Девушка из Дании The Danish Girl США, Великобритания, Германия (2016) Биография, Мелодрама. Кинокритики из Соединённых Штатов Америки выбрали лучшие фильмы 2016 года. Фильмы про США. Чтобы лучше понять этот фильм, который в оригинале называется «Салли» (по имени главного героя), следует обратиться к американской картине Земекиса «Экипаж» (2012), с которым новая лента явно полемизирует. Помимо всего прочего, кинокритики выделили десять самых стоящих фильмов года, десять лучших независимых фильмов года и пять фаворитов среди иностранных картин. Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года.
Гильдия продюсеров США объявила лучший фильм 2016 года
В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект. Американский институт кино (AFI) опубликовал список лучших фильмов и сериалов уходящего года. Американские тв-шоу 2016 года. Кинокритики из Соединённых Штатов Америки выбрали лучшие фильмы 2016 года. Декабрь – время подведения итогов года, и одними из первых это сделали американские кинокритики, выбравшие лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также назвавшие лучших актеров.
Категория:Фильмы США 2016 года (Tgmyikjnx&Snl,bd VOG 2016 ik;g)
Лица героев сделаны так, словно они - на шарнирах. И в любую минуту часть лица может начать жить отдельно, будь то лоб, губы или щеки. Иногда кажется, что какая-то часть вот-вот выпадет - как в конструкторе. Писатель, который пишет книги о том, как коммуницировать с людьми - сам социопат. Как Карнеги, примерно. Он едет в командировку. И в фильме подробно и в деталях показано типичное пребывание одинокого, не столь уж и молодого, человека в отеле. Настолько, что видишь, что и в жизни своей он также одинок, несмотря на то, что у него есть сын, и жена, и дом, и друзья... И вдруг, по стечению обстоятельств, как обычно бывает, он встречает девушку - Лизу. И надо же - она его узнала: она читала все его книги и поверить не может, что вот он - наяву, перед ней. Женское искреннее восхищение растапливает лед одиночества - и это тоже банально.
Как, впрочем, все такие истории любви. И сразу понятно, что будет дальше. Они не смогут расстаться ночью. Но наступит утро, и он решит во внезапном порыве ради нее бросить все, потому что вот оно - настоящее. И, конечно же, ничего он не бросит... Казалось бы - все просто. Но удивительным образом анимационные герои волнуют гораздо сильнее, чем реальные артисты. В фильме нет частых анимационных ужимок и выкрутасов, но есть сама жизнь, мягкий юмор и философия. И Майк, и Лиза воспринимаются как обычные люди. Впрочем, может быть, аномальные?
Поскольку режиссер - также фаворит этого фестиваля, на премьерные показы фильма и даже на пресс-показ было не попасть. Зритель знает Мэтта Росса, в основном, как актера от фильмов "Авиатор", "Американский психопат", "Без лица" до сериалов "Большая любовь", "Кости", "Кремниевая долина", "Американская история ужасов" и других. Но "Фантастический капитан" - это его режиссерская работа. Хотя и не первая. Главную роль в новом фильме сыграл Вигго Мортенсен. Его герой Бен живет с женой и шестью детьми в полной изоляции, в условиях дикой природы. Но внезапное трагическое происшествие заставляет его пересмотреть свои взгляды на жизнь, семью и воспитание детей. Возможно, пора вернуться к людям? Но стоит ли это делать, и чему научатся дети? По сути, фильм ставит вопросы, что есть рай - когда никто и ничто не мешает жизни человека и его близких или умение взаимодействовать с другими, преодолевая искушения?
И каково это - быть ответственным за взросление и опыт других людей. И этим уже разогреть интерес. Однако, хотя замечательной Рэйчел Вайс в последнее время на экране и очень много, и все работы у нее, как на подбор - ни одной не припомнить слабой, все же роль роли рознь. Такую Вайс можно вспомнить разве что в фильме "Мои черничные ночи". Казалось бы, актер с внешностью Майкла Шеннона не сильно подходит на лирическую роль мужчины мечты. Но между его героем и героиней Вайс возникает настолько сильная химия, что "искрит" через экран. Том отмечает день рождения в привычном кругу друзей. Любимая жена купила ему торт с надписью Happy birthday, Tonny! А он - Том. Вдруг самый близкий друг и коллега привел с собой незнакомку - буквально на днях встретился с ней в кафе - случайно ли?
Ее зовут Алис. Но это ли ее настоящее имя? Том изо всех сил старается не показать, что знает ее. Но из случайной вспышки-разговора на балконе мы понимаем, что эти двое не виделись 15 лет. С тех пор, когда она внезапно пропала. В какой-то момент она пытается исчезнуть и с дня рождения, но он уже не намерен повторно ее отпускать и бежит за ней... В аннотации фильма написано "проваливается в кроличью дыру ночи" - лучше не скажешь.
Энн Хорнадей Ann Hornaday Каждый год я со своими собратьями кинокритиками жалуюсь на сегодняшнюю ситуацию в кинематографе. Слишком много фильмов по комиксам! Недостаточно содержания! Ах, как скучно! Но когда в конце года приходит время составлять список первой десятки, мы в очередной раз начинаем капризно перебирать многочисленные варианты. Этот год был особенно отрадным, хотя бы из-за своего кинематографического разнообразия. Я говорю не о гендерном и этническом разнообразии лиц перед камерами и за ними в 2017 году белых среди оскароносцев будет гораздо меньше , а о категориях и замыслах картин — ведь кинематографисты деятельно возрождают классические жанры, делая это с выдумкой, радостно, живо и с неиссякаемой любовью к материалу, который кажется новым, колоритным и экспрессивным, будь это картина на большом экране или визуальный альбом на стриминговом сервисе. Ну, хватит прочищать горло! Перейдем к списку лучших кино, в котором довольно много картин, достойных упоминания. В этом фильме бешено пульсирует жизнь, бурлят глубокие эмоции, и присутствует мучительная драма. Утонченная визуальная концепция Дженкинса создает безупречное поле кадра, в котором разворачивается одно из самых незабываемых действий года с Махершалой Али в роли невероятно нежного наркодилера и Андре Холлэндом, играющем постепенного меняющегося повара из придорожного кафе. Если вы пролили недостаточно слез во время просмотра «Лунного света», то режиссер и автор сценария Кеннет Лонерган приготовил для вас мастерски построенную драму о человеке, вынужденно сталкивающимся со своим трагическим прошлым.
Бывший солдат спецназа ненадолго возвращается к нормальной жизни с возлюбленной, которая длится до тех пор, пока он не узнает о смертельном заболевании. Спастись можно, пройдя через эксперимент, который навсегда изменит жизнь обычного человека, прекратив его в супергероя. Но несмотря на все почести и героизм капитана Чесли Салленбергера, был дан старт расследованию, которое грозило уничтожить его профессиональную репутацию. Через некоторое время они женятся, у них рождается ребенок. Счастливая пара живет в Лондоне, но счастье длится недолго. Максу сообщают, что его любимая жена, возможно, немецкая шпионка. У него ровно 72 часа, чтобы доказать невиновность любимой женщины или погибнуть самому. В его жизни происходит личная драма, которая погружает его в депрессию. Коллеги разрабатывают целый план по его возвращению к нормальной жизни, но в один момент что-то идет не по плану… «Свет в океане» The Light Between Oceans Режиссер: Дерек Сиенфрэнс Смотритель маяка Том и его жена Изабель находят маленькую девочке в лодке, прибившейся к берегу рядом с их домом. Супруги берег малышку и решают воспитать как своего ребенка. Спустя несколько лет внезапно появляется настоящая мать девочки, и перед ними встает трудный выбор — изменить жизнь безутешной женщины, потерявшей дитя, или сохранить свою семью, игнорируя чужое горе. Они абсолютно не похожи, у них разные методы работы, но их объединяет одно общее дело, которое кажется настоящим преступлением века, которое им предстоит разгадать. Поначалу их взаимоотношения не ладятся, но потом они становятся лучшими друзьями и даже отправляются путешествовать вдвоем. Потом к ним присоединяется девушка, сбежавшая из дома, и дорога становится еще увлекательнее. Досс был определен работать медиком и стал первым в американской истории идейным уклонистом, удостоенным медали Почета — высшей военной награды США.
Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2016 года «Манчестер у моря», реж. Кеннет Лонерга. Кроме того, критики выбрали лучшую киноленту 2016 года и наградили лучших актеров, актрис и лучшего режиссера. Всего награды вручались в 17 категориях. Новость по теме Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2015 года В прошлом году лауреатами премии стали крупные голливудские блокбастеры «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Марсианин», однако в этом году американские кинокритики предпочли независимое и авторское кино.
Лучшие фильмы 2016 – ТОП 100 самых интересных
Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года | Самые популярные американские фильмы, вышедшие в 2016 году и которые уже можно смотреть. Подборка лучших фильмов США за 2016 год. |
Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года | Лучшие фильмы (США) за 2016 год. |
Фильмы США 2016 года на | Основные американские фильмы, выпущенные в США в 2016 году. |
Самые кассовые фильмы 2016-го | Статья автора «От худшего к лучшему» в Дзене: 2016 поистине является тем годом, когда вышло действительно очень много хороших или интересных фильмов. |
Американцы назвали любимых актеров и самые популярные фильмы 2016-го
Фильмы: США, 2016 смотреть онлайн | Помимо всего прочего, кинокритики выделили десять самых стоящих фильмов года, десять лучших независимых фильмов года и пять фаворитов среди иностранных картин. Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года. |
Американские фильмы 2016 года - все лучшие голливудские фильмы за 2016, которые уже вышли | Американские тв-шоу 2016 года. |
50 лучших фильмов 2016 года
Вот за такие фильмы не стыдно болеть на «Оскаре»: и фестивально, и нескучно, и смешно, и зубасто одновременно. Согласно сюжету, Вигго «Арагорн» Мортенсен экспрессивно изображает хиппи-анархиста, который сбежал в безлюдные леса и растит там своих детей, обучая их навыкам выживания наедине с природой и квантовой физике заодно. Жили бы они там припеваючи и ели медведей, но тут возникла крайняя необходимость сесть в автобус и отправиться в реальный мир, который пока еще не готов встретиться с настолько феерическими фриками. Налетчики Marauders Режиссер: Стивен С. В главных ролях: Брюс Уиллис, Кристофер Мелони. Брюс «наше всё» Уиллис, увы, как-то постепенно перешел на роли второго плана в третьесортных фильмах, и по всем признакам «Налетчики» относятся именно к этой категории. Однако же нет! Здесь к фильму явно приложили руку люди, которые знают грань, которая отделяет правильный мужицкий боевик о грабителях банков от всякого беспомощного шлака. В своих кинематографических упражнениях Роб Зомби нестабилен, но даже в худшие моменты по-своему любопытен.
А «31» — совсем не худший момент, даже лучшее, что снял этот клоун-психопат со времен дебюта «Дом 1000 трупов». Формально сюжет банальный: отморозки ловят молодежь и устраивают игру на выживание. У Роба Зомби как режиссера непосильная задача — реализовать этот затасканный канон так, чтобы зрители позавидовали мертвым. И Роб справился, да еще играючи. О главном злодее позаботился тоже. Старший мерзавец в фильме таков, что невольно веришь: да, он на своем месте, он на такое способен! Карлики, обнаженка и расчлененка прилагаются — все как ты просил. В главных ролях: Идрис Эльба, Ричард Мэдден.
Крайне невезучий боевик о терактах во Франции в День взятия Бастилии, снятый незадолго до того, как там и в самом деле случился теракт в тот самый день помнишь еще про историю с грузовиком в Ницце? После этого ни о каком удачном прокате фильма и речи быть не могло. Да и само кино во многих моментах спорное, хотя не без сильных сторон. Для боевика здесь все отлично — начиная, как всегда, с безупречно брутального Эльбы и заканчивая молотильным экшеном.
Роли в картине достались преимущественно английским актерам. Фильм получил четыре номинации на премию британского независимого кино, в том числе за сценарий, написанный женой и постоянным соавтором Уитли, Эми Джамп. Узнать, получилось ли у одного из самых интересных английских режиссеров дотянуться до уровня богов жанра, вроде Терри Гиллиама и Стэнли Кубрика, российский зритель сможет весной. В российском прокате с 21 апреля. Молодая восходящая звезда американского независимого кино Джефф Николс в наступающем году собирается выпустить свой четвертый и пятый полнометражный фильм. Но если пятый — социальная драма «Loving» о том, как в США 50-х мужа и жену посадили в тюрьму за межрасовый брак — еще находится в процессе съемок, то фантастика «Специальный полуночный выпуск» уже готова к релизу правда, в России, как обычно, с прокатом еще не определились.
Фильм рассказывает о том, как отец ребенка, обладающего паранормальными способностями, пускается с ним в бега. Отца играет исполнитель ролей во всех фильмах Николса Майкл Шеннон — один из сильнейших актеров Голливуда из числа тех, кто мало задействован в мейнстримных проектах. Фабула «Специального полуночного выпуска» чем-то напоминает вариацию на тему «Петли времени», снятую ещё одним представителем нового поколения американского кино Райаном Джонсоном. Там речь тоже шла о могущественном ребенке, способном изменить мир, и об отношении мира к этому факту. Николс развивает эту тему, делая конфликт центральным. Если новый фильм Николса получится таким же зрелым и уверенным, как два предыдущих, ему непременно суждено войти в число главных премьер сезона. В мировом прокате с 18 февраля. Томми Виркола. В режиссерском кресле расположился норвежец Томми Виркола, известный по дилогии «Мертвый снег» про зомби-нацистов, а также экшен-версии сказки про Гензеля и Гретель «Охотники на ведьм» причем заменил он у руля проекта ещё одного норвежца Мортена Тильдума, ушедшего снимать «Игру в имитацию». В главной же роли снимается Нуми Рапас, в последнее время не на шутку востребованная у заокеанских продюсеров.
Похоже, этот фильм станет ее звездным часом, ведь ей пришлось сыграть аж семерых героинь. А именно сестер-близняшек, вынужденных выдавать себя за одного человека в суровом мире будущего, где из-за перенаселения разрешён только один ребенок на семью. После пропажи одной из сестер и начинается все самое интересное.
Вы уже представляете себе, что это может из себя представлять, и скорее всего не ошибаетесь. Нарочито деревянная игра актёров. Кадры-омажи на шедевры живописи.
Ну очень неуютная атмосфера. Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие. Everybody Wants Some! Всё это, конечно, хорошо, но дальше будет прям очень хорошо! Вот вам тридцать девять фильмов 2016-го года, которые должен посмотреть каждый. Но это моё мнение, конечно, а вы уж сами для себя решайте — их таки много, и многие из них на любителя, вроде меня.
Я решил распилить список на три группы. В первой — кинчики, которым я поставил 7 из 10 и которые дотянули до топа всего семёрок я поставил раза в четыре больше , во второй — все с 8 из 10, а в третьей — 9 или 10 из 10, то есть самые впечатлившие и на мой взгляд близкие к шедевральным. Часть 2. На вид это просто спокойная драма очередного японца, который снимает в традициях Ясудзиро Одзу, но в первые же минут пятнадцать атмосфера фильма начинает наполняться нешуточной тревогой, не пропадающей вплоть до первой развязки ровно в середине. В жизнь простой японской семьи мама, папа и дочка семи лет врывается старый друг отца, недавно вышедший из тюрьмы. Отец берёт его к себе на работу в мастерскую, но жена да и зритель тоже со временем начинает догадываться, что товарищ явился к отцу не просто так, и у них есть какая-то тайна из прошлого.
То, к каким конфликтам героев между собой и с самими собой приведёт эта тайна — настоящая песня. Фильм очень методично, но не без поэтики, рассказывает мрачную и глубокую историю о преступлении и истинном наказании. A Dragon Arrives! Начинается он как отлично снятый, крепко сыгранный и стильный детектив в иранской пустыне 60-х годов. Но быстро обрастает нетипичными для жанра деталями, всякими твистами, страннейшими персонажами, в существовании которых просто невозможно не сомневаться. В общем, становится диковатым.
А когда во вроде бы художественную картину врываются говорящие головы очевидцев этих реальных? И на мой взгляд такая подача сделала простую детективную историю гораздо увлекательнее. Ну вы знаете Генри. Один из самых известных российских фильмов последних лет достоин всех обрушивших на него дифирамб. Это уникальный боевик, снятый полностью от первого лица настоящими мастерами своего дела: техническая команда «Хардкора», каскадёры, и лично Илья Найшуллер — это просто какие-то монстры. Да, сколько угодно можно пинять фильм за примитивную историю, но мы же не делаем это с «Рейдом» или «Джоном Уиком», так что и здесь стоит отнестись к этому фильму легкомысленнее, как к видеоиграм.
Ведь это самая настоящая неинтерактивная видеоигра! Кстати, в кинотеатре фильм многих укачивал, но вот дома на мониторе, и, как неудивительно, даже с телефона — он смотрится изумительно. Словно стрим no-death-прохождения какого-нибудь шутана. Однако, зрителя терпеливого и разделяющего подход режиссёра к медленному кино, способное погрузить с головой. Весь фильм мы следим за женщиной, которая отсидела три десятка лет в колонии, а по выходу отправилась искать своего сына, влипшего в неприятности. Этот её поход по филиппинским городам и деревням, как в истории про Одиссея, сопровождается встречами с десятками любопытных персонажей, представителей разных классов на селения и типов характера.
Не знаю, что было у камрада Диаса имя "Лав" — сокращение от "Лаврентий", if you know what I mean первичным: история главгероини или своей страны, но обе части он реализовал очень грамотно. Без малого филиппинское «Сатанинское танго». Так вот что я говорил о фильме Клебера Мендонзы Фильо, который снял в прошлом году ещё один прекрасный фильм, «Бакурау»: Именно благодаря героине, сыгранной Соней Брага, фильм не отпускает ни на секунду все два с половиной часа. Будь то очередная сцена конфликта с наглыми бизнесменами, в тему показанный флешбэк или момент из личной жизни Клары — следить за ней одно удовольствие. При этом сам фильм снят отнюдь не как очередная мрачная социальная драма из какой-нибудь Румынии при всей моей любви к этим фильмам. Он яркий, очень свежо и технически изощрённо снят — операторы настоящие красавцы.
Этим он показывает, как и в самом райском уголке мира найдётся место для грязи, конфликтов и непонимания. Дмитрий Абрахманов , строит из себя знатока кино В принципе, ничего с тех пор не поменялось! Фильм, посвящённый попыткам поймать знаменитейшего чилийского поэта, коммунистического оппозиционера и лауреата нобелевки Пабло Неруды — кино насквозь политизированное, но от этого не ставшее сколь-либо плохим. И пусть я весь фильм был на стороне нуарного полицейского в исполнении одного из моего любимейших актёров, Гаэля Гарсии Берналя, но их противостояние не было бы таким увлекательным без харизматичнейшего Неруды. Мне очень понравилось, как нам в процессе переданы все детали сложных характеров обоих героев и вообще неспокойная атмосфера того времени когда Августо Пиночет только начинал править страной , и это никак не мешает динамике картины и её качествам как жанрового фильма. Но им бы ещё качество держать стабильно, а то оно из года в год двигается по синусоиде, и не угадать, насколько хороший мультфильм тебя ждёт.
От «Кубо» ощущения... Это до сих пор техническое достижение невероятного уровня: трудно поверить, что вся эта точная анимация и детальные модельки не на компуктере нарисовано, а куколки, но многочисленные видео making of развевают сомнения. Туда же в достижения можно отправиль дизайн и музыку. Но вот сценарий в целом и некоторые персонажи Мэттью Макконахи и их озвучка снова Макконахи в частности — надо бы Laika над этим работать поусерднее. Первое сильно перевешивает, и «Кубо» далеко не культовый мультфильм, но уж точно намного лучше «Потерянного звена» и «Паранормана». Потому и влез в список.
Первый пошёл! Тот, как и персонаж фильма Эмануэль, в 19 лет слёг с костным туберкулёзом и последующие 10 лет провёл в лечебнице с гипсом на торсе. Именно в этот период он сочинял стихи и книги, черпая вдохновение в общении с другими постояльцами и медиками лечебного санатория на Чёрном море. Фильм был полностью снят на 35-миллиметровую плёнку, которая идеально передаёт не только визуальную атмосферу 30-х годов ХХ века, но и их дух, их звучание. Этому способствуют и строчки стихов, зачитываемые главгероем, и цитаты из книги, вставляемые между сценами фильма и наполняющие и без того прекрасно рассказанную историю деталями и глубокими личными переживаниями. Довольно нетипичная комедия про стендаперов, точнее, того типа стендаперов, которые заняты испровизациями прямо на сцене.
Майк Бирбиглия заделал со своими коллегами драмеди о некой "Коммуне", где живут актёры театра импровизаций. Они пытаются взрастить максимальную синергию между собой, дабы эти самые ипровизации шли как по маслу. Фильм любопытен тем, что делает упор не сколько на сам юмор хотя он тут есть, как кринджовый, так и действительно смешной , сколько на анализ работы мозга артиста. На то, как это ему помогает или не работает в повседневной жизни. На отношения между участниками коллектива, в конце концов. А они очень непростые и постоянно норовят окончиться катастрофой.
Этот фильм рассказывает о последних днях её жизни, о том, что привело к этому инциденту. И ещё очень лихо проходится по политике телевидения насчёт жестокости: уже тогда упор на ТВ был на показ чего-то вызывающего, шок-контента и насилия. А уж про нынешние лицемерные и падкие на инфоповоды СМИ вы и сами прекрасно знаете. Но смотреть его, особенно зная, чем закончится дело, без напряжения вообще невозможно. Фильм-нерв, фильм-тревога. Рекомендован всем, кто любит нестандартные байопики про необычных людей.
А ещё тем, кто как я, не любит игру Ребекки Холл — тут она так хороша, что может поменять ваше мнение о ней. Hail, Caesar! Вот вы все тащитесь от «Однажды в Голливуде», а Коэны ещё три года назад сделали примерно то же самое, с таким же количеством отличных актёров и отсылок к олдовому кинематографу. А, с моей точки зрения, не хуже в техническом плане, а сценарно смешнее и ироничнее. Действие происходит в абсолютно мифической фабрике грёз с вымышленными персонажами, но несмотря на это, выглядит она не менее достоверно, чем у Тарантино. Видимо, дело в аутентичной 35-миллиметровой плёнке, а может быть просто это талант и опыт Коэнов, редко снимающих про наше время, и как правило берущихся за фильмы про прошлое.
Один из последних виденных мной фильмов в этом списке, румынский триллер «Собаки», оказался очень внезапным открытием для меня. Начинается он с приезда молодого парня на землю на границе с Украиной, которая ему досталась от покойного деда. Чем занимался дед — загадка, которую парень хочет раскрыть и побыстрее продать ненужную ему землю. Однако, на этой территории огромной, кстати, около 150 гектаров местные активно что-то мутят. И они явно не заинтересованы в продаже участка, чтобы на нём что-то строили и вообще как-то привлекали к нему внимание. События постоянно приобретают неожиданный поворот, а действующие лица постоянно меняют позиции на моральной шкале, показывая, насколько эта мораль неадекватна в таких далёких от румынской столицы местах.
Режиссёр Богдан Мирица — один из самых молодых представителей "румынской новой волны". Но «Собаками» он демонстрирует свой талант и заставляет ждать его новых работ. Можно как угодно относиться к Шейну Блэку, но бадди-муви он снимать умеет. И «Славные парни» — совершенно безбашенная комедия с банальной, но забавной историей, уморительными Гослингом и Кроу, горой гэгов и панчами, которые повторяются из раза в раз, но становятся от этого только смешнее. Но не только комедийная часть в фильме хороша: над восстановлением эпохи 70-х Блэк поработал как надо. Фильм выглядит стильно, ярко, в нём приличное количество интересных каскадёрских трюков.
Хотя о чём я. Конечно же, шутки в фильме это главное, смотрите ради них! В моём топе 17-го года заслуженно оказался его судебный детектив «Третье убийство», а в этот вот протиснулся «После бури», более спокойный, но не менее увлекательный семейный фильм. Некогда успешный писатель ныне работает детективом. По иронии судьбы он, находять в разводе, занимается слежкой за изменяющими супругами, тем самым как бы увеличивая статистику разводов. Но сам при этом пытается вернуться к бывшей жене и дочери.
И вот, совершенно случайно, ему предоставляется шанс сделать это. Чего тут интересного?
И все же, на наш взгляд, «Человек — швейцарский нож» — важное событие в кинематографе, которое может многое рассказать, но при этом, скорее всего, не найдет понимания у большинства зрителей. Достаточно сказать, что любимый многими «Гарри Поттер» играет здесь труп. Более того, второй герой фильма использует утопленника в качестве средства передвижения. За счет скопившихся в кишечнике газов мертвец, оказывается, отлично подходит для того, чтобы на почти реактивной тяге бороздить морские просторы. Кроме того, труп можно использовать для добычи воды или для задушевных разговоров… Удивительно, как в эту предельно вульгарную канву создатели ленты поместили трогательную историю об одиночестве каждого человека. Другое дело, что разглядеть острые темы, которые поднимает фильм, захотят немногие. И все-таки мы рекомендуем эту картину всем хотя бы для того, чтобы убедиться — кино бывает разным, в том числе совсем-совсем не таким, каким мы привыкли видеть его в кинотеатрах. Режиссер: Квентин Тарантино.
В ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Мировой прокат «Восьмерки» стартовал в конце прошлого года, но до нас фильм добрался только в начале 2016-го. Поэтому с удовольствием включаем его в наш рейтинг, тем более что работа Квентина Тарантино рекомендуется к просмотру всем любителям кино без исключения. Как такового кино здесь мало. Но как же здорово за всем этим наблюдать! Знаменитые тарантиновские диалоги и тщательно проработанные колоритнейшие персонажи плюют на политкорректность и под конец являются гармоничным дополнением разбушевавшегося кровавого трэша. Один из самых запоминающихся фильмов года и лучшее, что может предложить все-таки пока еще гений Тарантино. В ролях: Эми Адамс, Джейк Джилленхол. В течение первых двух минут этой картины половина кинозала стыдливо хихикала, вторая угрюмо молчала. Несколько человек ушли сразу, еще часть зрителей удалилась по ходу действа.
Остальные досидели и вроде бы остались довольны. Фактически перед нами формула «2-в-1». В первой сюжетной линии идет рассказ о женщине, которая нежданно-негаданно встретилась с отголосками своей юношеской любви. Вторая линия — жесткий триллер о семье, повстречавшейся ей на пути банде отморозков и наказании. Одно является реальностью, а второе вроде представляет собой перенесенный на экран сюжет черновика книги, который читает главная героиня. А может, все наоборот? Два совершенно разных сюжета органично связываются в одном фильме, будучи объединенными темами гендерности, мести, слабости и влияния искусства на человека. Плюс ко всему это еще и самое красивое кино 2016 года. Каждый кадр эстетически выстроен так, что сам по себе, в отрыве от сюжета, способен вызвать отклик в душе зрителя. Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту.
Провалы года: какие фильмы 2016-го не собрали кассу
Но если пятый — социальная драма «Loving» о том, как в США 50-х мужа и жену посадили в тюрьму за межрасовый брак — еще находится в процессе съемок, то фантастика «Специальный полуночный выпуск» уже готова к релизу правда, в России, как обычно, с прокатом еще не определились. Фильм рассказывает о том, как отец ребенка, обладающего паранормальными способностями, пускается с ним в бега. Отца играет исполнитель ролей во всех фильмах Николса Майкл Шеннон — один из сильнейших актеров Голливуда из числа тех, кто мало задействован в мейнстримных проектах. Фабула «Специального полуночного выпуска» чем-то напоминает вариацию на тему «Петли времени», снятую ещё одним представителем нового поколения американского кино Райаном Джонсоном.
Там речь тоже шла о могущественном ребенке, способном изменить мир, и об отношении мира к этому факту. Николс развивает эту тему, делая конфликт центральным. Если новый фильм Николса получится таким же зрелым и уверенным, как два предыдущих, ему непременно суждено войти в число главных премьер сезона.
В мировом прокате с 18 февраля. Томми Виркола. В режиссерском кресле расположился норвежец Томми Виркола, известный по дилогии «Мертвый снег» про зомби-нацистов, а также экшен-версии сказки про Гензеля и Гретель «Охотники на ведьм» причем заменил он у руля проекта ещё одного норвежца Мортена Тильдума, ушедшего снимать «Игру в имитацию».
В главной же роли снимается Нуми Рапас, в последнее время не на шутку востребованная у заокеанских продюсеров. Похоже, этот фильм станет ее звездным часом, ведь ей пришлось сыграть аж семерых героинь. А именно сестер-близняшек, вынужденных выдавать себя за одного человека в суровом мире будущего, где из-за перенаселения разрешён только один ребенок на семью.
После пропажи одной из сестер и начинается все самое интересное. Помимо Рапас, в фильме задействованы актеры-ветераны Уиллем Дефо и Гленн Клоуз, что ещё больше подогревает к нему интерес. В мировом прокате с 26 июля.
Очень любопытный проект, представляющий собой экранизацию одноименного рассказа Нила Геймана, в котором двое лондонских подростков оказываются на странной вечеринке и встречают там инопланетянок, замаскированных под миловидных земных девушек. Американский режиссер Джон Кэмерон Митчелл развил короткую историю Геймана в полноценный полнометражный фильм, где межпланетная история любви будет сопровождаться эстетикой Лондона 70-х времен расцвета панк-рока. Митчеллу не впервой делать кино с уклоном в этот стиль музыки: его дебютный режиссерский проект «Хедвиг и злосчастный дюйм» рассказывал о немецкой транссексуальной панк-звезде, гастролирующей по США.
Недавние рецензии.
Фантастический боевик Ильи Найшуллера является самым ожидаемым отечественным релизом в данном жанре не только в следующем году, но и в истории российского кино вообще. Совершенно новаторский шутер от первого лица, аналоги которого вряд ли можно найти и в западном кинематографе, получился из клипа Найшуллера на песню его группы Biting Elbows « Bad Motherfucker », ставшего хитом Ютуба в позапрошлом году.
Потом с молодым и неизвестным режиссёром через соцсети связался Тимур Бекмамбетов, и начался процесс производства полнометражной ленты. Она уже была показана на кинофестивале в Торонто в уходящем году, получив премию зрительских симпатий «Полуночное безумие», после чего несколько крупных голливудских студий боролись за права на ее прокат. В итоге победила новообразованная компания STX Entertainment, заплатившая 10 миллионов долларов. Помимо талантов режиссера, отдельного внимания заслуживает продюсерское чутье Бекмамбетова — наверное, единственного человека в российском кино, живущего в будущем.
Подтверждением этому служит и вышедший в прошлом году ужастик еще одного малоизвестного режиссера Левана Габриадзе «Убрать из друзей», тоже совершенно новаторский по форме. Дата начала российского проката неизвестна. Одна из главных надежд английского кино Бен Уитли экранизировал роман-антиутопию своего культового соотечественника Джеймса Балларда «Высотка», впервые обратившись к этому основополагающему для островной культуры жанру. Фильм рассказывает историю жильцов нового высотного здания, изолированного от остального мира и представляющего собой буквальную аллегорию социальной структуры общества с его «верхами», «серединой» и «низами», в данном случае распределенными по соответствующим этажам.
Противоречия между разными слоями общества накаляются, и ситуация начинает выходить из-под контроля, превращаясь во всеобщую резню. Роли в картине достались преимущественно английским актерам. Фильм получил четыре номинации на премию британского независимого кино, в том числе за сценарий, написанный женой и постоянным соавтором Уитли, Эми Джамп. Узнать, получилось ли у одного из самых интересных английских режиссеров дотянуться до уровня богов жанра, вроде Терри Гиллиама и Стэнли Кубрика, российский зритель сможет весной.
В российском прокате с 21 апреля. Молодая восходящая звезда американского независимого кино Джефф Николс в наступающем году собирается выпустить свой четвертый и пятый полнометражный фильм. Но если пятый — социальная драма «Loving» о том, как в США 50-х мужа и жену посадили в тюрьму за межрасовый брак — еще находится в процессе съемок, то фантастика «Специальный полуночный выпуск» уже готова к релизу правда, в России, как обычно, с прокатом еще не определились. Фильм рассказывает о том, как отец ребенка, обладающего паранормальными способностями, пускается с ним в бега.
Отца играет исполнитель ролей во всех фильмах Николса Майкл Шеннон — один из сильнейших актеров Голливуда из числа тех, кто мало задействован в мейнстримных проектах.
Начинается он с приезда молодого парня на землю на границе с Украиной, которая ему досталась от покойного деда. Чем занимался дед — загадка, которую парень хочет раскрыть и побыстрее продать ненужную ему землю. Однако, на этой территории огромной, кстати, около 150 гектаров местные активно что-то мутят. И они явно не заинтересованы в продаже участка, чтобы на нём что-то строили и вообще как-то привлекали к нему внимание. События постоянно приобретают неожиданный поворот, а действующие лица постоянно меняют позиции на моральной шкале, показывая, насколько эта мораль неадекватна в таких далёких от румынской столицы местах. Режиссёр Богдан Мирица — один из самых молодых представителей "румынской новой волны".
Но «Собаками» он демонстрирует свой талант и заставляет ждать его новых работ. Можно как угодно относиться к Шейну Блэку, но бадди-муви он снимать умеет. И «Славные парни» — совершенно безбашенная комедия с банальной, но забавной историей, уморительными Гослингом и Кроу, горой гэгов и панчами, которые повторяются из раза в раз, но становятся от этого только смешнее. Но не только комедийная часть в фильме хороша: над восстановлением эпохи 70-х Блэк поработал как надо. Фильм выглядит стильно, ярко, в нём приличное количество интересных каскадёрских трюков. Хотя о чём я. Конечно же, шутки в фильме это главное, смотрите ради них!
В моём топе 17-го года заслуженно оказался его судебный детектив «Третье убийство», а в этот вот протиснулся «После бури», более спокойный, но не менее увлекательный семейный фильм. Некогда успешный писатель ныне работает детективом. По иронии судьбы он, находять в разводе, занимается слежкой за изменяющими супругами, тем самым как бы увеличивая статистику разводов. Но сам при этом пытается вернуться к бывшей жене и дочери. И вот, совершенно случайно, ему предоставляется шанс сделать это. Чего тут интересного? Так вот, главгерой — тот ещё мудак.
Не лишённый обаяния, конечно, но болеть за его успех не возникает никакого желания. Но вот идея использовать его не как действующее, а как наблюдающее через бинокль сыщика лицо, и взглянуть его глазами на его семью, проанализировав причины раздора, — Корээда в такое очень хорошо умеет и фильмом «После бури» демонстрирует настоящий мастер-класс. Но вроде не особо. Официально самый странный фильм в данном топе — «Когда я был настоящим» я почти без содрогания использую этот перевод названия, потому что так же была переведена оригинальная книга. Я бы рассказал, что наиболее привлекательно для меня в нём, но рискую сесть в лужу, потому что это может совершенно ничего не значить для другого зрителя. В двух словах расскажу, о чём он, а вы уж сами осмыслите. В самом начале фильма на главгероя буквально "обрушиваются небеса", то есть крыша торгового центра.
Он теряет часть памяти, попадает в больницу, и получает огромную денежную компенсацию. Но потратить деньги он решает на восстановление своей памяти очень необычным способом — предельно детально воссоздавая IRL кусочки своих воспоминаний. Нуууу а дальше всё ещё более странно и спойлерно. У меня во время просмотра фильм активно ассоциировался со своим любимым Synecdoche, New York, так что если вам по душе такие зрелища, то очень рекомендую. Часть 3. Почему кино про попсового монстра вообще оказалось в топе? Shin Gojira — это очень необычный представитель жанра, предлагающий нетипичный взгляд на глубоководное чудовище.
Это, если можно так сказать, глубокая аналитика на тему того, что было бы, если бы гигантская ящерица подплыла к берегу Японии. Если вы думаете, что как только это случится, сразу все армии мира вышлют свои самолёты и крейсеры для его уничтожения, то фильм поставит вас на место. Большую часть времени мы следим за тем, как медленно двигается с места бюрократическая машина Японии, как всевозможные специалисты в диалогах Аарон Соркин-стайл размышляют о сути монстра, а политики пытаются снизить издержки и усидеть в своём кресле. Так, да не так: когда наконец предпринимаются серьёзные попытки устранения монстра, начинается форменный «Евангелион»! Эпичнейшего размаха сражения см. В особенности стерильных голливудских версий. Очень внезапно понравившийся мне фильм Франсуа Озона, которого я не сказать чтобы сильно люблю.
Он знакомится с бывшей невестой друга, и в процессе их общения закрадывается подозрение, что он не тот, за кого себя выдаёт. Вдобавок ко всему иностранец сталкивается к недоверием со стороны местных, которые до сих пор считают его врагом. Атмосфера фильма напоминает «Белую ленту», так же посвящённую бурлениям в Германии времён Интербеллума. Во «Франце», конечно, не всё так тягостно и жёстоко как у гиперреалиста Михаэля Ханеке, но всё же. В общем, достаточно впечатляющая антивоенная драма о потере и прощении, да ещё и с непривычными для такого рода фильмов да и для всего творчества Озона, что скрывать визуальными решениями. Одна из самых надрывных драм, что я видел. Можно сказать, «Манчестер у Моря» полностью состоит из страданий и нытья, переживаний и унылых лиц глубоко опечаленных персонажей.
Они мучаются флэшбеками и не могут найти своё место в мире после внезапной трагедии. Эта прекрасная картина заставит сопереживать даже самого чёрствого сухаря или человека, который страданий в жизни не испытывал. И Кеннет Лоннерган добивается этого не примитивной манипуляцией, а максимально достоверно переданными эмоциями и скрупулезно поддерживаемым тоном картины все два часа хронометража. Фильм не рекомендован вам только в одном случае: вам не нравится актёрская игра ноющего Кейси Аффлека, и вы не понимаете, как за такое можно давать "Оскар". Фильм, в честь которого я назвал свой телеграм канал! На самом деле нет, но пусть будет так. У меня странные отношения с Николасом Виндингом Рефном.
Я не люблю его ранние фильмы, но обожаю его позний неоновый период ну, разве что «Только бог простит» интересен идеей, но сомнителен реализацией , в особенности за то, что он пришёл к созданию блестящего сериала «Слишком стар, чтобы умереть молодым», определённо лучшей его работы. Ещё мне нравится его проект byNWR , и я уважаю его мемность. Индустрия моды полна мифов и легенд, и идея сразу все их воплотить в одном фильме, в одном винегрете из насилия, эксплуатации, фанатизма, заговоров, таинственных символов, неона и музыки Клиффа Мартинеса — одновременно и гениальна, и лишена смысла. Таков и сам фильм. Лишённый смысла, но по-своему гениальный. А он, как оказалось, о жизни Здзислава Бексиньского, известного художника-сюрреалиста, написавшего одну из моих любимых картин. Матушинский поработал на славу.
Он не следует канонам байопиков и практически избегает тем кризиса творчества и всего прочего привычного для жанра. Он фокусируется на жизни и отношениях внутри семьи Бексиньских, очень уважаемой в Польше 80-х годов. Сам Здзислав был весьма эксцентричен и откровенен на всякие альтернативные мнения. А его страдавший маниакальной депрессией нелюдимый сын Томек и того хлеще: он буквально своими выходками не давал продохнуть своим родным ни дня. При этом работал на радио и считался главным меломаном страны. Динамика отношений между ними, неровная, полная нюансов, недо- и перемолвок, ведёт к неминуемо трагическому финалу. Всё это в фильме показано действительно мастерски, красиво, чутко, с чёрным юмором и потрясающим околодокументальным а где-то и мокьюментарным киноязыком бывшего документалиста, кем и является Ян П.
Этот крайне необычный фильм открыл для меня существование режиссёра Бертрана Бонелло. Он очень необычно смешивает несмешиваемое в своих фильмах, и его «Ноктюрама» начинается как напряжённый реалистично снятый триллер про малолетних террористов, а потом превращается в часовую тусовку в супермаркете с ожидаемой, но очень эффектной концовкой. Мне совсем неохота много рассказывать о нём, чтобы не раскрыть какой-нибудь из нескольких сюжетных твистов, так что вам придётся просто поверить! Это оригинальный по структуре фильм с качественными работами малоизвестных молодых актёров и интересно раскрытой темой адекватности радикальных методов привлечения внимания к проблемам. История с топом 17-го повторяется тогда в него я включил только польский док «Все бессонные ночи» , пусть это станет традицией. И в этом году фильм «Башня» влезает по той же причине: это один из самых художественно впечатляющих документальных фильмов, который только можно себе представить. В принципе идея замены в документалке недостающего футажа анимационными вставками очевидна и была использована много где.
Но в «Башне» оно сделано особо грамотно. Аниматорами были созданы персонажи, которые выглядят как молодые версии ныне уже состарившихся свидетелей стрельбы в Университете Техаса в 66-м году. Они сыграны и озвучены актёрами, которые зачитали интервью своих прототипов и затем были ротоскопированы такое слово вообще есть? Эффект потрясающий. Он одновременно погружает в историю и разграничивает кино-пространство и реальность, чего обычно не свойственно реалистичным документалкам. Да, я не скрываю, что немного недолюбливаю документалки, но вот что я по-настоящему люблю, так это мокьюменталки! Я узнал о нём благодаря феерически смешному сериалу Nirvanna the Band the Show, но до того у него вышло два фильма, немного уступающих шоу в плане творящегося там безумия, но всё ещё отличных.
Представьте себе фильм в жанре found footage, в котором команда киношников снимает высадку американцев на Луну, используя оборудование Стенли Кубрика. Вот это и есть «Операция "Лавина"», и он восхитителен! Походу, нужно будет забацать отдельный пост про работы Мэтта Джонсона, а то я тут могу долго распинаться. И это идёт фильму на пользу. Шеймус в духе старой школы делает акцент на актёрах: "тихоня" Логан Лерман особенно в мощнейшей сцене спора в середине фильма и его напарница Сара Гадон показывают одну из самых убедительных химий в кино последних лет. Шеймус дотошно создаёт атмосферу американского колледжа 50-х годов, с нравами и характерами, антисемитизмом и ханженством. Наконец, Шеймус превосходно переносит чисто книжную драму в киноформат.
История студента еврейского происхождения, который игнорирует старомодные порядки своего колледжа, но вовсе не потому что он еврей, а потому что у него мозги повёрнуты немного не так комплексующий бунтарь он, короче — в ней прекрасно всё. В том числе невообразимой красоты саундтрек. Редко, когда меня привлекают такие на первый взгляд топорные байопики, но «Джеки» же снял Пабро Ларраин, а значит о топорности не может быть и речи. Вообще, это второй фильм Ларраина в этом топе — такой он молодец! Среди сильных сторон «Джеки» хочется отметить сразу много чего.
Самые провальные фильмы 2016 года, рейтинг Forbes
сша. новости беларуси. Американские фильмы 2016 года: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Представляем список 30 американских фильмов, которые вышли в российский прокат в 2016 году. Смотрите лучшие американские фильмы 2016 года в онлайн-кинотеатре «Okko». Подборка культовых кинокартин от режиссёров из США – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080) и профессиональная озвучка на русском языке. Статья со списком Википедии Это список американских фильмов выпущенных в ание extCb.p.
10 фильмов фестиваля Sundance 2016, на которые стоит обратить внимание
Победитель Венецианского кинофестиваля 2016 года, один из самых коротких (четырёхчасовой) чёрно-белых фильмов уникального филиппинца Лава Диаса — кинцо, мягко сказать, на любителя. Кинокомиксы и исторические фильмы, фантастика и комедии, экранизации классики и картины, основанные на реальных событиях: в обзоре редакции "Фильм Про"/"Индустрия кино" собраны те зарубежные фильмы, которые будут обсуждать больше всего в 2016 году. США, 2016 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.
Американский институт киноискусства AFI выбрал лучшие фильмы 2016 года
Декабрь – время подведения итогов года, и одними из первых это сделали американские кинокритики, выбравшие лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также назвавшие лучших актеров. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2016 года США" в нашем онлайн-кинотеатре. Самым провальным фильмом издание назвало фильм «Макс Стил» о подростке-супергерое, который собрал в мировом прокате около $4,4 млн при затраченном бюджете $11 млн. Главная» Все новости кино» Новость: Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года.
Американский институт кино выбрал лучшие фильмы и сериалы 2016 года
Национальный совет кинокритиков США выбрал лучший фильм 2016 года Если коротко, то драма «Манчестер у моря» стала фаворитом Совета. Лучшим фильмом — и безусловным «наградным» фаворитом этого года — по мнению Совета стала драма «Манчестер у моря». Драма Кеннета Лонергана с Кейси Аффлеком и Мишель Уильямс в главных ролях также получила награды в номинациях «Лучший актер», «Лучший оригинальный сценарий» и «Прорыв года» среди актеров-мужчин. Вторым триумфатором вечера стала лента «Лунный свет» Барри Дженкинса, победившая в номинациях «Лучший режиссер» и «Лучшая актриса».
Лучшей актрисой стала Эми Адамс за работу в фильме «Прибытие». В десятку лучших киноработ года вошли ленты «Прибытие», «По соображениям совести», «Да здравствует Цезарь!
Лучшим фильмом года признали семейную драму режиссера-сценариста Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Сам Лонерган получил приз за лучший оригинальный сценарий, а исполнитель главной роли в фильме Кейси Аффлек стал лучшим актером. Лучшей актрисой года стала Эмми Адамс за роль ученого-лингвиста в научно-фантастической драме «Прибытие». Лучшим актером и актрисой второго плана критики назвали Джеффа Бриджиса за нео-вестерн «Любой ценой» и Наоми Харрис за киноповесть «Лунный свет». Драма о взросление «Лунный свет» также принесла награду и постановщику картины Барри Дженкинсу, получившему приз за лучшую режиссерскую работу.
Музыку Шостаковича Жан-Кристоф Майо выбрал не случайно: по его собственным признаниям, у этого композитора есть сходство с героиней пьесы: и тот, и другая совсем не такие, какими их видят окружающие. Музыкальное сопровождение балета состоит из 25 различных произведений, но благодаря мастерству дирижера Игоря Дронова они звучат как единое целое.
10 лучших фильмов 2016 года
Документальный фильм Авы Дюверней об американской конституции, об уголовной юстиции, о расизме и истории достоин того, чтобы его смотреть, поскольку в нем затрагиваются острые политические и философские вопросы нашей эпохи. Самая известная на сегодня киноадаптация романа — фильм Уильяма Уайлера 1959 года с Чарлтоном Хестоном. Победители фестиваля Sundance 2016 Лучший американский драматический фильм — "Рождение нации" (режиссер Нэйт Паркер) Лучший режиссер американского драматического фильма — Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт ("Перочинный человек". В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект.