Новости фильмы 2000 американские

Фильм вошёл в рейтинг лучших фильмов 2000–2009 года не только по мнению зрителей, но и по мнению критиков. Let's see Paul Allen's Подборка фильмов 2000-х по году выхода.

​Что смотреть на выходных. Главные фильмы 2000 года

Настало время и китайцам засветиться в нашем топе лучших зарубежных комедий 2000-х. Страницы в категории «Фильмы США 2000 года». Показано 8 страниц из 8, находящихся в данной категории. Голливудские фильмы. 2000 год. Все жанры. США.

Американские фильмы 2000 года

Профильные американские СМИ опубликовали список самых дорогих в производстве голливудских картин, произведенных в 2000-е годы. США, 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Профильные американские СМИ опубликовали список самых дорогих в производстве голливудских картин, произведенных в 2000-е годы.

Омерзительная семерка: топ самых страшных фильмов 2000-х

Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. США, 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Натан Олгрен, ветеран армии США, нанят японским императором для обучения своей армии современным методам ведения войны. В новом выпуске нашей рубрики рассказываем об интересных фильмах 2000-х годов, которые точно заслуживают внимания. Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса составила рейтинг лучших фильмов прошедшего десятилетия, сообщается на официальном сайте организации. Отзывы и новости о лучших и ожидаемых фильмах 2000 года на

Американские фильмы 2000 года

Список лучших фильмов 2000-х годов просто не мог быть составлен без хотя бы одной части. Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». сайт о кино Cinemate - сайт о кино. Шпионский триллер с роковой красавицей провел неделю на первом месте в прокате США в январе 2000-го.

10 глупейших американских комедий из 2000-х, которые нам почему-то нравились

В новую подборку инди-фильмов американских режиссеров вошли работы, созданные в первое десятилетие нового века. Самые кассовые фильмы 2000 года (сборы в США). Популярные американские фильмы для взрослых 2000-х годов. Пояснение. В рейтинге участвуют лучшие американские фильмы 2000 года по мнению российских критиков. В новую подборку инди-фильмов американских режиссеров вошли работы, созданные в первое десятилетие нового века.

Список американских фильмов 2000 года

Хотя фактическое десятилетие обычно отсчитывается от первого года 2001 до десятого 2010. В этом рейтинге собраны ленты всех жанров из разных стран со всего мира.

Историческая драма. История наследного принца корейской династии, которого по целому ряду причин отец не посчитал пригодным для престола, а потому казнил весьма изуверским способом... Побег из Могадишо 2021.

Военно-исторический боевик. В январе 1991 года уже 10 лет продолжающаяся в Сомали гражданская война захлестнула столицу. Спасаясь от пуль и взрывов, сотрудники южнокорейского посольства в Могадишо оказываются в отрезанном от коммуникаций месте, когда помощи у них просят работники из посольства Северной Кореи... Бетонная утопия 2023.

Драматический триллер.

Она недавно окончила колледж, но не может найти работу и разорвать с бойфрендами. Фильм Эндрю Буджальски считается одним из первых в направления mumblecore, представляющим сред обыденной жизни. Мамблкор-ленты отличает низкий бюджет, обилие диалогов, простые сюжеты, молодые герои из поколения миллениалов.

Вместе со своей большой семьей она живет в Чикаго. Семья хочет найти ей достойного греческого мужа. Но Тула влюбляется в американца Ноэла, который делает ей предложение. Семья не хочет мешать счастью Тулы, но ее жениху придется познать греческую культуру.

Фильм снял Джоэл Цвик по спектаклю Нии Вардалос, которая сыграла главную роль. Боб Боб Мюррей — состоявшийся американский актер, приехавший на съемки рекламы.

Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д.

Категория:Фильмы США 2000 года

Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.

Критики: «Сигал невольно выглядит смешным на экране, а ведь многие комики добиваются такого же эффекта с преогромным трудом». Критики не купились на очарование героинь: «Кино идет два с небольшим часа, и это на два часа длиннее, чем требуется».

Критик: «Единственное, что на просмотре показалось интересным, — это когда спящий передо мной в кресле толстяк вдруг пошевелился». И Шоном Бином. Критики почти единодушны: «Тццц… Не говори ни слова, а то выйдут сплошные ругательства». Критики тоже были на грани: «Фильм так настойчиво долбит нас по голове морализаторством, что в итоге у него не остается сил на логику, правдоподобие и увлекательность».

Его рейтинг среди кинокритиков оказался весьма удручающим: «Триллер можно красиво снять, удачно подобрать актеров, профессионально задать темп… но в итоге не выйдет ничего путного, если каждый поворот сюжета так же предсказуем, как прогноз погоды на вчера». Рейтинг фейспалма у критиков был одним из рекордных на тот момент: «Вам лучше бежать и найти укрытие — поется во вступительной песне. И, похоже, это было предупреждение для зрителей». Рекрут The Recruit, 2003 В главных ролях: Аль Пачино, Колин Фаррелл Невеселая шпионская драма, которая привлекла много к себе внимания в момент выхода, но была быстро сброшена со счетов как не оправдавшая ожиданий.

Критики писали об этом так: «Крохотный стильный шпионский триллер тщательно запрятан внутри этого раздутого напыщенного фильма». Критики явно недовольны картиной Криса Рока и описывают ее так: «Политическая комедия, которая напрочь отказывается освещать реальные политические темы».

Картина собрала в прокате более 450 миллионов долларов и получила 5 статуэток «Оскара», в том числе за лучший фильм и за лучшую мужскую роль. Но однажды он встречает звезду кабаре «Мулен Руж», танцовщицу Сатин Николь Кидман и, конечно, влюбляется в нее. И хотя героиня отвечает ему взаимностью, вместе им быть не суждено. Изысканный костюмированный мюзикл австралийского режиссера База Лурмана открывал в 2001 году Каннский фестиваль и вызвал лишь восторженные отзывы зрителей и критиков.

Главным достижением режиссера специалисты посчитали тот факт, что он филигранно сумел объединить эстетику классических оперных постановок с современной поп-культурой. Интересно, что Николь Кидман снималась в фильме в самом дорогом бриллиантовом ожерелье за всю историю кино: оно стоило более миллиона долларов. Толкина «Властелин колец». Фанаты фэнтезийного романа более 40 лет мечтали о масштабной экранизации, на которую в итоге решился американский режиссер Питер Джексон. Несмотря на то, что производство картины обернулось настоящим финансовым адом и изначально не планировалось снимать продолжение, Питер Джексон справился со всеми проблемами и подарил зрителям практически каноническую версию любимой сказки. Фильм является абсолютным рекордсменом по количеству призов: 4 премии «Оскар» и ещё 68 различных наград и 81 номинация.

Кроме того, саундтрек, написанный композитором Говардом Шором, в 2015 году был признан лучшим в истории кино. Зрителям и критикам пришлось по душе режиссерское прочтение Криса Коламбуса, невероятные спецэффекты и, конечно актерский состав. Картина стала самым кассовым фильмом 2001 года, собрав более 1 миллиарда долларов. Интересно, что Джоан Роулинг принимала непосредственное участие в подготовке к съемкам и единственное условие, которое она поставила создателям, заключалось в том, чтобы все актеры, снимавшиеся в фильме, были британцами. Кроме того, писательнице предложили сыграть роль мамы Гарри Поттера, но она ответила отказом, так не является профессиональной актрисой. Главная героиня Амели Пулен Одри Тоту немного «не от мира сего».

Она работает в кафе, но своим истинным призванием считает помощь окружающим людям. Неординарность и забавное чувство юмора помогают девушке найти выход практически из любой ситуации.

Беспрецедентным событием становятся первые экранизации запрещённых в советское время произведений — снимают «В круге первом» Александра Солженицына и «Доктор Живаго» Бориса Пастернака. Прошкин Следуя за тенденциями в обществе, на экранах появлялись новые типажи — олигархи и представители мира гламура. Модный журналист из драмы «В движении», миллионер из «Олигарха», владелец модельного агентства из «Глянца», тусовщик и сводник из драмы «Платон», адвокат и искусствовед из комедии «Любовь-морковь» и многие другие. В связи с этим стали очень востребованы актёры с почти что модельной внешностью, которая должна была подчеркивать благополучие героев… Количество и жанровое разнообразие снимаемых фильмов обеспечивало постоянный приток на экраны свежих лиц. Лунгин Первым блокбастером российского кино стала экранизация фантастического романа Сергея Лукьяненко «Ночной дозор».

Затраты на фильм отчасти компенсировались за счёт обильного продакт-плейсмента, который стал заметен ещё в 90-х. На следующий год вышел ещё более дорогой «Дневной дозор» и побил кассовый рекорд первой части фильма. Бекмамбетов Вторым фильмом, который называли «прорывом российского кино», стала драма Фёдора Бондарчука «9 рота» о войне в Афганистане. Вообще в 2000-х резко возрос интерес к военной теме — этому способствовали и политика, и появившаяся возможность снимать масштабные батальные сцены, и зрительский запрос на драматические сюжеты. Один за другим вышли камерная драма Гарика Сукачёва «Праздник», фильм Михаила Пташука «В августе 44-го…», трагикомедия Александра Рогожкина «Кукушка», боевик Николая Лебедева «Звезда», фантастический фильм «Мы из будущего» — все они были объединены темой Великой Отечественной войны. Бондарчук В 2000-х в строй вернулось авторское кино, так как в предыдущее десятилетие грань между арт-хаусом и массовым кино была почти незаметна.

​Что смотреть на выходных. Главные фильмы 2000 года

Американский независимый кинематограф нулевых: Несёт как от тинейджера! Американские фильмы 2000 года на IMDb.
50 лучших фильмов 2000 года Фильм вошёл в рейтинг лучших фильмов 2000–2009 года не только по мнению зрителей, но и по мнению критиков.
Лучшие американские фильмы 2000 года, список Наш список лучших фильмов 2000 годов открывает американская кинолента в научно-фантастической стиле.
Список американских фильмов 2000 года - List of American films of 2000 - Агрегатор отзывов на кинофильмы Rotten Tomatoes опубликовал перечень из 140 самых значимых режиссерских работ, вышедших с 2000 по 2010 год.
50 лучших фильмов 1990-х – выбор редакции. Шедевры эпохи перемен Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2000 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино.

Американские фильмы и сериалы

Угнать за 60 секунд Боевик о гениальном воре, который должен за ночь угнать 50 машин — всё для спасения своего брата. Мисс Конгениальность Боевик-комедия с Сандрой Буллок. Девушка-агент ФБР должна сделать из себя красавицу и поучаствовать в конкурсе красоты, чтобы поймать серийного убийцу. Военный ныряльщик История легендарного водолаза-афроамериканца — и его противостояния старшему офицеру, который считает, что таким людям не место во флоте.

А вот в «Под кайфом и в смятении» 1993 Линклейтер задает шаблон нового стиля американского ретро: атмосферно ностальгирует по 70-м, издевается над общеамериканской школьной дедовщиной, а вечеринка, посвященная прощанию со школой, становится описанием провинциальной скуки и тупости, полемикой с «Американскими граффити» 1973 Лукаса. Тинейджеры и молодежь 90-х независимы от родительских предписаний, злоупотребляет наркотиками, сексом и рок-н-роллом и зачастую просто напросто прожигают свои лучшие годы «Клерки» 1994 Смита. И ничто не предвещает настоящего бума исследования поведения и психологии американцев, условно говоря младше 25 лет и не заведших семью, в независимом кино нулевых. Кадр из фильма «Кен Парк» И ты спросишь себя: где мой разум? Нулевые начались в 1999 году феноменальным дебютом Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы». Семидесятническое ретро.

Гросс-Пойнт, пригород автомобильного гиганта Дейтройта. Два знаковых актера 80-х в ролях родителей — Джеймс Вудс и Кэтрин Тернер. Пять сестер школьниц Лисбон, красавицы-блондинки, рождавшиеся каждый год в семье школьного учителя математики. Самая младшая, 13-летняя сначала пытается перерезать себе вены и наконец совершает самоубийство, выпрыгнув из окна на остроконечную решетку ограды. Пригород показан Копполой, как стерильный рай, вакуум, куда не проникают расовые волнения и инфляция, известия о войне во Вьетнаме и политических кризисах. Но больше всего жизнь оставшихся четырех сестер осложняет диктат мило улыбающейся матери. Романтическая танцевальная вечеринка становится самым чудесным моментом в их биографии. Режиссер создает в этом эпизоде особую хрупкую атмосферу праздника, полного романтики и ностальгии по школьным годам. Загул старшей сестры с самым красивым мальчиком школы приводит к настоящему заточению сестер в собственном доме.

Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу. Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз. Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья. Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы? Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом. Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом. Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее.

Но и 80-е оказываются немногим лучше. Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом. Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика. Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных. Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность. Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста?

Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу. Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин. Основная цель — вместе с подругой Мэрион Коннелли на заработанные деньги открыть магазин дизайнерской одежды собственного производства. Конечно, торговля наркотиками странный способ заработать на осуществление мечты и реализовать себя. Но не менее странно ведет себя и мать — попытка влезть в старое платье заставляет её сесть на амфетаминовую диету, едва не убивающую её. Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу. Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям? В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу.

Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе. Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом. Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии. И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона. Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу.

В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью. Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма.

Поэтому, когда текст был готов, еще пять месяцев она потратила на то, чтобы добиться встречи с актером. Тот долго сопротивлялся, проект выглядел не очень серьезным, но в конце концов настойчивость режиссера его покорила.

Разумеется, София Коппола безошибочно угадала в нем своего героя — смешного и трагичного одновременно. Билл Мюррей получил за эту работу «Золотой глобус», приз Британской академии, номинацию на «Оскар» и кучу восторгов. А София Коппола — «Оскар» за лучший оригинальный сценарий и номинацию как режиссер. Но после одной из размолвок девушка перестает узнавать его при встрече, целуется с другим, а друзья растерянно показывают ему извещение: Клементина стерла своего бывшего из памяти и просит не вспоминать о нем в ее присутствии. В ответ Джоэл решает тоже удалить Клементину из своего мозга и обращается в клинику, где делают эту экзотическую процедуру. Его опрашивают, тщательно собирают все воспоминания и составляют карту Клементины в голове Джоэла. Подключают к аппарату, который должен стереть всё — и хорошее, и дурное, — что связано с девушкой.

И вот в состоянии глубокого сна Джоэл вдруг понимает, что не хочет этого. Остановить процедуру он никак не может, поэтому должен найти способ спрятать любимую в дальних закоулках памяти. За эту работу сценарист Чарли Кауфман , любитель поплутать в лабиринтах фантазии, получил первый и единственный свой «Оскар». Прежде он номинировался с фильмами «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптация» , но именно в этой картине его страсть к сюрреалистичным сценам органично вписалась в общий замысел ленты и срезонировала с видением режиссера Мишеля Гондри. Но если для Кауфмана эта работа оставалась в русле того, что он делал прежде, то исполнители главных ролей брали новые высоты. Для Джима Керри это один из немногих фильмов, где он играет серьезную драматическую роль, а Кейт Уинслет выступила в нетипичном для себя образе оторвы. За эти работы актеры получили номинации на «Золотой глобус», а Кейт Уинслет — еще и на «Оскар».

Награды им не достались, зато картина стала культовой — не каждый оскароносец может этим похвастаться. Он действительно талантливый тренер, поэтому 31-летняя Мэгги, мечтающая о профессиональном боксе, хочет, чтобы с ней занимался только он. День за днем она ходит в зал и безостановочно колотит грушу, пока Данн не сдается и не соглашается стать ее учителем. Довольно быстро оказывается, что Мэгги — исключительно способная боксерша, которая очень далеко пойдет. За эту жесткую драму награды получили все основные участники: Клинт Иствуд — за режиссуру, Хилари Суэнк — за главную роль, Морган Фриман — за роль второго плана, и все хором — за лучший фильм. В компанию к «Оскарам» на триумфальную полочку встали «Золотые глобусы» и премии Гильдии киноактеров. Что примечательно, планируя фильм, Клинт Иствуд долго не мог найти инвесторов для проекта: ни одна студия не хотела брать «Малышку на миллион».

Деньги практически наскребли в двух компаниях — Lakeshore Entertainment и Warner Bros. Дэниэл Плейнвью ищет в Калифорнии золото и серебро, а находит нефть. Он быстро становится известным нефтедобытчиком, потому что знает, как доставать «черное золото» из недр Земли и как продавать людям свои услуги бурильщика.

В минуту, когда жизнь покидает тело человека, погибающего насильственной смертью, вся бессильная ярость и неистовый гнев несчастной...

Драма США, 2000 Полицейский Джон Салливэн случайно связывается по любительской радиостанции со своим покойным отцом, пожарным Фрэнком Салливэном, который умер во время тушения пожара много лет... Драма Россия, 2005 Фильм представляет собой версию последних полутора лет жизни Николая II и его семьи, а также их гибели. Время действия: февраль 1917 — июль 1918. Последние кадры фильма дают историческую...

Боевик США, 1991 Американское правительство решает вместо огнестрельного оружия производить ультразвуковое. А полицейский Майкл Найт вместе со своим другом-автомобилем, наделенным интеллектом,...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий