Автономный воздушный дизельный отопитель 12В 5 кВт (сухой фен) Автономка с дистанционным запуском и климат-контролем (12V 5kW). Выбрать раздел Лента новостей Новости компаний Статьи Видео Мероприятия. Как работают обогреватели на дизельном топливе, по каким критериям выбирать и устроен внутри.
Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?
Как работает автономный дизельный отопитель - - новости | Дизельный автономный отопитель предназначен для обогрева салона автомобиля. |
Мокрая или сухая автономка — что выбрать для авто зимой - Бизнес новости Алматы | Благодаря эффективной работе обогревателя, он экономичнее в сравнении с предустановленной системой обогрева за счет двигателя. |
Статьи по ремонту
Дизельный автономный отопитель предназначен для обогрева салона автомобиля. Портативный автономный дизельный отопитель SUMITACHI с регулируемой мощностью от 1 кВт до 5 кВт прекрасно подходит для обогрева небольших помещений, мастерских, в том числе и гаража. Не сомневайтесь, такая дизельная печка отличный вариант для временного такими вагоны сопровождения отапливали, прекрасно справляется. Смотрите видео на тему «сухой дизельный фен» в TikTok (тикток). Пи подготовке к экспедиции 73 градуса ниже экватора остро встал вопрос нехватки топлива в УАзе, а потому, зашел вопрос о фене, автономке автономном отопителе салона.
Автономное отопление в WayFarer. Eber vs Планар
О доставке ОПЛАТА - Принимаем платежи банковской картой - наличными курьеру - по безналичному расчету Безналичный расчёт После подтверждения заказа, выставляется счет на оплату товара по электронной почте. Денежные средства поступают на наш счёт в течение 1-2 рабочих дней после оплаты заказа. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа включая ввод номера карты происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая проходит международную сертификацию. Отгрузка товара осуществляется на следующий день после оплаты заказа.
Все, что остается — тепло. Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой даже в чистом поле можно включать аппарат наслаждаться теплом. Средний срок применения таких устройств — около 14 лет. Преимущества газовых автономных отопителей: доступная цена, обусловленная отсутствием электроники в устройстве; наличие системы климат-контроля , который есть в большинстве современных устройств.
При этом всегда можно выставить и поддерживать оптимальный температурный режим; независимость от ресурсов автомобиля, что гарантирует работоспособность в любых условиях; возможность питания устройства от баллонов различной емкости — на 12 и 24 литра. Основные правила эксплуатации: отопитель можно включать как на стоянке, так и в движении; для активации устройства достаточно открыть кран, через который подается газ, включить устройство и запустить его; отключение производится срабатыванием соответствующего тумблера. Для работы отопителя необходим только газ. Мощность — около 2 кВт, отапливаемая площадь — до 20 кв. Благодаря такой мощности его можно использовать не только для обогрева кабины, но и для прогрева пространства внутри кузова. Применяются газовые автономные отопители везде, где необходимо автономное тепло — в автомобилях грузовых и легковых , в гараже, при работе на спецтехнике и так далее. Webasto — популярный бренд, который предлагает широкий выбор качественных отопителей.
Один из них — Air Top. В комплекте с устройством идет элемент управления и комплект для монтажа. Устройство способно быстро прогревать спальные места и кабины даже в больших грузовых автомобилях в том числе и работающих в условиях сурового климата. Применение керамической технологии позволяет свести к минимум нагрузку на аккумулятор. Конструктивно устройство состоит из:.
Подогреватель можно поставить в гараже, бытовке, легковом автомобиле, грузовике, микроавтобусе, на спецтехнике. Модель стабильно включается в разнообразные рейтинги нагревателей из-за своих свойств и универсальности. Характеристики: регулировка нагрева — от 800 до 5000 кВт; топливный бак — 5 литров; питание — 12, 24, 220 В. Отличается компактными размерами и небольшой массой. Может быть установлен буквально где угодно. Для работы автономка требует не больше 0,5 литра в час на максимуме и не более 50 Вт.
После распаковки посещает мысль, что тебя где-то нае обманули Ведь на картинках в описании было много всяких нужных для работы компонентов. Куча трубок, крепежи, хомуты, насадки. Не могли же всё это затолкать внутрь корпуса. Могли, еще и свободное место осталось Сама печка занимает где-то половину корпуса. Тут возникла небольшая проблема: штуцер нужно вставлять изнутри, все руки в доме оказались больше заливной горловины, а встряска бака ни к чему хорошему не приводила. В этой ситуации поможет обычная советская... Пропустил её через отверстие и как на зиплайне спустил болт. На носик натянул кусок трубки, которой тут с запасом и зафиксировав его плоскогубцами без фанатизма затянул гайку. В комплекте есть только два шурупа, которыми можно прикрутить его к корпусу, так что ошибиться сложно. Трубку лучше отрезать с минимальным запасом, чтобы она мешалась при переноски и её не зажимало при установке на ровной поверхности.
Народ,поделитесь опытом кто пользуется в гаражах китайскими дизельными обогревателями(сухой фен),
лидером в сфере автомобильной климатехники. Выбрать раздел Лента новостей Новости компаний Статьи Видео Мероприятия. Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так. Renoster – классический дизельный отопитель, который размещается в салоне автомобиля или под капотом.
Статьи по ремонту
Китайский производитель, стояночный обогреватель 5 кВт, дизельный Обогреватель для грузовых автомобилей, похожий на Webasto. 13 490 ₽/мный отопитель дизельный (сухой фен) 5кВт 24В с климат-контролем и дистанционным запуском. Включение PTC (он же «Фен») зависит не только от температуры окружающего воздуха, но и от температуры ОЖ, напряжения АКБ при запущеном двигателе. для обогрева и поддержания комфортной температуры в помещении в течении длительного времени.
Мокрая или сухая автономка — что выбрать для авто зимой
Плата управления автономным обогревателем (сухой фен) 12V 5кВт. Вдохновившись этой записью, я тоже решил приобрести фен для обогрева гаража и палатки на зимней рыбалке. Портативный автономный дизельный отопитель SUMITACHI с регулируемой мощностью от 1 кВт до 5 кВт прекрасно подходит для обогрева небольших помещений, мастерских, в том числе и гаража. Переносной автономный отопитель WÖLFen дизель 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. 11 900 руб.
FANCLUB-VW-BUS.RU
Отапливать гараж электрическим обогревателем или тепловыми пушками слишком дорого и не всегда применимо из-за отсутствия нормального электричества с достаточным напряжением в сети. Многие отапливают гаражи печками-буржуйками, но они занимают много места, требуют внимания и быстро остывают. Кроме того, необходимо решать проблему с дровами, с их заготовкой и хранением.
Планар Российский завод «Адверс» предлагает целую линейку пользующихся повышенным спросом устройств и отличающихся качеством и надежностью. Доступны модели с дизелем и на бензине.
В конструкциях применяются бесщеточные вентиляторы менее шумные и с увеличенным ресурсом. Одно из лучших соотношений цена — качество на рынке. Спутник Под таким названием завод «Адверс» из Самары выпускает недорогой отопитель со щеточным двигателем. Аппарат разрабатывался как аналог лучших моделей от известных немецких компаний.
В комплекте ПДУ, поддерживаются ручной и автоматический режимы работы. Avtoteplo Продукция российской компании «ТеплоАвто». Самая популярная модель — реплика отопителя немецкой фирмы Eberspacher. В ассортименте устройства на 2 кВт и 4 кВт, в комплекте предлагается пульт с климат-контролем.
Подведем итог Рекомендации о том, какой автономный отопитель выбрать определяются не только видом и техническими параметрами транспортного средства, но и зависят от характеристик самого изделия. Не стоит гнаться за супервыгодными ценами.
А отсюда и меняется мощность. А есть ещё один способ, это контроль заданной температуры. Для этого нужно одновременно нажать правую и левую верхние кнопки и Герцы заменятся температурой. Её можно задать стрелками «Вверх» и «Вниз». Я попробовал выставить 15 градусов, фен молотил на полной, на табло менялись значения, вот уже заветная цифра 15, пора бы уже снизить мощность, но нет, фен по прежнему шпарит на всю катушку. И лишь пару-тройку минут спустя я услышал, как снижаются обороты вентилятора и замедляется стук насоса. И дальше автономка работала на минимуме, поддерживая набранную температуру. Есть ещё возможность залезть в расширенные настройки, но там есть несколько опций, изменять которые следует весьма осторожно.
Например понизить частоту работы насоса на минимуме. Я сделал минимум 0. И почти сразу я услышал запах несгоревшей солярки, как при запуске фена. То ли температура в котле падает настолько, что топливо плохо воспламеняется, то ли ещё чего. Это чревато повышенным образованием сажи и выходом фена из строя. Было понятно, что продолжать эксплуатацию в таком режиме нельзя, вернул заводскую настройку и запустил фен на полную, чтобы как следует прожгло образовавшуюся сажу. Так же можно наоборот, увеличить максимальную частоту насоса. Тем самым разогнать процессор увеличить теплоотдачу фена. Можно поднять скорость вентилятора на минимуме и на максимуме. Можно поменять вольтаж с 12 вольт на 24 для тяжелых дизельных грузовиков.
Можно изменить мощность свечи накала, но все эти настройки требуют взвешенного решения и понимания процессов, происходящих в обогревателе. Я наигрался с этими настройками и вернулся к заводским. От добра добра не ищут. Кроме всего прочего на экране пульта можно проконтролировать напряжение на аккумуляторе. При падении напряжения ниже определённого порога какой, ещё не установил , вылезает ошибка Е-01 и фен отключается. Это полезно в целях не высадить батарею в ноль. Так же можно задать два значения для автоматического запуска фена в назначенное время. Можно запустить фен дистанционно, брелоком. К сожалению, у него нет обратной связи и понять, удачен ли запуск невозможно. Ну хоть так, приятно, знаете ли, прийти в машину, а в ней уже тепло.
Ещё я понял, что автономка очень расслабляет. Всю зиму проработал без неё, залезаешь в бус, начинаешь пилить, работать и вот уже куртка в сторону, затем толстовка расстёгивается и обогреватель уже не нужен, и так тепло. А тут влез в Дука, запустил печку, через 15 минут тепло, фен на минимум и работаешь в своё удовольствие. Только вот треть бачка солярки опустела наполовину. Дороговато греться соляркой, газом было бы дешевле и бесшумней. Зато сложнее установка, требует отдельной вентиляции, да и сама газовая печка чуть ли на порядок дороже. Вот такие у меня наблюдения. В целом, установкой доволен. Осталось испытать печку в путешествии, но до этого момента предстоит ещё много работы. В следующей части — строительство рундука, обтягиваем потолок экокожей.
Всем удачи и берегите себя и своих близких. Источник Сухой фен в машину: выводы после года использования Я уже писал про фен в прошлом году, но спустя год решил написать более развернутый пост для тех, кто сомневается в необходимости установки перед новым сезоном холодов. Вопрос обогрева в машине у меня встал сразу по нескольким причинам: — Теплый гараж приучил меня к посадке в тёплый салон в любое время года. Хотелось не терять эту возможность, даже если машина стояла на улице. Поэтому дополнительная печка сзади была бы очень кстати. Если кто не в курсе — устроено у нас всё примерно так, как на картинке ниже.
Изделия из КНР весьма доступны по цене. У нашей семьи есть небольшой садовый домик. Довольно не плохо утепленный, но совершенно без отопления.
Кемеровская рыбалка
Все автономные обогреватели салона работают по принципу фена: нагревают нагнетаемый и проходящий через прибор воздух. Сухой фен больше средство стационарного обогрева, использовать его на ходу можно, но слишком проблемно, на ходу сложно контролировать его работу. Как приятно в мороз садиться в теплый автомобиль! А прогреть его можно и от сети 220 В. Эксперты «За рулем» сравнили семь разнотипных «электрочайников» для мотора. Аналогичная дизельная модель Планар-44Д имеет максимальный уровень потребления дизеля 0,514 л/час.