List of science fiction films of the 2000s. Главная» О кино» 20 захватывающих фантастических фильмов 2000-х, которые погружают в мир невероятных приключений!
Подкатегории
- «Последние дни на Марсе» (The Last Days on Mars), 2013
- Список фантастических фильмов 2000-х годов - List of fantasy films of the 2000s
- 10 стоящих фантастических фильмов 2000-2005
- Лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2000-2010 годы
- Все самое актуальное из мира мультимедиа
- Список фантастических фильмов 2000-х
Фильмы фантастика 2000 – 2010: список лучших
Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. фантастические фильмы 2000 2010. Риддик – убийца. Он по-своему наводит порядок и смотрит на справедливость по-особенному. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром фантастических фильмов 2000-2020 года с друзьями. Смотреть Лучшие фантастические фильмы онлайн в подборке на KION.
Эквилибриум (2003)
- Лучшие фантастические фильмы 2000 – 2010 годов
- 10 лучших научно-фантастических фильмов 2000-х
- Аниара: космос, человек и тоска по Земле
- Фантастика
- 11 НОВЫХ ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ в 2023! - YouTube
- Фантастические фильмы 2024 года смотреть онлайн полностью бесплатно
10 самых кассовых научно-фантастических фильмов 2000-х годов (по данным Box Office Mojo)
Затем Элис Милла Йовович внезапно просыпается в особняке, построенном на вершине подземной лаборатории. Ни Алиса, ни подземная лаборатория или любой другой персонаж не являются частью игровой серии, так что фильм как бы сделал свое дело и пошел своим путем. И знаешь, что? Это сработало. Это великолепный фильм о зомби, который изменил жанр, объединив элементы боевика, научной фантастики и ужасов, чтобы создать нечто совершенно уникальное. На самом деле, режиссер Джеймс Кэмерон даже недавно сказал Империя журнал, который смотрит Обитель зла является одним из его виноватых удовольствий. Может быть, однажды мы сможем увидеть сделанный Кэмероном Обитель зла фильм? Кловерфилд 2008 Парамаунт Пикчерз Можно утверждать, что Кловерфилд возродил жанр гигантских монстров. После парк Юрского периода, жанр быстро сдулся. Парк Юрского периода 3 оказался последним гвоздем в крышку гроба.
После этого жанр стал относительно безмолвным, пока Кловерфилд. В фильме гигантский инопланетянин нападает на Манхэттен, и все это задокументировано в стиле найденных кадров, который до сих пор популярен. В то время как некоторые оплакивали операторскую работу как «тошнотворную», Кловерфилд оказался хитом монстра, на который все надеялись, предлагая отличные страхи и более масштабные кадры гигантского монстра, разрушающего Нью-Йорк. После премьеры фильма он стал самым кассовым январским выпуском за все время рекорд, который он удерживал до 2014 года и собрал более 172 миллионов долларов в прокате при бюджете всего в 25 миллионов долларов. Его успех помог возродить жанр и, возможно, проложил путь к таким фильмам, как Тихоокеанский рубеж и 2014 г. Годзилла ремейк.
При этом хорошая фантастика всегда поднимает важные общечеловеческие проблемы, просто перенесенные в декорации космических миров будущего или в алтернативные реальности.
Первый фильм этого жанра был снят в 1902 году. Режиссером-первооткрывателем стал Жорж Мельес. Он подарил миру фантастический фильм «Путешествие на Луну». Советская кинофантастика неразрывно связана с именем Павла Клушанцева.
В итоге зрителю достаётся продукт, который, как говорится, «и уму, и сердцу». А если прибавить к этому высококлассный суперзвёздный актёрский состав в лице Мэттью Макконахи, Энн Хэтэуэй, Джессики Честейн, Майкла Кейна и Мэтта Деймона, то можно понять почему фильм собрал в прокате почти 680 миллионов долларов. Грань будущего: умирать изо дня в день, надеясь победить армию пришельцев 2.
Куда и попала троица искателей приключений с поверхности. Только диву даешься как в такие «учебные заведениях» еще учителей на работу заманивают. Хотя, из некоторых учителя уже сбежали, а потому туда вместо них «устраивают» роботизированные варианты преподавателей, которые будут вести с подростками-отморозками самую настоящую войну до последнего заряда встроенной батарейки. Но, как оказалось далее — ненадолго. В первом его герой разбирался с зомби, во втором предстал в роли «Типа крутого легавого», на очереди — инопланетное вторжение. Кому интересно как герой Пегга будет разделываться с пришельцами, вам — сюда. Только что переговариваются тут учитель из прошлого и полицейский из будущего посредством снов, а не посредством старого радиоприемника. Команда Пикара противостоит злодею Сорану, пытающемуся уничтожить 250 млн жизней ради попадания в загадочное измерение Нексус. Ну и о том, как этот самый «Первый мститель», пока просто — «Капитан Америка» разбил в пух и прах планы Гидры, уничтожив до кучи и ее саму. Причем, тут ненужно даже залазить в смирительную рубашку и ложиться в ящик морга, как в «Пиджаке». Тут просто нужно как следует сконцентрироваться на своих забытых воспоминаниях. В ней пятеро членов орбитальной космической экспедиции получают суперспособности благодаря тому, что подвергаются сильному излучению. Но только четверо из них станут супергероями. Пятый пойдет в суперзлодеи, и с ним, как водится, четверо будут немножко воевать. В этом мы от них явно отстали. Команда обнаруживает на Марсе следы древней цивилизации и узнает правду о происхождении хомо сапиенс. Только пойдут ли они им впрок и не превратят ли их в животных? Только тут виной появления аномальной зоны стала не Чернобыльская АЭС, а прилетевший из космоса загадочный метеорит. Пока что все ушедшие в Зону там и остались. На очереди новая группа, в которую входит героиня Натали Портман. Ничем хорошим ей это, конечно же, не аукнется. Пикард и его команда пытаются разоблачить земные компании, вмешивающиеся в жизнь планет с развивающимися и пока еще отсталыми человеческими цивилизациями. Ну и о том, как некто Том Меррик пытался изменить будущее за счет изменения настоящего. Ведь ему в руки попал подробный список катастроф современности от одного такого «туриста». Теперь он может все их предотвратить. Или, все-таки, не может? Позволят ли ему люди из будущего изменить их настоящее? Тут его герою предстоит разобраться с Зеленым гоблином и Электро. Парень, якобы, доигрался и свалился с крыши самостоятельно. Но чем дальше копала Смилла, тем все страннее становилось дело, тем обширнее становились факты и тем смертельнее обещала быть развязка. Но в дальнейшем оказалось, что экскурсия была не главной целью толстосумов, которые, ко всему, были вовсе и не толстосумами. Повествует о молодом Уильяме Адама, впоследствии ставшем капитаном «Галактики». На сей раз от Стивена Кинга. Ползучие твари без всяких устроили бы нам глобальный инопланетный апокалипсис, если бы на Землю раннее не прилетел и не замаскировался под одного из людей добрый пришелец. Наивно, но смотрится вполне. Главный герой этого фильма — как раз из последних. Да и те прячутся. Приключения рэйнджера Дэвида Мартела, натерпевшегося в этой картине от тайной организации под названием «Рука». От рассказа Стивена Кинга «Газонокосильщик» там одна лишь газонокосилка. Также мы узнаем о судьбе журналистки Анхелы из первого фильма. Но суровая правда выльется нам на голову только под самый занавес. А некоторые, как оказалось, выпускают на волю, погулять. Ну и кого-нибудь порвать как тузик грелку. Чем и занялась спустя 30 лет после неудачного эксперимента акуло-дельфино-тварь Питера Бенчли. Картина рассказывает про апокалиптический мир, в котором выжившее человечество испытывает ужасающую нехватку питьевой воды. Но в то время как одни пытаются отыскать воду под землей или украсть ее у других, местный отморозок Зевс добывает ее прямо из… Людей. И у главного героя, пацана, закосившего под местного турбо-гонщика, с этим Зевсом будут неминуемые проблемы. После эти «генномодифицированные» насекомые должны были склеить ласты. Но видимо, то ли с клеем у них не срослось, то ли ласт на всех не хватило, да только некоторые из них не померли и принялись плодиться, заодно мутируя и многократно увеличиваясь в размерах. Не хотели вируса, уважаемые? Тогда получите вот это. Примечателен фильм тем, что в нем снялись еще совсем молодой Эйса Баттерфилд из «Полового воспитания» и не совсем еще старый Харрисон Форд из «Звездных войн». Ну и о том, как заключенный, в итоге, размажет ответственных за его пленение и «увлекательное тюремное времяпрепровождение» личностей по асфальту. Не ровен час, застрянешь там на всю оставшуюся жизнь. Жаль главный герой этой простой истины не знал.
Главные фантастические фильмы 2010-х
Страницы в категории «Научно-фантастические фильмы 2000-х годов». Показано 14 страниц из 14, находящихся в данной категории. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром фантастических фильмов 2000-2020 года с друзьями. Инфографика: самые популярные научно-фантастические фильмы с 1968 по 2019 год. Рекомендации редакции. Сама картина стала вторым самым кассовым фильмом 2023 года, уступив по сборам лишь «Братьям Супер Марио в кино».
Список научно-фантастических фильмов 2000-х годов
Страницы в категории «Научно-фантастические фильмы 2000-х годов». Показано 14 страниц из 14, находящихся в данной категории. Мы собрали для вас самые интересные и захватывающие фантастические фильмы, которые, по нашему мнению, достойны быть в списке лучших за последние пару десятилетий. Фантастические фильмы 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
Дети мужчин (2006)
- Знаки (2002)
- 100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
- Фантастика - большой списко фильмов жанра фантастика
- Лучшие фантастические фильмы 21-го века
Фантастические фильмы 2024 года смотреть онлайн полностью бесплатно
Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания. С уважением, администрация форума Old-Games.
Михаил Успенский. Райская машина На излете десятилетия Михаил Успенский, признанный мастер ироничной филологической фэнтези, попробовал себя в новом, непривычном жанре, и в итоге «закрыл» нулевые мощным, мрачным и мизантропическим романом о Конце Света. Конец радуг Нечастый гость в современной литературе: утопия «ближнего прицела», показывающая, сколько возможностей дает любому человеку современная цивилизация, поощряющая разнообразие субкультур и мировоззренческих концепций. Антиглобалистам — плакать горючими слезами. Нил Гейман. Американские боги Незабываемый портрет Северной Америки, полиэтнической и многоконфессиональной, где боги разных религий борются за души людей с богами интернета, телевидения, биржи...
Причем ни одолеть друг друга в честной схватке, ни смириться с неприятным соседством они не в состоянии — такими уж придумали их мы, люди. Уильям Гибсон, Брюс Стерлинг. Машина различий Культовый роман стимпанка или «паропанковска». Викторианский антураж и современные технологии — сочетание эклектичное, но чарующее. По большому счету, жанр, который придумали Гибсон и Стерлинг, подарил миру новое эстетическое направление, давно вышедшее за пределы литературы. Стивен Кинг.
Дьюма-Ки Первый после трагической автокатастрофы полноценный роман Кинга. Всемирно признанный мастер психологического хоррора потихоньку восстанавливает былые навыки — хотя фантастический элемент с годами явно привлекает его все меньше. Алан Мур, Дэйв Гиббонс. Хранители Графический роман, который в середине восьмидесятых раз и навсегда перевернул представления западных читателей о комиксах, а через двадцать лет добрался и до России. Настоящая литература, без скидок на жанр, хотя и достаточно нетрадиционная по форме. Чайна Мьевиль.
Вокзал потерянных снов Пример того, что получается, когда фэнтези вылезает из детских подгузников и перестает кормить читателя слащавыми байками о баронах и драконах. Эскапистам и ценителям красивостей чтение строго противопоказано. Питер Уоттс. Ложная слепота Современная научная фантастика, какой она должна быть в идеале: под завязку напичканная новыми идеями и концепциями, научными теориями и терминами — но при этом с тщательно проработанными характерами, острой интригой и четкими индивидуальными речевыми характеристиками каждого героя. С такими авторами, как Уоттс, англоязычной НФ кризис точно не грозит... Нил Стивенсон.
Ртуть Первый том «Барочного цикла». Немного криптоистории, немного альтернативки, немного авантюрной прозы — и чертова уйма ума и таланта. Дополнительный плюс — замечательный перевод Е. Люциус Шепард. Жизнь во время войны Психоделическая фантазия о ближайшем будущем с отчетливым латиноамериканским колоритом. Магический реализм, бережно пересаженный на североамериканскую почву, дает причудливые и пышные всходы.
К сожалению, в России этот роман мало кто оценил по достоинству. Умберто Эко. Баудолино Итальянский классик снова возвращается к своей излюбленной теме: кто сильнее влияет на текст произведения — автор или читатель, свободно интерпретирующий каждое слово, зачастую домысливающий или полностью переосмысливающий сюжет? Или, если уж на то пошло, кто на самом деле делает историю Европы: короли, папы и военачальники, или историк-враль Баудолино? Красные волки, красные гуси Идеальная книга для тех, кого хлебом не корми, дай только пересечь какую-нибудь границу — между литературными жанрами, между эпохами, между мирами. Лучшего проводника, чем Мария Галина, в таких странствиях вам, пожалуй, не найти: для нее всех этих границ попросту не существует...
Олег Дивов. К-10 В этом сборнике Олег Дивов проявил все качества, за которые его так любит фэндом: недобрую иронию на грани с цинизмом, сентиментальность, скрытую за показной грубостью, склонность к интеллектуальным провокациям, четкость и выверенность стиля. Ну и, разумеется, без фирменных сентиментальных мачо, которые так раздражают одних читателей и привлекают других, здесь тоже не обошлось... Евгений Лукин. С нами бот Главный тезис Лукина: «реальность фантастичнее самой изощренной фантазии». Этот сборник — лучшее подтверждение правоты волгоградского писателя: вроде бы все детали узнаваемы, но результат сборки абсолютно непредсказуем.
Ложная слепота Современная научная фантастика, какой она должна быть в идеале: под завязку напичканная новыми идеями и концепциями, научными теориями и терминами — но при этом с тщательно проработанными характерами, острой интригой и четкими индивидуальными речевыми характеристиками каждого героя. С такими авторами, как Уоттс, англоязычной НФ кризис точно не грозит... Нил Стивенсон. Ртуть Первый том «Барочного цикла». Немного криптоистории, немного альтернативки, немного авантюрной прозы — и чертова уйма ума и таланта. Дополнительный плюс — замечательный перевод Е. Люциус Шепард.
Жизнь во время войны Психоделическая фантазия о ближайшем будущем с отчетливым латиноамериканским колоритом. Магический реализм, бережно пересаженный на североамериканскую почву, дает причудливые и пышные всходы. К сожалению, в России этот роман мало кто оценил по достоинству. Умберто Эко. Баудолино Итальянский классик снова возвращается к своей излюбленной теме: кто сильнее влияет на текст произведения — автор или читатель, свободно интерпретирующий каждое слово, зачастую домысливающий или полностью переосмысливающий сюжет? Или, если уж на то пошло, кто на самом деле делает историю Европы: короли, папы и военачальники, или историк-враль Баудолино? Красные волки, красные гуси Идеальная книга для тех, кого хлебом не корми, дай только пересечь какую-нибудь границу — между литературными жанрами, между эпохами, между мирами.
Лучшего проводника, чем Мария Галина, в таких странствиях вам, пожалуй, не найти: для нее всех этих границ попросту не существует... Олег Дивов. К-10 В этом сборнике Олег Дивов проявил все качества, за которые его так любит фэндом: недобрую иронию на грани с цинизмом, сентиментальность, скрытую за показной грубостью, склонность к интеллектуальным провокациям, четкость и выверенность стиля. Ну и, разумеется, без фирменных сентиментальных мачо, которые так раздражают одних читателей и привлекают других, здесь тоже не обошлось... Евгений Лукин. С нами бот Главный тезис Лукина: «реальность фантастичнее самой изощренной фантазии». Этот сборник — лучшее подтверждение правоты волгоградского писателя: вроде бы все детали узнаваемы, но результат сборки абсолютно непредсказуем.
Вывод: если взглянуть на наш мир под неожиданным углом, он ошарашивает не меньше, чем унылая фэнтезийная вселенная с неизбежными магами и эльфами... Закат на планете Земля Первый том двухтомника, в который должны были войти почти все повести и рассказы Логинова, написанные чуть ли не за сорок лет. Увы, полностью этот капитальный проект в ближайшие годы реализован скорее всего не будет. Тем не менее, за попытку — спасибо. Джордж Мартин. Ретроспектива Нынешний читатель ценит Джорджа Мартина прежде всего за бесконечную то есть, пардон, неоконченную фэнтезийную эпопею «Песнь Льда и Огня». Между тем, его рассказы куда изящнее, поэтичнее и глубже, в чем может лично убедиться всякий читатель этого двухтомника.
Фанты для фэна Сборник критико-публицистических статей и эссе двухголового харьковского мэтра, слегка разбавленных прозой. Написано субъективно, эмоционально, но чрезвычайно живо и увлекательно. Начинающим писателям-фантастам — конспектировать и зубрить наизусть. Антон Первушин. Отличный повод поспорить, способны ли передовые космические технологии изменить историю России и всего мира или «баловство все это». Брюс Стерлинг. Старомодное будущее Пожалуй, самая удачная подборка рассказов главного идеолога киберпанка, выполненных в самых разных жанрах: от утопии до высокотехнологичного шпионского триллера.
Сегодня мы понимаем, что многими своими прогнозами Стерлинг откровенно попал пальцем в небо, но у него все же есть чему поучиться: например, уважению к современной науке и пониманию, насколько мы зависим от нее уже сегодня — и насколько будем зависеть в ближайшем будущем. Карина Шаинян, Дмитрий Колодан. Жизнь чудовищ Оба автора этой книги сходятся на том, что единственные персонажи в этом мире, о которых действительно стоит писать — чудаки, маргиналы, люди не от мира сего. Но если Колодан романтизирует, приподнимает этот образ, то Шаинян охотно вводит в повествование пугающих, безумных, озлобленных на весь мир аутсайдеров. Александр Щеголев. Отрава Образцовое издание, в идеале так должен выглядеть каждый авторский сборник. Шокирующая, но красочная обложка, многочисленные иллюстрации, предисловие, послесловие...
Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам? Единственный шанс выжить и победить в этой битве, это добраться до скрывающей страшную тайну происхождения обезьян «Запретной зоны».