Станислав Близнюк работает в Тинькофф с момента его открытия (2006 году), в 2020 году занял должность председателя совета директоров Тинькофф Банка, вместо Олега Тинькова.
Глава "Тинькофф" Близнюк: Олегу Тинькову заплатили за бренд банка большую сумму
В свою очередь председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк подчеркнул, что менеджмент группы «остается привержен ценностям «Тинькофф» и мотивирован на долгосрочное развитие бизнеса группы, дальнейший рост ее капитализации». Руководитель "Тинькофф" Станислав Близнюк утверждает, что на данный момент в IT-сфере большой недостаток кадров. Глава «Тинькофф Банка» Станислав Близнюк предложил создать в России еще одну платежную систему — альтернативу «Миру», пишут РИА Новости. РИА Новости. Глава "Тинькофф банка" Станислав Близнюк предложил создать альтернативу платежной системе "Мир", чтобы усилить плодотворное влияние конкуренции на рынок платежей. Новый председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк — о трендах в отрасли и планах по расширению бизнеса в России и за границей. «Станислав Близнюк назначен председателем правления Тинькофф банка.
Олега Тинькова убрали с поста главы Тинькофф Банка
Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона.
И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно?
Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках Тинькофф Мобайла отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить.
И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник». Все от этого страдают. И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми.
Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера. И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки. На самом деле, это очень сильно помогает.
Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»?
Центробанк одобрил сделку, говорится в сообщении компании. Параметры сделки «Интеррос» не раскрыл. Сделка готовилась на фоне санкций Великобритании в отношении бизнесмена и его высказываний против спецоперации. Консенсус в нашей индустрии — это лучший цифровой банк в мире и основанный в России.
После этого руководство банка заявило о ребрендинге, решив убрать из названия фамилию основателя.
Покупателем выступила компания Интеррос. Первые зачатки компании появились в 1990 году под руководством Владимира Потанина. На сегодня это один из богатейших бизнесменов России, также он занимает 54 строчку в списке самых богатых людей мира. Ею в свою очередь владеет Владимир Потанин. Это значит, что банк утратил возможность работать с иностранными лицами и организациями.
Банк сделал все возможное, чтобы ситуация не отразилась на клиентах. Их обслуживают в обычном режиме. Подробнее, о работе банка Тинькофф после санкций. Так что, это российский банк с привлечением иностранного капитала. На деле таких на российском рынке предостаточно.
Регистрация на Кипре была проведена не спроста, этому есть объяснения. Когда компанию создавали, инвестиционные возможности российских компаний были серьезно ограничены. Несмотря на изменения в законах РФ, до сих пор у иностранных инвесторов больше преимуществ, чем у российских. О каких преимуществах говорит TCS Group Holding PLC: широкий доступ к источникам кредита; вхождение Кипра в Европейский Союз, что также дает банку и иным компаниям холдинга некоторые преимущества; возможность привлечения капитала на оффшорном рынке в различных валютах возможность регулирования отношений компании в соответствии с английским, американским и шведским законодательством; гибкость пакета акций, возможность создания акций разного класса; более высокий уровень защиты интеллектуальной собственности; более развитая правовая система Кипра, лучшие по сравнению с Россией механизмы исполнения судебных решений и другое. Несмотря на то, что банк Тинькофф создан с привлечением иностранного капитала, это российский банк, который работает в полном соответствии с местными законами и под контролем Банка России.
На сайте ЦБ РФ можно найти информацию о банке Тинькофф, так как он официально зарегистрирован и контролируется регулятором: Не стоит надеяться, что если открыть счет или карту в банке Тинькофф, то можно остаться незамеченным для государства.
Неуправляемый дефицит специалистов просто поражает», — пояснил топ-менеджер. В целом по России супердефицит специалистов в IT составляет примерно от 500 до 700 тысяч человек.
Потребность в квалифицированных специалистах все еще существует, несмотря на увеличение кадрового потенциала в отрасли. Всего в IT-секторе занято почти 740 тысяч человек.
Предправления Тинькофф банка сообщил, что бренд выкуплен у Тинькова
А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов Тинькофф, дать всем. И, как раз-таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса. Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям. Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия. Какой они дают эффект? Станислав Близнюк: В первую очередь, «мы же банк» — это неверное утверждение. Тинькофф — это IT-компания, которая обслуживает более 15 млн клиентов.
Если формально смотреть, то у нас есть не только банковская лицензия. Хорошо, у IT-компаний есть определенные профили: сначала они работают в рост, на завоевание аудитории, а только потом на монетизацию и не всегда известно, как это будет монетизироваться. Поэтому: какая цель? Станислав Близнюк: Если посмотреть на нас, то мы прибыльная компания, которая быстро растет, набирает клиентскую базу, и мы это все делаем в плюс. У нас практически нет сервисов, которые генерят нам убыток. И этот тоже: он как монетизируется? Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. И так как он полезный и массовый, то возникает виральный эффект: когда люди начинают им пользоваться, потому что это удобно. Если говорить про затраты, то они небольшие и идут в рамках бюджета RnD.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Станислав Близнюк: Если посмотреть на нас, то мы прибыльная компания, которая быстро растет, набирает клиентскую базу, и мы это все делаем в плюс. У нас практически нет сервисов, которые генерят нам убыток. И этот тоже: он как монетизируется? Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. И так как он полезный и массовый, то возникает виральный эффект: когда люди начинают им пользоваться, потому что это удобно. Если говорить про затраты, то они небольшие и идут в рамках бюджета RnD.
Идея технологии работы с голосом изначально появилась с целью борьбы с мошенниками на звонках. Сейчас расскажу секретный секрет. Самая основная потребность, которая возникла у нас для работы с голосом, это необходимость понимать, что нам сейчас в моменте звонит именно наш клиент, с которым мы раньше общались. Разумеется, мы это видим по самому звонку, но всегда было бы неплохо использовать голос. Это очень важно, потому что, если это не понимать, то могут быть мошеннические звонки, если вдруг кто-то завладел вашим телефоном. Эта технология в итоге принесла нам большую выгоду в деньгах, ведь мы смогли уменьшить уровень мошенничества по нашим клиентам.
Сейчас мы боремся с мусором, против выбросов и так далее. Интересно, как на это откликнулась аудитория? Станислав Близнюк: Что тут важно: мы тестируем новую технологию, новый способ вовлечения клиента, некий квест. Отказаться от пакетов — это благое намерение и у нас есть возможность понимать, как клиенты себя ведут с точки зрения состава чека, мы умеем анализировать структуру чека. И вполне логично сделать такую акцию: если нет пакета в течение какого-то времени, то ты получишь плюшку в виде некоего кешбэка. Эта механика зашла на ура.
Но для нас важно, что сама технология выстраивания такого квеста для пласта клиентов, чтобы они что-то сделали и мы на базе больших данных это анализируем, и можем клиенту дать какую-то дополнительную мотивацию.
«Тинькофф» не собирается менять название
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. "Тинькофф" в свое время заплатил предпринимателю Олегу Тинькову большую сумму денег за бренд финансового учреждения. Об этом рассказал «Ведомостям» глава правления Тинькофф Станислав Близнюк в кулуарах встречи банкиров с ЦБ. Председатель правления кредитной организации «Тинькофф» Станислав Близнюк заявил, что редомициляция TCS Group — группы «Тинькофф Банка» — на остров Русский может. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! РИА Новости. Глава "Тинькофф банка" Станислав Близнюк предложил создать альтернативу платежной системе "Мир", чтобы усилить плодотворное влияние конкуренции на рынок платежей.
Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-кадров в России
Об этом рассказал «Ведомостям» глава правления Тинькофф Станислав Близнюк в кулуарах встречи банкиров с ЦБ. Группа "Тинькофф" не видит необходимости отказываться от "именного" бренда, в свое время приобрела его у Олега Тинькова "за крупную сумму", сообщил журналистам председатель правления банка Станислав Близнюк в кулуарах Finopolis. Бывший владелец банка «Тинькофф Олег Тиньков 1 ноября сообщил об отзыве «своего бренда» из банка. Председатель правления банка Станислав Близнюк заявил, что новый акционер «заинтересован в талантливой управленческой команде». Председателем правления Тинькофф-банка стал глава совета директоров кредитной организации Станислав Близнюк. Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис».
Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о дефиците IT-кадров
Еще одним шагом для повышения доступности высшего образования станет система губернаторских грантов. Предлагается перераспределить часть бюджетных мест с федерального уровня в пользу регионального по определенным квотам. Абитуриент, проживающий в регионе, сможет на конкурсной основе получить грант из бюджета субъекта, покрывающий затраты на обучение в любом вузе страны. Ключевое условие получения такой финансовой поддержки — работа в регионе, выдавшем грант.
Станислав Близнюк, председатель правления Тинькофф: «Одна из главных государственных задач сохранение кадров, обладающих критическими компетенциями, научных работников, IT-специалистов в том числе путем превентивных мер.
Фото: скриншот с сайта YouTube. Кредитное учреждение будет ощущать последствия нехватки IT-кадров в течение трёх-пяти лет, считает глава «Тинькофф Банка» Станислав Близнюк. На форуме «Финополис» Близнюк обратил внимание, что жуткий дефицит разработчиков приводит не только к увеличению зарплат, но и к снижению качества работы. Неуправляемый дефицит специалистов просто поражает», — пояснил топ-менеджер.
Русский и уже объявил об инвестициях около 2 млрд руб в строительство делового центра на острове.
Сейчас процесс редомициляции для российских компаний идет по упрощенному сценарию. Необходимо одно решение акционеров о переезде в специальный административный район САР. Все остальные условия САР — инвестиции в Россию, обязательства по рабочим местам, по налогам — компания сможет выполнить позже, в течение пары лет. С началом периода турбулентности свои активы в Россию перевели уже многие крупные компании. Переехав с Британских Виргинских островов в Калининградскую область, VK свернула листинг и торги своих глобальных депозитарных расписок и еврооблигаций на Лондонской фондовой бирже и оставила листинг акций только на Мосбирже. Тинькофф может пойти по сценарию сохранения листинга как на Лондонской, так и на Московской биржах.
Перенос головной структуры в российскую юрисдикцию позволит усилить корпоративное управление, расширит наши возможности в части неорганического роста и распределения прибыли среди акционеров. Группа планирует опубликовать прогнозы позднее в 2024 г. Новость дополняется.