Новости фильм падение америки

Подробная информация о фильме Падение Америки на сайте Кинопоиск. Американский фильм «Падение империи» — редкий пример заокеанской картины, попавшей сегодня легальным способом в отечественные кинотеатры.

Отзыв о фильме «Падение империи» (16+): кажется, в США начали о чем-то догадываться

Боевик, драма. Режиссер: Том Гетти. В ролях: Кертис Колдуэлл, Чак Гетти, Том Гетти и др. Ненормальный, считающий США источником мирового зла, и его сообщница совершают теракт в Питтсбурге, подставляя невиновного. На премьерных показах фильма «Падение империи» от британца Алекса Гарленда в Москве не пропихнуться. Накануне в российский кинопрокат вышел новый фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи». На этой странице вы можете скачать торрент Падение империи (2024) бесплатно в хорошем HD качестве без регистрации на высокой скорости. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Падение империи» (2024). В эти выходные лидером проката в американском прокате стала картина-антиутопия от студии А24 и режиссера Алекса Гарленда «Падение империи».

Фильм «Падение империи»: что будет, когда в Америке начнется гражданская война

Падение империи: Directed by Alex Garland. With Nick Offerman, Kirsten Dunst, Wagner Moura, Jefferson White. A journey across a dystopian future America, following a team of military-embedded journalists as they race against time to reach DC before rebel factions descend upon the White House. Как стало известно, фильм Падение империи (Civil War) показал рекордный старт среди всех фильмов студии A24, которые выходили в российском прокате. Режиссер Алекс Гарленд в фильме «Падение империи» попытался представить, что ждет страну, если власть, армия, народ в ней расколется. Фильм «Падение империи» рассказывает о ближайшем будущем, где в США к власти приходит деспотичный диктатор. В эти выходные лидером проката в американском прокате стала картина-антиутопия от студии А24 и режиссера Алекса Гарленда «Падение империи».

Фильм «Падение империи» показал лучший старт в российском прокате для студии A24

Новый фильм Алекса Гарленда «Падение империи» за первые выходные заработал в американском прокате $25,7 млн. Падение Америки смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Триллер «Падение империи» Алекса Гарленда («Из машины») показал крупнейший старт проката для студии A24 в Штатах — лента собрала за первые дни 25,7 млн долларов.|Игромания. «Падение империи») на фоне обострения ситуации в Техасе и противостояния республиканских штатов и федерального правительства США. Премьера фильма "Падение империи" в России запланирована на 16 мая. Фильм «Падение империи» также показал лучший старт в американском прокате за всю историю кинокомпании А24.

Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»

«Падение империи» — редкий фильм, который может понравиться любителям как зрелищного кино, так и авторских картин. Фильм Падение империи (2024) Civil War Смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно hd 1080p. «Падение империи» 2024 года — мрачное роуд-муви о гражданской войне в США.

Новый «Апокалипсис сегодня»: отзывы о фильме «Падение империи» про развал США

Тем более, что и критики преподносили его как чуть ли не самую ожидаемую новинку весны, выдавая этому творению большие авансы, намекая на философскую глубину и дар предвидения авторов картины. Собственно, основания для авансов были. Гарланд, без сомнения - хороший писатель и сценарист. Например, «Пляж» с молодым Ди Каприо по его роману стал классикой Голливуда. В режиссуру у этого персонажа получалось похуже хотя ту же «Аннигиляцию» называли лучшим фантастическим фильмом 2018 года , но в данном случае он даже поленился написать для своего собственного произведения нормальный сценарий. Или специально сделал сценарий скомканным, чтобы ни одна из политических сил не объявила его врагом американского народа. Критики уже предъявили ему массу претензий именно по части деталей происходящего на экране. Непонятно, из-за чего, собственно, началась гражданская война в США. Неясно, как так вышло, что на Вашингтон наступают объединенные силы Техаса и Калифорнии, которые не только расположены на разных концах страны, но и на разных полюсах политического спектра. Это только часть основных «предъяв». Но, думается, это мелочи на самом деле.

Русский трейлер фильма «Падение империи» о новой гражданской войне в США 26. Ролик был опубликован на YouTube. События картины происходят в недалёком будущем, когда в Соединённых Штатах Америки тяжёлый внутренний кризис привёл к новой гражданской войне.

Студия ожидает от сиквела еще большую сумму, учитывая первоначальный интерес к фильму с участием Хоакина Феникса и наличие суперзвезды Леди Гага в актерском составе. Премьера фильма «Джокер: Безумие на двоих» состоится 4 октября этого года. К слову, ранее тизер «Дэдпула 3» побил рекорд среди всех трейлеров по просмотрам за первые сутки: за 24 часа на всех площадках его посмотрели 365 млн раз. Продолжение дилогии фильмов о болтливом наемнике выйдет в прокат 26 июля.

Ожидали ярких картинок крушения империи зла, а получили роуд-муви про журналистов. Весь фильм нам показывают, как репортеры назойливо лезут под ноги воюющим и огребают. В лучшем случае - дубинами по лицам. Режиссер Гарленд не удосуживается рассказать, из-за чего Америка разваливается на куски и на кого больше похож президент-диктатор: на Байдена или Трампа. Между прочим, у американских зрителей по этому поводу разные точки зрения, и они там уже поссорились. Непонятно почему, но всем героям фильма ясно одно: «Вашингтон скоро падет, президент умрет вместе с ним, поэтому нет ничего важнее интервью с президентом». Усатый корреспондент Джоэл Вагнер Моур и его подруга-фотограф Ли Кирстен Данст решают прорваться в столицу и взять интервью у свежеиспеченного президента, переизбранного на очередной срок. Предприятие очень опасное, поскольку в столице журналистов убивают и считают вражеской стороной. Чуть менее чем весь фильм четыре всадника Апокалипсиса катятся по Америке к двум журналистам набились еще двое: стар и млад.

Калифорния и Техас против Вашингтона - в трейлере фильма о распаде и войне в США

Посмотревший картину писатель Платон Беседин увидел в ней воплощение фразы немецкого философа Фридриха Ницше о бездне и в колонке для «360» задался вопросом, может ли такой сюжет стать реальным. Далее — его прямая речь. Что ж, ленту Алекса Гарленда — режиссера очень достойного — многие, действительно, ждали. Президент должен быть не просто свергнут, но уничтожен. Да, в этом есть некоторое политическое несоответствие: вряд ли Калифорния и Техас могли бы объединиться в такой борьбе, но это, как говорится, детали. Похоже, что режиссеру Алексу Гарленду кто-то из сильных мира сего то самое Deep State?

Как и почти всей Америке. Гражданская война в «Падении империи» в оригинале Civil War показана максимально убедительно. Людей в этой реальности убивают исключительно за то, что те родились в Гонконге. Тут, в принципе, важно, откуда ты — из Колорадо, Флориды, Миссури. Иначе — можешь получить пулю.

Причем в определенный момент становится абсолютно все равно, кто за кого. Усатый журналист Джоэл, мечтающий взять интервью у президента США, говорит снайперу с накрашенными ногтями правда, лак на них подтерся : «Так вы же не знаете, за кого он? А его напарник отвечает: «Ты совсем ничего не понял, здесь стреляют…» Это, на самом деле, так.

Вероятно, это один из главных фильмов года. Сейчас расскажем, почему.

Режиссер и сценарист фильма — Алекс Гарленд, и это чудесно О чем фильм: Сюжет рассказывает о мире ближайшего будущего, где США охвачены гражданской войной, вызванной политическими и идеологическими разногласиями между различными группами населения. В центре сюжета — группа журналистов, которая пытается документировать происходящее насилие и конфликты, рискуя своей жизнью в попытках донести голые факты до общественности. Алекс Гарленд, автор культового романа «Пляж» и создатель смелых интригующих фильмов последних лет, вновь обращается к теме сложных социальных вопросов. В «Пляже» Гарленд исследовал утопическое общество на изолированном острове, которое в итоге сталкивается с внутренними конфликтами и разрушается из-за человеческой натуры. Эта тема продолжает эхом звучать и в «Падении империи», где он переносит сценарий в будущую Америку, раздираемую внутренним конфликтом.

Напомню, что вышедшая в 1996 году книга «Пляж» и одноименный фильм 2000-го года, снятый режиссёром Дэнни Бойлом с Леонардо ДиКаприо в главной роли, сильно отличались друг от друга. Как настроением, так и явным смещением акцентов. Киноадаптация столкнулась с необходимостью упростить оригинальный сюжет книги для большого экрана. Хотя фильм получился отличным, мысль о том, чтобы самому адаптировать произведение, вероятно, посетила автора. Ведь никто не поймет текст лучше, чем его создатель.

Это позволяет точно передать все детали истории и персонажей, а также глубже раскрыть ключевые темы. Работая над «Ex Machina» и «Аннигиляцией», Гарленд показал, как глубокое знание сценария обогащает фильм. В новом фильме Гарленд предлагает зрителям не столько историю, сколько дает пищу для размышлений о насилии, идеологическом разделении и последствиях экстремизма для общества. По сути, он показывает все то, что мы видим в новостях последние годы — расчеловечивание. Актуально как никогда.

Здесь крутые и запоминающиеся персонажи Так же, как и в «Пляже», персонажи «Падения империи» являются одновременно и жертвами, и причинами катастрофы, в которую они погружены.

Оригинальное название звучит как «Гражданская война». Когда я впервые услышала о проекте в октябре 2023 года, то подумала: какая «Гражданская война»? Кому сейчас интересно смотреть про противостояние Севера и Юга? Как вы позиционировали картину? Какие стороны фильма подсвечивали для привлечения мужской и женской аудитории, молодежи и взрослых? Мы представляли фильм-катастрофу для самой широкой аудитории. Молодежь следит за проектами A24, ей было интересно увидеть мир, в котором на территории Соединенных Штатов идет война. Для интеллектуальной публики были важны режиссер и возможность подискутировать о причинах, итогах, смыслах.

Для привлечения женщин мы работали с женскими изданиями, делали большой материал с Woman. Кирстен Данст и Кейли Спейни пообщались с российской прессой и дали обширные интервью. Кирстен в целом очень активно поддерживала картину в разных форматах. Также несколько больших интервью российским изданиям дал сам Алекс Гарленд. У нас было много теле- и радиорекламы, огромный объем кинотеатральной и интернет-рекламы. Что вам кажется наиболее удачным в маркетинге фильма?

Фильм рассказывает о событиях в США во время гражданской войны в недалёком будущем. По сюжету Техас, Калифорния и другие крупные штаты решают выйти из состава страны и начинают кровопролитную войну со своим правительством. Сценаристом фильма, как и его постановщиком, выступил Алекс Гарленд.

Никакого хэппи-энда: Америку взбудоражил военный триллер «Падение империи» с Кирстен Данст

Теперь постановщик вернётся к созданию сценариев, а зритель сможет насладиться финальным ярким проектом о группе журналистов, отправившихся в эпицентр ожесточённых боев во время гражданской войны в США. Их цель — взять последнее интервью у президента Америки перед его неминуемой гибелью. Одни спорили, что лента подогревает конфликт внутри президентской гонки, другие — что раскрывает суть американского общества. Зрители уже начали шутить, что фильм стоит посмотреть хотя бы ради этого. Автомагистрали заполнены брошенными автомобилями, линии снабжения разорваны.

Америку разрывает на части, но это лишь обрамление внутреннего конфликта главной героини. Лия Кирстен Данст всю жизнь пыталась стать первоклассным фотожурналистом. Кажется, ни один конфликт не прошёл мимо неё и её фотокамеры. Женщина добилась своего, но жизнь в окружении смертей, боли и несправедливости наложила отпечаток, сделала Лию чёрствой и отчуждённой.

В центре сюжета картины — путешествие съемочной команды по Америке будущего, охваченной разрушительной гражданской войной. События фильма разворачиваются в скором будущем, когда девятнадцать штатов США пытаются отделиться, что приводит к жестокому военному конфликту. Страна погружается в хаос: города превращаются в руины, на улицах бесчинствуют мародеры, а Белый дом подвергается нападению с использованием боевой техники и авиации.

Неясно, как так вышло, что на Вашингтон наступают объединенные силы Техаса и Калифорнии, которые не только расположены на разных концах страны, но и на разных полюсах политического спектра. Это только часть основных «предъяв». Но, думается, это мелочи на самом деле. Основная претензия к сценарию - бедность сюжетной линии.

Фильм - классическое роад-муви. Почти «всю дорогу» четыре журналиста престарелый ветеран прессы, два признанных корифея средних лет и юная начинающая особь едут через Америку, чтоб успеть к финальному штурму Вашингтона. Большинство персонажей «картонные», не вызывающие никаких эмоций. Хотя среди актеров есть и действующая голливудская звезда Кирстен Данст, и восходящая Кейли Спени, которые могли бы при желании и настоянии режиссера что-то человеческое изобразить. Нет ни настоящих психологических конфликтов, ни чего-то неожиданного с точки зрения сюжетных поворотов. По пути четверка видит красивые американские пейзажи, горы брошенных машин и трупов. Классических реднеков в глубинке, которые охраняют с винтовками свое имущество, вешая мародеров.

Сам Гарленд считает, что его идея является научно-фантастической аллегории нынешней политической ситуации в Америке. В какой-то момент разговоры о том, "как мы докатились до жизни такой" прекращаются и фильм превращается в ошеломительный боевик с пальбой, пожарами, горой трупов, крайне правдоподобными разрушениями. Идейные противники уже называют фильм заказухой и сравнивают картину с прошлогодним триллером "Звук свободы", рассказывающем о бывшем спецагенте, который посвятил жизнь спасению детей от сексуального рабства. Фильм, созданный сторонниками Трампа и поддерживающий традиционные ценности, в американском прокате превзошёл кассовые показатели многих блокбастеров, обосновавшись на третьем месте вслед за "Барби" и "Оппенгеймером". Мы много раз видели, как страдала Америка от наводнений, ледяных штормов, эпидемий, нашествия инопланетян...

Оказавшись перед Трампом, что вы ему скажете? В кино вышло «Падение империи» о развале США

  • «Наш фильм о президенте США, который убивает своих же граждан и распускает ФБР» | Статьи | Известия
  • Драма "Падение империи" стартовала лучше, чем ожидалось
  • Стоит ли смотреть фильм «Падение империи» про гражданскую войну в Америке
  • 💀 Это пугающе реалистичный триллер о войне
  • Главное сегодня

Падение империи

Кому сейчас интересно смотреть про противостояние Севера и Юга? Как вы позиционировали картину? Какие стороны фильма подсвечивали для привлечения мужской и женской аудитории, молодежи и взрослых? Мы представляли фильм-катастрофу для самой широкой аудитории. Молодежь следит за проектами A24, ей было интересно увидеть мир, в котором на территории Соединенных Штатов идет война. Для интеллектуальной публики были важны режиссер и возможность подискутировать о причинах, итогах, смыслах. Для привлечения женщин мы работали с женскими изданиями, делали большой материал с Woman. Кирстен Данст и Кейли Спейни пообщались с российской прессой и дали обширные интервью. Кирстен в целом очень активно поддерживала картину в разных форматах.

Также несколько больших интервью российским изданиям дал сам Алекс Гарленд. У нас было много теле- и радиорекламы, огромный объем кинотеатральной и интернет-рекламы. Что вам кажется наиболее удачным в маркетинге фильма? Сотрудничество с А24. Они показали картину в конце января и сразу представили свои идеи по пиару и маркетингу.

Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот.

В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами. Не через 10 лет, не через 15 — немедленно. Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее. Вы согласны с тем, что вместо новостей публике сейчас все чаще предъявляют конвейер из мнений? Вместо фактов — их ангажированную оценку? Да, но до определенной степени.

Но не тотально. Даже сейчас остаются очень, очень хорошие репортеры, которые создают объективные и общественно важные материалы — что в прессе, что на телевидении, что в интернете. Такая журналистика все еще существует, причем во всех странах мира. Мой вопрос не в том, есть она или нет, а в том, почему честная журналистика перестала быть такой востребованной или влиятельной, как раньше. Почему она так ослабла? По-моему, говоря в широком смысле, причина в том, что аудитория больше не доверяет журналистам из-за сочетания тех факторов, о которых я уже говорил несколько минут назад.

Кадр: фильм «Падение империи» «Падение империи» следует за своими передвигающимися по Америке персонажами от одной выразительной, символически насыщенной сцены к другой — то на фоне пришедшего в упадок торгового центра, как будто выражающего крах американского общества потребления, то рядом с рождественской ярмаркой, которую из-за войны некому было демонтировать, и теперь она стоит грустным напоминанием о мирной жизни. Насколько этот символизм вами закладывался? Честный ответ будет таким — это зависит от конкретной сцены. Вот если взять упомянутый вами эпизод с разбившимся рядом с торговым центром вертолетом… Такие моллы — очень американский феномен: как бы ни отличались друг от друга отдельные штаты, все они полны маленьких городов, где исчезли некогда людные торговые главные улицы, а их место заняли огромные торговые центры на окраинах. В Техасе или в Вайоминге, где бы ты ни был, это замечаешь. Образ разрушенного молла сообщает зрителю, что нарушился порядок вещей во всей стране Алекс Гарленд Конечно, я об этом думал, и это было прописано в сценарии.

В других эпизодах мы старались, напротив, задействовать реальную ткань американской жизни, какова она в этот исторический момент. Футбольный стадион, покрытый граффити, выглядел именно так задолго до появления на нем нашей съемочной группы — мы просто почувствовали в его заброшенности нечто правдивое. Еще более странная история у той самой рождественской ярмарки.

За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались. Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе.

Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична. Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов.

Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами. Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами. Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация.

Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась. Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь. Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай!

Все ненавидят журналистов».

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий