Новости что известно о переговорах

Сам факт новых переговоров («Стамбул-2», «Минск-3») станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. Почему провалились мирные переговоры по Украине в 2022 году?

Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха

Так он прокомментировал российско-украинские переговоры, которые прошли в 2022 году в Стамбуле, пояснив, что об этом тогда сообщила сама украинская делегация. Переговоры — это коммуникация между сторонами (переговорщиками) для достижения своих целей. Новости о переговорах всех уровней. Читайте главные новости на темы Эксклюзив, переговоры на сайте иностранных дел закончил "эру мира". Переговоры — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. «Три начальника»: помощник президента Мединский поделился деталями переговоров с украинской делегацией.

Мединский раскрыл детали стамбульских переговоров с Украиной

Lidovky: к переговорам по завершению конфликта на Украине не готовы обе стороны. Россия согласна на мирные переговоры с Украиной без предварительных условий. В ходе переговоров чиновники обсуждали, что Киеву «придется отказаться от чего-то, чтобы добиться договоренностей». Одной из главных тем на переговорах Владимира Путина и Александра Лукашенко стала Украина. Сеймур Хёрш в своей статье на уже известной доске объявлений ЦРУ, каковой является портал Substack, пишет, что «Россия и Украина начали тайные переговоры» по линии высших военачальников.

Есть ли прогресс в деле переговоров между Москвой и Киевом

Россия никогда не отказывалась от переговоров с Украиной. Путин 22 апреля проведет переговоры с Алиевым. По его словам, выполнение недавней рекомендации Еврокомиссии о начале переговоров о вступлении Украины в ЕС может быть перенесено с декабря на март. До поздней ночи продолжались в Берлине переговоры с участием дипломатов так называемой "нормандской четвёрки". Россия и Украина на переговорах в Стамбуле в 2022 году искренне искали пути урегулирования, заявил помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший на.

«Серьезные предложения Запада». Почему мирные переговоры скоро начнутся

Почему провалились мирные переговоры по Украине в 2022 году? «Впервые в очном формате провели переговоры с украинской стороной, и в результате переговоров зафиксировали список из 29 детей, которые должны воссоединиться с родственниками на Украине, и 19 детей, которые должны воссоединиться с семьями в России». «Впервые в очном формате провели переговоры с украинской стороной, и в результате переговоров зафиксировали список из 29 детей, которые должны воссоединиться с родственниками на Украине, и 19 детей, которые должны воссоединиться с семьями в России». С одной стороны, запрос Буданова на переговоры может быть признаком того, что Киев осознает, что конфликт проигран, и ищет способ выйти из него с минимальными потерями. Последние очные переговоры российской и украинской сторон состоялись во дворце Долмабахче в Стамбуле 29 марта 2022 года.

Переговоры России и Украины: что входит в Стамбульский договор, к которому готов вернуться Путин

Путин заявил о готовности к переговорам по Украине, но требует не навязывать схемы, которые не имеют ничего общего с действительностью. «Три начальника»: помощник президента Мединский поделился деталями переговоров с украинской делегацией. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что без участия России переговоры по Украине, которые планируются в июне в Швейцарии, бессмысленны, сообщает РИА Новости. То, что Путин заговорил с Орбаном о перспективах переговоров, и это тут же попало в прессу, означает лишь то, что президент России реально оценивает политический вес предложенного переговорщика. Еще перед Рождеством переговоры были готовы провалиться, когда Байден пригласил президента Украины Владимира Зеленского в Вашингтон в попытке пристыдить республиканцев и заставить их продолжать финансировать конфликт. Помощник президента РФ, председатель РВИО Владимир Мединский, который возглавлял российскую делегацию на переговорах с Украиной в Стамбуле весной 2022 года, заявил.

Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха

Перед их началом с приветственным словом выступил министр иностранных дел Белоруссии Владимир Макей. Он выразил надежду, что сторонам удастся договориться. Завершились переговоры в 19:10 мск. По всей видимости, к каким-либо конкретным договоренностям стороны пока не пришли. По словам советника главы офиса украинского президента, российская и украинская стороны определили ряд приоритетных тем и наметили по ним определенные решения. Диалог будет продолжен. Теперь российская и украинская делегации уедут в свои столицы для консультаций перед новым раундом. Второй раунд обещает состояться в ближайшее время.

Макрон известен своими громкими заявлениями по европейской безопасности «смерть мозга НАТО» , не имевшими продолжения в практической политике. Однако сейчас перед нами, скорее, начало серьезной военно-дипломатической игры. Помимо отсутствия политической воли, имеются и чисто технологические ограничения производственной базы ВПК в США и европейских союзников по НАТО, не позволяющие быстро выйти на требуемые объемы производства. Запад оказался не готов к возвращению эпохи военных конфликтов индустриального типа, требующей перевода экономики на военные рельсы. Новый пакет военной помощи США на 2024 год, похоже, умирает в конгрессе. Присутствует личное разочарование Макрона исчезающими перспективами диалога с руководством РФ по украинскому кризису и осознание того, что его видение будущего Европы вопрос политического наследия Макрона несовместимо с видением Москвы , допускающим изменение границ в Европе с помощью военной силы, тем более под прикрытием ядерного сдерживания. Руководство Франции, очевидно, понимает, что достаточно скоро Западу придется принимать «непростое решение»: идти ли на риск прямого военного вмешательства в конфликт для того, чтобы сохранить в западной зоне контроля «независимую демократическую Украину» хотя бы на какой-то части ее нынешней территории в результате военной операции НАТО или «коалиции желающих», или уже нет? Действие и реакция Видение Парижем конечной цели Запада в украинском конфликте — сохранение независимой и жизнеспособной Украины в определенных границах, — обязывает руководство Франции поддерживать Украину по формуле whatever it takes «во что бы то ни стоило» , в отличие от американской и германской as long as it takes «столько, сколько нужно». Согласно последней версии Байдена она звучит даже как as long as we can — то есть «столько, сколько сможем». Соответственно ставки необходимо поднимать. Эта оценка расходится с пониманием Москвы, что для Запада украинский конфликт не несет экзистенциальных рисков и представляет собой лишь «борьбу за улучшение геополитических позиций». Власти Франции рассматривают возможность отправки войск на территорию Украины с лета 2023 года — этот вопрос был поднят 12 июня 2023 года на заседании Совета национальной обороны и безопасности Франции, как сообщает Le Monde. Тогда же, по данным издания Politico, глава Военного штаба Франции генерал Тьерри Буркхард направил ряду своих коллег по НАТО предложение рассмотреть возможность направления в Украину войск «коалиции желающих» стран альянса для проведения небоевых операций обеспечения тренировка ВСУ, обслуживание и ремонт западной техники, разминирование территорий, кибероперации и т. Для Макрона это хорошо просчитанный ход. Авторитетные французские эксперты признают , что президент «расширил поле возможностей, отказавшись от ненужных самоограничений», что призвано «усилить неопределенность в российском планировании и затруднить предсказание будущих действий Запада, который, вопреки устоявшемуся пониманию Москвы, больше не исключает направление своих войск на Украину». Судя по бурной российской реакции « будете приоритетными целями », « мы вас всех убьем » и «последствия будут вплоть до непоправимых » , Москва восприняла предупреждения Парижа всерьез и стремится убить идею в зародыше, чтобы потом « не проверять опытным путем готовность к жесткому и адекватному ответу». Варианты и цели Обсуждаемые экспертами сценарии развертывания сил Запада на территории Украины пока не выглядят устрашающими. Максимум речь может идти о размещении относительно небольших контингентов из стран «коалиции желающих» состав которой сегодня непонятен для прикрытия границы с Белоруссией. Это позволит высвободить группировку ВСУ численностью примерно в 60 тысяч человек и даже развертывание некоторых частей в тыловых районах на правом берегу Днепра. Эти действия будут призваны «прочертить красную линию для России», показав, что проникновение на правобережную Украину столкнется с военным противодействием Запада.

Пока неясно, состоится ли саммит на уровне министров или глав государств. Известно лишь, что помимо западных государств на ней могут быть представлены страны глобального Юга. Будет ли Россия на саммите в Швейцарии? Изначально Киев выступал за то, чтобы просто передать Москве «через посредников» итоговый план по урегулированию конфликта, разработанный на многосторонней встрече. Также на Украине говорили о возможном приглашении России на второй саммит по «формуле мира» Зеленского. Однако позднее на участии РФ уже в первом раунде конференции стали настаивать сами хозяева встречи и влиятельные китайские деятели. Более того, без соблюдения этого условия КНР может бойкотировать будущие мирные переговоры по Украине, утверждало Politico. Так или иначе, Россия не примет участия в саммите — даже если Москва получит официальное приглашение на встречу. Он занимает открыто проукраинскую позицию, голосует за антироссийские резолюции, рассматривает изъятие наших замороженных активов, присоединяется к незаконным антироссийским санкциям и принимает встречи по "формуле Зеленского"», — пояснила она. Зачем Швейцарии проводить саммит по Украине? Как и большинству стран — чтобы показать себя на международной арене «страной-миротворцем», полагает политолог Виталий Колпашников. В беседе с «Постньюс» эксперт отметил, что Берн издавна пользуется репутацией нейтрального посредника в делах «государств, не умеющих договариваться без сторонней помощи».

Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. В ходе обысков сотрудники обнаружили компьютер, на котором нашли таблицу с расценками за различные диверсионные действия, передает ТАСС. В частности, за разведку стратегического объекта предлагалось от 100 долларов, за слежку — от 100 долларов, за диверсию на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, за поджог релейного шкафа — от 200 долларов, за поджог военкомата — от 1 тыс. По его словам, группа планировала взрывать отделы полиции, военкоматы и другие объекты государственной власти. Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области. Моррис отметил, что Запад готов пойти на любые шаги, чтобы остановить продвижение российской армии. По его мнению, НАТО, Евросоюз и Пентагон не могут допустить того, чтобы Одесса и другие города отошли под контроль России, поскольку там находятся ценные ресурсы, в которых заинтересованы западные страны. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин.

Переговоры России и Украины: что входит в Стамбульский договор, к которому готов вернуться Путин

При этом он подчеркнул, что несмотря нехватку артиллерийских снарядов и средств радиоэлектронного подавления украинские военные ищут способ и дальше держать оборону. Напомним, что ранее Киев неоднократно отказывался от мирных переговоров с Россией до возвращения Украины к границам 1991 года. Кроме того, Владимир Зеленский утвердил решение Совета нацбезопасности и обороны Украины страны о том, что диалог между странами невозможен, пока президентом РФ остаётся Владимир Путин, недавно победивший на выборах. Между тем президентский срок Владимира Зеленского, начавшийся в апреле 2019 года, подходит к концу: его полномочия истекают в ночь на 21 мая 2024 года.

Когда президент Франции говорит, что Запад не может устанавливать себе искусственные ограничения помощи Украине, поскольку Путин « не признает никаких лимитов », он напрямую обращается к российскому лидеру: обозначьте четко, где планируете остановиться, чтобы можно было начать разговаривать. И, со своей стороны, обозначает пределы, на которых Франция от имени Запада планирует остановиться и остановить Россию — это линия Киев-Одесса. Так, он это показал французским парламентариям на картах возможного прорыва ВС РФ к Киеву и Одессе как обоснование наземной операции по «спасению оставшейся Украины». Макрон четко обозначает в качестве такового российский прорыв к Киеву или к Одессе. Другие оценки предполагают , что Запад не должен допустить взятие Харькова и выход РФ на левый берег Днепра, и даже продолжение СВО за пределами границ новых российских регионов.

Однако Запорожье и Херсон находятся на правом берегу Днепра, а прорыв туда уже видится катастрофой. Очевидно, что прояснять эти «пределы возможного» лучше напрямую с Москвой. Владимир Путин в интервью Дмитрию Киселеву достаточно сдержанно высказался о направлении западных войск на Украину. С одной стороны, он неожиданно не увидел в этом новый уровень эскалации конфликта: Президент сказал, что «западные наемники находятся там давно», но «если речь пойдет об официальных воинских контингентах иностранных государств, то, уверен, это не изменит ситуации на поле боя». С другой стороны, Путин дал понять, что западная интервенция может ускорить и упростить завершение конфликта через территориальный раздел Украины: «Если, скажем, польские войска войдут на территорию Украины для прикрытия украинско-белорусской, допустим, границы или в каких-то других местах, чтобы освободить украинские воинские контингенты для участия в боевых действиях на линии соприкосновения, то думаю, что польские войска оттуда уже не уйдут никогда.

Думаю, что геополитические последствия для Украины, даже с точки зрения сохранения ее государственности в современном виде, конечно, встанут во всей своей красе и в полный рост». Победа и поражение С учетом задекларированной Макроном и Шольцем цели Запада в конфликте — «Россия не должна победить», — и спокойного отношения Путина к территориальному разделу Украины, возникает главная развилка завершения конфликта. Будет ли считаться победой России окончательный де-факто или де-юре территориальный раздел Украины, при условии, что в «западной зоне» остается достаточно большая по территории и населению Украина? Или же это уже будет «поражение Запада»? Или «боевая ничья»?

Собственно, об этом президент Макрон завуалированно и предлагает поговорить, заявляя, что ответит на звонок Путина. Понятно, что ввод войск НАТО или «коалиции желающих» на Украину лучше осуществлять в соответствии с четкими договоренностями с Россией относительно линий «деконфликтинга» и «зон деэскалации» в рамках общего решения об остановке боевых действий. Об этом говорит опыт Сирии, где договоренности с Турцией по зоне деэскалации в Идлибе, достигнутые не без болезненных боевых инцидентов с обеих сторон, позволили сохранить сотни тысяч человеческих жизней, подавить террористическую активность и де факто завершить войну. Стоит ли непременно добиваться «пакетного решения» «сужение» НАТО до границ 25 мая 1997 года, новая архитектура «неделимой евробезопасности» и «возвращение исторических территорий и восстановления исторического единства русских и украинцев»? Или же ограничиться только возвращением территорий и «двуединого народа», махнув рукой на евробезопасность, как в конце 1950-х — начале 1960-х после вступления ФРГ в НАТО в 1955 году и «Берлинского кризиса» 1961 года?

Об этом заявил помощник президента РФ Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах. Переговоры проходили при посредничестве властей Катара в Дохе. Стороны договорились, что 29 детей будут возвращены на Украину, 19 — в Россию. Россия в случае возобновления переговоров с Украиной не будет останавливать боевые действия, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров. Главы государств обсудили положение дел на Ближнем Востоке, атаку Израиля на иранское консульство в Сирии и недавнюю ответную атаку Ирана.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Россия предлагает Украине переговоры без предварительных условий

Еще надо понимать, что она не будет вести переговоры себе в ущерб. Переговоры должны гарантировать нам главные задачи специальной военной операции — демилитаризацию, денацификацию Украины и освобождение Донбасса. Все остальные истории, которые сейчас Киев продвигает, — просто спекуляции. Во-первых, устало западное общество, американское в первую очередь.

И тот политический расклад, который мы увидели на выборах конгресса, нам ясно продемонстрировал: очень серьезная часть и общества США, и американской элиты против вообще какой-либо поддержки Украины. Это серьезный вопрос, который раскалывает, создает политическое противоречие в Америке. Второе — устал от украинского кризиса и от военных действий весь остальной мир.

Видимо, именно поэтому Байден стал так активно давить на украинского президента о переговорах сразу после саммита G20. Крупные мировые, не западные, игроки — из Индии, Китая, той же Индонезии, которая принимала G20, — явственно сказали и, вполне очевидно, надавили на Джо Байдена. Просто намекнули, что пора бы с этим завязывать.

Надавите, мистер Байден, на своего подопечного Зеленского, пусть он это все заканчивает. Потому что в итоге это все чревато большой глобальной политической и экономической нестабильностью. Крупные державы, в том числе ваши стратегические партнеры, в этом не заинтересованы».

РИА «Новости» Сбивается градус Сразу после G20 американская администрация стала активно давить на Зеленского, и вот он в очередной раз поменял позицию по переговорам. Если раньше говорил , что он с Россией вообще никаких переговоров вести не может, после этого выдвинул нереалистичные требования, а сейчас потребовал нереалистичный формат переговоров — публичный. Конечно, следующим шагом будет еще один акт снижения градуса неадекватности господина Зеленского.

И постепенное приближение к нормальному формату с нормальной позицией по переговорам. Шаг за шагом Предложенный Зеленским публичный формат выгоден ему с точки зрения личного пиара, это надо понимать. Плюс — еще некоторый саботаж того давления, которое сейчас на него оказывают американцы.

Но на деле они занялись разработкой плана давления на Джонсона, чтобы тот протолкнул пакет помощи Украине, рассоривший республиканцев в Палате представителей. Салливан проинформировал Джонсона о том, когда у Украины могут закончиться оружие, артиллерийские снаряды и ракеты-перехватчики. Об этом на условиях анонимности сообщил высокопоставленный представитель администрации. По словам другого чиновника, МакКоннелл, Байден, Шумер и Джеффрис единогласно подчеркнули историческую важность момента. После встречи Байден отвел Джонсона в сторону для дальнейшего разговора тет-а-тет. Двухпартийное давление дало плоды в среду, когда Байден подписал, наконец, закон об иностранной помощи на общую сумму 95 миллиардов долларов, хотя еще несколько недель назад казалось, что умерла последняя надежда на его возрождение. Законопроект столкнулся со многими препятствиями, каждое из которых сложнее предыдущего: Джонсон настаивал на включении туда иммиграционных положений, которые так ненавидят демократы; экс-президент Дональд Трамп мгновенно отверг компромиссное положение о границе; а республиканцы угрожали Джонсону отставкой, если тот поддержит законопроект. Усиление скептицизма Республиканской партии в отношении финансирования Украине сопровождалось ростом обеспокоенности демократов по поводу безоговорочной помощи Израилю. Все это время у украинских солдат неотвратимо заканчивались патроны.

Благодаря брифингам спецслужб, секретным встречам президента с четырьмя лидерами Конгресса и многонедельной активной разработке стратегии Палата представителей приняла законопроект подавляющим большинством голосов от обеих партий 311:112. Через Сенат он прошел поздно вечером во вторник, а в среду лег Байдену на стол. Затем президент объявил, что уже на этой неделе отправит Украине пакет вооружений на 1 миллиард долларов, положив конец истории, грозившей серьезным политическим поражением Белого дома и крупной военной неудачей для Украины. Причем изменилось все в последний момент. Эта статья пишется на основе интервью с высокопоставленными чиновниками администрации, законодателями и экспертами Конгресса, многие из которых согласились изложить подробности частных бесед и стратегий исключительно на условиях анонимности. Встреча в Овальном кабинете 27 февраля стала одним из нескольких поворотных моментов в отчаянных многомесячных попытках принять пакет иностранной помощи на фоне роста скептицизма по отношению к Украине среди последователей трамповской идеологии "Америка прежде всего". Шумер с единомышленниками не раз говорили о том, что пакет не согласуют, даже несмотря на железную поддержку со стороны МакКоннелла, потратившего на его продвижение колоссальный политический капитал. Джонсон строит из себя консерватора, но на деле является байденовским подпевалой, который готов пропихнуть пакет помощи Украине.

А Москва всё молчит. Время работает против США и, в частности, против демпартии, которая намерена в ноябре 2024 года втащить в Белый дом своего очередного «президента» Байдена или кого-то ещё. Провал политики США на Украине создаёт гигантскую для того трудность. Американцам нужен прорыв. И он произошёл. Это статья Хёрша, в которой даётся понять, что США к мирному диалогу как будто не причастны, и что Россия, наоборот, как будто в этом замешана. Появление этой статьи - от нетерпения американцев и цейтнота, в котором они пребывают. Сеймур Хёрш в своей статье на уже известной доске объявлений ЦРУ, каковой является портал Substack, пишет, что «Россия и Украина начали тайные переговоры» по линии высших военачальников. Текст Хёрша - это прямое изложение переговорной позиции США. Вашингтон согласен пойти на то, чтобы Россия контролировала Крым, Донецкую, Луганскую, Запорожскую и Херсонскую области. Собственно, эти же мысли, изложенные в завуалированном виде, можно было и ранее прочитать в американской прессе. Белый дом, прекрасно осознавая, что Россия намерена идти дальше на запад и что ВСУ не смогут ей в этом воспрепятствовать, здесь и сейчас пытается застолбить за собой ту часть территории Украины, которая пока ещё контролируется Киевом. Потом будет поздно.

В 2014-м, с началом вооруженного конфликта на востоке Украины, несколько стран пытались урегулировать конфликт в разных форматах. Во-первых, в «минском»: в нем принимали участие, собственно, Россия и Украина, а также ОБСЕ, Александр Захарченко и Игорь Плотницкий без уточнения, кого они представляли, — это были руководители самопровозглашенных республик Донбасса при посредничестве Беларуси. Стороны заключили вторые Минские соглашения, условиями которых было прекращение огня, отвод тяжелого вооружения и проведение в Украине конституционной реформы. Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия. Проблема в том, что никто из участников всех этих форматов не рассматривал достигнутые договоренности, включая Минские соглашения, как постоянные. Украинская армия недавно потерпела серьезное поражение в Дебальцеве, и российские военные приняли в этом непосредственное участие, хотя власти это официально отрицали. Поэтому условия диктовал именно Кремль, а наибольшую выгоду из соглашений извлекли самопровозглашенные донбасские республики точнее, их руководство. Киев, по признанию Ангелы Меркель, надеялся выиграть время и укрепить вооруженные силы. А Москва стремилась подорвать суверенитет Украины — в частности, навязать ей федеративное устройство и обеспечить себе максимальное влияние в тех частях страны, где тогда предпочитали ориентироваться на Россию, а не на Запад. Задним числом очевидно, что отдельные положения Минских соглашений были попросту несовместимы с существованием Украины как суверенного государства. Едва ли даже в момент их подписания кто-то в особенности Путин всерьез полагал, что конфликт на этом исчерпан. К сожалению, вряд ли. Пока самым успешным посредником между Россией и Украиной остается Турция. У Реджепа Тайипа Эрдогана в этом конфликте было нечто важное на кону — безопасность Черного моря. Но полноценного урегулирования у турецкого президента все равно не получилось. Зато стамбульские соглашения среди прочего сделали возможной «зерновую сделку». И она действовала до лета 2023-го — пока всем сторонам это было нужно. Среди «планов урегулирования», которые появились с тех пор, многие продиктованы опять-таки соображениями собственной выгоды. Скажем, африканские страны хотят поскорее помирить Россию и Украину или хотя бы возобновить «зерновую сделку», потому что в противном случае многим из них грозит голод. Все эти планы грешат одним и тем же: они исходят из того, что прекращение огня прямо сейчас — это бесспорное благо, абсолютная ценность и безусловный приоритет. То есть продиктованы тем самым соображением, которое после Второй мировой войны стало почти инстинктом: если где-то начался вооруженный конфликт, его надо первым делом остановить, а потом уже все остальное. Очень понятное и очень человеколюбивое соображение. Вот только именно так были заключены те же Минские соглашения — и к чему это привело? А гарантии безопасности предотвратят новое вторжение?

Украина согласовывала договор с РФ «с тремя начальниками», заявил Мединский

Ранее главком ВСУ Валерий Залужный опубликовал статью , в которой заявил о «тупиковой ситуации» российско-украинского конфликта. Он признал, что боевые действия переходят в позиционную фазу, которая потенциально выгодна для России. Узнать подробнее В прошедшую субботу стало известно о начале переговоров американских и европейских чиновников с украинским правительством. Они побуждают страну к началу переговоров с Россией. Обсуждают, на какие уступки будет готова пойти Киев ради прекращения огня. NBC News со ссылкой на источник отмечает, что обсуждения начались «на фоне обеспокоенности официальных лиц США и Европы тем, что конфликт зашел в тупик».

Позднее Владимир Путин заявил, что Москва никогда не отказывалась от переговоров с Украиной. В то же время президент констатировал, что если он сам готов к переговорам, то в Киеве — нет. В частности, в ней речь шла о радиационной, ядерной, продовольственной и энергетической безопасности, освобождении пленных, восстановлении территориальной целостности, прекращении боевых действий и фиксации «окончания войны». Однако министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил в декабре, что Москва не будет вести переговоры на основе «формулы мира», которую предлагает Зеленский, и обвинил Киев в неготовности к переговорам. За счет озвучивания различных идей и «формулы мира», пояснил он, президент Украины «лелеет иллюзию» добиться при помощи Запада вывода войск РФ с ее новых территорий и Крыма, а также выплаты репараций и явки «с повинной в международные трибуналы». Россия «на таких условиях ни с кем разговаривать не будет», подчеркнул Лавров. В то же время Москва не отказывается от идеи дипломатического решения конфликта, заверил министр и напомнил о попытке вести переговоры еще в первые месяцы после начала спецоперации. Тогда состоялось несколько раундов переговоров сторон, последний из которых прошел в Стамбуле в конце марта 2022 года. И обсуждалась там также «формула мира», только не Киева, а совместная — российско-украинский мирный договор. По словам главы делегации РФ Владимира Мединского , мирный договор был согласован на 75 процентов. По его условиям, российские войска сократили активность на киевском и черниговском направлениях. Однако украинские власти взяли паузу после консультаций с американской стороной и приостановили переговоры. Позднее бывший премьер-министр Израиля Нафтали Беннет сообщил, что переговоры между Украиной и Россией были прерваны по инициативе стран Запада.

Другие вопросы Слуцкий заявил, что в ходе третьего раунда российско-украинских переговоров затрагивались темы нейтрального статуса Украины, вопросы русского языка. Он отметил, что это важные вопросы, и для их обсуждения "необходимо некоторое время, время непродолжительное". Предложения России Мединский заявил, что украинская делегация забрала для изучения документы, предложенные российской стороной для подписания, и планирует вернуться к вопросу на следующей встрече. Мы взяли конкретные договора, проекты, предложения и надеялись, что сегодня по части тех пунктов, о которых уже вроде бы договорились принципиально, можно будет подписать хотя бы протокол. Однако украинская сторона все эти документы забрала на изучение домой. Подписать что-то не смогла на месте", - сказал Мединский. Слуцкий заявил, что Россия на третий раунд переговоров с Украиной привезла конкретные письменные предложения. По словам депутата, эти темы обсуждались и российская сторона высказала, что "эта позиция является не каким-то основанием для дальнейших консультаций, а совершенно незыблемой базой, на которой дальше будет основываться ситуация на Украине, жизнь людей". Оценки и перспективы переговоров По остальным вопросам, по словам Подоляка, продолжаются интенсивные консультации. На сегодняшний день результатов, которые существенно улучшат ситуацию, нет.

Эти слова вызвали волну обсуждений о том, кто именно помешал достижению соглашения, и зачем. Мединский подчеркивает сложность переговоров и настаивает на том, что Украина была готова к компромиссу. Откровения о реальных причинах провала переговоров с Киевом в Стамбуле помощника президента России В. Проект был подготовлен и даже подписан сторонами, но под давлением Запада Киев отказался его принять и решил попытаться победить Россию на поле боя совместно со странами НАТО. Киев даёт людей, которые гибнут, а НАТО даёт технологии и оружие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий