Новости елена бехтина делимобиль биография

Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: «Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью. В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании. Гендиректор компании Елена Бехтина напомнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, разместившим акции на Мосбирже, а также первым IPO в России в 2024 году. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «Мы получали множество обращений от пользователей с просьбой вернуть парковку в “Сколково”.

В «Сколково» возвращается «Делимобиль»

В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.

Среди последних лидерами роста спроса на каршеринг стали Казань, Самара, Тула, Новосибирск. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, — отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. По ее словам, в апреле «Делимобиль» начала работу в Сочи, увеличив число городов присутствия до 11.

В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Картина дня.

Окей, это не сработало - двигаемся дальше. Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и постоянно применять различные гипотезы. Поэтому мы постоянно создаем новые направления и тестируем их. Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и пробовать различные гипотезы - В компании работает больше тысячи человек, были ли сложности при переходе на удаленную работу? Но, по собственному опыту и по опросу ребят - все стали работать больше. С другой стороны, мы все понимаем, что кризис - это время возможностей. И когда нам ограничили работу на два месяца, мы направили усилия команды на развитие новых направлений и увеличение автопарка в регионах.

Если раньше мы планировали поэтапное расширение регионального присутствия, то сейчас для нас это основное направление, так как мы видим огромный спрос от пользователей. Уровень доходов в регионах меньше, транспортная доступность ниже и каршеринг стал очень удобным решением. Также во время первой волны мы стали развивать развлекательной направление. Мы первыми среди каршеринга запустили drive-in кинотеатр, и единственные запустили музыкальный drive-in фестиваль, когда ты мог прийти и послушать любимых певцов вживую, но сидя в Делимобиле. Команда перешла с высокой скорости на космическую, сложности нас сплотили, и мы смогли добиться еще больших результатов. По какому принципу вы отбираете сотрудников? Мы определили основные ценности компании, и нам очень важно, чтобы все сотрудники, которые приходят к нам, разделяли их.

Также мы большое внимание уделяем развитию сотрудников внутри компании. Обучением сотрудников занимаются более опытные коллеги, а карьерный рост обеспечивают новые направления. Например, мы запустили колл-центр в Волгограде, и часть сотрудников из Москвы перешли на руководящие должности в это подразделение. Тренд на шеринг очень большой — мне кажется можно шерить все, кроме личных принадлежностей. Есть стартап в Америке, который занимается шерингом высокого искусства, они покупают Моне, Рембрандта и шерят между собой. У пользователя неделю может повисеть Рембрандт, неделю может повисеть Моне. Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери.

У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк. Второй тренд в ИТ — е-комерс. Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс.

«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга

Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью Гендиректор оператора Елена Бехтина отметила, что предложение акций на Мосбирже кроме диверсификации структуры капитала и привлечения допфинансирования позволит обратить внимание широкого круга инвесторов на потенциал и возможности каршеринга в России.
Новый мир: как шеринг автомобилей меняет образ жизни россиян и что стало драйвером развития отрасли 3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G.
Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину | По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м.

Делимобиль запустит «ДелиСервис» по ремонту автомобилей

Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров». Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов. После успешного IPO на Московской бирже в феврале 2024 года, в результате которого у Делимобиля появилось более 45 000 новых инвесторов, компания запустила программу Деликлуб, предоставляющую акционерам различные бонусы при пользовании сервисом каршеринга.

Редакция спецпроектов 18 декабря 2020 «На Новый год наши автомобили превращаются в сани для Дедов Морозов и Снегурочек». Интервью с директором сервиса каршеринга «Делимобиль» о формировании шеринг-комьюнити и новых ценностях Генеральный директор сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина — о создании рынка каршеринга в России, мотивации ответственных водителей, гендерных стереотипах в бизнесе и влиянии шеринг-экономики на нашу жизнь.

Поделиться Репостнуть Твитнуть — Вы работали с самыми разными брендами, в разных сферах до того, как пришли в каршеринг. Что такое «Делимобиль» лично для вас? В чем основное отличие сервиса от конкурентов? До сервиса я работала в е-commerce и FMCG и получила колоссальный опыт в обеих сферах. Это отлично развитые направления маркетинга и продаж, и в любой ситуации тебе есть на кого равняться — всегда можно посмотреть на российский и мировой опыт, применить удачные практики, избежать чужих ошибок.

Каршеринг стал популярен во всем мире не так давно, в России же направление появилось всего несколько лет назад. При этом Москва сегодня — не только один из самых быстроразвивающихся рынков каршеринга по количеству пользователей, но и самый большой рынок по количеству автомобилей. Аналогов просто нет. Сервис появился в 2015 году, никаких успешных практик и профессионалов в этой сфере в России не было, бизнес строился с нуля. За эти пять лет мы фактически создали рынок каршеринга и тренд на него в российском обществе.

Это невероятный опыт: тебе некуда и не за кем «подглядывать», каждый день ты рискуешь, учишься на ходу, принимаешь решения, от которых зависит будущее компании, создаешь те самые успешные практики, на которые потом будут равняться другие, и постоянно растешь со своей командой. Без команды этот путь был бы просто невозможен — круто, когда ты работаешь с единомышленниками, еще круче, когда ты чувствуешь, что вы стали настоящими друзьями. Моя семья и моя работа — это то, что делает меня абсолютно счастливым человеком. Основная причина — вход в этот бизнес очень дорогой. Здесь нельзя быстро сделать сайт и начать продавать товар или услугу.

Чтобы стать успешным, нужно закупить машины, продумать операционную составляющую, то есть понять, как ты эти машины будешь обслуживать, мыть, заправлять и т. Кроме того, важно обеспечить определенную плотность машин на территории — ведь для людей сервис актуален, только если в шаговой доступности есть автомобиль. Сегодня «Делимобиль» — это единственный каршеринг, который представлен в восьми крупных городах, а сами поездки можно совершать более чем по 150 направлениям в России. Поэтому можно сказать, что мы обеспечиваем масштабный внутренний туризм, который как никогда актуален в этом году. Еще одно отличие — стоимость.

Здесь мы выбрали такую стратегию: лучшим клиентам — лучшая цена. Вы как-то работаете с этими ценностями или всё в руках клиентов? С первого дня мы находимся в постоянном диалоге с пользователями, растим «дели-комьюнити», внутри которого люди уважительно относятся друг к другу. Мы узнаем, что важно для наших потребителей, максимально учитываем их мнения, пожелания, опыт. У наших клиентов могут быть разные приоритеты и идеалы, но есть то, что их связывает, — смарт-потребление.

Наша задача — объединить людей общими ценностями. Не только изменить мир благодаря отказу от личного автомобиля в пользу разумного потребления, но и создать комьюнити ответственных водителей в России.

Инвестор «Делимобиля» анонсировал сервис обслуживания автомобилей и автопарков «ДелиСервис» Статьи редакции Компания будет работать по всей России — как с корпоративными, так и с частными клиентами. Среди услуг компании — управление автопарком, замена технических элементов, техобслуживание, логистика. По словам основателя «Делимобиля» Винченцо Трани, «ДелиCервис» — это логичное продолжение работы компании на рынке автоуслуг.

Фото из открытых источников. Сервис каршеринга Делимобиль может стать первой российской компанией, которая проведет долгожданное первичное публичное размещение акций IPO в 2024 году. В результате листинга компания сможет привлечь до 4 миллиардов рублей 43,5 миллиона долларов , пишет агентство Reuters со ссылкой на три конфиденциальных источника.

Два источника сообщили, что компания стремилась привлечь от 3 до 4 млрд рублей и планировала выпустить только новые акции. В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO.

Биография Елены Бахтиной основательницы сервиса Делимобиль

И все эти люди хотели бы вернуться на делимобилях в Москву обратно. Поэтому мы сделали несколько тестовых поездок с нашими экспертами, чтобы они выявили самые чувствительные места на маршруте, учли все детали и мы могли бы обеспечить полную поддержку нашим пользователям — нюансы заправки, маршрута, проезда по платным дорогам», — подчеркнула Бехтина. Специалисты компании провели несколько тестовых поездок, чтобы выявить чувствительные места на маршруте и учесть все детали. По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно. А после вернуться обратно в Москву.

Второй тренд в ИТ — е-комерс. Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс. Я бы его разделила на классический и фудтех. Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин. Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее. Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост. Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат. Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы. Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками. Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке: от Мини Купера до Ломбаргини - мы видим большой спрос на эту услугу и развиваем премиальное направление - Какие перспективы у каршеринга в России? Возможно ли что новое поколение совсем не будет пользоваться личным транспортом? Но мы видим рост сегмента зумеров от 18 лет, особенно в регионах. Мы ведем активную работу по популяризации каршеринга в регионах присутствия: проводим масштабные рекламные кампании о преимуществах каршеринга, работаем с автошколами, проводим крупные мероприятия для молодежи. Эти мероприятия позволили привлечь огромное внимание аудитории к нашей компании. Мы понимаем, что молодежь станет драйвером роста наших услуг, и ориентируемся на работу с ними. Также мы постоянно ориентируемся на запросы аудитории и предоставляем актуальные тарифы и услуги. Думаю, именно такой подход позволит постоянно увеличить число людей, кто делает выбор в пользу каршеринга, а не личного транспорта. В России количество автомобилей — 300 на 1000 человек, а в Европе в 2 раза больше. После локдауна мы увидели большой рост спроса на наш сервис, в то же время продажи личных автомобилей упали. Мы связываем это с тем, что доходы населения снизились, и люди стали искать альтернативные решения личному транспорту. Раньше был тренд на 2 автомобиля в семье, а сейчас второй автомобиль просто не нужен. С переходом на удаленный режим работы это стало особенно очевидно, он просто простаивает. Каршеринг закрывает все потребности по поездкам и это значительно дешевле, поэтому мы прогнозируем кратный рост рынка еще много лет.

Елена Бехтина не стала комментировать, почему акционеры решили не продавать акции в рамках IPO, но отметила, что весь топ-менеджмент «любит и верит в этот бизнес». Что такое «Делимобиль» Каршеринг «Делимобиль» был создан в 2015 году, сейчас работает в десяти городах. По итогам девяти месяцев 2023 года парк компании составил 24,2 тыс.

Благодаря использованию дронов, компания Делимобиль может предложить своим клиентам еще больше возможностей и удобства. Внедрение инновационных технологий и услуг стало ключевым фактором успеха сервиса Делимобиль. Благодаря этому, компания стала одним из лидеров рынка и завоевала доверие и признание клиентов. Елена Бахтина продолжает развивать и улучшать свой сервис, чтобы предложить клиентам еще больше инноваций и удобств. Вопрос-ответ: Какая биография у основательницы сервиса Делимобиль, Елены Бахтиной? Елена Бахтина — основательница и генеральный директор сервиса каршеринга Делимобиль. Она родилась в 1987 году в Москве. После окончания школы поступила в Российский экономический университет имени Г. По специальности она получила диплом экономиста. Как Елена Бахтина создала Делимобиль? Елена Бахтина основала компанию Делимобиль в 2015 году. Идея сервиса каршеринга пришла к ней после неудачного опыта пользования такими услугами в других городах. Она решила создать свою собственную систему каршеринга, которая была бы удобной и доступной для всех. Каковы были основные трудности на пути Елены Бахтиной? Елена Бахтина столкнулась с немалыми трудностями при создании компании Делимобиль. Одной из главных проблем было привлечение инвестиций для развития бизнеса. Также она сталкивалась с отрицательными предрассудками по отношению к каршерингу и недоверием со стороны населения. Какие достижения Елены Бахтиной в сфере каршеринга? Елена Бахтина достигла значительных успехов в сфере каршеринга. Благодаря ее усилиям компания Делимобиль расширила свое присутствие на рынке и стала одним из лидеров отрасли. Также она получила несколько престижных наград и стала одним из самых влиятельных предпринимателей в России.

«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей

елена бехтина делимобиль биография 60 фото и видео. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании. View Elena Bekhtina's business profile as Генеральный директор at Делимобиль.

Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля роскошью

Источник: Reuters «Сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов, размер IPO был увеличен. Доли институциональных инвесторов и физических лиц в общем объеме размещения были поделены примерно поровну», — говорится в сообщении компании. В материале указано, что в ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 тыс.

Как отметила Бехтина, без учета платы за парковку каршеринг для тех же поездок обойдется в три раза выгоднее.

Топ-менеджер ждёт, что спрос на услуги каршеринга будет расти, причём довольно «бурно». Если брать личные авто россиян, то их средний возраст уже достигает 14 лет, в каршеринге автомобили куда более свежие — в среднем по 2,8 года, говорит Бехтина.

Справилась благодаря жесткому тайм-менеджменту. По совету ментора я проанализировала, на что трачу время и как могу его эффективно переиспользовать.

Например, работать, пока еду в машине, проводить встречи за завтраком, слушать аудиокнигу или новости, когда собираюсь или куда-то иду. Также выделила часы, которые провожу только с семьей и мужем и не отвечаю на звонки. Два шторма вместе: профессиональные и личные трансформации Оказалось, что настоящие трудности только впереди, причем во всех сферах. Но мы знали, куда идет волна и что делать.

С 2021 начали общаться с китайскими производителями и диверсифицировали портфолио. Обновили автопарк, пересмотрели логистику автозапчастей и приросли по маржинальности, несмотря на рост цен и другие преграды. С точки зрения клиентского потребления мы тоже видели изменения. Автомобили стали дорогие.

К примеру, раньше можно было купить Мерседес за два миллиона рублей, а сейчас столько стоит Поло. И техническое обслуживание подорожало. Многие пользователи пересели со своих машин на каршеринг. Поэтому мы запустили категорию «Стиль» с более дорогими моделями, потому что для большинства они стали недоступными.

Мы понимали, что для нас год будет сложный, но это год возможностей — ведь мы сервис, который делает поездки на автомобилях демократичными и обеспечивает людям личный транспорт, причем разного класса. Ты можешь просто поехать из одной точки в другую, а можешь сесть за руль своей мечты. А я столкнулась с двумя персональными челленджами: не только в работе, но и личной жизни. Если провести параллель с морскими путешествиями, то это был момент, когда попадаешь в бурю ночью, очень страшно.

Все темно, волны большие, корабль и команду качает, а ты при этом должен стоять и говорить: «Ребята, все будет хорошо, мы со всем справимся. Я пока не знаю, куда мы плывем, но в конце точно будет райская земля. Давайте сейчас противостоять волне, и потом в другую сторону».

Об этом рассказали на интернет-ресурсе о каршеринге «Трушеринг». Начать и завершить аренду машины необходимо в Москве, а отправиться можно в Выборг и по всей разрешенной зоне Ленинградской области. Специально для этого «Делимобиль» обновил суточные тарифы и сделал их выгодное продление.

Реклама Суточный тариф при этом не изменился. Он составляет от 2490 рублей, но теперь в него включено не 120, а 300 километров, а цена за перепробег снизилась в два раза.

Глава "Делимобиля" Бехтина назвала личный автомобиль "предметом роскоши"

Поэтому в нашу бизнес-модель заложен фокус на повышение культуры вождения и безопасности да дорогах», — поясняет Елена Бехтина, генеральный директор сервиса «Делимобиль». прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Елена Бехтина, генеральный директор, ООО Каршеринг Руссия.

Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера

Бехтина Елена Александровна является генеральным директором организации. В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши.

Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году

Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО Поэтому в нашу бизнес-модель заложен фокус на повышение культуры вождения и безопасности да дорогах», — поясняет Елена Бехтина, генеральный директор сервиса «Делимобиль».
Глава "Делимобиля" Бехтина назвала личный автомобиль "предметом роскоши" Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина.
В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год. В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа".
«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность - PRO Шеринг Главой новой компании станет бывший гендиректор «Делимобиля» Николай Козак, новым генеральным директором каршеринга станет Елена Бехтина, бывшая глава департамента коммерции и маркетинга компании.
Куда мы катимся Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью.

Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля роскошью

Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1]. Новости. Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью. 15 апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с Еленой Бехтиной, выпускницей программы «Менеджмент», CEO Делимобиля. 1:00 Карьерный путь Елены, или Как вырасти до CEO6:13 Принцип up-or-out — хорошо или плохо, и как найти баланс8:45 Какие компетенции нужны, чтобы построить у.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий