Я люблю машины, всегда хотел снимать именно про них, поэтому я все же нашел в себе силы и снял этот обзор. Есть несколько моментов, которые я конечно же упус.
Додж стратус
Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу. Спустя 200-250 тыс. Аналог доступен за 13 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора. Генератор от 9 000 рублей либо диодный мост 500-2000 рублей то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор от 30 000 рублей. Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера от 7 000 рублей , который совмещен с радиатором охлаждения АКПП. Порой подводит блок управления печкой.
Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить около 19 000 рублей. Выйти из строя может и подрулевой переключатель от 8 000 рублей. Стоит ли покупать? Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.
Читай "Записи сообщества", там мы пишем рекомендации по созданию записей, а иногда постим конкурсы и голосования; 3. Уважай остальных как самого себя и чуть больше, будь спокоен и не горячись, ошибся - поправься, вспылил - извинись. Тогда тебе обязательно подскажут и помогут.
В специальной серии будет новая двухцветная обивка кресел, электропривод регулировки водительского кресла по восьми направлениям, а переднего пассажирского — по четырем, задний ряд сидений будет разделен пополам, задние пассажиры получат развлекательную DVD-систему и три новых цвета кузова. Стоить все это будет 24. В обычной версии есть трехзональный климат-контроль, подогрев заднего стекла, консоль наверху с бортовым компьютером, скользящие передние боковые двери с электроприводом и CD-проигрыватель с шестью динамиками. Стоить все удовольствие будет 30.
E10 petrol consists of up to ten per cent ethanol while E5 petrol will contain less than five per cent ethanol. As a result, the percentage of E10 petrol is lower than that of E5 petrol, making it less bad for the environment. Now what? The lock is most likely set to the child safety lock so it cannot be opened from the inside. How to unset the child safety lock differs per brand and type. My car radio does not turn on, now what? If your car radio does not turn on, it will not receive any power.
Post navigation
- Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)
- Challenger SRT Demon 170 is rated at 1,025 hp
- Dodge Stratus
- Додж стратус тюнинг (60 фото)
- Последние авто-новости Dodge Stratus
- Dodge Stratus II (2001 - 2006 г.в.)
Электромоторы и полный привод: представлен Dodge Charger Daytona SRT
И если внешне у нее было сходство с седаном, но построена она была совершенно на другой платформе - это техническая копия Митсубиши Эклипс, и собирались они на разных заводах. Dodge Stratus II дорестайлинг Для Стратус седан второго поколения была модернизирована платформа первого Chrysler JA , поэтому пропорции и формы предшественника были в некоторой степени сохранены. Платформа нового поколения получила индекс JR. Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения. И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника.
Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки. Его конкуренты на то время - Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты. Силовые установки За базовый взяли атмосферный четырехцилиндровый EDZ.
Этот 2. ГРМ - ременного типа, интервал замены 150 тысяч км. Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы.
Ее ресурс довольно большой, симптомы растяжения - шум и вибрация. Более дорогие варианты оснащались 2. ГРМ у него - цепного типа, цепь - трехрядная, могла пройти до 300 тысяч км.
Their external cosmetics were pretty bizarre and included bumblebee strips on the trunk. Interestingly, the Stratus Coupe is a entirely different car from the Stratus Sedan models. The have different V6 engines and are carried on different chassis platforms. Those kinds of traffic challenges lead to a first-name basis between the driver and the technician who has to replace those stick-shift clutches.
The have different V6 engines and are carried on different chassis platforms. Those kinds of traffic challenges lead to a first-name basis between the driver and the technician who has to replace those stick-shift clutches. It lets those urban San Francisco drivers do some driver-interactive up-and-down gear changes once they get out of town and onto some back-country twisting roads. And its polished aluminum 17-inch wheels have some additional cosmetic appeal.
E10 petrol consists of up to ten per cent ethanol while E5 petrol will contain less than five per cent ethanol. As a result, the percentage of E10 petrol is lower than that of E5 petrol, making it less bad for the environment. Now what? The lock is most likely set to the child safety lock so it cannot be opened from the inside. How to unset the child safety lock differs per brand and type. My car radio does not turn on, now what? If your car radio does not turn on, it will not receive any power.
Dodge Stratus Coupe (2004) manual
We have information from Motor Y Volante number 162 which shows that after 2,000 km of use the 0-100 km figure is 8. The same magazine reported braking of 80 km - 0 in 28 meters and. The new price for the 1998 model was 195,053 pesos At 8. The price changed often. Federal highway police tended to use the base Stratus with a turbocharger.
Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум. Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER 200-203 л. Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном.
Чтобы этого не дожидаться, придется постоянно поддерживать лакокрасочное покрытие в надлежащем состоянии и своевременно посещать мойку, дабы избавляться от пыли и других загрязнений. Двигатель и трансмиссия Про силовую часть американца можно смело сказать, что она неубиваемая, но отличается прожорливостью. Кормить этот автомобиль придется на повседневной основе, и речь здесь не только про бензин в больших количествах, но и про масло, так как масложор начинается уже после первых 100 — 120 тыс. Несмотря на такую проблему, связка ДВС и КПП не будет доставлять владельцу головную боль, но лишь при условии, что будет своевременно обслуживаться. Подвеска Главная проблема этой модели, представленной на российском рынке — это чрезмерно мягкая подвеска, которая сильно страдает из-за отсутствия качественного покрытия дорог. Если постоянно собирать на такой машине ямы, то можно будет попросту разориться на обслуживании ходовой части. Езда за рулем Dodge Stratus должна быть спокойной и размеренной без лишней суеты и резких маневров. Автомобиль приспособлен больше для трассы, так как здесь заметно падает расход и удается в полной мере раскрыть потенциал силовых агрегатов, а подвеска позволяет насладиться комфортом и плавностью хода. Стоимость обслуживания Представленный здесь американец не только с виду выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Эта модель также предусматривает затратное содержание. В этом плане Dodge Stratus сопоставим с немцами тех годов выпуска.
Выйти из строя может и подрулевой переключатель от 8 000 рублей. Заключение Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6. Dodge Stratus II 2000-2006 — американский грайндхаус В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. И если внешне у нее было сходство с седаном, но построена она была совершенно на другой платформе — это техническая копия Митсубиши Эклипс, и собирались они на разных заводах. Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения. И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника. Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки. Его конкуренты на то время — Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты. Читайте также: Какое предусмотрено наказание за нанесение вреда здоровью средней тяжести в законодательстве РФ? Этот 2. ГРМ — ременного типа, интервал замены 150 тысяч км. Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы. Ее ресурс довольно большой, симптомы растяжения — шум и вибрация. Более дорогие варианты оснащались 2. ГРМ у него — цепного типа, цепь — трехрядная, могла пройти до 300 тысяч км. Но вот ее натяжитель и водяной насос столько не служили, их приходилось менять намного раньше. Если продолжать ездить с неисправной помпой, то антифриз рано или поздно попадал в картер силового агрегата. Постоянные высокие термические нагрузки, малый уровень масла, не самая продуктивная система вентиляции газов картера в совокупности с попавшим через неисправный насос системы охлаждения антифризом образовывали шлам, после чего падало давление в системе смазки, и двигатель быстро изнашивался. Поэтому, если уровень масла в ДВС начинает расти, то необходимо проверить и заменить при необходимости помпу. Dodge Stratus Coupe II рестайлинг В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило. В двигателях 2. На пробегах 250 и более тысяч мог начаться «масложор». Происходило это из-за изношенных сальников клапанов, если их замена проблему не решала, то менять необходимо поршневые кольца. Владельцы 2. У машины отсутствует защита картера двигателя, и попадание в крупную яму могло вырвать масляный фильтр вместе с кронштейном крепления. Масло, естественно, вытекало. Опоры двигателя требуют замены после пробега 150 тысяч км, первый лямбда-зонд выходит из строя примерно сразу после этого. В паре с двигателем V6 устанавливалась только 41TE. Обе АКПП — четырехскоростные. Первые проблемы с коробкой могли начаться после 250-тысячного пробега. Начиналось все с датчика скорости, блока соленоидов либо гидротрансформатора. Масло в этих КПП требует замены через каждые 30 тысяч км. Ходовая Недолговечной оказалась передняя подвеска Стратус 2. Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии. Прочие проблемы Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии. Но на самых первых экземплярах ржавчину можно обнаружить. Она может поселиться на арках колес, кромках крышки капота и багажника, порогах и радиаторной рамке. Диодный мост генератора начинает требовать регулярного внимания после пробега в 200 тысяч. На этом же пробеге, возможно, потребует замены и муфта компрессора кондиционера, его радиатор он совмещен с радиатором автоматической КПП. Иногда «глючит» и блок управления отопителем салона. Требует пропайки или замены платы. Бывает, что это не помогает, и менять приходится блок целиком. Нередки случаи выхода из строя и подрулевого переключателя. Но, приобретая такой автомобиль с пробегом за 200 тысяч, не рассчитывайте на эксплуатацию плана «залил и поехал». Машина будет требовать хоть и небольших, но регулярных вложений на ремонт. Додж Stratus — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Stratus , созданные компанией Додж, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Stratus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Stratus, среди которых представлены различные варианты сборки Stratus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Stratus, которые непременно отразятся в цене Stratus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Stratus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Stratus и техническое обслуживание с гарантийным сроком.
Последние авто-новости Dodge Stratus
Потому что когда-то я владел несколькими автомобилями Dodge Caravan с мотором 2400 см3 и Chrysler Voyager с аналогичным двигателем. И в этих машинах не было даже обогрева заднего стекла, но о них остались только положительные впечатления. Когда супруга смотрела на Stratus, ей казалось, что на нем будет сложно ездить, так как машина немаленькая. Автомобиль пригнал мой знакомый, и после того как моя жена села за руль, предположения о сложности езды из-за габаритов подтвердились. Машину пригнали с некоторыми нюансами по кузову, требовалась замена заднего бампера и ремонт переднего. Были и очаги коррозии на правом крыле, на задней правой двери и по низам дверей , но они пока терпимы и поэтому им внимание не уделяли.
Начал поиски заднего бампера. Поехал сразу туда, где подешевле, но на удивление бампер оказался в хорошем состоянии и даже с отражающими полосками. Перед покраской решили оборудовать машину парктроником. Заранее сделали отверстия, а после покраски установили. Хочу сказать, что парктроник хоть и китайского производства, но свои функции выполняет в полной мере.
Если по расстоянию и обманывает, то совсем чуть-чуть. Очень облегчает движение задним ходом на этом автомобиле.
The Dodge Stratus had round dials on the instrument binnacle. The dials were white and were very visible even at night. The Dodge Stratus SE came equipped with a standard air conditioner, an adjustable, tilting steering column, tinted glass, a rear window defroster, and a fully-folding back seat with a lockable seatback. The SE came with standard steel wheels, while the ES had aluminum wheels as standard.
Leather seats free of charge , an in-dash CD, remote entry, a security system.
The new price for the 1998 model was 195,053 pesos At 8. The price changed often.
Federal highway police tended to use the base Stratus with a turbocharger. The Cirrus LXi sedan, coupe and convertible used the 6 cyl. This was all reported by Roberto Garcia Ando [robertog data.
The first generation of the Stratus continued for 5 years and it was closely resembled with the Cirrus and Breeze. The only difference between the three cars was in the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels. The interior was also a bit different but no big change was there.
Dodge Stratus II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
New Car/Review | Find Dodge Stratus recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. |
2005 Dodge Stratus | Edmunds' expert review of the Used 1998 Dodge Stratus provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort. |
Stratus quo - АвтоВзгляд | Компания Dodge представила Challenger SRT Demon 170 — прощальный вариант модели, который стал самым мощным автомобилем за всю историю марки. |
Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе) | Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом. |
Додж стратус тюнинг
The Dodge Stratus R/T: a turbocharged sedan sold only in Mexico. Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом. Edmunds' expert review of the Used 1998 Dodge Stratus provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort.
Додж стратус тюнинг (60 фото)
Купе Dodge Stratus R/T, выпускавшееся с 2004 по 2005 год. 27 авто б/у Dodge Stratus из Сша на продажу. Каталог автомобилей.
File history
- Challenger SRT Demon 170 is rated at 1,025 hp
- Автоновости
- Dodge Stratus Купе: фотографии всех поколений — Бибипедия
- Popular Used Vehicles
- Dodge Stratus II (2000-2006) - стоит ли покупать?
- Додж Стратус 2 - проблемы, двигатели, отзывы
Додж стратус купе тюнинг - фото
Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. 2004-2005 Dodge Stratus coupe photographed in USA. Серийный вариант Dodge Charger Daytona SRT появится на рынке в 2024 году и, вероятно, будет выпускаться как в виде купе, так и в виде лифтбека или седана. Комплектации, характеристики Dodge Stratus,, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать на вторичном рынке.