Новости хонда аккорд 1997

Схемы расположения предохранителей и реле в монтажных блоках Хонда Аккорд 6 (CG, CH, CF, CL): 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска. Описание, где находятся, назначение и расшифровка. Honda Accord SiR-T 1997 г. Модель кузова: E-CF4. Объем двигателя, см3: 1997. Мощность, л.с/

Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1998 г.в. автор de_nissio

база відгуків власників про автомобіль. Відгуки про авто Honda 1997 року. Купить б/у Honda Accord VI 2.0 AT (180 л.с.) бензин автомат в Москве: серебристый Хонда Аккорд VI седан 1997 года на ID 1116885028. Хонда Аккорд 1997г 2.0 бензин отзывы. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda Accord, фото и видео. Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся японским производителем Honda с 1976 года.

Honda Accord Wagon 2.3 1997

Но ведь когда у вас 3000 тысячи баксов вы в первую очередь цените дешевое обслуживание, отсутствие проблем с поиском запчастей, минимальный расход и плюс в последние годы, многие автолюбители также обращают свое внимание на вопрос ликвидности. То есть, чтоб автомобидь можно было быстро продать, с минимальными потерями от изначально уплаченной вами суммы. Да, это все вам даст отечественный автопром. Но есть еще второй вариант. Тачки родом из 90-х. Которые уже давным-давно стали «совершеннолетними», повидали не одну сотню тысяч километров, обзавелись проблемами которыми с удовольствием поделятся с вами. Но зато не плохой пакет опций, комфорт, управляемость вам обеспеченно! Плюс это уже может быть не бюджетник, а какой-нибудь седан класса D, E к примеру Honda Accord 5-го поколения в кузове CC7. Именно о нем далее пойдет речь.

Чем он привлекает спустя четверть века с момента старта продаж в 93-м году? Это Honda! Автомобиль, который разрабатывался лучшими японскими инженерами. К слову СС7 собирался в Великобритании, силами британской компании Rover для европейского рынка. Таким образом он имеет английского клона Rover 600, от которого со временем поимел 2-х литровый турбированый дизельный мотор, а истоки идут от Honda Ascot Innova образца 1992 года, выпускаемой только для японского рынка. За годы производства 5-го поколения с 1993 по 1998 год под капотом можно встретить помимо вышеупомянутого 2-х литрового 105 л. Проблем с Японскими моторами при нормальном обслуживании нет. Делая ТО каждые 7 тысяч км, и не насилуя машину бессмысленными разгонами до 100 на 2-й, без ремонтов мотора, Аккорд проедет первый миллион километров.

На тесте у нас «Аккордион», как еще называют эту машину, 1993 года выпуска, с бензиновым 2. Стоимость модели в Украине от 2500 до 5000 долларов США. Пробег на одометре 270 тысяч км.

Хонда Аккорд 1985 года c кузовом Aerodeck. Двигатели DOHC 1. С самого начала Хонда стремилась превратить Аккорд во "всемирный автомобиль".

Вдобавок сборка Аккордов из машинокомплектов японского производства налажена в некоторых странах третьего мира, например в Новой Зеландии и Венесуэле. Около двух третей всех автомобилей Хонда Аккорд производится и продается на обоих американских континентах. При этом Аккорды, продающиеся в Японии, Европе, Азии и Америке — это четыре совершенно разных автомобиля! Они отличаются не только внешне — формой оптики и кузовных деталей, — но и размерами кузова. Так, например, Аккорд для рынков Азии и Америки на 200 мм длиннее своего европейского тезки и имеет версию с трехлитровым двигателем V6. На двигателях 1.

Передняя двухрычажная подвеска, двигатели 1.

Как и многие японские автомобили, Honda Accord отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Honda Accord нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них - одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовем центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам». О безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете.

Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F2OAX. Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость слишком крупным автомобилем стал Accord. У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется. В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток - некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сиденье - устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.

Если кресло отодвинуть назад до опоры резки «туда-сюда», то вылетают фиксирующие шарниры из салаза. К счастью, вместо них подходят любые из подшипников. При забитых дренажах, в салоне может быть влажно. Особенно часто «болото» возникает в багажнике. Не забудьте проверить салон на влажность. Электрика и электроника не перегружена, исполнение проводов и разъемов качественное, обычно проблем и «глюков» минимально. Другое дело, если автомобиль побывал в ДТП и был кустарно восстановлен, либо просто был улучшен в «гаражной мастерской», к примеру, одним из прежних владельцев. О последствиях такого улучшения можно только догадываться — что там делали. Подвеска достаточно жесткая и крепкая, но достаточно сложная - об этом нужно помнить всегда. Шаровые сайлентблоки обычно меняются в сборе с рычагами, а ступичный подшипник в паре со ступицами. Кстати, полная дивизия оказывается дорогая, и осматривать автомобиль необходимо максимально придирчиво. Обязательно поднимайте на подъемнике и внимательно осматривайте, в последствие ремонт будет очень дорого стоить. Учтите, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных сайлент блоков и рычагов, но срок службы таких конструкций обычно не стабилен. Меняная по технологиям 220 000 км назад подвеска может снова потребовать внимания уже сразу. Коробка автомат Honda M4F4TA вальной конструкции без применения планетарных редукторов — очень надежная конструкция со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и огромным запасом прочности.

Быстрые ссылки

  • Хонда аккорд | это... Что такое Хонда аккорд?
  • Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы
  • Панель приборов Хонда Аккорд 1997
  • Honda Accord 1998 седан: характеристика, отзывы, тесты
  • Honda Accord лучшее,что у меня было..
  • Второе поколение (SY/SZ/AC/AD, 1981−1985)

Трансмиссия

  • Навигация по записям
  • Honda Accord (1985-1989-1992-1997 гг.)
  • Отзыв о Honda Accord, 1997 г.в. - отзыв владельца #219
  • Хонда аккорд 1991 1997 годов

История и основные характеристики Honda Accord 1997

  • Хонда Аккорд
  • Хонда аккорд
  • Хонда аккорд 1997 | Honda
  • Автомобили Honda Accord (CE) отзывы автовладельцев

Honda Accord

Во втором поколении он... В своем нынешнем воплощении Аккорд — это только седан, растерявший большинство рынков, но верный своему спортивному стилю.

Сразу скажу, что удовольствие не из дешевых, цены в хабаре на расходники дороже чем в москве, если через эксист брать. Короче все мне обошлось в районе 25 тыр. По кузову аккордик был весь ровный следов ремонта не замечено. При покупке все болячки старый хозяин озвучил сам. И теперь о эксплуатации. Не буду не с кем спорить , это мое личное мнение ,но после тойоты я влюбился в хонду.

По сравнении с кариной небо и земля. Управляемость намного лучше, в повороты входит отлично. Ходовка на высоте. Ну а динамика разгона после каринки намного выше, а втек это отдельная тема хондаводы меня поймут. Не буду писать что сирт супергонка, но свои 200 кобыл отрабатывает на пять баллов, плюс короба она и в африке короба.

Кстати, после покупки не пожалейте денег на правильную антикоррозийную обработку, просто помазать битумом с пушсалом — это почти приговор. Салон Салон у японского Accord очень неплох по меркам японского автопрома, а у европейского так вообще отличный: мягкий пластик на панели, качественная сборка… И при этом он достаточно просто устроен — настолько, что по конструкции он кажется пришельцем из 80-х. Никакой сложной электроники нет, и даже подсветки — самый минимум. В основном царапаются панели вокруг рычага КПП и на дверной панели водителя. Сиденье водителя после двух сотен тысяч пробега обычно тоже выглядит не очень хорошо. Остальное неплохо поддается чистке. Глобальных и систематических поломок не сыскать, хотя и абсолютно исправных машин немного. Пожалуй, больше всего хлопот из-за климатической системы: то вентилятор встанет из-за износа щеток, то фильтр забьется, то заслонки не двигаются. Но по большому счету, хлопот тоже немного. Даже тросовые стеклоподъемники крайне редко страдают разлохмачиванием тросов и прочими бедами. В общем, идеала не ждите, но и ломаться особенно нечему. Вдобавок в большинстве своем комплектации европейских и даже японских машин довольно простые. Электрика Начнём с генератора. Ресурс у него вполне приличный, но конструкция склонна страдать износом коллектора, а подшипники при замене не всегда хорошо садятся на свои места. Которые часто забывают менять вовремя, от чего страдают и мощность, и ресурс мотора. Кстати, на мотор 1,6 л подходят провода от Carina E. Бегунок трамблера и его крышка на всех моторах тоже относятся к расходным материалам — особенно если редко менять свечи. Передняя фара Europe цена за оригинал 7 866 рублей Вентиляторы радиатора довольно живучие и перебираются хорошо, а страдают в основном тоже из-за износа щеточного узла. Довольно много проблем появляется из-за свапов силовых агрегатов. При установке японских моторов в «европейцев» или при замене моторов на более мощные зачастую перепахивают проводку. Она, разумеется, у праворульных машин совершенно другая, с другими разъемами, и поэтому проблем после такой замены хватает. Старение проводки в основном связано с поломками жгута багажника и водительской двери. Отказы кнопок и переключателей случаются, но обычно не напрягают. Электрика двигателей достаточно надежна, ресурс датчиков неплохой, правда, к состоянию лямбд машина чувствительна. Электроусилитель руля на японских моделях — штука нежная. Подклинивающая рейка или неудачное обращение с рулем на парковке приводят к выгоранию транзисторов усилителя. Установка более мощных не всегда спасает, слабых мест тут хватает. ГУР на европейских и американских авто куда надежнее. Тормоза подвеска и рулевое управление Тормозная система не слишком мощная, особенно на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, но зато почти беспроблемная. Ресурс оригинальных компонентов очень высокий, неоригинальных — часто тоже неплохой. Иногда можно встретить коррозию тормозных трубок в задней части кузова, особенно на японских авто.

Машине 10 лет, много еще родного стоит. При мне за полгода загудел задний ступичный подшипник, поменял пару лампочек. Сейчас на морозе засвистел подшипник кондиционера. Но он свистит только на холодную 2 мин , правда, уже месяц, все некогда заехать посмотреть. И всё. Отношение моё к машине понятно по объему текста. Писал бы и писал Нравится, в общем. А в этом Аккорд очень хорош. В этом возрасте еще не особенно ломается, даже, если что, — в ремонте не самый дорогой, з-ч есть Минск. Выглядит здорово, уверенно и нагловато для своих лет, а главное: позволяет позажигать на дороге! Просто перемещать организм в пространстве мне не очень интересно, а тут есть возможность и просто низко полетать, и в потоке не терять возможности занять нужную нишу, и просто на пустой дороге самого себя вдавить в сиденье ради простого удовольствия. А ведь удовольствие — это не последнее дело в нашей жизни, да? Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР История техники Делать разные машины с одинаковым именем компания решилась не от хорошей жизни. В автомобилестроении Японии бушевал кризис, нужно было уменьшить размеры прошлого поколения Аккорда до «налогово выгодного» размера, при этом предложить не только седан, но и универсал. А в Европе тем временем партнером компании оставался Rover, при участии которого разработали машину с куда более интересным дизайном и европейским подходом к качеству салона и насыщенности комплектаций. Американский Accord оставался самым большим, и ему единственному полагался под капот двигатель V6. Дизайн кузова и салона тоже выдержан в типично американском вкусе. Такой же вариант Аккорда продавали на паназиатских рынках, где ценится «много машины за немного денег». Правда, там автомобили предлагали с обычными двухлитровыми моторами. Хотя в этом кузове автомобиль производили только в США на укороченной платформе американской модели, которая имела самую широкую колею и место для любых моторов под капотом. При внешнем многообразии внутри Аккорд оставался Аккордом в любом случае. Тут стояли отличные рядные «четверки» с хорошей степенью форсирования, непременная многорычажка в передней и задней подвесках, столь же типичная вальная четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатые МКПП для всех рынков и моторов кроме машин с V6, которым полагался только автомат. Машины отличались отличной управляемостью и неплохой динамикой с механической коробкой передач. Надежность тоже была типично японской, хотя тут подвели американские машины с V6, у которых коробки «умирали» ещё в течение гарантийного срока. Гарантию продлили, коробки усилили, но и сейчас коробки с этим мотором тоже долго не живут, так что если покупаете купе, помните об этом. Если американцы всё же как-то заботились о комфорте, японцы и европейцы хотели от Аккорда больше спорта, чем семейственности. Тут в рамках борьбы с лишним весом пожертвовали шумоизоляцией, толщиной панелей и стекол, зато характер для дорожной машины получился очень необычным. Это я ещё не говорю о размерах, которые заметно уменьшились. С непривычки многим казалось, что подвески у автомобиля нет, а сидит водитель на жестком пластике, с мотором прямо под руками. В европейской части охотно покупали европейские модели, ну, а за Уралом шли «на ура» праворульные Аккорды. Американские модели встречаются реже: до бума заокеанских покупок это поколение слегка не дотянуло, популярностью в 2007-2008 годах пользовались машины 2003 и более поздних лет выпуска. Да и внешне американский вариант смотрелся консервативно и не модно. И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии. Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей? Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч? Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры. А вот для японских машин всё это было. Правда, европейские Аккорды медленнее ржавеют. Впрочем, давайте обо всем по порядку. И начнем с кузова. Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше. Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная. Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла. Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога. Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри. Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают. Однако на стыке брызговика и чашки подвески внутри моторного отсека возможны неприятные сюрпризы: тут корродирует шов. Сначала — в передней части, но постепенно ржавчина лезет дальше. На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее. И если запустить, то ремонт будет очень дорогим. Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные. Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска. Внимание придется уделить и дверным петлям: коррозия тут встречается редко, но зато если есть, то машину уже вряд ли можно спасти. Задние арки и низы дверей — это тоже вполне типичные проблемные места для возрастных и не очень ухоженных авто.

Honda Accord лучшее,что у меня было..

У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Хонда Аккорд 1997 г.в., 2.3 л. VTEC, 160 л.с., пробег 116000 км, 4WD, черный, литье 17, салон карбон, люк, стерео Panasonic (MP3, CD-RW, CD-R), навигация, типтроник, ксенон, спорт. пружины ESPELIR, ABS, ESP, SRS, кондиционер, тонировка, сигнализация, Hood-Lock. Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. the professional Hybrid or proven Sedan.

Honda Accord V поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. это хороший автомобиль, учитывая ее стоимость и превосходную динамику, ведь нам, молодым, она нужна. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Хонда Аккорд • 1 поколение • 1976 Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в 1976 году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном. Хонда Аккорд, цена. Мощные моторы Хонды Аккорд 6 склонны к более быстрому износу цилиндров и маслосъемных колец, плюс вытягиваются шатунные болты, которые лучше менять при каждой сборке.

Хонда Аккорд 1997 года универсал

Продам легендарный автомобиль Хонда Аккорд 25 Птс Кузов для своих лет сохранился очень достойно, дно целое, пороги тоже, ничего не переварено, не пилено, ни скручено, все на своих местах! По бросовой цене взял в 1-м Московском автоцентре Хонду аккорд старую, без предпродажной подготовки. Хонда Аккорд 1997 года представлена на рынке в нескольких модификациях, каждая из которых обладает своими особенностями.

Honda Accord 6 (1998-2002)

Хонда Аккорд 1997г. Хонда Аккорд 6 97 года. Хонда Аккорд 97 год Рестайлинг. Honda Accord Coupe 1996. Honda Accord 1996 купе. Honda Accord 1996 седан. Хонда Аккорд 1.

Honda Accord Wagon 1997. Honda Accord Wagon 1995. Honda Accord универсал 1997. Honda Accord Wagon 1994. Honda Accord 4 1996. Honda Accord седан 1994.

Honda Accord 5 поколения. Хонда 97. Хонда англичанка 97 года. Модели 97 го. Хонда Аккорд 1997 года ce7. Морда Honda Accord 5 ce7.

Honda Accord 1997 вид сбоку. Хонда Аккорд вагон 1997. Хонда Аккорд вагон 97. Honda Accord 97 года. Honda Accord 5 1994. Honda Accord 5 1993.

Honda Accord 1994 2. Honda Accord 94. Honda Accord 5 CD 94-97. Honda Accord 94 года. Honda Accord 95 года. Honda Accord 97-00 CF.

Honda Accord 1996. Honda Accord 5 1996. Honda Accord 1996 2. Honda Accord 6. Honda Accord 6 Sir. Honda Accord cf6 1997-.

Honda Accord 6 Sir-t. Хонда 97 года. Хонда 1997 2. Хонда отрия 97. Хонда Аккорд 95г. Honda Accord 95.

Honda Accord 5. Honda Аккорд 5. Honda Accord 5 1998. Honda Accord 5 2. Honda Accord 2. Хонда Accord 2000.

В июне этого года россияне могли приобрести его за 4 990 000 рублей, а в ноябре цена выросла до 6 190 000 рублей, как сообщают «Автоновости дня». Honda Accord 2023 года выпуска за такую сумму предлагает дилер из Москвы, предоставляя гарантию на автомобиль сроком 3 года или 100 000 километров пробега Этот седан доступен в комплектации Exclusive и оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 195 л.

В 1977 году начато производство автомобиля с кузовом седан.

Первоначально на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра. В 1978 году начата установка двигателей объёмом в 1,8 литра. C 1979 года была разработана и опционально устанавливалась трёхступенчатая автоматическая трансмиссия.

В 1980 году был выпущен миллион автомобилей Хонда Аккорд. Награды «Автомобиль года» в 1976 году по версии журнала Motor Fan. Второе поколение 1981—1984 Выпускается с 1981 года.

В 1982 году стал первым автомобилем, выпускаемым на заводе США. Также становится самой продаваемой в США японской моделью с начала продаж и удерживает это звание в течение 15 лет вплоть до 1996 года. В 1983 году автомобиль начал комплектоваться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Третье поколение 1985—1988 Выпускается с 1985 года. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска. Модель становится первым автомобилем, произведённым в США и экпортируемым в Японию.

Появилась модификация Accord Aerodeck с кузовом трёхдверный хетчбэк для рынков Японии и Европы. Награды «Автомобиль года в Японии» в 1985 — 1986 годах по версии Исполнительного комитета. Хонда выпускала несколько вариантов Аккорда 3-его поколения.

Для Европы и Японии выпускались слепые четырехдверные седаны и трехдверные Аэродеки, а также неслепые четырехдверные седаны. А вот для США выпускались только машины с открывающимися "глазками" в кузовах, седан, купе и хэтчбек.

Если резинки будут жесткими, могут оставить на стекле царапины и полосы, которые тяжело будет устранить даже полировкой. Салон Выглядит очень достойно и продумано, все нужное расположено под рукой. И это с учетом того, что авто было разработано в 2002 году. По сравнению со своими ровесниками, интерьер Аккорда ярко выделяется. Все элементы качественные и добротные. Салон Honda Accord 7 2002-06 В базовой комплектации пользователю доступны 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль , климат-контроль, зеркала с подогревом, система стабилизации, ABS и VCA. В расширенной и максимальной комплектации добавлен подогрев сидений, электрическая регулировка кресел, премиальная акустика, автозатемнение зеркала заднего вида, люк. Смотрится не роскошно, но весьма практично.

Даже к 200 тысячам остается достаточно свежим и не затирается при должном уходе. В комплектации Executive салон полностью кожаный, смотрится презентабельно. Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры. Кожа начинает скрипеть и попискивать. Задние сиденья Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора. С ростом до 180 сидеть достаточно комфортно, при 185 и выше уже можно цеплять потолок, особенно в комплектации с люком. Сзади места хватит для комфортного размещения двух пассажиров средней комплекции. Третий пассажир возможен, но будет лишним. Пластиковая отделка со временем обзаводится «сверчками». Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто.

Со временем пропадает подсветка некоторых кнопок. Силовые агрегаты и трансмиссии Широкое распространение получили два силовых агрегата: 1. Мотор К20А объемом 2. Под капотом Accord 2. Мотор К24А объемом 2. К24А На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л. Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2. Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности.

Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30.

Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы

Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль. Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся японским производителем Honda с 1976 года. For the 1997 model year, Honda released the "Special Edition" version of the Accord (not to be confused with the SE). Краткая информация об автомобилях «Honda Accord» японской компании Хонда — фотографии, описание истории поколений и технические характеристики. 1997 Хонда Аккорд описание моделей. база відгуків власників про автомобіль. Відгуки про авто Honda 1997 року.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий