Новости эксмо новинки

Фото: предоставлено здательством «Эксмо». В марте вышла интересная история о театре, Второй мировой войне и британских агентах в оккупированной Франции. С 31 марта на портале НЭБ доступна коллекция с новинками издательства «Эксмо», бесплатная для пользователей портала Госуслуги.

10 лучших новинок «Эксмо» на книжном фестивале Non/fiction 2024

Последние новости биржи Листинги Акции и турниры Важные события. новости мира кукол, игрушек, детских книг и журналов, партворков, коллекционирования. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЭКСМО. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Последние новости биржи Листинги Акции и турниры Важные события. Канал автора «Издательство ЭКСМО» в Дзен: Новинки, отрывки, подборки, экранизации и другие идеи на тему «что почитать».

Книжные новинки

В августе 2023 года «Эксмо» запускает новую редакцию, которая будет работать с российскими комиксистами. Рейтинг новинок и популярных книг издательства «Эксмо». «Уютный коттедж в Ирландии» Джули Кэплин – узнайте о романе больше на сайте Эксмо Васи, Книга, Школа, Романтика, Хани, Юрист, Ирландия. Новости и мероприятия. Книжные новинки. Книжные новинки. Забытые сокровища Подмосковья. Великолепие заброшенных усадеб.

Книги, которые мы ждем в 2024 году

Представитель «Эксмо–АСТ» тогда подтвердил, что опцион на экранизацию книги был приобретен у группы. книги напрямую от издательства. Но, так или иначе, в 2023 году будет довольно много заметных книжных новинок — о них рассказывает литературный критик и переводчик Анастасия Завозова. Издательство «Эксмо» предлагает увлекательные новинки: от необычного триллера-детектива до приключений в стиле фэнтези. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЭКСМО. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Главные книги издательства "Эксмо", на которые стоит обратить внимание в ноябре.

Новинки ноября от издательства "Эксмо"

Фото: пресс-служба издательской группы «Эксмо-АСТ» Поделиться Хорошая новость — книжный рынок растет, плохая — книг продается меньше. Новинки художественной литературы. Издательская группа «Эксмо-АСТ» (входят «Эксмо», АСТ, «Манн, Иванов и Фербер», «Бомбора» и другие) решила заняться выпуском кино по книгам популярных российский авторов. Каталог товаров Эксмо на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Быстрая доставка. Рекомендации Представляем вам новинки апреля 2022 от издательства «Эксмо», которые уже появились или появятся в нашем магазине в ближайшее время. Новинки издательства «Эксмо» на платформе НЭБ.

Российские издательства могут недосчитаться зарубежных новинок

Официальный канал Издательства «Эксмо» — универсального издательства № 1 в России, являющегося одним из лидеров книжного рынка рассказываем о лучши. В «Эксмо-АСТ» доля художественной литературы превышает 50% выручки. В 2023 году сценарная группа издательства «Эксмо» (входит в издательскую группу «Эксмо-АСТ») заключила 18 контрактов на экранизацию литературных произведений.

Книжные новинки

После чего отчисляют долю с продаж самим авторам. И никто не знает, выстрелит ли роман или нет. Поэтому сумму финального вознаграждения определить нереально. Следовательно, российские компании нарушат договор и упустят потенциальную выгоду от продаж импортных бестселлеров, отмечает PR-директор издательской группы «Эксмо-АСТ» Екатерина Кожанова.

Екатерина КожановаPR-директор издательской группы «Эксмо-АСТ» «С 24 марта мы столкнулись с тем, что просто не могли провести оплаты по данным договорам. Ранее у нас были напряженные переговоры с западными партнерами, которые из-за всей ситуации хотели прекратить с нами сотрудничество, а сейчас по факту возникли еще новые барьеры. Есть в новом правиле ЦБ одна лазейка.

Речь о договорах с иностранцами, сумма которых не превышает 15 тысяч долларов. Этой мерой смогут воспользоваться не все книжные издательства — в наиболее крупных из них авансы достигают 50 тысяч, а то и 100 тысяч долларов.

Каждая книга приглашает читателя в уникальный мир, наполненный яркими персонажами и захватывающими сюжетами. Самой излюбленной была о Творце слёз, человеке со светлыми, как стекло, глазами.

Он выполнял просьбы людей и заставлял их плакать. В семнадцать лет Ника наконец обретёт настоящую семью, о которой всегда мечтала. Её сводным братом станет ещё один сирота: Ригель, парень с ангельским лицом и чистым невинным взглядом. Только Ника знает, что на самом деле он вовсе не такой милый и добрый, каким кажется.

В его сердце царят тьма и зло. Жизнь с ним под одной крышей — сущий кошмар. Но Ника готова побороться за свою мечту, даже ей придётся столкнуться с явившимся из легенд таинственным и опасным Творцом слёз.

Он живет в мире после ядерного апокалипсиса, в котором насилие считается нормой. Но профессия врача обязывает быть милосердным и сострадательным, даже если тебя окружает абсолютное зло.

И герой продолжает пытаться не меняться внутренне, несмотря на внешние метаморфозы. А его необычные наследники и вовсе дают надежду, что у мира еще есть шанс на существование. Даже если давно разобрался, из какого сора оно растет на практике. В «Киноспекуляциях» режиссер делится деталями, как сформировал свою насмотренность и на каких фильмах рос. На этот раз южноафриканский писатель рассуждает о природе любви: можно ли по-настоящему донести свои чувства на неродном языке?

По сюжету польского пианиста Витольда приглашает выступить в Барселоне сообщество Концертный круг меломанов во главе с женой респектабельного банкира Беатрис. Встреча становится судьбоносной для каждого из них. Поэтому к своему масштабному исследованию она подошла со скрупулезностью настоящего ученого — что ничуть не отразилось на форме! То есть персонажам, доказывающим, что роль лишь матери, супруги и богини-покровительницы главного героя — давно устаревший паттерн. Протагонистки сражаются и путешествуют, вводят в заблуждение, выступая трикстерами, и рассказывают истории от первого лица: через призму своего субъективного восприятия.

И все вместе показывают: канонические архетипы, описанные классиком сравнительной мифологии Джозефом Кэмпбеллом, стоит пересмотреть. Лауреат премии книготорговцев и национальный бестселлер Японии. Юко Моригути — простая учительница. Она пережила трагедию — ее четырехлетняя дочка утонула в бассейне школы, где она преподает. Полиция посчитала это несчастным случаем из-за невнимательности матери, но Юко уверена: девочку убили.

Обезумевшая от горя женщина увольняется, но в последний день семестра собирает класс, учеников которого подозревает, чтобы отомстить. С кратким путеводителем в виде сборника статей по вселенной знаменитой семитомной эпопеи понять масштабный труд проще, а значит и прочтется он быстрее. Авторы — девять профессиональных читателей: литературоведы, философы и историки искусства. Они предлагают вместе задуматься над вопросами, которыми французский писатель задавался еще в 1910-м. Почему любовь часто идет в ногу со страданием?

Как хорошо мы знаем близких? Как устроены механизмы памяти? Начинается книга с эссе главного прустоведа Антуана Компаньона о портрете читателя и времени. В нем писательница, соосновательница Школы литературных практик и лауреатка многочисленных премий вновь обращается к тому, как женщины сражаются с несправедливым мироустройством, меняя его и тем самым себя. Иногда — не только с помощью внутренней силы и света, но и мифических существ.

Иллюстрации к книге страшных сказок про темноту создала современная художница Ульяна Подкорытова, также мастерски работающая с фольклором и хтонью.

Думаю, сейчас сумму неустойки издателя подняли до полуляма. То есть если издатель напечатал 3000 экземпляров, но продалось всего 2500 книг, а 500 штук где-то "потерялось" — денег вы не увидите. И даже если тираж продался, роялти могут выплачивать годами. Погуглите, в сети масса душевных историй по теме от авторов, которые грезили "напечататься в бумаге". По сути все это — кабальные договоры, которые душат и так еле живую русскую литературу. Новым авторам просто неоткуда взяться, потому что зарабатывать литературой на жизнь то есть тысяч 30-40 в месяц, хотя бы , попросту невозможно. Да и как бы не все здравомыслящие люди будут подписываться под такой бумагой, согласно тексту которой, ты — никто и звать тебя — никак. Комфортно печатаются только "монстры" и те, у кого в литературно-издательской среде есть друзья-знакомые.

Все остальные — за бортом. Чтобы вы понимали, насколько все плохо с книгоизданием в России, просто скажу, что на той же платформе, где публикуюсь я и еще тысячи писателей-любителей примерно 900 человек имеют коммерческий статус и свои книги продают , есть такие люди как Олди , Лукьяненко , Перумов , Святослав Логинов. Это из тех, кого я смог вспомнить и кого читал сам. Там нет всей библиографии упомянутых авторов только по одной причине — когда-то проданные издателям права так и не вернулись к авторам и они не могут распоряжаться своими произведениями. Хотя вроде как Перумов выцарапал права на свои книги и там есть и Хроники, и Хранитель в полном составе. Лукьяненко же, как простой смертный автор выкладывает свои новые романы по главам, как это сейчас делают все прочие авторы на площадке. Даже цены приспустил с "литресовских" 340 рублей до нормальных местных 140-150 за книгу. Собственно, кажется, что эти мастистые товарищи времен нашей юности а "Свет в окошке" Логинова я вообще вспоминаю уже много лет раз в полгода — точно просто побежали в электронную коммерцию через интернет, потому что бумажные книги мертвы. Надеюсь, многие помнят, как ЛитРес получил свой архив электронных книг и что они сделали с Фензином, а кто не знает — погуглите.

Короче, когда десять лет назад электронные книги стали шагать по планете, кто-то в ЛитРесе подумал, что это отличный вариант поднять бабла. А чтобы поднимать было приятнее — сделаем ставки, как в печатной литературе. Ну ладно, чуть подвинемся на стоимость печати. Следите за руками: цифровой издатель несет намного меньше расходов, чем при физической печати, это очевидно. Но отказаться от сверхприбылей слишком сложно, так что ЛитРес подвинулся только на ту самую стоимость печати, да и то, не до конца. Вот выдержка их предложения ЛитРеса:... Александр, я менеджер по работе с правообладателями в «ЛитРес». Увидела ваш профиль на АТ и хотела бы предложить Вам сотрудничество. Мы готовы сотрудничать с Вами в области размещения и реализации ваших изданий в различных форматах на наших площадках.

Мы работаем на основе исключительной или неисключительной лицензии, но, разумеется, у наших эксклюзивных авторов выше ставка и больше вариантов продвижения. Помимо этого, рекомендуем Вам быть нашим реферальным партнером. Это на условиях эксклюзива ЛитРеса. Рефералка, понятно, за мой счет. Но не суть. Суть в том, что два крупнейших самиздат ресурса в рунете — ЛитНет и Автор. То есть покупая книгу на ЛитРес за 200 рублей вы даете автору в лучшем случае 70, а скорее — 50 рублей дохода до налогов, а на платформах самиздата покупая ту же книгу за 120 рублей — уже 84 рубля. А если цена и там и там одинаковая, то автор получит с 200 рублей минимум 140. Прикольная математика, да?

Это нормальная цена и для нас, авторов, и для покупателей. Всего тысяча продаж "стандартной" книги на 10-12 а. Как пример — тот же Перумов.

К прочтению обязательны. Самые ожидаемые книжные новинки наступившего года

Пароход «Сент-Луис» отправился на Кубу из Гамбурга, везя на борту почти тысячу немецких евреев, которые ждали получения американской визы. В Германии было слишком опасно оставаться даже на короткое время, каждый месяц промедления грозил им смертью. На Кубе люди рассчитывали дождаться виз в относительной безопасности, но их желанию не суждено было сбыться. И причиной трагедии стало не кораблекрушение, а решение людей, облеченных властью. А Берлине 1939 года маленькая Ханна Розенталь наблюдает за тем, как улицы наполнились зловещими флагами, а ее семья в родном городе стала изгоем. Возможно, что пароход «Сент-Луис» станет спасением для них, но люди пока не знают, какой жестокой ловушкой окажется это плавание. Через семьдесят лет Анна Розен из Нью-Йорка получает странный подарок от женщины, которая называет себя ее родственницей из Гаваны. Анна с матерью едет на Кубу, чтобы узнать больше об этой загадочной двоюродной бабушке по имени Ханна.

Роман стал не только национальным бестселлером, но и целым культурным феноменом, описывающим жизнь молодежи в 1980-е годы. В 2001 году вышел фильм с Кристиной Риччи. Эта книга наполнена личными переживаниями, она погружает нас в депрессию автора. Можно сказать, что именно с этого романа началось постепенное общественное осознание, что депрессия — это болезнь, что следить нужно не только за физическим, но и за психологическим здоровьем. За кажущейся идиллией и абсолютной нормальностью может прятаться страх и отчаяние. Стиль Любы Макаревской можно назвать стилем поэта, настолько точно и образно подобрано в ее прозе каждое слово. Автор не боится разговора о том, что принято считать стыдным или страшным.

Читателю предстоит серьезный разговор о боли, смерти, памяти и одержимости, о любви, которая может быть очень разной. О женщинах, которых по разным причинам грызет изнутри депрессия.

Погуглите, в сети масса душевных историй по теме от авторов, которые грезили "напечататься в бумаге". По сути все это — кабальные договоры, которые душат и так еле живую русскую литературу. Новым авторам просто неоткуда взяться, потому что зарабатывать литературой на жизнь то есть тысяч 30-40 в месяц, хотя бы , попросту невозможно. Да и как бы не все здравомыслящие люди будут подписываться под такой бумагой, согласно тексту которой, ты — никто и звать тебя — никак.

Комфортно печатаются только "монстры" и те, у кого в литературно-издательской среде есть друзья-знакомые. Все остальные — за бортом. Чтобы вы понимали, насколько все плохо с книгоизданием в России, просто скажу, что на той же платформе, где публикуюсь я и еще тысячи писателей-любителей примерно 900 человек имеют коммерческий статус и свои книги продают , есть такие люди как Олди , Лукьяненко , Перумов , Святослав Логинов. Это из тех, кого я смог вспомнить и кого читал сам. Там нет всей библиографии упомянутых авторов только по одной причине — когда-то проданные издателям права так и не вернулись к авторам и они не могут распоряжаться своими произведениями. Хотя вроде как Перумов выцарапал права на свои книги и там есть и Хроники, и Хранитель в полном составе.

Лукьяненко же, как простой смертный автор выкладывает свои новые романы по главам, как это сейчас делают все прочие авторы на площадке. Даже цены приспустил с "литресовских" 340 рублей до нормальных местных 140-150 за книгу. Собственно, кажется, что эти мастистые товарищи времен нашей юности а "Свет в окошке" Логинова я вообще вспоминаю уже много лет раз в полгода — точно просто побежали в электронную коммерцию через интернет, потому что бумажные книги мертвы. Надеюсь, многие помнят, как ЛитРес получил свой архив электронных книг и что они сделали с Фензином, а кто не знает — погуглите. Короче, когда десять лет назад электронные книги стали шагать по планете, кто-то в ЛитРесе подумал, что это отличный вариант поднять бабла. А чтобы поднимать было приятнее — сделаем ставки, как в печатной литературе.

Ну ладно, чуть подвинемся на стоимость печати. Следите за руками: цифровой издатель несет намного меньше расходов, чем при физической печати, это очевидно. Но отказаться от сверхприбылей слишком сложно, так что ЛитРес подвинулся только на ту самую стоимость печати, да и то, не до конца. Вот выдержка их предложения ЛитРеса:... Александр, я менеджер по работе с правообладателями в «ЛитРес». Увидела ваш профиль на АТ и хотела бы предложить Вам сотрудничество.

Мы готовы сотрудничать с Вами в области размещения и реализации ваших изданий в различных форматах на наших площадках. Мы работаем на основе исключительной или неисключительной лицензии, но, разумеется, у наших эксклюзивных авторов выше ставка и больше вариантов продвижения. Помимо этого, рекомендуем Вам быть нашим реферальным партнером. Это на условиях эксклюзива ЛитРеса. Рефералка, понятно, за мой счет. Но не суть.

Суть в том, что два крупнейших самиздат ресурса в рунете — ЛитНет и Автор. То есть покупая книгу на ЛитРес за 200 рублей вы даете автору в лучшем случае 70, а скорее — 50 рублей дохода до налогов, а на платформах самиздата покупая ту же книгу за 120 рублей — уже 84 рубля. А если цена и там и там одинаковая, то автор получит с 200 рублей минимум 140. Прикольная математика, да? Это нормальная цена и для нас, авторов, и для покупателей. Всего тысяча продаж "стандартной" книги на 10-12 а.

Как пример — тот же Перумов. А вот на ЛитРес та же книга уже за 199 рублей , из которых автор в лучшем случае получит половину если у него персональный договор с площадкой , а на общих основаниях — 49 рублей. И это еще небольшая разбежка цен. Вот вам вообще сок, точнее, сколько издатели хотят снимать с новинок.

Мы хотим сохранить литературное многообразие по доступным ценам, однако также будем работать в лучших традициях российского книгоиздания: гордость за родину, патриотизм, чувство сопричастности к историческим событиям», — заверил Олег Новиков. Глава «Эксмо-АСТ» добавил, что сегодня на рынке книгоиздания есть четыре позитивных тренда. Во-первых, среди россиян вырос интерес к классической литературе, а также к тем книгам, которые осмысляют события на Донбассе в стихах и прозе. Во-вторых, существенно вырос интерес к самиздату.

Кирби, «Что увидела Кассандра» Individuum, перевод Анны Шур и Петра Ширинского, март Правила жизни В горящей Трое Кассандра заглядывает в будущее и видит, что троянцами будут называться презервативы, ведьма дарит женщине волшебный пульт, которым можно выключить громкого мужика-соседа, радиоактивные тараканы кусают женщин, отчего они обретают суперсилу и мужчины вынуждены теперь ходить по темным улицам с баллончиками дихлофоса. Сатирический, недобрый и по-настоящему талантливый сборник рассказов о женщинах на грани, которым есть что сказать. Александра Шалашова, «Салюты на той стороне» «Альпина. Восемь детей, воспоминания о голодных девяностых, война по ту сторону реки, бегут-бегут по стенке зеленые глаза, но взрослеющие дети в замкнутом пространстве все равно страшнее любой пиковой дамы. Роман вышел бы подчеркнуто ахроматическим, если бы не осознанное, проработанное стилистическое многоголосье «Салютов», и из-за этого дебют Шалашовой заслуживает внимания. Рейчел Кадиш, «Вес чернил» «Аркадия, перевод Михаила Светлова, осень Правила жизни Солидный и немного старомодный роман с тремя временными линиями, где есть и загадочные документы, обнаруженные в старом особняке, и противостояние академических систем Англии и Америки, и подробное описание жизни еврейской общины XVII века, и история любви в израильском кибуце, и португальская инквизиция, и принципы работы со старинными документами, и в целом огромная куча деталей и ответвлений, которые и замедляют ход романа и в то же становятся кирпичиками в стене, которой можно отгородиться от настоящего. Роман написал датский романист Еспер Вун-Сун, одним из выступавших в «Тиволи» китайцев был его прадед Сань Вун-Сун, одной из зрительниц — его прабабка Ингеборга. Юкнавич, конечно, во многом тянет из себя жизненную историю, как кишки.

«Девушка из Германии» Армандо Лукас Корреа

  • Издательская группа «Эксмо-АСТ» подвела свои итоги года
  • Читайте также
  • Современная проза. Новые авторы Эксмо
  • Июнь-2022: новые книги современных авторов от «Эксмо» — обзоры новинок на портале Сегмент

Читайте также

  • Регистрация
  • Книги Эксмо. Издательская группа - YouTube
  • Рейтинг новинок и популярных книг издательства «Эксмо»
  • Новинки «Эксмо»
  • Читайте также
  • «Надеюсь, выживут!»: В «Эксмо» рассказали о книжных войнах с маркетплейсами

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий