Новости храм соломона в иерусалиме сегодня

Как сообщает известный эсхатологический ресурс The End Times Forecaster со ссылкой на Махон ха-Микдаш (научно-исследовательский институт в Иерусалиме, деятельность которого сконцентрирована на построении Третьего Храма) – обе красные коровы, которых можно будет. В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)!

Все материалы

  • Другие новости
  • Report Page
  • Смогут ли глобалисты построить Третий храм в 2024 году?: taen_1 — LiveJournal
  • Почему евреи не могут построить Третий храм? — Цимес
  • Храм Соломона в Иерусалиме. Фото, история, как выглядит сейчас, видео
  • Почему евреи не могут построить Третий храм? — Цимес

Соломонов храм в иерусалиме сегодня - 94 фото

Первый Храм был построен царем Соломоном около трех тысяч лет назад и разрушен войсками Навуходоносора в 586 году до нашей эры. Так как храм Соломона уже построен в Бразилии, по сути, остается только одно — разместить его в Иерусалиме, чтобы исполнись пророчества тех, кто ожидает прихода антихриста. "Добро пожаловать на наш канал, посвященный тысячелетним принципам мудрости, заключенным в Библии. Здесь мы погружаемся в древние истины и вечные уроки, спос.

Please wait while your request is being verified...

2-3 года до Антихриста! В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)! Храм Соломона, также известный как первый храм Иерусалима, был построен в 10 веке до н.э. на горе Мория в Иерусалиме.
Кто разжигает войну в Святой Земле. Третий храм для антихриста Храм возвращается в Иерусалим вместе с 770! Изучение законов о Храме во время Освобождения.

Почему евреи не могут построить Третий храм?

Во все времена главным, верховным грехом Иерусалима — за который Бог его и наказывал - было отступление от Бога и поклонение ложным богам. Пророки предупреждали, что это приведет к разрушению города и Храма, и к большим потерям — так что спасется лишь малый остаток. Отчасти это пророчество исполнилось с Вавилонским пленом, еще более — с Римской трагедией. На такой же сценарий — только уже конечный, апогейный — пророки указывают, как на происходящий в конце времен. Только на этот раз отступление иудеев еще страшнее. Если раньше они тащили в Храм идолов, то теперь в нем воссел антихрист. Чувствуете разницу? Пророчества называют это явление «мерзостью запустения на святом месте».

Это значит, что как только совершится такая мерзость, как восседание антихриста в Храме - а это, думаю, случится сразу по его строительству - то и начнутся последние бедствия Иерусалима. И Иисус Христос говорит — спасайся теперь, кто как может. Преступление антихристом — страшнее, чем преступление мертвым идолом. Таким образом, и наказание на этот раз будет суровее. Но есть и еще одна разница между событиями прошлого, когда Бог наказывал Иерусалим, и этим последним наказанием. Апостол Павел пишет: «Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» Рим 5:20. Но об этом я лучше поговорю в отдельной, возможно - следующей публикации.

Выводы: Храм и храмовый ритуал - это сердце иудаизма. Со смертью Иисуса Христа, с Его жертвой, на которую и указывали пророчески все храмовые ритуалы - Иерусалимский Храм, отвергший своего Агнца, был тоже отвергнут. Иисус Христос так и сказал об Иерусалиме и Храме в то время: "Се, остается дом ваш пуст". Храм теперь был не нужен. Он выполнил уже свою роль. Теперь он превращался в идола. И вскоре после этого Храм был разрушен.

Но сегодня планы по строительству Третьего Храма и те подготовительные работы, которые были уже проделаны, указывают на то, что строительство Третьего храма - не за горами. Невооруженным глазом видно, какие лежат препятствия на пути строительства этого храма. И первым, главным препятствием является исламское влияние в Иерусалиме и в ближайших к нему регионах. Чтобы устранить это присутствие, или, по крайней мере ослабить, нейтрализовать его - надо во-первых внести раскол в Исламский мир. А во-вторых, надо привлечь в регион военную, политическую и экономическую поддержку стран Запада. Что сегодня и происходит. Так или иначе, должна создаться ситуация, при которой мусульмане не смогут воспрепятствовать строительству иудейского храма на Храмовой горе, которая на сегодняшний день находится под контролем Исламских сил.

Вот эта ситуация сегодня и создается. Священное Писание призывает нас «молиться о мире в Иерусалиме» Псалом 121. Открою вам секрет - молиться о мире в Иерусалиме нужно не только ради мира в Иерусалиме, но мире во всем мире. Именно Иерусалим, согласно пророчеств, является детонатором того события, которое Библия называет Армагеддон. И именно в Третьем Храме зажигается ботфортов шнур этой последней войны. Ваши молитвы о мире могут на время угасить этот шнур. И хотя Армагеддон нельзя отменить, самых трагических, тяжелых его последствий все-таки можно избежать.

Для этого и даны нам пророчества - не для того, чтобы напугать или позлить.

Однако, сколь бы не были смешны эти дамы и господа, с Ватиканом получается вообще цирк. Как вообще это понимать? Папа придал анафеме Моисея? Или решил переписать Библию? Или библии теперь в Ватикане будут сжигать?

Он был сооружён без железного инструмента, и никогда железо его не коснулось Иосиф Флавий, «Иудейская Война» 5, 5:6. Между жертвенником и фасадом Храма находился медный сосуд с 12 кранами для омовения рук и ног священников. Внешний вид Храма Иосиф Флавий описывает так: «Внешний вид храма представлял всё, что только могло восхищать глаз и душу. Покрытый со всех сторон тяжёлыми золотыми листами, он блистал на утреннем солнце ярким огненным блеском, ослепительным для глаз, как солнечные лучи.

Чужим, прибывавшим на поклонение в Иерусалим, он издали казался покрытым снегом, ибо там, где он не был позолочен, он был ослепительно бел». На платформе, возвышавшейся на 6 локтей над внутренним двором, стояло здание Храма из зелёного и белого мрамора. Сама платформа представляла собой циклопическую стену, размер каменных глыб которой достигал 45 локтей длины, 5 локтей высоты и 6 — ширины Иосиф Флавий, «Иудейская Война» 5, 5:6. Храм имел плоскую крышу, окружённую балюстрадой в три локтя высоты. Чтобы не допускать птиц садиться на кровлю, она была вся уставлена золотыми заострёнными спицами в локоть высоты. Притвор храма имел в длину 70 локтей, а с востока на запад — 11. Его входные ворота 40 локтей высоты и 20 ширины были открыты, и через них была видна большая завеса масах , открывавшаяся в часы богослужений. Она была богато расшита белым, голубым, алым и пурпурным цветами. Над этой завесой Ирод, забывший свой договор с народом, по которому он обязывался не касаться внутреннего двора Храма, водрузил огромного золотого римского орла. Несколько молодых людей, подстрекаемых законоучителями, взошли на крышу и на верёвках спустились на то место, которое занимал орёл.

Орёл был сброшен и в присутствии многочисленной толпы изрублен в куски, за что юноши вместе со своими учителями были, по повелению Ирода, сожжены Иосиф Флавий, «Иудейская Война» 1, 33:2—4;. Притолока входа состояла из пяти дубовых балок, положенных друг на друга и украшенных искусной резьбой. Первая балка над входом выдавалась всего на один локоть с каждой стороны, вторая на два, и т. Таким образом, пятая балка имела в длину 30 локтей. Один ряд камней отделял одну балку от другой. С потолка Притвора спускались золотые цепи, по которым взбирались молодые священники для надзора за венцами атарот в окнах Храма. Внутри Притвора помещалось два стола: мраморный направо, на него клали свежие «хлебы предложения» до того как их вносили в Святилище, и золотой, налево, на котором помещались старые священные хлебы предназначенные в пищу священникам. Из Притвора в Святилище вели «Великие ворота», закрывавшиеся двумя двустворчатыми дверьми 10 локтей ширины и 20 высоты. В праздничные дни, когда в Храм приходило множество народа, завеса Притвора подымалась, чтобы народ мог видеть внутренность Святилища. Над воротами, на стене Притвора, висела золотая виноградная гроздь, увешанная различными дарами, приносимыми в Храм.

Виноградная гроздь была одним из символов Израиля. Святилище Второго Храма был окружёно кельями. Всего в боковых пристройках было 38 помещений около 14 локтей каждое. У Иосифа Флавия общий вход в кельи называется "золотой дверью".

На Храмовой горе была построена мечеть Аль-Акса и святилище Купол Скалы, которые находятся там и по сей день. Потом Палестина была то в руках крестоносцев, то снова у арабов. Глядя на всё это, евреи диаспоры пришли к выводу, что о возвращении в Сион и строительстве Третьего храма остаётся пока только мечтать и молиться.

Поэтому в Средние века большинство раввинов сошлись на мнении, что для восстановления Святого храма лучше дождаться Машиаха : ведь именно он займётся искуплением евреев и вернёт их на историческую родину. Маймонид учит, что Храм будет построен самим Машиахом и на самом деле это строительство будет одним из признаков того, что он действительно Машиах. А крупнейший комментатор Торы и Талмуда Раши считает, что Храм чудесным образом спустится на землю уже в готовом виде. Некоторые комментаторы сочетают обе эти точки зрения: например, великий мудрец Саадия Гаон считает, что вначале народ построит Храм, а потом на него опустится Шехина, Б-жественное присутствие — ведь именно так это случилось во времена Моисея и царя Соломона. Джеймс Тиссо. Несложно догадаться, что место, столь святое как для евреев, так и для мусульман, давно стало причиной напряжения и даже вооружённых конфликтов. Территория Храмовой горы, известная мусульманам как Харам аш-Шариф, находится сейчас под суверенитетом Израиля, однако контролируется Исламским Вакфом, совместным палестинско-иорданским религиозным органом.

В XX веке радикальные еврейские группы не раз пытались избавиться от мусульманских святынь, чтобы построить на их месте тот самый Третий храм. Так, в 1984 году службы безопасности Израиля остановили группу еврейских террористов, задумавших взорвать Аль-Аксу. С тех пор власти внимательно следят за любыми попытками нарушить статус-кво. Согласно правилам Вакфа, евреи, желающие подняться на Храмовую гору, должны соблюдать ряд правил: не молиться, не преклонять колени, не танцевать, не петь и не рвать на себе одежду. Они могут находиться там только 4,5 часа в день. Тем не менее приверженцы немедленного строительства Третьего храма то и дело нарушают эти правила. Модель Первого храма, включенная в библейское руководство для учителей.

Институт не стесняется выступать за то, что многие израильтяне считают радикализмом: заменить мечеть Купол Скалы новым еврейским Храмом.

Третий храм. пророчество о строительстве

Однако первый камень в основание Третьего Храма Соломона в Иерусалиме на храмовой горе, где прежде стояли два других храма. Храмовая гора сегодня — Палестинцы забаррикадировались в Аль-Аксе в Иерусалиме. Батюшка, я где-то слышал, что одной из причин войны за Иерусалим является то, что согласно Торе прощение евреев возможно только тогда, когда будет восстановлен храм Соломона (Третий Храм) в Иерусалиме. 2, 19), и он воздвигнет в Иерусалиме каменный храм.» Ряд других святых отцов также сообщают нам о том, что в последние времена будет восстановлен Иерусалимский храм.

Третий храм и третья мировая война

«Соломон освящает храм в Иерусалиме». Где в Иерусалиме расположен Храм Соломона, как до него добраться, архитектура постройки, история строительства, разрушений и восстановлений, предназначение храма, функции. Первый Храм был построен царем Соломоном около трех тысяч лет назад и разрушен войсками Навуходоносора в 586 году до нашей эры.

Святыня трех религий

Муж мне рассказывал, что иудеи, так ждавшие мессию, поймут, что это не он. И тогда все-таки большинство из них станет православными. А вы знали историю храма Соломона, или, как сейчас его называют, мечети Аль-Акса? Если статья была вам полезна, ставьте "класс" и подписывайтесь на мой канал - так о ней узнает больше читателей. В этой заметке совершенно верно сказано, и точно изложено православная учение о пришествии антихриста, и храме Соломона.

Нередко сейчас слышишь продвигаемую идею; что Бог один, и только разные к нему пути христиан ,мусульман, и иудеев. Идея это масонская, то есть служителей дьявола и невежественные люди повторяют её ,православные христиане говорят что это ересь, название ей экуменизм. Любимый ученик Иисуса Христа и евангелист Иоанн богослов в своем послании говорит так: духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти , есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, я о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире. Иудеям Господь говорит в Евангелии: я пришел во имя Отца моего, и не принимаете меня; А если иной придет Во имя своё, его примете.

И ещё, сейчас мы видим сбывающиеся слова Господа: "когда приду, едва ли обрящу веру на земле"это сказано о втором и славном пришествии Христа на землю , судии и Бога! И название этому пришествию "страшный суд"на котором Христом Богом навечно будет определена участь каждого человека! Или вечно быть с Богом, или там, где вечный плач и скрежет зубов и вечные муки! И у каждого человека есть своя свободная воля, и сейчас на земле он себе уже выбирает......!!!

Тимофей Петрович. Бог есть любовь. Служат Ему лучшие и честнейшие из разных народов.

Второй храм уступал первому по величию и красоте. Святая святых оставалось пустым, Божественное присутствие в виде облака покинуло его, а также Ковчег Завета со Скрижалями был утрачен навсегда. Сохранилось предание, что он найдется в конце времени. В 167 году до н. Это событие стало причиной восстания Маккавеев, которые заново освятили храм и установили в память об этом событии праздник Ханука освящение.

Сын Антипатра, римского прокуратора Иудеи, служивший при царском дворце, устроив переворот, воцарился и основал новую династию, уничтожив прежде всех потомков Маккавеев. Его звали Ирод. Происходил он из тех самых идумеев потомки Исава , которых Маккавеи насильственно обратили в иудаизм. В 19 году до н. Для этой грандиозной работы было нанято десять тысяч рабочих, и тысяча священников обучалась строительному мастерству, чтобы мирские люди не имели доступа к священным помещениям. Искушение Христа диаволом в пустыне. XVI в Источник изображения ruicon. В него вели пять ворот по другим источникам — 12.

Великолепная галерея украшала его с четырех сторон, включая знаменитый Королевский портик и так называемый портик Соломона. Юго-восточный угол этого портика, часто называемый «вершиной храма», тянулся вдоль южной стены храма и находился на самом краю глубокой долины Кедрон, на высоте около 180 метров. Здесь происходило описанное в Евангелии одно из искушений Христа: Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего Мф 4:5—7. С этого угла был также сброшен и побит камнями во время проповеди в 62 году Иаков, брат Господень, первый епископ Иерусалима. Крепость Антония. Макет На противоположном углу Храмовой площади находилась знаменитая крепость Антония, которая, помимо хранения облачения первосвященника, использовалась римлянами главным образом как наблюдательная точка, откуда удобно было контролировать поведение богомольцев в храме, особенно по случаю больших праздников. Здесь апостол Павел после посещения храма избежал смерти от фанатически настроенных иудеев, объявив себя гражданином Рима Деян 22:25—29.

За внешней стеной находился двор, куда сгонялись предназначенные для продажи жертвенные животные, здесь устраивались меняльные конторы, особенно перед праздниками. Доступ сюда был открыт всем, включая язычников. Внутренний двор был предназначен исключительно для израильтян иудеев и отделен забором из резного камня, на котором были прикреплены таблички на греческом и латинском языках, предупреждавшие, что необрезанным под страхом смерти запрещен вход внутрь. В восточной части храмового двора находился квадратный в плане так называемый женский двор, окруженный балконом. В каждом из его четырех углов были квадратные приделы: для назореев, для прокаженных и для хранения масла и вина, также двор для дров, необходимых для существования жертвенника. Тетрадрахма времен разрушения Иерусалима с изображением фасада храма. Найдена во время раскопок. По одной из версий, тетрадрахма равнялась сребренику.

Еврейский историк Иосиф Флавий так описывает внешний вид храма: «Внешний вид храма представлял всё, что только могло восхищать глаз и душу. Покрытый со всех сторон тяжелыми золотыми листами, он блистал на утреннем солнце ярким огненным блеском, ослепительным для глаз, как солнечные лучи. Чужим, прибывавшим на поклонение в Иерусалим, он издали казался покрытым снегом, ибо там, где он не был позолочен, он был ослепительно бел» «Иудейская война», V, 5—6. Иосиф Флавий пишет также, что с высокой террасы храма можно было увидеть пространство от Средиземного до Мертвого моря. Храм Ирода был построен с использованием элементов греко-римской архитектуры, его величественность впечатляла и апостолов: Учитель! Мк 13:1. Ветхозаветный храм кипел жизнью. Глазами воображения можно представить себе его будничный день.

Вот левиты, совершив обряд очищения, спешат к своим обязанностям, а книжники и фарисеи, усевшись под колоннами, спорят о законе и ищут аргументы, как бы опровергнуть утверждения саддукеев. Священники и знатоки Писаний, ожидая открытия заседания Синедриона, соревнуются в точнейшем истолковании закона. Пришедший из поля земледелец с первыми снопами пшеницы встречается здесь с городским аристократом, который ведет на веревке трехлетнего тельца башанского, а набожный, но ревнивый муж тащит с собой свою легкомысленную жену, подозреваемую в измене, чтобы горькими водами испытать ее верность. Под высоким портиком двора язычников народ увлеченно беседует с новоявленным пророком, а продавцы голубей громко выкрикивают из-за прилавка. Звуки торговли, пламенных споров, песнопений и частной молитвы мешаются здесь со звуками труб, голосами убиваемых животных и с треском пламени на костре жертвенника. Христос в храме Для нас, христиан, самыми ценными являются картины храма, запечатленные на страницах Евангелия. Здесь происходило введение во Храм Пресвятой Богородицы, здесь пророк Захария во время служения в храме получил весть от Ангела о том, что его престарелая жена родит ему сына, будущего Иоанна Крестителя, который будет велик пред Господом и предъидет пред Ним в духе и силе Илии Лк 1:15, 17. Сюда был принесен Богомладенец Иисус своими святыми родителями в дар Богу, на 40-й день после рождения, и встречен старцем Симеоном и пророчицей Анной.

В память об этом событии был установлен христианский праздник — Сретение Господне Лк 2:25—39.

Мессия Израилев — это Антихрист христианства. Всем известно, что в Иерусалиме расположена мечеть Аль-Акса, занимающее второе по значению для мусульман место на земле после Священной Каабы в Мекке. Трагичные действия в отношении народа Палестины осуществляются с одной только целью — завладеть Аль-Аксой, на руинах которой должен быть, по их мнению, возведен Третий Храм, в коем и воссядет тот самый Мессия. Что примечательно, научное востоковедение также склонно апеллировать к этой версии.

Арафату было предложено решить окончательно палестинский вопрос: ему обещали президентство, границы государства, признание независимости, возвращение беженцев, компенсацию за ущерб по захвату их собственности — то есть все то, за что боролись палестинцы. Взамен Арафату предложили на месте мечети Аль-Акса, под ее фундаментом, построить Третий иудейский храм: заложить под мечетью железобетонное основание и поднять весь комплекс исламских святынь на определенную высоту, которая бы позволила выстроить под ее днищем Третий иудейский храм, который, по еврейскому преданию, был на месте этой мечети. Ясир Арафат отказался от этого предложения, заявив, что не вправе определять судьбу мечети Аль-Акса, которая хоть и находится в Палестине, но является святыней всего исламского мира». Это Апокалипсис, всеобщее уничтожение человечества. Без этого храма Антихрист не может осуществить свою функцию», — пояснил российский дипломат.

Созвучного мнения придерживается религиовед Андрей Власов, утверждая: «Евреи хотят построить «Третий храм» на том месте, где были построены Первый и Второй, и от которых осталась лишь одна Стена Плача. Но арабы не могут им позволить это сделать, так как сегодня на этом месте стоит третья по значимости святыня мусульманского мира — мечеть Аль-Акса, а также мечеть Купол Скалы, построенным над Камнем Основания — местом, где располагалась Святая святых Иерусалимского храма. Именно за эти святыни и идет война между евреями и мусульманами, которая не может быть остановлена никакими переговорами и никакими дипломатическими усилиями. Она может быть завершена только окончательной военной победой одной из сторон». Сегодня мы видим, что планы достижения этой цели вышли на новый этап — Израиль с благословения союзников, методично и безжалостно уничтожает жалкие остатки Палестины и ее народа на фоне молчания арабских государств, избавляясь от их присутствия на этой территории в принципе.

Американский журнал The Atlantic цитирует откровенное высказывание члена городского совета Иерусалима Ариеха Кинга: «Для меня, как еврея, Иерусалим — это не просто место для жизни. Это способ жизни. Он находится в непосредственной близости от того места, где произошло всё важное в нашей истории и где в будущем, мы верим, будет построен Третий храм». Нынешнее обострение конфликта между Израилем и Палестиной также не оставляет шансов палестинцам отстоять свои интересы, у них сегодня одна задача — остаться в живых. Скорее всего, ЦАХАЛ нанесет движению «Хамас» и палестинцам в целом такой ущерб, который заставит их отказаться на какое-то время от активных действий против Израиля, а Израиль, в свою очередь, добьется выселения палестинцев из их домов в Старом городе Иерусалима и продолжит свою экспансию до предела полного выдавливания палестинцев из страны.

Но в IV веке к власти пришел христианский император Константин, по приказу которого языческий храм был разрушен. Вскоре евреи смогли приступить к строительству Соломонова храма, однако после установления первых камней на святом месте случилось землетрясение, отбросившее испуганных строителей далеко от храма. Однако в 638 году арабы пришли с войной в Иерусалим, и вскоре превратили храм в мечеть. Ее назовут Аль-Акса. Ее завоевывали и Крестоносцы, ничего не изменив и поставив христианский алтарь, а также расписав стены христианскими сюжетами. В 1187 году султаном Салах-ад-Дином православный крест на куполе храма вновь сменился полумесяцем, правда, вскоре мусульмане опять стали владельцами мечети. По мнению архитекторов, в храме сохранен византийский характер, особенно в части, посвященной Божией Матери. Пророк Иезекииль говорил о событиях, связанных с последними временами. Он описывал и сам храм в это время, правда, размыто.

По словам порока, мечеть будет разрушена, а на ее месте появится храм, называемый Третьим Иерусалимским. Иезекииль пророчествовал Иез. Здесь же соберется все человечество. Причем храм построит этот самый мессия, являющийся ни кем иным как антихристом. Он-то и возобновит здесь службы. Апостол Павел также в своем послании в Фессалоникийцам гл. Когда я возвращаюсь к информации об этом храме, у меня мурашки по коже бегают.

Храм Соломона воссоздадут перед концом света

Во время телевизионного интервью на еврейском канале 2 после своего первого прибытия в Кнессет израильский парламент в 2016 году Смотрич пригрозил сказать: "Мы снесем Аль-Аксу и немедленно построим Храм" и "Третий храм будет построен на руинах мечети. Расследование израильского телевидения подтверждает, что проект финансируется не только экстремистскими евангелистами, поселенцами и раввинами, но также включает в себя некоторые министерства, такие как Иерусалимское министерство, "которое представило инженерный план строительства парка на Масличной горе, необъявленная цель которого - служить в будущем ритуалам поклонения". В отличие от евреев, евангелисты в Соединенных Штатах, которые вкладывают деньги в строительство Третьего храма, верят, что он тоже будет осквернен, и тогда разразится война Гога и Магога они называют это Армагеддоном. Они говорят, что в этой войне погибнет две трети населения Земли, и в таком состоянии хаос воцарится во всем мире как прелюдия к воскресению и спасению, согласно их верованиям. Источник: арабская газета: www.

И здесь среди раввинов наблюдается самая ожесточенная война. По иронии судьбы, изначально в новейшей истории инициировал запрет на посещение Храмовой горы как раз родоначальник религиозного сионизма — рав Авраам Ицхак а-Коэн Кук. Постановление от 1967 года было подписано раввинами самых разных направлений и течений в иудаизме, включая главного ашкеназского раввина Израиля Исера Йеуду Унтермана, главного сефардского раввина Ицхака Нисима, а также многих других наиболее авторитетных законоучителей. Всего под тем решением стояло 50 фамилий. В оригинальном постановлении отмечалось, что «со временем евреи утратили точные данные о том, где именно находился Храм. Поэтому посещение Храмовой горы и случайное попадание на место, где раньше находилась храмовая Святая Святых, чревато наказанием «карет» отсечением души от Источника жизни ». Вы сейчас удивитесь, но подобное постановление стало возможным во многом благодаря исключительному политическому влиянию СССР в мире. В 1967 году израильская армия взяла под свой контроль Храмовую гору. Он взял в руки рог шофара и торжественно протрубил в него, провозгласив: «Я, генерал Шломо Горен, главный раввин Армии обороны Израиля, пришёл к этому месту, чтобы никогда уже не покидать его». Никогда исполнение еврейской мечты не было так близко! Однако сверхъестественное «мессианское чудо» не произошло. Министр обороны Израиля Моше Даян неожиданно передал контроль над самой главной еврейской святыней — Храмовой горой — мусульманам. За что был проклят радикальными группами иудеев. Подобное решение министерства связывали с тем, что Даян был советским протеже. К слову, во время Великой Отечественной войны командующий фронтом генерал армии Рокоссовский отправил юного Моше, на тот момент британского майора, служить в 60-ю армию к генералу Черняховскому. За проявленный героизм будущий министр обороны Израиля — ходатайством Жукова опять же, к слову — стал кавалером ордена Боевого Красного Знамени. В дальнейшей политической судьбе Даяна воля России станет определяющей, а в истории с Храмовой горой будет прослеживаться явный советский след. Именно благодаря грамотной политике СССР иудейскому пророчеству не суждено было сбыться. Вообще роль Советского Союза в урегулировании ситуации на Ближнем Востоке была определяющей. Во главу угла ставилось сведение религиозной составляющей конфликта к минимуму. С уничтожением Союза, ситуация в регионе резко начала разворачивается в противоположную сторону: под натиском глобалистов, группы «правильных» раввинов со временем быстро радикализировались. Переломным моментом в этом направлении можно считать ноябрь 2015 года, когда раввины уже модернизированного сионистского течения инициировали коллективное письмо правительству под заголовком: «Не отказываемся от горы Дома Господня». В документе 70 израильских раввинов, лидеров всевозможных модернистских течений иудаизма, призывали правительство укрепить израильский суверенитет на Храмовой горе. Они ссылались на касающиеся строительства Третьего храма пророчества Исайи и Михея и подчеркивали, что «народ Израиля молится, чтобы мы удостоились осуществления этих пророчеств в скорости, уже в наши дни». Этим письмом обновленцы ставили под прямой удар Верховный раввинат Израиля, ослабляя позиции этого учреждения, которое и без того многие израильтяне сегодня считают изжившим себя. Для понимания: произошедшее тогда в Израиле равносильно тому, если бы Священный синод РПЦ разрешил нашему священству совместное евхаристическое сослужение с еретиками… Можно представить, какая бы последовала реакция у народа Божия. А там — нет. Съели и не поперхнулись даже — задрав штаны, побежали осквернять свою национальную святыню. Это опять же, к вопросу о религиозной апостасии в среде «народа избранного». Богобоязненные старики-сефарды которые запрещают и персты вкладывать в расщелины Стены плача, считая уже это проникновением в Святая Святых в исступлении грозят богоотступникам кулаками, пророча за такие кощунства чуть ли не второй холокост, а никак не воцарение мессии. Что же, их можно понять… И кто-то после этого будет говорить о религиозности модернистов «криптотамов»? Чистая политика и манипуляции. Одним словом, 2015 год можно условно считать годом запуска глобалистского проекта по возведению на престол какого-то «своего», деланного на коленке всемасонского «короля». Пожалуйста, только не смейся, мой дорогой читатель, но выходит, что настоящего антихриста Апокалипсиса вытеснил какой-то самозванец, антихрист масонский? Вот так сюжет! Ну как тут не улыбнуться? А дела между тем проворачиваются самые что ни на есть серьезные, только успевай примечать. Хотя официально статус-кво в отношении Храмовой горы и не нарушен, но за последние десять лет вокруг проекта по восстановлению иудейского святилища образовалась целая продвинутая индустрия, которая развивается в первую очередь за счет огромных иностранных вливаний. Организаций, обществ, фондов, движений, институтов призванных популяризировать Храмовую тему десятки, если уже ни сотни. Приведу всего несколько примеров. Активисты движения также организуют группы для восхождения на Гору и показывают фильм на тему принесения пасхальной жертвы, причем уже в наши дни. Организация «Эль Хар ха-Мор» проводит экскурсии с гидом по Храмовой горе и обучает экскурсоводов, каждый курс — около 70 человек. Участники «Мишмар ха-Микдаш» Храмовая Стража организуют постоянные дежурства у ворот, через которые евреи входят на священную территорию. Члены движения «Ревнители Храмовой горы» являются авторами многочисленных идей, которые помогают повысить интерес к вопросу строительства Третьего храма. Одна из них — символическая закладка краеугольного камня для святилища, закончившаяся, естественно, интифадой. Участники идеологического движения «Хай векаям» «живёт и существует» организуют молитвы около ворот Храмовой горы. Активистки движения «Женщины в защиту Храма» распространяют информацию о Храме среди харедим посредством домашних кружков и издательской деятельности. Они также собирают золото у женщин, которые добровольно снимают с себя драгоценные украшения и посвящают их на изготовления утвари для будущего Храма. Они черпают вдохновение для такой щедрости из истории с построением древнего Мишкана, передвижного Храма в пустыне, когда их древние предшественницы поступили так же. Непосредственно комплектацией будущего культового сооружения занят так называемый «Институт храма» и связанные с ним организации. В солидном американском издании «The New Yorker» как-то было опубликовано сообщение руководителя одной из них, раввина Иосифа Элбоима о том, что в их институте воссоздается убранство, ритуальные одежды и утварь храма; выведена порода идеально рыжих коров, которые, согласно Книге Чисел требуются для ритуального жертвоприношения; в специальном здании недалеко от Иерусалима для этого воспитываются будущие священнослужители — четыре еврейских мальчика, которые с момента рождения живут без соприкосновения с «осквернённой землей» ходят по специальным настилам и в 13-летнем возрасте будут готовы совершить долгожданное жертвоприношение, создана даже академия левитских хоров для встречи машиаха. Или, например, «Комиссия раввинов Храма» — это группа раввинов, которая собирается для обсуждения различных вопросов, связанных с Храмовой горой. Раввины — люди творческие, с огоньком, они то предлагают установить палатку в стиле скинии на Храмовой горе, что значительно ускорило бы реализацию сценария событий «последних дней», то включаются в строительство синагоги в одном из углов Храмовой платформы. А ещё ими было написано несколько книг продвигающих версию, что первоначально Храм располагался вовсе не на месте мечети Омара, а в городе Давида, недалеко от источника Гихон. Раввины убеждены, что строительство Третьего храма можно начинать без промедления прямо сегодня. А уж если учесть технологический рывок, то простор для фантазий открывается уже в 3D формате: Храм-голограмма от NASA, или Храм из тысяч микро-дронов, плавно нисходящий с небес на землю… да хоть Храм на Луне, чего мелочиться. Главное, что вся эта деятельность «во славу машиаха» отлично оплачивается. Отдельная тема — археологическая. Сионисты упорно пытаются найти доступ к комплексу мечети Аль-Акса, они прорыли десятки тоннелей под дворами мечети, утверждая, что должны искать еврейские памятники, в том числе руины Храма. Благодаря этим раскопкам уже построены молитвенные комнаты под Аль-Аксой и залы заседаний, в которых, например, правительство Биньямина Нетаньяху собиралось в 2017 и 2023 года х, чтобы закрепить идею разделения Храмовой горы. Первое гласное упоминание о подземном строительстве появилось в 2008 году. Исламское движение в оккупированной Палестине и Фонд Аль-Акса по восстановлению исламских святынь сняли туннели на видео и разоблачили оккупацию. Была настоящая сенсация! Правда, уже в 2015 году израильское правительство запретило эти организации, захватив их штаб-квартиры. Официально же информация появилась лишь только в 2017 году, когда в израильских газетах «Едиот Ахронот» и «Исраэль Хайом» были опубликованы фотографии синагоги, построенной оккупационными властями под Стеной Плача в рамках продолжающихся раскопок под Храмовой горой. На сегодняшний день в археологической сфере Иерусалима царит полная демократия! За какие-то плюс-минус пять лет часть подземных объектов стали не только общедоступными, но даже обязательными для посещения туристами. О производимых раскопках и подземном строительстве уже не то что помалкивают, но наоборот — трубят на каждом углу, что может не косвенно свидетельствовать об утрате сдерживающей роли арабов в регионе.

Доступ сюда был открыт всем, включая язычников. Внутренний двор был предназначен исключительно для израильтян иудеев и отделен забором из резного камня, на котором были прикреплены таблички на греческом и латинском языках, предупреждавшие, что необрезанным под страхом смерти запрещен вход внутрь. В восточной части храмового двора находился квадратный в плане так называемый женский двор, окруженный балконом. В каждом из его четырех углов были квадратные приделы: для назореев, для прокаженных и для хранения масла и вина, также двор для дров, необходимых для существования жертвенника. Тетрадрахма времен разрушения Иерусалима с изображением фасада храма. Найдена во время раскопок. По одной из версий, тетрадрахма равнялась сребренику. Еврейский историк Иосиф Флавий так описывает внешний вид храма: «Внешний вид храма представлял всё, что только могло восхищать глаз и душу. Покрытый со всех сторон тяжелыми золотыми листами, он блистал на утреннем солнце ярким огненным блеском, ослепительным для глаз, как солнечные лучи. Чужим, прибывавшим на поклонение в Иерусалим, он издали казался покрытым снегом, ибо там, где он не был позолочен, он был ослепительно бел» «Иудейская война», V, 5—6. Иосиф Флавий пишет также, что с высокой террасы храма можно было увидеть пространство от Средиземного до Мертвого моря. Храм Ирода был построен с использованием элементов греко-римской архитектуры, его величественность впечатляла и апостолов: Учитель! Мк 13:1. Ветхозаветный храм кипел жизнью. Глазами воображения можно представить себе его будничный день. Вот левиты, совершив обряд очищения, спешат к своим обязанностям, а книжники и фарисеи, усевшись под колоннами, спорят о законе и ищут аргументы, как бы опровергнуть утверждения саддукеев. Священники и знатоки Писаний, ожидая открытия заседания Синедриона, соревнуются в точнейшем истолковании закона. Пришедший из поля земледелец с первыми снопами пшеницы встречается здесь с городским аристократом, который ведет на веревке трехлетнего тельца башанского, а набожный, но ревнивый муж тащит с собой свою легкомысленную жену, подозреваемую в измене, чтобы горькими водами испытать ее верность. Под высоким портиком двора язычников народ увлеченно беседует с новоявленным пророком, а продавцы голубей громко выкрикивают из-за прилавка. Звуки торговли, пламенных споров, песнопений и частной молитвы мешаются здесь со звуками труб, голосами убиваемых животных и с треском пламени на костре жертвенника. Христос в храме Для нас, христиан, самыми ценными являются картины храма, запечатленные на страницах Евангелия. Здесь происходило введение во Храм Пресвятой Богородицы, здесь пророк Захария во время служения в храме получил весть от Ангела о том, что его престарелая жена родит ему сына, будущего Иоанна Крестителя, который будет велик пред Господом и предъидет пред Ним в духе и силе Илии Лк 1:15, 17. Сюда был принесен Богомладенец Иисус своими святыми родителями в дар Богу, на 40-й день после рождения, и встречен старцем Симеоном и пророчицей Анной. В память об этом событии был установлен христианский праздник — Сретение Господне Лк 2:25—39. Сретение Господне. Икона XV в. Новогород Источник изображения icons. Отсюда выгнал всех продающих и покупающих и опрокинул скамьи меновщиков и скамьи продающих голубей, сказав, что дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? Здесь не осудил блудницы, предложив первому бросить камень тому, который никогда не согрешил Ин 8:2—11. Мф 21:9. Сюда вернул Иуда тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, сказав согрешил я, предав кровь невинную Мф 27:4. В этом храме исцелял, проповедовал и говорил притчи, здесь же предсказал его будущее разрушение: И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено Мф 24:1—2. Франческо Айец. Разрушение Иерусалимского храма. Иерусалим был полностью разрушен, а храм сожжен во время осады Иерусалима римской армией во главе с Титом, сыном императора Веспасиана. От этого некогда величественного сооружения остались лишь развалины, ставшие для народа израильского знамением суда Божьего. Этот день в истории Израиля стал символом всех несчастий, страданий и народных бедствий. Согласно еврейской традиции, в тот же день 9 Ава по еврейскому календарю был полностью разрушен также и первый храм, построенный царем Соломоном Иосиф Флавий указывает 10 Ава. В Талмуде говорится, что за 40 лет до разрушения храма, построенного Иродом, ветхозаветные жертвоприношения потеряли свою силу: «Зa сорок лет до разрушения храма жребий козлов не выпал на правую сторону; красная лента не побелела; западный свет перестал гореть; двери святилища ворота храма открылись сами по себе... В жребий и лента являются частью обряда Дня Очищения Йом Кипур. Этот ветхозаветный праздник, по толкованию святых отцов, является прообразом искупительной жертвы Христа и Его Второго Пришествия. Открывающаяся сама по себе дверь возвращает нас к завесе, разорвавшейся на две части во время смерти Христа на горе Голгофе Мф 27:51. Слова Спасителя Се, оставляется вам дом ваш пуст Мф 23:38; Лк 13:35 , по толкованию Евфимия Зигабена, означают, что «дом ваш», т. Храм после Христа Долгое время Храмовая площадь находилась в руинах и запустении.

Но объективно этот человек гораздо опаснее тех оригиналов, которые время от времени собираются взорвать мечеть на Горе. Представляя «умеренные» силы в иудаизме, он смог заручиться поддержкой ведущих политиков Израиля и перевести планы восстановления Храма в практическую плоскость. Отметим важную подробность в словах Йекутиэля. Его восхождение началось с того, что он презрительно посмотрел с Горы на Стену плача, где копошились внизу смешные, похожие на больших муравьев иудеи-традиционалисты. Каким образом влияет на это идея паломничества на Гору? Летом прошлого года Израиль вновь после смерти Ицхака Рабина от рук ультраправых террористов приблизился к заключению мира с палестинцами. Осталось урегулировать проблему, под чей контроль будет передан Старый город в Иерусалиме — непосредственно Палестинской Автономии, под контроль ООН или разделен на сектора ответственности. Желание решить этот вопрос было со стороны тогдашнего официального Тель-Авива очень велико. И вдруг все разом и самым ужасным образом переменилось. В начале августа 2000 года около сотни иудеев попытались прорваться на Храмовую гору, но были остановлены палестинцами. Это была сознательная провокация. Дело в том, что евреям разрешено подниматься лишь по двое. Тем не менее, арабы, побушевав пару недель, успокоились. Тогда в ход пошла «тяжелая артиллерия». В результате переговоры о мире были сорваны. О восхождении Шарона наша газета уже писала в прошлом году. Но тогда нам не была известна предыстория, контекст событий. Понимание начало приходить 11 сентября этого года. Безусловно, этот визит носил провокационный характер… Один из крупнейших политических иудаистских руководителей Израиля не случайно пришел на Гору, а пришел с тем, чтобы сделать как бы разметку будущего третьего Храма… Началось противостояние между иудейской и арабской сторонами, начались террористические акты… Таким образом, можно сказать, что началась эскалация зла. И она, в свою очередь, привела сегодня к тому, что мы видим — то есть ко взрывам в Америке. До тех пор, пока Храмом занимались частные лица, арабы худо-бедно терпели. Но Шарон прозрачно дал им понять, что отныне строительство Храма — это часть большой политики. В этом году он вновь подтвердил это. Многие из сторонников Ариэля Шарона приветствовали закладку краеугольного камня 29 июля. Представители левых кругов заявили, что Шарон не воспрепятствовал церемонии с тем, чтобы спровоцировать палестинцев и нанести удар по автономии. И, действительно, злобные чувства арабов против Израиля и его опоры — США, — которые больше года разогревались на полную катушку, достигли в результате апогея. А потом наступило 11 сентября. Наши люди обретут силу и не допустят повторения ошибок прошлого. Арабскому присутствию на Храмовой горе придет конец». Ему вторят представители других движений, которые утверждают, что Храм будет построен на исходе кровавой всемирной мясорубки — «великой войны», которая снесет мечети и освободит место для евреев. Кое-кто предпочитает не просто ждать, а торопить события. Афганистан, заметим, назван последним. На днях израильская разведка заявила, что нити нью-йоркских взрывов ведут в Ирак. Хочется верить, что, несмотря на всю неприязнь к Хуссейну, американцы понимают, что он играет совсем в другой команде, нежели Усама бен Ладен. Но попытки правительства Ариэля Шарона нарисовать сценарий Третьей мировой войны довольно очевидны. И это уже не домыслы доморощенных геополитиков. Грустно наблюдать, как ускоряется время. Два года назад мы могли лишь строить предположения о будущей роли Храмовой горы. С тех пор она вновь, как и в первом веке от Рождества Христова, оказалась в центре мировой политики. Все исходит с нее и возвращается к ней. До прихода мусульман там стояла православная церковь. Придет день, и, как сказано, прозревшие иудеи сами установят на этом месте Святой Крест. Похоже, от этого события нас отделяет не такое уж и безбрежное море времени. Но как страшно вступать в него, расставаясь с надеждой на тихое и мирное житие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий