Новости андертейл пацифист

Продолжительность: 36:28. Перерождающийся Фриск и Санс-уничтожитель: путеводитель по фанатским вселенным Undertale. You know whenever you hear DETERMINATION in undertale you know some craps bouta go down. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем. Undertale explores themes such as morality and friendship, leading to several possible endings.

Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex

Поддерживает его на Нейтральном пути или пути Пацифиста, а в пути Геноцида является антагонистом и финальным боссом. Как упоминалось ранее, в Undertale есть несколько концовок. Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриск. 18 апреля 2018 года. Наверное, самая частая первая нейтральная концовка у многих игроков, потому что вокруг игры слишком большое давление о том. That concludes our Undertale guide on how to beat Asgore on the pacifist route. You know whenever you hear DETERMINATION in undertale you know some craps bouta go down.

Руководство по скоростному бегу пацифиста

UNDERTALE 5th Anniversary Alarm Clock Winter Dialogue. Формально, да и фактически, Undertale — это пародийная JRPG в духе культовой EarthBound (ею в том числе Тоби Фокс и вдохновлялся) и South Park: The Stick of Truth, которая высмеивает. Прохождение игры Undertale на пацифисте 6-часть #undertale #пацифист.

to SAVE the world

  • to SAVE the world
  • Undertale. Neutral route
  • #13 UNDERTALE - Королевские стражи, Новости МТТ (Истинный Пацифист) | Видео
  • Оглавление:
  • Андертейл Пацифист

About This Game

  • Полное прохождение игры Undertale на русском | GameMAG
  • Undertale — Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута) / Сохранения / Читы
  • Inverted Fate
  • Оглавление:

Небольшой гайд по Undertale

Включая тех, кто дорог протагонисту. Undertale Когда я впервые увидел трейлер игры, в котором говорится, что всю игру можно пройти никого не убивая, я мгновенно в неё влюбился. В этой игре ты можешь найти особый подход почти к любому противнику, чтобы разойтись полюбовно. Эта игра полна интересных личностей, в лице монстров, с которыми ты становишься ближе в процессе прохождения, и становишься свидетелем приятной, милой, но немного грустной истории. Геноцид Игру можно пройти, убивая всех на своем пути. Возможно ты юный бунтарь, который хочет показать свою крутость, сделав то, что чего другие избегают. Или привычки, что слились с каждой клеткой вашего тела, не позволяют упустить возможность убить кого-либо, чтобы повысить свой уровень. Или вам просто интересно, что будет, если убить всех в этой игре. Или вы хотите сразиться с самым могущественным боссом в игре. Или в вашем роду был особо ретивый инквизитор, и ваше наследие не позволяет оставлять в живых богопротивных тварей. Иногда быть добрым легче В игре нет никаких последствий, если вы избрали миролюбивый путь.

Если вы пощадили противника, то вас все равно вознаградят местной валютой. Можно одолеть любого противника, даже если у вас нету бонуса от повышения уровня. А если вы будете слишком часто умирать, то получите приличную скидку на самую лучшую броню в игре. Потенциально, единственное негативное последствие состоит в том, что у монстров слишком плохо с самозащитой, а вы выпускаете их в мир, заполненный вездесущими фурри.

Вы получите примерно 30 или более секунд, если сдадитесь папирусу, а не победите его честно и справедливо. Это может показаться не таким уж большим, но это очень важно для скоростного запуска. Все еще не веришь мне? Вот видео о победе и поражении, которые я использовал для сравнения.

Muffet Купили ли вы лакомство паука от продажи паука выпечки в руинах? Что ж, лучше, потому что ваше щедрое покровительство поможет полностью пропустить этот бой. Просто съешьте пончик с пауком или паука перед Маффетом, и она оставит вас в живых. Меттатон ЭКС Многие приемы, позволяющие быстро победить этого босса, требуют подготовки и денег, чего у вас, вероятно, нет, если вы все это время бегали. Тем не менее, есть несколько хитростей, чтобы быстро победить Меттатона, если вы плохой пацифист в бегах. Самый быстрый способ пройти без предметов - это хвастаться, а не получить удар. Это также самый сложный путь. Просто получай хорошо.

Когда вы дойдете до эссе битвы, наберите «ноги». Вы получите 350 очков, а это максимум, который кто-либо смог получить в этой битве. Битва закончится, если вы наберете 10000 очков и уберете руки и ноги Mettaton EX. Однако битва мгновенно закончится, если вам удастся набрать более 12 000 очков. Сохраните свое старое оружие и одежду. Ваше первое оружие, палка, может быть использовано для бонуса в 700 очков.

И набрать рейтинг до 10000. И бой автоматически закончится Что бы пощадить Мэджика, нужно: Уставится на сферы, после этого пощадить Что бы пощадить Рыцаря Рыцаря надо: Напевать пока Рыцарь не заснёт. И потом пощадить. Что бы пощадить Астигматизм, нужно: Дождаться и посмотреть, чего он хочет и сделать это.

Либо "дразнить" либо "не дразнить" а потом пощадить. Что бы пощадить Вимсалота, надо: Молиться. И поймать зелёных бабочек. После пощадить. Что бы пощадить финального фроггита, нужно: Озадачить его. После этого пощадить. Что бы пощадить Азгора, нужно Его нельзя пощадить, как не крути всё равно будет битва. На не1трале вы должны с ним сражаться до 1 хп. Но его всё равно убьют, на пацифисте нас останавливает Ториель. А на геноциде мы его убиваем.

Как победить Азриеля Дримурра? Нам нужно Мечтать и Надееться. Что бы победить Азриеля Ангела Смерти.

Underswap В каком виде существует: комиксы, рисунки, музыка, игры. Underswap написан в настроении Noble Bright. Его создателю под ником p0pcornPr1nce просто захотелось взглянуть на любимую игру под немного другим углом. Если в упомянутой выше Inverted Fate персонажи менялись местами, но не личностями, то здесь всё наоборот.

Андайн превратилась в застенчивую учёную на службе отважной и жестокой царицы Ториэль, а Альфис стала олицетворением отважных защитников подземного царства и главой местных рыцарей. С точки зрения сюжета и истории Underswap не так уж сильно отличается от оригинальной игры. Однако он подкупает не тем, что автор перетасовал личности основных персонажей, а тем, как идею подхватило фанатское сообщество. Целая группа людей полностью перемиксовала саундтрек Undertale, причём некоторые треки в итоге набрали более миллиона просмотров. Эта немного изменённая тема Папируса набрала больше миллиона просмотров Поначалу каноны Underswap формировались исключительно благодаря авторским фан-артам и кратким описаниям под ними. В итоге фанатов настолько захватила слегка переработанная вселенная, что они сделали небольшую одноимённую игру и нарисовали огромное количество собственных иллюстраций. Кстати, у прохождения этой игры на Youtube опять-таки более более двух миллионов просмотров.

К сожалению, оригинальный авторский блог с комиксом по альтернативной вселенной удалён. Но на просторах сети осталось несколько подробнейших документов со скрупулёзным описанием мира и каноничными рисунками. И вот тут начинается что-то действительно необычное. Фанатам Underswap и другой, более жестокой Switch-Up вселенной Underfell стало тесно в рамках своих сообществ, и один из них, пользователь tumblr Zizzy, решил всё объединить — получился Swapfell Red. Эта вселенная выдержана в тоне Neutral Dark и комбинирует в себе элементы обоих таймлайнов. То есть, понимаете, фанаты стали придумывать кроссоверы уже для собственных миров. Swapfell Red — это жестокий и необычный комикс, который возводит в абсолют самобичевание, как Flowerfell, и меняет персонажей местами, как Underswap.

Единственное, что его отличает — это очень качественно нарисованный комикс. Если наткнуться на него, не зная ничего об оригинале, его вполне можно спутать с хорошими веб-манхвами. Удивляет и уровень проработанности лора. Объяснены не только личности персонажей, но даже их внешний вид. В принципе, Underswap можно считать поворотной точкой для всего сообщества Undertale: с момента его появления в 2018 году увлечённые люди стали совершенно иначе рассматривать феномен фан-артов по игре. Ведь теперь нарисованные кем-то персонажи могли оказаться не просто «вариацией на тему», но полноценной личностью в собственной глубоко проработанной вселенной. Errortale В каком виде существует: комиксы, рисунки, анимации, музыка, игры.

Эта вселенная в настроении Grim Dark сильно отличается от остальных. Она была создана ещё в 2015 году пользователем TheCrayonQueen и развивалась очень своеобразно. Изначально автор презентовал аудитории персонажа по имени Error. Внешне он выглядел как Санс, вот только всё его тело покрывали слова «error», а сам он смотрелся как отзеркаленный в негативе персонаж, только более цветастый. В итоге из-за активного вовлечения сообщества сюжет так сильно запутался, что объединил в себе не только все вышеописанные параллельные вселенные, но и многие другие. Вот ради примера краткая история Error, а вы попытайтесь уследить за логикой происходящего. Error — версия Санса из вселенной Aftertale, которая рассказывает о событиях после геноцидной концовки оригинальной игры.

В ней чудом выживший Санс решает любыми методами остановить главного героя с помощью силы решительности determination, если вы играли на английском. В итоге он случайным образом отправляет себя в мир Бездны, где живёт Гастер — сверхсекретный персонаж оригинальной игры. В попытках найти выход Санс полностью теряет свой рассудок и становится одержимым местью существом. Отныне его единственная цель — убить главного героя. Он меняется внешне и окутывается визуальными глитчами, а затем вовсе начинает ненавидеть всё живое, независимо от того, кто перед ним — монстр или человек. Дальнейшая история целиком пропитана жестокостью: физически и психологически страдают почти все персонажи.

Undertale — Как разблокировать все концовки?

"Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида Undertale сразу стала классикой поклонников, когда была запущен в 2015 году.
Как открыть все концовки в Undertale Маффет, Опера Меттатона (Истинный Пацифист)Подробнее.
Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута) Undertale как получить пацифистскую Концовку.

Ты — новый персонаж "Андертейл"

Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Истинную Лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Онькова Алла: Сначала нейтралный Убиваешь по своему желанию но не всех и вся или геноцидский Убиваешь всё и вся потом рестартаешься никого не убиваешь выигрываешь Азриэля и типа получил истинную концовку пацифиста. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание с ним. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на нее. Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути Без убийств , пока вы не доберетесь до Ядра.

Пройдите и помилуйте Асгора. Победив Фотошоп Флауи, помилуйте его. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.

Подружиться с Андайн, Папайрусом. После битвы с Папсом - пойти к нему домой и "пойти на свидание". После битвы с Андайн - пойти к ней домой в Тихой зоне в Водопадье.

Папс будет ждать вас там. Пройти игру по нейтральному пути, никого не убивая. Победить Азгора и пощадить. Победить Омега Флауи и пощадить. После прохода через барьер Санс раскажет последствия ваших действий. Потом появится Флауи и скажет, что так не годится - нужно ещё кое-что сделать прямо он не скажет, что делать. А именно - пойти на мост между Ядром и МТТ-отелем. Там вам позвонит Андайн и скажет помочь с отправкой её письма.

Пойдите домой к Папсу, заберите письмо Андайн и отдайте его Альфис. Проведите с ней "свидание". Когда вы будете выходить из свалки там будет ваше "свидание" , вам позвонит Папс и скажет вам идти домой к Альфис. Вы окажетесь в Истинной Лаборотории неожиданно, да? Ваша задача выбратся. Находим 4 ключа, по пути сражаясь с Амальгаметами которых нельзя убить , вставляем ключи в выемки не в дверь. Вы вышли. Вы окажетесь в Новом Доме.

Идите по дороге через сад и прямиком к барьеру. После небольшой встречи ВСЕХ ключевых персонажей и некоторых второстепенных вы сражаетесь с Азриелем. Битва не сложная. Проходим на раз-два.

После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, заставая Флауи врасплох. Внезапно, он начинает смеяться над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Азгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу. Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт временную линию, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он требует от протагониста дать ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста опускается до очень низких значений 0. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка. Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему о том, что первый человек пропал давным-давно, и спрашивает имя протагониста — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриску и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриска за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер. Азриэль возвращает души и говорит, что без них он вновь станет бездушным цветком. Он просит Фриска позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его. Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не помнят, что именно произошло, но теперь барьер разрушен и они все могут выбраться на Поверхность. Ториэль советует протагонисту попрощаться со всеми своими друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно. Конец Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами, можно найти Азриэля и поговорить с ним. Если выйти на Поверхность, игра закончится.

Each wave has an opening that you can squeeze through, so quickly identify the opening and move before the fireballs collapse on you. A deluge of bigger fireballs fall upon you from the top of the screen. Asgore performing an orange sweep attack. That concludes our Undertale guide on how to beat Asgore on the pacifist route. If you have any other tips or questions, let us know in the comments below! Join The Conversation.

Небольшой гайд по Undertale

Спору нет, в игре все это есть. Делает ли это ее лучшей игрой на ПК, или лучшей игрой в 2015 году, или лучшей вообще за все время? Конечно, нет. Потому что прохождение Undertale, напоминаю, состоит из прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям, из осточертевших случайных боев, из решения дурацких головоломок, а также из нескончаемых шуточек. Все остальное, что в игре есть, количественно меркнет по сравнению с вышеперечисленным.

Весь путь от самого начала до самого последнего босса — это уныние и страдание. А все хорошее, что есть в игре — мирные сценки с участием товарищей, некий уют и, особенно, необычные геймдизайнерские решения, — находится или прямо перед финальным боем, или вообще после него. Или опционально, что, по сути, значит, что все это удобнее всего смотреть в конце игры. Ради самого лучшего надо сперва выстрадать всю игру до финала.

И Undertale не дает никакого стимула это делать. Я пишу этот текст так поздно, потому что доиграл буквально на днях. Когда я начинал проходить Undertale осенью, меня хватило на два с половиной часа, за которые в ней не наклюнулось даже подобия сюжета, хоть какой-то завязки. Вся игра вплоть до водопада, до которого я дошел, состояла из шуточек кроме первой локации — она состояла из невыносимо навязчивой опеки.

Мне говорили, что дальше будет иначе, — нет, вранье. Дальше было все то же самое. Пустые локации, случайные бои, унылые головоломки, вечные шуточки. Завязка сюжета — подумайте только!

И эту игру люди хвалят за подход к повествованию! Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша. Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой. Только в «геноцидном» пути важные сюжетные детали рассказывают те персонажи, кому следует.

И то, что для понимания всего сюжета надо пройти игру несколько раз, вовсе не плюс. Особенно учитывая, насколько Undertale усердствует в попытках обвинить игрока — местные персонажи прямо подчеркивают, что все зло от манчкинства, от желания набрать побольше «экспы». Вообще, этот навязчивый пацифистский посыл игры настолько возмутителен, что я остановлюсь на нем поподробнее. Иисус, Леннон и Ганди заходят в бар Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины.

Выживать под ее атаками двадцать шесть ходов, во время которых она говорит одно и то же «нет» разными фразами, — это несерьезно. И не надо про то, что, когда у героя мало здоровья, она промахивается, — игрок этого знать не может, и меня она, например, убила. Это идет вразрез с тем, чему игра учит до этого, — что достаточно найти с врагом общий язык, и он согласится уйти. Во-вторых, остро встает вопрос самообороны.

Разрешите представить вам необычное продолжение в новой обёртке! Вспышка озарила и объединила множество измерений, что привело к изменению привычного уклада жизни всех существ. Но за год первичный хаос успокоился и жизнь вроде устаканилась.

Если в сюжете изначально нет ни конфликта, ни чего-то плохого, то это Bright. Если же в начале происходит что-то страшное, то это Dark. Serious — просто очень реалистичный и приземлённый тон. Есть ещё парочка ответвлений, которые держатся особняком. Зачастую они исследуют серьёзные темы: суицидальные настроения, наркотическую зависимость, сексуальный абьюз и тому подобное. Называются они Fell и Horror. В историях этого типа персонажи проходят через немыслимые психологические или физические страдания. Теперь, когда мы знаем основы терминологии фанатского сообщества, можно приступить к рассказу об одних из самых интересных альтернативных вселенных. Inverted Fate В каком виде существует: комиксы и анимация. История в настроении Noble Bright начинается сразу после неудавшегося рана пацифиста в оригинальной игре. Демоническая форма Азриэля побеждает главного героя и как ни в чём не бывало пускает время вспять. Однако что-то идёт не так, и в итоге шесть основных персонажей главной игры меняются своими профессиями — но не личностями. Например, Андайн становится гиперэнергичной учёной, а Альфис — трусливой защитницей подземного царства. Папирус меняется местами с Сансом, а Асгор — с Азриэлем. В итоге новые приключения главного героя в подземелье получаются совсем не похожими на предыдущие: основные события полностью меняются, а похождения героя-одиночки превращаются в неплохое подобие бадди-муви. К компании героя присоединяются старые-новые члены, а основной конфликт оказывается перевёрнут с ног на голову. На первый взгляд концепт может показаться достаточно простым, но автор с никнеймом Dorked отнёсся к нему со всей серьёзностью. Меняются не только основные персонажи, но и большинство второстепенных: любимец публики Меттатон, например, превращается в любителя аниме и открывает клуб обожателей людей. Однако не обошлось и без совершенно нового персонажа — офицера подземной стражи Бассире фон Дой III, выступающей в роли антагониста. Она грубоватая вояка, цель которой — убить главного героя и сместить Альфис с должности начальницы рыцарей. Публиковаться альтернативная история начала в 2016 году в виде веб-комикса на сайте tumblr. Автор продолжает сюжет до сих пор, постоянно вводя новые ситуации и придумывая небольшие забавные сценки. Для комикса он даже написал собственную музыку — её пользователь слышит прямо на сайте во время чтения. Пару лет назад Dorked выпустил очень качественную часовую! И пусть она выполнена в стиле серии Ace Attorney, то есть показывает судебное заседание, для фанатского проекта это весьма недурно. Inverted Fate сформировала вокруг себя очень преданное фанатское сообщество, которое активно публикует собственные фан-арты, анимации и фанфики. В общем и целом история получилась очень добрая и необычная. Magitale В каком виде существует: рисунки и рассказ. Написанная в тоне Serious история поведает о вселенной Undertale, в которой не существует монстров. Происходят же события спустя пять лет после пацифист-рана оригинальной игры. Вместо монстров мир подземелья населяют существа под названием маги Magi. Маги — это те же люди, но с врождённой способностью использовать магию. В процессе взросления их внешность мутирует под воздействием их моральных качеств и решений. Простые люди же потеряли связь с магией из-за того, что слишком сильно стали полагаться на технологии. Маги изучали свои способности очень быстро, и люди вскоре начали беспокоиться, что такими темпами те станут в разы сильнее и будут опасны. В итоге беспокойство переросло в войну. Маги было куда меньше, поэтому вскоре их победили и сослали в подземелье. Самый могущественный маг среди людей создал барьер, который навсегда разделил два мира.

В принципе, победить ее не сложно, особенно если у вас много лута который лечит. Хотлэнд аналогичен всем прошлым местам. Так-же пустынно. Альфис отправила всех и вся в убежище. И вот тут уже придется убить аж 40 мобов. В лаборатории вас встретит Меттатон, однако до боя все-же идти и идти. Тут большая часть проблематичных мест с загадками так-же уже решена, в том числе бегать по лифтам туда-сюда не надо, можно поехать сразу на третий левый этаж С местном для кругов тут проблемки. Лучше всего просто пошарьтесь по ядру, особенно по мостам. Меттатон так-же умрет с одного удара. Но в битве с Сансом вы расплатитесь сполна за все эти убийства на раз-два 0 Зал суда. На подходе к замку с вами соизволит поговорить ваш браток Флауи. И соизволит он рассказать о том, как стал цветком, как осознал силу и возможность «Решимости» и как все было изначально, до нашего падения. Однако, в какой-то момент у него в голове снова что-то щелкнет, и он осознает, что настоящий монстр — это вы, конечно он попытается вас отговорить, но это четно. В такие деньки, дети вроде тебя… Должны гореть в аду! Собственно, эту битву я в итоге прошел только с читами на здоровье. Хотя наблюдал на ютубе как некий сударь почти без урона победил. Аля «Хм… Похоже ты умерла уже 5 раз, ровно столько, сколько пальцев на руке человека» и всякое в этом духе вплоть до 13 смертей. Атаку, которая является буквально ничем. Просто стойте и ждите пока он уснет, после чего до упора двигайтесь влево и к табличке «Атака» Замок и конец. В самом замке вас встретит Асгор, с которым разговаривал Флауи и предупреждал о вашем появлении, мол, король, беги, это не человек, это монстр. Мелкая быстро начнет битву без вашего или чьего-либо еще соглашения и так же быстро ее закончит. Картина «Флауи убивает Асгора вместо вас» неизменна. Только на этот раз ваш дружище будет оправдываться и умолять вас не убивать его. Но другого пути, собсна, нет. После убийства еще и цветка вас встретит Чара. Будет болтать что-то о том, что вы ее пробудили и блаблабла. В конце она предложит ходить по мирам и вырезать вообще всех, этак вдвоем быстрее ж будет. Можете согласиться иль нет, разницы не имеет. Нас убьют и игра вылетит. Как запустите, увидите пустоту. Можете пока отойти по делам, книжку почитать, стену в вк полистать 0 В принципе, вы увидите только текст да и все, он будет спрашивать вас, хотите ль вы вернутся, если хотите, должны отдать кое что, согласны отдать? Окей, он потребует вашу душу, насколько я помню, если отказаться, то пустота просто продолжится до тех пор, пока вам не надоест и вы не выйдите. После у вас будет возможность загрузится с последней точки сохранения или перезагрузить все к чертям. К слову, если вы откажитесь тусить с Чарой, вас просто встретит скример и душу все равно отберут. Немножечко о нейтральных концовках. Тобишь, в качестве примера, можете убить всех кроме Папируса. Или-же всех кроме Ториэль и Меттатона. В конце пути вам просто позвонит Санс и расскажет, чо почем. Её встретили положительными отзывами. Несмотря на свою простоту и в какой-то степени примитивность, все же игра стала для многих хитом. Суть Прежде чем понять прохождение игры «Андертейл», следует разобраться в её сути. Над этой ролевой игрой работал Тоби Фокс. Конечно, он был не единственным, кто приложил руку к проекту, но все же самым главным «отцом» игры. Помимо геймплея, сюжета и саундтрека, он занимался дизайном вместе с Темми Чанг.

Ты — новый персонаж "Андертейл"

И на этой ноте Папайрус прощается. Примечание: по этой концовке есть АУ под названием "Horrortale". Новая политика Ториэль стала не по нраву монстрам и они свергли королеву. Если Андайн жива: Андайн переполнилась яростью из-за смерти Асгора и возможной смерти Альфис если Меттатон был убит , и силой заставила Ториэль вернуться в Руины. Теперь она также настроена на уничтожение человечества, как и Асгор когда-то, но только ещё сильнее.

Если Андайн мертва: Ториэль мирно соглашается вернуться в Руины. Подземелье стало тяжким местом, погружённым в анархию. Затем Санс упоминает о судьбе Ториэль и его отношениях с ней. Иногда у них получается уговорить её выйти из Руин, если кто-то остаётся там смотреть, не упал ли человек в подземелье.

Папайрусу нравится ждать новых людей, он практикует свои навыки материнства, на случай если кто-то всё же упадёт. Санс заканчивает разговор, надеясь, что там, где протагонист, ситуация лучше. Если Папайрус мёртв: Санс вместе с Ториэль переселяется в Руины. Он взял с собой книги из библиотеки, чтобы она не читала одни и те же, и называет Ториэль хорошей соседкой по комнате.

Иногда она говорит о том, как хотела бы повидать Фриск снова, но Санс не может сказать Ториэль, что игрок убил Папайруса. Санс заканчивает разговор, говоря игроку, чтобы он больше не возвращался сюда, тут ему не рады. Концовка Андайн: Требования: игрок убивает Ториэль, но не Андайн. Андайн стала правительницей Подземелья.

Она установила ужесточённые правила насчёт отношения к людям — каждый упавший в Подземелье человек должен быть убит. Она милитаризировала Подземелье, ищет способ сломать барьер и планирует начать войну с человечеством, когда у неё получится. Но первым делом она собирается взять свою расширенную армию и собственноручно выследить и убить игрока. Санс говорит, что ему не удаётся связаться с Ториэль.

Если Папайрус жив, на этой фразе он спрашивает у Санса, кому он звонит, и разговор переходит к Папайрусу. Он рассказывает, что Андайн назначила его "самой важной" персоной, работой, которой является стоять на месте и быть милым. Папайрусу это занятие по душе, он желает, чтобы игрок когда-нибудь навестил их, пусть это дело даже полно риска. Если Папайрус был убит игроком, Санс показывает, что понимает, что случилось с Ториэль, говоря протагонисту лучше смотреть в оба, потому что для игрока дела обстоят очень плохо.

Убийство Меттатона и возможный суицид Альфис никак не влияет на диалог в этой концовке. Меттатон стал правителем Подземелья, когда Андайн исчезла. Он установил о всём Подземелье антиутопичное общество, в котором у всех монстров мозги промыты его передачей. Санс же стал его агентом и во время разговора передал ему трубку.

Меттатон установил политику по отношению к людям, согласно которой они могут бесплатно стать членами его фан-клуба. Он говорит, что хотел извиниться перед Альфис за всё, но она бесследно пропала, поэтому он установил памятник в её честь. Меттатон потом просит игрока всегда думать о нём и бросает трубку. Если Папайрус останется жив, то он расскажет, что также стал вторым агентом Меттатона, и что дела стали проходить немного лучше с момента появления Фриск не считая факта того, что всё вокруг отстойное и те, кто не сотрудничают с Меттатоном -бесследно пропадают , но скучает по Андайн.

В процессе отбора Папайрус стал правителем подземелья, Санс помогает ему с бумагами, Папайрус гордится, как он усердно работает. Дела подземелья начали идти в лучшую сторону: производительность повысилась, Папайрус готовит всем спагетти и старается поднять моральный дух. Новая политика о людях гласит, что всех их нельзя судить как хороших или плохих — это зависит от каждого конкретного случая. Но не важно, хороший человек или плохой.

Нужно давать им головоломки. Остальные монстры не убиты, включая Так Жаль и Глайда. По словам Санса, как-то новым правителем стала маленькая собачка. Она ничего не делает, а только спит на троне посапывая.

Как ни странно, всем такая жизнь кажется идеальной. Что ещё страннее, Санс не упоминает ни про чью смерть. Концовка без правителя Безжалостный путь Требования: игрок убил Ториэль, Андайн, Меттатона и Папайруса, а также как минимум одного монстра. Подземелье осталось без правителя.

Все очень унылы и мрачны, рассчитывают лишь на смерть в заточении под землёй. Санс говорит, что не стал правителем из-за того, что он не из тех, кто может чем-то управлять, так как возносит это дело как шутку данная фраза сама является шуткой; Санс намекает на то, что бывает, если такие, как он возносят это как шутку. И после этого говорит: "Иди ты к чёрту". Если игрок убил меньше 19 монстров, то он скажет: "Увидимся".

Игрок не встретит Альфис, так как она эвакуировала всех монстров в безопасное место, когда услышала в глубине сердца слова Андайн и обрела самоуверенность. Она звонит, чтобы сообщить о том, как обстоят дела в подземелье.

Оптимальные завершения боя: побег, пощада или иные миролюбивые диалоговые опции.

Когда закончите сражение с Папирусом, посетите его домик и пообщайтесь. Когда Андайн вырубится, решив вас догнать, воспользуйтесь кулером для набора воды. Затем выплесните содержимое на персонажа.

Идём к Водопаду и посещаем домик Андайн. Далее следует своеобразный урок кулинарии и ложная битва. Следом пробегаем Хотленд, Ядро, Асгора и Фотошоп.

Загружаем Save-файл или откатываемся назад, если кого-то убили , продолжаем исследовать 2D-мир с отвратительной графикой. Как пройти Undertale на пацифиста?

Сноудин За дверью ждёт заснеженный хвойный лес. В кустах рядом с дверью Фриск может обнаружить скрытую камеру, а двигаясь по единственной дороге на восток, замечает идущий следом подозрительный силуэт.

На деревянном мостике со странной бревенчатой решёткой силуэт медленно приближается, требует повернуться и пожать руку новому знакомому. При рукопожатии неожиданно раздаётся звук подушки-«пердушки», а шутником оказывается скелет по имени Санс. Он рассказывает, что должен нести вахту на наблюдательном пункте неподалёку и ловить людей, но ему не особенно интересно ловить кого бы то ни было. А вот его неугомонный брат Папирус, который как раз и построил решётку с огромными зазорами, надеется через выполнение задачи стать членом Королевской гвардии.

Поэтому после юмористической сцены Санс заверяет Фриска в безобидности Папируса и предлагает познакомиться с тем поближе: мол, от долгой череды неудач брат приуныл, а долгожданная встреча с целью должна его взбодрить. Фриск догоняет ушедших братьев в момент, когда Папирус упоминает кого-то по имени Андайн. Заметив постороннего и узнав от Санса, что это человек, он бросает Фриску вызов и убегает. Санс говорит, что знакомство прошло удачно и уходит следом.

Впереди расположено ещё несколько наблюдательных пунктов, где придётся столкнуться с собакоподобными монстрами из Королевской Гвардии: Догго, Догами с Догарессой, Псов Побольше и Поменьше последнего можно не встретить. Попутно Фриска ждут подготовленные Папирусом головоломки вроде «невидимого электрического лабиринта». При этом некоторые решать не придётся, к одной Папирус невольно выложит решение к её решению, а к ещё одной сам охотно готов дать подсказку. Санс тем временем рассказывает о принципе действий синих атак: если не двигаться, они при соприкосновении с душой не наносят вреда.

Перед входом в город лежит пропасть с перекинутым через неё длинным подвесным мостом, в конце которого Папирус подготовил финальную ловушку — «Вызов смертельного ужаса» с двумя копьями, шипастым шаром, пушкой, огнемётом и Надоедливой собакой. Но почему-то не спешит с её активацией, а на комментарии Санса заявляет, что такая очевидно-безвкусная ловушка не соответствует его стандартам, с явным облегчением отказывается её использовать и уходит. Санс напоминает о принципе работы синих атак и таким образом намекает на скорую битву с Папирусом. Нас встречает мирный городок Сноудин, служащий для братьев и многих других домом.

Жители-монстры Здесь можно закупиться едой, поспать в гостинице, познакомиться с жителями и Монстрёнком. Путь к востоку от Сноудина по мере движения затягивается подобием метели, посреди которой стоит Папирус. Разрываясь между желанием подружиться с человеком и исполнением мечты, он всё же вступает в схватку. После первой атаки или попытки пощады последует ответ синими костями, которые легко пропустить сквозь себя замиранием, как и учил Санс.

Но затем душа Фриска неожиданно становится синего цвета и приобретает гравитацию, из-за чего метод боя меняется: теперь нужно прыжками уворачиваться от костей «на земле». Это одна из немногих битв, в которой нельзя умереть: при падении здоровья до условного нуля Папирус заключит Фриска в сарае недалеко от их дома, дверь которого не заперта, а зазоры решётки такие же широкие, как и на мосту. В любом случае, дальнейший путь лежит через Водопад. Водопад Начинается пещера с водным потоком, по которому куда-то плывут бросаемые волком из Сноудина кубы льда.

В пещере далее находятся Монстрёнок, с энтузиазмом ожидающий появления загадочной её, сидящий на посту Санс если Папирус жив и оранжевый рыбо-монстр, рассказывающий про особенность растущих по всему Водопаду синих эхо-цветков: как следует из названия, они воспроизводят последний услышанный звук. Санс предлагает сходить на перерыв в бар «У Гриллби», где поговорит о Папирусе и упомянет странный эпизод с «говорящим цветком»: сначала имея ввиду эхо-цветы, он говорит, что с братом цветок очевидно, Флауи именно что разговаривал. Пересечь порог следующего водопада мешают быстро плывущие по нему камни, а за потоком внизу можно обнаружить ещё одну скрытую камеру, как у входа в Руины. В этот момент опционально появляется Папирус и обращается к фигуре ранее упомянутым именем — Андайн: он прибыл с ежедневным рапортом о столкновении с человеком, которого не удалось захватить.

Узнав, что душу человека заберут без него, Папирус пытается попросить не трогать нового приятеля, но натыкается на отказ, неохотно соглашается помогать в поимке и уходит. Услышав звук движения в траве, Андайн подходит к краю и целится в заросли копьём, затем прячет оружие, отходит и растворяется во тьме. После выхода из укрытия за Фриском выбегает прятавшийся там же Монстрёнок и восторженной реакцией проясняет, что Андайн — это и есть та самая «она», которую он выжидал. Впереди находятся две пещеры, для прохождения которых нужно в правильном порядке бросать в ручьи ростки для создания цветочного моста.

После двух мостиков может позвонить Папирус и поинтересоваться «для друга», во что Фриск одет. Следующая пещера желаний наполнена множеством эхо-цветков, а заменяющий звёздное небо потолок в ней обрамлён драгоценными камнями, на которые можно посмотреть через телескоп и получить подсказку о продвижении. Скрытый проход севернее ведёт в пещеру с древними настенными скрижалями, немного рассказывающих о Великой войне и её причинах. В конце деревянной площадки стоит маленький плот, на котором Фриск переплывает озеро.

Через несколько шагов после очередного отбрасывания тени рядом с Фриском втыкается первое копьё: из темноты между колонн возникает Андайн, а значит пришло время бежать по извилистой деревянной платформе и уклоняться от её атак. В конце платформы снова начинаются заросли травы, где Фриск прячется от преследовательницы. Зашедшая за беглецом Андайн наносит крепки удар и поднимает жертву, но на месте человека оказывается Монстрёнок, которого она опускает обратно и уходит. Счастливый фанат делится ощущениями и убегает вперёд.

После пещеры с мышиной норой и обросшим розовым кристаллом сыром стоят каплевидный монстр и Санс с очередным розыгрышем: окуляр телескопа рядом вымазан красной краской, так что в случае его использования Фриск какое-то время будет ходить с пятном под левым глазом. В пещере выше торгует знакомый Мороженщик, теперь предлагающий акцию «купи три доброженых и получи одно в подарок». Вода и растительность вокруг приобретают ярко-голубое свечение. Проход на восток перекрыт протоком, поэтому нужно идти на юг мимо нескольких эхо-цветков и ещё одной скрижали.

Снова звонит Папирус и говорит, что рассказал Андайн об одежде, но уточняет, что хочет оставаться верным обоим друзьям. После скрижали начинается тёмный пруд, из которого вылезают подозрительные желтоватые щупальца.

Теперь, когда мы знаем основы терминологии фанатского сообщества, можно приступить к рассказу об одних из самых интересных альтернативных вселенных. Inverted Fate Автор рисунка — Dorked История в настроении Noble Bright начинается сразу после неудавшегося рана пацифиста в оригинальной игре. Демоническая форма Азриэля побеждает главного героя и как ни в чём не бывало пускает время вспять. Однако что-то идёт не так, и в итоге шесть основных персонажей главной игры меняются своими профессиями — но не личностями. Например, Андайн становится гиперэнергичной учёной, а Альфис — трусливой защитницей подземного царства. Папирус меняется местами с Сансом, а Асгор — с Азриэлем.

В итоге новые приключения главного героя в подземелье получаются совсем не похожими на предыдущие: основные события полностью меняются, а похождения героя-одиночки превращаются в неплохое подобие бадди-муви. К компании героя присоединяются старые-новые члены, а основной конфликт оказывается перевёрнут с ног на голову. Образы Санса и Папируса с изменёнными характерами Автор рисунка — Dorked На первый взгляд концепт может показаться достаточно простым, но автор с никнеймом Dorked отнёсся к нему со всей серьёзностью. Меняются не только основные персонажи, но и большинство второстепенных: любимец публики Меттатон, например, превращается в любителя аниме и открывает клуб обожателей людей. Однако не обошлось и без совершенно нового персонажа — офицера подземной стражи Бассире фон Дой III, выступающей в роли антагониста. Она грубоватая вояка, цель которой — убить главного героя и сместить Альфис с должности начальницы рыцарей. Изменённые Андин и Меттатон Автор рисунка — Dorked Публиковаться альтернативная история начала в 2016 году в виде веб-комикса на сайте tumblr. Автор продолжает сюжет до сих пор, постоянно вводя новые ситуации и придумывая небольшие забавные сценки.

Для комикса он даже написал собственную музыку — её пользователь слышит прямо на сайте во время чтения. Пару лет назад Dorked выпустил очень качественную часовую! И пусть она выполнена в стиле серии Ace Attorney, то есть показывает судебное заседание, для фанатского проекта это весьма недурно. Inverted Fate сформировала вокруг себя очень преданное фанатское сообщество, которое активно публикует собственные фан-арты, анимации и фанфики. В общем и целом история получилась очень добрая и необычная. Magitale В каком виде существует: рисунки и рассказ. Написанная в тоне Serious история поведает о вселенной Undertale, в которой не существует монстров. Происходят же события спустя пять лет после пацифист-рана оригинальной игры.

Вместо монстров мир подземелья населяют существа под названием маги Magi. Маги — это те же люди, но с врождённой способностью использовать магию. В процессе взросления их внешность мутирует под воздействием их моральных качеств и решений. Простые люди же потеряли связь с магией из-за того, что слишком сильно стали полагаться на технологии. Маги изучали свои способности очень быстро, и люди вскоре начали беспокоиться, что такими темпами те станут в разы сильнее и будут опасны. В итоге беспокойство переросло в войну. Маги было куда меньше, поэтому вскоре их победили и сослали в подземелье. Самый могущественный маг среди людей создал барьер, который навсегда разделил два мира.

Однако каким-то образом один ребёнок попадает в мир изгнанников — так начинается почти ничем не отличимая от сюжета оригинальной игры история. Автор рисунка — jessified Больше всего эту вселенную от остальных отличает, пожалуй, основной конфликт. Здесь маги, в отличие от монстров, — изуродованные проклятьем волшебства живые существа. То есть все персонажи подземелья когда-то были неотличимы от простых людей. Однако самое удивительное в случае с Magitale то, что в основе этой альтернативной вселенной лежит лишь один текстовый рассказ, проработанные зачатки лора… и больше ничего. Но это не помешало некоторым фанатам крепко ухватиться за неё и нарисовать множество отличных артов, а сюжет проработать в подписях к ним. Flowerfell В каком виде существует: комиксы, рисунки, анимации, музыка, игры.

Руководство по скоростному бегу пацифиста

Undertale is a game known for its extensive replay value. There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. Многих заинтересовала Undertale из-за того,что её можно пройти никого не убивая! Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриск. Концовка пацифиста после геноцида андертейл. Undertale сразу стала классикой поклонников, когда была запущен в 2015 году.

Undertale — Как разблокировать все концовки?

It looks very much like a news, doesn't it. Papyrus as a vampire, and sans. Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex. Итак, после прохождения пути Геноцида/Пацифиста/Нейтрала на Хард-Моде и при характерных частей диалогов при убийстве/пощады Ториэль, появится Тоби Фокс, который.

Undertale — Как разблокировать все концовки?

Почти пацифист - 1 комикс Undertale. Neutral route читать онлайн на сайте Авторский Комикс Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры.
Геноцид после пацифиста Фотогалерея: андертейл undertale, истинного пацифиста, хорошая концовка, путь пацифиста, youtube, фриск, undertale пацифист, undertale прохождение, санса, андайн.
Undertale {Rus} Путь геноцида Путь Геноцида Места «фарма» монстров Истинный пацифисткий путь Пост-геноцид.
Undertale: Обзор Истинный Пацифистский путь приводит к одной из концовок Undertale.

Undertale: Pacifist vs Genocide Route

SPOILERS for the endings of Undertale below, obviously. So, during the Neutral route, Asgore fights Frisk, and then is killed in the end. Undertale [сложный режим (пацифист/геноцид)] Требования: назвать упавшего человека именем "Frisk". Подразумевается, что отмененный диалог приложения UNDERTALE Alarm Clock происходит по Истинно пацифистскому сценарию. From StrategyWiki, the video game walkthrough and strategy guide wiki. < UNDERTALE. Удивительно, насколько сложным может быть Пацифистский / нейтральный путь во время игры в Undertale! Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также.

10 секретов в Undertale, о которых вы не знали

Управление настройками фа Читать дальше Джека Томпсона выгнали по закону Откровенный американский поверенный Джек Томпсон должен быть лишен статуса адвоката, что означает, что он больше не может заниматься юридической практикой. По словам Котаку, у Джона Брюса Томпсона, если называть его полное имя, есть 30 дней на то, чтобы свести концы с концами до вступлен Читать дальше Открывается первый в Великобритании игровой центр Первая в Великобритании реабилитационная клиника для людей, увлекающихся играми, открылась в Уэстон-сьюпер-Мэр. Согласно Telegraph, игровая зависимость может привести к «недоеданию, разрыву отношений и проблемам с осанкой». Считается, что рост онлайн-игр привел к увеличению количества зависимостей. Патч для игры, размером 255 МБ, добавляет вам 17 трофеев, которые вы можете собрать. Бронзовые награды выдаются за такие вещи, как завершение кампаний, серебряные награды, присуждаемые за такие дос Велосипеды и самолеты для Burnout Paradise Criterion только что сообщил, что мотоциклы направляются в Burnout Paradise в грядущем обновлении «Дэвис». Разработчик представил эту новость в своем последнем подкасте, где он показал первые кадры двухколесных транспортных средств и раскрыл их дневной и ночной цикл.

Criterion ожидает, что обновление «Дэвиса» будет доступно в конце июля. Нам также показали кадры с биплана, летящего над Парадайз-Сити, который Criterion «может добавить в этом году».

После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться. При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров. Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения.

Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты. Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь.

Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP. Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP.

Не нужно продолжать». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах. Места «фарма» монстров Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района.

Ториэль при соответствующем выборе игрока.

Будучи слишком самонадеянной и желая лишь напугать и предостеречь протагониста, дабы тот не уходил от неё в полный опасностей мир, она недооценивает Фриск и погибает после очередной его ответной атаки. Примерно это же говорит и Андайн на нейтральном пути перед своей смертью. Нет, ну правда — могла ли она, лучший воин подземелья и гордый капитан королевской гвардии даже допустить мысль о том, что обыкновенное человеческое дитя окажется сильнее её? Также истерит и Флауи в конце нейтрального пути.

Здесь с фитильком , ибо в данном случае Фриск победил -а его не один -на. При прохождении пути геноцида уже сам протагонист получает даже не 220, а все заслуженные 380 от … Казалось бы, чем для игрока с 19 УР может быть опасен самый слабый 1 АТК, 1 ЗЩ враг в игре? А что, так можно было?! И это так… если забыть о том, что умерший по естественным причинам например, от болезни человек всё равно оставляет после себя душу.

Оставить в покое человека, который всё равно никуда из подземелья не денется, и дать ему прожить спокойную и счастливую жизнь, а после его смерти от старости заполучить душу? Здесь, правда, с фитильком — в пылу гнева король прилюдно пообещал именно что убить каждого человека. Однако ж, и Андайн, не дававшая такого обещания, после урока готовки говорит о том, что отпустит протагониста и убьёт другого человека, когда тот упадёт. Тут же и внутримировой пример: Ториэль, надавав Азгору на орехи файрболом, после начинает упрекать его трусости: мол, Азгор бы и с одной душой мог выйти на поверхность и там достать оставшиеся шесть, а вместо этого заставил свой народ томится в мучительном ожидании в течении десятков, а то и сотни лет.

На что Азгор лишь виновато соглашается. Вариант обоснуя : Азгор таким образом привлек бы ненужное внимание, а потом гадай, как объясняться перед людьми за подобный финт ушами. Места «паломничества» самоубийц. Горячие точки на ближнем востоке, на худой конец, где бесхозных душ валяется столько, что не унести.

Словом, есть куча вариантов, и нельзя утверждать, особенно учитывая натуру говорившей, что Ториэль подразумевала самый варварский вариант. Надо учитывать то, что Азгор не был в курсе, что Азриэль просто намеренно не отбивался тогда, хотя и мог. А тут будет дверь — ох не бережёт Меттатон стен в лаборатории своей создательницы… А он там был один такой — в заставке нам показывают представителей двух рас — человека и монстра. Человек своим появлением вопросов не вызывает — он и в Австралии с двумя руками, двумя ногами и всем причитающимся.

Но вот какой умник додумался представлять расу монстров монстрами-боссами, которых на момент событий игры осталось всего двое на весь народ? Активная пауза — протагонист может во время своего хода употреблять расходники или поменять экипировку. Санс же в бою умеет создавать неприятности в этот момент — кости, двигающиеся в меню могут ранить протагониста. Антизастревательная фича — наблюдается в окрестностях Сноудина после троекратного поражения в битве с Папирусом.

Скелет просто отказывается продолжать попытки захвата всё убегающего и убегающего из открытого сарая человека, и признаёт своё поражение без боя. Впрочем, по требованию Фриск он может согласится вступить и в четвёртый бой. А ещё Temmy Armor; просто Temmy Armor. Подсвечено: продавец сам гордо заявлет, что броня ну очень хороша, и носить её стоит только если с той или иной битвой обнаружились какие-то проблемы.

Иначе испортится всё настоящее веселье. А теперь мне пора — в истинной концовке Ториэль спрашивает, что намеривается делать дальше протагонист. Выбор игроком варианта ответа «Мне есть, куда идти» и знаменует собой троп. К слову, другой ответ знаменует собой противотроп пополам с другими, не менее тёплыми и ламповыми тропами.

Ай, молодца! Но если же она всё же убьёт героя , то на секунду застынет в ужасе, словно воскликнув: «Нет! Я не хотела этого! В данном случае возможна и инверсия.

Большинство игроков, проходящих Undertale в первый раз, не знают, как именно следует вести себя в бою, чтобы пощадить Ториэль. Наивно думая, что потерявшая почти все свои HP Ториэль должна сдаться, эти самые игроки даже не подозревают о том, что такая тактика привет лишь к смерти хранительницы руин. Результат закономерен. Это также случается со многими игроками, которые решили пройти Геноцид.

Особенно эффект достигает пика после его прохождения. Антизлодей — в начале игры Азгор выставляется как злодей даже его имя иногда пишется красным шрифтом , но как потом окажется, он всего лишь несчастный отец и муж, который вопреки своим словам не горит желанием причинять кому-либо даже людям вред. Собирает людские души лишь для того, чтобы его народ наконец выбрался из подземелья и зажил счастливо, а он сам попутно уничтожил человечество, ня. Строго говоря, это можно сказать о большей части персонажей — Андайн, Меттатон и многие другие монстры хорошо подходят под определение «Антизлодей».

Армия из одного человека Протагонист, но с фитильком, так как он -а скорее всего управление протагониста перехватывается Чарой в конце пути Геноцида. Именно в этом случае троп засчитывается, хотя нейтральные концовки с немалым количеством жертв тоже считаются, а в случае с другими концовками реализуется троп Друг всему живому. Впрочем, в игре говорится, что одна человеческая душа сильнее всех душ монстров вместе взятых. Также не забываем про Решительность.

Так что фитилёк можно и отбросить. Формально-буквальный отыгрыш тропа в лучшей нейтральной концовке: так как монстры по указу Её Величества больше не сражаются с людьми, весь штат королевской гвардии был урезан ровно до одного скелета, мечтавшего занять должность капитана подземных вооружённых сил всю жизнь. Апокалиптический бедняжка — Азриэль же! Почему и как — уже во всех подробностях расписали ниже.

Авторский рупор — Надоедливая Собака, является воплощением Тоби Фокса. Де-факто Санс тоже является резонером. Постоянно дает игроку советы, появляется везде, где только можно, а в коридоре Королевского Замка даже объясняет игроку, что LV — на самом деле отображает уровень насилия и ненависти, а EXP — это очки казни. Б Басня понята неправильно — много где: Внезапно, вопреки мнению фанатов, игра не должна проходится с самого начала в исключительно мирном русле.

Главная мораль басни — это дать игроку инструмент для пощады монстров, и в конце раскрыть как спойлер, что для лучшей концовки лучше вообще никого не убивать. Пополам с крутым злом. Вопреки морали и основному посылу игры, существует немалое число фанатов пути Геноцида. Как-никак, составляющих успеха много: сложный и интересный геймплей с боссами, трагичная история умирающего мира и не столь частая игра за злодея.

Чем не стоящая и не слащавая относительно золотой концовки, история и игра? Абсолютизирование добрых и злых поступков протагониста. Если летсплейщик играет на пацифиста , то до встречи с нейтральными боссами, а порой даже и после, его персонаж ни то что мухи не обидит — даже чисто для виду, для самозащиты от намеренно напавших негодяев, легонько не стукнет! Та же моральная инверсия при нейтральном прохождении — немногим из таковых летсплейщиков почему-то померещилось, что если отыгрывается неоднозначность и они случайно кого-то убили, значит их персонажу можно убивать вообще всех, кто им внешне не понравился или у кого слишком сложные атаки!

А ведь на то и существует в игре самая первая, неизбежная нейтральная концовка с беспощадными боссами, чтобы показать, что добро — это выгодно , но доброта вовсе не должна проявляться в покорной мягкости к любой агрессии со стороны. Басы могущества — король Азгор, судя по звуковым сигналам, говорит низким басом. Учитывая, что он правитель Подземелья, один из крупнейших по габаритам монстров и крутой огненный маг — вполне резонно. Бафос — Андайн просто сыплет им.

Как вам момент, где она сначала спокойно и драматично говорит, что хочет поведать нам об истории монстров, а потом внезапно решает не церемониться, и с характерным воплей «на кой чёрт мне вообще тебе это рассказывать? Папирус, в попытках соответствовать своему прозвищу Великий Папирус, пытается в пафос, а получает вместо этого сабж. Бедный злодей! Да, он причинил многим боль и страдания, но лишь по причине отсутствия души.

Особенно его жалко в конце «геноцида», когда он, поняв о неверности своего мировоззрения в частности из-за того, что его принцип «Убей или будь убитым» может быть применим и к нему самому , тщетно пытается всеми возможными способами достучаться до протагониста, умоляя его о пощаде. Не меньше жалко его в конце «пацифиста», где он раскаивается и просит игрока не мешать всеобщему счастью и не сбрасывать состояние мира, или же стереть полностью и его память, если игрок всё-таки захочет полностью сбросить весь прогресс. Азгор Дриимур — см. И даже так он явно не желает убивать протагониста.

Безответная любовь — любовь Азгора к своей бывшей жене, которая, при всех прочих его достоинствах, просто не может простить ему желание истребить всех людей до одного, а убийство им шестерых человеческих детей только подогревает эту ненависть — Ториэль не хочет и не может может любить детоубийцу. Полная аверсия до гибели их детей — Герсон поведает, что от этой всамделишной идиллии сверхнежностей и ультраслащавости выворачивало. Безотказные ловушки — деконструкция: всякий механизм может отказать или сработать не так; что, собственно, и происходит у Папируса с завидной частотой. Без души — Смертельно раненый Азриэль разлетелся пылью перед садом у своего дома, тем самым дав жизнь золотым цветам.

Позже Альфис, проводя эксперимент по внедрению РЕШИМОСТИ в неживое создание, чтобы создать сосуд для душ монстров, ввела большое её количество в один из этих цветов, отличавшихся аномально высокой скоростью роста. Впоследствии тот ожил с личностью и воспоминаниями Азриэля, но без души и возможности любить и сопереживать, что в дальнейшем свело его с ума и превратило в чудовище. Да и сам протагонист в «геноциде» несколько раз упоминается как бездушный сосуд в человеческом облике [9]. Вероятно, также и Чара посмертно лишен -а души.

Правда, от её навигаторской «помощи» пользы нет никакой пользы — есть лишь неприятности, подстроенные её же. Особенно ярко троп подчёркивает её взаимодействие с разыскиваемым в окрестностях Сноудина. Бисёнэн — Меттатон, когда его основная форма «шкаф на колёсиках» была выведена из строя нажатием рубильника принимает свой истинный облик метросексуального стройного юноши-робота с эмоватой чёлкой и в розовых сапожках на высоком каблуке. Подземелье в восторге… Биохимических барьеров не существует — человек может спокойно трескать за обе щёки пищу монстров.

Золотые цветы одинаково ядовиты и для человека, и для монстра. Монстр может одной лишь магией полностью излечить человека. И всё бы ничего, да вот только вышеперечисленное касается представителей не просто разных рас, а разных форм жизни: углеродной и энергетической. Боевой молот — по некоторым данным, был любимым оружием черепахи-искателя приключений Герсона.

А один из сильных врагов в Ядре, Рыцарь-Сныцарь, сражается громадной шипастой булавой. Боевой топор — боевая и приторная парочка псов-стражников Догамий и Догаресса вооружена огромными топорами. Большой начальник — Король Азгор обладает внушительной фигурой и превосходит любого монстра в размере. Да и его бывшая супруга, правящая Руинами, немногим меньше.

А вот с главой королевской стражи небольшой зигзаг: поначалу она кажется «бронированным шкафом», но без доспехов выглядит не сказать, что очень внушительно. Но при этом ловкость и силища у неё неимоверные. Это несмотря на то, что монстры вообще, в среднем, из-за разницы в материальной составляющей физически много слабее людей. Кидаться громадными валунами или поднимать лёжа семерых детей разом что-то около двухсот кило — неплохой результат для человеческого мужчины-тяжелоатлета — для Андайн норма.

Большой — не значит сильный — Флауи в Фотошоп-форме. Страховидло во весь экран размером, с зашкаливающим уровнем ЛВ, имеющее громадное разнообразие атак, вдвое больше здоровья, чем у Азгора, по своему утверждению, уничтожившее и мир людей, и мир монстров несколько раз подряд… казалось бы, что тут можно противопоставить? Ан нет, пройти его полегче, чем многих других боссов. Сам Азгор.

Закованный в латы демоноподобный монстр габаритов «два на полтора», тем не менее, как противник не так уж впечатляет для финального босса на самом деле аверсия — никакой он не финальный босс, да и вообще, по доброте душевной сильно сдерживает свою силу. Не каждый, знаете ли, может спокойно умертвить невинное дитя… Азриэль. Во взрослом состоянии размерами немногим уступает Азгору, а в виде Бога Гиперсмерти и того больше. У него вообще характеристики бесконечные.

Тем не менее, хотя босс он объективно сложный, с определённого момента душа протагониста достигает такого уровня Решимости, что банально отказывается умирать… Большой пёс из Сноудина. Не самый серьёзный противник, особенно учитывая, что это обычная собака в экзоскелете в форме огромных лат. Даже не антропоморфная. Благое солнце — в концовке Истинного Пацифиста, герои выходят на поверхность и видят рассвет.

Бой-баба — Андайн. В активе жим лёжа на уровне профессиональных человеческих тяжелоатлетов, виртуозное обращение с материализующимися из воздуха магическими копьями и секретное оружие — зелёная атака. А ещё характер, которым можно резать алмаз.

После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним.

После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё. Вернитесь к Водопаду и посетите Дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.

Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона ЕХ. Победите и пощадите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи.

Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. После этого вернитесь к курорту МТТ, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.

Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.

Логика Undertale - пацифист (комикс по андертейл)

How to Get True Pacifist in Undertale Перерождающийся Фриск и Санс-уничтожитель: путеводитель по фанатским вселенным Undertale.
#undertale пацифист Работы по фандому «Undertale», в которых действие происходит после концовки прохождения на Пацифиста.
Как получить концовку пацифиста в undertale? Формально, да и фактически, Undertale — это пародийная JRPG в духе культовой EarthBound (ею в том числе Тоби Фокс и вдохновлялся) и South Park: The Stick of Truth, которая высмеивает.
Логика Undertale - пацифист (комикс по андертейл) Фотогалерея: андертейл undertale, истинного пацифиста, хорошая концовка, путь пацифиста, youtube, фриск, undertale пацифист, undertale прохождение, санса, андайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий