это эмоции главного героя Кобба. Выступая перед зрителями на специальном показе фильма Кристофера Нолана «Начало», Майкл Кейн рассказал, как, по его мнению, на самом деле закончился фильм. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Начало (2010)», интервью с актерами и создателями.
Как понимать концовку фильма «Начало»
В фильме "Начало" команда лазутчиков закладывает идею в голову человека, но сколько слоев в этой миссии, и для чего они все были нужны? Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд. 4 Фильм «Начало» в некотором смысле является пробой сил для «Темного рыцаря». В интервью для интернет-издания режиссер Кристофер Нолан ответил на вопросы о сюжете фильма "Начало".
Как понимать концовку фильма «Начало»
Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. В статье анализируется фильм "Начало" режиссера Кристофера Нолана. Во время спектакля на начинающую актрису обращает внимание известный режиссер и приглашает Пашу на главную роль в своем историческом фильме о Жанне д`Арк. Кристофер Нолан обсудил открытую концовку своего фильма «Начало» в интервью с ведущим подкаста Happy Sad Confused Джошем Хоровицем.
Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок»
Фильм Кристофера Нолана «Начало» вышел в 2010 году с Леонардо Ди Каприо в главной роли. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Если «Престиж» — самый нолановский фильм по сути, то «Начало» — по форме.
Рецензия на фильм Начало 2010 Кристофера Нолана
Выступая перед зрителями на специальном показе фильма Кристофера Нолана «Начало», Майкл Кейн рассказал, как, по его мнению, на самом деле закончился фильм. Смотрите всю информацию о фильме «Начало» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». это эмоции главного героя Кобба. "Начало" – самый личный фильм Кристофера Нолана, в котором он отвечает на вопрос о связи реальности и сна.
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
один из лучших фильмов короля фантастики Кристофера Нолана. О чем был фильм «Начало» и как он закончился? Рассказываем о скрытом смысле фильма «Начало» и что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце. В фильме "Начало" команда лазутчиков закладывает идею в голову человека, но сколько слоев в этой миссии, и для чего они все были нужны? Фильм Кристофера Нолана "Начало" вышел в 2010 году, однако фанаты до сих пор продолжают спорить, как именно закончился фильм, и что там в конце вообще происходит. Весь фильм зритель абсолютно уверен, что тотем героя ДиКаприо — это миниатюрный волчок, который помогает ему сохранять рассудок на всех уровнях сновидений.
Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок»
Оригинальное название фильма — Inception — «зарождение, исток», не совсем начало. Название связано с сюжетом: герои внедряют в человека мысль, и она начинает развиваться. Кадр из фильма «Начало» По жанру «Начало» — это научно-фантастический триллер. Но также картина напоминает традиционный фильм-ограбление, только очень интересно устроенный.
Вот как Нолан переосмысливает жанр. Чтобы это сделать, собирается группа людей, каждый профессионал в своем деле. Эта команда готовится к броску большую часть фильма, а потом мы видим ограбление в деталях.
В 60-е снимаются разные фильмы-ограбления, включая фильм «Ограбление по-итальянски», потом выходит великолепная картина «Мильвиль».
Так что поймите это — если я в сцене, это реальность. Если меня нет, то это сон». В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться. Если он вращается бесконечно долго, значит, Кобб еще спит. Если он упадет, Кобб оказался в реальном мире.
В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться. Если он вращается бесконечно долго, значит, Кобб еще спит. Если он упадет, Кобб оказался в реальном мире. Однако фильм не показывает нам результат и переключается на титры.
Кое-что о философии В философии мы находим несколько концепций, которым помогут нам разобраться во взаимоотношении сна и реальности. Древнегреческий философ Платон и немецкий мыслитель Шопенгауэр говорили, что реальность — это сон. Платон считал, что подлинная реальность — это мир идей. Из него, кстати, происходит и наша душа, только перед воплощением в теле и переходу в мир вещей туда, где мы живём она пьет из реки забвения, из-за чего мы ничего не помним о мире идей. Шопенгауэр видел мир поделённым на две части: представление и воля. Воля —безусловная основа всего сущего. Представление — всё то, что дано нам в опыте. И на самом деле мы никогда не видим истинной реальности, она всегда скрыта от нас под покровом представлений. То есть всё, что дано нам — это сон. И нет никакой разницы между сном и реальностью, так как настоящая реальность нам недоступна. Переход в неё возможен только после смерти.
Смысл фильма "Начало"
Кинопоиск «Конец "Начала" — это именно то, что нужно. Здесь существует нигилистический взгляд на финал, но в то же время главный герой решил идти дальше и воссоединиться со своими детьми. Двусмысленность не влияет на эмоциональное развитие персонажа. Это больше интеллектуальное произведение для зрителей» — объяснил Нолан. В этом и есть утопичность картины.
Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.
Коббу поступает заказ, в котором надо не выведать секретную информацию у человека, а внушить мысль во сне, чтобы получить результат в реальности. Итак, Кобб получает задание, выполнив которое, у него появится возможность вернуться домой к своим детям. Во время погружений главного героя становится ясно, что от образа своей жены он до сих пор избавиться не может. Более того, она не просто является ему, как приятное или грустное видение, она вмешивается в сюжеты его снов, пытается порой помешать осуществить планы. Фото: film. Получается, что Кобб сам себе не может простить ее смерть, в чем он, кстати, открыто признается. Для Кобба существует два тотема — тот самый волчок его жены и чувство вины. Признавая чувство вины, он признает и реальный мир.
Фото: mnogo-smysla. Смысл финала Больше всего вопросов у зрителей возникает по поводу финала фильма. Пока дочь и сын бегут навстречу отцу, сам Кобб зачем-то запускает на столе волчок, камера фокусируется на этом кадре, но свет затухает, и мы уже не видим остановился ли волчок. Однако это самая простая трактовка финала. Актер, игравший зятя главного героя, в своем интервью посоветовал обратить внимание зрителям на то, в каких сценах присутствует его персонаж, а где нет.
За первые выходные в кинотеатрах картина заработала 9. На вторую позицию переместился лидер предыдущего уикенда — триллер «Неистовый». Третья строчка досталось еще одной новинке — комедии «Думай как собака». Подробнее 29 июня 2020 14:01 Релиз «Мулан» отложен до августа 26 июня стало известно, что выход «Мулан» от Disney снова перенесен — с 25 июля на 21 августа. Теперь первым крупным релизом в графике американских кинотеатров снова стал «Довод» Кристофера Нолана.
Студии вновь переносят даты выхода своих фильмов, поскольку открытие кинотеатров затягивается на больший срок, чем планировалось ранее. Подробнее 15 июня 2020 13:30 Коронавирус и индустрия: «Довод» Кристофера Нолана переехал, сезон окончательно смят В субботу стало известно, что Warner Bros.
Число номера люкса, где Мол и Кобб собирались праздновать годовщину - 3502. Число на такси - 2053, обратное 3502. Всё вышеперечисленное подтверждает слова Кобба о подсознательных элементах. В начале фильма мы видим Кобба лежащего у берега в воде, на береге которого утёс, на утёсе которого — дом. В оригинальном сценарии это упомянуто: Дом на утёсе — который мы видим в начале и конце фильма в котором Сайто проводит 40 лет — подсознательный элемент в сознание Сайто, всплывающий из слов Джеймса. Это значит что Кобб находится во сне Сайто! Почему Кобб находится во сне у Сайто? Разум Сайто переделал этот уровень и заполнил его своим сном, и основываясь на своих собственных ожиданиях, на своём подсознании, он проснулся в самолёте.
После самоубийства Кобба в Лимбе, он попал в сон Сайто, думая, что находится в реальности. Всё сходится, но это порождает больше вопросов: - При выходе из Лимба, ты поднимаешься на один уровень выше, но не в реальность. Тогда где оказались Кобб и Мол после суицида под поездом в Лимбе, учитывая что они, внимание, цитата: «серьезно занимались концепцией сна внутри сна»? После мы видим их проснувшимися на полу, но является ли это реальностью? Кобб сказал, что он «продвигался всё глубже и глубже» во снах и они дошли до Лимба. Это значит то, что Мол была права и все события имели место во сне. Но есть момент опровержающий эту теорию - Почему в конце он увидел повзрослевших детей? Тогда зачем он каждый раз проверяет волчок? Он делает это даже когда его никто не видит. Плюс этот тотем не входит в принцип работы тотема.
Кристофер Нолан объяснил смысл концовки "Начала"
Как понимать концовку фильма «Начало» | «Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта. |
Смысл фильма Начало | Какой Смысл | Эта фраза может служить беглым, но исчерпывающим пересказом содержания фильма Начало. В нем героиню не ожидают суровые испытания, непереносимые потери или горькие неудачи. |
Почему «Начало» Кристофера Нолана — один из лучших фильмов XXI века
Однако сам по себе этот факт ничего не доказывает. Зная агрессивное поведение проекции своей мёртвой жены, Кобб мог демонстративно носить кольцо, будучи внедрённым в сновидения. Отсутствие кольца могло разозлить Мэл. В роли Лизы снялась Марион Котийяр. Или объяснение ещё проще: во сне влияние подсознания отчётливее. Там Кобб по-прежнему женат — он никак не может избавиться от мыслей о Мэл. Поэтому она и сопровождает его в качестве проекции. Подсознание там само создаёт этот элемент.
В реальности Кобб, наоборот, старается жить настоящим и не носит кольцо. Дети Кобба в концовке произносят: «Мы строим дом на утёсе». А в самом начале фильма нам как раз показывают главного героя на берегу у этого места. Именно в доме на утёсе в лимбе Сайто провёл сорок лет. Элементы подсознания того, в чьём сне находятся персонажи, работают постоянно. Так, может быть, Кобб всё ещё во сне Сайто? Можно ещё зацепиться на некоторые элементы мира, который преподносится как реальный, в начале фильма: внезапное будто из ниоткуда нападение агентов, сама погоня в городе, похожем на лабиринт в духе творений Ариадны.
Но здесь многое можно оправдать концепцией работы оператора вне зависимости от мира, котором находятся персонажи , а иногда и просто ляпами. Последние, несмотря на провозглашённую гениальность режиссёра, здесь тоже возможны. Чтобы ответить на эту загадку, стоит отвлечься от самого фильма «Начало» и обратить внимание на то, что знают по поводу реальности концовки актёры. Можно найти интервью Майкла Кейна, в котором он приводит фрагмент своего разговора с Кристофером Ноланом. На вопрос «Где здесь сон и где реальность? А в финальной сцене герой Кейна как раз присутствует. Идея фильма Теперь обратим внимание на то, о чём подозревают многие поклонники «Начала» и то, на что явно намекали создатели фильма: всё происходящее — аллюзия на кинематограф.
Как работает хорошее кино? Зрителю дают захватывающее, увлекательное зрелище с продуманной драматургией, так, чтобы он был им полностью поглощён. Между тем, в основе практически каждого фильма лежит какая-либо идея, которая под соусом сюжета, актёрской игры, спецэффектов внедряется в сознание или подсознание смотрящего.
Джонатан над своими проектами тоже, кстати, работает с женой — Лизой Джой.
В самой пронзительный момент «Начала» герои ДиКаприо и Котийяр кладут головы на рельсы и ждут прибытия поезда, который разбудит их смертельной болью. Поезд — символ кинематографа, которым одержимы и Кристофер и Эмма, и Джонатан и Лиза. Скорее всего, ее разработал его отец — персонаж Майкла Кейна. Не случайно ведь девушкой, которая выведет героя из комы его вины перед женой, станет студентка с немыслимым именем Ариадна.
В греческом мифе нити Ариадны помогли Тесею выбраться из лабиринта с чудовищем на острове Минос. У каждого из зрителей есть свои лабиринты и чудища. Свои несбыточные мечты и тянущие ко дну страхи. Свои незавершенные или неначатые отношения.
Свои ожидания от реальности и сомнения в ее прочности — поэтому лимб Кобба выстроен из небоскребов, уходящих в песок и океан. История про то, о чем Кристофер Нолан говорил выпускникам Принстона, — про примирение с реальным миром, осознание того, что прошлое не вернуть этим займутся уже герои «Довода» , а некоторые ошибки — не исправить это миссия для экипажа фильма «Интерстеллар». Фильм, который интересуют не экзистенциальные вопросы, а самые простые — например, как отпустить одну любовь, чтобы спасти другую. На разработку вселенной он потратил больше десяти лет — и поэтому в фильме нет ни одной бессмысленной реплики и ни одного лишнего кадра.
Ингмар Бергман говорил, что мастерство режиссера определяется его умением снимать сны. Неизвестно, владеет ли Нолан технологией осознанных управляемых сновидений по крайней мере, путешествовать во времени он, судя по мелким отсылкам к Бэтмену в его фильмах, снятых до «Бэтмена», умеет , но в его грезах нет ни капли хаоса и сюра.
Персонаж Ди Каприо не считает необходимым выяснить, живет ли он в суровой реальности или видит прекрасный сон. Нолан признался, что верит во множество миров: «Возможно, все уровни реальности одинаково подлинные. Обычно на таких мероприятиях говорят «Следуйте за мечтой», но я скажу иначе: «Следуйте за своей реальностью».
Кинолента «Начало» вышла на экраны в 2010 году, она рассказывает о преступниках, которые воруют промышленные секреты из сновидений людей. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.
Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок. Используя тотем Мэл — волчок , который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям.
Открытый финал [ править править код ] В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле « Бегущего по лезвию »: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок-тотем начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба [13] ; зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет [13]. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [13]. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [13].
По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [13] [14]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [15] [16] [17]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [18].
Терминология [ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [19]. Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным. Архитектор англ. Цель архитектора — спроектировать мир сна так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектором в команде Кобба в одной из начальных сцен попытка похищения информации из подсознания Сайто является Нэш, затем — Ариадна.
Внедрение англ. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности, название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме. Выброс англ. Осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего, действующий на физиологическом уровне, за пределами сознания, должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться.
Однако во время многоуровневого сна выброс можно осуществить только для тех, кто находится на один сон глубже [21]. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов. Чтобы предупредить извлекателей о предстоящем выбросе, используется песня « Non, je ne regrette rien », отзвуки которой слышны предупреждённым об этом участникам на всех уровнях сна [22]. Извлекатель англ. Имитатор англ.
Во сне способен вжиться в образ любого человека и притвориться его проекцией в чужом подсознании. Обычно имитатор используется для манипулирования объектом. В команде Кобба имитатором выступает Имс, который перевоплощается в Браунинга и в девушку-карманницу. Лабиринт англ. Лимб англ.
Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти на третьем уровне сна не произойдёт выброс, — спящий не проснётся, а погрузится в лимб. Лимб можно сравнить с состоянием комы. Попавший в лимб уже не может проснуться естественным образом, пока не кончится действие снотворного, поскольку, как правило, выброс на предыдущем уровне сна не был для него подготовлен или вовсе невозможен, если там он не заснул и, следовательно, может проснуться , а «умер», как в данном случае произошло с Сайто. При этом в лимбе, бесконечно далёком от реальности, почти невозможно осознать собственный сон и решиться на самоубийство, только и способное выбросить спящего на предыдущий уровень. Извлекатели очень боятся лимба, так как считается, что пребывание в нём разрушает разум, не способный выдержать несколько десятилетий призрачного существования как выразился Имс, «куковать в лимбе, пока мозги не высохнут».
Однако когда-то Кобб и Мэл провели в лимбе почти 50 лет с точки зрения сна , буквально с нуля создав удивительный мир небоскрёбов, сочетающих также и места из их прошлого. Позже, вернувшись туда с Ариадной, Кобб — вместе с Мэл бывший здесь ранее архитектором и автоматически начавший поддерживать свою предыдущую проекцию — видит лимб опустевшим и рушащимся буквально на глазах, а позже — населённым проекциями, созданными Сайто. Сам термин происходит от религиозного понятия « лимб ».