Новости электрички москва решетниково

Клин отменят часть электричек Москва - Тверь и Москва - Конаково.

В связи с ремонтными работами изменится расписание электричек между Москвой и Тверью

Решетниково включает 35 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние, дневные, вечерние. Решетниково на 2024 год состоит из 29 пригородных поездов, курсирующих по этому маршруту. Несколько поездов дальнего следования, а также электричка из Александрова в Москву задерживаются на Ярославском направлении МЖД. ЧП с электричкой, следующей с Киевского вокзала до Малоярославца, произошло 5 ноября вечером на московской станции «Толстопальцево». При отправлении с платформы два вагона сошли с рельсов.

Электропоезд ЭТ2М-111 отправляется со станции Решетниково

Сегодня утром стало известно, что на ж/д станции Решетниково поезд насмерть сбил человека. Во второй половине мая пройдут масштабные работы по модернизации 1 главного пути на участке Клин – Решетниково, из-за чего изменится расписание поездов. Поезда на участке МТППК Решетниково — Подсолнечная в сторону Москвы едут с запозданием в расписании. Электропоезд сообщением Москва-Черусти столкнулся с легковой автомашиной на железнодорожном переезде в Раменском районе Московской области, информация о РИА Новости, 05.09.2023. Поезд отправился со ст. РЕШЕТНИКОВО.

Электрички из Москвы прибывают в Тверскую область с задержкой расписания

Накануне вечером в 22:04 на станции Толстопальцево произошел сход первого и частично второго вагона при отправлении поезда № 7161. Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) Москва (Ленинградский вокзал) — Решетниково на 2024 год, c возможностью купить билет. Сегодня около 15:00 поезд 7122 маршрута Москва—Пушкино временно остановился на 4-м пути перегона Москва-3 — Лосиноостровская из-за технической неисправности. Тайкоды станций:01:18 Решетниково08:23 Путепроводная17:36 Конаковский Мох24:27 Донховка36:17 Конаково ГРЭС. Ранее, Агентство городских новостей “Москва” сообщало о сходе вагонов грузового состава с рельс в Клинском районе Подмосковья, что привело к задержке 19 электропоездов на участке Москва-Санкт-Петербург.

Электропоезда опаздывают из-за поломки конаковской электрички

Пригородный поезд № 6620 отправляется со станции "Москва (Ленинградский вокзал)" в 23:37 (время местное) и через 1 ч. 51 мин., в 01:28 по местному времени, прибывает в пункт назначения "Решетниково". Цена билета на электричку от Москвы Ленинградской до Решетниково равна 363 рубля. Решетниково на 2024 год состоит из 29 пригородных поездов, курсирующих по этому маршруту.

Под Москвой сошли с рельсов четыре вагона товарного поезда

С 1984 года появились электропоезда Москва — Конаковский Мох по выходным дням. По состоянию на 2002 год — 7 пар электропоездов Москва — Конаково, 2 пары электропоездов Москва — Конаковский Мох по выходным дням. В 1989 году была введена в действие автоблокировка на участке Решетниково — Конаковский Мох, в 1991 году на перегоне Конаковский Мох — Конаково. До этого была полуавтоматическая блокировка.

По другим данным, регулярное движение электропоездов по маршруту Решетниково — Конаково открылось 17 марта 1967 года. Появление электропоездов до Конаковского Мха связано с активным строительством вблизи этой станции массивов садовых участков жителей Москвы. Между тем, с 1979 года, когда перед Олимпийскими играми из Москвы убирали «неблагонадёжный» контингент, Конаковский Мох имеет дурную славу как цыганское поселение.

Принудительно выселенные из Москвы в Конаковский Мох цыгане остались в этом посёлке и, по мнению многих жителей района, продолжают криминальную активность. Составы до Конаковского Мха убирались во временный отстой на путь , который ведёт к асфальто-бетонному заводу. Специально для этого он был электрифицирован.

Грузовое движение до 1982 года было очень активным. Затем электростанция была переведена на природный газ, иногда возвращаясь к частичному использованию мазута. Грузовые поезда на линии водили электровозы.

Обычно напрямую от Поваровского узла или сортировочной станции Ховрино. Ситуация на октябрь 2013 года: грузовое движение на железнодорожной линии незначительное. Конаковская ГРЭС работает на природном газе.

Однако сохраняется техническая возможность использования мазута. Есть другие небольшие грузоотправители. Пассажирское движение: 8 пар ежедневных электропоездов Москва — Конаково, плюс 1 пара ускоренных поездов 6 дней в неделю.

Из Москвы на Конаково — вечером, кроме суббот, из Конаково на Москву — утром, кроме воскресенья. Цивилизованный ускоренный электропоезд начал курсировать по маршруту Москва — Конаково ориентировочно в 2008 году. Он резко отличался от всех остальных.

Цивилизованный поезд прибывал в Конаково из Москвы вечером, утром отправлялся на Москву. К сожалению, маршрут был отменён в 2015 году, и на два года город пересел на жёсткие во всех отношениях составы. Поезда Москва — Конаковский Мох в 2000-х годах исчезли.

Затем появилось необычное явление: поезда Москва — Конаково не цивилизованный поезд , не имеющие остановки по востребованной станции Конаковский Мох. Хотя и останавливающиеся на почти невостребованной Донховке! Причина — в том, что по Конаковскому Мху решили организовать скрещение встречных поездов, чего в прошлые годы не было.

Платформа на станции только одна, и является боковой. В связи с этим один из двух поездов не может принимать и высаживать пассажиров. То есть вход на единственную платформу станции и выход с неё — только через турникет, который должен считать действительный билет, строго по одному человеку.

После прибытия электропоезда создаётся огромная очередь. Турникеты были восприняты жителями города крайне негативно. Проблема в том, что турникетный комплекс размещён внутри маленького здания вокзала и не может нормально пропустить большой пассажиропоток, прибывающий вечерними поездами.

Позднее был построен отдельный от вокзала турникетный павильон. Это сняло остроту проблемы. В Клину, Солнечногорске, Твери «революционным» изменением в жизни всех людей стал запуск в октябре 2015 года комфортных ускоренных электропоездов ЭС2Г.

Отличие от прежних «бичевозок» поистине разительное. Это другое качество жизни. Конаково, к сожалению, ещё два года существовало исключительно на поездах «африканского стиля» про Африку знаю не понаслышке.

Можно было разве что выйти в Клину и там дождаться цивилизованного поезда Тверь — Москва. По станции Решетниково цивилизованные поезда не останавливаются. С 10 декабря 2017 года цивилизованные поезда вернулись в Конаково.

Другое качество жизни! Объём движения в первое время — как и раньше, незначительный: одна пара цивилизованных пригородных поездов, вечером — из Москвы, утром — на Москву. Сайт «Яндекс-Расписания» Rasp.

Расписание движения одного из пригородных электропоездов Конаково — Москва, март 2018 года. Расписание движения единственного «цивилизованного» пригородного электропоезда Конаково — Москва, март 2018 года. В 2019 году по выходным дням была назначена вторая пара цивилизованных электропоездов Москва — Конаково: из Москвы утром, из Конаково вечером.

Теперь стало возможным посетить Конаково без ночёвки и избежать при этом отвратительных «бичевозок». В апреле 2020 года в рамках всероссийского «коронавирусного кризиса» по решению местных властей город Конаково был «закрыт». Мотивация — Конаковская ГРЭС является стратегически важным объектом, нельзя допустить, чтобы её работники массово заразились.

В Конаково стали пускать только по спецразрешениям, выданным только при наличии очень веской причины, либо по паспорту с местной пропиской. Жёсткий контроль был введён как минимум на всех автодорогах. Возможно, на тот момент, если у вас здесь дом, но вы прописаны в другом месте — оставалось только выходить на платформе Донховка и идти пешком.

По другим данным, на железнодорожной станции контроля не было. Ситуация на конец апреля 2020 года: движение электропоездов на Конаково сохраняется в почти обычном объёме. За исключением назначенного в 2019 году цивилизованного поезда по выходным дням, он отменён.

Некоторые факты и размышления о городе и железной дороге Конаково — благополучный город по меркам Тверской области. С 1991 года население здесь сократилось незначительно, и составляет около 40 тысяч человек. Тогда как, к примеру, Вышний Волочёк за это время 1991-2017 вымер наполовину.

В 1991 году Конаково был пятым по величине городом области, не считая регионального центра.

За время проведения работ специалисты произведут замену более 12 км рельсошпальной решетки с укладкой нового бесстыкового пути, очистку щебеночного балласта, в завершение — полосу отвода приведут в эстетическое состояние. Для выполнения ремонта пути задействуются путеразборочные и путеукладочные краны, рельсовозный состав, высокопроизводительная выправочная техника, отделочные, рельсосварочные, щебнеочистительные машины. Вышеперечисленные мероприятия направлены на обеспечение максимальной безопасности движения, а также повышение комфорта перевозки пассажиров.

Причиной остановки оказалась техническая неисправность, которая, к сожалению, повлекла за собой серьезные задержки в движении электричек в сторону Москвы, сообщает ТГ-канал «Подслушано электрички Москвы». Железнодорожники уверяют, что на помощь сломавшемуся «товарняку» сразу выехал ремонтный локомотив. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

В связи с этим могут также задержаться другие пригородные поезда в сторону Москвы, идущие следом. Задержка поездов повлияла на отправление двух поездов из Москвы, отправляющихся по обороту.

Вести Твери

Видео в конце поста. Ни предупреждений об изменениях в расписании, ни простого информирования по микрофону уже в самой электричке не было», — говорится в описании видео, опубликованного на Youtube. Со слов очевидцев — закончилось все тем, что машинисты потом загоняли электричку в Клин, но уже с принудительной остановкой в Решетниково», — говорится в сообщении. На 8-минутном видео пассажиры буквально устраивают истерику машинистам из-за того, что они не попали домой. Они просят машиниста представиться и предъявляют ему претензии, что он не реагировал на сообщения по связи «пассажир — машинист».

Для выяснений причин схода вагонов была создана комиссия, на месте происшествия работали следователи и криминалисты.

Предварительной причиной ЧП мог стать посторонний предмет, оказавшийся на рельсах. Предположительно, это был токоприемник, оторвавшийся от электрички, ранее следовавшей по этому пути.

Это другое качество жизни.

Конаково, к сожалению, ещё два года существовало исключительно на поездах «африканского стиля» про Африку знаю не понаслышке. Можно было разве что выйти в Клину и там дождаться цивилизованного поезда Тверь — Москва. По станции Решетниково цивилизованные поезда не останавливаются.

С 10 декабря 2017 года цивилизованные поезда вернулись в Конаково. Другое качество жизни! Объём движения в первое время — как и раньше, незначительный: одна пара цивилизованных пригородных поездов, вечером — из Москвы, утром — на Москву.

Сайт «Яндекс-Расписания» Rasp. Расписание движения одного из пригородных электропоездов Конаково — Москва, март 2018 года. Расписание движения единственного «цивилизованного» пригородного электропоезда Конаково — Москва, март 2018 года.

В 2019 году по выходным дням была назначена вторая пара цивилизованных электропоездов Москва — Конаково: из Москвы утром, из Конаково вечером. Теперь стало возможным посетить Конаково без ночёвки и избежать при этом отвратительных «бичевозок». В апреле 2020 года в рамках всероссийского «коронавирусного кризиса» по решению местных властей город Конаково был «закрыт».

Мотивация — Конаковская ГРЭС является стратегически важным объектом, нельзя допустить, чтобы её работники массово заразились. В Конаково стали пускать только по спецразрешениям, выданным только при наличии очень веской причины, либо по паспорту с местной пропиской. Жёсткий контроль был введён как минимум на всех автодорогах.

Возможно, на тот момент, если у вас здесь дом, но вы прописаны в другом месте — оставалось только выходить на платформе Донховка и идти пешком. По другим данным, на железнодорожной станции контроля не было. Ситуация на конец апреля 2020 года: движение электропоездов на Конаково сохраняется в почти обычном объёме.

За исключением назначенного в 2019 году цивилизованного поезда по выходным дням, он отменён. Некоторые факты и размышления о городе и железной дороге Конаково — благополучный город по меркам Тверской области. С 1991 года население здесь сократилось незначительно, и составляет около 40 тысяч человек.

Тогда как, к примеру, Вышний Волочёк за это время 1991-2017 вымер наполовину. В 1991 году Конаково был пятым по величине городом области, не считая регионального центра. Но может выйти на первое место.

По крайней мере, в Конаково, в отличие от остальных четырёх крупных городов Тверской области, ведётся строительство многоэтажного жилья. Официальная статистика на 2018 год не показывает рост населения, так как ведётся только по постоянно зарегистрированным. Но иногда методику подсчёта меняют.

Сильного оттока населения нет благодаря нескольким факторам: хорошему природному расположению — у большой воды в стороне от транзитных автодорог, наличию крупного работающего предприятия — Конаковской ГРЭС, и наличию быстрого и регулярного железнодорожного сообщения с Москвой. Железная дорога — то, что создаёт Конаково в нынешнем, более или менее благополучном виде. Важнейшая составляющая жизни города и района.

Конечно, жизнь намного более бедная, чем в соседней Московской области. Но другие районы Тверской области, как правило, находятся в худшем состоянии. Там, где нет железной дороги, или там, где она есть, но не имеет активного сообщения Зубцов, Ржев — ситуация другая!

Мои предложения по развитию железной дороги. В общем и целом — здесь всё хорошо. И в то же время — есть что улучшать!

Было бы желательно построить остановочный пункт у моста через Донховку, как когда-то предполагалось. Это приблизит электропоезда к центру города и к крупному селу Селихово. Позорному и неприемлемому для нашего времени «хрущёвскому сараю», изображающему вокзал — давно пора на пункты переработки отслужившего бетона.

Должен быть построен настоящий вокзал — оригинальный, большой и достойный, не хуже, чем в соседней Дубне. Я негативно отношусь к этому. Сохраните там нетронутую природу!

Но если планы по застройке будут реализованы — следовало бы продлить маршрут движения электропоездов на четыре километра, реконструировав подъездной путь Конаковской ГРЭС. Поездки автора Я многократно приезжал в Конаково и на другие пункты железнодорожной линии в 1993 и 1994 годах. Прошёл пешком 12-километровый участок Путепроводная — Конаковский Мох.

Приезжал в Конаково с велосипедом, совершил на нём поездку до Дубны и обратно. Вблизи участка Решетниково — Путепроводная за последние годы появился стекольный завод огромного размера. Он построен на месте полей и вызвал немалые протесты местных жителей — но безуспешные.

К заводу отходит подъездной путь, «врезанный» на перегон Решетниково — Конаковский Мох. По линии Решетниково — Конаково я много раз ездил в 1993-1995 годах. Я изучал окрестности Конаково пешком и на велосипеде.

В возрасте 13 лет 1994 год совершил велосипедную поездку от Конаково до Дубны и обратно, переправив велосипед на пароме через канал Москва — Волга. Суммарно это 70 километров велодвижения. Собирал грибы в большом лесном массиве между Путепроводной и Конаковским Мхом.

Случалось блуждать по нему почти целый день — лес обширный и бездорожный. Но после 1995 года я по этой линии не ездил. В целом, тут всё по-прежнему.

Рижские электропоезда ЭР2 сменились торжокскими электропоездами ЭТ2. Они кажутся ещё более устаревшими и некомфортабельными, чем более старые ЭР2. Поезда могли бы быть не ЭТ2, а ЭН2.

Традиционное прилагательное, образованное от города Торжок — Новоторжский, этнохороним жителя этого города — новоторжец, новотор.

По данным ведомства, несчастный случай произошел вечером 20 ноября на остановочном пункте Вялки Рязанского направления Московской железной дороги. Возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 263 УК России «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена».

Под Москвой сошли с рельсов четыре вагона товарного поезда

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!

Поезда в сторону Москвы будут ежедневно останавливаться в Решетниково в 6:20, 7:17, 8:41, 10:23, 11:30, 13:32 только по выходным , 14:45 только по выходным , 15:48, 16:37, 18:40 и 19:25. Поезда в сторону Твери сделают остановку на станции в 6:38, 8:10, 8:52, 9:50, 10:57, 12:56 только по выходным , 16:52, 19:00 и 22:10.

Речь идет об электричках, уходящих с ленинградского вокзала в 9:22, 11:33, 13:25 и 14:30. Вместо отменённых поездов для пассажиров пустят компенсационные автобусы от станции Клин. До Конаковского Мха автобусы будут отправляться в субботу в 11:40 и 13:30 далее можно пересесть на электричку Конаковский Мох — Конаково отправлением в 12:50 и 14:40.

От Клина до станции Конаково автобусы будут уходить в 18:00.

Часть пригородных поездов на участках Москва — Тверь и Москва — Конаково временно отменят. Отмены коснутся 19 поездов на участке Москва — Тверь и 12 поездов на участке Москва — Конаково. С полным перечнем отменённых поездов и графиком их отмен можно ознакомиться на сайте Московско-Тверской ППК.

В связи со значительным увеличением интервалов между пригородными поездами вместо отменённых поездов 12, 19, 20 и 22 апреля для пассажиров будут курсировать компенсационные автобусы на участке Клин — Конаково.

С 14 сентября в Тверской области отменяют 13 электричек

На станции Подсолнечная загорелась электричка, следовавшая из Москвы в Тверь Так, поезда Москва – Тверь и Москва – Конаково будут идти по измененному расписанию, часть поездов будет отменена.
Расписание электричек по маршруту Москва - Решетниково Подробное расписание электрички Москва (Ленинградский вокзал) — Решетниково.
Порядка 20 поездов задержались на участке Москва-Санкт-Петербург из-за схода вагонов Часть поездов проследует с отменой остановок на участке от Крюково до Твери, у части изменится расписание.

Расписание поездов по станции Решетниково

Задержка поездов повлияла на отправление двух поездов из Москвы, отправляющихся по обороту. Пассажиров просят внимательно следить за объявлениями на станциях и в электропоездах.

Ветка широкой колеи тоже была частично разобрана. А единственной дорогой в посёлок осталась грунтовка, проложенная прямо по насыпи бывшего узкоколейного пути. С сокращением рабочих мест посёлок стал приходить в запустение, многие дома брошены, новые не строились и люди из посёлка стали уходить, превратив его в типичное дачное поселение. В наши дни в начальной точке этой линии построена база запаса пассажирских вагонов, на которой отстаиваются выцепленные на время межпиковых сезонов дополнительные вагоны из скорых поездов. Кроме веток широкой колеи, до 2002 года действовала узкоколейка до Саньково, по которой курсировали не только грузовые, но и пассажирские поезда. Конаково Ст. Конкаовский Мох в 1959 г. Многочисленные ответвления от Октябрьской магистрали подключали к ней города, через которые так или иначе не прошла прямая как стрела первая в стране «чугунка», а иного способа выхода на сеть путей сообщения у них не было, либо это было слишком накладно.

Как и в случае с Высоковском, было бы странным не построить ответвление в один из промышленных центров тогда ещё Московской области. Однако к началу строительства Конаковской ветки власти изменили территориальную принадлежность города на Тверскую губернию, но железную дорогу всё-таки построили, уже к 1937 году. Как и станция Решетниково, строилась она, в основном, для промышленных нужд. Но и 2-3 пассажирских вагона иногда включались в составы. На расстояние, которое современные электрички преодолевают за полчаса, паровозы, приводимые в движение торфом, затрачивали чуть ли не всю ночь.

По другим данным, на железнодорожной станции контроля не было.

Ситуация на конец апреля 2020 года: движение электропоездов на Конаково сохраняется в почти обычном объёме. За исключением назначенного в 2019 году цивилизованного поезда по выходным дням, он отменён. Некоторые факты и размышления о городе и железной дороге Конаково — благополучный город по меркам Тверской области. С 1991 года население здесь сократилось незначительно, и составляет около 40 тысяч человек. Тогда как, к примеру, Вышний Волочёк за это время 1991-2017 вымер наполовину. В 1991 году Конаково был пятым по величине городом области, не считая регионального центра.

Но может выйти на первое место. По крайней мере, в Конаково, в отличие от остальных четырёх крупных городов Тверской области, ведётся строительство многоэтажного жилья. Официальная статистика на 2018 год не показывает рост населения, так как ведётся только по постоянно зарегистрированным. Но иногда методику подсчёта меняют. Сильного оттока населения нет благодаря нескольким факторам: хорошему природному расположению — у большой воды в стороне от транзитных автодорог, наличию крупного работающего предприятия — Конаковской ГРЭС, и наличию быстрого и регулярного железнодорожного сообщения с Москвой. Железная дорога — то, что создаёт Конаково в нынешнем, более или менее благополучном виде.

Важнейшая составляющая жизни города и района. Конечно, жизнь намного более бедная, чем в соседней Московской области. Но другие районы Тверской области, как правило, находятся в худшем состоянии. Там, где нет железной дороги, или там, где она есть, но не имеет активного сообщения Зубцов, Ржев — ситуация другая! Мои предложения по развитию железной дороги. В общем и целом — здесь всё хорошо.

И в то же время — есть что улучшать! Было бы желательно построить остановочный пункт у моста через Донховку, как когда-то предполагалось. Это приблизит электропоезда к центру города и к крупному селу Селихово. Позорному и неприемлемому для нашего времени «хрущёвскому сараю», изображающему вокзал — давно пора на пункты переработки отслужившего бетона. Должен быть построен настоящий вокзал — оригинальный, большой и достойный, не хуже, чем в соседней Дубне. Я негативно отношусь к этому.

Сохраните там нетронутую природу! Но если планы по застройке будут реализованы — следовало бы продлить маршрут движения электропоездов на четыре километра, реконструировав подъездной путь Конаковской ГРЭС. Поездки автора Я многократно приезжал в Конаково и на другие пункты железнодорожной линии в 1993 и 1994 годах. Прошёл пешком 12-километровый участок Путепроводная — Конаковский Мох. Приезжал в Конаково с велосипедом, совершил на нём поездку до Дубны и обратно. Вблизи участка Решетниково — Путепроводная за последние годы появился стекольный завод огромного размера.

Он построен на месте полей и вызвал немалые протесты местных жителей — но безуспешные. К заводу отходит подъездной путь, «врезанный» на перегон Решетниково — Конаковский Мох. По линии Решетниково — Конаково я много раз ездил в 1993-1995 годах. Я изучал окрестности Конаково пешком и на велосипеде. В возрасте 13 лет 1994 год совершил велосипедную поездку от Конаково до Дубны и обратно, переправив велосипед на пароме через канал Москва — Волга. Суммарно это 70 километров велодвижения.

Собирал грибы в большом лесном массиве между Путепроводной и Конаковским Мхом. Случалось блуждать по нему почти целый день — лес обширный и бездорожный. Но после 1995 года я по этой линии не ездил. В целом, тут всё по-прежнему. Рижские электропоезда ЭР2 сменились торжокскими электропоездами ЭТ2. Они кажутся ещё более устаревшими и некомфортабельными, чем более старые ЭР2.

Поезда могли бы быть не ЭТ2, а ЭН2. Традиционное прилагательное, образованное от города Торжок — Новоторжский, этнохороним жителя этого города — новоторжец, новотор. Новоторжский район Калининской области был переименован в Торжокский район только в 1963 году. Состав пассажиров несколько другой: теперь преобладают не дачники и грибники, а «работяги». Хотя заметна и такая тенденция, как постепенное возвращение «дачных» пассажиров на электропоезда. Период максимального оттока дачников был примерно в 2003-2005 годах, потом — медленный возврат.

По автодорогам в Московском регионе ездить почти невозможно. На станции Конаковский Мох — одна посадочная платформа. Между тем, здесь происходит скрещение некоторых встречных электропоездов. В таких случаях один из них проследует станцию без остановки — исключительно по причине отсутствия второй платформы. Недавно подверглось косметическому ремонту и выглядит чуть более прилично, чем раньше. Но его давно пора заменять принципиально новым зданием.

Город приятный, не имеет признаков депрессивности. Один из немногих городов в Тверской области, который внешне не содержит разительного отличия от соседней Московской области. Выхожу к Волге. Вода показалась слишком холодной для купания. Тем более, что есть «тёплый канал». Автобусов ЛиАЗ-677 на улицах не заметно.

Хотя, возможно, здесь остался один действующий ЛиАЗ-677, если это так — он «дохаживает» последние дни.

Маршрут Приб. Участок, на котором не будет курсировать поезд Дата 7550 12:20 Москва-Крюково 12:51 Отменён на всём маршруте следования 5 мая 2023г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий