Автомобили получили обновлённую магнитолу с ОС Android или Аврора, систему навигации от Яндекс, систему ЭРА-ГЛОНАСС и виртуальную собеседницу от Яндекса. Также стоит отметить, что данная модель обладает встроенным голосовым помощником "Алиса" от Яндекса, который может выполнять различные команды, отвечать на вопросы и помогать в повседневных задачах. Алиса Про полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. наверно наиболее часто задаваемый вопрос у тех, кто установил себе модуль Pandora.
В Яндекс Картах появились умные голосовые подсказки для водителей
Пока непонятно, в каких автомобилях «Алиса» сможет это делать и когда Яндекс внедрит такие функции в массовое производство. Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее. презентация умного дома.
Яндекс Алиса 21.63
Отзывы о многофункциональной мультимедийной системе Яндекс Авто | презентация умного дома. |
Автомобили "Москвич" получили ГЛОНАСС и Алису | SmartsWorld | Программа проанализирует движение машин и составит прогноз, а "Алиса" его озвучит. |
Фирменная система «Яндекс» появилась в автомобилях Mitsubishi | Российский IT-гигант «Яндекс» сообщил сегодня о том, что в автомобилях «АВТОВАЗа» появится платформа «» на базе новой мультимедийной системы LADA EnjoY Pro. |
Умная колонка с Алисой Яндекс.Станция черная | Еще в каталоге Алисы можно найти навыки для обучения дыхательным техникам и поддержания здоровья. |
Вся мощь современного смартфона в Вашем автомобиле
- Алиса поможет заправляться, не выходя из машины
- Алиса в Яндекс Браузере
- «Алиса» научилась заправлять автомобили
- ЯНДЕКС СТАНЦИЯ С АЛИСОЙ В АВТО. как подключить
- 7 фишек Яндекс Станции 2: что нового, что улучшили и чего лишили
- Положительные отзывы
5 идей для стартапа
- «Алиса» и «Маруся» могут быть интегрированы в «тревожные» кнопки SOS в автомобилях
- Колонки с «Алисой» научились заказывать такси — Wylsacom
- Любопытная информация об Алисе
- Умный дом в Яндекс Станции Макс
- Скачать Яндекс Алиса 21.63 для Android
Яндекс Авто в новом автомобиле
- Автомобили "Москвич" получили ГЛОНАСС и Алису | SmartsWorld
- Тест LADA XRAY Cross. Основной инстинкт
- «Алиса» научилась заправлять автомобили |
- Алиса! Включи дворники! - Умный дом в автомобиль
Алиса, заправь меня — новая функция Яндекс.Заправок
Умная колонка в автомобиле | Гендиректор АО «ГЛОНАСС», оператора системы оповещения при авариях Алексей Райкевич допустил возможность установки голосовых помощников «Алиса» и «Маруся» в кнопки SOS в автомобилях. |
Авто — подборка навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса. | Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. |
Что умеет «Яндекс-станция»: 17 полезных функций и команд для Алисы | Сейчас Авто во всех автомобилях — это встроенное решение (embeded), но уже поддерживается технология projected (мы представим автомобиль с поддержкой projected Авто в следующем году). |
«Алиса» теперь помогает заправляться, не выходя из машины | наверно наиболее часто задаваемый вопрос у тех, кто установил себе модуль Pandora. |
Бортовой компьютер Яндекс с Алисой: обнови свое авто! | Компания Kia объявила о старте продаж кроссовера Sportage с обновленным мультимедийным комплексом, который дополнили сервисом «тор» с голосовым помощником «Алиса». |
В «Яндексе» Владимиру Путину представили беспилотный автомобиль и познакомили с роботом Алисой
Алиса найдёт ваш товар среди предложений десятков тысяч магазинов — от маркетплейсов и гипермаркетов до небольших магазинов в вашем городе или районе — сравнит цены и покажет лучшую. Еще в каталоге Алисы можно найти навыки для обучения дыхательным техникам и поддержания здоровья. Когда автомобиль подъедет, колонка сообщит об этом и назовёт номер машины. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Просим Алису запустить навык старлайн и следуем инструкции по привязке автомобиля. Голосовому управлению теперь подчиняются не только музыка в машине или навигатор: вы сможете практически управлять автомобилем.
«Алису» интегрировали в Яндекс.Карты — в помощь водителям и пешеходам (даже офлайн)
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Бас здесь гулкий, звук — мощный: всего десять уровней громкости, и на последнем ваши музыкальные предпочтения услышит вся округа. Вернемся к тому, ради чего мы все собрались, — возможности «Яндекс Станции Макс» контролировать все и вся. Кроме вышеупомянутого протокола Zigbee, важную роль здесь играет голосовой помощник «Алиса». Устанавливаем приложение «Умный дом», находим там колонку, следуем нескольким слайдам инструкции и подсказкам «Алисы». В дальнейшем все манипуляции с колонкой можно осуществлять через нее — от голосовых запросов до подключения новых устройств.
Одно из первых устройств, которое предложит подключить «Алиса», — это пульт. Кроме стандартных кнопок типа регулировки громкости, там есть микрофон и кнопка вызова «Алисы». Полезная история, если колонка далеко и кричать не хочется. Хорошо ли «Алиса» контролирует все и вся? Скорее да, чем нет. Голосовой помощник споро отвечает на вопросы и не дискутирует там, где нужен точный ответ. То есть, если захочется побаловаться, на вопрос «в чем смысл жизни?
Но на четкий запрос «назови лучшие бары Минска» не начнет умничать, мол, «лучшие — понятие растяжимое», а выдаст несколько вариантов, основываясь на рейтингах заведений. Приятно, что параметры «Алисы» можно корректировать. Например, научить ее выполнять команды умного дома без лишних слов: условный ночник она выключит без ответной реплики. Еще «Алиса» может ответить шепотом, если вы обращаетесь к ней так же.
Это дополнительное удобство для тех, кто привык общаться с «Алисой» во время поездок, и тех, кто водит в перчатках. Чтобы оплатить топливо на АЗС, достаточно остановиться у нужной колонки и попросить: «Алиса, заправь меня». Голосовой ассистент спросит номер колонки, тип и количество топлива. Или водитель может сразу сказать: «Алиса, заправь меня на 20 литров 95-го бензина, третья колонка».
Доступность функции, можно понять по кнопке «Т» в музыкальном плеере. Новые спортивные каналы по подписке Подписчики «Яндекс Плюса» получили доступ к новым спортивным каналам, таким как «Матч Премьер» и «Матч! Футбол», что позволит наслаждаться прямыми трансляциями важнейших спортивных событий. Расширенные возможности видео Видео, найденные через поиск, теперь можно сразу же воспроизводить на «ТВ Станции». Управление воспроизведением осуществляется голосом, что включает команды паузы, перемотки и выбора качества видео. Пользователи могут использовать команды, такие как: «Алиса, включи шоу» — для начала воспроизведения выбранного видео.
Что умеет «Яндекс-станция»: 17 полезных функций и команд для Алисы
После того, как человек определил все параметры, Яндекс на своей стороне параметризует заказ и отправляет его в АЗС через АСУ , которая включает насос на конкретной колонке и отпускает нужный объёма топлива. Сейчас пользоваться Яндекс. Заправками можно в Навигаторе, Картах и отдельном приложении. К сервису подключены 3600 заправок по всей стране — в том числе Shell, «Татнефть», ЕКА, Нефтьмагистраль и Петербургская топливная компания.
Помощник скажет, когда подъедет водитель и назовёт номер автомобиля. После выхода на улицу пользователь может следить за заказом на смартфоне: в приложении «Такси» если он указывал свой логин или «Яндекса». Если водитель ещё не подъехал, можно попросить «Алису» показать машину на карте. Отменить поездку пользователь может, попросив об этом «Алису».
Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы».
В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб.
Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы».
Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить.
Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера.
Или водитель может сразу сказать: «Алиса, заправь меня на 20 литров 95-го бензина, третья колонка». Алиса повторит заказ и попросит его подтвердить. Затем водителю или заправщику нужно вставить пистолет, и топливо начнёт наполнять бак.
Алиса поможет заправляться, не выходя из машины
"Алису" научили управлять автомобилем | Автомобильные «тревожные кнопки» хотят связать с голосовыми помощниками «Алиса» и «Маруся». |
АЛИСА и Starline: навык для сигнализации | Компания «Яндекс» научила своего голосового помощника «Алису», интегрированного в навигатор, заправлять машину и оплачивать топливо. |
Kia Sportage получил навигатор «Яндекса» с «Алисой» - «Автоновости» » Авто - Мир | Как к сигнализации STARLINE подключить голосовой помощник АЛИСУ от Яндекса. |
Яндекс станция в машине
Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее. наверно наиболее часто задаваемый вопрос у тех, кто установил себе модуль Pandora. Смотрите видео онлайн «ЯНДЕКС СТАНЦИЯ С АЛИСОЙ В АВТО. как подключить» на канале «Стройка Плюс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 августа 2023 года в 2:36, длительностью 00:15:09, на видеохостинге RUTUBE. В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным. Установите в свой автомобиль головное устройство Яндекс Авто с Навигатором, Музыкой, Алисой и интернетом. Алиса Про полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни.