Анатолий Николаевич ушел из жизни 15 апреля, не дожив до своего 72-летия всего один день. Летчик-испытатель, Герой России Анатолий Квочур скончался в возрасте 71 года. 15 апреля 2024 года на 72-м году жизни скончался Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, подполковник Анатолий Николаевич Квочур. Герой России лётчик-испытатель Анатолий Квочур был на волосок от гибели не однажды.
«Русские Витязи» сообщили о смерти Анатолия Квочура
Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Украинской ССР. Никогда даже в самых страшных мыслях не мог допустить, что мне придётся вести траурный митинг и поминки Анатолия Николаевича. Летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни, сообщил первый зампред оборонного комитета Совфеда — экс-главком ВКС России Виктор Бондарев в Telegram-канале. Лётчик-испытатель Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни.
В возрасте 71 года из жизни ушел выдающийся летчик-испытатель Анатолий Квочур
Микояна на должность летчика-испытателя. Всего А. Квочуром освоено и испытано свыше 40 типов и модификаций машин, установлен ряд мировых рекордов. Он продолжает испытательскую и научную работу. В 1999 году окончил Академию государственной службы при Президенте РФ.
Всего за жизнь он налетал около 4800 часов и был авторитетом для «Русских витязей». Сенатор добавил, что это был высококлассный специалист и человек с большим сердцем и душой.
Ранее сообщалось о смерти российского актера из «Улиц разбитых фонарей» Андрея Клыкова, ему было всего 58 лет. Мужчина был заслуженным артистом России, знаменитым дрессировщиком.
Именно по спутниковым данным велись поиск и сближение истребителя с самолётами-заправщиками.
Велось непрерывное медико-физиологическое обследование самого лётчика. В сентябре 2006 года лётчики-испытатели Анатолий Квочур и Сергей Коростиев выполнили на двухместном учебно-боевом истребителе Су-30 беспосадочный полёт в память легендарного перелёта В. Дальность полёта — свыше 12,5 тысячи километров, продолжительность — свыше 15 часов, 4 заправки в воздухе.
Испытана в действии новая цифровая кабина пилота, где вся информация выводится на один дисплей, заменяющий сотни индикаторов и датчиков. С 1995 по 2003 год А. Квочур — заместитель начальника ЛИИ имени М.
Громова по оборонной тематике. С 2005 года — главный конструктор ФГУП «Пилотажно-исследовательский центр» до 2005 года являлся президентом этого предприятия. С 2005 года — вновь лётчик-испытатель ОКБ имени А.
С 2005 по 2007 год — начальник Лётно-испытательного центра — первый заместитель начальника Лётно-испытательного института имени М. Несмотря на солидный возраст, продолжал много летать. Пилотаж в его исполнении считался непревзойдённым по своей сложности и красоте.
Фигуры высшего пилотажа без пауз сменяли друг друга на предельно малой высоте. За этим стояло высочайшее мастерство самого лётчика, глубочайшее знание самолёта, умение использовать все возможности машины. Многие фигуры высшего пилотажа реактивных истребителей разработаны самим лётчиком, им же созданы методики их применения и обучения пилотов.
В 1996 году он стал заместителем начальника института по оборонной тематике. В 1992 году для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманёвренности и медицине он создал пилотажную группу «Лётчики-испытатели», которая в 1996 году была преобразована в Пилотажно-исследовательский центр. В марте 1995 года Анатолий Квочур выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию, а в июле и сентябре 1999 года — перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту. Награды Герой Российской Федерации 17 ноября 1992 — за мужество и героизм, проявленные при испытании, доводке и освоении новых образцов авиационной техники; Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени 15 января 1998 — за заслуги перед государством, многолетний добросовестный труд и большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами; Орден Трудового Красного Знамени 1988 ; Звание «Заслуженный лётчик-испытатель СССР» 1990. Труды Автор книги «Испытание себя» публикуется в журнале «Авиапанорама» с 2006 года.
Авиационная группа высшего пилотажа "Русские Витязи"
Скончался Анатолий Николаевич Квочур | Анатолий Николаевич Квочур — Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, первый заместитель начальника ФГУП «ЛИИ имени М.М. Громова», главный конструктор ФГУП «Пилотажно-исследоват. |
Анатолий Квочур - биография и семья | Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в Винницкой области Украинской ССР. |
Умер летчик и Герой России Анатолий Квочур // Новости НТВ | Имя Анатолия Квочура неразрывно связано с мировыми рекордами – у него их 11 – фактически весь мир он облетел. |
НАШИ РЯДЫ ПОПОЛНЯЮТСЯ ГЕРОЯМИ - ЭТО ЗНАЧИТ МЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ! | ООД «Ветераны России» | Видео автора «ПАМЯТЬ СИЛЬНЕЕ ОРУЖИЯ» в Дзене: Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Украинской ССР. |
Анатолий Квочур
Анатолий Николаевич родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка ныне Черневецкого района Винницкой области (Украина). Анатолий Николаевич Квочур пошел в армию в 1969 году, службу проходил в строевых частях ВВС СССР. Анатолий Квочур на МВТФ «Армия-2016». Анатолий Николаевич родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка ныне Черневецкого района Винницкой области (Украина). Анатолий Квочур. Фото: Марина Лысцева / РИА Новости. Российский заслуженный летчик-испытатель сверхзвуковых самолетов Квочур Анатолий Квочур долго болел перед смертью. Об этом «» сообщили в окружении военного.
Простились с Героем России, заслуженным летчиком-испытателем Анатолием Николаевичем Квочуром
— Сегодня ночью ушел из жизни советский и российский летчик Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР полковник Квочур Анатолий Николаевич, — написал его сын в социальной сети «ВКонтакте». Анатолий Квочур на МВТФ «Армия-2016». Герой России летчик-испытатель Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни. Об этом рассказал первый зампред оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев в своем Telegram-канале. Он скончался в ночь на 15 апреля. Квочур Анатолий Николаевич8 июня 1989 года на Парижском авиасалоне во время демонстрационного полёта разбился МиГ-29, пилотируемый лётчиком-испытателем А.Н.К.
Анатолий Квочур
Об этом 15 апреля Lenta. О его смерти сообщил сын Николай Квочур. Квочур работал лётчиком-испытателем на серийных истребителях-бомбардировщиках Су-17 и на их модификациях. Участвовал в испытаниях МиГ-29 и МиГ-31, ракет классов «воздух — воздух», «воздух — поверхность», палубного истребителя МиГ-29К, новейших опытных образцов МиГ, а также в исследованиях систем авианосца «Адмирал Кузнецов».
Лётчик-испытатель Анатолий Квочур успел катапультироваться. В 1991 году Анатолий Квочур перешёл на работу в Лётно-исследовательский институт в качестве лётчика-испытателя и начальника лаборатории эргономики. В 1996 году он стал заместителем начальника института по оборонной тематике. В 1992 году для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманёвренности и медицине он создал пилотажную группу «Лётчики-испытатели», которая в 1996 году была преобразована в Пилотажно-исследовательский центр. В марте 1995 года Анатолий Квочур выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию, а в июле и сентябре 1999 года — перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту.
Почти 5 тысяч часов налета. На истребителе Су-27 летчик-испытатель совершил уникальный одиночный перелет от Москвы до Австралии дальностью около 16 тысяч километров с дозаправкой в воздухе. Сверхдальний перелет через Северный полюс — 15 тысяч километров. Так он испытывал и системы навигации в воздухе, и дозаправки. Система, которую мы испытывали с Анатолием Николаевичем, она позволяла делать заправку непосредственно в облаках, точность подхода к конусу заправляемого танкера до одного метра. Это было очень высокие такие достижения», - поделился заслуженный летчик-испытатель Владимир Бирюков. Анатолий Николаевич был одним из тех, кто возрождал отечественную авиацию после тяжелых 90-х, когда было не до новых самолетов. А он продолжал летать. Сегодня наши боевые машины, разработанные в том числе благодаря ему, по праву считаются лучшими в мире. Разработка новых самолетных систем, новых систем отображения информации - начиналось все это с механических приборов, потом электронно-лучевые трубки зеленые, потом современные виды индикации. В том числе, над чем он работал в последнее время, это была трехмерная индикация в кабине пилота, которая позволяла пилотировать самолет не в автомат режиме, а в активном», - рассказал Павел Власов, герой РФ, летчик-испытатель. Он летал до 65 лет.
Провёл большой объём испытаний на самолётах-истребителях по отработке дозаправки в воздухе днём и ночью, по отработке методик ведения воздушного боя на истребителях 4-го поколения. Участвовал в проведении испытаний различного нового самолётного оборудования на Су-27 и Су-30. Провёл большое количество лётных исследований и испытаний в областях эргономики и спутниковой радионавигации. В ходе проведения этих работ выполнил ряд сверхдальних перелётов на Су-27 и Су-30 в том числе - в акваторию Северного Ледовитого океана, включая пролёт над Северным полюсом. Разработчик идеологии и компоновки кабины истребителя последнего поколения «стеклянной кабины». В 2006 году выполнил самый длительный сверхдальний 12 500 км беспосадочный перелёт, продолжительностью 13 часов 9 минут на самолёте Су-30 по маршруту Раменское—о. Удд—Раменское, посвященный 70-летию перелета экипажа В. С мая 2003 по декабрь 2008 - лётчик-испытатель ОКБ имени П. Провёл ряд испытательных работ на Су-24, Су-25, Су-27, Су-30 и их модификациях. В 2005 установил 11 мировых авиационных рекордов скорости и грузоподъёмности на самолёте Су-27. Общий налет составил около 4 800 часов, из них испытательный — около 3 500 часов. Освоил около 90 типов летательных аппаратов с модификациями , в том числе 9 летательных аппаратов стран НАТО.