Новости о фильме. Все актёры и съёмочная группа. в главных ролях.
На дне. Максим Горький. Театр "Современник". (1972 год)
Понятно, что этот человек никак не мог быть сыном Байды. Зато он вывел знатного горняка на остальных своих однокашников — Иванов Бессмертных. Их рассыпало по карте Советского Союза, связь-то они поддерживают, но на встречи, как водится, не доставало времени: житейские проблемы, работа, семьи, дети… Они очень разные эти шесть тридцатилетних парней. Один и вовсе оказался грузином-мичманом, полюбившим замужнюю женщину.
Другой — гений электроники в Прибалтике… И так далее. Стоит ли говорить, что Панас Петрович рванул по стране, побывал у каждого, постарался по-доброму, по-отечески принять участие в судьбах Бессмертных. Всякий раз у Байды глаза загорались надеждой, что вот сейчас он точно найдет сына… Но всякий раз по каким-то признакам выясняется, что снова мимо, нет, не сын.
Одного из шестерых Иванов играет Валерий Носик, которого мы знаем, как большого мастера комедийного жанра. У него, собственно, и внешность такая, забавная что ли, вызывающая улыбку. Но в «Адресе вашего дома» Носик показал себя выдающимся драматическим актером.
Пронзительная сцена встречи отца, который ищет сына, и сына, который всю жизнь надеялся, что отец найдется, буквально рвет сердце. За короткий миг Валерий Носик сыграл такую гамму чувств, что просто диву даешься. И в какой-то момент начинаешь понимать, что смотришь фильм не один, а со своими мурашками, снующими по спине.
Концовка у кинокартины прекрасная и добрая.
Здесь, на дне жизни пребывают несколько лиц без определенного места жительства. В сгоревшем троллейбусе живет местный главарь Васька Пепел, в мусоре копается Костылев, а однажды мусоровоз привозит Луку — четырнадцатилетнего парня, не по годам развитого. Именно с его появлением жизнь обитателей помойки незаметно меняется.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Спектакль На дне. Интервью «На дне» в режиссуре Галины Волчек — пожалуй, самая значительная постановка этой горьковской пьесы на советском пространстве. Причем осуществлена она была в театре, который долгое время после своего возникновения держался исключительно на современной драматургии, через нее оправдывая свое названия. И успех превзошел все ожидания. Кстати, именно эти — «классические» работы раннего «Современника» только и дошли до сегодняшнего зрителя. Даже на пленке, вдали от зрительного зала видно, насколько монументальной и масштабной была постановка, в которой образ ночлежки постепенно, на наших глазах становится уменьшенным образом всего мира. Ночлежка «поглощает», вбирает в себя все окружающее уже на уровне самой «картинки». Она заполняет все пространство сцены не только вширь и вглубь, но и вверх — три яруса с лестничными пролетами посередине, которые упираются в глухую дверь. Но из-за этой глухой двери пробивается слабый свет.
На дне (1972) скачать торрент в хорошем качестве HD
«НА ДНЕ», Россия, 1972, 180 мин. Спектакль. 1972 год скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Советское кино "На дне" (1972) Экранизация спектакля «На дне» го. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». В главных ролях. три деревянных яруса во всю ширину сцены с лестницей в центре словно втягивали зрителя внутрь убожества ночлежного дома. На дне (I-II акт)Скачать.
На дне / Na dne
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
В одном из эпизодов можно увидеть стадион «Шахтер», причем изнутри. Туда режиссер Евгений Хринюк отправил юных пожарных состязаться, азартно, разумеется, с огоньком, в своих прикладных дисциплинах. В главной роли правильного такого мужика, скромного труженика с активной жизненной позицией, снялся великий и подлинный Николай Крючков. Один только его неповторимый, металлом скрипящий голос чего стоит, а уж рентгеновский взгляд — тем более. Стахановец с довоенным стажем, между прочим!
Танкист в войну, а в мирное время глава шахткома и большой авторитет во всей угольной отрасли. В течение 30 лет Панас Байда, а именно так зовут в этом кино Крючкова, пытается разыскать сына, потерявшегося во время Великой Отечественной. Куда только не писал, к кому не обращался — все без толку. И тут появляется друг Байды — журналист и вообще человек кипучей энергии. Он где-то намыл информацию о том, как в то же самое время и в том же самом месте, где потерялся сын героя повествования, а именно в 1942 году в Ровеньках, были спасены 6 мальчишек. В детском доме их всех без затей назвали Иванами Бессмертными. Одного из них журналист даже нашел и привел в дом Байды.
В образе потенциального сына перед зрителями предстал известный актер Лесь Сердюк, удивительно похожий в этой сцене на ассистента Мирчи Луческу Александра Спиридона. Догадка посетила меня и тут же была подтверждена фильмом.
Кстати, именно эти — «классические» работы раннего «Современника» только и дошли до сегодняшнего зрителя. Даже на пленке, вдали от зрительного зала видно, насколько монументальной и масштабной была постановка, в которой образ ночлежки постепенно, на наших глазах становится уменьшенным образом всего мира.
Ночлежка «поглощает», вбирает в себя все окружающее уже на уровне самой «картинки». Она заполняет все пространство сцены не только вширь и вглубь, но и вверх — три яруса с лестничными пролетами посередине, которые упираются в глухую дверь. Но из-за этой глухой двери пробивается слабый свет. Таким режиссер видела образ создаваемого ею мира, когда обрисовывала художнику свою идею: черная сцена — вся, вплоть до колосников, и лишь из-под самого верха пробивается жалкий луч света.
И важно здесь не то, что луч жалкий, а то, что он — пробивается. Выстраивая свой мир, Галина Волчек расширяет человеческое пространство ночлежки, вводя в число обителей дна множество героев, не предусмотренных драматургом, тем самым давая себе возможность создать не просто густонаселенное, но многоплановое общество. Серая безликая масса в массовке, кстати, бегали не последние актеры «Современника» — среди них был и Юрий Богатырев живет своей собственной жизнью, так или иначе, влияя на жизни и судьбы главных героев.
Философия, поднимающая в фильме невероятна глубока и одноременно проста в обьяснении. Игра актёров находится на достойном уровне. Во-первых здесь играют два актера, которых я очень люблю и уважаю — Мягков и Евстигнеев. Сразу хочу сказать, что в этом спектакле оба прекрасно справились со своими ролями.
Да, собственно, самое главное, что есть в это ленте, это замечательная, потрясающая, волшебная игра актеров. Описать это невозможно!
Самая сильная театральная постановка советского периода
Драма. Экранизация спектакля «На дне» го. Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». Главная» Новости» На дне фильм по горькому. На дне 1972г. (2/2). Информация о фильме: (как скачать). Драма. Режиссер: Галина Волчек, Леонид Пчелкин. В ролях: Виктор Сергачев, Авангард Леонтьев, Евгений Евстигнеев и др. Фильм-спектакль по одноименной пьесе го в постановке московского театра 'Современник'. Снят в черно-белом изображении. 2 серии.
«Дню за днем» полвека: первый телесериал в истории СССР отмечает 50-летний юбилей
Страница советского фильма «На дне», который вышел на экраны в 1972 году. В главных ролях: Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша и Андрей Мягков. больше интересного в проекте Кино На дне 1972г. (2/2). Информация о фильме: (как скачать). Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. Кадр из фильма «На дне» (1972). Действие происходит в конце 19-го века.
"На дне" 1952
НА ДНЕ (1972) — «НА ДНЕ», Россия, 1972, 180 мин. Спектакль. По одноименной пьесе го. Телеверсия спектакля театра «Современник» в постановке В ролях: Евгений Евстигнеев (см. ЕВСТИГНЕЕВ Евгений Александрович), Игорь Кваша. В 1936 году в Париже, через несколько дней после смерти Горького, был проведён вечер его памяти, на котором Замятин произнёс речь, заканчивавшуюся словами о начале его работы над фильмом и степенью участия в нём Горького. Фильм «Адрес вашего дома», снятый в 1972 году на киностудии имени Александра Довженко, начинается с видов Донецка.
На дне (фильм, 1972)
История ночлежки и ее нищих обитателей, написанная на заре XX века, известна во всем мире не только литературными переводами, но и благодаря театральным постановкам. В годы правления царя в России, конечно, с постановкой жесткой в своей правдивости пьесы были проблемы, приходилось вырезать целые куски. Что, впрочем, не помешало самим Станиславскому и Немировичу-Данченко режиссировать спектакль на сцене Московского художественного театра в 1902 году, причем Станиславский еще сыграл в той постановке Сатина. В 1966 году Галина Волчек, несколько ломая традицию московского "Современника" играть исключительно современный репертуар, вдруг обращается к классике.
Фильм — спектакль в постановке Московского театра «Современник». Смотреть На дне 1972 онлайн в хорошем качестве Рассказать друзьям! Наш сайт kinoplenka.
Работа Тарковского отличается глубоким психологическим анализом персонажей и уникальным художественным стилем. Фильм "На дне" получил признание критиков и зрителей, став классикой мирового кинематографа и одним из значимых произведений советского кино.
До сих пор считается, что это одна из самых сильных постановок советского периода, поэтому мы очень рады тому, что спектакль был снят на пленку. Телезрителю повезло еще и потому, что значительная часть фильма-спектакля смонтирована на крупных планах. Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Кадр из фильма-спектакля "На дне" 1972 Сценическое пространство было использовано весьма необычным способом - три деревянных яруса во всю ширину сцены с лестницей в центре словно втягивали зрителя внутрь убожества ночлежного дома, где постоянно происходит действие то в одной, то в другой стороне декораций, так похожих на вертикально разрезанный дом. Предлагаем вам посмотреть этот легендарный спектакль, пугающе актуальный своими диалогами и монологами и сегодня, спустя столетие.
НА ДНЕ (1972)
трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. В ролях: Евгений Евстигнеев, Игорь Кваша, Андрей Мягков и др. На дне 1972г. (2/2). Информация о фильме: (как скачать). «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме На дне (1972): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму На дне. Также вы можете получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. В 1936 году в Париже, через несколько дней после смерти Горького, был проведён вечер его памяти, на котором Замятин произнёс речь, заканчивавшуюся словами о начале его работы над фильмом и степенью участия в нём Горького.