Энтони Хопкинс играет под собственным именем, Энтони. Энтони Хопкинс в этой драме играет старичка, страдающего от деменции, которому кажется, что его собственная дочь пытается выжить его из его же собственной квартиры. Двукратный обладатель премии "Оскар" Энтони Хопкинс ("Отец") получил роль в научно-фантастическом приключенческом фильме "Мятежная луна", который Зак Снайдер снимет для стриминга Netflix. Павел Матяж о фильме «Отец».
«Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией
- Сюжет фильма «Отец»
- Завтра в прокат выйдет драма "Отец". Metro поговорило с исполнителем главной роли Энтони Хопкинсом
- Рецензия на фильм Отец от Станислава Зельвенского - Афиша Daily
- Навигация по записям
- Вышел трейлер драмы «Отец» с 82-летним Энтони Хопкинсом
28 фактов о фильме Отец
Персонаж фильма похож на моего отца, – признавался Хопкинс на онлайн-пресс-конференции в Лондоне. Драмы, комедии. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Айеша Дхаркер, Имоджен Путс, Марк Гэтисс и др. Фильм Отец 2021 года это трагикомедия про мужчину по имени Энтони, который в своём преклонном возрасте живёт один в Лондоне. Драматический фильм "Отец" посвящен Энтони Хопкинсу, который играет Энтони, 80-летнего отца с натянутыми отношениями со своей дочерью Энн (Оливия Колман). 82-летнему голливудскому актеру Энтони Хопкинсу еще есть, чем удивить зрителей. На днях в Сети появился трейлер грядущего драматического фильма «Отец» (The Father), в котором мужчина играет старого и больного человека. Фильм Отец (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Фильм Отец доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Энтони уже далеко не молод и живет один в лондонской квартире. Он считает, что прекрасно справляется со всем сам, и помощь ему не нужна, но его дочь Энн противоположного мнения.
«Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией
- Краткая справка
- Энтони Хопкинс получил «Оскар» за главную роль в фильме «Отец»
- «Отец» Флориана Зеллера: Коридоры времени
- Вышел трейлер драмы "Отец" с Хопкинсом и Колман
Фильм «Отец» смотреть онлайн
Между тем, девушке необходимо уехать в Париж, поэтому она подыскивает папе сиделку, но горделивый мужчина, повсюду видящий заговор с домом престарелых в финале, категорически отказывается от ухода. Постепенно он оказывается в лабиринте собственного разума: он уже не уверен, правда ли дочь планирует уезжать с новым мужем или же до сих пор не разошлась с прежним, что за люди живут в его доме, и почему вместо единственной устроившей его няни появляется другая… Постепенно в ловушке оказывается и зритель. У «Отца» были все данные для того, чтобы стать ещё одним скудным на свежие идеи и скучным проходным «оскаровским» номером, заточенным под получение наград. Благо все данные есть: выигрышная тема, великий сэр Энтони Хопкинс у руля, сложные взаимоотношения между взрослой женщиной и ещё более взрослым отцом. Более того: у фильма, основанного на одноимённой пьесе Флориана Зеллера, был также значительный риск превратиться в предкамерный перформанс хороших актёров, театрально заламывающих руки до небес в надежде докричаться до зрителя.
Но «Отец» оказывается картиной-обманкой. Вместо потёртого кино о старении — бодрящая смесь семейной драмы и почти что хичкоковского триллера. Вместо тесной театральщины — удивительно кинематографичное пространство квартиры-ловушки. Вместо морализаторства — отказ от каких-либо оценок.
Автор «Сына» — французский драматург, сценарист и режиссёр Флориан Зеллер, который успел получить мировую славу благодаря фильму «Отец». В центре сюжета его новой ленты оказывается мужчина по имени Питер его играет Хью Джекман , который живёт со своей второй половинкой, роль которой досталась Ванессе Кирби. Вместе они воспитывают маленького ребёнка и живут идеальной жизнью, пока однажды в ней не появляется бывшая жена Питера. Она сообщает экс-супругу о том, что его старший сын Николас практически полностью вышел из-под её контроля.
Анна парирует: ты прожил жизнь инженером. Глядя на роскошную квартиру, инкрустированную мещанскими признаками хорошего вкуса, легко подумать, что если и инженером — то человеческих душ. Герои Кена Лоуча, сколько бы ни качался вереск и как бы они ни пытались застать лучшую жизнь, вряд ли узнают в этих задниках правду-матку. Пусть будет спектакль. Всё это, впрочем, лишь декорации для сложной эмоции, где правда жизни дистиллированна, утрирована до подчёркнуто сценических мизансцен. Зеллер, последние годы много писавший для театра, в дебюте прибегает к знакомой партитуре и геометрии: комната как акт, симметрия как рамка, мимика как чётки чувств, повторы как учащённое сердцебиение драмы. Пусть будет мета. Тем интереснее с болезненной, но как будто декоративной темы недугов старости и морального груза близких соскочить к размышлению об артистизме вообще. Марк Гэтисс является то в образе вредного мужа Анны, то медбрата, Имоджен Путс двоится как сиделка-похожая-на-дочь, невозмутимая Оливия Уильямс, по сути, играет всех женщин, которые обволакивают Энтони заботой. Хопкинс же даёт бенефис, не особо заботясь, кто перед ним: пакет, окно, Колман, Уильямс, Руфус Сьюэлл, в одну склейку превращающийся из сладкого в гадкого. Титры испортят всё обаяние забвенья, сообщив, кто дочь, а кто «женщина», но это не отменяет сути: «Отец» — обрывочный спектакль, апеллирующий к нелинейности памяти, особенно захваченной деменцией. Эту волю к перестановке слагаемых массовая культура вслед за литературой и экспериментаторами пережевала и выплюнула, сделав общим местом.
Больной может заблудиться или обмочиться, он не справляется с базовыми вещами и превращается в бремя для семьи. На это, безусловно, тяжело смотреть, но одержимость кинематографистов физически беспомощным героем выглядит манипулятивной и бьющей в лоб. В этом смысле «Отец» — уникальное кино, сумевшее взглянуть на привычный сюжет под другим углом: зрителя не вынуждают ассоциировать себя с родственниками, истощенными заботой, или просто сопереживать угасанию, вместо этого создатели доступными средствами пытаются передать недоумение, злость и страх больного деменцией, который искренне не понимает, что с ним происходит. Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец» «Отец» — экранизация одноименной пьесы европейского драматурга Флориана Зеллера, который лично перенес ее на большой экран. Часто адаптации театральных постановок получаются некинематографичными и лишенными чувства свободы в кадре, но в случае «Отца» камерность, напротив, помогает передать клаустрофобию, будто зрителя и героя Хопкинса заперли в обычной, но постоянно меняющейся квартире. Зеллер вообще использует довольно базовые приемы для иммерсивности, дезориентации и передачи смятения Энтони: никаких тебе разрывающих кинематографическую ткань хулиганских трюков, вместо этого отголоски ненадежного рассказчика, кастинг других актеров на ту же роль, сбивающиеся по смыслу диалоги или меняющийся интерьер окружения.
Дед, пей таблетки: рецензия на оскаровский фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом
82-летнему голливудскому актеру Энтони Хопкинсу еще есть, чем удивить зрителей. На днях в Сети появился трейлер грядущего драматического фильма «Отец» (The Father), в котором мужчина играет старого и больного человека. В повторный прокат выходит «Отец» — режиссёрский дебют писателя и драматурга Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом в роли пожилого человека, страдающего деменцией. Фильм претендует на шесть «Оскаров» — в том числе для Хопкинса, Оливии Колман и Зеллера за. Смотрите фильм «Отец» онлайн на нашем кинотеатре Лордфильм и погрузитесь в мир эмоций и размышлений. Энтони Хопкинс, Фильмы, Оскар, Длиннопост, Актеры и актрисы.
Фильм «Отец»: думы о том, как всё закончить
82-летнему голливудскому актеру Энтони Хопкинсу еще есть, чем удивить зрителей. На днях в Сети появился трейлер грядущего драматического фильма «Отец» (The Father), в котором мужчина играет старого и больного человека. Отличный фильм, Энтони Хопкинс в конце фильма бесподобен. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман и другие.
Вышел трейлер драмы «Отец» с 82-летним Энтони Хопкинсом
Персонаж Хопкинса — его ровесник и тёзка, вдобавок по складу характера очень похож на отца — своенравного, волевого, независимого валлийца Ричарда Артура Хопкинса. Наполнить образ героя глубоким драматизмом, добавив к нему немного юмора и сарказма, помогли личные переживания и воспоминания, а также твёрдое убеждение Хопкинса в том, что внутри каждого человека есть нечто загадочное и неведомое. В интервью прессе актёр признался, что съёмки в фильме сильно повлияли на него, навеяли грустные мысли о безнадежности и пустоте беспомощной старости. В словах о том, что эта роль ещё глубже дала ему понять, насколько драгоценна жизнь — смысл фильма «Отец» с его пронзительно драматичной историей о возрастном угасании человека. Это отец и дочь, которые оказываются перед лицом прогрессирующей старческой деменции 80-летнего человека и ищут методы борьбы с тяжёлым недугом. Женщина собирается съездить в Париж, но оставлять Энтони одного в большой лондонской квартире нельзя. Однако есть проблема: из-за скверного характера и неадекватного поведения отца Энн не может организовать необходимый ему уход. Ни одна из сиделок не выдерживает буйного нрава старика. Дочь идет на ухищрения и приглашает в дом патронажную сестру под видом компаньонки.
Актер отметил, что ему было очень приятно поработать со всеми его партнерами. Картина «Отец» режиссера Флориана Зеллера вошла в список номинантов на премию «Оскар». В фильме показана история возрастного жителя Лондона, дочь которого не хочет оставлять его одного перед переездом в Париж. Церемония объявления всех кандидатов на получение награды американской киноакадемии проходила в прямом эфире.
Дни немного похожи друг на друга, но Энтони это не тревожит: ведь он живет в своей со вкусом обставленной квартире, слушает оперу Бизе, читает книги, пьет вкусное вино и ест любимую курицу, которую специально для него покупает внимательная дочь Анна. Правда, Анна время от времени поднимает вопрос о сиделке — Энтони не уживается ни с одной из них, а ей, Анне, девушке, прямо скажем, в возрасте где-то под пятьдесят тоже хочется нормально пожить. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Потом вдруг происходит что-то странное. Сначала теряются часы Энтони — он неизменно их находит, но они пропадают снова и снова. Потом начинают исчезать предметы, а в квартире, наоборот, появляются незнакомые мужчины — один утверждает, что он муж Анны, другой намекает, что он любовник Анны, а потом и сама Анна приходит из магазина с курицей, но не со своим, а с чужим лицом… Энтони пытается собрать пазл в его голове, но этот пазл, наоборот, распадается на все более мелкие кусочки — пока от знакомого уютного мира, в котором он живет, не остается ни следа.
И удивительно, что среди снятых в последние годы западных "оскароносных" фильмов один, "Отец" 2020 , очень глубоко и искренне повествует именно о старости. Размышлениям об этом фильме посвящено сегодняшнее слово известного православного пастыря и проповедника протоиерея Андрея Ткачёва в очередном выпуске рубрики "Иди и смотри" его авторской программы "Святая правда".
Фильм «Отец» смотреть онлайн
Его герой отталкивающ и реже очарователен, страшен и жалок, язвителен и уязвим — такой ролью не стыдно подвести итог даже столь блистательной карьеры но пусть сыграет еще сто, конечно. И зеллеровскую ловкость легко принять за глубину, тем более что речь идет о таком близком многим несчастье. Но есть ли она там на самом деле? Изнутри безумия не приходят надежные отчеты — честно ли подменять их такими манипулятивными шарадами?
Красиво падает свет, величественно звучат оперные арии, пространство умело организовано вокруг все более зловещего коридора, и в целом Зеллер показывает себя уверенным, интеллигентным постановщиком. И все равно это чрезвычайно театрально — по темпераменту, по организации диалогов, по самой природе эффектов этого фильма: входит такая-то, у нее такое-то лицо. Не то чтобы страшный грех, но способность стирать границы между медиумами — ровно то, что отличает киноверсии пьес, сделанные большими режиссерами допустим, Майком Николсом или Романом Полански , от обычных.
И порой это все-таки принципиально важно.
Чем больше Энн настаивает на опеке, тем сильнее отец спорит и раздражается, считая всё сущим вздором и прихотью взрослой дочери. Из-за ослабевающих когнитивных способностей некогда волевой, уравновешенный, жизнерадостный и независимый человек сильно изменился, стал упрямым и агрессивным.
Осталась лишь привычка полагаться только на себя. Старик уверен, что сможет со своим проблемами справиться без посторонней помощи. Но в динамике ускользающей от него реальности, в цепочке дезориентирующих событий есть нечто зловещее: родная дочь начинает казаться ему другим человеком, мебель в комнате внезапно меняет расстановку, пропадают часы, которыми он очень дорожит.
В проблесках между приступами тяжёлой болезни Энтони понимает, что живёт в каком-то странном и пугающем мире. Попытки осмыслить происходящее приносят лишь замешательство и отчаяние. Вместе с главным героем фильма «Отец» начинают путаться в происходящем и зрители.
Блистательный Энтони Хопкинс в роли стареющего отца настолько органичен, убедителен и пронзительно драматичен, что режиссёр ни на секунду не пожалел о том, что потратил три года на ожидание.
Пол остаётся с Энтони один в комнате и ругает за то, что тот мешает всем жить, намекая на то, что он давно тут лишний. Спустя некоторое время сцена в сериале повторяется, однако на второй раз Пол даёт ему несколько пощёчин. Энтони напуган и начинает плакать.
Судя по тому, что Пол напуган не меньше, можно догадаться, что вся сцена являлась плодом воображения Энтони. Энтони просыпается у себя в квартире и выходит из неё, оказываясь в больничном коридоре. Он вспоминает, как навещал Люси в больнице и её окровавленное лицо. После этого он просыпается в совершенно другой спальне и видит ту самую незнакомую женщину, которая ему представилась как Энн ранее.
Он догадывается, что это медсестра, и она подтверждает его догадку: она действительно медсестра, и ее зовут Кэтрин. Он уже несколько недель находится в доме престарелых, куда его определила Энн. Пару месяцев назад она уехала в Париж и иногда, по выходным, навещает отца. Энтони горько плачет из-за неспособности понять, что происходит.
В драме «Отец» рассказывается о взаимоотношениях пожилого отца, у которого диагностирована деменция, с его взрослой дочерью. В роли дочери снялась Оливия Колман. Напомним, ранее стало известно, что комедия «Служебный роман» режиссера Эльдара Рязанова с 24 марта выйдет в повторный прокат.