В преддверии апрельских показов мюзикла «Дон Жуан.
TheatreHD: спектакль Крымова «Моцарт “Дон Жуан”. Генеральная репетиция» в кино (июнь—август 2022)
Образ Дон Жуана сквозь века воспринимается зрителем как знакомый и понятный. Однако в спектакле Малого театра герой предстает в несколько ином свете. По словам режиссера-постановщика, Дон Жуан - в первую очередь, свободный человек, а потому в лицемерном обществе он всегда становится изгоем.
Главная цель — доказать неотвратимость небесной кары. Спектакль успешно разыгран и Дон Жуан отправляется для всех ад. Однако, миф остался, а главный герой оказался в условном браке, где каждый день похож один на другой своей пустотой и формальностью. Глубокая по содержанию пьеса преподнесена в спокойном размеренном темпе классического театра.
Вся драма разыгрывается в диалогах. И стоит отметить, по сравнению с предыдущими спектаклями, выпускники театрального института сыграли ярче, эмоциональней и выразительней, полностью погрузив зрителей в атмосферу испанских страстей. Ближайшие показы спектакля пройдут 20 сентября, 7 и 27 октября.
Написанная 65 лет назад пьеса прекрасно вписалась в современные реалии. Глубокие вопросы, затронутые в произведении, не только переворачивают миф о Доне Жуане, но и наталкивают на серьезные размышления о жизни, любви, чести, Боге. Традиционное представление о Доне Жуане как о герое-любовнике ставится под сомнение с первых минут спектакля. Юный застенчивый мальчик, влюбленный в геометрию, готовится к браку. Он и его невеста боятся не узнать друг друга, боятся сделать ответственный шаг. Но судьба сводит их на карнавале, и молодые люди влюбляются друг в друга. К слову, речь идет о плотской любви, а на спектакль допускаются дети, достигшие четырнадцати лет. На следующий день Дон Жуан узнает, что эта девушка и есть его невеста.
Ближе к финалу мы понимаем: это разговор о жизни и смерти в искусстве. О том, как художник кровью расплачивается за собственное чудачество на сцене. О том, что каждая сцена является кладбищем для артиста». Там помреж — и здесь есть помреж. Многие вещи перекликаются. Но особенно со спектаклем «Все тут». Он, конечно, взялся впрямую осмыслять жизнь собственную и жизнь своих великих родителей. На масштаб всего этого, на цену всего этого смотрит каждый раз по-новому. Такой мощи высказывания именно на тему театра и нашей в нем жизни еще у него не было. Это, конечно, веха». Первые зрители прочат «Моцарту…» «Золотые маски» — как минимум Цыганову за главную роль. На май все билеты уже распроданы, на июнь остались только от 10 до 20 тысяч рублей — типичные крымовские цены.
Хочется видеть больше, а не решать, кто лучше
Главный дирижер Коми оперы Роман Денисов участвовал в этом спектакле именно в качестве поставщика контента: делал репортаж о прогулках Дон Жуана и «встречах» с девушками. В апреле состоятся повторные показы премьерного спектакля сезона — оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан, или Наказанный распутник», которая стала центральным событием Фестиваля Дмитрия Хворостовского, прошедшего в октябре–ноябре 2021 года в. Я бы сказал, что репертуар театра пополнил яркий и полноценный шедевр — остается пожелать НГАТОиБ не забывать включать «Дон Жуана» в афишу на предстоящие месяцы (тем более что в спектакле задействованы два состава звезд НОВАТа. Восьмого мая на сцену Театра имени аржевской последний раз выйдет «безбожник и мерзавец» Дон Жуан. В спектакле заняты Агриппина Стеклова, Григорий Сиятвинда, Владимир Большов, Антон Кузнецов, Дарья Урсуляк, Алексей Якубов и другие. Малый театр обратился к одной из самых философских пьес Мольера – «Дон Жуан, или Каменный пир».
«Моцарт. «Дон Жуан». Генеральная репетиция». О чем новый спектакль Дмитрия Крымова?
Дон Оттавио — ахиллесова пята многих постановок «Дон Жуана». Лирический тенор, труднейшее испытание — Il mio tesoro. И еще один стилистический нюанс. Вот бывают так называемые «вставные» арии. А здесь вся партия некотором смысле носит «вставной» характер — уж больно персонаж отличается от других своей невысокой степенью жизненности, пускай и театральной. В нем мало динамики, сам он какой-то нерешительный и резонерский — одни намерения. При этом, возможно, самые красивые мелодии отданы Моцартом именно ему и их надо с блеском исполнить. В первой венской арии покорить всех спокойной и чистейшей нежностью, во второй — виртуозностью. Справился ли Сергей Балашов со всем этим?
Не без труда, но справился! Если не считать некоторых невнятных быстрых нот во второй арии, в том числе на нижнем «ре», Балашов показал, что такие арии он петь умеет, что не может не радовать. И с дыханием у него, особенно на длинном «фа» не было особых проблем. Не уверен, правда, что попытка придать своей роли больше живости, плоти и драматизма, расширяя ее интонационную палитру и сдерживая чистый гедонизм, — шаг в верном моцартовском направлении. Какова здесь роль режиссерского, а может быть и дирижерского наставления — не берусь судить. Впрочем, и общие современные тенденции, сейчас таковы, что нежные трактовки этой партии в духе Коломана фон Патаки или Фрица Вундерлиха сейчас не в моде, а главную арию поют, как правило, чуть оживленнее и ажитатнее, нежели в старые времена. Четвертый мужской персонаж — простолюдин Мазетто в исполнении Максима Осокина, звезд с неба не хватал, но и картины общей не портил. Зато с блеском выступил Дмитрий Степанович.
Можно даже было бы и не сообщать читателям, в какой партии — итак ясно: это идеальный Командор. Командор вполне традиционный, ловко орудующий в финале своей железной рукой, но действующий завораживающе и поющий весьма точно и выверенно. Переходя к женским образам придется слегка умерить пыл. Нет, никаких откровенных неудач здесь не наблюдалось. У нее весьма милый голос, грамотная вокализация. Артистка раскованно держится на сцене, умело создавая непритязательный образ простушки, которая на самом-то деле весьма кокетлива, да и не столь проста. В общем, для Церлины — в самый раз! Донна Анна и Донна Эльвира — разговор особый.
Значительная часть того, что мы называем моцартовским стилем, сосредоточена в этих партиях. Хибла Герзмава — большой мастер, здесь с голосом все в порядке. Если не считать небольшого волнения в начале, выразившегося в досадной невнятице на словах Ah! Дело в другом — сама трактовка образа мне показалась слишком патетической, что, опять-таки, можно связать с постановочными задачами. Иногда это приводило к преувеличенным акцентам, например, на словечке io фраза che son io crudel con te в арии Non mi dir. Тут надо считаться с риском возникновения пародийного эффекта. К тому же у Моцарта с его прозрачной тканью, любая индивидуальная трактовка роли должна сопрягаться с балансом ансамблевого музицирования. Вот и получилось, что в сложном дуэте с Доном Оттавио эта патетика героини, подчас, заглушала голос ее возлюбленного.
Что касается образа донны Эльвиры, то и здесь, мне кажется, постановщикам немного изменило чувство меры. Да, комедийное начало в этом «Дон Жуане» довольно сильно, и это неплохо. Но не до такой же степени, чтобы граничить с гротеском. Впрочем, любимой мною Наталье Петрожицкой со своей нелегкой задачей справиться удалось. Она была артистична и пластична. В музыкальном плане ее партию и все три арии включая венскую было слушать интересно. Правда, в голосе местами ощущалась усталость и столь свойственная певице ясность шлифовки изредка давала сбой. Скорее всего, это случайные издержки предпремьерного напряжения сил.
Ну и, наконец, оркестр, ведомый Уильямом Лейси. Здесь проведена была огромная работа и это чувствовалось. Оркестр чутко выполнял задачи, поставленные дирижером, звучал осмысленно и слаженно, в том числе в многочисленных ансамблях с певцами. А саму трактовку я бы назвал эмоционально уравновешенной, без крайностей в темпах и оттенках, что может вызвать только одобрение. И еще одно важное примечание — какое же удовольствие слушать Моцарта без аутентичных экспериментов.
Читайте также Премьера «Дон Жуана» и не только: афиша крымского драмтеатра на апрель «Когда я перечитывал мемуары Константина Эфроса, то наткнулся на его идею поставить «Дон Жуана» по нескольким произведениям классиков. Выдающийся режиссёр не успел воплотить идею, но она очень актуальна и жизнеспособна. Ведь образ Дон Жуана — это не только о ловеласах: я его вижу как истинного поэта и философа», — ранее на пресс-конференции поделился сам Магар. Премьерные показы состоятся 29 апреля в 19:00 и 30 апреля в 18:00. Билеты уже в продаже: их можно купить как на сайте театра, так и в кассе.
Читайте также С полной афишей театра на апрель можно ознакомиться здесь.
Первый и единственный московский показ прошёл в сентябре с аншлагом. После него стала мемом фраза: «А второй выход здесь есть?
А вторая — в том, что одного показа москвичам показалось мало. И те кому повезло попасть, и те, кто ждал премьеры ещё в марте, но не попал, — ждали «второго выхода». В основе спектакля лежит пьеса «Последняя женщина сеньора Хуана», написанная классиком советской литературы Леонидом Жуховицким.
Многим он запомнился по повести «Девушка на две недели», впервые напечатанной в журнале «Знамя».
И все эти молодые красивые артисты в белоснежных одеждах, эти невинные агнцы, будут, конечно, слабее тех самых первых исполнителей, которые когда-то уже пели у него «Дон-Жуана» много лет назад. А может, дело совсем не в них, а в режиссере, в его неспособности зажечь других и зажечься самому? Почему ничего не работает? Ни любимые художественные приемы, ни испытанные художественные штампы, ни даже воздушный шарик, который, как всегда, лежит у Евгения Эдуардовича в левом кармане пиджака. Его талисман на удачу. Но где она теперь, его удача? Как вернуть ее?
Как она выглядит? Вот бы посмотреть! Фото: Владимир Яроцкий Крымов не скрывает, что все его спектакли — это в каком-то смысле продолжение разговора с его отцом, великим режиссером Анатолием Васильевичем Эфросом. Разговора, трагически прервавшегося 34 года назад, но который был возобновлен заочно, когда сам Крымов из художников-сценографов ушел в режиссуру. Генеральной репетиции» все его спектакли были поставлены на опасной территории семейно-родственных отношений. И речь не идет о каком-то соперничестве. Но для людей, хорошо помнящих спектакли Эфроса, тут всегда открывается безусловная близость тем, ходов, тайная перекличка имен, мотивов. И кто знает, может, под именем невидимого Деметриуса, названивающего Режиссеру из Греции, зашифрован сам Дмитрий Крымов?
Он любит эти двойные зеркала, систему тайных знаков и шифров, шуточные загадки-обманки, которые так увлекательно потом разгадывать критикам и театроведам.
«Дон Жуан» воспрял после карантина и запел в сети
В последние дни 2015 года состоялась долгожданная премьера – спектакль «Дон Жуан» по пьесе Жана-Батиста Мольера. Музыкальная комедия «Дон Жуан в Севилье», которая должна была состояться 16 апреля 2023г., заменена на спектакль «Мне осталась одна забава» по техническим причинам. На данный момент новые даты показа «Дон Жуана» в ГКД не определены.
Дон Жуан: А второй выход здесь есть?
Смотрите видео онлайн «Специальный репортаж о спектакле "Дон Жуан" в постановке Зураба Нанобашвили» на канале «Зураб Нанобашвили» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 13:36, длительностью 00:13:06, на видеохостинге RUTUBE. Премьера новой постановки «Дон Жуана» состоялась вчера вечером. Хибла Герзмава исполнила партию Донны Анны. Дон Жуан устал от своей славы: известность тяготит знаменитого повесу. Спектаклю «Дон Жуан» Театра аржевской – 17 лет. За это время многое изменилось: сменились некоторые исполнители, на смену молодости пришла зрелость, а еще – кардинально изменился мир. Спектакль «Дон Жуан» с 28 мая 2022 по 25 мая 2024, Московский Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В образе Дон Жуана и Лепорелло на сценах всего мира блистал сам Дмитрий Хворостовский.
Иван Ожогин о новом спектакле "Дон Жуан. Нерасказанная история"
В апреле в Крымском академическом русском драматическом театре им. Горького представят первую весеннюю премьеру – спектакль «Дон Жуан». В апреле в Крымском академическом русском драматическом театре им. Горького представят первую весеннюю премьеру – спектакль «Дон Жуан». Я стал думать об интересной роли для него и нашел роль Дона Жуана. Главный дирижер Коми оперы Роман Денисов участвовал в этом спектакле именно в качестве поставщика контента: делал репортаж о прогулках Дон Жуана и «встречах» с девушками.
Спектакль "Дон Жуан, или каменный пир" в Малом театре
Спектакль "Моцарт. Дон Жуан" переносится с 13 марта на 20 апреля Уважаемые зрители! Мы вынуждены перенести спектакль "Моцарт. Дон Жуан", запланированный на 13 марта, на 20 апреля. Билеты, приобретенные на 13 марта, действительны для посещения спектакля "Моцарт.
Спустя два года, Лаланд возвращается в «Могадор», чтобы воплотить детскую мечту - сыграть роль Сэнди в мюзикле «Бриолин». Свои первые, но вполне уверенные шаги девушка делает и в кино: в 2018 году она снимается сразу в двух успешных полнометражных фильмах - «Шумихе» Стефана Казаджяна и «Белокурых животных» Максима Матрай и Алексия Вальтер. Параллельно Ализэ играет в фантастических сериалах для телеканалов ТФ-1 и Франс-3.
Профессиональная балерина. Родилась в Мадриде в 1987. Получила диплом Профессиональной Консерватории Мадрида the Professional Conservatory of Dance, факультет хореографии и танца. Снимается в рекламе и видео клипах... Также у Моники много престижных наград за хореографию. Она не только выдающаяся балерина, но и талантливый хореограф... Начинает заниматься пением и фламенко в возрасте 6 лет.
Мигель выступает во Франции и за рубежом. Мигель выступает с концертами в Майями с группой Chico Gipsy, а также в легендарной концертном зале Париже Олимпия.... По окончании средней школы получает диплом аниматора, затем продолжает обучение на факультете драматического искусства в Королевской консерватории Брюсселя. Ромина участвует в записи хора для альбома «Латинская Любовь» Фредерика Франсуа. А в 2015-2016 гг. Кроме того, в качестве танцовщицы снимется в клипах «Как-будто» певца Saule и «Бабочка» репера S. Pri Noir.
Есть ли между вами сходство? Наверняка в нас будет сходство. Я же не могу играть то, что никогда не проживал.
Нужно быть искренним, настоящим, говорить о том, что ты знаешь наверняка. Иногда можно нафантазировать себе что-то, но все равно это будут аллюзии на твою собственную жизнь. Вас называют специалистом по отрицательным персонажам - как вы относитесь к этому суждению?
Я не знаю, специалист я или нет, просто везло мне на такие роли в моей творческой биографии. И все они получались достаточно убедительными, потому что в каждом человеке есть и плохое, и хорошее. Плохое играть легче, потому что зло многогранно, многолико, изощренно и ближе человеку, хотим мы этого или нет.
Каково артистам мюзикла работать с драматическими актерами? У меня уже был такой опыт в спектаклях "Чайка", "Хищники". У меня есть профессия, нас учили играть и как драматических актеров, и как актеров мюзикла, оперетты, оперы.
Просто надо в определенный момент взять нужный "сундучок" с полки своего профессионального опыта и образования Премьера "Дон Жуана" пройдет в Петербурге. Вы живете в этом городе, чувствуете, что публика там отличается от других городов? Невозможно один и тот же спектакль сыграть одинаково в разных городах.
И театр развивается, о чем говорит хотя бы фестивальная афиша: поднять «Сказки Гофмана» и «Дон Жуана», да даже и «Летучую мышь» — задача порой непосильная. Оперетту Штрауса главный режиссер Илья Можайский решил через юмор, заострив комедийные ситуации. Объединив венскую и советскую версии, он вводит в круг действующих лиц мистера Эрдмана имеется в виду советский драматург Николай Эрдман , участвующего в заговоре Фалька, задумавшего отомстить за насмешку другу. В действие введен и дирижер Никон Родюков , подыгрывающий заговорщикам. Оркестр же вписан в пространство, решенное художником Юрием Самодуровым с помощью легкой металлической конструкции, напоминающей парадную лестницу в особняке. Несмотря на поиск сценической формы, «Летучая мышь» скорее поддерживает консервативную репертуарную линию. Другое дело — «Дон Жуан». Спектакль, от которого год назад по понятным причинам отказалась зарубежная постановочная команда, по предложенным идеям реализовали режиссер Николай Глебов и художник Дарья Бочкарева. А в центре спектакля — оркестр под управлением главного дирижера театра Романа Денисова.
Дон Жуан. Нерассказанная история
И вспомнил эту пьесу, которую видел в детстве, когда мне было шесть лет. За этим последовал долгий поиск команды. Продюсером шоу выступил Сергей Сорокин. Либретто мюзикла написал Борис Комаров, музыку - Андрей Пурчинский, который взял за основу французскую школу мюзикла и Бродвей, создав в итоге рок-мюзикл. Она и ее любовь не единственные, кто преследует известного обольстителя - встречи с ним ищет и некий Исполнитель Оскар Кучера , "маленький человек, посланный большими людьми", чтобы убить Дона Хуана.
Как же далеко может зайти человек, охваченный губительной страстью? И осознает ли он, что рабское поклонение неуемным желаниям всегда влечет за собой возмездие? Купить билет на сайте: burdram. Деятельность театра бурятской драмы осуществляется при поддержке министерства культуры Бурятии и главы ведомства Соелмы Дагаевой.
В Коми поставили "Дон Жуана", который сидел в соцсетях и заказывал еду в интернете В Коми поставили "Дон Жуана", который сидел в соцсетях и заказывал еду в интернете В Коми поставили "Дон Жуана", который сидел в соцсетях и заказывал еду в интернете В Коми поставили "Дон Жуана", который сидел в соцсетях и заказывал еду в интернете 21 ноября 2022 года, 8:30 Фото Владимира Шешкунаса В театре оперы и балета Коми показали скандальную интерпретацию оперы Моцарта "Дон Жуан". Одно из величайших мировых творений впервые появилось в репертуаре театра. Не все зрители были готовы увидеть на сцене развратника XXI века. Между тем, авторы произведения не только добавили современный жаргон и одежды, но и сохранили классическую музыку и язык исполнения. Сам Моцарт назвал жанр своего "Дон Жуана" как dramma giocoso, это "веселая драма". Зал действительно хохотал.
Режиссёр-постановщик: Пётр Попов М. Ботанический сад последний вагон из центра , улица Сельскохозяйственная 24 Парковка возле и вокруг театра есть и она бесплатная Для того, чтобы получить пригласительные необходимо: 1. В письме необходимо указать: - дату и название спектакля - ФИО если билетов несколько, то только одного человека - номер телефона - адрес электронной почты если он отличается от той, с которой пришло письмо 3. В ответ в течение суток администраторы должны прислать пригласительные. Если вдруг этого не произошло, то пишите мне сюда или на почту ak teatrps. Мне пишите только в случае, если не ответили там : Для прохода в зал пригласительные печатать не обязательно, достаточно показать с телефона.