Авария на эскалаторе в метро в Москве 1982 Авиамоторной. Мясорубка в метро эскалатор 1982.
Эскалатор превратился в мясорубку 📽️ Топ-6 видео
Рабочие начали монтировать эскалаторы в строящемся вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро, рассказал заммэра Москвы по вопросам. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Это была настоящая мясорубка: ступени эскалатора становились «дыбом», в образовавшиеся проемы затягивало пассажиров Напрасно дежурный по эскалатору рвал тормоза.
Кровавый эскалатор
По предварительной информации, подросток травмировался при подъеме на эскалаторе. "Обувь девушки зажевал эскалатор в Казахстане. Очевидцы сняли на видео, как механизм затянул, как мясорубка, обувь девушки. Находившиеся в момент ЧП на эскалаторе утверждают, что в какой-то момент он резко ускорил ход, а затем внезапно остановился, сообщает РИА «Новости». Следственными органами организована доследственная проверка об обрушении эскалатора в торговом центре, - сообщила старший помощник руководителя ГСУ СК России по г. Москве. После инцидента в сочинском ТЦ «Моремолл», когда эскалатор зажевал пальцы шестилетней девочки, редакция «360» обратилась за комментариями к инструктору по выживанию Михаилу. Рабочие начали монтировать эскалаторы в строящемся вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро, рассказал заммэра Москвы по вопросам.
Инцидент в метро - фото сборник
На выходе станции несколько часов курсировали машины скорой помощи. Врачи сравнивали происходящее с кадрами военных исторических фильмов: приходилось пробираться сквозь окровавленные тела и прям на месте оказывать первую помощь. Пострадавших массово доставляли в ближайшую больницу. Правда, долгое время власти пытались скрыть любые подробности и называли «кровавую мясорубку» результатом фантазии богатых на воображение московских журналистов.
Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может. Власти же уверяли, что все присутствующие отделались легкими ушибами. А из новостей — одна коротенькая заметка.
Тогда же прозвучало и точное число погибших и пострадавших.
Ранее, как оказалось, подобная трагедия чуть не произошла и в Москве в торговом центре на Кировоградской улице. Покупатели, гуляющие в ТЦ Columbus, сняли на мобильный телефон, как эскалатор на третьем этаже буквально стал рассыпаться - пять ступеней обрушились. Торговый центр сейчас работает в обычном режиме, - говорят в ТЦ Columbus.
Ответ на него к моменту публикации не поступил. Полгода назад в Екатеринбурге случилось похожее ЧП. В сентябре 2020 года в эскалатор торгового центра затянуло пятилетнего ребенка. Юный горожанин получил ушибы и ссадины. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
По его словам, "работники метрополитена не слишком спешили на помощь, потом приехала скорая, тоже не очень быстро". Мужчина добавил, что был трезв и поэтому может судить адекватно. Его слова подтверждает другой участник инцидента. Скорую, говорит, ждали минут 40.
Эскалатор превратился в мясорубку 📽️ Топ-6 видео
Челлендж Превратился В Мясорубку На Смерть! Кровавая мясорубка на «Авиамоторной». Из-за поломки механизма тележки лестницы утратили сцепление с двигателем, и эскалатор резко пополз вниз, набирая скорость. Сотрудник полиции в Волгограде насмерть разбился при падении с эскалатора в торговом центре. Несчастный случай произошел в ТЦ «Пирамида» на Краснознаменской улице. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Департаменте по чрезвычайным ситуациям области рассказали, что мальчик оступился и упал при спуске на эскалаторе. Статья автора «Фрагменты Истории» в Дзене: В феврале 1982 г. в 1 источнике появилась информация о поломке эскалатора в Московском метро.
"Затянул, как мясорубка" - казахстанка лишилась обуви из-за эскалатора
По его словам, работники метрополитена не спешили на помощь, машина скорой помощи тоже приехала не очень быстро. Футбольный комментатор Владимир Стогниенко, ссылаясь на одного из участников инцидента, также подтвердил, что на эскалаторе никто не прыгал. Он отделался синяками, а друзья его сильно пострадали. Скорую, говорит, ждали минут 40. Фото жуткие, но их выложить не могу.
После этого несколько человек перелезли на соседний эскалатор, находившийся на ремонте. Однако информация о причинах происшествия и количестве пострадавших сильно варьируется. Так, по данным врачей бакинской больницы скорой помощи имени Мусы Нагиева, только туда поступили 10 пострадавших, пятеро из которых были отпущены после оказания первой помощи. Состояние остальных медики характеризуют как тяжелое: «Все они находятся в тяжелом состоянии и помещены в реанимацию». При этом в больнице не исключили, что раненых больше, чем официально объявлено, и они могут поступать и в другие медучреждения Баку. Очевидцы происшествия сообщают о десятках раненых, передают азербайджанские СМИ. Скончался один из пострадавших в бакинском метро Один из 11 пострадавших в результате инцидента на центральной станции бакинского метро «Баксовет» скончался, сообщили в столичной больнице скорой помощи имени Мусы Нагиева. Для жизни остальных четырех находящихся в нашей больнице пострадавших реальной угрозы нет», — добавили в больнице. Инцидент на станции метро «Баксовет» произошел днем 8 июня, по предварительным данным, в результате неисправности эскалатора.
Ни по одной новостной передаче не было рассказано как о трагедии, так и о заключении комиссии, занимавшейся расследованием. Родственникам не выплатили компенсации, случай замяли и забыли, как и многое нелицеприятное в Советах. Что ж, точно об этом ничего не известно, но звучит очень правдоподобно. Эскалатор в метро сегодня И только спустя десять лет, уже после развала в одной из столичных газет была опубликована статья, посвященная памяти погибших. Именно там, впервые, прозвучали имена и фамилии жертв преступной халатности. Пускай и с большим опозданием, их заслуженно почтили. Заключение Эта история, случившаяся уже на заре существования СССР ярко отразило две фундаментальные проблемы того государства. Первая — это преступная халатность рабочего люда, из-за которой довольно часто случались несчастные случаи. Просто обычно они были достаточно локальными и быстро исправлялись. К сожалению, как первое, так и второе до сих наблюдается и не является полностью искорененным из нынешней повседневной жизни. Но на то и история, чтобы учится на своих ошибках и больше их не повторять. Источник Авария на «Авиамоторной»: как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. Страшные слухи подогревало полное отсутствие официальной информации. Каждая станция имела свой неповторимый стиль. Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность. Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной. Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР. Катастрофа произошла на станции «Авиамоторная» 17 февраля 1982 года около 17:00. Как раз в это время поток пассажиров стал увеличиваться — люди возвращались домой с работы, и работники станции включили резервный четвёртый эскалатор, работающий на спуск пассажиров на станцию. Согласно тексту технической экспертизы, с ним произошло следующее: из-за поломки одной из ступенек «. Рабочий тормоз не сработал. Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз. Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал. А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Позже Миронов вспоминал, как это произошло: «Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась. Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости». Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан. Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику. Гул эскалатора нарастал.
Лестница неслась со скоростью, в 2,5 раза превышающей норму. Испуганные люди, находящиеся в час пик на эскалаторе, начали падать друг на друга и скатываться вниз. Согласно подсчетам, общий вес всех пассажиров на подъемной машине в тот момент составлял 12 тонн. Всего за две минуты внизу эскалатора образовалась гора тел. Трагедия длилась 1 минуту 50 секунд. В 17:10 вход на станцию «Авиамоторная» был ограничен, а в 17:35 окончательно перекрыт. Через десять минут закрыли и саму станцию, а поезда начали следовать мимо без остановок. Бригады скорой помощи прибыли на место незамедлительно. Но никакого ажиотажа вокруг случившейся трагедии не случилось. В газетах не выпускали заметки о произошедшем, а телевидение не сделало ни единого репортажа с места событий. Единственная публикация была размещена лишь в газете «Вечерняя Москва» на следующий день после катастрофы. Там сухо говорилось об аварии на «Авиамоторной» и небольшом количестве пострадавших читайте также: Элитные дома советских политиков: где жили люди, изменившие историю СССР. Card Станция Авиамоторная Трагедия была максимально засекречена, однако никто не отменял работу сарафанного радио, вовсю трубившего о страшной «мясорубке» в метро.
Болельщики матча «Рома» — ЦСКА попали в мясорубку на эскалаторе в римском метро
Торговый центр сейчас работает в обычном режиме, - говорят в ТЦ Columbus. Следователи уже заинтересовались этим инцидентом и проверят обстоятельства обрушения эскалатора.
Всё произошло за 110 секунд. Падали многие на спины. Меня сшибли, и я упал на спину. Меня потащило вперед. Я слышал крики и треск разрываемой одежды, — вспоминал пострадавший Гурко. Шум этот всё время нарастал…» Коробов — Мне ободрало спину ступенью, разодрало брюки. Помню, как я лежал на спине и меня занесло в сторону металлических зубов гребенки. Моя правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась о стойку.
Перелом был открытый, я ощущал острый край кости, — рассказывал Миронов. Эти истории советские граждане узнали только в 1992 году, уже после развала СССР, когда их опубликовали в «Вечерней Москве». Тогда же появились первые подробности трагедии, список погибших, а также была опубликована причина аварии. До этого же о трагедии на «Авиамоторной» ходили только слухи. Вот это сообщение: — 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются, — было написано внизу последней страницы номера газеты от 18 февраля 1982 года. Расследование закончили спустя полгода, к ноябрю 1982-го, но о его результатах тоже не рассказывали широкой общественности. Как позднее станет известно из заключения технической экспертизы, неисправный эскалатор разогнался в 2,5 раза, а его тормоза попросту не сработали: — После схода поручня сработало блокировочное устройство и отключился электродвигатель главного привода.
Пока метрополитен и Комитет по транспорту решают, что делать, петербургские специалисты бьют тревогу. Свой проект он пытался реализовать два раза. Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко. В Петербурге есть эскалаторный центр на Васильевском, где еще работают опытные специалисты, устанавливавшие эскалаторы по всему СССР. По словам специалиста, вся идея конструкции нетехнологична. В результате лестничное полотно стало хаотично подергиваться, ролики ступеней выходят из строя… Наш анонимный источник просит петербуржцев внимательно смотреть под ноги и крепко держаться за поручни.
Эскалатор превратился в мясорубку Анастасия Макряшина Авария на эскалаторе бакинского метро привела к серьезным травмам у пассажиров. Точных данных о числе пострадавших пока нет. По разной информации, ранения получили от 8 до 50 человек. Вину уже взял на себя главный инженер «Бакметрополитена». В среду в столице Азербайджана Баку на станции метро «Баксовет» произошла авария — обрушился эскалатор, спускавший пассажиров вниз. По официальным данным, различные травмы получили восемь человек. По меньшей мере один из них лишился рук. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главного инженера «Бакметрополитена» Эльбруса Мурадова, около 13. После этого несколько человек перелезли на соседний эскалатор, находившийся на ремонте.
Трагедия на «Авиамоторной»
Свой проект он пытался реализовать два раза. Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко. В Петербурге есть эскалаторный центр на Васильевском, где еще работают опытные специалисты, устанавливавшие эскалаторы по всему СССР. По словам специалиста, вся идея конструкции нетехнологична. В результате лестничное полотно стало хаотично подергиваться, ролики ступеней выходят из строя… Наш анонимный источник просит петербуржцев внимательно смотреть под ноги и крепко держаться за поручни. А если бы в дырку попала нога пассажира?
Первые полчаса ничто не предвещало беды, но как окажется позднее, на тот момент трагедия уже вовсю набирала обороты. Из-за поломки механизма тележки лестницы утратили сцепление с двигателем, и эскалатор, набирая скорость, резко пополз вниз. Лестница неслась со скоростью, в 2,5 раза превышающей норму. Испуганные люди, находящиеся в час пик на эскалаторе, начали падать друг на друга и скатываться вниз. Согласно подсчетам, общий вес всех пассажиров на подъемной машине в тот момент составлял 12 тонн. Всего за две минуты внизу эскалатора образовалась гора тел.
Трагедия длилась 1 минуту 50 секунд. В 17:10 вход на станцию «Авиамоторная» был ограничен, а в 17:35 окончательно перекрыт. Через десять минут закрыли и саму станцию, а поезда начали следовать мимо без остановок. Бригады скорой помощи прибыли на место незамедлительно. Но никакого ажиотажа вокруг случившейся трагедии не случилось. В газетах не выпускали заметки о произошедшем, а телевидение не сделало ни единого репортажа с места событий.
Единственная публикация была размещена лишь в газете «Вечерняя Москва» на следующий день после катастрофы.
На кадрах с места событий видно, как эскалатор несется на большой скорости, увлекая болельщики столичного ЦСКА вниз. Очевидцы на соседней ленте в растерянности, но пытаются как-то помочь. Один из пассажиров успевает выхватить болельщика, как потом оказалось — россиянина. Тем самым он, возможно, спасает ему жизнь. Вскоре на место стали прибывать скорые и спасатели.
Послесловие В итоге, все виновные были наказаны, их отправили в тюрьму на сроки, соответствующие их проступку.
В народе тогда ходили слухи, что главным виновником случившегося нужно считать машиниста, но именно его действия были признаны наиболее эффективными в той ситуации. Директора станции сместили с должности. Пусть прямо его вины никто и не доказал, но все же он отвечал за данный участок. Поэтому и должен был понести наказание. А имена погибших при Советском Союзе так никто и не огласил. Ни по одной новостной передаче не было рассказано как о трагедии, так и о заключении комиссии, занимавшейся расследованием. Родственникам не выплатили компенсации, случай замяли и забыли, как и многое нелицеприятное в Советах.
Что ж, точно об этом ничего не известно, но звучит очень правдоподобно. Эскалатор в метро сегодня И только спустя десять лет, уже после развала в одной из столичных газет была опубликована статья, посвященная памяти погибших. Именно там, впервые, прозвучали имена и фамилии жертв преступной халатности. Пускай и с большим опозданием, их заслуженно почтили. Заключение Эта история, случившаяся уже на заре существования СССР ярко отразило две фундаментальные проблемы того государства. Первая — это преступная халатность рабочего люда, из-за которой довольно часто случались несчастные случаи. Просто обычно они были достаточно локальными и быстро исправлялись.
К сожалению, как первое, так и второе до сих наблюдается и не является полностью искорененным из нынешней повседневной жизни. Но на то и история, чтобы учится на своих ошибках и больше их не повторять. Источник Авария на «Авиамоторной»: как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. Страшные слухи подогревало полное отсутствие официальной информации. Каждая станция имела свой неповторимый стиль. Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность.
Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной. Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР. Катастрофа произошла на станции «Авиамоторная» 17 февраля 1982 года около 17:00. Как раз в это время поток пассажиров стал увеличиваться — люди возвращались домой с работы, и работники станции включили резервный четвёртый эскалатор, работающий на спуск пассажиров на станцию. Согласно тексту технической экспертизы, с ним произошло следующее: из-за поломки одной из ступенек «. Рабочий тормоз не сработал. Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз.
Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал. А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Позже Миронов вспоминал, как это произошло: «Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину.
Глава МВД Италии считает россиян виновными в обрушении эскалатора в Риме
Брюки пермячки затянуло в эскалатор в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорской | В 1982 году на станции «Авиамоторная» московского метро из-за аварии эскалатора пострадали и погибли несколько десятков человек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро. |
Инцидент в метро - фото сборник | 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» московского метрополитена в час пик обрушился эскалатор, на котором находилось более 100 пассажиров. |
Подростку зажало голову в эскалаторе в торговом центре Екатеринбурга
Меня тянуло вверх, а ногу — вниз! Было страшно и очень больно. Я закричала, моя дочка была в шоке! К счастью, на крики обратил внимание охранник, он попросил по рации остановить эскалатор. И это прилюдно! Когда на нас со всех сторон смотрели посетители центра! Через некоторое время подоспели еще сотрудники центра.
Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась...
Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости". Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан. Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику. Гул эскалатора нарастал. Некоторые люди пытались заскочить на балюстраду со светильниками, которая отделяла рушащийся эскалатор от соседнего. Но тонкий пластик балюстрады ломался, и пассажиры падали вниз, ломая руки-ноги и получая глубокие порезы от разбивавшихся ламп.
Кошмар прекратился лишь после того, как дежурная по станции дозвонилась в машинное отделение эскалаторов, и машинист обесточил механизмы. Какое-то время на станцию ещё приезжали поезда. Вновь прибывавшие пассажиры в ужасе застывали возле окровавленных тел и луж крови, растекавшихся по белому мрамору пола. Наконец нашлись здравомыслящие люди: взявшись за руки, они стали сдерживать толпу, ограждая пострадавших. Как на войне Только спустя 35 минут работники метрополитена закрыли вход на станцию, а поезда стали проходить мимо "Авиамоторной", не останавливаясь. С ближайших больниц Москвы к станции полетели машины скорой помощи. Врачи признавались — было как на войне.
Поскальзываясь в лужах крови, они разбирали груду тел, клали погибших и раненых на носилки и поднимали наверх. Там раненых грузили в машины и отвозили в больницы, а носилки с погибшими отставляли в сторону. Среди пострадавших оказалась и ведущая советской телепрограммы "Здоровье" Юлия Белянчикова — с травмами она попала в больницу.
По предварительным данным, подросток не обратил внимание на приближение к конечной точке при подъеме на эскалаторе и оказался зажат между перилами и следующей секцией. Видеозапись инцидента изъята и будет изучена в ходе проверки. На видео, в частности, зафиксировано, что пострадавший в компании друзей катается на перилах эскалатора, что, по всей видимости, и привело к несчастному случаю.
Но тормозная система из-за неправильной настройки была в аварийном режиме и не распознала сигнал. Отключенный электродвигатель не остановил эскалатор. Он только усиливал скорость движения.
На тот момент вес находившихся на нем людей составлял 12 тонн. Увеличение скорости заметили люди, находившиеся на эскалаторе и ехавшие рядом. Рассказ участника тех событий повествует о такой скорости, что люди на других эскалаторах будто поехали вверх. Сначала никто не испугался, а только все подшучивали друг над другом. Со скоростью увеличился и шум оборудования. Он находился в будке, расположенной на балюстраде. Но, увы, ее попытки блокировать работу эскалатора не увенчались успехом. Это было начало конца. Ступени ломались о «гребёнку».