Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне.
Какие шины для МТЗ 82
Belshina – белорусский шинный завод, в каталоге которого представлено свыше 300 моделей для вездеходов, грузовых, легковых авто, микроавтобусов. а какая белшина то? какая кама? модели? может лучше Tigar?Размеры были описаны выше, модели тоже, автомобили, регион все это было описано!!!!И даже было написано в теме, что другую резину не предлагать. Самыми скромными показателями отличилась Белшина, заявив на своей резине Treadwear 180. Вопрос о том, какая резина лучше – “Кама” или “Белшина” – остается открытым и зависит от конкретных предпочтений водителя. BELSHINA получили оценку PR в 84 из 100, a КАМА смогли набрать 62 балла.
Шины белшина или кама что лучше
В целом, отменный выбор для ежедневной езды по различным типам дорожного покрытия. Шины отлично тормозят как на асфальте, так и грунтовке. Если рассматривать наиболее популярных на сегодняшний день производителей, то на фоне остальных выделяются несколько компаний. В топовых моделях отмечаются такие положительные качества: предсказуемое поведение при низких температурах, достойная курсовая устойчивость и акустический комфорт.
Но и недостатков, по мнению многих, они не лишены. Но нужно понимать, что идеальных покрышек не существует. Поэтому необходимо ориентироваться по своим запросам, об этом говорят потребительские отзывы.
Всесезонные шины 14 радиуса или любого другого, в зависимости от региона и манеры езды, выбирают самые разные. Поэтому однозначно сказать, что немецкие или японские покрышки способны решить все проблемы — нельзя. На чем остановить свой выбор?
Как уже было отмечено выше, многое зависит от преследуемых целей. Если задача состоит только в том, чтобы передвигаться на небольшие расстояния по чистому асфальту, то можно выбрать бюджетные варианты покрышек. Но на этом однозначно не стоит экономить.
Кое-что зависит и от используемого транспорта. На некоторые автомобили невозможно установить R13. Всесезонка не для всех Если рассматривать такой тип покрышек как отдельный вид, то по своим параметрам она уступает как летним, так и зимним шинам.
Но основной плюс ее в том, что она в некоторой мере сочетает в себе оба типа резины. Рассчитывать на экономию особо не стоит. Несмотря на то, что нет необходимости покупать второй комплект резины и дисков, менять покрышки придется несколько чаще.
Но и это еще далеко не все. Дело в том, что для такого типа резины характерен неравномерный износ покрышек. Поэтому периодически их необходимо переставлять местами.
Следовательно, особой экономии на шиномонтаже тоже не стоит ожидать. Но об определенной универсальности такой резины сказать все же стоит. Если для суровой зимы она совершенно не подходит, так как резина при отрицательных температурах дубеет, то для переходного периода — это то, что нужно.
К примеру, ездить на всесезонке можно до конца ноября и только потом переобуваться. При этом удастся избежать больших очередей на шиномонтажку. Это касается и периода, когда зима не слишком жесткая, но лето жаркое.
Читайте также: Каким должно быть оптимальное давление в шинах зимой? Такой тип резины, без всякого сомнения, очень популярен.
Отношусь к ней негативно. Если подтвердят, буду смотреть что-то в пределах 100 долларов за колесо. Благо выбор в этом ценовом диапазоне есть. Хозяин Suzuki SX4 2014 г. За несколько минут до этого во время образовавшегося перерыва мы как раз обсуждали с мастерами, что они редко теперь "держат в руках" автомобильные покрышки этой марки.
Взглянув на зимний Dunlop, так и хочется спросить владельца Suzuki: почем "премиум" для народа? Та же "Белшина" — вроде протектор хороший, а не балансируется. Поэтому к выбору подхожу ответственно. Не исключаю, что когда-то вновь сяду на "Белшину", но сейчас для меня главное, чтобы резина долго служила. На зиму купила комплект новой резины из бюджетного сегмента. На лето возвращаю ту самую "всесезонку", потому что она вроде ничего еще. Езжу я мало — на работу и обратно.
Очевидно, имея этот комплект, она просто не увидела острой необходимости в покупке летней резины. Если бы разница между новой и "бэушкой" была, к примеру, долларов пятьсот, тогда да, был бы смысл задумываться. При стоимости новой 100 долларов за колесо сэкономишь ты эти 20 на подержанной — а смысл?! Не та экономия, я считаю. Пока в очереди стоял автомобиль-такси, мы пытались предположить, какую резину будет ставить водитель. Если честно, никто не ожидал, что он достанет из багажника совершенно новый Cordiant. Только за шиномонтаж деньги отдавай.
И тут таксист сам пустился в обсуждение бобруйской продукции: — Лет шесть назад был у меня опыт использования "Белшины". Больше не хочу. Да и, признаться, не может продукт отечественного производителя стоить столько же, сколько корейский или венгерский. Если бы "Белшина" производила хорошую резину и продавала ее по нормальной цене, как это должно быть, она бы захватила весь рынок. Но этого не происходит. Ответ очевиден. Хотя сосед мой ездит на "Белшине" и доволен, но при его пробегах 10-12 тысяч в год можно ездить на любой резине.
Обожаю эту резину. Поскольку я практически живу в Польше, проблем с приобретением не испытываю, беру только новую. Что касается летней, то для меня, наверное, самое главное, чтобы резина не гудела. Cordiant ставлю, потому что из старых запасов. Машину выставил на продажу, приехал для этого в Беларусь. Скорее нет, чем да. Он у меня гуру в этих вопросах.
Если мне нужно, звоню ему и не сомневаюсь в его выборе. Но точно знаю, что это была бы не резина производства бывших советских республик. Здесь категорически нет, потому что с виду все может быть хорошо, но никогда не знаешь, чего от нее ждать. Воспользовавшись очередной паузой, один из мастеров по моей просьбе отвел меня на так называемое шинное кладбище, где покоятся отработавшие свое покрышки. Наша цель — узнать, что же для белорусов является критичным износом. Среди отправленных на покой шины не только с почти лысым протектором, но и со следами "нарезки" оного. В это время на станцию приехал владелец Renault Master, который оставил на перебортировку покрышки с самого утра.
Одни из немногих, они были новые, хоть и сербские. По признанию сотрудников шиномонтажа, "переобувающих" несколько десятков автомобилей в день, на "бусы" сейчас редко ставят новую резину, поэтому даже Kormoran достоин похвалы. Проезжаю около 70 тысяч в год. Сербский вариант посоветовал продавец, посмотрим, как все пойдет. Ездил я и на китайской резине, и на Matador — в принципе нормально. Дальше в этом сегменте переплачивать за название, считаю, нет смысла. Был лет восемь назад опыт эксплуатации зимней "Белшины" — больше не хочу, хотя и говорят, что она стала лучше.
Но тогда больше 30 тысяч колеса не выхаживали. У меня лично начались проблемы с кордом, пошли трещинки. Что касается российской резины, то по ней тоже есть вопросы. Вроде россияне сильно продвинулись в плане технологии производства, но, как мне кажется, остаются еще большие проблемы с сырьем. Хотя, может, я и предвзят. Что касается покупки "бэушной" резины, то мой ответ — скорее нет, чем да. Это все-таки кот в мешке.
Если только в случае продажи авто или если нужно выехать за границу и взять там новый комплект, а этот выбросить… Кому отвечать за коллег, как не представителю сферы перевозчиков? Вспомнив тот самый случай с Ducato, затронули тему ответственности. Ведь одно дело, когда ты ездишь сам, и совсем другое — наемные водители. К сожалению, такое отношение есть и прогрессирует. Хотя, если честно, я не понимаю таких перевозчиков. Ладно, когда у тебя тягач, колесо на который стоит бешеных денег. Но для буса деньги можно найти.
Вот, к примеру, мое — 140 рублей за колесо. Разве это неподъемная сумма? Поэтому я склонен думать, что проблема не всегда в деньгах. У такого экономиста, скорее всего, и в машине будет грязно, и подвеска у него будет кусками отваливаться. Между тем, как говорится, вечереет, и мы уезжаем в раздумьях на тему, где же на самом деле царит разруха. Так вышло, что за то время, что мы провели на станции, не произошло ничего, что могло бы характеризовать белорусов как нацию "жэстачайшых" экономистов, наплевавших на собственную безопасность и безопасность других. Но не стоит забывать, что мы в Минске, а не где-нибудь на периферии, где все может быть совершенно по-другому, и что полдня — это всего лишь один рассказ из целого сборника историй.
Но из того, что мы увидели и услышали, можно сделать минимум два вывода: первый — люди все еще не доверяют, но уже готовы присматриваться к "Белшине", второй — люди не жалуют "бэушную" резину, во всяком случае на словах. Но где-то там, в параллельной реальности, ведь кто-то же ее покупает… You may also like...
Показатели резины Перед тем как приступить к тестированию, следует измерить товарные показатели шин: массу шины, которая не должна быть слишком тяжелой, так как влечет за собой лишний расход топливного материала. Как правило, дешевая цена шины говорит потребителю о ее тяжелом весе.
Далее измеряем глубину канавок самого протектора и внимательно переносим коэф. Довольно неожиданные результаты, позволили усомниться в честности многих производителей. Единственной шиной, где протектор соответствовал норме оказалась Nokian Nordman SX. Показатели Белшины так же оказались весьма и весьма скромными — 7,1 мм.
Стоит так же выделить коэффициент стойкости его ещё называют Treadwear.
Это позволяет автовладельцам выбрать идеальную зимнюю резину под свои потребности. Шины Белшина Зимняя резина Белшина также заслуживает внимания автолюбителей. Эта марка предлагает широкий выбор зимних шин, которые отличаются надежностью и хорошим сцеплением на зимних дорогах. Шины Белшина изготавливаются с использованием современных технологий, которые обеспечивают отличную управляемость и стабильность автомобиля при движении по снегу и льду. Благодаря сбалансированной резиновой смеси, шины Белшина сохраняют свои характеристики даже в холодные зимние дни.
Какую резину выпускает Белшина?
- Преимущества шин “Кама”
- Досвидули КАМА! Привет Белшина))) — Lada Калина хэтчбек, 1,6 л, 2012 года | шины | DRIVE2
- Преимущества шин “Кама”
- Друзья! Что лучше выбрать из шин?! Каму Евро или Белшина? Или вообще взять «китай»?!
Купляем беларускае? Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина»
Что является очень хорошим показателем. При этом резина не дубовая и качество сцепления с дорогой при самых разных условиях эксплуатации на должном уровне. На мокром асфальте так же замечательно держит дорогу, эффектов «аквапланирования» замечено не было. Шумность данной резины в рамках разумного, по сравнению с Амтел так они вообще можно сказать бесшумные. В общем очень достойная бюджетная резина. А именно рассмотрим Кама евро 519. Поскольку отзывы о зимней резине «Кама» доводилось встречать самые противоречивые, принято решение опираться на опыт эксплуатации коллег по цеху, форумчан — одноклубников.
Если от бюджетной резины не ожидаешь каких-либо сверхъестественных качеств, ездит да ездит, то дорогая должна оправдывать ожидания.
Хочется, чтобы она приклеивалась к дороге каждым ламелем и обеспечивала хорошую управляемость. Да и акустический комфорт чтоб был на высшем уровне. Но независимо от цены получить все и сразу никак нельзя. Так и с этой резиной, она имеет свои сильные и слабые стороны. К преимуществам стоит отнести: высокую проходимость по мягким грунтам, траве; эффективную работу при низких температурах до -5 градусов ; усиленную боковину, которая не боится камней. Но есть у данной резины и определенные минусы: шумная и дорогая, а также плохо тормозит на чистом асфальте. Особенно интересным данный вариант будет охотникам и рыбакам, да и просто любителям покататься по пересеченной местности.
Дело в том, что компаунд разработан специально для отрицательных температур. Поэтому ее можно использовать всесезонно. Взглянув на протектор покрышки, можно понять, что она предназначена для езды по бездорожью и снегу. Ассиметричный рисунок протектора с большими шашками и ламелями не забивается грязью и снегом. Усиленные боковины не боятся ударов и порезов об острые камни. Не такой и большой выбор, но зато есть варианты по ширине. Максимум составляет 285 мм.
Стоит выделить следующие достоинства покрышки: отменная управляемость, благодаря продуманному рисунку протектора; остается мягкой даже при минусовых температурах; обеспечивает высокую плавность хода; относительный акустический комфорт. Можно смело говорить о том, что это лучшие всесезонные шины по своей цене. Средняя стоимость 16-го радиуса — порядка 6 500 рублей. Что выбирают элитные авто? Они по праву считаются лучшими в своем роде. Но и ценник полностью соответствует качеству. Комплект 20-х шин обойдется порядка 60 тысяч рублей.
Так как резина относится ко всесезонной, то максимально допустимая скорость — порядка 210 километров в час. Что касается выпускаемых компанией типоразмеров, то в продаже сегодня можно найти шины от R16 до R20. Рисунок протектора очень сложный. Он состоит из множества небольших шашек протектора, узких и широких дренажных каналов и большого количества косых ламелей. Это говорит о том, что шина способна воспринимать высокие нагрузки на бездорожье. В целом, отменный выбор для ежедневной езды по различным типам дорожного покрытия. Шины отлично тормозят как на асфальте, так и грунтовке.
Если рассматривать наиболее популярных на сегодняшний день производителей, то на фоне остальных выделяются несколько компаний.
Вот буквально вчера подумал: «Что-то давно у меня в гостях не было журналистов», — смеётся Сергей. Уже в июле стали раскупать зимние покрышки. Не могу выделить какую-то конкретную модель... Этот размер достаточно популярный сейчас. Некоторых типоразмеров нет сейчас в наличии.
Кстати, шины у нас можно приобрести и комплектом, и по одной. Третьи вообще за колёсами для трактора от 496 рублей за штуку приезжают. Они, кстати, у нас тоже есть, я вам покажу. Данная категория водителей до сих пор существует. Хотя, на мой взгляд, лучше так не поступать: свойства резины у летних образцов и зимних ведь неспроста различаются. Знаю много историй!
Я с этими шинами 17 лет уже работаю, чего только не видел и не слышал! Но так делать категорически не рекомендую! С весны ни одна позиция не подорожала. Все последние модели, которые изготавливались в прошлом, — хорошие и ходовые. Люди к ним привыкли, берут часто. Так что и старый модельный ряд отлично продаётся, а новые в стадии разработки или испытаний.
Вот сейчас побольше клиентов стало приходить, так как зимний сезон надвигается. У нас это где-то треть от всех покупателей. Брать в интернете, особенно если знать, что тебе нужно, — это действительно удобно. У многих нет возможности подъехать в фирменный магазин в связи с тем, что не хватает времени.
Денис Сафин Мастер 1207 , закрыт 6 лет назад Я понимаю, что обе шины не фантастика! Но все-же хотелось бы услышать ваше мнение! Лучший ответ Ефремов Евгений Гуру 4888 6 лет назад В дорогой резине тоже ничего фантастичного и особенного нет.
Посоветуйте заднюю резину на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую?
В условиях передвижения по снежной каше так же показала себя на должном уровне, машина при грамотной езде выбирается из заснеженных участков на отлично. На «гололедке» сцепление с дорогой тоже нормальное. Касаемо шумности — да, совсем тихой ее назвать сложно, на высоких скоростях достаточно шумновата, но зачем зимой летать на высоких скоростях? Ценник на резину весьма гуманен, как по мне так лучше купить комплект новой резины отечественного производителя, чем за те же деньги искать себе б. Подводя итоги, можно смело рекомендовать и Белшину и Каму в качестве зимней резины на ваш автомобиль. Всем удачи на дорогах!
Обращайтесь к экспертам и специалистам, которые помогут вам сделать правильный выбор и рекомендовать наиболее подходящие шины для вашего автомобиля. Характеристики шин: сравнение прочности, износостойкости и сцепления с дорогой В данном разделе мы рассмотрим важные характеристики шин и проведем сравнительный анализ их значений для выбора оптимальной продукции. Будут рассмотрены основные показатели, такие как прочность, износостойкость и сцепление с дорогой, которые существенно влияют на уровень безопасности и функциональность шин. Важность учета климатических условий и типа дороги при выборе шин При выборе шин для автомобиля важно учитывать различные факторы, такие как климатические условия и тип дороги, на которых планируется использование шин. Эти факторы оказывают значительное влияние на безопасность и комфорт вождения, а также на износ и долговечность шин. Климатические условия, в которых вы будете эксплуатировать автомобиль, имеют решающее значение для выбора подходящих шин. Регионы с холодным климатом требуют шин, способных обеспечить хорошее сцепление на заснеженных, снежно-гололедицей покрытых дорогах, а также отличную тягу и управляемость на льду. В теплых климатических условиях, где преимущественно дороги сухие и горячие, необходимы шины, обладающие хорошей устойчивостью к высоким температурам и адаптированные к повышенному износу. Тип дороги, на которых вы будете ездить, также имеет большое значение при выборе шин. Если вы планируете ездить по городским дорогам с гладким асфальтовым покрытием, то вам потребуются шины с хорошими характеристиками сцепления на сухой и мокрой поверхностях. Если же вы собираетесь использовать автомобиль на бездорожье или на грунтовых дорогах, то вам понадобятся шины с улучшенными показателями проходимости и сцепления с неоднородной поверхностью. При выборе шин полезно учитывать климатические условия и тип дороги, на которых они будут использоваться; Шины для холодного климата должны обеспечивать хорошее сцепление на заснеженных и ледяных дорогах; Шины для теплого климата должны выдерживать высокие температуры и быть устойчивыми к износу; Шины для городской езды должны иметь хорошее сцепление на сухой и мокрой поверхности; Шины для бездорожья должны обладать высокой проходимостью и сцеплением с неоднородной поверхностью. Учет климатических условий и типа дороги при выборе шин позволяет улучшить безопасность и комфорт вождения, а также продлить срок службы шин. Тщательно анализируйте конкретные условия эксплуатации и сравните характеристики шин от разных производителей, чтобы принять правильное решение при выборе между Белшиной и Камой. Обзор отзывов автовладельцев о шинах Белшина и Кама Реальный опыт Перед принятием решения о покупке автомобильных шин, важно обратить внимание на мнения уже существующих пользователей. Отзывы автовладельцев, которые уже имели опыт эксплуатации шин Белшина и Кама, помогут вам лучше понять, как устроены эти бренды в реальных условиях. Оценка производительности Анализ отзывов предоставит возможность оценить производительность шин и их соответствие заявленным характеристикам. Пользовательский опыт включает в себя оценку сцепления шин с дорогой в различных погодных условиях, шумность, степень износа, прочность боковин и другие факторы, влияющие на общую надежность шин. Сравнение преимуществ и недостатков Сравнивая отзывы автовладельцев о шинах Белшина и Кама, вы сможете выявить как их положительные, так и отрицательные особенности.
Bel 217 Белшина. Белшина Artmotion Snow 217. Белшина Artmotion drive2. Белшина 520. Белшина шины под ёкохама. Cordiant all Terrain зимний тест. Резина фирма Белшина. Белшина бел-200 Type c. Белшина logo шины. Белшина 505. Кама Nr 205 грузовые шины. Кама и911. Кама 251 шины. Колеса Кама грузовые. Виатти резина всесезонка р 16. Всесезонная резина Кордиант. Всесезонная резина маркировка Кама. Резина всесезонная 16 на ниву Виатти. Кама ЛСВ 131. Кордиант шины Кама 3. ЗИЛ 131 шины Кордиант. Шины летние Kama Кама - 430. Tunga резина. Колеса Тунга Зодиак 2. Вес покрышки 225 65 17. Индикатор износа шины Кумхо. Резина Кумхо кс11 трещина поперечная. Кумхо шины слики. Belshina Bel-253. Belshina би-522. Какую летние шины купить в 2023. Техническое задание на шины летние Белшина. Тест шин для кроссоверов. Белшина для кроссоверов. Тест летних шин. Тесла с колесами Белшина юмор. Белшина или Кама или Китай.
А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Производство покрышек осуществляется из высококачественной резиновой смеси, что обе6спечивает им высокий уровень стойкости к истиранию и значительно продлевает срок ее эксплуатации. Благодаря качественному сцеплению покрышек с дорожным покрытием обеспечивается высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве. С помощью этих покрышек обеспечивается стабильность поведения транспортного средства на дороге. Несмотря на возможность выдерживания покрышками серьезных нагрузок, она достаточно редко повреждается, что позволяет экономить денежные средства на ее эксплуатации. Производство резины 14 осуществляется из высококачественных материалов с применением универсальной резиновой смеси, что обеспечивает им высокую степень износоустойчивости. Компания производит резину не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, что позволяет человеку подобрать наиболее оптимальный вариант для своего транспортного средства. Резина 14 этого производителя характеризуется: Долговечностью; Прочностью; Надежностью. Благодаря данным характеристикам обеспечивается максимально качественный уровень сцепления покрышки и зимней дороги. Шины 14 имеют достаточно высокую жесткость блоков. Это приводит к улучшению тормозных и тяговых характеристик в условиях обледенелой дороги. Благодаря наличию между блоками глубоких каналов исключается возможность появления эффекта акваплинирования в условиях слякоти. Покрышки Белшина имеют двунаправленные ламели, что обеспечивает им наличие максимально качественных тяговых характеристик. Благодаря наличию многорядного асиметричного рисунка протектора обеспечивается максимально правильное поведение колеса на дороге. На автомобилях можно полноценно передвигаться не только по обледенелой дороге, но и по заснеженному бездорожью. Особенности летней резины Белшина Покрышки 14 лето характеризуются особым расположением канавок, что позволяет им отводить дренажную воду в максимально короткие сроки. Это обеспечивает минимальность эффекта аквапланирования даже во время передвижения автомобиля на высоких скоростях. Данной резине характерны: Она характеризуется экологически чистым составом, что обеспечивает безопасность во время ее применения. Шины 14 максимально качественно сцепляются с дорожным покрытием, что позволяет управлять автомобилем в летнее время при любых погодных условиях. Покрышки характеризуются отличным поведением даже во время передвижения по горячему асфальту. Данной резине характерно максимальная жесткость конструкции, что обеспечивает максимально быструю реакцию на разнообразные команды. Благодаря использованию инновационных ламелей значительно увеличивается стабильность шин на дороге. Автомобильная резина 14 характеризуется наличием охлаждающих ребер, с помощью которых обеспечивается реакция на смену дорожного покрытия. Именно поэтому водители не замечают дискомфорта и неудобств во время передвижения. Благодаря использованию универсальной технологии обеспечивается максимально высокая прочность строения каркаса. Дизайн протектора автомобильной резины 14 характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение. Благодаря этой характеристике обеспечивается возможность передвижения транспортного средства по грунту. Устойчивости покрышки 14 на высокой скорости обеспечивается благодаря наличием стабилизаторов, которые установлены на центральном ребре. Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость шин разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании резины на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации. Улучшение сцепления транспортного средства с дорогой обеспечивается широкими полированными канавками и агрессивным рисунком протектора.
Кама или Белшина: какая шина лучше выбрать?
Если у бордюра не паркуешься лучше белшина, а так кама, белка не любит боковых соприкосновений! Какая шина лучше – Кама или Белшина – это вопрос, на который может быть сложно однозначно ответить. Шины Белшина и Кама — два популярных бренда, которые предлагают широкий ассортимент покрышек разного типа и для разных условий эксплуатации. Белшина или Кама: какой шины лучше выбрать для автомобиля? Выбор между резиной Кама и Белшина зависит от многих факторов, включая тип и состояние вашей машины, а также условия, в которых вы собираетесь ездить.
“Кама” или “Белшина”: что лучше?
Kama и Belshina: сходства, различия Чтобы ответить, автошины какого производителя лучше, важно прежде внимательно изучить технические характеристики обоих брендов. Различия, общие качества обуславливают выбор для конкретных условий использования. Схожие характеристики Белорусские и российские покрышки относятся к бюджетному классу. Резина обоих производителей соответствует стандартам качества, безопасности, отличается долговечностью — срок эксплуатации от 3 сезонов при условии активных выездов. За счет широкой коллекции каждый пользователь сможет подобрать оптимальные автошины. Различия Узнать разницу между покрышками двух производителей позволит сравнение моделей одного типа: резина Kama — совершенный зимний вариант: высокая проходимость при пониженных температурах, курсовая устойчивость, легкость управления. Шины Belshina требуют больше топлива, сцепление с заледенелой поверхностью хуже; при рассмотрении летних автошин картина получается противоположной: покрышки Belshina в этом сегменте лидируют.
Этот размер достаточно популярный сейчас. Некоторых типоразмеров нет сейчас в наличии. Кстати, шины у нас можно приобрести и комплектом, и по одной. Третьи вообще за колёсами для трактора от 496 рублей за штуку приезжают. Они, кстати, у нас тоже есть, я вам покажу. Данная категория водителей до сих пор существует. Хотя, на мой взгляд, лучше так не поступать: свойства резины у летних образцов и зимних ведь неспроста различаются. Знаю много историй! Я с этими шинами 17 лет уже работаю, чего только не видел и не слышал! Но так делать категорически не рекомендую! С весны ни одна позиция не подорожала. Все последние модели, которые изготавливались в прошлом, — хорошие и ходовые. Люди к ним привыкли, берут часто. Так что и старый модельный ряд отлично продаётся, а новые в стадии разработки или испытаний. Вот сейчас побольше клиентов стало приходить, так как зимний сезон надвигается. У нас это где-то треть от всех покупателей. Брать в интернете, особенно если знать, что тебе нужно, — это действительно удобно. У многих нет возможности подъехать в фирменный магазин в связи с тем, что не хватает времени. Так что такая опция абсолютно оправданна. Звонков из России стало ещё больше — в основном интересуются ценами и спрашивают, есть ли у нас доставка. С ней, кстати, не поможем!
Шины Кама обычно имеют более низкую цену, но их качество и прочность могут оставлять желать лучшего. Они могут быть подходящим выбором для владельцев автомобилей с ограниченным бюджетом, но не всегда являются оптимальным решением для автомобилей с более высокой проходимостью или высокими скоростями. Сравнение по характеристикам При выборе между Белшиной и Камой, важно учесть такие характеристики, как сцепление на сухой и мокрой дороге, шумопоглощение, износостойкость и общую долговечность шин. Белшина обычно имеет более высокие показатели по этим характеристикам, благодаря использованию современных технологий и высококачественных материалов. Кама же часто отстает по этим параметрам, особенно если речь идет о шинах для легковых автомобилей. Однако, если вы не планируете совершать долгие поездки на большие расстояния и не нуждаетесь в максимальной производительности шин, то шины Кама могут быть отличным выбором для вас, особенно если важна экономия. Итог: Белшина и Кама имеют разные целевые аудитории и соответствуют разным потребностям владельцев автомобилей. Если вам важно качество и прочность, и вы готовы потратить больше денег, то лучше выбрать шины Белшина. Если же для вас главное — экономия и у вас нет особых требований к качеству, то шины Кама будут более подходящим вариантом. Обзор и характеристики шин Белшина Белшина выпускает шины для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и сельскохозяйственной техники. Все шины производятся с использованием новейших технологий и материалов, что гарантирует их долговечность и безопасность на дороге. Шины Белшина отличаются высокой устойчивостью к стираню, а также улучшенными характеристиками сцепления с дорогой. Они имеют надежную конструкцию, что обеспечивает устойчивое поведение на дороге и улучшенную управляемость. Белшина предлагает широкий выбор шин разных размеров и типов протектора, что позволяет подобрать оптимальную модель для любых дорожных условий и требований. Компания постоянно совершенствует свою продукцию, учитывая современные тенденции в автомобильной индустрии. Шины Белшина являются прекрасным сочетанием качества, надежности и доступной цены. Они отлично подходят для различных типов транспорта и помогут вам чувствовать себя комфортно и безопасно на дороге. Обзор и характеристики шин Кама Шины Кама имеют отличные характеристики сцепления с дорожным покрытием, что обеспечивает безопасность и комфорт во время движения. Шины этого производителя обладают превосходной управляемостью и маневренностью, что делает их подходящими для разнообразных дорожных условий. Высокая степень износостойкости шин Кама позволяет им дольше сохранять свои первоначальные характеристики, что означает экономию для автовладельцев. Кама предлагает широкий выбор шин с различным индексом скорости и нагрузки для удовлетворения потребностей каждого водителя. Технологии, применяемые в производстве шин Кама, обеспечивают их высокую устойчивость к деформации и проколам, что повышает безопасность автомобиля. Кроме того, шины Кама имеют привлекательный дизайн и доступны по доступной цене, делая их привлекательным выбором для многих автовладельцев. Преимущества и недостатки шин Белшина Преимущества шин Белшина: 1. Высокое качество производства. Белшина является одним из ведущих производителей шин в России и странах СНГ. Компания следует современным стандартам и использует передовые технологии, что гарантирует высокое качество продукции. Широкий ассортимент продукции. Белшина предлагает широкий выбор шин для различных видов автотранспорта — от легковых автомобилей до грузовиков и спецтехники. В ассортименте компании представлены как летние, так и зимние шины с разной степенью адгезии и износостойкости. Устойчивость к износу. Шины Белшина обладают высокой износостойкостью, что позволяет им служить долгое время без потери своих характеристик. Это особенно важно при эксплуатации грузового транспорта или автомобилей в условиях неровных дорог и с большой нагрузкой. Недостатки шин Белшина: 1. Высокая стоимость. Продукция Белшина обладает высоким качеством, но это отражается на ее стоимости. Цена шин Белшина может быть выше, чем у аналогичных моделей других брендов.
Шины Кама сочетают в себе оптимальное соотношение цены и качества. Они отличаются высокой износостойкостью и надежностью. Благодаря хорошему сцеплению с дорогой, Кама позволяет чувствовать себя уверенно во время движения. Кроме того, эти шины имеют хорошую амортизацию и обладают низким уровнем шума. При выборе между шинами Белшина и Кама необходимо учитывать индивидуальные предпочтения, стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля. Важно также ориентироваться на климатические условия в регионе пребывания автомобиля. Рекомендуется обратиться к специалистам и проконсультироваться по поводу правильного выбора шин для конкретной модели автомобиля. Выбор шин — важный шаг для обеспечения безопасности на дороге. Белшина отличается надежностью, хорошим сцеплением и низким уровнем шума. Шины Кама отличаются высокой износостойкостью, надежностью и хорошей амортизацией. Индивидуальные предпочтения и условия эксплуатации — ключевые моменты при выборе шин. Советуем проконсультироваться с экспертами для правильного выбора шин. Белшина или Кама: какую шину выбрать для грузового автомобиля? Преимущества шин Белшина Шины производства Белшина известны на рынке уже не одно десятилетие. Они отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью. Белшина поставляет шины как для легковых автомобилей, так и для грузовых. Основные преимущества шин Белшина: Высокая износостойкость, что позволяет транспортным средствам проехать долгий путь без перебоев и задержек. Отличное сцепление с дорогой в любых погодных условиях. Шины Белшина имеют оптимальный рисунок протектора, который обеспечивает хорошее сцепление с асфальтовым покрытием даже на снежной или обледенелой дороге. Надежная конструкция шин, устойчивость к порезам и повреждениям. Благодаря этому шины Белшина обеспечивают безопасность при езде и уменьшают риск проколов и разрывов. Преимущества шин Кама Шины Кама также пользуются популярностью среди водителей грузовых автомобилей. Они отличаются прочностью, износостойкостью и хорошим сцеплением. Основные преимущества шин Кама: Надежная конструкция шин, устойчивость к перекосам и деформациям. Это позволяет шинам Кама дольше сохранять свою прочность и эксплуатационные характеристики. Высокая износостойкость, что позволяет шинам Кама пройти большой пробег без серьезного износа и потери характеристик. Превосходное сцепление с дорогой, обеспечиваемое особенностями протектора. Шины Кама обладают высокой устойчивостью к аквапланированию и обеспечивают отличное сцепление с мокрым асфальтом. В целом, какие шины выбрать для грузового автомобиля — Белшина или Кама, зависит от предпочтений водителя, условий эксплуатации и требований к шинам. Обе марки шин известны на рынке и имеют свои достоинства. Важно учитывать особенности дорожных условий и индивидуальные требования при выборе шин для грузового автомобиля, чтобы обеспечить безопасность и комфортную езду. Белшина или Кама: какую шину выбрать для внедорожника? Белшина — белорусская компания, которая производит шины для различных типов автомобилей. Шины Белшина сочетают в себе высокое качество и надежность. Они обладают прекрасным сцеплением с дорогой, что особенно важно для внедорожников. Белшина предлагает широкий ассортимент шин с различной протекторной глубиной и шириной, что позволяет выбрать оптимальную модель под конкретные условия эксплуатации. Однако следует учитывать, что шины Белшина могут быть более дорогими по сравнению с аналогичными моделями от других производителей.
Какую резину выпускает Белшина?
- Что лучше Белшина или Кама?
- Что лучше — Белшина или Кордиант
- Российские шины: лучшая резина отечественного производства с названиями брендов
- Auto Bild Беларусь: Тест бюджетных зимних шин размера 205/55 R16 (2015)
- Белшина против западных и российских марок
- Какие шины лучше кама или белшина - Все о Лада Гранта
Вход на сайт
- Посоветуйте заднюю резину на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую?
- какая резина лучше кама или белшина летняя
- Какая резина лучше кама или белшина
- Преимущества шин “Кама”
- Мужики какая резина по лучше белшина или кама 217? Знаю что оба отстойные, но
- Белшина против западных и российских марок
Преимущества и недостатки автошины сравниваются — Белшина против Кама — кто выиграет в битве колес?
Kama или Белшина: что лучше выбрать на зиму и лето, сравнение шин | Сравнивая зимние шины Кама и Белшина, можно сделать вывод, что обе марки предлагают качественные и надежные шины для зимнего периода. |
Летние шины R14 Cordiant или Летние шины R14 Belshina – какие лучше, сравнение, что выбрать 2020 | Белшина или Кама что лучше: что выбрать летом и зимой. |
Шины белшина или кама что лучше
Отзывы о летних шинах Белшина | На PartReview шины BELSHINA показывают себя лучше чем КАМА. |
Какие шины лучше кама или белшина - фото | Отвечая на вопрос, что лучше: Кама или Белшина, нельзя обойти стороной особенности отечественного бренда. |
Преимущества и недостатки автошины сравниваются — Белшина против Кама — кто выиграет в битве колес? | Белшина или Кама что лучше: что выбрать летом и зимой. |
Кама или Белшина: какая шина лучше выбрать? | Опыт эксплуатации Lada Калина хэтчбек: Кама начала уставать доставать, на одном (правое заднее) шишку выдуло в протектор, на другом (переднее правое) тоже появились признаки поведенного корда и вдобавок подъело развалом. |
Чем лучше шины кама или белшины | Итак, первое что могу сказать – основной недостаток Камы – она не такая долговечная как «Белшина» к примеру, износ по сравнению с ней на порядок выше. |
Кама и Белшина — какой транспортный шина стоит выбрать?
Белшина или Кама: какой шины лучше выбрать для автомобиля? Кама ставь, белшина свое не отхаживает или проволока или грыжы. Шины Белшина обладают хорошей управляемостью и комфортностью при езде по асфальтированным дорогам.
Белшина против западных и российских марок
Sava — это дочерняя компания Гудиера, о котором у меня только положительные впечатления от их летней резины. Все шины Сава производятся в Европе — чаще в Польше, но попадаются и чистопородные Словенские. У меня вроде как производство Польша. Рисунок протектора реально зимний — обязан копать снег и держать на зимней дороге. И шина и копает и держит! Если сравнивать с Нордманом 4, то Сава Эскимо держит шипы просто феноменально, город у нас чистят, а потому очень часто приходится ездить по голому асфальту с наледью. Скрежещешь шипами, но они реально держатся. Для меня вообще было откровением, когда в конце сезона я глянул, думаю, что сейчас начну считать выпавшие шипы, но так и не смог найти ни одного. Но я шины обкатывал «по феншую», да и стиль езды у меня спокойный. У народа в отзывах есть и те, кто гоняет с пробуксовками и шипы также на месте.
Это реальный плюс шинам, просто глобальный зачет. Все-таки Европа пургу не гонит! Резина шипованная, значит по определению должна шуметь. Шум от Савы я бы сказал — в пределах нормы. Если сравнивать, например, с Амтел Нордмастером — то Сава вообще бесшумная. Да и тот же Нордман 4 шумел посильнее. Во дворах нашего города зимой постоянные снежные засады из сугробов, поэтому крупный рисунок протектора играет нам на руку, застрять на ней, конечно можно, но только если вы уверуете в абсолютную проходимость вашего авто и просчитаетесь. Сугробы гребет просто отменно, проходимость на 5 баллов. Читайте также: Стартер щелкает но не крутит ВАЗ 2112 Устойчивость на льду — тут ставить пятерку нужно за абсолютную безопасность и устойчивость, которую может дать только новейшая Хакка 8.
Поэтому поставлю Саве твердую четверку, по льду меня не бросало и не мотало ни разу, хотя я зимой больше сотни не езжу. Единственное, когда можно притопить слегка — когда дорога — укатанный снег. Тогда можно мчать 120 смело, по укатанному снегу резина вообще как влитая. Создалось такое ощущение, что на этой резине мне подвластно всё — она не боится колеи, не боится даже сухого асфальта, нормально едет по льду, точно также тормозит, по снежной каше и насту — пятерка. По цене-качеству даже и не знаю, что ей противопоставить — у одного конкурента шипы выпадают, у другого — держак на троечку, у третьего — слабая боковина и слишком мягкая шина, что плывет по голому асфальту. Везде есть недочеты. А у Эскимо Студ их нет — лично для меня. Единственное, за что я могу скинуть балл — это шум, но даже он минимальный. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона.
Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку. Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах. Испытание льдом Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях. В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин.
Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу. Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля. Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant хотя российские шины удивили , а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд. Испытание снегом Читайте также: Схема подключения электроусилителя руля калина Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие.
Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь. Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам. Испытание асфальтом В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте.
Она характеризуется экологически чистым составом, что обеспечивает безопасность во время ее применения. Шины 14 максимально качественно сцепляются с дорожным покрытием, что позволяет управлять автомобилем в летнее время при любых погодных условиях. Покрышки характеризуются отличным поведением даже во время передвижения по горячему асфальту. Данной резине характерно максимальная жесткость конструкции, что обеспечивает максимально быструю реакцию на разнообразные команды. Благодаря использованию инновационных ламелей значительно увеличивается стабильность шин на дороге. Автомобильная резина 14 характеризуется наличием охлаждающих ребер, с помощью которых обеспечивается реакция на смену дорожного покрытия. Именно поэтому водители не замечают дискомфорта и неудобств во время передвижения. Благодаря использованию универсальной технологии обеспечивается максимально высокая прочность строения каркаса.
Дизайн протектора автомобильной резины 14 характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение. Благодаря этой характеристике обеспечивается возможность передвижения транспортного средства по грунту. Устойчивости покрышки 14 на высокой скорости обеспечивается благодаря наличием стабилизаторов, которые установлены на центральном ребре. Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость шин разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании резины на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации. Улучшение сцепления транспортного средства с дорогой обеспечивается широкими полированными канавками и агрессивным рисунком протектора. Характеристики зимней резины Амтел Резина характеризуется наличием глубоких канавок, местом расположения которых является плечевая часть. С помощью этих канавок производится эффективное очищение протектора автомобильной шины от слякоти.
Кроме того, данная характеристика обеспечивает максимально качественное прохождение транспортного средства в условиях бездорожья. В новый состав резиновой смеси включаются универсальные добавки, что обеспечивает автомобилю высокую степень устойчивости на дороге. Благодаря этой резине процесс управления транспортным средством значительно упрощается. Данной резине присущи такие качества, как: Прочность; Долговечность; Надежность. Благодаря отменному материалу производства покрышек они способны сохранять свои качества даже после длительной эксплуатации. Благодаря повышенному уровню прочности резины ее можно эксплуатировать в максимально суровых зимних условиях. Резина характеризуется усиленным металлокордным брекером, что позволяет ей выдерживать максимально высокие нагрузки. Для протектора характерно наличие максимально сложного рисунка, которым обеспечивается максимально качественное сцепление с дорогой.
Также благодаря рисунку протектора производится уменьшение угла, который возникает при вращении колеса. Такие качества резины Амтел обеспечивают максимально комфортную поездку на автомобиле.
Они обеспечат более надежное сцепление и хорошую курсовую устойчивость. Отвечает Паша Григоренко На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и... Отвечает Иван Николаев Белочка г вно. Китай лучше не намного. Мы берём б. Эвакуация любого вида транспорта.
Рисунок протектора очень сложный. Он состоит из множества небольших шашек протектора, узких и широких дренажных каналов и большого количества косых ламелей. Это говорит о том, что шина способна воспринимать высокие нагрузки на бездорожье. В целом, отменный выбор для ежедневной езды по различным типам дорожного покрытия. Шины отлично тормозят как на асфальте, так и грунтовке. Если рассматривать наиболее популярных на сегодняшний день производителей, то на фоне остальных выделяются несколько компаний. В топовых моделях отмечаются такие положительные качества: предсказуемое поведение при низких температурах, достойная курсовая устойчивость и акустический комфорт. Но и недостатков, по мнению многих, они не лишены. Но нужно понимать, что идеальных покрышек не существует. Поэтому необходимо ориентироваться по своим запросам, об этом говорят потребительские отзывы. Всесезонные шины 14 радиуса или любого другого, в зависимости от региона и манеры езды, выбирают самые разные. Поэтому однозначно сказать, что немецкие или японские покрышки способны решить все проблемы — нельзя. На чем остановить свой выбор? Как уже было отмечено выше, многое зависит от преследуемых целей. Если задача состоит только в том, чтобы передвигаться на небольшие расстояния по чистому асфальту, то можно выбрать бюджетные варианты покрышек. Но на этом однозначно не стоит экономить. Кое-что зависит и от используемого транспорта. На некоторые автомобили невозможно установить R13. Всесезонка не для всех Если рассматривать такой тип покрышек как отдельный вид, то по своим параметрам она уступает как летним, так и зимним шинам. Но основной плюс ее в том, что она в некоторой мере сочетает в себе оба типа резины. Рассчитывать на экономию особо не стоит. Несмотря на то, что нет необходимости покупать второй комплект резины и дисков, менять покрышки придется несколько чаще. Но и это еще далеко не все. Дело в том, что для такого типа резины характерен неравномерный износ покрышек. Поэтому периодически их необходимо переставлять местами. Следовательно, особой экономии на шиномонтаже тоже не стоит ожидать. Но об определенной универсальности такой резины сказать все же стоит. Если для суровой зимы она совершенно не подходит, так как резина при отрицательных температурах дубеет, то для переходного периода — это то, что нужно. К примеру, ездить на всесезонке можно до конца ноября и только потом переобуваться. При этом удастся избежать больших очередей на шиномонтажку. Это касается и периода, когда зима не слишком жесткая, но лето жаркое. Такой тип резины, без всякого сомнения, очень популярен. Особенно это касается больших городов, где дороги постоянно очищены и не приходится ездить по сугробам и льду. В таких условиях всесезонные покрышки полностью себя оправдывают. В остальных случаях лучше приобретать классические шиповки или липучки, а также комплект летних покрышек. Ну, а что касается выбора производителя, то это уже личное дело каждого, ведь иногда слишком многое зависит от доступного бюджета. Что лучше Белшина или Кама?
Кама или Белшина, что лучше?
Кама или Белшина: какие зимние шины выбрать лучше? | Какие шины лучше — MICHELIN или КАМА? В мае 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем КАМА. |
Мужики какая резина по лучше белшина или кама 217? Знаю что оба отстойные, но | Итак, первое что могу сказать – основной недостаток Камы – она не такая долговечная как «Белшина» к примеру, износ по сравнению с ней на порядок выше. |
ТОП-10 отечественных шин на зиму 2023/24 | Кама всяко лучше белшины. |
Купляем беларускае? Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина» | Что лучше, Кама или Белшина, зависит от многих факторов, включая индивидуальные предпочтения водителя, тип и модель автомобиля, а также условия эксплуатации. |