Город - 11 марта 2022 - Новости Уфы - Купить Платье Befree: цена 1 189 ₽. Продажа Платье Befree с доставкой. До конца 2023 года российский бренд Befree, входящий в состав Melon Fashion Group, откроет 30-40 новых магазинов по всей России. Бренд befree показал коллекцию, созданную в коллаборации с художницей из Петербурга Ритой Сапоговой — Ritul. Петербургский бренд одежды Befree хочет в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года.
Befree провёл фотосессию для новой коллекции в пустом городе
Коллаборация с Ритой Сапоговой — это начало нового проекта Befree, в рамках которого марка будет сотрудничать с российскими художниками. Раз в квартал бренд будет выпускать коллекцию с новым героем. Похожие материалы.
Дизайнерам Befree важно, чтобы в оформлении был использован фирменный цвет и лого. Важно, чтобы не были использованы взятые в интернете логотипы и маскоты. Подумайте над вариантом с вынесением логотипов на инфо-стойку. Узнать больше на встрече 16 ноября команда бренда Befree и кураторы Школы дизайна проведут встречу с участниками конкурса и расскажут, как бренд работает с темой осознанного потребления и какие ожидает проекты в конкурсе.
Вне зависимости от предпочтений и образа жизни, в новой коллекции каждый найдет «тот самый», подходящий для себя образ. На сегодняшний день befree имеет широкую дистрибьюцию по всей России и онлайн-магазин. Штаб-квартира компании Melon Fashion Group, в которую входит бренд befree, располагается в Петербурге. This entry was posted in МОДА.
В капсуле вышло 3 образа: эльфийский наряд в стиле гонконгских streetwear-брендов от Varvarushka, денимная макси-юбка с салатовым шлейфом и корсетным топом от Ольги Гладиловой и вдохновленный аниме-эстетикой наряд с мини-шортами от Elena Gera. Еще два появятся в ближайшие недели — сложная геометрия от Ксении Кигаевой и наряд, который выбрало коммьюнити Befree на голосовании.
Befree с актрисой Ириной Горбачевой представили одежду для высоких девушек
Листай карусель, выбирай айтем, который запал в сердечко, и заходи в магазины и на за футболками и лонгсливами с любимыми персонажами. Российский масс-маркет-бренд Befree каждый квартал будет выпускать коллаборацию с новым героем — первой стала капсула с художницей из Петербурга Ритой Сапоговой. Некоторые бифри носят вещи из коллекций Befree, например, свитер с надписью Metaverse. Befree Платье мини с волнистыми краями и рельефами. Новая коллекция Befree Co:Create, созданная в партнерстве с молодым дизайнером Алиной Соткиной, вдохновлена аниме «Евангелион», песней Rises The Moon и японским стритстайлом. Платья Бифри 2023. Ещё Шелковое Платье На Бретелях 2023.
Женские платья и сарафаны Befree
Все материалы автора Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group намерен в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года, а также на треть увеличить продажи. Об этом представители сети рассказали во время бизнес-бранча, посвящённого запуску нового, самого крупного магазина в Северной столице. Ранее торговые точки Befree запускали в помещениях, площадь которых не превышала 700—800 м2, однако после ухода иностранных конкурентов всё изменилось.
Вне зависимости от предпочтений и образа жизни, в новой коллекции каждый найдет «тот самый», подходящий для себя образ. На сегодняшний день befree имеет широкую дистрибьюцию по всей России и онлайн-магазин.
Штаб-квартира компании Melon Fashion Group, в которую входит бренд befree, располагается в Петербурге. This entry was posted in МОДА.
В компании не раскрывают результаты до официальной публикации годового отчета за 2022 год. При этом представитель befree отметила, что такими темпами бренд еще никогда не развивался. С начала года бренд открыл 23 новых магазина общей площадью 37 тыс.
В большеформатных магазинах значительно увеличилась зона Befree Man, также представлены большие shop-in-shop зоны денима, нижнего белья и обуви. Это пространство площадью более 2 000 кв. Без сомнения, для нас как для бренда сейчас начинается новая эпоха — ответственность Befree за моду в России. Это пожизненный вызов для всей команды и, конечно, невероятный стимул для работы и творчества», — отметила директор бренда Befree Татьяна Бредихина. С начала 2023 года бренд открыл и релоцировал на большие площади 29 новых магазинов, в том числе в Беларуси. До конца года запланировано не менее 30 открытий.
Петербургский бренд одежды Befree вдвое увеличит торговые площади до конца года
Бренд одежды befree (входит в Melon Fashion Group) намерен открыть как минимум 30 новых магазинов по всей России до конца года, пишет РБК. в ассортименте более 1411 товаров. Петербургский бренд одежды Befree хочет в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года. Петербургский бренд одежды Befree хочет в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года.
Платья и сарафаны женские Befree
Нашла в Befree необычное платье, как такое носить? Befree Co:Create с Ириной Горбачевой / коллекция Stand Tall. До конца 2023 года российский бренд Befree, входящий в состав Melon Fashion Group, откроет 30-40 новых магазинов по всей России. фото в 2023 году. Befree Co:Create с Ириной Горбачевой / коллекция Stand Tall.
Бренд одежды Befree из Петербурга увеличит торговые площади в России
Новая коллаборация бренда Befree и художницы Анны Андржиевской — полноценная капсула одежды, пронизанная духом фантастического сюрреализма. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Петербургский бренд одежды Befree в рамках проекта Co:Create выпустил мини-капсулу футуристических цифровых образов, которые можно примерить в AR-приложении Snap.
befree занял место H&M в "Авиапарке" - это один из крупнейших магазинов бренда
Мы переосмыслили формат магазина и создали совершенно новое пространство площадью 1 293 кв. Кстати, Показать ещё Что вас ждет на праздничном открытии?
Участники: автор книги о мультсериале Мария Корнилова и бренд-менеджер «Смешариков» Ольга Ращинская старт в 15:30 ; - тату-станция петербургского салона Gypsy Tattoo, где можно будет сделать настоящие или переводные татуировки с 16:00 до 20:00.
Там можно приобрести продукцию с айдентикой VK. Для запуска продаж были разработаны три новые коллекции одежды и аксессуаров. VK Basic включает футболки и худи с дизайном в стиле «минимализм», выполненные в фирменных цветах, в коллекции использован глиф бренда.
В серию Limited вошли рюкзаки и сумки, выполненные из металлизированной ткани. Новшество от VK Srore — вместо обычных примерочных можно использовать виртуальную примерку на базе AR-технологии дополненной реальности. Достаточно прикосновением активировать экран в магазине и выбрать нужную 3D-модель из многих вариантов, и программа даст изображение покупателя в новом образе. В соцсети «Вконтакте» у пространства будет свое пространство, где будет размещена вся информация о событиях и активностях. В планах выпуск совместных коллекций с известными блогерами, художниками, молодыми дизайнерами. Итоги продаж московских брендов одежды А в Москве подвели итоги продаж московских брендов одежды.
За четыре месяца работы товарооборот секции московских производителей Created in Moscow в рамках торгового пространства «Телеграф», который представляет одежду и обувь российских брендов, составил около 14,7 млн. Большинство брендов, представленных в «Телеграфе», молодые. А шесть марок из числа новичков показали продажи более высокие по сравнению с широко известными аудитории. Лидером по числу продаж в проекте Created in Moscow стал бренд Tauen, который специализируется на женской верхней одежде.
Кроме того, расширился размерный ряд футболок — до 2XL. Вещи стали более оверсайзными и одинаково хорошо подходящими как для девушек, так и для парней. На ярлыках написано «футболка для взрослых»— этим создатели хотели подчеркнуть, что Смешариков любят за недетскую глубину и тонкий юмор о сложностях взрослой жизни. Создавая капсулу Веfree Co:Create и Смешарики, дизайнеры Befree пересмотрели любимые серии и выбрали цитаты и сюжеты, которые запомнились и остались в сердце с тех пор. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 20 лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма.
Бренд Befree представил новую коллекцию для моделей плюс-сайз и столкнулся с критикой
Ранее о намерении удвоить количество торговых площадей сообщила сеть магазинов одежды Sela. Представитель компании рассказывал, что всего до конца 2023 года предполагается открыть 45 магазинов, включая около десяти флагманских и в том числе в помещениях, которые не так давно занимали ушедшие с российского рынка зарубежные игроки. Лента новостей.
С этого момента магазины Befree продавали изделия только собственного бренда. Одежда стоила недорого, имела яркие расцветки и необычный дизайн. Это привлекало целевую аудиторию — молодых девушек 16—25 лет. Тогда в сеть входило 17 магазинов. Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic. В переводе с английского название означает «республика любви».
Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви. Как развивались бренды В первые годы после приватизации фабрика «Первомайская заря» выполняла заказы крупных международных брендов: Marina Rinaldi, Gerry Weber, Max Mara. В 1993 году руководители общества приняли решение о создании собственной торговой марки «Зарина». Целевой аудиторией компании были женщины 35—40 лет. После вступления в долю шведской фирмы Kellermann появляется одежда этой марки. При пошиве изделий ориентируются уже не на возраст покупательниц, а на женственный стиль и хорошую посадку. Целевой аудиторией бренда Zarina стали женщины, занимающиеся семьей и работой.
Короткое женское приталенное платье мини из мягкой непросвечивающей ткани с гладкой текстильной фактурой - Верхняя часть на запах с глубоким V-образным вырезом на груди - Длинные свободные рукава с прямыми манжетами и застежкой на пуговицы - Свободная юбка А-силуэта со слегка завышенной линией талии и резинкой на поясе... Длинное женское платье-футляр миди облегающего кроя из легкой, мягкой, приятной к телу смесовой ткани на основе вискозы с гладкой текстильной фактурой - Облегающий отрезной лиф с широким вырезом-каре, широкие лямки без регулировки по длине, застежка на молнию сзади - Прямая юбка ниже колена без разрезов и декоративн...
Облегающая модель длины мини подчеркнёт фигуру и подойдёт для вечеринки, свидания или встреч с подругами. Кружевная отделка на лифе добавляет образу романтичности. Тонкие бретели регулируется по длине.