НОВОСТИ НОВОСТИ. видео: БДО ПТС Обнов 07 Июля Дум Грёз/АП НИНДЗИ/Куноичи/Нова/Мэгу/Груп Усил/Сумка Новчика/Термиан/Мебель.
Пробуждение и Наследие
- Атакующие и защитные характеристики персонажа -
- 1. Введение
- Таблица атаки бдо (59 фото)
- Примечания к обновлению 2.23 для Black Desert Online
Система боя
#BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro Какую допку выбрать в БДО? Для вашего поискового запроса Бдо капы атаки, мы нашли 50 публикаций, соответствующие вашему запросу. Специальные атаки (Отталкивание во время нокдауна, отбрасывание во время полета) теперь со 100% вероятностью наносят критический урон; Допустимый уровень навыка «Тайное знание» был понижен с 55-60 до 50-55. Пробовала с разной атакой бить, но как у других / по гармоту 25к мусора/час не выходит совсем. новости бдо, black desert новости bdo новости Творец контента Black Desert #творецконтентаBlackDesert #творецконтента #творец. Больше видеообзоров, новостей, роликов по игре Black Desert Online можно найти на странице Видео.
Global Lab Updates – 26th April 2024
Эффект навыка гильдии «Рев правителя» был изменен и теперь умение прибавляет 100 HP на 10 минут всем членам гильдии. Арена крови На Арену Крови добавлен режим «Игра с ограничениями», каждое сражение в котором проходит со следующими ограничениями: Ограничением по атаке; Ограничением по защите; Ограничением по атаке и защите. Сражаться в битвах нового режима могут достигшие 50 уровня игроки, чьи значения урона и защиты соответствуют ограничениям конкретного сражения. Правила режима «Игра с ограничениями»: Сражение длится 20 минут. Присоединиться к нему можно в течение первых 10 минут; Находясь в составе группы, невозможно присоединиться к битве на Арене; Ожидая смену канала, невозможно присоединиться к битве на Арене; Имея один из параметров выше установленного ограничения, невозможно присоединиться к битве на Арене; Если параметры персонажа слишком малы для сражения — они будут сбалансированы. К примеру, если персонаж присоединяетесь к битве с ограничениями по защите 150 и атаке 200, имея меньшие значения этих параметров, разница будет добавлена ему системой автоматически. При этом данный бонус не будет отображаться в окне персонажа; Убивая противников, игрок получает очки — половину от количества очков убитого персонажа; Минимальное количество очков за убийство противника — 1; Умирая, персонаж теряет четверть своих очков; Выигрывает команда, набравшая большее количество очков; Победители получают по 5 Печатей арены и опыт навыков, проигравшие —по 1 Печати арены и опыт навыков; Награда не будет получена, если в инвентаре персонажа нет свободного места; Покинуть поле боя можно, нажав клавишу [ESC]. Альбом красоты В меню создания персонажа, главное меню [ESC] — [Меню] и в салон красоты добавлен новый функционал — Альбом красоты.
С его помощью игроки смогут быстро загружать макеты своих персонажей в общий доступ, делиться ими друг с другом и создавать ярких, необычных героев, прилагая минимум усилий. Чтобы загрузить макет своего персонажа в общий доступ, нужно: Открыть Альбом красоты в главном меню [ESC] — [Меню] , в меню создания персонажа или салоне красоты; Нажать кнопку [Сохранить в файл]; Сделать два снимка, представляющих вашего персонажа во всей красе; Добавить название макета и выбрать для него одну из категорий: Красивые, Оригинальные, Знаменитости, Неприятные, Прочие; Выбрать пункт регистрации в общем доступе и написать краткое описание макета по желанию ; Нажать кнопку [Сохранить]; Чтобы примерить макет из общей базы на себе, нужно: Открыть Альбом красоты в меню создания персонажа или салоне красоты; Выбрать закладку [Макеты пользователей]; Выбрать его и нажать кнопку [Применить].
Остальные модификаторы имеют под собой некую файтинг-подоплеку. Увы, в описании способностей не упоминают, доступна ли для них Атака в спину - об этом можно узнать, только попробовав и проследить за сообщениями, что вылетают с каждой конкретной способностью в спину противника. Быстрая атака и Контратака - не особо заметные в бою модификаторы, о них можно и забыть.
Этот дополнительный урон так же как и критический урон повышается специализированными "Доп. На самом деле итоговый нанесенный PvP-противнику урон часто оказывается в разы выше чем обычное попадание из-за того что сквозь Защиту пробивается гораздо большая цифра, в PvE - встраивается в логику соотношения по пунктам 1 ,2 ,3 ,4 , упомянутых в Атаке. Из всех особых модификаторов атак, доступных для способности, применяется максимум одна, дающая максимальную прибавку урона кроме крита. То-есть, если вы будете бить подброшенного врага со спины способностью, для которой доступны модификаторы Атаки в воздухе и Атаки в спину, то будет применен только модификатор от Атаки в воздухе Ну или вы каким-то фантастическим образом обеспечили атакам в спину больший бонус урона и тогда - в спину. Пользоваться всем спектром самозабаффа на криты, скорость атаки и пр, активация различными скиллами разных модификаторов атак - основной показатель скиллованности игрока в BDO как в PvP, так и в PvE, ведь это - главный источник повышенного урона, позволяющий нивелировать Защиту противника даже при сильном недостатке Атаки.
Дополнительный Урон. Только для PvP: Как минимум несколько видов источника "Доп. Итак, это урон, который наносится с каждым успешным попаданием каждого множителя атаки. То-есть, если вы ударили моба расы Айн способностью с 16 попаданиями, и 14 из них оказались успешными, то противник получит 14 раз урон в зависимости от взаимодействия Атаки вашего персонажа, значений множителя, модификаторов и своей Защиты и сверху этих расчетов - 14 раз значение вашего "Доп. Срабатывание Модификаторов атак корректно повышает и урон от Дополнительного Урона.
В общем и целом: 1 Если вы испытываете острую нехватку Атаки по конкретному противнику, то прибавка Дополнительного урона будет гораздо менее полезна чем прибавка к Атаке; 2 По мере роста Атаки ценность этих характеристик сравнивается; 3 И при полном превосходстве вашей Атаки над Защитой противника даже на самых низких множителях повышение дополнительного урона становится гораздо более эффективным способом повышения исходящего урона чем Атака. В PvP этот переход тоже может оказаться более полезным из-за бонусов к Меткости, Снижению урона и снижения сопротивлений противника к контролю или менее полезным - потому что, как ни крути, Атака персонажа все равно страдает. Эта характеристика повышает шанс попадания каждым множителем при применении способностей и напрямую противостоит Уклонению противника. При нехватки меткости наблюдается значительное снижение шанса на попадание например, из 8 множителей способности дойти цели смогут только 3-4. Скоро будет введен Серый лес, к которому это утверждение тоже будет применимо.
В PvP упор в меткость стоит делать против игроков, одетых в уклонение логика!
Потому что для каждого «икса» «кубик на попадание» бросается отдельно. Помните, я выше писал о том, что между «иксами» возможно выскочить из зоны поражения? Так вот, если у атакующего несколько «иксов» промахнутся, то этот шанс выскочить из зоны действия скилла и не получить большую часть урона вполне реален. Эффекты контроля Большинство скиллов кроме урона несут в себе еще и эффекты контроля. Эффекты контроля, как несложно догадаться, прерывают умения противника и на некоторое время лишают его контроля над персонажем. Все виды контроля делятся на четыре группы. По этим группам формируется четыре типа сопротивления контролю. А теперь поподробнее об эффектах: Оглушение — противник хватается за голову, и его шатает, как пьяного, несколько секунд. Точно не могу сказать, есть ли между ними разница кроме анимации , но в обеих случаях противник оказывается на земле.
Самый распространённый вид контроля. Захват — типичный вид контроля, который используют классы ближнего боя. Противника берут в захват и затем делают с ним, что хотят. Обычно несут либо в самую гущу боя, под АОЕ заливки, либо наоборот — подальше от союзников, либо просто пинают толпой, пока вы не можете сопротивляться. Отталкивание — противник пятится назад, при этом он действительно меняет свое местоположение и может, например, упасть с утеса. Подбрасывание — противник подлетает в воздух, а затем падает на землю. Если кто не знал, то у персонажей есть состояние среды, в которой он находится, и это влияет на игровые механики. В чем смысл разных типов контроля? Ну, во-первых, некоторые контроли не применяются на уже законтроленные персонажи: например, вы не можете опрокинуть уже опрокинутого персонажа. Но вы можете оттолкнуть его, или же взять в захват.
Оглушенного персонажа также невозможно повторно оглушить, или ошеломить, но можно опрокинуть, оттолкнуть или взять в захват. Полный список взаимодействий приводить не буду, так как его все равно собираются в скором времени менять.
Процесс инкрустации Инкрустирование камней не вызовет у вас каких-либо сложностей. Достаточно найти снаряжение, обладающее необходимым количеством пустых слотов, и подходящий камень от типа камня зависит вид снаряжения, в которое его можно вставить. Выберите снаряжение со свободным слотом для инкрустации и подходящий кристалл. Появится окно подтверждения, в котором необходимо подтвердить то, что вы желаете вставить камень в экипировку. После этого кристалл сразу же займет свой слот. Чтобы удалить драгоценный камень из снаряжения, необходимо поместить его в поле инкрустации и нажать на нем правой кнопкой мыши.
В этом случае кристалл будет уничтожен, однако вы можете сохранить его, воспользовавшись соответствующей услугой у ближайшего кузнеца. Важно: не забывайте о том, что при смерти кристалл может быть уничтожен. Перенос усилений В игре Black Desert с помощью кузнеца можно частично или полностью восстановить ресурсы, потраченные на улучшение экипировки. Этим можно воспользоваться, чтобы перенести усиление на более мощное снаряжение. Извлечение черных камней Черные камни — один из самых ценных ресурсов в Black Desert, который необходим для улучшения экипировки. Однако может случится так, что вам понадобится заполучить их обратно, чтобы усилить другой предмет. Извлечение инкрустированных камней При извлечении камней с помощью Черного духа, камень уничтожается. Вставьте предмет, из которого необходимо извлечь камень, и эссенцию черного духа для этого щелкните ПКМ по их иконкам в инвентаре.
PvP Спор, который нельзя решить переговорами, всегда можно решить сражением! Неважна причина сражения: захват замка во время осады, проведение гильдейских войн, битва на арене за честь и славу или попросту необходимость проучить какого-либо игрока — важна только победа. По достижении 30 уровня вы сможете активировать режим PvP, который позволит вам атаковать других игроков. Исключением является лишь проведение гильдейских войн, в которых участвуют все игроки, вне зависимости от уровня. Иконка изменит свой вид, позволив вам определить, включен ли у вас режим PvP. При атаке игрока около вашей фамилии и имени появится специальный значок флаг , который показывает другим игрокам вашу готовность к битве: Штрафы в PvP Если в открытом мире вы убьете другого игрока без включенного режима PvP, то он потеряет опыт, а также, с низкой долей вероятности, камни инкрустации. Вы, в свою очередь, потеряете определенное количество кармы. Внимание: в Black Desert существуют определенные зоны например, арены , в которых не действуют штрафы и не начисляется отрицательная карма за убийство других игроков.
Штрафы при смерти Мир игры полон опасностей, исходящих не только от монстров, но и от других героев, встреченных вами на пути приключений. Порой, если обстоятельства сильнее вас, то подобные столкновения могут закончиться смертью, что чревато определенными штрафами: потерей опыта, уничтожением камней инкрустации, снижением уровня усиления снаряжения и многим другим. Стоит помнить, что большинство штрафов актуально лишь для свободного мира, а потому в зонах, где смерть от других игроков неизбежна например, арены или зона осады , штрафы за смерть не действуют. Место воскрешения После смерти вам будет предложено выбрать место возрождения. Если вы не сделаете этого в течение одной минуты, то вы автоматически возродитесь в ближайшем городе. Стоит учесть, что при использовании данного варианта на дуэльных аренах слезы не нужны. Кроме того, нельзя применять этот вариант воскрешения в зонах проведения осад.
Пороги атаки бдо
#BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro Какую допку выбрать в БДО? БДО таблица порогов атаки и защиты. Мы посчитали, что мощные атаки без индикатора дальности или атаки, вызывающие смерть одновременно, могут вызвать у искателей приключений сильную усталость, поэтому в этом обновлении были внесены изменения в эту область. Новости БДО. Две топовые локации для фарма в BDO с расчетами.
таблица порогов атаки и защиты бдо Black Desert Online
Главная» Новости» Бдо новости россия. Контратака (Counter Attack)– Урон в 2 раза больше при атаке противника, который готовится к своей атаке. Explore optimal AP for grinding in Black Desert Online with our detailed table on monster zone AP caps. Discover the required and hardcap AP for each grindspot and boost your efficiency! 16 ноября 2022 года в MMORPG Black Desert Online было добавлено задание, которое можно принять после выполнения основной цеп. desert обновление бдо обновление новости новости бдо осады бдо.
Таблица порогов атаки и защиты в Black Desert Online (БДО)
Black Desert online by AsteriaTM фотоизображения. БДО онлайн: осенний сезон 2023 — новости, обновления и события. Сейчас эффект контроля скорректирован так, чтобы все классы могли продолжать атаку и оборону в максимально равных условиях.
Пороги атаки бдо - 85 фото
Я опишу все важные характеристики а в конце - вынесу выводы по текущему балансу игры и обозначу некие приоритеты. Атака Это белая "Атака" на предметах, "Все виды атаки" "Вся атака" и тот вид атаки определенного типа - "Атака в дальнем бою", "Атака в ближнем бою" и "Маг. Та самая белая "Атака" с экипировки, показанная на титульной странице персонажа в виде Атаки и Атаки проб. Но чем больше ваша суммарная атака превосходит Защиту противника - тем слабее будет прибавка итогового урона при увеличении этой самой Атаки. Стоит сказать, что у каждой способности свой множитель урона х , что можно увидеть в описании способностей. Особенно это заметно в PvE, ведь у монстров гораздо большие значения Защиты от каждого типа атаки, чем у игроков - если урон от вашего множителя атаки меньше этого значения - урон будет уменьшен до 0 даже при успешном попадании. Что можно назвать софткапом 3 Через 20-40 атаки и способности с маленькими множителями но большим количеством попаданий начинают наносить сравнимый урон, а иногда становясь и эффективнее за счет в разы большего количества попаданий. Гораздо более эффективным станет повышение других атакующих характеристик. В PvE так же можно и нужно смещаться на более высокоуровневый спот, где ваша Атака будет эффективно нивелировать Защиту более сильных мобов. Модификаторы атаки. Скорость навыков - то же самое что и Скорость атаки, но для кастеров.
Повышает скорость применения способностей и снижает паузу между способностями, повышает скорость заряда некоторых способностей. Для всяких валькирий для некоторых способностей важна скорость атаки, а для других - скорость навыков, но может это было уже исправлено к данному моменту. Шанс критического удара выражается в виде характеристики "Шанс крит. Так же можно найти источники процентного повышения этой характеристики. И не забывать держать на себе процентные усиления с Алхимического камня, навыков, пробужений навыков, сопартийцев, баффов.... Остальные модификаторы имеют под собой некую файтинг-подоплеку. Увы, в описании способностей не упоминают, доступна ли для них Атака в спину - об этом можно узнать, только попробовав и проследить за сообщениями, что вылетают с каждой конкретной способностью в спину противника. Быстрая атака и Контратака - не особо заметные в бою модификаторы, о них можно и забыть.
По этим группам формируется четыре типа сопротивления контролю. А теперь поподробнее об эффектах: Оглушение — противник хватается за голову, и его шатает, как пьяного, несколько секунд. Точно не могу сказать, есть ли между ними разница кроме анимации , но в обеих случаях противник оказывается на земле. Самый распространённый вид контроля. Захват — типичный вид контроля, который используют классы ближнего боя. Противника берут в захват и затем делают с ним, что хотят. Обычно несут либо в самую гущу боя, под АОЕ заливки, либо наоборот — подальше от союзников, либо просто пинают толпой, пока вы не можете сопротивляться. Отталкивание — противник пятится назад, при этом он действительно меняет свое местоположение и может, например, упасть с утеса. Подбрасывание — противник подлетает в воздух, а затем падает на землю. Если кто не знал, то у персонажей есть состояние среды, в которой он находится, и это влияет на игровые механики. В чем смысл разных типов контроля? Ну, во-первых, некоторые контроли не применяются на уже законтроленные персонажи: например, вы не можете опрокинуть уже опрокинутого персонажа. Но вы можете оттолкнуть его, или же взять в захват. Оглушенного персонажа также невозможно повторно оглушить, или ошеломить, но можно опрокинуть, оттолкнуть или взять в захват. Полный список взаимодействий приводить не буду, так как его все равно собираются в скором времени менять. Во-вторых, в некоторых скиллах есть модификаторы урона по цели в контроле, такие как: Атака по лежащей цели — х2 урон, если цель на земле. Атака в воздухе — х3 урон, если цель в воздухе. Скоростная атака, Контратака — довольно редкие модификаторы, также дают х2 и х3 урон соответственно, вот только точно описать состояние, которое необходимо для них, я, увы, не могу. Так же, для всех скиллов есть такие модификаторы, как: Критический урон — х2 урон, с некоторым шансом. Удар в спину — х2 урон, если противник стоит к вам спиной. Стоит заметить, что как тип контроля, так и модификатор урона высчитывается отдельно для каждого «икса».
Не стоит стремиться зачистить абсолютно всю локацию, это только замедлит фарм. Легче всего сформировать для себя на локации условный круг из мобов, который будет вам подходить. Если выбрать область неправильно - мобы не будут успевать ресаться, а если излишне расширить - потеряете слишком много времени на бег. Без отдыха ваша концентрация и КПД в разы снижается. Если цель на день - 6 часов фарма, то лучшим вариантом будет разбить это время на промежутки по часу или как вам удобнее. Никогда нельзя забывать об отдыхе. Если не будете уделять этому внимание - вас рано или поздно начнет тошнить от самой игры. Итоги Фарм в BDO на мобах - основной источник дохода для большинства игроков, однако если не знать хотя бы вышеуказанных пунктов, вы рискуете понизить КПД в 2-3 раза. Конечно же, это далеко не все возможности игры, однако лучшим вариантом для ваших же нервов будет накопить на хорошее оружие и бижутерию именно на фарме фаст спотов, после чего переходить в Эльвию на Сайжеков или в Храм Анакреона. Если же у вас нет желания самому развиваться с нуля, а хочется сразу иметь возможность к свободе действий без оглядки на Гир - всегда можно заказать услуги драйвера. Делать это, конечно, лучше на проверенных площадках, вроде PayGame. Предложения на бирже от игроков Black Desert Online Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно! Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.
Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. In this visually captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds. Conclusion After exploring the topic in depth, it is evident that article offers useful knowledge regarding таблица порогов атаки и защиты бдо Black Desert Online. Throughout the article, the author demonstrates an impressive level of expertise about the subject matter.
ДОП. ОРУЖИЕ в 2023. Какую выбрать при разных порогах атаки на спотах в БДО (BDO - Black Desert)
Главная» Новости» Птс бдо новости. Почему зеленую допку берут для порога атаки на спотах? Как фармить больше серебра в БДО? 16 ноября 2022 года в MMORPG Black Desert Online было добавлено задание, которое можно принять после выполнения основной цеп. Главная» Новости» Дневники на атаку бдо. Black Desert online by AsteriaTM фотоизображения. это персонаж женского пола в Black Desert Online, последняя принцесса королевства Кальфеон, чей след теряется в истории после падения королевского двора.