Машина скорой помощи совершила наезд на препятствие на Императорском мосту во время транспортировки больного, сообщает региональный Минздрав. В воскресенье, 28 января, на подъезде к Императорскому мосту со стороны центра Ульяновска произошло серьёзное ДТП. В ГИБДД обнародовали подробности аварии на Императорском мосту, о которой ранее писала «КП-Ульяновск». Днем во вторник, 23 апреля, на Императорском мосту в Ульяновске оказалось сильно затруднено движение транспорта.
На Императорском мосту в Ульяновске перевернулась легковушка
В настоящее время сотрудники Госавтоинспекции работают на месте происшествия, устанавливают все обстоятельства произошедшего. В Ульяновске на Императорском мосту — тройное ДТП, движение затруднено. Ульяновск, 29.05.2023 г. Президентский мост. Столкнулись 3 машины. Обошлось без жертв. На Императорском мосту в Ульяновске перевернулась легковушка. О происшествии стало известно из соцсетей. «Скорая» попала в аварию на Императорском мосту в Ульяновске, когда везла пациента в больницу. Сегодня, 29 февраля, на Императорском мосту в Ульяновске произошло лобовое ДТП.
В Ульяновске на Императорском мосту образовалась пробка из-за аварии
Лента Новости города Ульяновска 73 сегодня: последние свежие события о губернаторе, бизнесе, спорте на официальном сайте Первые подробности аварии на Императорском мосту в Ульяновске. Сегодня, 29 февраля, на Императорском мосту в Ульяновске произошло лобовое ДТП. На Императорском мосту в Ульяновске перевернулся автомобиль «Шкода». Машина скорой помощи совершила наезд на препятствие на Императорском мосту во время транспортировки больного, сообщает региональный Минздрав. Ульяновск, 29.05.2023 г. Президентский мост. Столкнулись 3 машины. Обошлось без жертв.
ДТП в Ульяновске за последние сутки
Главная» Новости» Новости ульяновска сегодня происшествия онлайн последние. Новости ульяновска сегодня происшествия. ДТП В Ульяновске за последние сутки 2020. Смертельное ДТП произошло 21 июля вечером на Президентском мосту в Ульяновске. На Императорском мосту в Ульяновске перевернулась легковушка. О происшествии стало известно из соцсетей. Главная» Новости» Новости ульяновска 73 онлайн сегодня рухнул мост видео.
Водитель получил тяжелые травмы: в Ульяновске расследуют ДТП со «скорой» на Императорском мосту
Авария произошла в четверг, 15 октября, на правой дамбе Императорского моста. Смертельное ДТП произошло 21 июля вечером на Президентском мосту в Ульяновске. Новости Ульяновска сегодня — последние новости и события —.
Лобовое ДТП на Императорском мосту: движение парализовано
Напомним, что вчера, 29 декабря, в 11:16 очевидцы сообщили в соцсетях о том, что на Императорском мосту перевернулся легковой автомобиль: «Перевёртыш на Императорском. Движение в сторону центра затруднено, - пишут свидетели дорожно-транспортного происшествия» подробнее. Согласно полицейской сводке, в 11 утра на переправе мужчина 1985 года рождения с 18-летним водительским стажем, сидя за рулем автомобиля Skoda Yeti, не справился с управлением и влетел в ограждение моста, после чего машину перевернуло кверху колесами, после чего в него врезался Mercedes Benz.
Мнение отдельных авторов может не совпадать с редакционной политикой портала. Ульяновск, ул.
Радищева, д.
В состав включены пассажирские вагоны «Бессмертного полка» и платформы с военной техникой, в том числе — времен Великой Отечественной войны. Максим Моисеев 1 день назад 0 Информируем Ульяновск с 2007 года! Рассказываем о самых актуальных и горячих новостях города и страны. Материалы сайта доступны для использования при условии ссылки www.
Ранее стало известно, что на этой неделе в Ульяновске стартуют репетиции парада Победы. В администрации рассказали, когда и какие дороги будут перекрывать.
На Императорском мосту образуется пробка из-за тройного ДТП
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
При частичной постоянной утрате общей трудоспособности выплачивалась часть страховой суммы. Последствия определяла врачебно-страховая экспертиза по месту жительства пострадавшего пассажира.
Движение автомобилей по мосту остановили на несколько часов, железную дорогу перекрыли до полного восстановления поврежденного участка. И хотя ЧП произошло в воскресенье, многие ульяновцы не могли вернуться домой — например, из центра в Заволжский район. Приходилось прибегать к помощи лодок и прочих плавсредств. Люди видели сигнальные огни над Волгой, а уже на следующий день делились крохами информации, обсуждали причины случившегося, строили предположения.
Всю жизнь прожившему в Ульяновске историку Бурдину было тогда 12 лет. Особо никто про это ничего не говорил. Все знали только про сам факт случившегося. По крайней мере, не помню, чтобы тогда ходили какие-то слухи».
Из него следует, что правоохранительные органы имели задачу ограничить распространение информации о случившемся и особенно боялись попадания сведений о крушении лайнера к иностранцам. Так, в места массового отдыха, скопления граждан направлялись опытные оперативники «для выявления фактов распространения ложных слухов и антиобщественных проявлений и их своевременного пресечения». Все работники милиции были «тщательным образом проинструктированы о порядке информирования ими граждан о характере происшествия, количестве жертв и т. Начиная с 6 июня 1983 года работа патрульно-постовой службы милиции организовывалась по усиленному варианту, для чего дополнительно задействовались более 180 сотрудников и 400 дружинников.
В своем донесении милицейский начальник подчеркивал необходимость борьбы в эти дни «с преступностью и иными правонарушениями на улицах и других общественных местах Ульяновска». По всей видимости, телевидению и радио была дана жесткая команда молчать. Фотоаппараты и кинокамеры изымали, пленки засвечивали и рвали. Единственное упоминание появилось в «Ульяновской правде»: в заметке из нескольких строк сообщалось о самом факте аварии причем была ошибочно указана дата 4 июня , повлекшей за собой человеческие жертвы, а также о том, что правительство СССР принимает меры по оказанию помощи семьям.
Вторая заметка появилась только 28 июля и была посвящена преодолению последствий. В третьей рассказывалось об итогах суда над виновными. По самому Ульяновску в то время ходила масса слухов. Шептались о том, что произошел теракт, а товарный поезд появился на мосту якобы неслучайно.
Никакого вредительства там не было и быть не могло. Почему теплоход пошел в тот пролет? Очень похоже на то, как водители фур пытаются проскочить под низким мостом, уповая на авось. Сколько уже таких случаев было!
Точно знаю, что [средства предупреждения] были исправны, сигналы сработали. Зона это опасная. Почему он лег? Может, болел?
Сегодня на одноименной площади Ульяновска ему установлен памятник — считается, что именно многолетний лидер Азербайджана выступил инициатором строительства еще одного моста через Волгу, который решил бы проблему транспортной доступности двух рассеченных рекой частей облцентра по словам Ермакова, старый мост категорически не справлялся с нагрузкой. Новый мост, получивший название Президентский, был открыт в 2009 году главами России и Азербайджана — Дмитрием Медведевым и Ильхамом Алиевым. Если верить бывшему следователю КГБ Демидову, члены команды признались на допросах, что привыкли проходить мосты в середине, а капитан забыл, что ульяновский мост имеет наклон к левому берегу. Чекист назвал аварию теплохода «результатом обыкновенного разгильдяйства».
При этом все могло бы закончиться еще трагичнее, если бы сорвавшаяся с рельсов цистерна с бензином не застряла в перекрытиях моста. На взгляд экспертов, к гигантскому пожару привело бы попадание даже незначительного объема топлива на теплоход — хватило бы и ведра. Но цистерна выдержала удар, а бензин потом откачали при помощи спецтехники. Третьи плакали, четвертые занимались чем-то еще, — вспоминает Ермаков атмосферу тех дней.
Когда приехал Алиев, он сразу забрал все в свои руки и управлял процессом, начиная от разбора завалов [на мосту] и до того, как лечить пострадавших» Бывшему железнодорожнику особенно запомнилась история мужчины, который приехал в Ульяновск искать свою жену, плывшую на «Суворове». Поиски не увенчались успехом, и в память о ней вдовец остался жить в городе, купил себе квартиру. Доводы о том, что он оказался за бортом во время сна, не сработали: в общественном сознании он остался главным виновником трагедии.
Пострадавших доставили в Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи имени заслуженного врача России Е. Остальные были отпущены под наблюдение травматолога по месту жительства, ввиду отсутствия тяжелых травм. На данный момент состояние пострадавших оценивается как удовлетворительное, они получают необходимое лечение, отмечается в сообщении.
Кочегин, К. Седов, Ю. Федоров, а также И. Котляров, А. Мальгин, Н. Митрохин, Н. Пелевина, О. Подольская, а также М. Баршева, Р. Белый, М. Вачагаев, Е. Карпов, Д. Катаев, Д. Муратов, О. Радзинский, М. Резник, К. Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva. Косыгин, Г. Кунадзе, а также М. Волобуев, В. Вотановский, Е. Доможиров, В. Жуковский, С. Ковальченко, А. Курманакаев, Е. Малаховская, А. Муждабаев, О. Романова, Д. Рудакова, А. Рудой, а также А. Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д. Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М.
Два человека погибли в ДТП на Императорском мосту в Ульяновске
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Много снега, ДТП. Улица Урицкого в Ульяновске.
Последствия после снегопада. Столкновение КИА и Форд. Последствия снегопада в Ульяновске. Авария 05 декабря 2023 г. Авария в Центре Ульяновска.
Стремительно развивался речной транспорт, строились и закупались за границей современные суда.
К 1970-м годам круизный туризм переживал свой пик: спрос на речные туры превышал предложение во много раз. А одним из самых популярных маршрутов, понятное дело, была матушка-Волга. Обычно круиз длился около двух-трех недель, во время путешествия туристы высаживались в крупных городах и посещали исторические места, ходили на экскурсии и отдыхали на природе. Туристические путевки были дешевыми: в среднем порядка 120 рублей, причем две трети стоимости оплачивали профсоюзные организации. При этом каждый мог приобрести путевку без очереди в турбюро, но за полную цену. В те годы у причалов речного порта Ульяновска в летнее время стояло по несколько теплоходов.
Однако маршрут «Суворова» остановки в этом городе не предусматривал. Может, и зря, ведь к тому времени город значительно преобразился — не так уж давно там масштабно отпраздновали 100-летие Ленина. Ульяновск оброс новыми многоэтажками, а старые исторические здания, бывшие купеческие дома — отремонтировали. Воспоминания о трагедии в 2011 году оставила Лидия Хлопина. Сегодня рукопись хранится в Государственном архиве Ульяновской области ГАУО , директором которого Хлопина работала с 1985-го по 1995 год. Теплоход на полной скорости пошел под шестой пролет, габариты не смогли пройти.
За несколько секунд была снесена верхняя палуба с отдыхающими, управлением теплохода». Было много раненых и тех, кого удар сбросил в воду. Известие о трагедии поступило в речной порт, службу скорой помощи, дежурные службы города и области. Режимный объект, на моей памяти охрана там была всегда». На капитанском мостике в момент удара находились старший помощник капитана и штурман Евгений Митенков, радистка и не слишком опытный рулевой Андрей Уваров , вернувшийся на вахту за три минуты до столкновения. Позднее его нашли, стоящим у штурвала и придавленным стенкой рубки.
В те времена судовые команды нередко нарушали дисциплину — и потому компетентные органы первым делом предположили, что рулевой и штурман уснули или были пьяны. В пользу этой версии свидетельствовало то, что на борту в тот вечер действительно происходило застолье, отмечали 19-летие повара Надежды Чалой. Впрочем, экспертиза показала, что Уваров был трезв, а Митенков и вовсе не употреблял алкоголь из-за язвы желудка. Почему тогда «Суворов» вместо сбавления хода, наоборот, разогнался и шел к мосту на максимальной скорости — на этот вопрос ответа не было. Как установила впоследствии экспертиза, даже неопытному моряку промахнуться мимо нужного пролета было попросту невозможно: прямо по ходу лайнера на сваях висел большой желтовато-красный щит с надписью «Вход», заметный и в темноте, а береговые службы передавали радиосигналы и даже пустили предупредительные ракеты. По мнению одного их экспертов, чтобы не попасть в этот пролет, «нужно закрыть глаза и заткнуть уши, быть вообще без памяти» Высказывались предположения, что рулевого могло сбить с толку освещение будки часового на мосту, который причислен к спецобъектам и тщательно охраняется.
Мэр Ульяновска в 1991-1996 и 2004-2010 годах Сергей Ермаков 40 лет назад работал в управлении Куйбышевских железных дорог, куда входило и ульяновское направление. Сейчас бывшему градоначальнику 85, он возглавляет областной Совет ветеранов войны и труда и по-прежнему помнит все обстоятельства катастрофы. Людей просто перемололо об этот мост. Было не разобрать, чья голова, а чьи ноги. Тела собирали буквально по кускам. Другие падали в Волгу, а вода холодная.
С моста валились уголь, бревна, все остановилось. Такое по силам лишь подготовленным спортсменам. Согнали их с соседних регионов, очень помог Куйбышев , то есть Самара. Мать рулевого Уварова утверждала, что на вытащенном из рубки теле ее сына виднелись серьезные раны, как будто перед аварией его сильно избили. Это дало основания для версии о том, что перед ударом о мост на теплоходе произошла какая-то потасовка, в ходе которой Уварова порезали ножом. При этом по состоянию на 21 час 22 минуты, то есть за 18 минут и за девять километров до точки крушения, штурман и рулевой, скорее всего, находились в здравом уме — такие выводы напрашиваются из последней записи в бортовом журнале.
Как выяснилось, члены экипажа в застолье не участвовали. Люди действительно выпили, но только потом, из-за пережитого ужаса и горя. Никаких пьянок среди персонала на теплоходе не допускалось. Нарушителей списывали на берег».
В Ульяновске на Императорском мосту образовалась пробка из-за аварии
Однако маршрут «Суворова» остановки в этом городе не предусматривал. Может, и зря, ведь к тому времени город значительно преобразился — не так уж давно там масштабно отпраздновали 100-летие Ленина. Ульяновск оброс новыми многоэтажками, а старые исторические здания, бывшие купеческие дома — отремонтировали. Воспоминания о трагедии в 2011 году оставила Лидия Хлопина. Сегодня рукопись хранится в Государственном архиве Ульяновской области ГАУО , директором которого Хлопина работала с 1985-го по 1995 год. Теплоход на полной скорости пошел под шестой пролет, габариты не смогли пройти. За несколько секунд была снесена верхняя палуба с отдыхающими, управлением теплохода».
Было много раненых и тех, кого удар сбросил в воду. Известие о трагедии поступило в речной порт, службу скорой помощи, дежурные службы города и области. Режимный объект, на моей памяти охрана там была всегда». На капитанском мостике в момент удара находились старший помощник капитана и штурман Евгений Митенков, радистка и не слишком опытный рулевой Андрей Уваров , вернувшийся на вахту за три минуты до столкновения. Позднее его нашли, стоящим у штурвала и придавленным стенкой рубки. В те времена судовые команды нередко нарушали дисциплину — и потому компетентные органы первым делом предположили, что рулевой и штурман уснули или были пьяны.
В пользу этой версии свидетельствовало то, что на борту в тот вечер действительно происходило застолье, отмечали 19-летие повара Надежды Чалой. Впрочем, экспертиза показала, что Уваров был трезв, а Митенков и вовсе не употреблял алкоголь из-за язвы желудка. Почему тогда «Суворов» вместо сбавления хода, наоборот, разогнался и шел к мосту на максимальной скорости — на этот вопрос ответа не было. Как установила впоследствии экспертиза, даже неопытному моряку промахнуться мимо нужного пролета было попросту невозможно: прямо по ходу лайнера на сваях висел большой желтовато-красный щит с надписью «Вход», заметный и в темноте, а береговые службы передавали радиосигналы и даже пустили предупредительные ракеты. По мнению одного их экспертов, чтобы не попасть в этот пролет, «нужно закрыть глаза и заткнуть уши, быть вообще без памяти» Высказывались предположения, что рулевого могло сбить с толку освещение будки часового на мосту, который причислен к спецобъектам и тщательно охраняется. Мэр Ульяновска в 1991-1996 и 2004-2010 годах Сергей Ермаков 40 лет назад работал в управлении Куйбышевских железных дорог, куда входило и ульяновское направление.
Сейчас бывшему градоначальнику 85, он возглавляет областной Совет ветеранов войны и труда и по-прежнему помнит все обстоятельства катастрофы. Людей просто перемололо об этот мост. Было не разобрать, чья голова, а чьи ноги. Тела собирали буквально по кускам. Другие падали в Волгу, а вода холодная. С моста валились уголь, бревна, все остановилось.
Такое по силам лишь подготовленным спортсменам. Согнали их с соседних регионов, очень помог Куйбышев , то есть Самара. Мать рулевого Уварова утверждала, что на вытащенном из рубки теле ее сына виднелись серьезные раны, как будто перед аварией его сильно избили. Это дало основания для версии о том, что перед ударом о мост на теплоходе произошла какая-то потасовка, в ходе которой Уварова порезали ножом. При этом по состоянию на 21 час 22 минуты, то есть за 18 минут и за девять километров до точки крушения, штурман и рулевой, скорее всего, находились в здравом уме — такие выводы напрашиваются из последней записи в бортовом журнале. Как выяснилось, члены экипажа в застолье не участвовали.
Люди действительно выпили, но только потом, из-за пережитого ужаса и горя. Никаких пьянок среди персонала на теплоходе не допускалось. Нарушителей списывали на берег». Повар Чалая, из которой наиболее ретивые силовики по горячим следам пытались сделать главную виновницу происшествия, переживала так сильно, что через месяц у нее отнялись ноги. Раздавались крики, стоны — просто страшное зрелище. Освещения нет, мы ходили с фонарями в руках, натыкаясь то на оторванную голову, то на ноги, руки...
В задачу силовиков, помимо переправки на берег погибших и пострадавших, входило сохранение в целости багажа пассажиров — драгоценных вещей и документов. По его словам, тела вылавливали потом в течение месяца, даже под Куйбышевом. Главврачу областной клинической больницы Петру Ракову тоже запали в память расплющенные и раздавленные тела и обрубки конечностей на теплоходе. Раненых доставляли на сушу на лодках и катерах.
Отчет губернатора Алексея Русских, лучший фармацевт, ремонт дворов Ульяновска 103news. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей.
Авария возле Арского Ульяновск. Смертельное ДТП Ульяновск. Сегодняшняя авария в Ульяновске.
Дорожно-транспортное происшествие. ДТП на трассе Сызрань Ульяновск. ДТП Ульяновск на трассе Ульяновск м5. Авария на трассе Ульяновск Сызрань. Авария Сызрань Ульяновск. ДТП В Ульяновске на императорском мосту.
Напомним, что вчера, 29 декабря, в 11:16 очевидцы сообщили в соцсетях о том, что на Императорском мосту перевернулся легковой автомобиль: «Перевёртыш на Императорском.
Движение в сторону центра затруднено, - пишут свидетели дорожно-транспортного происшествия» подробнее. Согласно полицейской сводке, в 11 утра на переправе мужчина 1985 года рождения с 18-летним водительским стажем, сидя за рулем автомобиля Skoda Yeti, не справился с управлением и влетел в ограждение моста, после чего машину перевернуло кверху колесами, после чего в него врезался Mercedes Benz.
В Ульяновске на Императорском мосту образовалась пробка из-за аварии
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Материалы помеченные этим значком публикуются на правах рекламы копирайт.
Многих медиков потом наградили медалями «За спасение утопающих». Выписывали и денежные премии: самую большую в размере 105 рублей получил главный хирург Ульяновской области Валентин Земсков. Согласно архивным данным, на теплоходе находились 439 человек, в том числе 349 туристов, 55 членов команды и 35 работников ресторана. В живых остались 266, но 54 из них попали в больницы. Команда молчать В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 июня 1982 года пассажиры, имевшие путевки на теплоход «Александр Суворов», были застрахованы от несчастных случаев на 1000 рублей каждый.
Страховка распространялась и на детей. При частичной постоянной утрате общей трудоспособности выплачивалась часть страховой суммы. Последствия определяла врачебно-страховая экспертиза по месту жительства пострадавшего пассажира. Движение автомобилей по мосту остановили на несколько часов, железную дорогу перекрыли до полного восстановления поврежденного участка. И хотя ЧП произошло в воскресенье, многие ульяновцы не могли вернуться домой — например, из центра в Заволжский район. Приходилось прибегать к помощи лодок и прочих плавсредств. Люди видели сигнальные огни над Волгой, а уже на следующий день делились крохами информации, обсуждали причины случившегося, строили предположения.
Всю жизнь прожившему в Ульяновске историку Бурдину было тогда 12 лет. Особо никто про это ничего не говорил. Все знали только про сам факт случившегося. По крайней мере, не помню, чтобы тогда ходили какие-то слухи». Из него следует, что правоохранительные органы имели задачу ограничить распространение информации о случившемся и особенно боялись попадания сведений о крушении лайнера к иностранцам. Так, в места массового отдыха, скопления граждан направлялись опытные оперативники «для выявления фактов распространения ложных слухов и антиобщественных проявлений и их своевременного пресечения». Все работники милиции были «тщательным образом проинструктированы о порядке информирования ими граждан о характере происшествия, количестве жертв и т.
Начиная с 6 июня 1983 года работа патрульно-постовой службы милиции организовывалась по усиленному варианту, для чего дополнительно задействовались более 180 сотрудников и 400 дружинников. В своем донесении милицейский начальник подчеркивал необходимость борьбы в эти дни «с преступностью и иными правонарушениями на улицах и других общественных местах Ульяновска». По всей видимости, телевидению и радио была дана жесткая команда молчать. Фотоаппараты и кинокамеры изымали, пленки засвечивали и рвали. Единственное упоминание появилось в «Ульяновской правде»: в заметке из нескольких строк сообщалось о самом факте аварии причем была ошибочно указана дата 4 июня , повлекшей за собой человеческие жертвы, а также о том, что правительство СССР принимает меры по оказанию помощи семьям. Вторая заметка появилась только 28 июля и была посвящена преодолению последствий. В третьей рассказывалось об итогах суда над виновными.
По самому Ульяновску в то время ходила масса слухов. Шептались о том, что произошел теракт, а товарный поезд появился на мосту якобы неслучайно. Никакого вредительства там не было и быть не могло. Почему теплоход пошел в тот пролет? Очень похоже на то, как водители фур пытаются проскочить под низким мостом, уповая на авось. Сколько уже таких случаев было! Точно знаю, что [средства предупреждения] были исправны, сигналы сработали.
Зона это опасная. Почему он лег? Может, болел? Сегодня на одноименной площади Ульяновска ему установлен памятник — считается, что именно многолетний лидер Азербайджана выступил инициатором строительства еще одного моста через Волгу, который решил бы проблему транспортной доступности двух рассеченных рекой частей облцентра по словам Ермакова, старый мост категорически не справлялся с нагрузкой. Новый мост, получивший название Президентский, был открыт в 2009 году главами России и Азербайджана — Дмитрием Медведевым и Ильхамом Алиевым. Если верить бывшему следователю КГБ Демидову, члены команды признались на допросах, что привыкли проходить мосты в середине, а капитан забыл, что ульяновский мост имеет наклон к левому берегу. Чекист назвал аварию теплохода «результатом обыкновенного разгильдяйства».
При этом все могло бы закончиться еще трагичнее, если бы сорвавшаяся с рельсов цистерна с бензином не застряла в перекрытиях моста.
На картах дорога окрасилась в бордовый цвет. Как пишут ульяновцы в социальных сетях, причиной образования автомобильного затора стало дорожно-транспортное происшествие. Фото: скриншот Яндекс.
Ульяновск, ул. Радищева, д.