Новости днс фритюрница

Каталог товаров в магазинах DNS в разделе "Фритюрницы".

«Отличный аэрогриль, ни разу не пожалела». Умная фритюрница Xiaomi рухнула в цене

Характеристики бытовых фритюрниц править Бытовая фритюрница. Крышка открыта, видно внутреннее устройство: окно в крышке, воздушный фильтр, чаша, решётчатая ёмкость для продуктов. С точки зрения потребительских качеств наиболее важными параметрами бытовой фритюрницы являются: Объём масла Выражается в литрах и может колебаться приблизительно от 0,8 до 3 л. Связан с ёмкостью. Важная деталь — возможность использования фритюрницы с количеством масла, меньшим максимального. Некоторые фритюрницы требуют, чтобы масла было залито строго определённое количество, но есть и такие, которые допускают работу с меньшим количеством. Ёмкость Показывает, сколько продуктов может быть обжарено за один раз. Вообще говоря, ёмкость — понятие достаточно условное, так как реальное количество закладываемых продуктов зависит от многих параметров, в частности, от типа продуктов и размера кусков.

То значение, выраженное в граммах, которое указано производителем фритюрницы — это максимальное количество «стандартного», порезанного крупной соломкой сырого картофеля, которое может быть обжарено и тем самым превращено в картофель-фри за один раз. Ёмкость прямо связана с объёмом масла — чем больше объём, тем больше ёмкость. Обычным соотношением является 1000 г ёмкости на 2 л объёма масла, хотя для конкретных моделей возможны существенные колебания в обе стороны.

В середине марта Best Buy отозвала более четверти миллиона аэрофритюрниц Insignia и аэрофритюрничных печей в Северной Америке после двух десятков сообщений о возгорании продуктов, подгорании, плавлении и биении стекла. Отзыв коснулся моделей Insignia, купленных в период с ноября 2021 по ноябрь 2023 года. Это не первый случай, когда Best Buy забирает с полок фритюрницы Insignia.

В апреле 2022 года было отозвано почти 700 000 единиц. В феврале прошлого года около 2 миллионов фритюрниц Cosori были отозваны из-за неисправной проводки и сообщений о возгорании, подгорании, плавлении, перегреве и копчении фритюрниц.

В ФАС отметили, что речь идет преимущественно о техники, которая производится в России и пользуется повышенным покупательским спросом.

Ранее стало известно о том, что объединенная компания "М. Видео-Эльдорадо" приняла решение заморозить цены на электронику и технику в 30 товарных группах на уровне июля. Инициатива рассчитана на два месяца с возможностью продления.

Фритюрница фритюрница ef061l. Фритюрница Endever fr 110. Фритюрница Эл. Endever Skyline fr-110, черный. Endever Skyline fr-110. Фритюрница Endever fr 111. Фритюрница Beka, 26см 14302014. Фритюрница Matina 307.

Фритюрница Brayer br2831. Фритюрница Tefal ff220015. Фритюрница Polaris. Фритюрница Polaris pdf 0901 ID 86661. Фритюр Therma Electrolux. Фритюрница Clatronic fr 3586 inox. Фритюрница Гастрораг Deep Fryer 4l. Фритюрница Eldom fr18.

Фритюрница Clatronic fr 3586. Фритюрница Bomann fr 2201 CB. Фритюрница AEG fr 5547. Аэрофритюрница Steba HF 8000. Фритюрница дексп. Фритюрница DF 2500 St инструкция. Tefal Minifryer ff220015. Фритюрница Tefal Minifryer ff220015.

Tefal FF 2200 Minifryer. Фритюрница Tefal filtra Pro fr516032. Фритюрница Princess 182611. Фритюрница-фондю Princess 182611. Фритюрница Sakura sa-7654gr. Фритюрница Princess 182613. Supra Pat 200430040684. Аэрофритюрница Endever fr-110.

Аэрофритюрница af-8001. Аэрофритюрница Haeger HG-5297. Фритюрница со съемной чашей Brayer br2831,. Фритюрница sa-7675 2000вт, 3 л. Фритюрница Харакан двойная. Фритюрница 2х4л Китай. Фритюрница 2х4л ce700-127c. Фритюрница Riehle dla 300-3.

Фритюрница fa 25m. Фритюрница Alpina SF-4008. Фритюрница Alpina SF-4001. Фритюрница Dr 2500st. Фритюрница Endever fr-111 фритюрница электрическая белая. Фритюрница Endever fr-110 фритюрница электрическая черн. Фритюрница ФНЭ-10. Фритюрница Fagor f-e7115.

Фритюрница Lincat 2х12. Фритюрница Tefal fr 4950. Фритюрница Tefal fr 490070. Tefal фритюрница fr495070. Фритюрница Тефаль со съемной чашей.

Фритюрница 4л Amitek FE4 (245x430x310мм, 2кВт, 220В)

Так как фритюрница является электроприбором, то и работает она соответственно от сети через вилку евро стандарта, обычный гибкий шнур длиной 1 метр. "По предложению ФАС компания DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники. Фритюрницы от 4790 руб. в магазинах LERAN с быстрой доставкой по городу. Так как фритюрница является электроприбором, то и работает она соответственно от сети через вилку евро стандарта, обычный гибкий шнур длиной 1 метр.

Фритюрница открытая CNIX OFE-321

Служба проконтролирует соблюдение компанией принятых добровольных обязательств», — комментарий ФАС. В перечень вошли «востребованные покупателями модели телевизоров, ноутбуков, сотовых телефонов, стиральных машин, микроволновых печей, блендеров, отпаривателей, весов, водонагревателей, техники для укладки волос, приготовления кофе» и т.

По оценке аналитиков X5, пользователь приложения в среднем тратит в магазине 5 минут, на три минуты меньше, чем стандартный посетитель. Однако пользователи продолжили ей пользоваться и в 2021 году, так как почувствовали, насколько удобна эта функция», — говорит Тимаев. Основные сложности при реализации сервиса состояли в том, что система при покупке товара должна учитывать возможное участие клиента в программах лояльности различных магазинов сети. Именно для этого была внедрена платформа X5ID.

Контроль и прогнозирование очередей в магазинах Система предотвращает ситуацию скопления людей в очереди. Она предсказывает, что кассиры не успеют справиться с потоком покупателей. Это снижает число брошенных тележек и репутационных потерь магазина. Это снижает недовольство покупателей, а, значит, NPS также растет. Как это работает: Группа камер на входе в магазин и у кассовых аппаратов собирает данные о количестве покупателей.

Данные передаются нейросети на обработку. Математическая модель, в свою очередь, строит прогноз, на основе входящего трафика и данных по чекам с кассового узла. Прогноз строится на интервале 10 минут. Получая данные со счетчиков в режиме реального времени, контролируя кол-во открытых касс и обладая историческими данными, нейронная сеть прогнозирует какое кол-во людей через 10 минут окажется в зоне обслуживания. Если мы понимаем, что даже, если они все равномерно распределятся по кассам, и в одной кассе будет более 3х человек, то она сама подключается к звуковому оповещению магазина, чтобы информировать кассиров о, что нужно открыть дополнительные кассы.

Биометрическая оплата Одним из самых перспективных сервисов, внедряемых X5 в своих магазинах, является бесконтактная оплата товаров с помощью модуля Face ID. Инновационный департамент оснастил кассы самообслуживания специальными фронтальными камерами, с помощью которых можно распознавать лица покупателей. Как это работает: Клиент при оплате непосредственно на кассе самообслуживания может выбрать опцию «Оплата одним взглядом». Тогда камера включается, фотографирует лицо покупателя и обращается за подтверждением личности в «Сбер», который выступает партнёром в этом проекте, отвечая за хранение и обработку биометрических данных. Биометрические данные сличают с теми, которые привязаны к аккаунту клиента.

После подтверждения оплаты с банковской карты автоматически списываются средства. Сейчас уже есть более 300 магазинов, где стоят кассы с биометрическим модулем оплаты», — рассказывает Роман Тимаев. Сегодня уже тысячи людей производят оплату с помощью лица каждый день, и в компании полностью удовлетворены их заинтересованностью, поясняет эксперт. Пока что рано говорить, достиг ли проект установленных KPI, выводы по его успешности планируется делать только в июне 2022 года. Поведение покупателей в магазине Видеоаналитическая система оценивает паттерны движения человека и отслеживает нестандартное поведение.

Она в состоянии понять, хочет ли посетитель украсть товар или просто нервничает, находится ли он в сильном алкогольном опьянении и так далее. Соответствующий сигнал поступает в службу безопасности. Кроме того, такая система в состоянии обнаруживать забытую посетителем сумку, упавший с полки товар, брошенную корзину или паллету, которую поставили в проходе, что мешает людям перемещаться. Сейчас, пока её увидят и отнесут на место, проходит время, а она портится. Алгоритм будет предупреждать такие ситуации», — говорит Тимаев.

На данный момент это решение находится в состоянии разработки. Антифрод-система в автоматизированных магазинах Важнейшее применение видеоаналитики в магазинах без сотрудников — наблюдать за действиями покупателей. Ещё в 2016 году X5 начала разрабатывать антифрод-систему, способную пресекать противоправные действия посетителей. В «магазинах без кассиров» была пропилотирована технология видеонаблюдения, которая на входе в магазин распознаёт лицо покупателя и сопоставляет с базой клиентов, ранее замеченных в нарушениях. Кроме того система способна мониторить перемещение по магазину каждого клиента и понимать, например, когда клиент берет тот или иной товар и кладёт обратно.

Зато нейросеть прекрасно справляется с классической схемой фрода, когда клиент берёт с полок, например, десять товаров, а платит за восемь. В это момент возникает инцидент, когда требуется вмешательство службы безопасности», — поясняет Тимаев. Антифрод на кассах самообслуживания Система пока что находится на стадии разработки. Её задача — отследить ситуации, когда посетитель пытается обмануть систему самообслуживания, например, пробивая вместо креветок, которые он положил в корзину, лук. Также она сделает невозможным пронос товара без сканирования, подмену товара, когда клиент подсовывает сканеру штрих-код одного товара вместо другого и так далее.

Также она позволит исключить и элементарные ошибки, которые случаются гораздо чаще фрода, когда товар не пробивается по невнимательности. Валидация возраста покупателя Потенциально такая система распознавала бы возраст клиента у кассы, и если тот несовершеннолетний, формулировала бы кассиру требование проверить паспорт потенциального покупателя алкоголя, энергетиков или табачных изделий. Однако на данный момент, поясняет Тимаев, в России возраст покупателя пока еще продавец должен проверять и технологии здесь использовать нельзя — по юридическим причинам. Персональные оферы Система видеонаблюдения способна, сканируя лица входящих в магазин клиентов, сопоставлять их с базой лояльности и анализировать историю покупок этих людей. Пока посетитель ещё не приступил к покупкам, она могла бы формировать персональное предложение каждому, например, предлагать скидку на тот или иной товар в приложении.

Однако сейчас такое решение внедрить или даже начать тестировать невозможно, так как существуют законодательные ограничения на сбор биометрических данных. Данное решение может попробовать реализовать тот, кто является оператором биометрических данных. Видеоаналитика в торговом зале Мониторинг ценников Решение предназначено для проверки наличия и актуальности ценников в магазине. Как это работает: По фотографии стеллажаполок, где на фото попадает до 10-12 ценников количество зависит от качества камеры , система может распознать текст. Далее распознанный текст сопоставляется с данными в системе.

Алгоритм может подсказать, насколько корректны данные на ценниках. Кроме того, он способен увидеть места, где не отмечено, что товар акционный. Распознавание товаров на полках Ещё одна разработка, прошедшая пилотирование в X5 — система распознавания товара на полках на уровне SKU. Как это работает: Алгоритм считывает сигнал с камеры, мониторящей полки с товарами и сверяет с ассортиментной матрицей магазина и запасами на складе торговой точки. Его задача — проверить, чтобы в данный момент на полках стоял хотя бы один товар соответствующего SKU.

Эти улучшения положительно влияют на товарооборот, особенно если работают в режиме реального времени. Технология показала точность на уровне 93. За время пилота она научилась распознавать около 1500 товаров. Контроль планограмм Инструмент осуществляет проверку соответствия расположения товаров на полках планограмме товаров. Сотрудник магазина фотографирует выкладку товара с помощью приложения.

Специально обученная нейросеть автоматически сверяется с планограммой соответствующего участка полки, определяет несоответствия и даёт рекомендацию сотруднику. Например, она может посоветовать пополнить запасы, если товар есть на складе магазина.

Рассказываем про лучшие фритюрницы 2024 года, которые помогут вам время от времени превращать свою кухню в ресторан быстрого питания Лучшие фритюрницы для дома. Фото: globallookpress Иногда любому человеку хочется не очень полезной, но вкусной пищи. Что же, иногда можно себя и побаловать, ведь всё хорошо в меру. Не будем кривить душой — на вечеринках с друзьями или семейных кинопросмотрах «фастфуд» бывает очень кстати. Выбор редакции Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. Рекомендации и дополнения по рейтингу вы можете отправить на почту expert kp. Фото: market. Корпус устройства выполнен из нержавеющей стали и имеет удобные ручки для переноски.

Чаша имеет антипригарное покрытие, что её быстро очистить после приготовления пищи. Фритюрница предназначена для приготовления различных блюд из овощей, мяса и т. Есть возможность контролировать процесс с помощью смотрового окошка. Основные характеристики: мощность — 1000 Вт; объем масла — 1 л; вместимость картофельных ломтиков — 0. Снабжена фильтром, предотвращающим распространение запахов в помещении. Для удобства пользования имеется индикатор работы нагрева, регулировка температуры для самостоятельного выбора необходимого режима работы, теплоизоляцию корпуса, ручки для переноса и противоскользящие ножки.

Взаимодействие с сотрудниками Распознавание весовых товаров на весах кассира «Умные весы» Система «умные весы» помогает кассирам обрабатывать весовые товары. Она автоматически распознаёт фрукты, овощи, конфеты и т. Алгоритм успешно справляется с задачей, даже если товар находится в пакете. Это позволяет ускорить время операций на кассе. В течение одного часа кассир взвешивает продукты около 47 раз, каждая операция занимает в среднем 14,5 секунд. На сегодняшний день решение уже прошло пилотирование в 108 магазинах. Видеоконтроль кассовых операций «КЭШ контроль» Система, которая позволяет следить за манипуляциями кассиров на рабочем месте и служит для предотвращения воровства и ошибок. Как это работает: Над кассовыми зонами установлена камера, которая следит за действиями кассира. Специальный алгоритм в онлайн-режиме анализирует кассовые данные, сопоставляя их с камерами, и выявляет сомнительные действий кассиров. Анализируются нажатия кнопок на кассе, действия кассиров, временные промежутки между теми или иными кассовыми операциями и прочие паттерны поведения. Если у алгоритма возникает подозрение на фрод, он создаёт инцидент и передаёт запрос в службу безопасности. Сотрудник службы безопасности в ручном режиме просматривает видеозапись и разбирает эти инциденты. Тепловизоры В X5 видят две модели использования тепловизоров в продуктовом ритейле. Первая система уже внедрена и активно используется в офисах компании для проверки температуры входящих сотрудников и посетителей и вычисления потенциально болеющих людей. Потоковый тепловизизор в состоянии проанализировать весь поток посетителей. При выявлении человека с повышенной температурой доступ его в офис блокируется. Мониторинг работоспособности холодильного оборудования. Служит для выявления ситуаций, когда по каким-либо причинам повышается температура пристенных холодильниках с замороженной или охлажденной продукцией. Бывает, что некорректно работает датчик в самом холодильнике. Исправить ситуацию может внешнее наблюдение с помощью тепловизоров», — поясняет Тимаев. Эта система пока ещё проходит тестирование. Табелирование персонала по FaceID В 2020 году X5 представила усовершенствованный прайсчекер, который не только помогает покупателям проверить цены в магазине по штрих-коду, но и выполняет множество других функций. Они дают информацию об остатках товара на складе, там можно увидеть пользовательскую оценку или поставить свою оценку товару или магазину, записаться на собеседование в «Пятёрочку» или оставить обратную связь, как в «Книге жалоб и предложений». В том числе, с помощью этого девайса проводится табелирование персонала по биометрическим данным. Как это работает: Сотруднику магазина для начала и завершения смены достаточно сделать снимок встроенной в планшет камерой. Остальное сделает автоматизированная система распознавания лиц и учёта рабочего времени. Кроме того устройство предоставляет информационный сервис для сотрудников «Пятёрочки»: доступ в личный кабинет, к учебно-информационному порталу и другим сервисам. Работа в офисах и на складах Системы безопасности и контроля автотранспорта «Антисон» Система контролирует состояние водителей грузового транспорта, перевозящего продукты из распределительных центров в магазин. Её задача предотвращать ситуацию, когда водители создают своими действиями аварийные ситуации на дороге. Как это работает: В решении задействованы видеорегистратор и камера, направленная на водителя. Они фиксируют состояние водителя: повороты головы, мимику, частоту моргания и другие факторы. Алгоритмы определяют усталость и снижение концентрации водителя и прогнозируют, может ли он заснуть за рулём. Тогда система срабатывает, не давая ему это сделать. Исходя из энергоресурсов каждого сотрудника формируется рабочий график водителей. Также, с ее помощью можно следить за действиями работника, которые влияют на неаккуратное и неосторожное вождение: переписка, курение, телефонные разговоры. Электроника способна оценивать степень безопасности вождения, для чего собирает информацию о дорожных знаках и разметке, расстоянии до других машин на дороге, резких торможениях или ускорениях. Данная система хорошо подходит для новичков или водителей с пережогами топлива. Видеологистика на распределительных центрах Эта система служит для мониторинга перемещений сотрудников склада. В основной мере речь касается комплектовщиков заказов магазинов сборка товаров на паллет. Система интегрирована с WMS системой склада. Решение используется в большей степени сотрудниками СБ. При возникновении акта расхождения при поставке заказ с распределительного центра в магазин недостача товара служба безопасности отрабатывает инцидент. Достаточно ввести номер заказа и номер SKU, и на экране появляется видеоряд момента подбора этого товара комплектовщиком. Динамическое сканирование паллет Для того, чтобы поддерживать в актуальном состоянии остатки на распределительных центрах необходима инвентаризация. Сейчас сотрудники вынуждены сами подниматься к каждой ячейке многоэтажных стеллажей, сканерами считывать штрих-коды на паллетах и переписывать, коробки с какими именно товарами есть в наличии. Эти камеры в онлайн-режиме ведут съёмку полок, а алгоритм анализирует поступающую информацию, выявляет штрих-коды паллет, автоматически их сканирует и данные об имеющемся товаре заносит в систему. Таким образом людям не надо проводить инвентаризацию. Аппарат сам ежедневно актуализирует остатки», — рассказывает Тимаев. Сотрудник, который носит «Умные очки», в режиме дополненной реальности видит стрелочки, куда надо идти для того, чтобы взять следующий товар. Эти же очки позволяют подтвердить, что сборщик попал в нужную ячейку. Если в зону видимости очков попадает QR-код, соответствующий заданному в списке собираемых товаров, он автоматически считывается очками. Когда сборщик берет товар, он должен подтвердить, что он взял именно то, что нужно. Особенно сложно это сделать в случае весового товара, когда надо голосом проговорить его вес. В этих очках сотруднику достаточно просто посмотреть на штрих-код, он сразу же считается с весом товара. Мы не первые в мире, кто использует «Умные очки», но в российском ритейле — первые», — уверяет Тимаев. Оценка качества ФРОВ Система предназначена для работы на распределительных центрах продуктового ритейла. В её задаче распознавать качество фруктов и овощей, которые привёз поставщик. На данный момент этим занимаются сотрудники — специалисты по качеству. Они осматривают товар, разрезают, берут пробы, контролируют. С этой работой гораздо быстрее и в автоматическом режиме сможет справиться система видеонаблюдения. Алгоритм сможет оценивать картинку ящика с лежащими там помидорами и определять их качество.

Фров что это в магазине пятерочка

Купить Фритюрница Centek CT-1431 / Народный дискаунтер ЦЕНАЛОМ. Новости комментарии последних событий DNS зафиксировал цены на социально значи. Бренд: Metro Professional Тип изделия: Фритюрница.

Лучшие фритюрницы в 2024 году

Умная фритюрница-аэрогриль Xiaomi Mi Smart Air Fryer — многофункциональный гаджет, который внешне напоминает смарт-колонку или увлажнитель воздуха. Топ-19 лучших фритюрниц для дома на 2022 год. Любителям здоровой пищи стоит рассмотреть рейтинг фритюрниц без масла и отдать предпочтение именно этим приборам.

Фритюрница Hendi 209 301

Продукты во фритюрнице Kitfort КТ-4054 готовятся быстрее, чем на сковороде из-за короткого воздействия высокой температуры со всех сторон. Синхронизация Моей ЖизниПоддержать канал ДОНАТОМ Вы Можете Сбербанк 5336 6901 9807 6228 Константин ОлеговичСПАС. Сеть магазинов DNS намерена арендовать завод LG в Подмосковье и начать выпуск на его мощностях китайской бытовой техники Konka уже в первом квартале 2024 года, пишет «Ъ». Фритюрница электрическая Endever Skyline FR-111 1800 Вт цвет белый. Фритюрница FOODATLAS Eco DF-81 (6л) Быстрый просмотр. GFGRIL электрическая фритюрница GFGRIL GFF-09, фритюрница объемом 0,9 литра, компактная фритюрница, регулировка температуры, со съемной корзиной.

Выбрать фритюрницу

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. По его словам, DNS хочет локализовать сборку электроники в партнерстве с китайской Konka и эксклюзивно продавать технику бренда в своей сети. По данным другого источника издания, ритейлер намерен запустить мощности предприятия до конца первого квартала 2024 года, поскольку представительство LG не может загрузить производство собственной продукцией, а оборудование не должно простаивать.

Приложение направляет код сервису Goods, который знает все мастер-данные о товаре и ограничениях по его продаже — например, если речь идет об алкогольной продукции. Далее сервисы Price и микросервис промо-механик формируют конечные цены на товары, исходя из всех скидок и бонусов для каждого клиента.

Оплатить товары можно на выходе из магазина в самом интерфейсе приложения. По оценке аналитиков X5, пользователь приложения в среднем тратит в магазине 5 минут, на три минуты меньше, чем стандартный посетитель. Однако пользователи продолжили ей пользоваться и в 2021 году, так как почувствовали, насколько удобна эта функция», — говорит Тимаев. Основные сложности при реализации сервиса состояли в том, что система при покупке товара должна учитывать возможное участие клиента в программах лояльности различных магазинов сети. Именно для этого была внедрена платформа X5ID.

Контроль и прогнозирование очередей в магазинах Система предотвращает ситуацию скопления людей в очереди. Она предсказывает, что кассиры не успеют справиться с потоком покупателей. Это снижает число брошенных тележек и репутационных потерь магазина. Это снижает недовольство покупателей, а, значит, NPS также растет. Как это работает: Группа камер на входе в магазин и у кассовых аппаратов собирает данные о количестве покупателей.

Данные передаются нейросети на обработку. Математическая модель, в свою очередь, строит прогноз, на основе входящего трафика и данных по чекам с кассового узла. Прогноз строится на интервале 10 минут. Получая данные со счетчиков в режиме реального времени, контролируя кол-во открытых касс и обладая историческими данными, нейронная сеть прогнозирует какое кол-во людей через 10 минут окажется в зоне обслуживания. Если мы понимаем, что даже, если они все равномерно распределятся по кассам, и в одной кассе будет более 3х человек, то она сама подключается к звуковому оповещению магазина, чтобы информировать кассиров о, что нужно открыть дополнительные кассы.

Биометрическая оплата Одним из самых перспективных сервисов, внедряемых X5 в своих магазинах, является бесконтактная оплата товаров с помощью модуля Face ID. Инновационный департамент оснастил кассы самообслуживания специальными фронтальными камерами, с помощью которых можно распознавать лица покупателей. Как это работает: Клиент при оплате непосредственно на кассе самообслуживания может выбрать опцию «Оплата одним взглядом». Тогда камера включается, фотографирует лицо покупателя и обращается за подтверждением личности в «Сбер», который выступает партнёром в этом проекте, отвечая за хранение и обработку биометрических данных. Биометрические данные сличают с теми, которые привязаны к аккаунту клиента.

После подтверждения оплаты с банковской карты автоматически списываются средства. Сейчас уже есть более 300 магазинов, где стоят кассы с биометрическим модулем оплаты», — рассказывает Роман Тимаев. Сегодня уже тысячи людей производят оплату с помощью лица каждый день, и в компании полностью удовлетворены их заинтересованностью, поясняет эксперт. Пока что рано говорить, достиг ли проект установленных KPI, выводы по его успешности планируется делать только в июне 2022 года. Поведение покупателей в магазине Видеоаналитическая система оценивает паттерны движения человека и отслеживает нестандартное поведение.

Она в состоянии понять, хочет ли посетитель украсть товар или просто нервничает, находится ли он в сильном алкогольном опьянении и так далее. Соответствующий сигнал поступает в службу безопасности. Кроме того, такая система в состоянии обнаруживать забытую посетителем сумку, упавший с полки товар, брошенную корзину или паллету, которую поставили в проходе, что мешает людям перемещаться. Сейчас, пока её увидят и отнесут на место, проходит время, а она портится. Алгоритм будет предупреждать такие ситуации», — говорит Тимаев.

На данный момент это решение находится в состоянии разработки. Антифрод-система в автоматизированных магазинах Важнейшее применение видеоаналитики в магазинах без сотрудников — наблюдать за действиями покупателей. Ещё в 2016 году X5 начала разрабатывать антифрод-систему, способную пресекать противоправные действия посетителей. В «магазинах без кассиров» была пропилотирована технология видеонаблюдения, которая на входе в магазин распознаёт лицо покупателя и сопоставляет с базой клиентов, ранее замеченных в нарушениях. Кроме того система способна мониторить перемещение по магазину каждого клиента и понимать, например, когда клиент берет тот или иной товар и кладёт обратно.

Зато нейросеть прекрасно справляется с классической схемой фрода, когда клиент берёт с полок, например, десять товаров, а платит за восемь. В это момент возникает инцидент, когда требуется вмешательство службы безопасности», — поясняет Тимаев. Антифрод на кассах самообслуживания Система пока что находится на стадии разработки. Её задача — отследить ситуации, когда посетитель пытается обмануть систему самообслуживания, например, пробивая вместо креветок, которые он положил в корзину, лук. Также она сделает невозможным пронос товара без сканирования, подмену товара, когда клиент подсовывает сканеру штрих-код одного товара вместо другого и так далее.

Также она позволит исключить и элементарные ошибки, которые случаются гораздо чаще фрода, когда товар не пробивается по невнимательности. Валидация возраста покупателя Потенциально такая система распознавала бы возраст клиента у кассы, и если тот несовершеннолетний, формулировала бы кассиру требование проверить паспорт потенциального покупателя алкоголя, энергетиков или табачных изделий. Однако на данный момент, поясняет Тимаев, в России возраст покупателя пока еще продавец должен проверять и технологии здесь использовать нельзя — по юридическим причинам. Персональные оферы Система видеонаблюдения способна, сканируя лица входящих в магазин клиентов, сопоставлять их с базой лояльности и анализировать историю покупок этих людей. Пока посетитель ещё не приступил к покупкам, она могла бы формировать персональное предложение каждому, например, предлагать скидку на тот или иной товар в приложении.

Однако сейчас такое решение внедрить или даже начать тестировать невозможно, так как существуют законодательные ограничения на сбор биометрических данных. Данное решение может попробовать реализовать тот, кто является оператором биометрических данных. Видеоаналитика в торговом зале Мониторинг ценников Решение предназначено для проверки наличия и актуальности ценников в магазине. Как это работает: По фотографии стеллажаполок, где на фото попадает до 10-12 ценников количество зависит от качества камеры , система может распознать текст. Далее распознанный текст сопоставляется с данными в системе.

Алгоритм может подсказать, насколько корректны данные на ценниках. Кроме того, он способен увидеть места, где не отмечено, что товар акционный. Распознавание товаров на полках Ещё одна разработка, прошедшая пилотирование в X5 — система распознавания товара на полках на уровне SKU. Как это работает: Алгоритм считывает сигнал с камеры, мониторящей полки с товарами и сверяет с ассортиментной матрицей магазина и запасами на складе торговой точки. Его задача — проверить, чтобы в данный момент на полках стоял хотя бы один товар соответствующего SKU.

Эти улучшения положительно влияют на товарооборот, особенно если работают в режиме реального времени. Технология показала точность на уровне 93. За время пилота она научилась распознавать около 1500 товаров. Контроль планограмм Инструмент осуществляет проверку соответствия расположения товаров на полках планограмме товаров.

Для домашних нужд вполне достаточно прибора мощностью 900—1400 Вт. Аэрогриль Xiaomi Smart Air Fryer 6,5L картинки Видео по теме Обзор электрическая фритюрница магазина днс за 3800 а купили за 2700 рублей 2 года назад. Просмотры: 139 Youtube - Алё!!!

В апреле 2022 года было отозвано почти 700 000 единиц. В феврале прошлого года около 2 миллионов фритюрниц Cosori были отозваны из-за неисправной проводки и сообщений о возгорании, подгорании, плавлении, перегреве и копчении фритюрниц. Некоторые потребители сообщили о незначительных ожогах и материальном ущербе. Рад ,что решили прочитать мои статьи. Я ценю и поддерживаю активность и вклад каждого участника.

Поиск: сервисные центры фритюрниц DNS

Оптовый интернет магазин Фритюрница НМ-5219 3,5лВт (4). Доставка по России. Фритюрница электрическая Endever Skyline FR-111 1800 Вт цвет белый. Так как фритюрница является электроприбором, то и работает она соответственно от сети через вилку евро стандарта, обычный гибкий шнур длиной 1 метр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий