Экономика23 февраля 2024 7:35. Kia и Hyundai вернулись в Россию: Автозавод возобновил работу, но выпускать машины будут с другим названием.
Hyundai Russia
А вот линейка силовых агрегатов была пересмотрена. Отныне для вседорожника не предложено ни одного дизеля, а еще из гаммы пропали шестицилиндровые бензиновые моторы. Следовательно, заказать кроссовер можно исключительно с четырехцилиндровыми движками. Базовым агрегатом по-прежнему является 2,5-литровый атмосферник GDI на 194 л. Также автомобиль можно заказать с 2,5-литровым турбомотором T-GDI на 281 сил 422 Нм в паре с 8-скоростным роботом. Данным движком будут комплектоваться машины для Кореи и Северной Америки. Предусмотрена и гибридная модификация, причем конкретно она станет доступна почти на всех рынках.
Как и прежде, ее силовая установка состоит из 1,6-литрового турбомотора T-GDI мощностью 180 л. Суммарная мощность агрегатов — 235 сил. Конкретно для Европы и вовсе готовят подзаряжаемый гибрид, у которого ДВС дефорсирован до 160 «лошадей», зато установлена куда более емкая тяговая батарея ее характеристики не уточняются. Более того, в гамме стоит ожидать появления «внедорожной» версии XRT, ключевыми особенностями которой являются внедорожные шины, багажник с запаской на крыше и лестница на корме. Что касается оснащения в целом, то новый Санта Фе 5 поколения может иметь адаптивный круиз-контроль, до десяти подушек безопасности и широкий ассортимент различных электронных ассистентов.
Багажник появится снабжен элементами светотехники и по контуру фонарей напоминает текущую модель.
Точных технических характеристик пока неизвестно, но есть предположения, что новинке достанется та же моторная гамма. На домашнем рынке седан предлагается с бензиновым атмосферным 2.
Речь идет о специальной версии модели Verna с приставкой N Line. Тестовые прототипы таких четырехдверок уже активно колесят по дорогам общего пользования, частично раскрывая этот проект компании. Главные из них — это внешние элементы, придающие машинам спортивности. В их числе должны оказаться красные тормозные суппорты, легкосплавные колесные диски агрессивного дизайна, а также специальный обвес. Технически машины не изменятся и будут комплектоваться двигателем, который является прерогативой «топовых» комплектаций этой модели.
Также переработан салон в духе недавно обновлённых Elantra и Sonata. Пока всех подробностей нет, цены тоже не объявлены. Базовый мотор — 1,5-литровый турбированный мощностью 200 л.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
- Новый Hyundai Santa Fe стал решительнее, чем когда-либо
- Новый Hyundai Santa Fe 2024 начали продавать в России. Опубликованы цены и комплектации авто
- Салон и оснащение
- Hyundai Palisade
- Как возврат Hyundai Solaris и Kia Rio повлияет на авторынок России
- Что нового в 2024 году?
В Россию вернулся привычный кроссовер Hyundai, который любят россияне. Цены приятно удивят
Все, по мнению спикера, будет зависеть от чистоплотности команды менеджеров, которые будут руководить заводом на российской территории. Мне кажется, все будет упираться в параллельный импорт. Думаю, корейские автопроизводители так пытаются обойти запрет работы иностранных компаний на российской территории. Поэтому и взяли старый бренд Solaris, вытащили его из чулана, отряхнули пыль — и вот, пожалуйста, совершенно новый бренд, — уверен глава региональной ФАР. Член областной Федерации автовладельцев Данил Епанчинцев уверен, что на фоне уже сложившейся репутации продажи корейских машин будут на высоком уровне — своего покупателя на рынке они давно завоевали. Если это будут Solaris в том же виде, в котором они были пять лет назад, и дальнейшего развития не будет, не уверен, что они будут пользоваться спросом — менять одну машину на точно такую же не совсем выгодно, — уверен Данил Епанчинцев. Так они не будут успевать доходить до Сибири, считает эксперт. Уверен, что у дилеров они будут появляться штучно.
Поэтому в плане доступности у машин не будет конкуренции с Китаем, но она, по крайней мере, будет хоть в чем-то. И у человека будет выбор: Китай или Корея, — объяснил Данил Епанчинцев. При этом он считает, что у китайского и корейского автопрома разные «весовые категории». Например, Solaris — это проверенный бренд, его отличает надежность и прочее. Китай же, уверен он, подкупает передовыми дизайном и электронными компонентами. Оригинальные запчасти на них стоят дорого, а китайские аналоги, как правило, довольно плохого качества. Также Епанчинцев привел в пример вариант достойной конкуренции от «Автоваза» — его заинтересовал один из роликов на YouTube.
Да, пускай он будет сделан из иностранных комплектующих, но момент интересный, — заключил спикер.
В частности, ему полагается единая изогнутая панель, на которой размещены 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы. Непосредственно передняя панель автомобиля имеет геометрический дизайн. Интересно, что перчаточных ящиков на ней сразу два, причем в верхнем имеется площадка для дезинфекции личных вещей например, бумажника или смартфона. Центральная консоль здесь полноценная. На ней находится отдельный пульт климат-контроля с 6,6-дюймовым экраном, вращающимися рукоятками и сенсорными кнопками. Управление трансмиссией осуществляется с отдельного селектора на рулевой колонке. В свою очередь на центральном тоннеле имеется сразу две площадки для беспроводной зарядки смартфонов.
За доплату предложена панорамная крыша с двумя раздельными секциями. В целом же, салон Хендай Санта Фе 2024 в новом кузове обещает быть более просторным. По словам производителя, расстояние между первым и вторым рядом было увеличено на 35 мм у гибрида — на 20 мм. Опциональный третий ряд сделали более гостеприимным: в ногах стало свободнее на 15 мм, а над головой — сразу на 69 мм. Плюс разработчики увеличили угол наклона спинок, который отныне равен 10 градусам.
В данном обзоре задних сидений мы также обнаружили, что они немного менее просторны и удобны и менее приспособлены для установки детского кресла, сидящего сзади , чем в Ford Maverick. Каковы показатели топливной экономичности и мощности Santa Cruz? Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом, но полный привод предлагается в качестве опции.
По оценкам EPA, экономия топлива составляет 22 мпг в городе, 26 мпг на шоссе и 23 мпг в сочетании с приводом FWD, что намного ниже, чем у Ford Maverick Hybrid с расходом 37 мпг. Максимальная буксировочная способность с этим двигателем составляет 3500 фунтов с тормозами для прицепа и 1650 фунтов без них. В стандартную комплектацию Santa Cruz Night, XRT и Limited входит 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л. Это более мощный двигатель, особенно с точки зрения крутящего момента, чем у некоторых пикапов среднего размера. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,5 секунды, что превосходит показатели большинства компактных кроссоверов, а также 2,0-литрового Maverick. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а трансмиссия - восьмиступенчатая механическая с двумя сцеплениями. Топливная экономичность практически такая же, как и у базового двигателя с естественным впрыском: 19 миль в час по городу, 27 миль по шоссе и 22 миль в сочетании. Максимальная буксировочная нагрузка составляет 5 000 фунтов с тормозами прицепа без них - 1 650 фунтов , что на 1 000 фунтов больше, чем у Ford Maverick, и гораздо больше, чем у типичного компактного кроссовера-внедорожника.
Как управляется Santa Cruz? Santa Cruz - один из самых отзывчивых и проворных компактных кроссоверов... В нем нет абсолютно ничего от грузовика, что, возможно, плохо, если вам нравится упругая езда, неровная управляемость и медленное рулевое управление. В противном случае автомобиль оказывается потрясающе острым и способным пронестись по извилистой горной дороге. Если перевести переключатель режимов движения в положение Sport, то рулевое управление потеряет первоначальную оцепенелость при смещении центра в пользу оптимального дополнительного усилия. Подвеска с независимой многорычажной системой сзади остается уверенно посаженной и собранной. В то же время подвеска находится на жестком конце спектра, но не в грузовом смысле. Скорее, как в Mazda CX-5 - жесткая, но хорошо задемпфированная.
Далее - силовой агрегат. Мы не тестировали базовый 2,5-литровый двигатель с естественным всасыванием мощностью 191 л. Мы протестировали 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который по ощущениям ничуть не уступает своим мощным 281 л. Мы просто хотели бы, чтобы он устанавливался на все комплектации, особенно учитывая его топливную экономичность по сравнению с базовым двигателем.
Так же у предшественника был дизельный двигатель CRDi, объемом 1,5 литра и мощностью 115 л. С большой вероятностью дизельного двигателя в новом поколении скорей не будет, так как его популярность были минимальной. С другой же стороны не стоит исключать ситуации, что со временем покупателю предложат гибридную или полностью электрическую версию Хендай Солярис.
Несмотря на то, что официально новый седан Hyundai Solaris в Индии ещё не представили, некоторые дилерские центры уже начали принимать предзаказы. Как и предыдущее поколение, новый седан будет локальной сборки. Так же многие поговаривают, что именно в Индии будут собирать основную массу данной модели. Цена нового Hyundai Solaris пока не названа, но явно не будет большой разницы с ныне доступным седаном. На сегодня в России компания Hyundai официально не продает автомобили, поэтому ожидать появление нового поколения Solaris пока не стоит. Скорей всего некоторые живые экземпляры данной модели будут завозить по программе параллельного импорта.
Hyundai Santa Fe 2024 нового поколения (5-GEN): революция в дизайне. Цены, фото, характеристики
Авто получил монументальную центральную консоль, на вершине которой находится тачскрин мультимедийной системы Bluelink диагональю 8,0 или 10,25 дюймов зависит от выбранной комплектации. Развлекательный комплекс имеет выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. Сразу под монитором мультимедийки находится сенсорный блок трехзонного климат-контроля, при этом от использования аналоговых клавиш на центральной консоли решено было отказаться. Впрочем, на центральном тоннеле все еще имеется кнопочный пульт управления трансмиссией. Плюс со сменой поколений кроссовер лишился традиционного щитка приборов, вместо которого отныне установлен 10,25-дюймовый монитор без козырька. Дорогие комплектации модели имеют продвинутую аудиосистему, причем машинам для Европы досталась музыка Krell, а версиям для США и Кореи — комплекс от Bose. В обоих случаях предусмотрен так называемый «режим сна», при включении которого активными остаются только динамики рядом с водителем. Еще в оснащение добавили амбиентную подсветку с 64 цветами и 10 уровнями яркости на выбор. Топовые версии Хендай Туссан 2024 имеют вентиляцию передних сидений и подогрев заднего дивана. Спинка последнего может быть разделена на две 60:40 или три части 40:20:40. Плюс нельзя не отметить наличие сразу семи подушек безопасности, одна из которых расположена между передними сиденьями.
Срабатывая, она призвана предотвратить столкновение водителя и переднего пассажира друг с другом.
И слухи подтвердились, ведь в новой линейке агрегатов не оказалось ни дизелей, ни шестицилиндровых двигателей. Вместе с тем, базовая силовая установка не изменилась — это атмосферный 2. Чуть больше мощности предлагает турбированный T-GDI такого же рабочего объема 281 л. В качестве глобальной версии, которая появится на большинстве экспортных рынков, выступит гибридный Santa Fe.
Как и прежде, это силовая компонента будет включать турбоагрегат 1. Общая мощность такой модификации составит 235 л. Будет в линейке и подзаряжаемый гибрид, где появится турбомотор пониженной мощности, но с более емкой тяговой батареей. Возможно, особые характеристики будут подготовлены для двигателя, который достанется внедорожной версии Hyundai Santa Fe XRT, которая пока доступна только на фотографиях. Среди ее особенностей — агрессивный протектор шин, багажник с запаской на крыше, лестница для доступа на эту крышу и прочие любопытные аксессуары.
Цены и старт продаж Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения первыми смогут купить корейцы: у себя на родине машина появится в продаже до конца лета. Далее модель ждут поставки в Европу и Штаты, но уже в 2024-ом.
Относительно интерьера Hyundai Solaris 2023, то никакой официальной информации пока нет.
Тем не менее есть шпионские фото, представленные немного раньше. Салон получил большое табло, объединяющее между собой дисплей приборной панели и мультимедийную систему, помещенные под один корпус. Остальные подробности производитель пообещал раскрыть в момент премьеры.
Как уже говорили, новинку покажут в Индии. На данном рынке седан Хендай Солярис предложат бензиновым атмосферным двигателем MPI, объемом 1,5 литра или же с турбированным четырехцилиндровым T-GDI, объемом 1,5 литра. Мощность агрегатов пока не раскрывают.
Оба агрегата будут идти в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для турбированного двигателя так же предложат семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Предыдущее поколение Hyundai Solaris в Индии уже комплектовали подобными двигателями.
Третий и наиболее привлекательный пункт списка — вишенка на торте — новый Hyundai Santa Fe. Автомобиль перенял стиль экстерьера у Land Rover Defender: квадратные формы, правильные линии, четкие грани и несколько более архаичный подход к дизайну, чем можно было ожидать на Пекинском автосалоне. Есть даже спецверсия для бездорожья! В моторной гамме исключительно бензиновые ДВС и гибрид: рядная «четверка» на 2,5-литра и 194 л. Привод — передний или полный.
Новый Hyundai Santa Fe 2024 года - Первый взгляд! Обзор Корейского внедорожника.
Дилер уточняет: он идентичен знакомой модели и будет доступен во всех комплектациях и цветовых решениях. Двигатели: 1,4 литра — 100 л. Комплектации: Active Plus, Comfort, Elegance. Цвет кузова: черный, серый, серебристый, белый, бордовый. Базово есть три комплектации, а для версий Comfort и Elegance доступны дополнительные пакеты. Новый Solaris HS — это уже знакомая многим модель корейского авто, по техническим характеристикам она осталась идентична 1 из 3 Новый Solaris HS — это уже знакомая многим модель корейского авто, по техническим характеристикам она осталась идентична Источник: «АвтоМакс» В версии Active Plus 1,4-литровый двигатель, галогеновые фары, 15-дюймовые «штамповки», ABS и система стабилизации, тканевый салон, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, аудиосистема с четырьмя динамиками. В исполнении Comfort есть климат-контроль, подогрев руля, система мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay, а также круиз-контроль. Кроме того, в этой модификации добавляются задние дисковые тормоза вместо барабанных.
Elegance поставляют с бесключевым доступом, камерой заднего вида и расширенным «зимним» пакетом. У топовой комплектации есть опциональный пакет Sportline с немного иным дизайном.
Внешний Вид Elantra 2024 года В новом облике Elantra притягивает взгляд утонченными светодиодными дневными ходовыми огнями, двухчастной решеткой радиатора и блестящим логотипом Hyundai.
Желание придать Elantra более агрессивный вид отразилось в дизайне передних крыльев, обновленных для 2024 года. Сзади у Elantra появились новые элементы дизайна на задних стойках, светодиодный задний фонарь полного размера и обновленный дизайн бампера со стилизованным диффузором. Новые цвета освежили палитру, как и ряд новых дизайнов колес размером от 15 до 18 дюймов.
Интерьер Hyundai Elantra 2024 Модели Elantra 2024 года удивляют новыми дверными панелями с мягкими отделочными материалами, разнообразными цветовыми решениями отделки и сиденьями из качественной искусственной кожи в топовой комплектации Limited.
Но гибрид дороже: от 40 310 000 до 50 360 000 вон 2 700 000 — 3 340 000 рублей. Интересно, что в Россию все еще привозят дореформенные кроссоверы четвертого поколения по параллельному импорту без пробега , цены в районе 5 000 000 рублей. Скорее всего, пятую генерацию начнут поставлять в середине 2024-го, ведь она только недавно начала продаваться в Южной Кореи. Видео тест-драйв от первого лица нового Санта Фе с турбомотором 2. Сначала корейцы показали внешность новинки и, вероятно, кого-то немного шокировали результатами преображения своей популярной модели. Спустя месяц они раскрыли технические подробности о машине, из которых стал понятен объем проведенной работы, ведь Santa Fe неожиданно зашел на территорию внедорожников, а в своей экстремальной версии XRT он оказался оснащен массой атрибутов, присущих настоящему экспедиционному вездеходу. Внешний дизайн Несомненно, многие поклонники корейской марки испытали настоящий шок от увиденного: «пятый» Santa fe кардинально отличается от предшественника, причем новинке достался более чем брутальный дизайн. Прямолинейность контуров, странная Х-образная оптика, массивные наплывы колесных арок — за 23 года производства модели это оказался самый масштабный «фейслифтинг», хотя, конечно, переработке подверглась вся конструкция автомобиля. Салон По сравнению с предшественником колесная база кроссовера Hyundai Santa fe увеличилась на 50 мм, длина кузова достигла 4830 мм, а высокие стойки крыши добавили внутреннего объема.
Как результат, опциональный третий ряд пассажирских мест стал почти таким же комфортным, как и второй. Без него объем багажного отсека составляет 725 литров, тогда как ранее этот показатель составлял всего 634 литра.
Комплектации: Active Plus, Comfort, Elegance. Цвет кузова: черный, серый, серебристый, белый, бордовый. Базово есть три комплектации, а для версий Comfort и Elegance доступны дополнительные пакеты. Новый Solaris HS — это уже знакомая многим модель корейского авто, по техническим характеристикам она осталась идентична 1 из 3 Новый Solaris HS — это уже знакомая многим модель корейского авто, по техническим характеристикам она осталась идентична Источник: «АвтоМакс» В версии Active Plus 1,4-литровый двигатель, галогеновые фары, 15-дюймовые «штамповки», ABS и система стабилизации, тканевый салон, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, аудиосистема с четырьмя динамиками. В исполнении Comfort есть климат-контроль, подогрев руля, система мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay, а также круиз-контроль. Кроме того, в этой модификации добавляются задние дисковые тормоза вместо барабанных. Elegance поставляют с бесключевым доступом, камерой заднего вида и расширенным «зимним» пакетом. У топовой комплектации есть опциональный пакет Sportline с немного иным дизайном.
Машина доступна в трех комплектациях с разными моторами и типом трансмиссии, наиболее богатая предлагает большой набор помощников водителя Источник: «АвтоМакс» — По стоимости комплектации отличаются не сильно. Стоимость самой популярной версии на автомате с двигателем 1.
Hyundai Ioniq
- Latest news from Hyundai Motor Europe
- Hyundai Santa Fe нового поколения 2024г.
- Перспективы производства в ближайшие годы
- Hyundai показала новый Santa Fe 2024 — ещё крупнее, ещё квадратнее
- Hyundai Russia 2024 | ВКонтакте
- Hyundai Russia
Новинки Hyundai 2024-2025 года
Уже понятно, что новый Hyundai Santa Fe сохранил компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. Новый Hyundai Tucson 2024 года продается в Самаре. Как выглядит новая Hyundai Sonata 2024 года: лицо трансформера и селектор коробки передач на руле. В России появился новый Hyundai Tucson 2024 по цене от 3,55 млн рублей. Стоимость Hyundai Creta 2024 в базовой версии — 13,2 тыс. долларов. 2024 год будет полным новостей под печатью Hyundai.
Автомобили Hyundai и Kia могут вернуться в Россию под новым брендом
Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2024 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка. Hyundai Motor America объявила о грядущем выпуске новых моделей своих автомобилей, среди которых оказался Hyundai Tucson 2024 модельного года. На автосалоне в Шанхае корейцы анонсировали спортседан Hyundai Elantra N 2024 модельного года с новой оптикой. Экономика23 февраля 2024 7:35. Kia и Hyundai вернулись в Россию: Автозавод возобновил работу, но выпускать машины будут с другим названием.
Main features
- Шикарный Hyundai Sonata 2024 года | автоновости на Авто Карго в Москве и России
- Solaris вернулся. Но теперь это не модель, а целый бренд в Автоцентре АНТ
- Шикарный Hyundai Sonata 2024 года | автоновости на Авто Карго в Москве и России
- Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus?
- Новые автомобили Hyundai
В Россию вернулся привычный кроссовер Hyundai, который любят россияне. Цены приятно удивят
Бывший завод Hyundai начал поставки своих новых автомобилей бренда Solaris в дилерскую сеть. После очень долгой тизерной кампании и бесперебойного потока "шпионских" фото, в том числе без камуфляжа, новый Hyundai Verna (он же Solaris, он же Accent) официально продефилировал в Индии, показав, какой вектор развития "бюджетников" выбрала корейская. 2024 Hyundai Santa Fe оснащен множеством технологий помощи водителю, от автоматического экстренного торможения, автоматического переключения фар, мониторинга слепых зон и помощи в удержании полосы движения до полуавтономных режимов вождения. Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2024 года / Hyundai Elantra 7 в новом кузове для российского рынка. На днях Hyundai представила Santa Fe 2024 модельного года с совершенно новым языком дизайна, который (как и было обещано) гарантирует, что он не будет похож ни на одну другую модель бренда, избегая так называемого эффекта матрёшки. Hyundai Motor America объявила о грядущем выпуске новых моделей своих автомобилей, среди которых оказался Hyundai Tucson 2024 модельного года.