Сеть магазинов Светофор столкнулась с серьезными проблемами, в основном, из-за продажи нелегального товара. Давно слышала о сети магазинов Светофор: кто-то их хвалит, кто ругает.
Чья сеть магазинов Светофор
Кому принадлежат магазины «Светофор» | Специалисты провели проверку в магазинах сети "Светофор" в Москве после обращений потребителей, в итоге из оборота было изъято более 14 тонн просроченной продукции. |
Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - разбираемся в ценовой политике сети | «В последние годы группа "Светофор" была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в топ-5 продуктовых сетей России. |
Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - разбираемся в ценовой политике сети | Справка Сеть «Светофор» основана в 2009 году, управляется ГК «Торгсервис». |
Почему закрывается сеть магазинов Светофор. Нелегальный товар в магазинах Светофор | Маркеты РФ | Сеть "жестких" дискаунтеров "Светофор" оказалась лидером по приросту продаж: ее выручка по итогам 2020 года выросла на 39%, до 188,7 млрд рублей. |
Мясо, сок и творог. Роспотребнадзор обнаружил опасные продукты в московских магазинах | Специалисты провели проверки в 23 магазинах сети "Светофор" в Москве, по итогам которых было изъято больше 14 тонн просроченной продукции. |
Магазины-склады с дешёвыми продуктами: что известно о «таинственной» сети «Светофор»
Что бы сделать продукты дешевле, от второго пункта Светофор может легко отказаться. Почему и зачем опишу ниже. По третьему пункту позиция руководства известна. На официальном сайте и даже в самом магазине, есть информация об этом.
Если товар подходит — привозите. Себестоимость продукции зависит от производителей. Если она укладывается в ценовой формат — милости просим.
Нет, извините. В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях. И если цена поставки не устраивает Светофор, а производитель не может уменьшить себестоимость, что бы розничная цена получилась ниже среднерыночной, то такой продукт просто не будет продаваться в тут.
За счет чего этого удается достичь? Есть ряд достаточно жестких требований для тех, кто поставляет товары в Светофор, благодаря которым, магазин минимизирует свои риски. Значит он не будет включать их в цену, а продукты в Светофоре будут дешево стоить.
Не купили, по окончанию срока годности, забирай свой товар. Магазину вообще, не интересно будет покупать или нет. Задача персонала выставить в зал и приклеить ценник.
Еще одно правило, позволяющие в Светофоре, продавать продукты так дешево: поставщик должен обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам. Хотя-бы, в пределах одного региона. Удобная позиция.
Если привезете продукты, будем продавать. Если не привезете, соответственно, не будем. Руководство магазина не беспокоится о доставке, этим занимаются поставщики.
Поэтому, бывает так, что в магазинах одного региона, продает разные продукты. Много товара в зале продается в коробках, мешках и другой заводской упаковке. Сотрудники магазина не разбирают его, а выставляют на продажу в том виде, в котором привез поставщик.
Еще одна причина, почему в светофоре низкие цены, невысоки требование к помещениям. Ангары, склады и дешевые производственные здания.
Таким образом, контрольный пакет всегда принадлежит Валентине и ее сыновьям. Старшему Сергею в 2021 году исполняется 55 лет, младшему Андрею — 47. Они занимаются бизнесом уже почти 30 лет и за все эти годы не дали ни одного интервью.
У компании нет пресс-службы, а на официальном сайте не публикуется ни какой информации о владельцах и результатах работы.
Почему все настолько дешево и откуда у магазина прибыль? Главная особенность таких магазинов — очень дешевые продукты. Они дешевле в несколько раз, чем в других местах. Аудитория такого магазина — семьи со средним или низким доходом, которые ездят в магазин по выходным и закупаются на неделю. В «Светофоре» можно найти не все товары.
Кроме того, в некоторых магазинах одной сети ассортимент отличается. В основном там можно найти товары длительного хранения. Хлебобулочных изделий в магазинах нет, так как они скоропортящиеся. Такие низкие цены достигаются за счет следующих факторов: товары закупаются напрямую у производителей; ассортимент небольшой — не более 2000 наименований; нет работников зала; помещения арендуются за городом или в промышленных зонах.
Опубликовано 22 апреля 2021, 13:21 1 мин. A Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes Совладельцы сети дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в российский список Forbes.
Обсудить В обновлённый список попали 200 самых богатых бизнесменов России. Перечень составлен на основе экспертной и журналистской оценки активов богатейших людей страны.
Чья сеть магазинов Светофор
Хозяин сети магазинов «Светофор» стал новым долларовым миллиардером | Эта российская сеть магазинов появилась в 2007 году. |
Начинали в Красноярске. Как строили бизнес таинственные владельцы «Светофора» | Светофор с даты основания является семья Шнайдер: братья Сергей и Андрею и их мать Валентина. |
Кто показал «Светофорам» красный свет
«Изначально [у “Светофора”] идея была сделать магазины для 4–6% россиян, которые живут крайне бедно или даже за чертой бедности, — предполагает руководитель другой сети. В Forbes сообщили, что владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер получил статус долларового миллиардера. 57-летний Сергей Шнайдер владелец дискаунтеров Светофор стал долларовым миллиардером. Организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) просит Роспотребнадзор провести проверку магазинов сети "Светофор" в | 20.03.2023, ПРАЙМ.
Потребители просили Роспотребнадзор проверить магазины "Светофор" из-за фальсификата
RU из «Светофора» на Горьковском шоссе. Мясо там никак не прикрывают, некоторые фрукты и овощи гнилые, а курица лежит в грязных коробках, в луже крови. Несмотря на все нарушения и хранения продуктов, и товарного соседства, нашлось немало горожан, которые встали на защиту «Светофора». Они считают, что подобные магазины — единственное спасение для тех, чья зарплата или пенсия едва дотягивает до МРОТ.
Об этом сообщается в понедельник на сайте столичного управления Роспотребнадзора. Поводом для проверок стали выявленные "Общественной потребительской инициативой" нарушения по цифровой маркировке пищевой продукции, после чего и последовало обращение в Роспотребнадзор с просьбой провести проверки. Отмечается, что во всех объектах были найдены нарушения требований санитарно-эпидемиологических правил и норм и технических регламентов.
Но каким образом компания достигает столь низких цен? Борьба за сокращение издержек Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах «Светофор» — это борьба сети за сокращение издержек. Например, у «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое. Это значит, что магазин уже экономит до 500 тысяч рублей арендных платежей ежемесячно. Централизованная закупка «Светофор» закупает товары централизованно и обладает масштабами, которых нет у небольших независимых магазинов. Благодаря этому компания может получать существенные скидки от поставщиков. Оптимизированная логистика «Светофор» оптимизирует свою логистику, обеспечивая быструю доставку товаров в магазины. За счет этого компания экономит на расходах и может снижать цены на продукцию. Упрощенный формат магазина Дискаунтеры «Светофор» известны своими маленькими размерами и простым интерьером.
Первый магазин был открыт Шнайдерами в 2009 году в Красноярске заём был получен у Сбербанка ; идея, по словам бывшей сотрудницы, а также руководителя другой сети, принадлежала Сергею, который вдохновился примером раннего Вол-Марта Walmart , но пошёл гораздо дальше С. С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1]. Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае.
Владелец сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером
Специалисты провели проверки в 23 магазинах сети "Светофор" в Москве, по итогам которых было изъято больше 14 тонн просроченной продукции. Сеть магазинов Светофор столкнулась с серьезными проблемами, в основном, из-за продажи нелегального товара. После жалобы жительницы Уссурийска в социальных сетях (12+) города о просроченном детском питании, купленном ею в магазине Светофор, прокуратура начала проверки во всех магазинах сети на территории Приморского края. Товары на прилавках популярной торговой сети "Светофор" также будут в скором времени изъяты в соответствии с принятым указом Как сообщает Primpress, недавно был подписан указ по которому ряд продуктов навсегда исчезнут из магазинов начиная с 14 июля. Сеть "жестких" дискаунтеров "Светофор" оказалась лидером по приросту продаж: ее выручка по итогам 2020 года выросла на 39%, до 188,7 млрд рублей.
Владелец «Светофора» открывает новую сеть гипермаркетов
Группа компаний «Торгсервис», объединяющая сети «Светофор» и «Маяк», анонсировала открытие нового формата гипермаркетов особо крупного размера под брендом «Мега-Маяк». «Светофор» стал первой отечественной продуктовой сетью, которая расширила свою деятельность за рубежом. Новости 78 канала. Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов. «В последние годы группа "Светофор" была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в топ-5 продуктовых сетей России. Надо сказать, что на магазины сети «Светофор» время от времени поступают жалобы, которые сама же сеть и публикует на своем сайте (к слову, тоже весьма простеньком).
Хозяин сети магазинов «Светофор» стал новым долларовым миллиардером
Польская компания придумала стикер для увеличения срока годности фруктов и овощей Сейчас нет ограничений, которые помешали бы российскому владельцу Mere финансировать дочернюю компанию в Великобритании, рассказала The Grocer партнер юридической фирмы Eversheds Sutherland Зиа Улла. Помимо Великобритании Mere в 2023 г. В феврале 2023 г. Также ритейлер хочет нарастить присутствие в Сербии.
Доходы предприятия за прошлый год — около 6 миллиардов, расходы — 5,9 миллиарда. Эта компания зарегистрирована с 2019 года, в ней работают 12 человек.
В 2022 году она заработала 65,6 миллионов, а потратила 58,8 миллионов рублей. В их число вошли полуфабрикаты из мяса цыпленка-бройлера: бедро, окорочок и маринованная голень для жарки. Эту компанию зарегистрировали 25 лет назад, в 1998 году. Ее уставный капитал составил более 1 миллиарда рублей, а в регионе на «Белгранкорм» зарегистрированы еще 9 дочерних компаний. Прибыль «Белгранкорма» в прошлом году составила более 34 миллиардов рублей, при этом расходы в базе «Спарка» не указаны.
За реализацию небезопасной пищевой продукции несет ответственность как изготовитель, так и продавец — это прописано в ч. Согласно документу, продавец и изготовитель в течение 10 дней после уведомления о несоответствии продукции требованиям должны проверить товар и снять его с производства и продажи. Если они этого не сделают, их ждет штраф: для юридических лиц он может достигать 600 тысяч рублей.
К примеру, в 2020 году с рынка ушли "Оптоклуб Ряды" четыре объекта, выручка 6,6 млрд рублей , "Евророс" Мурманская область, около 100 объектов, 13 млрд рублей , "Пятью Пять" Воронеж, 55 объектов, 5,5 млрд рублей , " Алые паруса " 17 объектов, 3,1 млрд рублей. По словам Федякова, динамика рынка оказалась гораздо лучше первоначальных ожиданий, однако так и не выбралась в положительную зону даже после снятия ограничений, связанных с пандемией COVID-19.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Кому принадлежат магазины “Светофор”?
С экономической точки зрения, этого достаточно, что бы в магазине Светофор были такие низкие цены, и это не казалось подозрительным. И ни какого подвоха. Откуда поставляют товар в магазин Светофор Помимо низкой цены на продукты, покупателей магазина Светофор, смущает множество неизвестных марок товаров. Естественно, что людей одолевают такие вопросов: Откуда продукты в Светофоре? Почему много неизвестных брендов? Почему эти производители не продаются в других сетевых магазинах? Но все становится понятно, на примере.
Простыми словами, есть условный продукт известной марки, который в других магазинах стоит 200, а себестоимость 150. Поставщик хочет, что бы он продавался в Светофоре. К 150 добавляем пятнадцать процентов наценки и получаем 172 рубля. Но такой товар не попадает под ценовой сегмент этого магазина. Цена товара из примера, на полках Светофора, должна быть не больше 160 рублей. Следовательно, что бы магазин взял такой товар, производитель должен предложить его за 140 рублей.
Как ему этого достичь? Самый простой способ избавиться от бренда на упаковке. Так как любая «раскрученная» торговая марка, тратит на продвижение не малые деньги. Естественно, она включает их с себестоимость свое продукции с этим брендом. Конечно, можно уменьшить себестоимость, за счет удешевления сырья или технологии производства. Так же можно, сэкономить на упаковке Многие популярные марки так и делают.
Но от бренда избавляться всё равно придется. В нем просто не будет смысла. Нельзя, что бы в разных магазинах продавался один и тот же продукт, но с разными составами. Если не убрать бренд, то у покупателей он вызовет сомнения. Подделка это или нет? Продают ли подделки известных брендов продуктов в Светофоре Вот мы и разобрались откуда продукты и кто поставляет товар в магазин Светофор.
Известные производители, но с неизвестными и не разрекламированными брендами или более простым составом. Зато намного дешевле, чем в других магазинах.
Как поясняется в письме, в магазинах сети регулярно находят в продаже просроченные с истекшим сроком годности и испорченные из-за неправильного хранения товары.
Кроме того, сеть халатно относится к санитарным и гигиеническим нормам. В связи с этим ОПИ также просит организовать систематические профилактические мероприятия с целью недопущения возобновления нелегального оборота в сети.
Компания также «заморозила» планы по развитию в Великобритании. Тем не менее, сеть дискаунтеров семьи Шнайдер продолжает работу в ряде других европейских стран — Германии, Литве, Польше и других.
Валентина Шнайдер официально владеет контрольным пакетом акций группы «Торгсервис» и давно вышла на пенсию, как и ее 82-летний муж Иван, который также зарегистрирован как акционер многих более чем из 100 торговых компаний семьи. В 2009 году, когда красноярские бизнесмены решили строить сеть жестких дискаунтеров «Светофор», это была абсолютно новая концепция. Бизнес-модель «Светофора» исключала все лишние расходы на логистику, хранение товара, освещение магазина, рекламу, общение с прессой. В магазинах нет ни полок, ни прилавков — товар продают прямо из коробок и с деревянных палет.
Ежегодно сокращающиеся доходы населения сделали жесткие дискаунтеры очень востребованными магазинами сначала в родной для Шнайдеров Сибири, а затем и за ее пределами. Сегодня розничный бизнес объединяет группа компаний «Торгсервис». Она управляет розничными сетями «Светофор» и «Маяк», насчитывающими более 3000 магазинов. Выручка группы по итогам 2020 года составила 189 млрд рублей по оценке агентства Infoline. На конец 2020 года, по данным Infoline, объем торговых площадей группы компаний «Торгсервис» составил 1,25 млн кв.
По объему продаж компания входит в топ-7 российских продовольственных ретейлеров. С 2017 года предприниматели решили выйти на международный уровень и открыли дискаунтеры «Светофор» в Казахстане и Белоруссии. На одном из сайтов ретейлера указано, что с этого же момента началась подготовка к открытию магазинов под новой лаконичной вывеской Mere в переводе с англ. Сурими и морская капуста Покорение Румынии, первой страны, с которой Шнайдеры начали экспансию в Европу, далось нелегко. В октябре 2018 года Mere распахнул свои двери для жителей коммуны Снагов, расположенной в 40 км от Бухареста.
Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров. Выходя на новый рынок, Mere объявил, что станет самым дешевым жестким дискаунтером в стране на местном уровне основными конкурентами являются немецкие Lidl и Penny Market. Это сложно, но если мы этого не добьемся, товар просто не попадет на нашу полку». Концепция Mere во многом повторяет уже обкатанную модель российского «Светофора». Магазин площадью от 800 до 1200 кв.
Обязательно наличие парковки на 30-40 машиномест. Помещение, которое берется в аренду, должно иметь удобный подъезд для машин, центральный вход для покупателей и грузовые ворота с возможностью доступа и разгрузки автотранспорта с прицепом 20 т. Важна удаленность от учебных заведений и церквей, чтобы отвечать требованию лицензии на торговлю алкоголем. Кроме того, отдельным пунктом указано наличие как минимум пятилетней гарантии на пол, который должен выдерживать товары на палетах и в коробках весом до 3 т на кв. По словам управляющего в Румынии, первую прибыль магазин получает через год после запуска.
Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - разбираемся в ценовой политике сети
Роспотребнадзор попросили проверить магазины "Светофор" - 20.03.2023, ПРАЙМ | Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер. |
Указ: Эти товары исчезнут уже с 14 июля | Новости 78 канала. |
Кто показал «Светофорам» красный свет
В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях. Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер, первый магазин которой открыли в 2000-х годах в Красноярске, стал долларовым миллиардером. «Изначально [у «Светофора»] идея была сделать магазины для 4-6% россиян, которые живут крайне бедно или даже за чертой бедности, — предполагает руководитель другой сети. Первый магазин сети «Светофор» был открыт братьями Сергеем и Андреем Шнайдер в городе Красноярск в 2009 году.
Владелец сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером
местные магазины по выручке и рядом не стоят с дискаунтером из Красноярска. Справка Сеть «Светофор» основана в 2009 году, управляется ГК «Торгсервис». В последние годы группа «Светофор» была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в топ-5 продуктовых сетей России. График работы магазинов Светофор в новогодние праздники.