались опыта и вернулись с ним сюда. Куда бежать шутить? Илья: Ну, если очень хочется стать, то рекомендую ходить на «открытые микрофоны» — это практически единственный способ попробовать себя на сцене. Это нужно для того, чтобы встретиться со зрителями. Когда уже нарабатывается материал и творческие идеи, то можно выплескивать всё в Instagram, Facebook и YouTube. Это тоже часть становления комика. Я, например, как комик рос во времена, когда еще не было социальных сетей, когда они только зарождались.

И, конечно, мечтой была попасть на телевидение. Поэтому для меня всё началось с проекта Comedy Battle. Если заниматься стендом сейчас, то совсем необязательно ждать и надеяться на телевидение. Можно просто взять и накидать что-нибудь и выложить в сеть. Владос: Все работает немного наоборот. Надо найти ближайший «открытый микрофон», а в Израиле сегодня этого добра хватает. Записаться, скорее всего обосраться, а потом уже решать, хочешь ты стать комиком или нет. Лев: Если вы хотите заниматься комедией, то вам нужно начать с «открытых микрофонов», которые сейчас в Израиле проводят три компании.

Первая — это мы, Yalla, Balagan. Мы проводим открытые микрофоны два четверга в месяц в баре Ultra в Тель-Авиве. Записываться нужно предварительно.

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

В Узбекистане собираются внедрять технологии ГЛОНАСС 1 октября 2019, 17:20 Вторая составляющая проекта имеет коммерческую ценность: она позволяет оптимизировать транспортные потоки, отслеживать исполнение пассажирских перевозок или, например, перемещение опасных грузов. Идёт активное обсуждение возможных вариантов сотрудничества с Азербайджаном. Подробный комментарий эксперта слушайте в радиоподкасте Sputnik Узбекистан.

Конечно, если снова поступит предложение, мы с радостью на него откликнемся». Продюсер решил в связи с этим порадовать поклонников фигурного катания. На следующий день — мой день рождения, буду отмечать в Москве, а 19 декабря — день нашей свадьбы. В декабре у Лизы также выходит спектакль "Золушка", у меня много новогодних представлений.

Илья Аксельрод. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!!

Организация концерта была подготовлена в рамках празднования 8 марта. Женщин, которые пришли на концерт, ожидал сюрприз еще в фойе. Комик Илья Аксельрод смог прекрасно развлечь своих зрителей, используя острый и актуальный юмор, а также включая зрителей в импровизацию.

В конце второго сезона произошло следующее: после выступления Ильи Аксельрода Гарик Мартиросян от имени жюри конкурса пригласил его стать частью команды Comedy Club. Это означало, что молодой израильский стендап-комик, единственный участник за пределами СНГ, стал официальным резидентом Comedy Club.

Женщин, которые пришли на концерт, ожидал сюрприз еще в фойе.

Комик Илья Аксельрод смог прекрасно развлечь своих зрителей, используя острый и актуальный юмор, а также включая зрителей в импровизацию. Зал был переполнен энергетикой смеха и положительных эмоций.

Кроме того, подчеркнул стендап-комик, они обеспечивают связь тыла с армией. Сам юморист служит в отделе, который занимается разъяснительной работой с гражданами из стран бывшего СССР.

Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле

Нет, не так просто. Все мои друзья и знакомые всегда знали, чего я хочу. И вот однажды меня предложили познакомить с Семеном Слепаковым, он периодически бывал в Израиле. Я согласился, но шло время, а Семен все никак не приезжал. Тут помог случай. Один человек предложил мне вложиться в организацию концерта в Израиле любого артиста из России.

Я согласился при условии, что мы «привезем» именно Слепакова. Тот человек в итоге быстро передумал, а я взял все свои небольшие сбережения, объяснил жене, что это для мечты, и организовал-таки гастроли Семена в Израиле. Так мы с ним и познакомились. Я даже выступил в перерывах его концерта. Слепакову очень понравилось, и он пригласил меня в «Comedy-Баттл», где меня уже заметил Гарик Мартиросян, и где я понял, что могу конкурировать с ребятами-профессионалами.

Что ты чувствовал, стоя на сцене Comedy Club? Было ощущение сбывшейся мечты? Хорошо помню вот что. В первом сезоне «Comedy-Баттл» было три этапа: первый и второй я неплохо прошел, а третий, заключительный, был буквально через день после второго этапа. То есть я не успевал перед финалом даже вернуться в Израиль, выдохнуть, прийти в себя.

Я никогда не забуду эту ночь перед финалом. Вставал в три часа утра, чтобы еще немного поправить текст, потом долго смотрел в зеркало и понимал, что завтра все может круто измениться. Я такого правда никогда раньше не ощущал: завтра будут всего три минуты на сцене, после которых моя жизнь может стать совершенно другой. В общем, в тот раз я невероятно волновался, и возможно, поэтому «завалил» выступление в финале. После этого молчал целый день.

Был шок. Наверное, кому-то тяжело понять, но для меня это очень много значило. Это как Олимпиада для спортсмена, к которой долго и упорно готовишься, чтобы потом за короткий промежуток времени показать все, на что способен. Но ведь в итоге все закончилось хорошо, ведь сейчас ты участвуешь уже в третьем сезоне «Comedy-Баттл»? Да, верно.

На следующий год после той неудачи я справился с волнением, дошел до финала и хорошо выступил, после чего мне предложили выступить в большом Московском Comedy Club. Кстати, во время того удачного выступления тоже был курьез: вместо прохода на сцену я буквально вошел в зеркало. Все смеялись. Когда я выиграл, даже пустил слезу — это действительно была мечта, которая сбылась. Живя в провинциальной Афуле, никогда раньше я не думал, что буду стоять на центральной сцене Москвы между Гариком Харламовым и Павлом Волей.

Я ведь не рос артистом и, честно сказать, даже представить не мог, что это станет моей профессией. Скажу больше: до сих пор меня очень трогает, когда на гастролях я вижу людей, которые приходят на мои выступления.

В воздухе предчувствие праздника, заряда юмора, шуток, смеха.

Многим зрителям артист известен, они его уже любят, поэтому и пришли с удовольствием на концерт, одним словом "нужная" атмосфера создана ещё до появления артиста на сцене. И вот появился он, молод, спортивен, харизматичен, обаятелен, "весь свой" и понеслось... Двухчасовая порция искрометного юмора Ильи содрогала зал эмоциями двухста зрителей.

Илья затронул, вернее прошелся своим "острым язычком" буквально по всем аспектам жизни человека, национальностей и даже отдельных стран. Один сюжет плавно переходил в следующий, не оставил без внимания и отдельных представителей аудитории, сделав крутейшую рекламу Боре Медникову, ну и мне заодно, а может мне, да и Боре заодно. Автор размышляет вслух, порой задавая вопросы публике, порой шокируя её неординарной шуткой, народ затихнув на секунду, взрывается хохотом, аплодисментами в ответ.

Живой организм, умело созданный Ильёй на короткое время, как сгусток эмоций, чувств, мыслей, юмора, растекся по городу и, наверняка, еще несколько дней будут гулять гормоны счастья в каждом присутствующем на концерте, подпитываясь впечатлениями от вчерашнего юмора.

Участник и победитель проекта Рассмеши Комика, финалист проекта Comedy Баттл, постоянный гость и участник концертов Квартал 95! Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю! Цена: 35 евро.

Его выступления пропитаны интеллигентным и актуальным юмором, доступным и понятным зрителям любых возрастов. Каждый проект Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и с уважением к зрителю. В программе все лучшее и много нового!

Приходите, это хороший повод посмеяться!

Бобби Аксельрод вернется в седьмом сезоне «Миллиардов»

Аксельрод Илья Валентинович. Зам генерального директора по развитию бизнеса • НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий». Русский. Илья Аксельрод- политике, взвесив- самоотвод. Практичнее на ночь о винах секрете, чем на уши вешать лапшу в Кнесете! Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий