Бойцовский клуб: Directed by David Fincher. With Edward Norton, Brad Pitt, Meat Loaf, Zach Grenier. An insomniac office worker and a devil-may-care soap maker form an underground fight club that evolves into much more. 9 августа 2007 года вышел релиз фильма «Бойцовский клуб» на DVD, 17 декабря 2009 года – на Blu-ray. Вспоминаем культовый фильм «Бойцовский клуб», вышедший 20 лет назад, и размышляем, действительно ли нуар Дэвида Финчера, снятый по роману Чака Паланика, так важен и актуален именно сейчас. Но почти сразу, как они прилетели, стали появляться новости о первых результатах проката «Бойцовского клуба».
Смысл фильма «Бойцовский клуб»: революция в голове или критика общества потребления?
Всего одно оплаченное место в автобусе. Невключившаяся сигнализация, после того как Тайлер попал в машину мячиком для гольфа. Телефон, принявший звонок от Тайлера, хотя на нем заметна наклейка «Входящие звонки не принимаются». Когда Лу обнаруживает нелегальный клуб в своем подвале, он начинает лупить Тайлера, и, если присмотреться, можно увидеть, что в этот момент Рассказчик тоже дергается от боли. Кстати, Чак Паланик сделал признание, что, пока писал книгу, даже не подозревал о единстве двух главных героев, лишь когда книга была написана на две трети, до него дошло, что эти две личности какие-то уж слишком неразделимые. Женский ответ Хелена Бонем Картер оттянулась по полной, и ей никто не мешал жаль, Станиславский не дожил. Например, она попросила свою гримершу накладывать макияж только левой рукой.
Цель: чтобы все было немного аляповато, ведь, по справедливому мнению актрисы, ее персонаж Марла точно не могла быть мастером в деле покраски лица. Интересные трансформации также происходили с ее диалогами. Например, фраза «Меня так не трахали со времен начальной школы» поначалу звучала как «Я хочу, чтобы у меня от тебя был аборт». Президента кинокомпании Лауру Зискин словечки про аборт невероятно взбесили, и она потребовала их переписать. Финчер согласился при одном условии: новый вариант будет окончательным, его никто не будет оспаривать. В итоге вторая версия фразы оказалась даже более дикой, чем первая.
Клубные соревнования Обычно фанаты любят обсуждать актеров, которые отказались или не смогли сняться в любимом фильме. Но в случае «Бойцовского клуба» куда интереснее изучить список режиссеров. В тот самый момент, когда кинокомпания купила у Чака Паланика права на экранизацию книги за 10 000 долларов, продюсеры уже искали потенциального режиссера, и главным кандидатом был… Питер Джексон! Он как раз незадолго до того снял два не очень успешных коммерчески, но превосходных в авторском плане фильма: «Небесные создания» и «Страшилы». Джексон успел прочесть «Бойцовский клуб» и признал, что идея отличная, он всеми руками за проект, но у него сейчас куча возни с подготовкой «Властелина колец». Второй кандидат тоже примечателен: Брайан Сингер.
Но он поленился даже прочесть высланную книгу.
Мало того, в титрах к фильму мелькало имя Руперт. Спорам положил конец Эдвард Нортон, который в конце концов признал, что мысленно звал своего героя именно Джеком. На съемочной площадке.
Время, вперед! Восприятие фильма менялось буквально на ходу. Причем началось это еще до его выхода на экраны. Во время тестовых показов публике очень понравился монолог Нортона, который он выдал после того, как его босс нашел правила Бойцовского клуба в ксерокопировальном аппарате.
Если ты не забыл, Нортон говорит, что автор подобных текстов, должно быть, буйный и опасный человек и когда-нибудь наверняка ворвется в офисное здание и будет палить во всех подряд. Эта речь не нравилась боссам киностудии, но имела успех на тестовых показах у публики, и ее решено было оставить в фильме. И тут 20 апреля 1999 года случилось знаковое для Америки трагическое событие: в школе «Колумбайн» двое школьников застрелили тринадцать человек. После такой истории разговор у ксерокса уже никому не казался смешным, его приказали из фильма вырезать.
Однако режиссер так и не смог это сделать, ибо из той сцены плавно вытекала следующая. Маленькие хитрости Если внимательно смотреть фильм в 35-й или 96-й раз, начинаешь замечать любопытные вещи. Например, почти в каждой сцене «Бойцовского клуба» запрятано кофе. Тайлер Дёрден постоянно появляется в темных очках, но это не обычная солнцезащитная оптика, а особый вид очков, которые не пропускают голубую часть спектра, благодаря чему у страдающих бессонницей лучше вырабатывается гормон, нужный для здорового крепкого сна.
Ну и всякие мелочи: когда член Бойцовского клуба поливает священника из шланга, камеру слегка тряхнуло. Это потому, что оператор не смог сдержать смех. Мини-квест «Найди чашку кофе Starbucks» Источник: кадр из фильма 5. Знакомство вслепую Еще до того как Рассказчик впервые хорошенько разглядел Тайлера в аэропорту, тот уже незаметно возникал на экране четыре раза: человек у ксерокса, человек в коридоре докторского офиса, человек на встрече одной из групп, свидетель расставания Рассказчика и Марлы, актер в гостиничном видеоролике.
В основном он мелькал лишь на долю секунды.
Из-за невысокого роста актрисе приходилось сниматься на огромных каблуках и платформе, чтобы соответствовать мужским персонажам, кроме того, она настояла на том, чтобы визажист наносил макияж левой рукой: Бонэм Картер была уверена, что ее Марла не могла уметь виртуозно обращаться с кисточкой и тушью. Причина 3: Позвони мне, позвони Номер телефона Марлы, найденный среди уцелевших после пожара вещей, неоднократно фигурировал в последующих картинах, в том числе — психологическом детективе «Помни» Кристофера Нолана, «Шпионке Хэрриет», «Миллениуме» и ряде других произведений. Причина 4: Деньги, всем нужны деньги Немного статистики: знали ли вы, например, что Брэд Питт получил за фильм гонорар, в семь раз превышавший зарплату Эдварда Нортона? По окончании съемок Питт положил на свой счет 17,5 млн долларов, в то время как Нортон, которого Финчер разглядел после участия в картине «Народ против Ларри Флинта», — только 2,5 млн. При этом суммарный бюджет «Бойцовского клуба» составил 63 млн долларов, а сборы едва превысили 100 млн. Критики также встретили ленту с прохладцей: «Бойцовский клуб» не был отмечен сколько-нибудь значимыми номинациями и премиями, хотя отдельные специалисты высоко оценивали инновационный повествовательный язык Финчера, а также блистательную игру Брэда Питта. Причина 5: Воображаемый друг В одном из интервью Эдвард Нортон признался, что они договорились в Брэдом Питтом вести диаметрально противоположные образы жизни во время съемок, чтобы подчеркнуть противостояние своих персонажей.
Мне казалось, что [Хелена] удивительно талантлива, но слишком молода для такой роли. Дэвид Финчер , режиссёр Не меньшее внимание было уделено и актёрам второго плана. МакКаллани отлично подходил на эту роль: он уже работал с Финчером во время съёмок «Чужого 3» и даже обучался смешанным единоборствам. К тому же, ему тогда было уже за тридцать, так что он понимал ощущение экзистенциальной неопределённости, лежащее в основе фильма и книги. Подумайте о наших дедах. Что это значило для них — отправиться на Вторую Мировую войну и начать эту грандиозную битву против ужасного врага.
А потом — вернуться на родину после победы. Увидеть благодарность своего народа и семьи. Они прожили с этим чувством всю оставшуюся жизнь. Но у нас, молодых парней, искавших, чем заняться, не было ничего подобного. Что мы должны делать? Купить однушку и обставить её мебелью IKEA?
Главным оператором Финчер назначил Джеффа Кроненвета, который пошёл по стопам отца. Кроненвет-старший работал с Ридли Скоттом над оригинальным «Бегущим по лезвию». Впоследствии, именно Джефф Кроненвет будет ответственнен за уникальную визуальную составляющую фильма. Позже, довольный совместной работой, Финчер обратится к нему во время производства «Социальной сети». К слову о бюджете — Финчер не соврал, когда предложил Fox два варианта съёмок. За счёт участия звёздных актёров бюджет «Бойцовского клуба» вырос из планируемых 23 миллионов долларов до 50, а затем и до 63 по ходу съёмок.
Около 70 построенных для съёмок декораций, спецэффектов и дотошный подход Финчера к освещению, съёмкам и игре актёров — всё это увеличило изначальный бюджет. Один из тех, кто занимался бюджетом фильма, даже хотел заставить Финчера снизить сумму до 5 миллионов. Но режиссёр стоял на своём. Не секрет, что во время съёмок Эдвард Нортон и Брэд Питт посещали тренировки по боксу, тхэквандо и другим единоборствам, а также научились делать мыло. Брэд Питт, который хотел достичь максимальной естественности своего персонажа, даже посетил дантиста. Тайлер Дёрден не мог иметь белоснежной улыбки, так что, по просьбе Питта, ему сняли виниры фарфоровые или композитные пластинки, замещающие внешний слой зубов и заменили неровными накладки с выбоинами.
Хелена Бонэм Картер же настояла, чтобы грим ей наносили только левой рукой. По её мнению, Марла Сингер не могла разбираться в макияже настолько, чтобы наносить его ровно и красиво. А при исполнении роли она вдохновлялась актрисой Джуди Гарланд в последние годы жизни. Финчер даже часто называл её именем Джуди на съёмках. А Миту Лоуфу, исполнившему роль Боба, пришлось носить «костюм» весом в 45 кг — всё ради того, чтобы грудь выглядела реалистично. На самом деле она заполнена птичьим кормом, который, по задумке, имитирует настоящую грудь.
На протяжении съёмочного процесса в сценарий вносились многочисленные правки. Оказалось, что и Питт, и Нортон ненавидели вышедший в то время Volkswagen Beetle. Актёры настояли, чтобы в сцене избиения автомобилей битой одним из авто был ненавистный «Жук». Впрочем, впоследствии Питт изменил своё мнение о машине. Они просто хотели взять опыт поколения бэби-бумеров и подать его нам в новой упаковке. Они даже не хотели, чтобы у нашего поколения было что-то своё.
Им нужно было, чтобы мы просто купили себе настроение шестидесятых с грёбаным цветочком на приборной панели. А потом они ещё и удивлялись, почему мы настолько циничны. Лора Зискин настояла на том, чтобы Финчер заменил эту строку. Он согласился при условии, что новый вариант не будет изменён. В итоге появилась строчка «Меня так не трахали с начальной школы», которая понравилась Зискин даже меньше, чем изначальный вариант. Но уговор есть уговор.
Сама же Бонэм Картер, будучи британкой, в тот момент не поняла, что, в данном случае, «grade school» — это то же самое, что «primary school», так что весь смысл от неё ускользнул. Зискин также не понравилось и то, что когда Рассказчик прерывает Тайлера и Марлу, герой Брэда Питта, по его собственной инициативе, появляется в резиновых перчатках. Зискин была в ужасе от этой сцены и настаивала на её замене. Позже тестовые показы изменили её мнение, так как, судя по реакции зрителей, это был самый смешной момент в фильме. А для съёмки единственной показанной в фильме постельной сцены использовались те же технологии, что и для эффектных bullet-time-трюков в «Матрице». Вероятно, продюссеры стали причиной и некоторых других раскождений книги и фильма.
Например, линия с отваром жира матери Марлы Сингер была заменена кражей жира из липосакционной клиники, что тоже нельзя назвать совсем уж непровокационным. Есть и другие расхождения, обусловленные, скорее, творческим видением Финчера. Многие внутренние монологи и диалоги Рассказчика стали диалогами Рассказчика и Тайлера. Были и конкретные изменения — например, первая встреча с Тайлером и финал истории. В книге Рассказчик впервые увидел Тайлера на пляже, а в ее финале он оказывался то ли в лечебнице для душевнобольных, то ли на том свете. Во время съёмок Финчер не изменил своему стилю и некоторые сцены снимались снова и снова несколько десятков раз.
Сцена в баре, когда Рассказчик и Тайлер встречаются после взрыва жилья героя Нортона, потребовала 38 дублей. Большая часть диалога была сымпровизирована, так что финальный вариант, попавший в фильм, представляет собой склейку наиболее удачных моментов из нескольких дублей. Конечно, случались и забавные казусы, повлиявшие на финальные варианты некоторых сцен. Так, в одной из сцен участник клуба провоцирует священника, поливая его водой. Оператору было сложно удержаться от смеха. Так что камера в этой сцене слегка трясётся.
А один из самых известных таких случаев — это сцена с Рассказчиком в туалете. Дело в том, что Нортон действительно снимался в этой сцене голым. А в сцене, где пьяные Тайлер и Рассказчик играют в гольф, актёры действительно были пьяны и случайно попали мячом для гольфа в кухню на колёсах. Ну а о том, что Нортон по-настоящему врезал Брэду Питту в сцене за баром, слышал, кажется, каждый киноман. Возвращаясь к Нортону: поначалу он хотел, чтобы имена на бэйджиках Рассказчика отсылали к ролям Роберта Де Ниро из 70х. Всего было отснято около 1500 катушек плёнки.
Производственный процесс подошёл к концу в первом квартале 1999-го года. После производства прошли тестовые показы для продюсеров Fox, которые не остались от фильма в восторге. Им показалось, что он просто не найдёт своей аудитории. Так или иначе, нужно было рассказать о грядущем фильме зрителям. Самое время поговорить о печально известном маркетинге «Бойцовского клуба» и премьере фильма. Маркетинг и премьера Дело в том, что продюсеры не имели понятия, как им продвигать этот фильм.
Финчер хотел уникальной рекламной компании, отражающей темы фильма. Но, обеспокоенные реакцией аудитории, руководители Fox отказались от идей Финчера, и вместо этого сосредоточили маркетинг на звёздном составе. В частности, на Брэде Питте и драках, которые не играли большой роли в картине. В итоге фильм продвигался публике как очередной развлекательный фильм с обилием драк и без намёка на свои настоящие идеи. Целевой аудиторией стали подростки мужского пола, а на маркетинг было выделено 20 миллионов долларов. Через неделю после выхода фильма мои близкие друзья говорили мне: «Я ещё не смотрел его.
Я не очень люблю фильмы о боксе». В ответ я спрашивал: «Ты действительно думаешь, что он об этом? Кстати, даже шрифт логотипа называется Fight This. Выход фильма откладывали несколько раз. Если поначалу премьера планировалась в июле 1999 года, то позже она была перенесена на август, а затем и на осень того же года. Переносы связывают с прогремевшей в то время трагедией в Колумбайне.
В итоге премьера состоялась на 56-ом Венецианском Кинофестивале 10 сентября 1999 года. Мы с Эдвардом были единственными, кто смеялся в этот момент. Брэд Питт , актёр Брэд поворачивается ко мне и говорит: «Это моя лучшая роль из всех, что когда-либо будут». Он был так счастлив. Эдвард Нортон , актёр А вот что сказал за два дня до выхода фильма в кинотеатрах Дэвиду Финчеру Билл Механик из Fox, поддерживавший проект с самого начала. Позже эта поддержка стоила ему места в компании: Я сказал ему, что фильм будут судить дважды.
Первый раз — в ту пятницу. А во второй всё решит время. И я считал, что это будет один из величайших фильмов десятилетия. Они с продюсером Ченом Чаффином улетели в тот уик-энд на Бали. Мы подумали: «О, там будет так спокойно. Мы займёмся йогой, хорошо поедим и позагораем».
Дэвид Финчер , режиссёр Но почти сразу, как они прилетели, стали появляться новости о первых результатах проката «Бойцовского клуба». Вы тратите два года своей жизни на фильм, а потом получаете факс, мол, расходимся! И начинается самокопание: «О, чёрт, что же мне теперь делать? Люди в ресторане подходили ко мне и сочувственно хлопали по плечу, словно я потерял близкого человека. В креативном агентстве мне говорили: «Ничего, хорошо, что у тебя был такой опыт. А мы постараемся, чтобы ты больше подобных решений, меняющих жизнь и разрушающих карьеру, не делал».
Я тогда просто встал и вышел. А потом стал отвечать на подобное: «Да как вы смеете? Меня полностью устраивает этот фильм». Дэвид Финчер , режиссёр Единогласного признания фильм не получил. С одной стороны, этому поспособствовали его провокационные темы и плохой маркетинг, с другой — упомянутые в начале резкие высказывания со стороны критиков и журналистов, которые явно отпугивали людей от похода в кино. Именно она заявила, что «этот фильм прославляет принципы фюрера», а для верности ещё и раскрыла главный сюжетный твист фильма.
Брэд Питт позже назвал её поведение «непростительным». А английский писатель Александр Уокер назвал фильм «недопустимым посягательством на порядочность — и на само общество». Помимо этого и другие СМИ преподносили «Бойцовский клуб» как фильм, чуть ли не побуждающий к экстремистской деятельности хотя, справедливости ради, даже рецепты взрывчатки в фильме были заменены на поддельные. А различные экстремистские организации всячески поддерживали его выход. Вокруг фильма нарастала атмосфера пропагандистской картины о насилии и нигилизме, чему поспособствовали и неприятные происшествия, вроде попытки подростка повторить момент из фильма со взрывом кафе «Старбакс».
«Бойцовский клуб РЕН ТВ»: началась прямая трансляция боев главного карда
Напомним, что «Бойцовский клуб» вышел в 1999 году и при бюджете в 63 миллиона долларов собрал в общемировом прокате всего 100 миллионов долларов. Бойцовский Клуб, по одноименному произведению Чака Паланика. Фомичев нокаутировал Данилова в поединке "Бойцовского клуба РЕН ТВ".
Информация
- Успех назло издателям
- 9 фактов о фильме «Бойцовский клуб» | MAXIM
- Состоялась премьера фильма «Бойцовский клуб»
- 9 фактов о фильме «Бойцовский клуб»
20 лет «Бойцовскому клубу» — и 5 самых диких фанатских теорий об этом фильме
Интересные факты: Экранизация одноименного романа Чака Паланика. Интересные факты.
Изначально Паланик не предполагал, что рассказчик и Тайлер — один человек. Он осознал потенциал этого сюжетного поворота, написав уже две трети книги, когда заметил, что повадки двух персонажей слишком похожи. А вот в фильме намеки на твист появляются регулярно: например, когда рассказчик и Тайлер разбивают машину, сигнализация не реагирует на первый удар Тайлера и срабатывает только после удара рассказчика. Многие сцены в фильме неслучайно выглядят слишком «реальными»: Питт и Эдвард Нортон действительно учились мыловарению, дрались и напивались по-настоящему. Также Нортон был полностью голым ниже пояса во время съёмок сцен в туалете.
Это пока он не знакомится с Тайлером Дерденом Питт , загадочным анархистом, который помогает ему избавиться от вредных привычек типа квартиры и работы и в один ясный вечер просит дать ему по морде — да посильней.
Это пока он не знакомится с Тайлером Дерденом Питт , загадочным анархистом, который помогает ему избавиться от вредных привычек типа квартиры и работы и в один ясный вечер просит дать ему по морде — да посильней.
В российских и белорусских кинотеатрах покажут "Бойцовский клуб"
Студия еще больше отложила выпуск фильма, на этот раз до осени, сославшись на загруженный летний график и поспешный процесс постпродакшна. Посторонние школы связывали задержки с массовым убийством средней Колумбайн ранее в этом году. Руководители отдела маркетинга Fox Searchlight Pictures столкнулись с трудностями в маркетинге Бойцовского клуба и в какой-то момент сочли его маркетинг Художественный фильм. Они считали, что фильм в первую очередь ориентирован на мужскую аудиторию из-за насилия, и считали, что даже Питт не будет привлекать ракт женщины кинозрители. Исследования показали, что фильм понравился подросткам.
Фирма предложила кусок розового мыла с тисненым названием «Бойцовский клуб» в качестве главного маркетингового изображения фильма; руководство Fox сочло это предложение "плохой шуткой". Финчер также выпустил два первых трейлера в виде фальшивых рекламных объявлений , представленных Питтом и Нортоном; студия не считала, что трейлеры рекламируют фильм должным образом. Вместо этого студия профинансировала крупномасштабную кампанию на сумму 20 миллионов долларов по пресс-конференции, рекламных щитов и трейлеров для телевидения, в освещении сцены боевых действий в фильме. Студия рекламировала Бойцовский клуб по кабелю во время трансляций Всемирной федерации рестлинга , на что Финчер возразил, полагая, что размещение создало неправильный контекст для фильма.
Линсон считал, что «непродуманный одномерный» маркетинг, осуществленный менеджером по маркетингу Робертом Харпером, в степени умеренным кассовым сборам «Бойцовского клуба» в США. Театральные показы Студия провела бой Мировая премьера Club на 56-м Венецианском международном кинофестивале 10 сентября 1999 года. Для американской театральной проката студия наняла Национальную исследовательскую группу для тестирования фильма; Группа прогнозировала, что за первые выходные фильм принесет от 13 до 15 миллионов долларов. Фильм занял первое место по кассовым сборам уик-энда, победив Double Jeopardy и История нас , товарища по открытию уик-энда.
Несмотря на то, что фильм занимал первое место, его вступительный взнос не оправдал ожидал студии. Последующие переиздания мировых продаж фильма увеличились до 101,2 миллиона долларов. Британский совет по классификации фильмов рассмотрел «Бойцовский клуб» для его выпуска от 12 ноября 1999 года в Соединенном Королевстве и удалил две сцены с участием «удовольствие в азарте избиения лица беззащитного » клочья ». Правление присвоило фильму 18-й сертификат, ограничив его показ взрослой аудиторией в Великобритании.
BBFC больше не подвергается цензуре, рассматривая и отклоняя утверждение о том, что Бойцовский клуб содержит «опасно поучительную информацию» и может «нарушть антисоциальное поведение ». Правление решило: «Фильм в целом - совершенно очевидно - критический и остро пародийный на любительский фашизм, который частично он изображает. Его центральная тема - мужской мачизм и антиобщественное поведение , которое протекает из него решительно отвергается центральным персонажем заключительных роликов ». Сцены были восстановлены на двухдисковом DVD, выпущенном в Великобритании в марте 2007 года.
Домашний носитель Финчер руководил составлением упаковки DVD и был одним из первых режиссеров, принявших участие при переходе фильма на домашние медиа. Фильм был выпущен в двух изданиях на DVD. Однодисковое издание включало четыре дорожки с комментариями, в то время как специальное издание на двух дисках включало дорожки с комментариями, закулисные клипы, удаленные сцены, трейлеры, фальшивые объявления государственной службы, рекламный музыкальный видеоклип "This is Your Life", Интернет-ролики, фотогалереи, биографии актеров, раскадровки и рекламные материалы. Финчер работал над DVD, чтобы завершить свое видение фильма.
Джули Маркелл, старший вице-президент по творческому развитию компании 20th Century Fox, сказала, что упаковка DVD дополняет видение Финчера: «Фильм призван вызвать у вас сомнения. В более широком смысле, упаковка пытается отразить опыт, который вы должны испытать на себе. Чем больше вы смотрите на это, тем больше вы получаете от этого ". Студия разработала упаковку за два месяца.
Двухдисковый специальный выпуск DVD был упакован в коричневую картонную упаковку. Название« Бойцовский клуб »было нанесено по диагонали спереди, а упаковка была перевязана шпагатом. Дебора Митчелл, вице-президент по маркетингу компании 20th Century Fox, такала дизайн: «Дебора Митчелл, вице-президент по маркетингу компании 20th Century Fox, сказал:« Дебора Митчелл сказал: «Дебора Митчелл, вице-президент по маркетингу компании 20th Century Fox, чтобы возникла дихотомия. Бойцовский клуб выиграл награду Интернет-кинокритики 2000 г.
Entertainment Weekly поставили двухдисковое издание на первое место в списке «50 основных DVD» 2001 года, давая высшие характеристики содержания DVD и техническог о качества изображения и звука. Когда двухдисковое издание вышло из печати, студия переиздала его в 2004 году по просьбе фанатов. Фильм был продан тиражом более 6 миллионов долларов на DVD и видео в течение первых десяти лет, что сделало его одним из самых продаваемых домашних медиа в истории студии, в дополнение к более чем 55 миллионам долларов от проката видео и DVD. Издание Laserdisc было только выпущено в Японии 26 мая 2000 г.
Он включает в себя короткометражку по фильму «За дракой». Пять художникам-граффити было поручено создать 30 произведений искусства для упаковки, охватывающих городскую эстетику восточного побережья и западного побережья США , а также влияние Европейский стрит- арт. Издание Blu-ray открывается с экрана меню романтической комедии Never Been Kissed с Дрю Бэрримор в главной роли перед переходом на экран меню Бойцовского клуба. Финчер получил разрешение от Бэрримора включить фальшивый экран меню.
Критический прием Когда на 56-м Венецианском международном кинофестивале состоялась премьера фильма «Бойцовский клуб», фильм вызывалесточенные дебаты. Одна газета сообщила: «Многие любили и ненавидели это в равной степени». Некоторые критики выразили обеспокоенность тем, что фильм спровоцирует поведение подражателя, подобное, что было после «Заводного апельсина» , дебютировавшего в Великобритании почти три десятилетия назад. После выхода фильма на экраны The Times сообщила о реакции: «Это затронуло нервные психики, который обсуждался в газетах по всему миру».
Хотя создатели фильма назвали «Бойцовский клуб» «точным изображением мужчин 1990-х годов», некоторые критики назвали его «безответственным и ужасающим». В своей статье для австралийской Кристофер Гудвин заявил: «Бойцовский клуб становится самым спорным мейнстримом голливудских медитаций о насилии со времен« Заводного апельсина » Стэнли Кубрика ». Она написала, что «Бойцовский клуб» несет послание о «современной мужественности» и что, если не присмотреть фильм, можно было неправильно истолковать как одобрение насилия и нигилизма. Роджер Эберт , обзор для Chicago Sun-Times , названный «Бойцовский клуб» «интуитивным и жестким», но также «захватывающим аттракционом, маскирующимся под философией», за многообещающим первым актом которого следует второй, потворствующий чувствам мачо.
Позже Эберт признал, что фильм "полюбился большинству, а не мне". Позже его попросили провести подробный анализ Бойцовского клуба на Конференции по МД ; он заявил, что «[s] наблюдая за ним в течение недели, я восхищался его умением даже больше, а его мыслью еще меньше». Джей Карр из The Boston Globe высказал мнение, что фильм начался с «бодрящего нервного и творческого шума», но в итоге он стал «взрыво-глупым». Дэвид Ансен из Newsweek описал Fight Club как «возмутительная смесь блестящей техники, ребяческого философствования, острой сатиры и сенсорной перегрузки» и посчитал финал слишком пафосным.
Вода, даже если она загрязненный, является источником жизни; кровь, даже если она пролита по неосторожности, является символом полноценной жизни. Проще говоря: лучше быть влажным, чем сухим ». Шикель аплодировал выступлениям Питта и Нортона, но раскритиковал «условно бесполезное» разворачивание и неспособность сделать персонаж Бонэм Картер интересным. Гэри Краудус из Cineaste пересмотр критический прием ретроспективно: «Многие критики хвалили бой.
Club, назвав его одним из самых захватывающих, оригинальных и заставляющих задуматься фильмы года ». Он писал об отрицательном мнении: «В то время как у Бойцовского клуба было множество сторонников критики, критики фильма были более громкими, отрицательными хор, который стал истеричным по поводу того, который стал истеричным по поводу того, что они считали чрезмерно графическими сценами кулачных боевых сцен... Бойцовский клуб был номинирован на премию 2000 Премия Оскар за лучшую звуковой монтаж , но проиграл Матрица. Бонэм Картер выиграла 2000 Премия Империи за лучшую британскую женскую роль.
Общество кинокритиков онлайн также номинировало Бойцовский клуб на лучший фильм , лучший режиссер , лучший актер Нортон , лучший. Хотя фильм не получил ни одной из наград, организация включила «Бойцовский клуб» в десятку лучших фильмов 1999 года. Согласие сайта гласит: «Твердая игра, потрясающая режиссура и продуманный производственный дизайн делают« Бойцовский клуб »безумной поездкой». На Metacritic фильм получил 66 баллов из 100 на основе 35 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».
Культурное влияние Бойцовский клуб был одним из них. Фильм был воспринят как предвестник нового настроения в американской политической жизни. Как и другие фильмы 1999 года Магнолия , Быть Джоном Малковичем и Три короля , «Бойцовский клуб» был признан новатором в кинематографической форме и стиле, поскольку он использовал новые разработки в кино. После выхода «Бесконечного клуба» в кинотеатр он стал более популярным благодаря молва , положительный отклик на DVD сделал его культовым фильмом, который, по предположениям Дэвида Ансена из Newsweek, будет пользоваться «вечной» славой.
Успех фильма также повысил репутацию Паланика до мировой известности. После выхода «Бойцовского клуба» в США появилось несколько бойцовских клубов. Подростки и подростки в Техасе, Нью-Джерси, штат Вашингтон и на Аляске также создали бойцовские клубы и разместили видео своих боев в Интернете, что побудило власти распустить клубы. В 2006 году невольный участник местной средней школы был ранен в бойцовском клубе в Арлингтоне, штат Техас , и продажа DVD с записью привела к аресту шести подростков.
Несанкционированный бойцовский клуб также основан в Принстонском университете , где матчи проводились на территории кампуса. Предполагалось, что фильм повлиял на Люка Хелдера , студентажа, который в 2002 году подложил самодельные бомбы в почтовые ящики. Целью Хелдера было создать на карте образец смайлика США, аналогичная сцена в Бойцовском клубе, в которой здание подвергается вандализму, и на его фасаде появляется смайлик. Управление полиции Нью-Йорка сообщило, что подозреваемый пытался имитировать «Проект Mayhem».
В сентябре 2015 года двое сотрудников Академии Лайтбридж, детского сада Нью-Джерси , были обвинены в подстрекательстве к драке в стиле «Бойцовского клуба» между детьми в возрасте от четырех до шести лет.
По окончании съемок Питт положил на свой счет 17,5 млн долларов, в то время как Нортон, которого Финчер разглядел после участия в картине «Народ против Ларри Флинта», — только 2,5 млн. При этом суммарный бюджет «Бойцовского клуба» составил 63 млн долларов, а сборы едва превысили 100 млн. Критики также встретили ленту с прохладцей: «Бойцовский клуб» не был отмечен сколько-нибудь значимыми номинациями и премиями, хотя отдельные специалисты высоко оценивали инновационный повествовательный язык Финчера, а также блистательную игру Брэда Питта. Причина 5: Воображаемый друг В одном из интервью Эдвард Нортон признался, что они договорились в Брэдом Питтом вести диаметрально противоположные образы жизни во время съемок, чтобы подчеркнуть противостояние своих персонажей.
На протяжении всего фильма Рассказчик борется с Тайлером Дерденом за контроль над своим телом, благодаря чему сам становится слабее, в то время как его двойник только крепнет. Нортон вспоминает, что «Тайлер — это то, каким мой персонаж хочет видеть себя»: «Пока Брэд становился все больше, загорелее и красивее, я, напротив, превращался в какого-то Голлума». Интересно и то, что Дерден появляется в жизни Рассказчика до того, как они знакомятся, по меньшей мере четыре раза: в офисе, когда герой Нортона работает и изо всех сил пытается не уснуть на ксероксе, на приеме у врача, в группе поддержки, а также в переулке, когда Рассказчик впервые наблюдает за Марлой.
Также Нортон был полностью голым ниже пояса во время съёмок сцен в туалете. Дэвид Финчер, вдохновившись собственной идеей из фильма «Игра», практически в каждую сцену поместил стакан из Starbucks.
Сеть кофеен возразила лишь против одного использования своего бренда в фильме: именно поэтому в финале картины разрушается выдуманная кофейня Gratifico Coffee. Визажисты делали макияж Марлы левой рукой: идея принадлежала самой Хелене Бонем Картер, посчитавшей, что такая героиня, как Марла, не стала бы слишком стараться над ним. Номер телефона Марлы Сингер, найденный Рассказчиком среди уничтоженных пожаром вещей, точно такой же, как и номер Тедди в картине Кристофера Нолана «Помни».
Выходят они после одной вечеринки на улицу, а того распирает на продолжение. Думаю, сделаю замах, потом пойду на захват, повалю и утихомирю. Замах он отбивает, но мы оказываемся на асфальте. Я его держу, чтоб не брыкался.
Постепенно силы покинули обоих. В результате мы грязные, я со сломанным мизинцем». Клуб не состоялся. Рассказав эту историю, папа всегда показывает пугающий кривой мизинец на руке, который до сих пор, уже двадцать лет, у него не разгибается. Фильм «Бойцовский клуб» — что та неловкая, но неминуемая папина драка. Этой картины нельзя избежать — ее видели примерно все взрослые, смотревшие хоть какое-то кино.
5 фактов о «Бойцовском клубе»
Но эндорфины вырабатываются не только под воздействием внешних факторов. Очень часто человек «носит» ощущение счастья или несчастья в себе самом. А помогают ему в этом мысли — хорошие или дурные, которые «переводятся» на язык молекул. С помощью нейропептидов вообще и эндорфинов в частности клетки «чувствуют» всё, о чём вы думаете. Если человек думает о хорошем, смотрит в будущее с оптимизмом, эндорфины укрепляют здоровье, делают его счастливым. Теперь представьте, если человек много лет думает о плохом — завидует, мечтает отомстить, удастся ли ему сохранить здоровье? Не зря древнекитайский философ Конфуций говорил: «Если ты всю жизнь мечтал о мести, готовь две могилы — для врага и для себя». Источник: «Наука и жизнь» 24. В своих посланиях он касался, в том числе, разницы в психологии бедных и богатых людей. Вена, 29 августа 1883 г.
Ты совершенно права. Сутолока и толчея на ярмарке, хотя и нравятся народу, не предрасполагают мыслящего человека к высоким помыслам. Для меня ожидаемые и уже имеющиеся наслаждения — это прежде всего часы беседы с любимой, ласковой девушкой. А кроме того, огромное наслаждение — чтение, которое с ощутимой ясностью представляет нам, что мы думаем и чувствуем, помогает понять сложные проблемы жизни, вообще смысл человеческого бытия. Прости, если я сам себя процитирую, но мне вдруг пришла мысль о том, что я думал о судьбе: темным, неразвитым людям без комплексов живется проще, а мы всегда ощущаем отсутствие чего-то. Чтобы сохранить целостность личности, мы зачастую предпочитаем наслаждение, волнения, тревоги, а не здоровье и развитие наших способностей. Беспокоясь, мы жаждем сберечь свои силы для чего-то, сами не зная для чего. И эта привычка подавлять естественные желания придает нам некий характер утонченности. Мы воспринимаем мир глубже, и потому можем считать себя способными к глубоким чувствам.
Почему мы не спиваемся? Может быть, потому, что нам не приятен кошачий вой, который пьяные вынуждены слушать на улицах. Почему не влюбляемся каждый месяц снова? Если при каждой разлуке обрывается кусочек нашего сердца, то почему порой мы так черствы? Потому что нам тяжелее в несчастье и бедствии. Мы осознанно стремимся к тому, чтобы поменьше страдать от жизни и побольше получать удовольствия oт нее. Все люди, как и мы с тобой, связаны жизнью и смертью, годами лишены радости. Они понимают, что вместе им легче противостоять тяжелым ударам судьбы, иногда отнимающей самое дорогое. Люди, которые способны на глубокое чувство, могут любить только один раз.
Я убежден в этом. Весь жизненный путь обычного человека предполагает своим непременным условием то, что он будет изо всех сил бороться с повседневной тяжкой нищетой. Хотя нищие, возможно, более свободны от многочисленных условностей общественной жизни. Беднякам поневоле приходится быть толстокожими и лишенными утонченных чувств, иначе они не выдержат всех тягот жизни. Они следуют своим здоровым инстинктам и помнят, что природа и общество направлены против их любви. В таком случае зачем пренебрегать сиюминутным наслаждением, если ничего другого и ждать нельзя? Бедные слишком бессильны, слишком уязвимы, чтобы у нас возникало желание подражать им. Если я вижу народ, который относится с презрением ко всякому благоразумию, то всегда думаю, что это своеобразная компенсация за все тяготы, эпидемии, болезни, нищету. Все эти беды они, к глубокому сожалению, встречают незащищенными со стороны социальных учреждений.
Не буду дальше развивать эти мысли, однако можно представить, что народ совершенно иначе любит, рассуждает и работает, чем мы. Есть психология простого человека, которая сильно отличается от нашей. У бедных гораздо больше естественных чувств, чем у нас. И только в них еще не погибли страсти, которые продолжают изменять бытие, жизнь, которая для каждого из нас завершается смертью, то есть небытием. Любимая, если эти разговоры тебе не нравятся, не сердись на меня. Ты не знаешь масштаба твоего влияния на меня. Понимаю, что ты не можешь действовать тем же способом, что и я при определенных обстоятельствах. Это зависит от наших переживаний, наших чувств. Об остальном решительно умолкаю.
Вполне доволен, что полностью нахожусь под опекой моей принцессы. Так приятно подчиняться любимой, но если бы мы не были так далеко друг от друга, моя Мартхен. Та бедная девушка, в судьбе которой я принимал деятельное участие, на несколько дней перестала меня волновать. При этом было два осложнения, которые совсем не имеют аналога с нашими отношениями. У врача не полностью притупляется чувство человеческой беды. Однако это чувство обостряется, если имеешь счастье, семью. У меня возникли деловые разногласия с Пфунге, я возражал ему в присутствии профессора Мейнерта. В итоге я оказался прав, хотя Пфунге использовал в споре всю свою взбалмошность и сумасшедшие идеи. Однако я решил признаться тебе, что в моей натуре есть склонность деспота и мне страшно тяжело управлять собой.
Ты это уже, конечно, знаешь, и если ты меня, несмотря на это, любишь, тогда я тем более счастлив. Каждый свободный час я посвящаю работе, началом которой недоволен. Может быть, ты права, Мартхен, когда пишешь, что я чересчур остро реагирую на успехи и неудачи. С моим методом еще не до конца все ясно, однако я размышляю над ним. К сожалению, он не всегда помогает достичь хорошего результата. Спокойной ночи, моя милая, любимая, моя дорогая принцесса. Твое письмо так необычайно меня окрылило. Остаюсь любящим тебя. Твой Зигмунд.
В твиттере аукционного дома отмечается, что изначально лот был оценен в 1,5 миллиона долларов. Оно написано на немецком языке, так как предназначалось Эрику Гуткинду — немецкому философу еврейского происхождения, работавшему в Принстонском университете. К лоту в оригинальном конверте прилагалась черно-белая фотография адресата. Эйнштейн написал Гуткинду, прочитав его книгу «Выбери жизнь: Библейский призыв к восстанию». Как отмечает аукционный дом, это «самое известное письмо Эйнштейна о боге, его еврейской идентичности и вечном поиске смысла человеком». Никакая интерпретация, независимо от того, насколько она тонкая, не может для меня изменить что-либо в этом. Эти изощрённые интерпретации весьма разнообразны по природе и почти не имеют ничего общего с оригинальным текстом». Спиноза писал, что Бог — это не антропоморфное существо, которое вмешивается в повседневную жизнь, он не поддаётся описанию и отвечает за возвышенную красоту и упорядоченность Вселенной. Также в письме Эйнштейн излагает собственное видение иудаизма, религии с которой он себя открыто отождествлял.
И еврейский народ, к которому я с радостью отношусь и менталитет которого я разделяю, все же для меня не имеет никакого преимущества перед другими народами», — отмечает учёный. В письме Эйнштейн критикует многие положения книги Гуткинда, однако в конце пишет, что разделяет важность моральной основы личности, о которой говорил философ. В интервью Соломону Волкову Бродский назвал это время самым счастливым в своей жизни. В ссылке Бродский изучал английскую поэзию, в том числе творчество Уистена Одена: Я помню, как сидел в маленькой избе, глядя через квадратное, размером с иллюминатор, окно на мокрую, топкую дорогу с бродящими по ней курами, наполовину веря тому, что я только что прочёл... Я просто отказывался верить, что ещё в 1939 году английский поэт сказал: «Время... В деревне Бродскому привелось попробовать себя в качестве бондаря, кровельщика, возницы, а также трелевать брёвна, заготавливать жерди для изгородей, пасти телят, разгребать навоз, выкорчевывать камни с полей, лопатить зерно, заниматься сельскохозяйственными работами. Буров — тракторист — и я, сельскохозяйственный рабочий Бродский, мы сеяли озимые — шесть га. Я созерцал лесистые края и небо с реактивною полоской, и мой сапог касался рычага. Таисия Пестерева, телятница: «Послал его бригадир жердья для огорожки секти.
Топор ему навострил. А он секти-то не умеет — задыхается и все ладоши в волдырях. Дак бригадир... Вот зерно лопатил на гумне со старухами, телят пас, дак в малинник усядется, и пока не наестся, не вылезет из малинника... Худой молвы о себе не оставил... Обходительный был, верно... Потом Иосиф на постой в другой дом перебрался. И перво-наперво посадил перед избой черемуху — из лесу принес. Мария Жданова, работник почты: «Стоит у меня на почте, опершись на стойку, смотрит в окно и говорит в таком духе, что о нём ещё заговорят.
Я тогда ещё подумала грешным делом: кто же о тебе заговорит, о тунеядце? Запомнились те слова от сомнения — кому ты, больной и ни к чему не гожий, нужен и где о тебе говорить-то будут». Александр Булов, тракторист: «Пока он с Норинской до работы дойдет три километра — опоздает, потом, если сеялку на поле заклинит, от Иосифа пользы никакой.
Нортон вспоминает, что перед началом съёмок они с Питтом договорились о том, что по ходу съёмочного процесса Нортон будет соблюдать строгую диету и постепенно худеть, в то время как Питт будет наращивать мышечную массу, создавая впечатление, что его герой «питается» и растёт за счёт своего двойника [12] классический мотив повестей о доппельгангерах [К 6]. Другие актёры тоже шли на лишения: Мит Лоуф, например, надевал 40-килограммовый панцирь, имитирующий жировую массу, а в сценах с Нортоном — ещё и платформы в 20 см высотой, чтобы казаться выше своего партнёра [13]. Брэд Питт на время съёмок снял коронки , чтобы в кадре был виден его сломанный передний зуб [14]. Первоначально продюсеры фильма предполагали обойтись без голоса за кадром [en] , так как эта техника в 1990-е годы вышла из моды. Финчер, напротив, считал, что без закадрового рассказа фильм потеряет изрядную долю того юмора , который обеспечил успех книге [5]. В качестве звуковой дорожки изначально планировалось использовать нечто столь же непривычное, как и «картинка», и столь же динамичное [15].
Поначалу речь шла о сотрудничестве с Radiohead [13] , однако в итоге создание звуковой дорожки было поручено хип-хоп -дуэту The Dust Brothers. Идеология «Бойцовский клуб» получил множество интерпретаций в критической и академической литературе. В психоаналитической интерпретации Тайлер Дёрден получил истолкование как внутренний сверхчеловек , своего рода визуальная проекция главного героя — наглядное воплощение того слоя сознания, которое известно в психоанализе как Оно [3] [13] ; один психиатр даже назвал «Бойцовский клуб» конспектом фрейдовского трактата « Недовольство культурой » [17]. С точки зрения учения об Эдипове комплексе , возмужание главного героя подразумевает символическое «убийство» фигур, заменяющих ему родителей, — не исключая Тайлера Дёрдена [4]. Популярность фильма у подростковой аудитории связывают с тем, что его содержание завязано на идеях максимализма и гипермаскулинности [en] , которые вкупе с положительным восприятием насилия и беспрекословным подчинением приказам старших составляют важнейшие составляющие фашистской идеологии [18]. Критика потребительства Телевидение внушило нам веру в то, что все мы станем миллионерами, звёздами кино и рок-н-ролла. Всё враньё. И мы начали это осознавать. И это приводит всех в ярость.
Тайлер Дёрден Большинство пишущих о фильме сходятся на том, что финчеровский фильм вскрывает пагубное влияние на мужскую психологию культуры потребительства. По шутливому определению New York Times, это самый гламурный рекламный ролик, который только можно было придумать для антиглобализма [2]. Для Нортона «Бойцовский клуб» — способ проникнуть внутрь «паралитического отчаяния, которое мы испытываем перед лицом той системы ценностей, которую нам навязала реклама » [19]. Для Питта «Бойцовский клуб» — « метафора потребности раздвинуть те стены, которые мы воздвигли вокруг себя, и впервые испытать боль» [20]. Вот что говорит режиссёр фильма: Мы созданы быть охотниками, а живём в мире шоппинга. Некого убивать, не с чем бороться, нечего преодолевать и исследовать. И в таком выхолощенном обществе рождается этот всечеловек… Он пытался делать всё, чему его учили, пытался приспособиться к этому миру, став тем, кем он не является. Оригинальный текст англ. Книга рассматривает проблемы неэффективности мужчин в современной западной экономике и их неспособности приспособиться к миру, в котором женщины больше не находятся от них в экономической зависимости [21] [К 7].
После выхода «Бойцовского клуба» журнал Newsweek опубликовал рецензию Фалуди, в которой фильм был назван мужской версией « Тельмы и Луизы » — феминистского киноманифеста начала девяностых [22]. Фалуди приветствовала запоздалое осознание мужчинами того, что они стали заложниками необходимости соответствовать консьюмеристскому нормативу мужественности и вести комильфотный образ жизни [23]. По мнению социолога Анри Жиру [en] , подлинные причины этого явления создателей фильма не интересуют, а единственное, что фильм выдвигает как альтернативу современному капитализму , — «примитивный, порочный, непристойный» культ насилия как ключ к социализации и подлинному наслаждению [24]. Тайлер Дёрден предлагает своим адептам вернуться на несколько тысяч лет назад — во времена, когда миром правили не законы, а естественный отбор и борьба за существование. Клонирование бойцовских клубов напоминает расползание по городам « старбаксов » и « макдональдсов », а проект «Разгром» соединяет в себе все общие места милитаризма : в проекты Дёрдена изначально вмонтирован код капиталистической системы, которой они порождены и против которой они ополчились [25] [К 8]. Генезис нацизма В мире, который мне видится, ты охотишься на лосей в пропитанных влагой лесах, окружающих руины Рокфеллер-центра. На тебе одежда из шкур — одна до конца жизни. Ты взбираешься на верхушку небоскрёба « Сирс-тауэр » — и видишь оттуда крохотные фигурки людей, которые молотят зерно и раскладывают узкие полоски мяса по заброшенной скоростной автомагистрали… Тайлер Дёрден Разочарование американца средней руки в пресловутой « Американской мечте » порождает внутренний ответ в виде демонической фигуры Тайлера Дёрдена [11]. С появлением этого сверхчеловека над фильмом начинает витать тень Ницше [26] [К 9].
Чтобы прийти в нужную форму, Эдвард Нортон скудно питался и мало спал, а Брэд Питт усиленно занимался в тренажерном зале и ходил в солярий. Благодаря стараниям актеров, к концу картины герой Нортона становится худым и изможденным, а персонаж Питта достигает расцвета силы, красоты и физической формы. Помимо прочего, Питт попросил своего стоматолога сделать ему скол на переднем зубе, чтобы лучше соответствовать своему экранному образу. В процессе подготовки к фильму оба актера изучали бокс и тхэквондо. Более того, и Нортон и Питт прошли полный курс обучения мыловарению. По утверждению Дэвида Финчера, стаканчики с кофе из Starbucks есть в каждой сцене фильма, правда, они не всегда находятся на виду. Владельцы сети, которым показали сценарий, не были против использования их продукции в киноленте, однако запретили создателям уничтожать свое заведение в кадре: по замыслу сценариста, именно одну из кофеен Starbucks должен был разрушить гигантский металлический шар.
На самом деле термин paper street используется градостроителями в англоязычных странах только на планах городов и обозначает улицы или дороги, которых не существует в реальности. Зачастую этот прием используется в качестве хитрости издателями карт, чтобы предотвратить кражу интеллектуальной собственности: если такое же название обнаруживается на том же месте в карте другого издания, значит, она была просто скопирована с оригинала. Известный факт: в сцене у бара, когда Тайлер просит Рассказчика ударить его, Эдвард Нортон на самом деле с силой бьет Брэда Питта, совершенно неожиданно для того. Однако не только Питт пострадал в процессе съемок. В эпизоде, где Рассказчик спускается по лестнице в доме на Бумажной улице и Стеф бьет по лицу одного из «обезьян», удары тоже были настоящими — из-за большого количества дублей актер не выдержал боли, убежал со съемочной площадки и не вернулся. Костюм Мита Лоуфа, сыгравшего Боба — человека, которого Рассказчик встречает в группе поддержки в начале фильма, — весил около 45 кг и был наполнен птичьим кормом. Сниматься в нем было настолько тяжело, что актеру приходилось использовать кислородный баллон, чтобы нормально дышать.
Так, например, в автобусе герой Нортона платит только за одного человека, а когда выбирается из машины после аварии, которая якобы произошла по вине Тайлера, сидевшего за рулем, то оказывается на водительском сидении. В эпизоде, когда оба героя громят автомобили на парковке, первым бьет Дёрден, однако сигнализация срабатывает только после удара Рассказчика.
До появления Марлы на этих собраниях у него уже небыло проблем с бессонницей, а как только она появилась как только он увидел еще одну симулянтку как он , то у него опять началась бессонница то есть, ходил на собрания, стал спать, появилась Марла, перестал спать. Пельмешки со сметанойМастер 1102 1 год назад И не может быть такого чтоб клуба небыло. Если нет клуба, значит и никаких взрывов нету, а там их полно, и в конце фильма есть сцена где видно как много высоких зданий взрываются. Еще когда гг понял что все считают что он и есть Тайлер, он пошёл сдать себя полиции, но там уже такое предвидели, так как гг оказывается их предупреждал что такое случится, и проинструктировал копов чтоб они знали что делать в такой ситуации.
Саморазрушение — вот, что нам нужно: «Бойцовский клуб» вышел 17 лет назад
Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. В январе 2022 на китайском стриминге Tencent Video вышел «Бойцовский клуб». Бойцовский клуб (1999) — Fight Club. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
20-ти летняя годовщина премьеры фильма Бойцовский Клуб
Бойцовский клуб (англ. Fight Club) — культовый американский фильм режиссёра Дэвида Финчера по мотивам одноимённого романа Чака Паланика. В Китае для нового релиза на онлайн-сервисе Tencent Video изменили концовку фильма Дэвида Финчера «Бойцовский клуб». 5. Цитата из фильма «Первое правило клуба: не упоминать о бойцовском клубе» заняла 27-ую строчку в списке «100 Величайших цитат в кино», составленного Premiere в 2007 году. "Бойцовский клуб" стал культовым благодаря неординарности в постановке и смелой камере помноженных на мастерство исполнителей ролей. «Бойцовский клуб» (“Fight club”) – художественный фильм Дэвида Финчера, поставленный по мотивам одноименного романа Чака Паланика и вышедший в прокат в 1999.
Фильм "Бойцовский клуб" (1999): Будь мужественным, чтобы покончить с собой
Психологический триллер Дэвида Финчера.В основе сюжета – история подпольной группировки анархистов. Смотреть онлайн Бойцовский клуб в хорошем качестве. Однако с годами «Бойцовский клуб» стал феноменально популярен и считается одним из главнейших кино нашей с тобой эпохи. Драма, криминал, триллер. Режиссер: Дэвид Финчер. В ролях: Брэд Питт, Хелена Бонем Картер, Эдвард Нортон и др. Обычный клерк, угнетенный своей обыденной жизнью, и торговец, со своим пониманием морали, сталкиваются лицом к лицу в обычной уличной драке.
Дэвид Финчер
Проходит немного времени, и вот уже новые друзья лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский клуб, который начинает пользоваться невероятной популярностью. Скоро в эфире.
Мужчину волокут в чулан, куда заглядывает одна из присутствовавших при задержании женщин. Вторая история показывает нам, как сидящий в баре Бальтазар разговаривает со своей женой Марлой по телефону. Вместе с Марлой находится их сын. Бальтазар рассказывает ей, что из-за действий полиции он пропустил свой самолет и врет, что не пьет. Когда к нему подходит женщина, которая до этого заглянула в чулан с задержанным мужчиной, он говорит, что может получить хорошую должность, после чего вешает телефонную трубку. Во время телефонного разговора сын Бальтазара спрашивает, действительно ли Марла говорит с его отцом. Когда тот заканчивает разговор, мы видим, что в зеркале напротив Бальтазара сидит Тайлер Дерден. Помимо этого, первые страницы графического романа покрывают нарисованные мухи, которые изображены поверх разделительных планок между картинками, описывающими основную историю.
Терзаемый хронической бессоницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни клерк встречает некоего Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить.
Вместе они решают открыть подпольный Бойцовский клуб, где мужчины могут найти физическое освобождение для своей скрытой жестокости. Однако амбиции Тайлера не ограничиваются только клубом: он стремится уничтожить самые крупные финансовые корпорации в городе. Оставайтесь на Wink, чтобы не пропустить криминальную драму Дэвида Финчера «Бойцовский клуб».
Читайте также
- В поисках режиссёра
- Бойцовский клуб (1999)
- «Бойцовский клуб»: 15 фактов и историй, о которых вы не знали
- 5 фактов о «Бойцовском клубе»
Сюжет фильма «Бойцовский клуб»
- Басманный суд арестовал еще одного фигуранта дела о теракте в "Крокусе"
- В российских и белорусских кинотеатрах покажут "Бойцовский клуб"
- Снова в прокате 20 лет спустя: «Бойцовский клуб» как диагноз современному обществу
- Бойцовский клуб —
- Тайлер — не галлюцинация, а реальный человек
В российских и белорусских кинотеатрах покажут "Бойцовский клуб"
Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Режиссер: Дэвид Финчер. В ролях: Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонэм Картер и др. Молодой офисный служащий крупной автомобильной компании (Эдвард Нортон) не может спать. После работы он посещает анонимные собрания. Фильм Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» вышел на китайском стриминговом сервисе Tencent Video с радикально измененной концовкой, в которой главный персонаж помогает полиции предотвратить собственный план по взрыву небоскребов и ложится в психбольницу.