указатели поворотов. Всем привет! Многие просят показать видео процесса превращения гелика в звуковую стену позитивного драйва:) Ну что ж,исполнено:)@gdj_event.
Mercedes выложил очень много фото электрического «Гелендвагена»
Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер? Речь идет о кроссовере Changan NEVO E07, умеющем менять форму, функционал и электронный софт. Электрический "Гелик" значительно превосходит свои предшествующие модели, включая AMG G 63, благодаря мощности в 587 л.с. и моменту в 1164 Нм, что позволяет разгоняться с 0 до 100. Как изменится легендарный «Гелик».
Единственный в мире Гелендваген - Трансформер! gdj_event
Электрический "Гелик" значительно превосходит свои предшествующие модели, включая AMG G 63, благодаря мощности в 587 л.с. и моменту в 1164 Нм, что позволяет разгоняться с 0 до 100. Мотор. Таким образом, спутать внедорожник с рядовым «Геликом» попросту невозможно, но самые большие перемены скрываются под капотом. Швейцарское тюнинг-ателье Delta 4x4 доработало внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Все подробности.
Электрический «Гелендваген» представили на CES 2024. Он показал, как умеет разворачиваться на месте
Полного заряда аккумуляторов хватит на 300 километров пробега. Розетка для заряда батареи расположена в лючке топливного бака. Теперь электрический Гелендваген отправится в Лос-Анджелес вместе со счастливым хозяином, который пообещал регулярно рапортовать австрийцам об особенностях эксплуатации уникального G-класса в солнечной Калифорнии. Москва, Большой Саввинский пер.
Концепт EQG. Источник изображения: Mercedes-Benz Как отмечает Electrek со ссылкой на Automobilewoche, ещё при прежнем руководстве до 2019 года Mercedes-Benz вынашивала идею создания более доступной версии G-Klasse. Теперь председатель совета директоров Ола Келлениус Ola Kallenius сообщает, что необходимые для появления такого электромобиля условия сформировались, и он может быть представлен в обозримом будущем. Точных сроков руководство марки не называет, но подчёркивает, что машиной будет «весело управлять», а на рынок она может поступить под обозначением «g-Class», именно с маленькой буквы.
В случае с G-классом Шварценеггера австрийцы использовали два блока батарей весом 510 килограммов и емкостью 80 киловатт-часов, а также электромоторы мощностью 490 лошадиных сил. Этого достаточно для разгона внедорожника с места до 100 километров в час за 5,6 секунды и максимальной скорости 183 километра в час. Запас хода при этом превышает 300 километров. Внешне автомобиль отличается от обычного G-класса только эмблемами Kreisel.
Но на презентации концепта производитель заявлял, что электрическая версия будет такой же эффективной на бездорожье, предложит первоклассные впечатления от вождения, и сможет разгоняться быстрее, чем бензиновая модель. Кроме того, некоторые варианты EQG также будут доступны с батареями на базе кремниевых анодных элементов, которые обеспечат более высокую плотность энергии и, следовательно, увеличенную автономность. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер
В частности, на приборной панели доминирует большой экран, объединяющий цифровую приборку и информационно-развлекательную систему MBUX. Что касается силового агрегата, то известно, что Mercedes EQG будет предлагаться в версии с 4 электродвигателями, по одному на каждое колесо. Информации о мощности и характеристиках пока нет. Но на презентации концепта производитель заявлял, что электрическая версия будет такой же эффективной на бездорожье, предложит первоклассные впечатления от вождения, и сможет разгоняться быстрее, чем бензиновая модель.
Поэтому, например, дизель его Хаммера уже давно переоборудован для работы на растительном масле. А на замену обычному Мерседесу G-класса, который Шварценеггер использует уже много лет, австрийская компания Kreisel Electric построила электрический! Снаружи электромобиль можно опознать разве что по светящейся эмблеме фирмы Kreisel Electric Фирма братьев Крайзель занимается созданием батарейных блоков, систем домашнего хранения электроэнергии, а также переделкой серийных автомобилей на электрический ход. Дизельный двигатель вместе с автоматической коробкой передач удалены, а электромоторы в блоке с понижающим редуктором установили непосредственно перед штатной раздаточной коробкой.
Напомним, что у бензиновых и дизельных "Геликов" на этом месте есть аналоговые часы, клавиши аварийной сигнализации, активации радио, навигации. О мощности четырёхмоторного EQG пока ничего не сообщается, как и о дальности хода внедорожника.
Дебют модели может состояться осенью 2023 года, а в продаже "Гелик" на батарейках появится в 2024-ом. Фото: www.
Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.
Первый электрический "Гелендваген" показали на Пекинском автосалоне
Снаружи электромобиль можно опознать разве что по светящейся эмблеме фирмы Kreisel Electric Фирма братьев Крайзель занимается созданием батарейных блоков, систем домашнего хранения электроэнергии, а также переделкой серийных автомобилей на электрический ход. Дизельный двигатель вместе с автоматической коробкой передач удалены, а электромоторы в блоке с понижающим редуктором установили непосредственно перед штатной раздаточной коробкой. Электропривод мощностью 490 л. Их должно хватить примерно на 300 км пробега в реальных условиях.
Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.
Разворот осуществляется с помощью двигателей — как у американских электрических пикапов и внедорожников Rivian. Презентация внедорожника на «батарейках» состоится в течение будущего года, а продажи начнутся в 2024 г.
Утверждены сроки презентации электрического Mercedes G-Class. Ожидается, что обновленная икона будет называться Mercedes EQG… foto: mercedes В преддверии Мюнхенского автосалона IAA Mobility 2023 Mercedes-Benz выпустил пресс-релиз о том, чего ожидать в ближайшее время, и среди прочего он также упомянул, что на выставке будут представлены замаскированные прототипы электрического G- Класс, и что зрители смогут «приблизиться к автомобилю за несколько месяцев до его мировой премьеры в следующем году». Прошло четыре года с момента объявления в 2019 году о том, что G-класс будет электрифицирован, и два года с тех пор, как мы впервые познакомились с Concept EQG, но впервые СМИ получили подтверждение того, когда новая модель, скорее всего, будет называться Mercedes EQG. Mercedes отлично умеет хранить детали в секрете, но по слухам, EQG будет использовать адаптированную версию существующего шасси с лестничной рамой G-класса для размещения необходимой электрической ходовой части. EQG получит четырехмоторную трансмиссию по одному на каждое колесо , что также позволит ему копировать Rivian Tank Turn и буквально вращаться на одном месте.
Челнинец рассказал на Первом канале, как продал «гелик» в помощь бойцам СВО
Под днищем аккумулятор также защищён пластиной из «смеси материалов» для езды по бездорожью. Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений. Mercedes-Benz внесла «небольшие изменения» в аэродинамику автомобиля: увеличила высоту капота и добавила воздушные завесы на задние колёсные арки.
Кроме типичной для голливудской знаменитости коллекции экзотических суперкаров, там можно найти армейский внедорожник M998 Humvee, могучий полноприводный грузовик Mercedes Unimog, армейский вездеход Dodge M37 и даже... Разумеется, есть у «Терминатора» и культовый внедорожник Mercedes-Benz G-класса. Снаружи, к счастью, внедорожник ничем не отличается от обычного — за исключением эмблемы братьев Крайзель на решётке радиатора, которая сменила мерседесовскую трёхлучевую звезду. Автомобиль сделан на базе дизельной модели G 350 d.
Получился своеобразный танец. И этот танец подвергли критике в Китае, указав на то, что крутился внедорожник на мокром асфальте. В общем, китайцы пристыдили Mercedes.
Напомним, в текущем году состоится премьера не только электрического G-класса, но и обновлённой бензиновой версии.
В Mercedes-Benz отмечают, что показатель может меняться в зависимости от «условий эксплуатации». Под днищем аккумулятор также защищён пластиной из «смеси материалов» для езды по бездорожью. Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер
Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG современной генерации представлен в версии 6x6. Автомобильные новости Mercedes на :Автомобили мира. Выпуск модели планируют наладить на австрийском заводе Magna Steyr, где производят актуальный «Гелендваген». Немецкий «Гелик» теперь стал кабриолетом: показан оригинальный тюнинг-проект по бешенной цене. 29.12.2023MercedesАвтоновости. Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG современной генерации представлен в версии 6x6. Автомобильные новости Mercedes на :Автомобили мира.